Новости сказки российские фильмы

Одним из главных трендов как этого дня, так и всей российской киноиндустрии последних лет, стали киноадаптации русских сказок и истории по их мотивам.

Да в ней намёк: сказочные фильмы обрели популярность в России

Сам он, конечно, в это не верит. Знакомая всем с детства классика обросла новыми деталями и осовременилась. Впрочем, история про обретение дружбы будет актуальна всегда. Фильм вышел в 2020 году, но в этом, когда по всей планете бушуют сильнейшие лесные пожары, стоит посмотреть на людей, защищающих нас от огненной стихии.

Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами». Даже великую Раневскую с её блестящим исполнением Мачехи, гордящейся своими «связями», ругали за «безграмотность игры». Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде.

Кинокомпания «Водород» представила новый взгляд на «Буратино» от режиссёра Игоря Волошина «Повелитель ветра». Роль деревянного мальчика исполнит нарисованная на компьютере кукла, а озвучит её юная актриса Виталия Корниенко «Папины дочки. Сюжет расскажет о морском офицере в исполнении Александра Петрова, который случайно находит детёныша морского змея и переносится с ним в былинное прошлое. Съёмки фильма пройдут летом этого года при поддержке телеканала «Россия-1». Сценарий написала Анастасия Волкова, постановкой займётся Владимир Болгов. Проект находится в раннем препродакшене, ожидает кастинга и финансирования общей суммой в 960 млн рублей.

Поскольку в «Сказке» речь идет об истории ХХ века, причудливый нарратив этой картины можно воспринимать как орнамент из корней, проросших в обильно удобренную катастрофами почву. Потайное расположение этих линий не отменяет, а только лишь подчеркивает их связь с нашей действительностью — той самой, которую за окном прямо сейчас заметает очередная метель. Интересно, что снег и ветер дуют и в кадре, Сокуров вновь создает очень тактильное, осязаемое пространство, которое приглашает в путешествие любого взрослого зрителя, вне зависимости от его интеллектуального уровня. Кадр: фильм «Сказка» Чувство юмора Сокурова вообще принято недооценивать, хотя в его фильмах всегда было много и остроумного, и просто смешного. В прошлый раз нечто подобное было после выхода «Франкофонии», которая начиналась с того, что Александр Николаевич тихим голосом выкликал уснувших русских классиков. Связь с великой литературой в полной мере ощущается и в «Сказке». Прежде всего, пожалуй, с Толстым, которого вполне можно представить в качестве автора такой вот фантасмагорической картины загробного мира. Есть здесь и что-то от поздней прозы Валентина Катаева — единственного, пожалуй, официального советского классика, который в поздних условно мемуарных романах «Священный колодец», «Алмазный мой венец» тоже представлял волны памяти водами Стикса. Образы памяти бесконечно множатся, прерываются, потому что память дискретна по своей природе Совершенно логично, сами собой вырастают и братья-близнецы героев — именно так, по мысли Сокурова, мужчины вспоминают свое прошлое, выделяя себя молодых в качестве отдельных, отринутых личностей. Этот простой, но свежий парадоксальный прием — своего рода ключ к кинематографу Сокурова.

Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым

Смотреть Русские сказки онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Список лучших русских фильмов фэнтези, отобранных посетителями нашего сайта: Охотник на ведьм, Последний хранитель Беловодья, Богатырь, Баба Яга спасает мир, Кома, Василина Ивановна меняет профессию, Конёк-Горбунок, Вурдалаки, Русский ковчег, Этерна: Часть. В результате российское кино накрыла волна сказок. Так, недавно в кинотеатрах прошла лента «Баба Яга спасает мир», а в октябре стартовали показы картины «По щучьему велению». В российском кино уже не просто ожидается, а начался бум сказок, который продолжится в ближайшие несколько лет. Об этом же говорит выросшее количество заявок на питчингах Фонда кино и министерства культуры. Российский мультфильм года. Лучшие российские фильмы и сериалы 2021 года: фантастика, мистика и сказки 3. В 2020-2023 — главный по новостям, кликбейтам и опечаткам.

Да в ней намёк: сказочные фильмы обрели популярность в России

Кино. Каталог фильмов. Список лучших русских фильмов фэнтези, отобранных посетителями нашего сайта: Охотник на ведьм, Последний хранитель Беловодья, Богатырь, Баба Яга спасает мир, Кома, Василина Ивановна меняет профессию, Конёк-Горбунок, Вурдалаки, Русский ковчег, Этерна: Часть. Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новый фэнтезийный сериал с героями русских сказок. Славянское фэнтези Сказочные фильмы на Новый год. Фильмы по русскому фольклору. Волшебные сказки, которые можно будет увидеть в 2024 году. В результате российское кино накрыла волна сказок. Так, недавно в кинотеатрах прошла лента «Баба Яга спасает мир», а в октябре стартовали показы картины «По щучьему велению». Афиша Plus - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Все российские фэнтези-фильмы от худшего к лучшему

А ещё - попытка поиска национальной идентичности. Идеологи страны считали, что через сказки дети могут познакомиться с патриотическими ориентирами и получить основу для создания новых смыслов. Такое кино вновь возвращается к нам сейчас - в переломный момент, когда голливудские герои ушли с наших экранов, а российскую культуру пытаются отменить. Старые сказки на новый лад "По щучьему велению". Для отечественных кинематографистов, ориентирующихся на массового зрителя, такое решение видится чуть ли не единственно верным. Анимационная эпопея о богатырях, рекордные сборы "Чебурашки", успех "Конька-горбунка" и трёх частей "Последнего богатыря" - говорят сами за себя: сказочные герои на коне.

Она в большей степени похожа на кино, чем масса другой ширпотребной отечественной продукции. Однако это не делает ее автоматически хорошим фильмом. Все равно она уступает советским сказкам , как «жигули» «мерседесу». Идея противопоставить волшебство смартфонам отдает технофобским душком, а анимационные вставки скорее сбивают с толку. В общем, несмотря на неплохие сборы, «Баба-яга» не выбила страйк, но как пробный шар, как фильм, выступающий на разогреве у более хайповых и потенциально кассовых тайтлов, она заслуживает свою долю внимания.

Подробнее на Афише Расписание и билеты «По щучьему велению», реж. Александр Войтинский Емеля Никита Кологривый бездумно использовал два желания, которые ему подарила волшебная щука Василиса Мила Ершова , поэтому третье он решил приберечь.

Опрос проведен среди подписчиков сайта KP. RU в социальных сетях. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Участие в исследовании приняли 10,5 тысячи человек.

Ёлки Действие фильма происходит накануне Нового года, когда снег покрывает все вокруг, и многие в нетерпении ожидают праздника, украшая ёлки. Герои картины представители различных возрастов и профессий из разных уголков России, оказываются в сложной ситуации, из которой их может спасти только чудо... Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами.

Страшней Кощея и Бармалея: 10 российских фильмов в жанре фэнтези

Читайте интересные факты и выбирайте любимые фильмы на странице нашего проекта! Советское кино для детей — один самых бурно развивавшихся жанров, к которому у государства был особенный интерес. Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Словом, долгое время это был самый «политизированный» жанр советского кино. Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса. Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой.

При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры.

Милиционер в провинциальном городке обнаруживет, что этот самый городок населяют «беженцы» из сказочного мира, вполне комфортно обосновавшиеся в нашей реальности. Баба-Яга вместо ступы использует «стиралку», Кощей работает директором Цирка, а живая вода заполняет местные колодцы. Крепкое сценарно телекинцо, странным образом попавшее даже в прокат, омрачают картонные спецэффекты. В остальном же все типично: буксующий сюжет, лишенные логики персонажи и избитые не одной подростковой антиутопией штампы. Новая версия «Вия» преподнесла главный сюрприз, оказавшись на поверку антиклерикальной костюмной драмой, прославляющей науку и логику. Для российского авантюрного кино это было явно в новинку. Да, многих расстроила та вольность, с которой создатели обошлись с классическим сюжетом. Но, во-первых, они не видели на тот момент трилогию с Александром Петровым, а во-вторых, бестиарий все равно показали роскошный, включая ожившие зубастые вареники и самого Вия. Главный герой, форменный лузер, попадает в загадочный бар, где ему наливают волшебного коктейля, после которого ему начинает везти то с женщинами, то с деньгами. Но разумеется, у коктейля есть последствия. Ну а у зрителя из-за этого кинококтейля, где смешались Гогунский, Бузова, Охлобыстин и много кто еще, голова начнет болеть еще раньше, чем эти последствия наступят. Не то чтобы все плохо, но до семейного кино на все времена определенно не дотягивает, слишком уж картина наивна и местами простодушна. Спасает дело рыжий котик и неплохие эффекты. Но это мы уже про экранизацию сказки Леонида Филатова. Изобретательно сделано, но очень жуткое кино по своей сути, особенно финал, в котором бесчинствует То-чаво-не-может-быть. Интересно, что мистическая и невидимая тварь тут получила вполне физическое воплощение, ее сыграл Виктор Сухоруков. Одна беда: изначально Мария Семенова писала своего «Волкодава» в противовес устоявшимся канонам жанра.

На вопрос о том, почему всё-таки в качестве первоисточника используются сказки и советские мультфильмы, а не пишутся новые истории, Войтинский ответил, что всё заключается в узнаваемости материала зрителями. Есть показатель осведомлённости, и если он низкий, то это уже очень большая проблема. Человек, например, знает историю «По щучьему велению», поэтому пойдёт на неё в кино. Зритель знает, о чём эта история, какой это жанр, сможет ли он пойти вместе с семьёй. Что-то новое надо сначала продвинуть. А всё старое — продвинуто по определению. И поэтому все выпускают сейчас то, что знакомо, продюсеры готовы в это вкладываться, потому что знают, что на известное в кино придут», — ответил режиссёр. По словам постановщика ленты «Бременские музыканты» Алексея Нужного, для роста популярности классических сказочных историй нет определённых причин: просто «пришло время смотреть в сторону созерцательной теплоты друг к другу». И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы. Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — пояснил Нужный. Постановщик уточнил, что решил экранизировать «Бременских музыкантов», не опираясь на какие-либо тренды, а потому что ему и его детям нравится это произведение. Это тепло, светло, с песнями, и мне искренне захотелось это сделать. Я надеюсь, зритель полюбит это так же, как люблю я и мои дети», — заявил кинематографист. К слову, недавно вышедший трейлер «Бременских музыкантов» был довольно негативно принят пользователями в сети.

Ведь первоисточник как раз о женской доле в мужском мире. Рецепт практически тот же самый - знакомые песни, влюбленная в простолюдина царская дочь, спецэффекты и сказочные существа на этот раз в виде Водяного с его "жизнью -жестянкой". Рискнем предположить, что это следующий после "Бременских музыкантов" российский кинопроект, который соберет в национальном прокате более двух миллиардов рублей. Режиссер Илья Учитель просто обязан реализовать такой шанс. Но после скандальной "полуголой вечеринки", организатором которой выступила исполнительница главной роли Анастасия Ивлеева , судьба " Мальвины " совершенно неясна. Непредставимо, с учетом всех обстоятельств, что фильм можно будет полноценно рекламировать и продвигать к заявленной ранее дате выхода. Вероятно, он будет вовсе снят с проката, его создатели спишут внушительный бюджет и сделают вид, что никакой " Мальвины " никогда не существовало. Но также нельзя исключить, что проект будет просто отложен "до лучших времен" или переснят с участием менее одиозной "девочки с голубыми волосами". В любом случае, будет очень интересно последить за его приключениями. Зрители старшего поколения, конечно, помнят прекрасную версию 1984 года под названием " Гостья из будущего " и невольно будут сравнивать два кинопроекта. Ну, а тем, кто родился уже после выхода советского сериала, наверняка будет любопытно узнать о космических пиратах, Миелофоне и о том, как будет выглядеть Москва через сто лет в представлении современных кинематографистов. Знакомые песни прилагаются, как и в случае с иными версиями отечественной классики.

Сказочная терапия российского кино: как режиссеры вернулись к богатырям, царевнам и домовым

В основу комедийно-фантастического фильма Михаила Юзовского легла остроумная сатирическая пьеса Юлия Кима, написанная для Театра Советской Армии и вдохновленная как русскими сказками, так и политикой международной разрядки. Список лучших российских фэнтези-фильмов, которые стоит посмотреть: «Последний богатырь», «Сердце Пармы», «Волшебники» и другие. Топ российских фантастических фильмов с высоким рейтингом — в нашей подборке. Фильмы-сказки Российской империи‎ (2: 2 с.).

Новые русские киносказки: тревоги и упования

Чтобы вернуться домой, Ивану нужен меч-кладенец. В его поисках юноша находит захватывающие приключения и сталкивается с настоящим волшебством. Вслед за «Последним богатырем» в прокат вышли продолжения «Последний богатырь: Корень зла» и «Последний богатырь: Посланник тьмы». Вся трилогия, снятая при участии компании Disney по мотивам русских сказок, уверенно держится в топ-10 кассовых фильмов России, любима зрителями всех возрастов и надолго вошла в списки самых просматриваемых картин онлайн-кинотеатров.

Кадр: фильм «Сказка» На YouTube-канале Ксении Собчак опубликовали фильм Александра Сокурова «Сказка», которому в октябре этого года было отказано в выдаче прокатного удостоверения, а сам режиссер заговорил о том, что его дальнейшая карьера в России из-за запретов будет невозможна. Спустя месяц, 19 ноября, в Москве состоялся закрытый показ «Сказки», организованный Ксенией Собчак, а уже 3 декабря на YouTube-канале Собчак было опубликовано видео с фильмом и его обсуждением, в котором приняли участие Андрей Смирнов , Константин Богомолов , Дмитрий Муратов признан в РФ иноагентом и другие гости. Теперь фильм Сокурова бесплатно доступен для всех желающих его увидеть, а значит, появился повод рассказать об этой удивительной картине.

Кадр: фильм «Сказка» Иосиф Сталин просыпается в склепе. На соседних нарах лежит Иисус , он встать не может. По-отечески видимо, пользуясь тем, что они с земным отцом Христа тезки подбодрив сына Божьего, Сталин выбирается из заточения и попадает в зыбкое пространство чистилища. Когда-то давно они все делили между собой планету, а теперь пытаются понять, кто из них первым сможет пройти сквозь огромные врата, ведущие из промежуточной остановки посмертия на конечную. Иногда врата приоткрываются, и из-за них выглядывает насмерть перепуганный огромный глаз. Ну, а пока, чтобы скоротать время, главные политики XX века разыгрывают сценки из прошлого, шутят и, конечно, выясняют, кто тут главный, забыв, что никакого «тут» для них больше нет.

От этого картина ошеломляет еще больше Сокуров и его команда проштудировали километры архивных записей и буквально собрали из кадров хроники совершенно новый фильм, аналогов которому, пожалуй, не существует.

В 2022 году в десятке лидеров было шесть российских фильмов, из них три — сказки. В 2023 году самыми кассовыми фильмами из этой категории стали «Чебурашка» 6,7 млрд рублей , «По щучьему велению» 1,8 млрд рублей , «Три добрых дела» 1,6 млрд рублей и «Баба Яга спасает мир» 595,5 млн рублей.

Примечательно, что российские кинозалы использовали «Три добрых дела», чтобы обойти запреты Минкульта. Кинотеатры не могут заносить в отчетность мероприятие, где показывают фильмы без прокатного удостоверения, то есть любые голливудские ленты. Зритель условно покупал билет на «Барби», «Форсаж» или «Оппенгеймер», а официально — на короткометражку, которая заканчивалась быстрее, чем титры дорогостоящих блокбастеров.

Новость по теме Несмотря на некоторую доступность голливудских фильмов, российские ленты остаются востребованными. Владельцы кинозалов объяснили, что ключевая проблема — минимальная реклама российских лент. Производители фильмов выделяют небольшие бюджеты на маркетинг, основные расходы ложатся на кинотеатры.

Колдун-самозванец не верит в мистику, но будет вынужден изменить мнение, оказавшись в центре конфликта двух могущественных волшебников. Кирилл не догадывается, что через сны проявляется другой мир, полный волшебства и совсем непохожий на привычную реальность. Таинственным образом парень переносится в другую действительность, где при помощи магии должен выполнить очень важную миссию и совершить нечто невероятное. Ужасный дракон похищает юную невесту со свадебной церемонии и уносит на заколдованный морской остров. Но, оказывается, кошмарный монстр может перевоплощаться в симпатичного парня, мечтающего стать настоящим человеком. Девушка влюбляется в необычного похитителя. Картограф на специально сконструированной карете совершает научную поездку.

Преодолев Карпатские горы, Джонатан Грин набредает на затерянную среди лесов украинскую деревушку. Местные жители живут в страхе и защищаются от нечисти всевозможными магическими средствами. Ученый быстро убедится, что суеверные страхи имеют под собой реальную основу. Олигарх Кощей Бессмертный уничтожил все книги со сказками, чтобы никто не выведал о смертельной иголке в яйце. Одна девочка обнаружила старинный сборник русских волшебных историй и узнала секрет Кощеевой смерти. Секьюрити олигарха тут же похитили беднягу. Русский хакер, расставшийся с девушкой и попавший под контроль спецслужб, приобретает кувшин с заключенным внутри джинном.

Освобожденный Хоттабыч готов исполнить три желания юноши. Пока парень медлит с решением, джинн наслаждается современной жизнью и осваивает интернет, а злой дух Шайтаныч готовит подлость давнему сопернику.

Все российские фэнтези-фильмы от худшего к лучшему

Как уже сообщили в пятницу 13 октября «Новые Известия», Минкульт РФ запретил показ фильма «Сказка» Александра Сокурова, намеченный воскресенье, 15 октября. Новости о сказочных событиях, невероятных приключениях, удивительных путешествиях и весёлых праздниках в Сказочной России для детей, их родителей, бабушек, дедушек! С учетом того, как лихо зарабатывают в прокате некоторые комедии, будет не лишним включить в список самых ожидаемых российских фильмов 2024 года и этого представителя жанра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий