Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы.
Франческо Щеттино
Что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов судовладельцев. Что он был вынужден подвести судно близко к берегу "по коммерческим причинам", якобы, пытаясь доставить удовольствие пассажирам лайнера. Капитан Франческо Скеттино в суде Но, к этому времени, следствие уже располагало совсем другими данными… Кокаин и танцовщица… В октябре 2013, в ходе судебных слушаний, в качестве свидетеля была допрошена танцовщица из Молдавии. Её имя Домника Чемортан - и она призналась, что в момент катастрофы находилась на капитанском мостике. Более того, в запретной для посторонних зоне она пребывала по приглашению самого капитана. В суде девушка официально призналась, что являлась любовницей Франческо Скеттино.
Первый раз был тогда, когда пришлось пережить катастрофу. А сегодня меня заставили говорить о том, что я пыталась скрыть два года. Мне очень трудно. Это моя частная жизнь. Я прошу уважать меня как женщину и мать ребенка» Тут же появилось предположение, что 56летний капитан-ловелас хотел впечатлить спутницу рискованным манёвром в опасной близости от коварного рифа.
По другой версии, Скеттино решил подвести судно ближе к острову Джильо, чтобы поприветствовать проживавшего там бывшего капитана «Коста Конкордии», своего хорошего приятеля. Он это делал уже неоднократно в предыдущих рейсах, но в ту злополучную пятницу замешкался с поворотом, и лайнер пропорол борт о камни. А в марте 2015го финансовая полиция Италии, прослушивая переговоры мафии, случайно узнала о том, что на борту круизного лайнера перевозили крупную партию кокаина. Наркотики, якобы, были загружены на борт под видом продуктов. Но из-за крушения, кокаин, в прямом смысле, растворился в воде.
Бизнес на трагедии «Коста Конкордия» в течение двух лет оставалась на месте крушения и превратилась в туристическую достопримечательность. Жителей острова Джильо корпус корабля, ставший могилой, не радовал. Но предприимчивых туроператоров это не особенно смущало. На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства: редкая коллекция японских гравюр, богемское стекло, предметы антиквариата, украшения из ювелирных магазинов лайнера, ценности и деньги, оставленные пассажирами в каютах… Силы береговой охраны, конечно патрулировали акваторию вблизи остова «Конкордии», во избежание «паломничества» мародёров, но не помогло… Фото: ocean-media. Существовала опасались, что из танков лайнера начнут вытекать топливо и нечистоты.
Экологи оказались взбудоражены тем, что «Конкордия» затонула на месте колонии редких моллюсков.
Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м.
Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать.
Рабочие стоят на корпусе Коста Конкордия, 8 февраля 2013 года. Специалисты собирают разлитое топливо возле лайнера Коста Конкордия, 25 января 2012 года.
Рабочие при помощи массивных стальных резервуаров пытаются вернуть лайнер Коста Конкордия в вертикальное положение, 11 января 2013 года. Инженерам ранее никогда не приходилось перемещать столь крупное судно, затонувшее так близко к берегу. Costa Concordia весит более 114 тыс.
Сварщики работают на лайнере Коста Конкордия, 15 июля 2013 года. Корпус лайнера был сжат на 3 метра под собственным весом. Перевернутый круизный лайнер Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года.
Если бы лайнер все-таки перевернулся, то последствия для окружающей среды были бы катастрофичными. Риф в заповедной зоне у острова Джильо был бы разрушен, а само судно ушло бы глубоко под воду. Подготовительные работы для подъема лайнера Коста Конкордия, 14 сентября 2013 года.
Сотрудники американской компании Titan и итальянской фирмы Micoperi ведут работы на лайнере Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Спасательная операция «parbuckling» предназначена для подъема лайнера при помощи серии кабелей и гидравлических машин. Вид с воздуха на лайнер Коста Конкордия, 26 августа 2013 года.
К середине 2013 г. Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. Подготовка к операции по подъему лайнера, 15 июля 2013 года.
В операции по подъему судна приняли участие 500 человек. Компании-судовладельцу она обошласьв 600 миллионов евро. Молния в небе над перевернутым лайнером Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года.
Начало заключительного этапа операции по подъему лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Подъем лайнера Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Длительная операция по подъему лайнера продолжалась и ночью, 17 сентября 2013 года.
На фото сделанном в этот день: Лайнер Коста Конкордия находится в вертикальном состоянии впервые с января 2012 года. Правый борт судна Коста Конкордия после почти двухлетнего нахождения под водой, 17 сентября 2013 года. Поврежденный борт лайнера Коста Конкордия, 17 сентября 2013 года.
Правый борт Коста Конкордия, 17 сентября 2013 года.
Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, тогдашний президент Costa, обвиняет капитана в отклонении от курса и навигации в районе Джильо. Кроме того, Коста увольняет Скеттино в 2012 году. Кроме того, компания отказывается оплачивать его юридическую защиту, несмотря на то, что изначально поддерживала его. Вместо этого, после согласования приговора с обвинением , она становится гражданской стороной в иске против Скеттино. Иск Скеттино отделен от иска против пяти других сотрудников Costa, а именно Роберто Феррарини кризисного менеджера компании, который был признан виновным в преуменьшении масштабов катастрофы и затягивании адекватного реагирования , менеджера по обслуживанию кают Манрико Джампедрони, второго капитана Чиро Амброзио, рулевой Яков Русли Бин и третий помощник Сильвия Короника. Все признали себя виновными в согласовании приговора и были приговорены к тюремному заключению на срок от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев.
Уголовное расследование роли Косты в катастрофе было завершено в апреле 2013 года после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере одного миллиона евро. Однако компания по-прежнему несет ответственность за возмещение гражданского ущерба. Судебное разбирательство в суде Гроссето В феврале 2013 года прокуратура Гроссето объявила о возбуждении уголовного дела против Скеттино. Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями. Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется. Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.
В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы.
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel.
16 лет тюрьмы для капитана Скеттино
Капитан франческо скеттино | Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. |
Скеттино, Франческо | Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. |
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Хотя произошедшее и не стало крупнейшей катастрофой на море по числу жертв, но сам факт того, что новое судно, многопалубный лайнер, оборудованный всем необходимым оборудованием, затонул в считанное часы рядом с берегом, стало сильным ударом по круизной отрасли. Пять лет назад, в ночь с 13 на 14 января 2012 года, круизный лайнер Costa Concordia итальянской компании Costa Cruises потерпел крушение у побережья Италии. Но печальнее всего было то, что случившееся стало следствием не стечения обстоятельств или влияния неблагоприятных факторов, а было вызвано исключительно человеческим фактором. Лайнер Costa Concordia был построен на итальянской судоверфи Fincantieri в городе Генуя. Закладка судна состоялась 19 января 2004 года, а в первый рейс судно вышло 14 июля 2006 года. На лайнере было 17 палуб.
Пассажировместимость судна составляла 3780 человек, в экипаже было 1100 человек. Отличия судов этого класса от других в дизайне судна, расширенном оздоровительной зоне и спа-зоне.
Послушай, Скеттино, ты, наверное, спасся от моря, но я тебя пойму очень плохо, я заставлю тебя избавиться от душевных бед! Иди на борт, блять! Скеттино - любезнее, капитан...
Де Фалько - Нет, будь любезен, иди на борт, уведоми меня, что поднимаешься на борт. Скеттино - Я иду сюда на спасательной лодке... Я здесь, внизу, я не пойду сюда, я здесь. Де Фалько - Что вы делаете, капитан? Скеттино - я здесь координирую помощь.
Де Фалько - Что вы оттуда координируете? Идите на борт и координируйте свои действия с него! Вы отказываетесь? Скеттино - нет, нет, нет, я не отказываюсь... Де Фалько - Вы отказываетесь подняться на борт, капитан?
Скеттино - нет, нет, нет, я пойду... Де Фалько - а вы скажете мне причину, по которой вы не пойдёте? Скеттино - я не пойду, потому что другая спасательная шлюпка остановилась... Де Фалько - Иди на борт, это приказ! Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас!
Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь? Скеттино - Я иду на борт...
Есть погибшие".
Скеттино: "Сколько? Де Фальео: "Стемнело, и Вы, Скеттино, хотите вернуться домой? Вы немедленно подниметесь на борт и сообщите всю информацию о том, сколько там человек и в чем они нуждаются. Франческо Скеттино стал антигероем для всего мира.
Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного судна Costa Concordia - худший пример труса. На совершенно абсурдный и нелепый шаг - слишком быстро подойти к острову его толкнула, судя по всему, морская бравада. Скеттино решил "продемонстрировать мастерство" и повторить маневр своего предшественника за капитанским мостиком Costa Concordia, уроженца Джильо, который всегда, проплывая мимо, отдавал "салют". Этот поступок вписывается в психологический портрет Франческо Скеттино, капитана- щеголя.
Несмотря на большой опыт, Скеттино утратил чувство ответственности и элементарную бдительность, будучи уверенным, что с судном в наше время при его оснащенности новейшей техникой ничего случиться не может. Более того, следствие разоблачило и единственный аргумент в защиту капитана. Считалось, что он сумел выполнить очень сложный маневр после столкновения с рифом, посадив лайнер на мель вблизи от берега, чтобы избежать затопления на глубине. Однако согласно заключениям специалистов, при отказавшем после столкновения моторе, на скорости в 15 узлов с последовавшим резким торможением, с проникновением воды в корпус через пробоину в 70 м судно стало неуправляемым.
И то, где оно в итоге оказалось, не мудрый "спасительный" маневр, а чистая случайность. Следствию еще предстоит разобраться в причине задержки начала эвакуации пассажиров на час.
Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia 3 декабря 2014, 21:23 В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Во время бегства капитана на борту судна оставались сотни пассажиров. В результате крушения лайнер завалился на бок.
Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. Спустя три года после катастрофы, которую потерпел круизный теплоход Costa Concordia, итальянский суд приговорил капитана судна Франческо Скеттино к 16 годам лишения свободы. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор.
В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. Francesco Schettino, the captain of the wrecked Italian cruise ship Costa Concordia, entered an Italian court to hear the evidence against him on Monday. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Капитан франческо скеттино | Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. |
Francesco Schettino Current News, Breaking News - | Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. |
Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста | Суд Италии признал капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино виновным в непредумышленном убийстве и приговорил к 16-летнему тюремному сроку. |
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Человек недели: капитан Скеттино
Во-первых, как выяснили следователи, занимавшиеся восстановлением и анализом деталей печальных событий, именно капитан позволил судну подойти слишком быстро к берегу, чтобы встретиться со своим старым знакомым. А во-вторых, Франческо Скеттино, бросил корабль и пассажиров на произвол судьбы, пытаясь спасти собственную жизнь. Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем. Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна? В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.
Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро.
Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться...
The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm.
The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on. Sergio Girotto, an engineer working on the project, told reporters on Monday the operation was going smoothly. Footage from the scene of the salvage operation clearly shows the watermark on the part of the ship that has been submerged for the past 20 months. Everything about the project is on a colossal scale. Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel.
В настоящее время опальный капитан находится под домашний арестом, такую меру на время расследования постановил итальянский суд. Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы.
Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead.
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании | – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. |
Лентапедия/Скеттино, Франческо — Викитека | Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. |
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия» | Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. |
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании | Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. |