Новости школа артека

Вместе с гостями «Артека» ребята посадили клумбу, которая по форме повторяет логотип Движения Первых.

В «Артеке» будут обучать директоров севастопольских школ

Международный детский центр «Артек»277 подписчиков. совместный проект Общероссийского Профсоюза. Новости. Образование.

Правила комментирования

  • Последние новости
  • Руководителей школ подготовят в «Артеке» | Победа РФ | Новость от 04.04.2023
  • Проект новой школы "Артека" потребовал доработки, чтобы исключить импортные составляющие
  • Как развивается школа «Артека»?
  • ГБОУ ДОД г.Москвы «Детская школа искусств имени М.А.Балакирева»

Первый день в школе «Артека»

Учебная ферма, где живут осел Сережа и коза Марта, олени и индюки. Есть даже своя вертолетная площадка. Украинских дронов и ракет над "Артеком" до сих пор не было, но здесь знают, что в том же Севастополе воздушные тревоги сегодня становятся привычкой и школьники прячутся в подвалы до двух раз в неделю. Кстати Как получить путевку в "Артек" В "Артек" в летние смены принимаются дети с 8 до 17 лет включительно, в остальное время - школьники с 5-го по 11-й класс в период смены ребенку не должно исполниться 18 лет не чаще одного раза в год. В личном кабинете ребенок заполняет свой профиль, добавляет достижения грамоты, дипломы и т. Автоматизированная информационная система АИС "Артек" распределяет путевки с применением рейтинговой системы отбора. Есть три направления квот: региональная от субъекта РФ, в котором он проживает, на основе наивысшего рейтинга достижений , тематическая победителям конкурсов, проводимых организациями-партнерами и коммерческая за деньги в 2023 г. Подробности - на сайте artek. Воспоминания об "Артеке" Олег Газманов, народный артист России: "Больше чем полвека назад там ходили мои ноги, там я лазил по деревьям - и они до сих пор стоят, там я влюбился в одну девочку неземной красоты.

У меня самые светлые воспоминания о "Лазурном" - я помню его столовую, Адалары, Аю-Даг, море. И когда спустя десятилетия я снова приехал в лагерь, почувствовал, что вернулся в те годы, помолодел и был готов делать вместе с ребятами все то, что делают они". Катя Руденко, школьница из Донбасса, чья семья в 2015 г. Больше всего запомнилась новогодняя ночь, которую все, конечно, ждали. В лагере все было кверху дном. И тут у нас отключили свет. В "Артеке" это случилось первый раз, так как из-за сильного мороза даже мощные генераторы не справились с нагрузкой. Потому праздничный ужин нам делали на костре!

На больших мангалах повара жарили шашлычки из курицы. На полторы тысячи человек! Это по-настоящему геройский и мастерский поступок с их стороны. Костры, мороз и шашлычки сделали настроение еще более новогодним". Андрей Григорьев-Апполонов, солист группы "Иванушки International": "Я состоял в обществе филателистов Сочи, и у меня была замечательная коллекция марок об этом городе. И вот меня с ней отправили в "Артек" - единственного представителя Краснодарского края. До сих пор убежден, что это лучший лагерь на планете Земля. Там, кстати, я впервые влюбился".

Тамара Горина, жительница пос. Бессоновка Белгородской обл. В нашем отряде отдыхал внук академика Дмитрия Лихачева, а его дедушка гостил в "Артеке". В соседнем отряде проводил лето Егор Гайдар - сын Тимура Гайдара, здесь его дедушка Аркадий Гайдар написал книгу "Тимур и его команда". Мне повезло побывать на незабываемом празднике - 40-летии "Артека". Как сейчас помню переполненные трибуны, ликующие лица - на сцене композитор Аркадий Островский, и мы все поем его очень популярную тогда песню "Пусть всегда будет солнце! Столько энергетики и эмоций, передать невозможно". Марина Груничева, жительница Старой Руссы, побывавшая в Артеке в 2017 г.

Так в "Артеке" называют дискотеки. Самой яркой была общеартековская массовка, когда все лагеря собрались в одном месте и просто отжигали. Не зря в одной из песен поется: "Артековец сегодня - артековец всегда". Ведь "Артек" навсегда останется в твоем сердце. Вожатые, ребята, Аю-Даг, Адалары, волосатый и усатый Абсолют и многое другое. Дарья Хрипунова, школьница, г. Сертолово Ленинградской обл. Запомнилось, как мы ездили в большой-большой поход.

Спали в палатках, пели у костра, играли на гитаре, а еще у нас был квест, в котором нужно было найти продукты по всему лесу и приготовить обед в условиях полевой кухни.

Это темный фемистианский астероид из внешних областей пояса астероидов, диаметром около 19 километров. А 5 февраля в 1978 году научные сотрудники Крымской астрофизической обсерватории вручили центру свидетельство об открытии малой планеты и присвоении ей имени «Артек». Теперь самое интересное: в 2024 году - в ночь с 27 апреля 22:41 на 28 апреля 00:52 наша планета будет находиться на минимальном за прошедшие 7 лет расстоянии от Земли - 315.

Смена МАИ в «Артеке»: как это было 5 мая 2022 С 9 по 30 апреля в международном детском центре «Артек» проходила образовательная программа «Передовые технологии в авиастроении», организованная Московским авиационным институтом.

Участниками программы стали 15 школьников, победивших в конкурсе детских инженерных проектов. Во время программы школьники под руководством преподавателей МАИ освоили на практике принципы создания деталей и узлов летательных аппаратов с помощью CAD-системы, разобрались в основах проектирования планера и научились собирать собственные беспилотные самолёты.

На предпринимательскую программу в Лазурный приехали ученики 6-11 классов, а это значит, что каждого распределили в свой класс и 17 ноября станет для наших ребят первым учебным днем в артековской школе. Ждем ваши фото и первые школьные истории на странице лагеря «Лазурный». При реализации образовательных программ школа «Артека» использует уникальные возможности открытой образовательной среды, природно-климатические и историко-культурные ресурсы, современную инфраструктуру и инновационные образовательные технологии.

Уроки русского языка и математики традиционно проходят в школе.

Сотрудники школ из новых российских регионов приехали в «Артек» на обучение

Это очень востребованное дело уже для детей со всей страны, не только из Крыма", — подчеркнул он. Очень скоро для того, чтобы прикоснуться к истории, им будет достаточно даже просто выйти из центра. Ведь рядом военные строители продолжают строить историко-археологический центр "Херсонес Таврический". А это еще несколько не имеющих аналогов объектов, которые появятся уже в следующем году. А также "Квартал Реконструкция", "Международный археологический центр", "Туристический центр" и "Амфитеатр". Все это — на площади более 97 000 кв. Он взаимосвязан. Получается, что мы находим те вещи, которые будем экспонировать дальше, здесь же в этих же музеях...

Участие в ней приняли будущие советники из десяти регионов страны: Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской, Сахалинской, Тюменской, Челябинской областей, Ставропольского края и города Севастополя. Подготовка специалистов стартовала в начале марта 2021 года в «Артеке» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Первую часть обучения слушатели курсов проходят в онлайн-режиме. Теперь начинается очная часть обучения. Всего в период с 23 марта до 26 августа 2021 года в ходе 14 сессий пройдут подготовку 2500 человек из разных регионов страны. Участие в каждой учебной сессии примут 180 человек.

Здание школы, построенное в 2004 году, действительно, напоминает сказочный замок и прекрасно вписывается в дворцовую архитектуру Крыма, гармонично сочетая традиции барокко и новейшие строительные технологии. Из школьных окон сквозь ветви вечнозеленых кедров и кипарисов знаменитого парка Винера открывается панорама артековской бухты и горы Аю-Даг. Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1200 учеников в 63 учебных аудиториях. Она располагает современными техническими средствами, в соответствии с новыми методиками и образовательными технологиями, что позволяет решать учебные задачи любой сложности. Средняя общеобразовательная школа международного детского центра «Артек» сегодня — это два контингента обучающихся постоянный и сменный и детский сад. На постоянной основе здесь учатся ребята, проживающие в Крыму Гурзуф, Ялта, Партенит, Алушта и другие населенные пункты. Сменный контингент — это дети, приезжающие в «Артек». Они осваивают образовательные программы основного общего образования 5—9 классы и среднего общего образования 10—11 классы. Для обучения мы используем уникальные возможности открытой образовательной среды, природно-климатические и историко-культурные ресурсы, современную инфраструктуру и инновационные образовательные технологии. Например, занятия по физике и химии проводятся в формате экспериментариума, который позволяет самостоятельно исследовать физические и химические явления, осознать взаимосвязи между различными отраслями знания. Такие предметы, как литература, история, обществознание, английский язык, биология и география, изучаются с помощью особого образовательного модуля. Учебные занятия в школе «Артека» связаны с тематикой и книгой смены.

Сейчас на территории центра проходит дополнительная программа повышения квалификации, в которой принимают участие более четырех десятков представителей разных российских вузов из 11 регионов. Эти люди в будущем будут обучать советников директоров школ по воспитанию детей. В соответствии с Программой развития на 21-25 гг. Здесь закладывают надежный фундамент для всестороннего развития личности, формирования здорового восприятия окружающей действительности и крепкого здоровья подрастающего поколения. Каждое утро детей начинается с зарядки, провести которую приезжают «Звездные вожатые» — олимпийские чемпионы и известные российские спортсмены. В столовых «Артека» соблюдаются все принципы правильного питания, поскольку над составлением детского меню работают диетологи и нутрициологи.

Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"

Достижения раздела «Прочее», полученные в Московских городских мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, смотрах, фестивалях, выставках и т. Категория «Прочее» делится на три подраздела: «Прочее», «Социальная активность» и «Лидерство». К категории «Прочее» относятся дипломы за 4—е и ниже места, за участие в конкурсе и сертификат участника, а также благодарственные письма, сертификаты и т. К категории «Социальная активность» относятся достижения, подтверждающие участие детей в мероприятиях волонтерской, добровольческой деятельности городского и выше уровней, полученные при очном участии. К категории «Лидерство» относятся, подтверждающие заслуги детей в конкурсах, проводимых общественными организациями районного городского уровня, полученные при очном участии. Достижение «Похвальный лист» учитывается как «Прочее» - «Лидерство» - Всероссийский уровень.

Грамоты «За отличную учебу» учитывается как «Прочее» - «Лидерство» - Городской уровень.

Участие принимают также школьники с исторических территорий нашей страны — из Макеевки, Донецка, Луганска и Херсона, которые ранее проявили себя во Всероссийском конкурсе среди учащихся общеобразовательных учреждений сельских поселений и малых городов «АгроНТРИ». Попасть на смену было непросто: в апреле школьники прошли отбор, представив решение тестовых заданий и актуальных, реализуемых, оригинальных проектов технических разработок. Мы создаем условия, чтобы школьники знали и использовали возможности для самореализации в России, погружаем их в сообщество единомышленников и снабжаем поддержкой экспертов на протяжении всей смены. Ресурсы и знания, полученные в Артеке, позволят им воплотить собственные проекты в своем регионе и в будущем вывести их на федеральный уровень», — комментирует начальник отдела школьных инновационных проектов Фонда содействия инновациям Наталья Шурина. На образовательной программе ребята сформируют собственные треки по развитию гибких и профессиональных компетенций.

Быть может, кто-то из ребят захочет стать воспитателем…- Елена Станиславовна, чему учатся педагоги, участники профсоюзной смены, у своих коллег в школе «Артека»? Как они используют полученные знания в своих родных школах? Необычные уроки проходят не только за партами, но и на всех семи километрах территории «Артека», а партнерами учителей становятся вожатые, педагоги дополнительного образования, психологи, научные работники музеев, сами артекововцы и, конечно, тематические партнеры. СОМ — это технология организации образовательного процесса в открытой среде, интегрирующая возможности основного и дополнительного образования, ориентированная на использование интерактивных технологий. Опыт «Артека» распространяется на всероссийских и региональных образовательных площадках для педагогов, которые проводит профсоюз. Первые результаты такого взаимообмена продемонстрировали в 2017 году участники артековского форума Ольга Карпова, Алексей и Лариса Лебедевы Волгоградская область , Виталий Войтинцев Саратовская область , они поделились опытом применения технологии СОМ в своих школах. Елена Зинченко, председатель Совета молодых педагогов Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы, после визита в Крым отметила: «Артек» — он, конечно, для детей. Но и нам, молодым педагогам, было чему поучиться. Во-первых, мы ознакомились с системой образования школы «Артека», визитной карточкой которой являются сетевые образовательные модули. Во-вторых, большой интерес вызвали экспериментариумы, которые проводятся в школе в рамках предметов естественно-научного цикла и помогают ребятам почувствовать себя настоящими учеными и делать маленькие открытия. За смену мы не только провели серию мастер-классов для своих крымских коллег, но и фактически побывали на практико-ориентированных курсах повышения квалификации». В прошлом году в «Артеке» появился новый познавательный формат — конференции «в стиле art-TED», где нам приходилось выступать в качестве организаторов и спикеров. А раскрывали тему через свой предмет, увлечения и жизненный опыт. Почему выбрано это произведение, как вы считаете?

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п.

Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека»

В Международном детском центре «Артек» продолжается обучение управленческих команд — директоров школ, заместителей директоров по воспитательной. Минфин США ввел санкции против матери Кадырова и детского лагеря «Артек». Возможность отдохнуть в одном из лучших детских центров мира МДЦ «Артек» есть у всех школьников, а также учащихся колледжей и техникумов. Торжественная церемония старта очного этапа обучения советников директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями прошла в МДЦ «Артек», сообщает. Учитель из «Артека» рассказал, как избежать выходок хулиганов в школе. Лента новостей Крыма.

В Артеке началась тематическая смена «Инношкольник»

Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»….

Главная Общество В «Артеке» будут обучать директоров севастопольских школ В «Артеке» будут обучать директоров севастопольских школ 13. Она участвует во всех федеральных проектах и считается флагманом в сфере подготовки и переподготовки учителей, работе с современным обучающим оборудованием.

Международный детский центр стал ещё и площадкой для обучения советников директоров по воспитательной работе.

Уроки русского языка и математики традиционно проходят в школе. Занятия по физике и химии проводятся в формате экспериментариума, который дает возможность обучающимся на практике самостоятельно исследовать физические и химические явления, осознавать взаимосвязи между различными отраслями знания.

Такие предметы, как литература, история, обществознание, английский язык, биология и география, изучаются в формате сетевого образовательного модуля. Сетевой образовательный модуль СОМ — интегрированный формат организации образовательного процесса.

Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды. Планируем, чтобы центр работал с утра и до вечера и реализовывал программы общего образования и, конечно, программы шести направленностей дополнительного образования", - добавил собеседник агентства.

Об "Артеке" Школа "Артека" - полноценное учебное заведение среднего образования. Там учатся не только дети, приезжающие в круглогодичный лагерь со всей России, но и местные ребята - из ближайшего поселка Гурзуф и других районов Ялты. После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году детский центр, который сейчас состоит из девяти лагерей, стал федеральной собственностью.

Смена МАИ в «Артеке»: как это было

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

На предпринимательскую программу в Лазурный приехали ученики 6-11 классов, а это значит, что каждого распределили в свой класс и 17 ноября станет для наших ребят первым учебным днем в артековской школе. Ждем ваши фото и первые школьные истории на странице лагеря «Лазурный». При реализации образовательных программ школа «Артека» использует уникальные возможности открытой образовательной среды, природно-климатические и историко-культурные ресурсы, современную инфраструктуру и инновационные образовательные технологии. Уроки русского языка и математики традиционно проходят в школе.

При добавлении достижений в разделе «Добавить стандартное» стоит отметить, что «Награды» - грамоты, подтверждающие призовые места в мероприятиях различного уровня, то есть грамоты, в которых прописано призовое место I, II, III, гран-при, победитель, призер и т. Грамоты без указания конкретного места участник, организатор, похвальные листы, благодарственные письма и т. За исключением «Наград» Всероссийского и Международного Заочного уровня, в которых предусмотрен отдельный раздел «Участник». В случае, если в Положении о проведении мероприятия прописан конкретный статус или указано, что в мероприятии принимают участие не только московские школьники, уровень может быть повышен до межрегионального или всероссийского, с обязательным прикреплением ссылки на Положение. Достижения раздела «Прочее», полученные в Московских городских мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, смотрах, фестивалях, выставках и т. Категория «Прочее» делится на три подраздела: «Прочее», «Социальная активность» и «Лидерство». К категории «Прочее» относятся дипломы за 4—е и ниже места, за участие в конкурсе и сертификат участника, а также благодарственные письма, сертификаты и т.

Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу.

Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры. Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду.

К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря.

На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров. На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек. Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день.

Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные. Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов! Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа. Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома».

День 12. Уже в 7. Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами. В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике». А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными.

Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую. Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный». Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина. Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков. Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно! Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов.

За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный». В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович. В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге. Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю. Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева.

По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы. Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее. Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня. Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам. Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях. Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля.

Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар. Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя». Спрашиваю: «Желающих много? В ответ: «Смотрите — какая очередь. У нас и фата есть, и свадебное платье. Всем обеспечиваем».

Рядом расположилась мастерская по рисованию, где желающие рисуют… глаз, который наполняют своими мыслями, фантазируют, как краски лягут. В двух метрах станция с лотерейными билетами. Желающих немного. Может быть, испытать судьбу боятся. Кто знает, что там в билетах написано. Тот робко засовывает руку в коробку с билетами, достает и выдыхает: «Вас хотят спровоцировать, не поддавайтесь! Станций так много, что можно было запнуться о следующую. Вот рядом пропрыгала пара ребят, у них связаны ноги.

И опять тема дружбы на переднем плане. Они вдвоем как-то договариваются и бегут». Сколько денег заработали артековцы на фестивале — только предстоит подсчитать, хотя дело все же не в деньгах. Дело в доброте, бескорыстии, дружбе. Эти качества всегда были и есть у артековцев, ведь они, как и тимуровцы, знают силу добрых дел и всегда помогают тем, кто нуждается в их помощи, не требуя ничего взамен. С таким настроением ребята возвращались на свои дачи, делясь впечатлениями от увиденного. На сердце было легко и спокойно. Так всегда бывает, когда делаешь что-то хорошее другому человеку.

А теперь — спать, набираться сил перед новыми приключениями. Спокойной ночи, «Лазурный»! День 11. Темы — актуальные и востребованные в современном обществе, например, зарождение цивилизаций. Мы выполнили проект, как будет выглядеть общество через 150 лет, и решили, что, с одной стороны, на первые роли выйдут информационные технологии, а с другой — чтобы не потерять духовные ценности, мы вернемся в прошлое к таким человеческим качествам, как доброта, честь, совесть, правда, дружба, мир…». В любом обществе наука должна играть первостепенную роль, а любовь к технике и точным наукам прививается с детских лет. Свою лепту в техническое воспитание вносят и преподаватели мастерских для одаренных детей из городов-участников проекта «Школа Росатома». С утверждением писателя трудно не согласиться.

Дети в мастерских выступают в качестве авторов различных идей и за считанные дни готовят конкурентоспособные проекты. У экологов продолжается процесс формирования математической модели по симуляции подходящего к столовой облака газа, которое вырывается из пробитой трубы газового трубопровода. К модели распространения ветра по четырем направлениям будет добавлена модель распространения шлейфа газового облака. В последующем по результатам серии многочисленных экспериментов будут сформулированы выводы о характере техногенного воздействия на территорию лагеря и предложены мероприятия по минимизации воздействия газа на людей… Сложно, но интересно! Впоследствии мы будем можелировать запуски процесса при различных скоростях и направлениях ветра». В мастерской «Логистика транспортных процессов» сформировалось две команды, которые будут выполнять два взаимосвязанных проекта под условными названиями «Артек. Сегодня две команды определяли задачи проектов, проводили «мозговой штурм» по воплощению идей и уже начали применять своё представление о логистике на практике. У «кулибинцев» был самый сложный день — из множества идей и моделей принять решение по выбору механизма для возможного воплощения в «Лазурном».

Мастерская «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной сферах» продолжила свою работу над проектом «Виртуальная карта «Лазурного»». Перед ребятами стоит задача изучить наложение текстур на 3D-модель и создание ландшафта местности лагеря. После мастерских ребята разъехались по спортивным кружкам: фехтованию, пляжному футболу, волейболу, стрельбе из лука, теннису… Софья Горлова из Димитровграда с первых дней пребывания в «Артеке» решила стать фехтовальщицей. В такую сферу деятельности несколько проще попасть, чем стать межпланетным путешественником. Но это тоже другой мир, который открыл для меня «Артек». Фехтование — телепорт в прошлое, во времена рыцарей и мушкетёров». Занятия по фехтованию проходят в лагерном спортивном комплексе под руководством Анны Глазовой. Каждый из спортсменов встаёт на стартовую линию, шпаги наготове, сигнал, и вот соперники ловкими, но ещё не совсем умелыми движениями стараются обыграть друг друга.

Тот, кто нанесёт большее количество уколов — победитель. Из всех секций я выбрала фехтование, потому что на 99. Не зря «Артек» называют школой новых возможностей, ведь каждый может здесь открыть для себя что-то неизведанное и интересное». В стрельбе из лука тренировка прошла в форме соревнований на точность попадания в мишень. Сегодня ребята познакомились и с новым для себя видом спорта артболом. Эта игра стала традиционной в «Артеке» с 1946 года и пользуется большой популярностью среди артековцев. Артбол похож на обыкновенные вышибалы, но с другими правилами. Основная задача игроков команды состоит в том, чтобы при каждой атаке попасть мячом в игрока противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, находящимся на площадке или линии капитана.

Побеждает команда, которая быстрее «выбивает» всех игроков на площадке противоположной команды. Игра была интересной и напряжённой, а каждая ошибка могла стать решающей, были взлёты и падения, но это не помешало команде занять 3 место. Эти соревнования ещё больше сплотили ребят и показали, что вместе они способны на многое. Мы очень довольны, эмоции незабываемые! День подходил к своему завершению. Ребята выложились на сто процентов, но эмоции еще долго не угасали. Дети что-то обсуждали, делились впечатлениями, возвращаясь со спортивной площадки в родную для них Красную дачу. Завтра новый день, а значит, ребят ждут новые победы и открытия.

День 10. Ребятам из лагеря «Лазурный» повезло проверить эти слова. Дорога артековцев сегодня вела на гору Аю-даг или Медведь-гора — символ южного побережья Крыма. Можно теперь не только издали смотреть на один из главных символов «Артека» и Крыма, но и самому подняться на укрытую облаками спину-вершину сказочного Медведя. Что такого особенного в походе на гору Аю-Даг? Почему об этом мечтает каждый артековец буквально с первых дней смены? По словам самих ребят, их завораживает старинная крымская легенда об огромном Медведе. А еще тропинка на Аю-Даг для артековцев — это дорога к их мечте.

Каждый поднятый на вершину камень с загаданным желанием символически увеличивает её высоту. Это традиция, которая объединяет полтора миллиона артековцев разных поколений.

В Артеке началась тематическая смена «Инношкольник»

Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды. За 10 лет в Международном детском центре «Артек» отдохнули почти 350 тысяч детей со всей страны. В рамках смены будет проводится дополнительная общеразвивающая программа «Школа инженерных решений», организуемая Университетом МИСИС совместно с МДЦ «Артек» при. Новости. Образование. Путин открыл школу искусств и филиал "Артека" – центр "Корсунь" в Севастополе. школа возможностей», которая стартовала в детском центре 1 02.09.2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий