Являясь сотрудником туристического агентства, менеджер по туризму может занимать достаточно высокие и статусные должности. Коллеги, подскажите, пож-та, сколько в среднем зарабатывает менеджер по туризму в Москве. Турагентства и гиды Калининградской области с начала года заработали 3 млрд. Аналитики узнали, сколько получают менеджеры по туризму в разных городах: в Москве – от 65 до 150 тысяч рублей. Сколько зарабатывает менеджер по туризму он-лайн?
Нравится работать в компании?
- Работа менеджер по туризму удаленно в России свежие вакансии
- Эксперт назвал самые высокооплачиваемые профессии в сфере туризма
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Сколько в России зарабатывает Менеджер по туризму в 2024 году
Работа менеджером по туризму в Ростове-на-Дону
Ни одно! А она их знает несколько. Ну им там, сидя в Астрахани, может и виднее конечно, что в Москве происходит, чем нам в Москве. А уж про туры по 100 тысяч и считать то страшно, сколько ж их надо продать. Не всё так плохо в туризме господа, а вы всё ноете клиентов нет. Такие продажи есть в Москве? Таких менеджеров нет, а если и есть, то они давно не менеджеры, а директора своих агентств.
Таких менеджеров нет, а если и есть, то они давно не менеджеры, а директора своих агентств. Но даже 30 миллионов в месяц сумма заоблачная. В любом случае даже, если так, то она должна продать в месяц на 12 миллионов, чтобы получить прибыль 1 миллион 200 и поделить ее с директором пополам, директор с оставшихся 600 тысяч должна оплатить налоги, работу бухгалтера, аренду, вывеску и тд при этом даёт ей в пользование печать фирмы, реквизиты и несет ответственность за ее косяки, если они возникнут и по судам пойдет, если туристы заявят. Кстати, ответственность берет на 12 миллионов в месяц, чтобы получить 3 копейки? В сухом остатке, что остается такому директору от такого менеджера? Да нахрена эта своя база, в таких случаях говорят открывай своё агентство и обслуживай свою базу. Своей базой сейчас никого не удивишь, есть много других методов работы.
Выбирая профессию менеджера по туризму, необходимо быть готовым к работе без праздников и выходных. При этом звонка от обеспокоенного чем-либо клиента можно ожидать в любое время суток. Хотите видеть подобные статьи в ленте? Подпишитесь и поставьте Лайк! RU и в нашей группе VK 192.
Итак, начну с того, что оклад менеджера по продажам в туризме в среднем колеблется от 10 тыс. В некоторых турагентствах вообще не установлен оклад, только сдельная заработная плата. То есть, оклад менеджера - это то, что он будет стабильно получать, независимо от того, будут ли у него продажи бронирования или нет. По своему опыту, я также сталкивалась с системой: окладная часть 3000 рублей, далее идут "премиальные" части, например: 1500 рублей за регулярное ношение формы, 1000 рублей за поддержание чистоты на рабочем месте, 1500 рублей за отсутствие опозданий на работу, 2000 рублей за регулярный обзвон базы туристов, 1000 рублей за выкладку спецпредложений в социальных сетях. При невыполнении одного из "пунктов", из 10 000 руб. По сути, в оклад 10 000 рублей заложены базовые функции менеджера, но при этом присутствует система штрафов. Что касается бонусной части зарплаты менеджера, то в основном это установленный процент от прибыли агентства. Прибыль агентства - это комиссия туроператора, которая уже учтена в стоимости тура.
Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать
Всё зависит от количества свободного времени и желания. Отвечу, что для одного тура достаточно 2-3 часа свободного времени. А что входит в обязанности online турагента: 1. И самое главное - общаться с людьми! Сильно поможет желание помогать людям. И общаются они на самые приятные темы - путешествия, страны, экскурсии 2.
Подбирают туры. Тут есть нюанс - подобрать тур нужно качественно. Так, чтобы турист захотел полететь именно в него. И сомнений не осталось. Этому, кстати, у нас на программе подготовки и учат.
Но мой директор вам поверил, и сперва его вера заставила меня попробовать, потом я уже на собственном опыте убедилась, что ваши скрипты работают, а дальше был Пелопоннес, где я посмотрела на вас в жизни, и вы из «обезличенных чуваков из Инета» превратились во вполне осязаемых людей, которым можно доверять. Встреча на Пелопоннесе Т. Наступила пора рекламников, все куда-то собирались, и Александр спросил, планирую ли я куда-то поехать этой весной.
Я ответила, что никуда не хочу. Это учебное время, и мне сложно оставить дочку с бабушкой и дедушкой. Поэтому я решила, что лучше чуть позже устрою нам с ней полноценный семейный отпуск — заодно и новое направление посмотрю.
Grecotel, Пелопоннес. Потом смотрю вниз страницы и вижу, что спикеры — вы…только не это!!! Зачем я, блин, согласилась?!
В начале немного переживала всё же я не директор , но потом втянулась: оказалось, у всех нас разный опыт, и общение было очень конструктивным и плодотворным для всех. Весь трансфер думала: «OMG! Когда же он уже замолчит?!
Потому что когда тренинг начался, вы показали, как создали всё то, что я учила бессонными ночами — рассказали, что слушаете тысячи часов переговоров менеджеров, объяснили, как собираете статистику по успешным и провальным фразам… …и вот тут-то я поняла, что за теми схемами и видео, которые мне достались в готовом виде, стоит колоссальное количество человекочасов — что это результат сложной и скучной, когда менеджеры и туристы несут чушь кропотливой работы. Сама я бы не смогла себя заставить что-то такое сделать. Личное общение тоже сыграло свою роль — вы ответили на все вопросы, которые у меня были, о себе рассказали, за жизнь с нами пообщались.
Сам формат — очень крутой: огромный конференц зал, большой монитор, огненная харизматичная подача на сей раз — корректная …а ещё мне было очень приятно во время ролевых игр и симуляций «показать класс» коллегам — они говорили, что без сомнений купили бы у меня. Не зря скрипты учила! В июне поставила личный рекорд по продажам, заработав 813 тысяч комисии.
А теперь мы должны задать тебе вопрос, который уже не раз мелькнул в голове каждого директора, читающего это интервью: если ты такая классная, почему до сих пор не открыла своё ТА? Во-первых, я — очень ленивый человек, который ненавидит бюрократию и математику. Всё остальное — бухгалтерия, счета, онлайн-кассы — это для меня тёмный лес.
Каждый раз, когда к ним подхожу — как первый. Без директора и коллег я бы со всем этим не справилась. Во-вторых, работая менеджером, я несу лишь часть рисков — как бы прячусь за плечом нашего директора.
Это не значит, что я не готова к большой ответственности… …просто я же девочка — слишком эмоциональная и импульсивная, чтобы работать одной. За это спасибо Александру — он нас идеально подобрал. У нас великолепные отношения.
Даже наши ссоры — очень забавные и кратковременные — а потом снова любовь. Коллектив турагентства «Лети-в-Лето» на корпоративном выезде в Будапешт Переход на скрипты: выводы Т. Время подвести промежуточный итог.
Что изменилось в твоём подходе к работе? Главное, в чём я убедилась: доскональный сбор потребностей — залог успеха. Как только я перестала лениться и экономить время на этом шаге, мои коммуникации с туристами вышли на качественно иной уровень.
По ощущениям, «лишние» 5-7 минут доп. Сперва мне казалось, что туристов раздражает, что я их чуть ли не «пытаю». Но это были мои внутренние заморочки.
В общем, ты вкладываешься в них, они — в тебя, и результатом этого «круговорота» становятся тёплые доверительные отношения. Любое обращение для меня — начало сделки, на пути к продаже по которой, нам с туристом нужно вместе пройти определённые этапы. И теперь, когда я понимаю цель каждого из этапов, и под эти цели у меня есть все необходимые инструменты достижения, работать стало проще: когда пора «закрывать» — «закрываю», когда требуется ещё чуток «доработать» — «дорабатываю».
Если турист высказывает возражение или «сливается» — это для меня звоночек: Лена, ты что-то где-то на предыдущем этапе сделала не так. Что-то не спросила, как-то поленилась, где-то не досмотрела. Анализирую всё ещё раз, понимаю, в чём затык, исправляю и продаю.
Нужно перезванивать людям — это важная часть работы менеджера. Как бы смешно это ни звучало из уст турагента, мне не очень комфортно общаться с людьми особенно с новыми клиентами. Я думала, что если названивать туристам, их это будет бесить.
Поэтому раньше я вообще не перезванивала сама не понимаю: как у меня тогда вообще покупали? После первого телефонного звонка высылала подборку…и считала, что когда решат покупать, сами меня наберут. Возражения следует отрабатывать, а не игнорировать.
Раньше для меня возражения были тёмным лесом — когда туристы начинали мне сопротивляться, редко спорила — просто отпускала коммуникацию. Некоторые покупали, некоторые — нет. Теперь я с каждым возражением отрабатываю «до победного».
Потому что уверена, что турист действительно хочет купить тур — просто мы с ним ещё не все моменты прояснили — не «докопались до истины».
А теперь мы должны задать тебе вопрос, который уже не раз мелькнул в голове каждого директора, читающего это интервью: если ты такая классная, почему до сих пор не открыла своё ТА? Во-первых, я — очень ленивый человек, который ненавидит бюрократию и математику. Всё остальное — бухгалтерия, счета, онлайн-кассы — это для меня тёмный лес. Каждый раз, когда к ним подхожу — как первый. Без директора и коллег я бы со всем этим не справилась.
Во-вторых, работая менеджером, я несу лишь часть рисков — как бы прячусь за плечом нашего директора. Это не значит, что я не готова к большой ответственности… …просто я же девочка — слишком эмоциональная и импульсивная, чтобы работать одной. За это спасибо Александру — он нас идеально подобрал. У нас великолепные отношения. Даже наши ссоры — очень забавные и кратковременные — а потом снова любовь. Коллектив турагентства «Лети-в-Лето» на корпоративном выезде в Будапешт Переход на скрипты: выводы Т.
Время подвести промежуточный итог. Что изменилось в твоём подходе к работе? Главное, в чём я убедилась: доскональный сбор потребностей — залог успеха. Как только я перестала лениться и экономить время на этом шаге, мои коммуникации с туристами вышли на качественно иной уровень. По ощущениям, «лишние» 5-7 минут доп. Сперва мне казалось, что туристов раздражает, что я их чуть ли не «пытаю».
Но это были мои внутренние заморочки. В общем, ты вкладываешься в них, они — в тебя, и результатом этого «круговорота» становятся тёплые доверительные отношения. Любое обращение для меня — начало сделки, на пути к продаже по которой, нам с туристом нужно вместе пройти определённые этапы. И теперь, когда я понимаю цель каждого из этапов, и под эти цели у меня есть все необходимые инструменты достижения, работать стало проще: когда пора «закрывать» — «закрываю», когда требуется ещё чуток «доработать» — «дорабатываю». Если турист высказывает возражение или «сливается» — это для меня звоночек: Лена, ты что-то где-то на предыдущем этапе сделала не так. Что-то не спросила, как-то поленилась, где-то не досмотрела.
Анализирую всё ещё раз, понимаю, в чём затык, исправляю и продаю. Нужно перезванивать людям — это важная часть работы менеджера. Как бы смешно это ни звучало из уст турагента, мне не очень комфортно общаться с людьми особенно с новыми клиентами. Я думала, что если названивать туристам, их это будет бесить. Поэтому раньше я вообще не перезванивала сама не понимаю: как у меня тогда вообще покупали? После первого телефонного звонка высылала подборку…и считала, что когда решат покупать, сами меня наберут.
Возражения следует отрабатывать, а не игнорировать. Раньше для меня возражения были тёмным лесом — когда туристы начинали мне сопротивляться, редко спорила — просто отпускала коммуникацию. Некоторые покупали, некоторые — нет. Теперь я с каждым возражением отрабатываю «до победного». Потому что уверена, что турист действительно хочет купить тур — просто мы с ним ещё не все моменты прояснили — не «докопались до истины». И вот это…прямо круто!
Не стоит экономить деньги туристов. Люди не так часто ездят, чтобы выбирая тур, идти на компромиссы. Когда я осознала, что полноценные впечатления от отдыха стоят того, чтобы за них полноценно заплатить, в моей работе произошли два изменения: Во-первых, как уже говорила, стала чаще предлагать более дорогие и качественные варианты, и люди их стали чаще покупать. Во-вторых, полностью исключила из своего лексикона слово «скидка». И туристы тоже как-то сами перестроились. Недавно был забавный момент: клиент хотел получить какой-нибудь бонус при покупке; сказала ему в офис приехать, чтобы в момент бронирования обсудить; он приехал, документы дал, я его забронировала…и только потом он про этот бонус вспомнил.
Уже планирует следующую поездку. Про бонусы не спрашивает больше. Теперь я гораздо больше ценю свою работу и своё время. Я хорошо делаю своё дело и отвечаю за результат. Так почему я не имею права на этом хорошо зарабатывать? Поэтому — никаких скидок — никому и никогда!
Уверены, что все наши подписчики согласятся: ты — профи. Как насчёт нескольких советов тем, кто лишь начинает свою карьеру менеджера по туризму? То, что на самом деле из себя представляет работа менеджера по продаже туров — это не то, что видно «снаружи». Кроме приятных подарочков из далёких стран от любимых туристов и поездок в рекламники, есть требования, которым необходимо соответствовать. Нужна хорошая память — чтобы запомнить все географические нюансы и особенности, характеристики курортов и отелей.
Одним из важных факторов, определяющих, сколько зарабатывает менеджер по туризму, является престиж работодателя.
Крупные компании, имеющие множественные филиалы в стране и за рубежом, предлагают менеджерам более высокие ставки и проценты от проданных путевок. Однако с гонорарами возрастают и требования к сотрудникам. Зарплаты вакансий менеджеров крупнейших российских турагентств: SunMar Москва — 120 тыс. Из рядового персонала он продвигается к управляющему. Вершиной в данном бизнесе является должность топ-менеджера, зарплата которого по отношению к средней возрастает в разы.
Работа мечты. Менеджер в турагентстве: «Я бесплатно объездила полмира»
Зарплата менеджера по туризму зарплата – сколько получает? | Менеджер по туризму — это специалист, занимающийся организацией, продвижением и реализацией туристических услуг. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в 2023 году. Описание особенностей работы менеджером по туризму, обозначение должностных обязанностей специалистов, преимуществ и недостатков профессии. |
Профессия Менеджер по туризму: где учиться, зарплата, плюсы и минусы | Что является доходом турагента? |
Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать | Поскольку менеджеры по туризму относятся к сфере продаж, их зарплаты складываются из оклада и бонусов. |
Исследование: сколько зарабатывают турагенты? | Что является доходом турагента? |
Кто такой менеджер по туризму
Сколько в России зарабатывает Менеджер по туризму в 2024 году. Просто интересно, сколько сейчас зарабатывают менеджеры по туризму в связи с ситуацией в мире? Сколько получает менеджер по туризму в России? Где самые высокие зарплаты менеджер по туризму? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей.
Работа менеджером по туризму в Ростове-на-Дону
Сколько получает рязанский менеджер по туризму? Пояснение турагента | Сколько может зарабатывать и в чем заключаются обязанности менеджера по туризму? |
Сколько может зарабатывать турагент с проданного тура? Секреты профессии | Богатые и бедные | Дзен | Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в 2022 году. |
Раскрыта средняя зарплата туристического гида в России: Мнения: Путешествия: | Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Зарплаты менеджеров турагентств сравнили в разных городах | Туристические новости от Турпрома. |
Менеджер по туризму, работа менеджером по туризму, вакансии менеджер по туризму в России | Сколько зарабатывает специалист по туризму Зарплата специалиста по туризму может существенно различаться в зависимости от нескольких факторов, включая уровень опыта, конкретную должность, место работы и регион. |
Менеджер по туризму
Что является доходом турагента? Зарплата менеджера по туризму зависит от разных факторов, в том числе от опыта работы, города, где специалист трудоустроен, знания иностранных языков, желания учиться. Сколько зарабатывает менеджер по туризму? Этот вопрос возникает практически у каждого абитуриента, решившего выбрать эту профессию. "Интерес к профессии во многом связан с оживлением туристической отрасли и развитием внутреннего туризма", — сообщают эксперты. Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России — 41755 руб. в среднем.
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в 2022?
Сколько зарабатывает специалист по туризму Зарплата специалиста по туризму может существенно различаться в зависимости от нескольких факторов, включая уровень опыта, конкретную должность, место работы и регион. Сколько зарабатывает менеджер по туризму? Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Зарплаты менеджеров турагентств сравнили в разных городах | Туристические новости от Турпрома. Являясь сотрудником туристического агентства, менеджер по туризму может занимать достаточно высокие и статусные должности.
Работа и вакансии "менеджер по туризму" в России
Требования Для того чтобы менеджер по туризму имел возможность исполнять свои профессиональные функции на самом высоком уровне, он должен соответствовать некоторым требованиям, которые выдвигают работодатели. Например, большие и престижные туристические компании возьмут на работу только тех специалистов, кто обладает специализированным высшим образованием. Некоторые работодатели принимают специалистов с любым высшим образованием, а маленькие фирмы могут взять на работу человека, прошедшего соответствующие курсы. Так или иначе, но существуют и другие, более общие требования. К ним относится знание иностранных языков. Причем чем больше языков вы знаете, тем серьезнее ваше преимущество по сравнению с другими соискателями. Также важно быть довольно уверенным в себе и коммуникабельным. Умение красиво говорить — важная черта любого менеджера по туризму, так как значительную часть своего времени он проводит, общаясь с клиентами. Навыки продаж станут безусловным плюсом, ведь вам придется уговаривать клиента воспользоваться услугами именно вашей туристической фирмы.
А также большое значение имеют умение удерживать большое количество информации в голове и хорошая память. Профессиональные навыки и личные качества Менеджеру по туризму нужно знать и уметь довольно много. Это касается как профессиональных характеристик, так и личных качеств и черт характера. Рассмотрим несколько навыков, которые пригодятся каждому тур-менеджеру. Данная черта характера будет актуальной для всех сотрудников туристической фирмы. Дело в том, что не каждый ваш клиент или деловой партнер будет доволен услугами или сотрудничеством. В связи с этим могут складываться конфликтные и стрессовые ситуации, которые нужно уметь сгладить. Умение самостоятельно принимать решения.
В процессе работы могут возникнуть спорные сложные ситуации, когда у вас не будет возможности долго обдумывать положение или обратиться к начальству. В таком случае придется принимать решение довольно быстро и самостоятельно, а также быть готовым нести за него ответственность. Общение с клиентами и деловыми партнерами — важнейшая часть работы менеджера по туризму. Поэтому замкнутому и стеснительному человеку такая профессия может не подойти. Владение компьютерными программами. Менеджер по туризму должен быть опытным и активным пользователем как компьютера, так и интернета. В процессе работы будет необходимо пользоваться самыми разными программами для планирования и отчетности. А также вам нужно уметь найти нужную информацию в любое время и в любом месте.
Знание туристического рынка. Очень важно ориентироваться во всех новых тенденциях и модных течениях. Только так вы как специалист будете оставаться актуальным и конкурентоспособным на рынке труда, а ваша компания, в свою очередь, будет пользоваться популярностью среди клиентов. Маркетинговые знания.
Развитие турбизнеса в прошлом столетии привело к тому, что появилась большая востребованность в профессиях, связанных со спецификой организации путешествий. Кто такой менеджер по туризму Специалист по туризму выполняет все процедуры, связанные с обеспечением поездки клиента. Его работа является многофункциональной и заключается в решении рядя задач. Должностные инструкции могут значительно варьироваться в зависимости от конкретного места работы. К примеру, в некоторых турагентствах можно найти универсалов, который могут самостоятельно организовать путешествие клиентов от начала до конца. Но чаще всего в организациях особенно в крупных практикуется разделение труда по конкретным специализациям, к примеру, одни занимаются консультированием клиентов, вторые — подготовкой страховок и оформлением виз, третьи — бронируют билеты и номера. В результате в крупных турагентствах организация поездки сравнима с работой конвейера, где на каждому этапе решения поставленной задачи за дело принимаются разные специалисты. Должностные обязанности Список обязанностей зависит от того, где именно работает менеджер по туризму. Такой специалист может: осуществлять и принимать звонки, консультировать клиентов лично или удаленно ; предоставлять клиентам все необходимые сведения, которые касаются выбранных ими путёвок, и заключать с ними договора; разрабатывать туристические маршруты в точку отдыха и обратно и формировать программы для развлечения туристов, в частности, экскурсионные; бронировать и покупать билеты на разные виды транспорта; бронировать и покупать номера в гостиницах и хостелах; вести переговоры с партнерами и работы по заключению договорных обязательств с турагентствами; проводить маркетинговые кампании для активного и успешного продвижения турпродукта с целью его реализации потенциальным клиентам; участвовать в конкурсах и выставках, организовывать и проводить мероприятия, имеющие рекламную направленность; анализировать деятельность конкурентов и вырабатывать торговую и рекламную стратегию, которая будет конкурентоспособной. Особенности профессии менеджер по туризму Многие люди, которые любят путешествовать, стремятся стать специалистами по туризму. Её основная работа состоит в том, чтобы воплощать мечты людей о путешествиях в реальность. Но нужно принять во внимание, что путешествовать самостоятельно и организовывать поездки другим людям — это мало связанные между собой вещи. В процессе работы вам предстоит регулярно общаться с клиентами, подбирать им путёвки с учётом их пожеланий и финансовых возможностей, бронировать билеты на транспорт и номера в гостиницах и многое другое. В случае возникновения конфликтных ситуаций необходимо уметь разрешать их.
Продвижение и рекламирование туристских продуктов. Привлечение новых и поддержание интереса у бывших клиентов. Решение конфликтных ситуаций, разногласий и споров. Участие в различных мероприятиях для популяризации туристской фирмы или агентства, например, в конкурсах, выставках, ярмарках и т. Изучение особенностей и характеристик отелей, стран и отдельных курортов перед отправкой в эти места клиентов. Изучение нововведений туристской индустрии. Поиск индивидуального подхода к каждому клиенту и подбор подходящего варианта туров. Исследование и мониторинг рынка туруслуг. Как я уже писала, всеми задачами может заниматься один специалист. Однако в крупных агентствах обязанности разделены на нескольких менеджеров. Знания, умения и личные качества профессионала Для выполнения своих обязанностей на профессиональном уровне специалисту необходимо соответствовать требованиям работодателей. Это про знания, навыки и личные качества. Первая категория — умения менеджера. Без них невозможно работать и стать старшим специалистом. В список включены следующие навыки и знания: Знание географии, культуры, религии, менталитета и других особенностей стран. Умение бронировать услуги и билеты. Знание правил оформления и заключения договоров.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Сколько получает рязанский менеджер по туризму? Пояснение турагента
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в году. Среднемесячная заработная плата одного работника в сфере туризма в 2021 году составила 10 тысяч 731 сом и по сравнению с 2017 годом увеличилась на 4.5%. Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России — 41755 руб. в среднем. Менеджер по туризму зарабатывает по-разному, в зависимости от сезона и иных факторов. Так, работа менеджера по туризму является довольно многофункциональной и заключается в решении целого ряда задач.