21 год", созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей, которые появились на свет в Советском Союзе. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. 21 год. – 519 просмотров, продолжительность: 2:55:32 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Елены Юшкевич. в социальной сети Мой Мир. Фильм Сергея Мирошниченко «Рождённые в СССР» состоит из трёх частей: «Семилетние», «Четырнадцатилетние (14+)» и «21 год». Скачать через торрент фильм «Рождённые в СССР: 21 год» (2005) в хорошем качестве.
Рожденные в СССР, 21 год. С. Мирошниченко
Год: 2005. Жанр: Документальный фильм. Рожденные в СССР" и "Рожденные в СССР: 21 год". По ТВ показывали все вместе, поэтому я слегка запуталась. На нашем сайте вы можете скачать Рождённые в СССР: 21 год (2005) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)
Подробная информация о фильме Рождённые в СССР: 21 год на сайте Кинопоиск. «Рожденные в СССР: 21 год» — третий фильм Сергея Мирошниченко, снятый в рамках британско-советского проекта, посвященного детям, родившимся в СССР. Вся информация по фильму Рождённые в СССР: 21 год: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на "Заурядные личности не беспокоятся о том, что они заурядные" – цитата из фильма. Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов.
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)
Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой, Сева Новгородцев, Антон и др. Продюсер: Майкл Аптед, Клер Льюис, Олег Добродеев и др. Смотреть фильм «Рождённые в СССР: 21 год» в хорошем качестве.
Рожденные в СССР. (3 фильм). 21 год.
Эта более длинная и подробная версия включает в себя всех детей из предыдущих документальных фильмов, а не только детей, показанных в британской версии. Однако из-за договоренности с дистрибьюторской компанией эту версию нельзя показывать за пределами бывшего Советского Союза. Похожие фильмы.
By our standards in the west, these children have a maturity and dignity that belies their youth. They have a acute understanding of the forces that influence their lives in modern Russia and are able to articulate them confidently. This is a poignant, engrossing and fascinating film, full of pathos.
В первой серии через знакомство с ними видно этническое и социально-культурное разнообразие страны. Я не знал. Но чувствовал, что все плохо». С детьми в первой серии беседует Сева Новгородцев. Как уже сказано, фильм рассказывает об СССР скорее западному зрителю, замена со второй части бодрого и тёплого голоса С.
Вторая серия - «Четырнадцатилетние» 1998 г. Один из героев фильма среди публики. Эта сцена напоминает другой ставший классическим документальный фильм "перестроечного" периода — «Легко ли быть молодым», и в дальнейшем впечатление родства этих картин подтвердится. Следующая серия — «Рождённые в СССР, 21 год» делает сходство ещё более очевидным, поскольку теперь возраст героев двух картин почти одинаковый. Фильм «Рождённые в СССР» развивает и углубляет идею Подниекса, но, насколько хватит сил автору, фильм не остановится на проблемах молодости. Теперь можно сразу вслед за первой посмотреть вторую и третью серии. Они придают фильму дополнительное измерение, за счёт возможности сравнить каждого участника с ним самим 7 и 14 лет назад. Формирующиеся личности, повороты их судеб, порой совершенно неожиданные, когда семилетний детдомовец Андрей, пройдя через множество невзгод, к 21 году становится из всей выборки одним из самых устроенных - самостоятельным американским предпринимателем. Он не знал, что империи, в которой была снята первая серия, ко второй - уже 6 лет как не будет существовать, не предвидел, какими станут его герои: что самый обделённый судьбой семилетка, именно в результате его участия в фильме, передвинется на противоположный конец линейки благополучия. Что Ладо, в 7 лет в Тбилиси говоривший, что никогда не женится на русской, в 21 год станет единственным из всех участников настоящим европейцем, - успешным, толерантным и просвещённым, но уже в Страсбурге.
Я никогда не забуду разговор с одним топ-менеджером крупного российского телеканала. Английская сторона объясняла ему, что это удобный случай участвовать в проекте, идущем параллельно с проектом американским. А он ответил: мы не будем участвовать, потому что будет видно, что американские дети будут жить все лучше и лучше, а наши все хуже и хуже. Англичане спросили, а зачем вы делаете, чтобы ваши дети жили все хуже и хуже?
Он не ответил. Тогда проект был упущен. Сам ходил и кланялся всем. Когда я снимал 28 лет, сам собрал все необходимые деньги, но права все равно принадлежали российской стороне не полностью»,— рассказывает режиссер.
По его словам, так как согласно изначальной идее съемки должны продолжаться, пока героям не исполнится 70 лет, а в его шестидесятичетырехлетнем возрасте «ни Тарковского, ни Шукшина уже не было», сейчас он решает все юридические споры. Это должно облегчить жизнь режиссеру, который будет снимать фильм после него, хотя преемника Мирошниченко еще не нашел. Тем не менее на протяжении всех лет съемок режиссер пишет свое «наследство» — информацию о съемках цикла с 1989 года. Он собирается вводить в работу над серией «Рожденные в СССР» четырех коллег — когда Сергей Мирошниченко прекратит работу над циклом, они получат официальные приглашения на собеседование и право делать картину вместе с новым режиссером.
В первой серии он снял семилетнего Андрея, который после смерти родителей жил в детском доме в Иркутске. Не по возрасту серьезный Андрей на камеру рассказывал о желании стать клоуном, о том, что если бы ему безвозмездно дали много денег, он бы не взял их, потому что «неохота быть богатым», о мамином голосе во сне, и о своей единственной личной вещи — ручке: «я всегда, когда мечтаю, думаю о том, чтобы у меня что-нибудь было. Мечтаю о велике». Выход первого фильма перевернул сразу несколько жизней.
Мирошниченко признается, что хотел усыновить Андрея, но по тогдашнему законодательству ему пришлось бы переехать в Иркутск: «Думаю до сих пор, что если бы это произошло, многое было бы лучше. И в его жизни тоже»,— говорит режиссер. Однако сразу после выхода фильма Андрея решила забрать американская семья, а детский дом в Иркутске получил десятки велосипедов со всего мира. На таможне Мирошниченко считали нелегальным скупщиком, руководство детского дома пыталось украсть часть велосипедов, а в разных городах появлялись якобы переехавшие лже-Андреи: «Мы везли все прямо в детский дом.
Руководство говорило: вы нам передайте. А мы знали, что тогда все подарки разойдутся по детям этого руководства. И мы привозили, тут же разрывали упаковку, и сразу раздавали все детям. В одном городе появился "лже-Андрей", которому люди отправили велосипеды, а потом мы узнали, что мэр города и прокурор раздали эти велосипеды своим детям.
Я приехал к ним и сказал: где Андрей-то, как вы это все делаете? Они ужасно перепугались, им было стыдно. А узнал я об этой истории, потому что на эти велосипеды дети в Англии сдавали свои карманные деньги, и они просили в газете напечатать фото Андрея с полученным велосипедом. А никакого Андрея не было, были мэр и прокурор».
Спустя несколько лет Андрей переехал в США. Однако приемная мать отказалась от него, и его усыновила другая семья. В 21 год Андрей стал жить отдельно от родителей, но к 28 вернулся к ним и отказался сниматься в четвертой серии проекта, заявив, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в его жизни.
Рожденные в СССР. 21 год. 2005 (Часть 1)
К 21 году женился, у него родился сын. К 28 годам переехал в Новосибирск , где работает на рынке, в семье родился второй ребёнок. Учился в школе, занимался единоборствами, говорил на литовском. К 21 году его родители развелись; жил с девушкой, с которой знаком с 14 лет, учился в университете. В 28 в фильме общался на русском и литовском языках, создал семью всё с той же девушкой, родилась дочь. Андрей В его семье умерли мать и отец, пенсии бабушки не хватало, и его отдали в детский дом в Иркутске. После выхода первого фильма его усыновила американская семья, он переехал в США , но затем приёмная мать отказалась от него. В 14 лет с помощью съёмочной группы его усыновила другая семья, и он поселился в штате Флорида. В 21 год стал жить отдельно и снял небольшой дом, намереваясь создать свой бизнес, связанный с благотворительностью.
В 28 лет вновь живёт с приёмными родителями во Флориде. Отказался сниматься в фильме, оставив обращение, в котором сообщил, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в жизни. Режиссёр объяснил отказ сложным психологическим состоянием и советом родителей [13]. Антон Родился в Москве , в Доме на Набережной , его дед был редактором газеты «Правда» и участвовал в художественном переложении мемуаров Брежнева. К 14 годам поменял школу, снимал на видеокамеру торжества, приуроченные к 850-летию Москвы. В 21 год женился, стал снимать квартиру. Ася Родилась в Ленинграде ныне — Санкт-Петербург. В 14 лет столкнулась с трудностями в семье, поменяла школу.
В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о своей активной жизни, о том, что у неё родилась дочь. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис учился в училище и посвятил себя мореплаванию, а Стас работал официантом.
Some look towards the future with optimism and hope while others are trepidatious. By our standards in the west, these children have a maturity and dignity that belies their youth. They have a acute understanding of the forces that influence their lives in modern Russia and are able to articulate them confidently.
Героями первого фильма стали 20 детей 7-летнего возраста разных национальностей, живших в то время в разных республиках СССР в семьях с различным культурным и социальным уровнем. Через 7 лет, после распада СССР, на экраны вышло продолжение фильма, где этим детям уже по 14 лет. Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств.
They are now 21 years old. It is moving to listen to the children as they come of age and to see how they deal with their individual hardships in disparate situations and environments across Russia and abroad. Some look towards the future with optimism and hope while others are trepidatious.
Рождённые в СССР: 21 год
Документальный. В ролях: Джеймс МакЭвой, Продюсер: Сергей Мирошниченко. в США, Израиле, Германии, Франции, Грузии, Литве, Киргизстане и России. У них разные судьбы и разная жизнь. Телепрограмма → Фильмы → Рожденные в СССР. Документальный, исторический. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Двадцать лет спустя. Рожденные в СССР / Выпуск № 7. В 1988 году сборная СССР по футболу на чемпионате Европы завоевала свои последние медали – это было «серебро». Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой, Сева Новгородцев, Антон и др. Продюсер: Майкл Аптед, Клер Льюис, Олег Добродеев и др.
Без следа: Как развал Союза добил героев фильма "Рождённые в СССР"
Они не услышат даже хорошую идею. Они сейчас уже готовы видеть за всем обман. Виновные сыны - те, кто помогает созидать и берет ответственность на себя. Они не будут все время кивать на власть, что она вот такая-этакая. А постараются эту власть чуть-чуть подправить, сделать так, чтобы она стала подвластна людям. Везде власть подвержена коррупции и нарушает законы. Но я вот долго жил в Англии - там же граждане нашли механизм ограничения власти. И нам надо найти.
Именно молодым. Нашему поколению уже трудно. Среди нас больше обиженных рабов. Даже если у человека миллиарды, он все равно обиженный раб. Он все считает, что государство обидело, допустим, его или его семью. А вот надо признаться себе, что они тоже приложили к этому руку... Я бы не хотел, чтобы молодое поколение начало с того, что искало бы способ сводить счеты с олигархами.
Важнее создать общество, где будет ограничена власть людей, которые потеряли совесть или моральные принципы... Встречались, наблюдали за ним. Сейчас его второй президентский срок подходит к концу. Как вы думаете, он может поддаться искушению остаться? Это очень добросовестный руководитель. Он наверняка устал за эти восемь лет, и не думаю, что он будет сильно рваться, чтобы продолжать такую напряженную жизнь. Я бы хотел иметь возможность сделать фильм о нескольких последних днях этого человека в Кремле.
Но всегда нужен сюжет. В первом случае он был. Достаточно молодой на то время человек попадает в определенные рамки, и должность лишает его свободы. Я думаю, картина была об этом. Возможно, он будет чувствовать себя человеком, выполнившим определенную задачу. Я думаю, есть ряд вещей, за которые он может себя похвалить. Ну, например, он вернул обратно государство - при Борисе Николаевиче государства как такового не было.
Он разбудил в молодом поколении чувство патриотизма. Такого еще лет девять назад не было, хорошо помню. Причем я вижу это по своим детям, они даже более патриотичны, чем я. Он пытается направить энергию и ресурсы на созидательные нужды. Это называется сейчас "нацпроекты". Если бы еще не было ужасного бюрократического аппарата, нацеленного только на разграбление... Чувство слепоты у этих людей колоссальное, а чувство самосохранения - минимальное.
Вообще, у меня такое ощущение, что часть этой бюрократической "элиты" уже мысленно сбежала. А это и есть слепота. Так было, кстати, и в 1917-м... Я думаю, Путин много сделал в тех рамках, которые существуют. Я отношусь к нему сейчас лучше, чем когда начинал снимать фильм... Я несколько раз подходил к этому замыслу. Но каждый раз понимал, какая большая и серьезная ответственность надо мной.
Потому что о матери и о Родине нужно снимать один фильм. И снимать очень хорошо. Лучше вообще не снимать, чем кое-как. Сейчас я думаю, что город созрел для такого фильма. И это может быть нечто большее, чем просто кино. Вот Бабель написал об Одессе, и там стало модно говорить так, как говорят герои в его книге. И город постепенно сложился из книги.
Точно так же, как фильмы о революции и о блокаде оказали очень серьезное влияние на образ питерского человека. Или картины о Нью-Йорке...
По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже? И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом. Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав.
В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями. За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес. Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко. Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было. Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: "Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится". Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко.
Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма. Кастинг самих «рожденных» начался у карты страны, слишком большой, чтобы в фильме появились представители всех ее регионов. Выбор пал на Литву, потому что ее отличает смесь трех культур литовской, польской и русской , к тому же она была частью Речи Посполитой, и там находится такое место силы, как замок Тракай. Вторым мы обсуждали кавказский регион, и после долгих дискуссий решили снимать в Грузии. Третьей точкой стала Средняя Азия, где выбор пал на Киргизию как самый близкий к Китаю регион. Это было важно, потому что у англичан каша в голове в отношении нашей географии, а где находится Китай, они точно знали, ведь он долго был частью их культуры.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Рожденные в СССР: 21 год
Документальные, фильмы. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Сюжет фильма Рождённые в СССР: 21 год: Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году. Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Рождённые в СССР: 21 год — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: список уточняется. Операторы приложили немало усилий, чтобы снять этот фильм. Они снимали детей, рожденных в разных союзных республиках бывшего СССР, сначала в семь лет, потом в четырнадцать. Рождённые в СССР Рожденные в СССР фильм о детях, родившихся где-то в середине 80-х. В начале 90-х им было по 7 лет, тогда же в стране начали происходить известные события.