В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости.
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением
РБК (сайт) | 06 января 2021 Роман Фирсов ответил: На ум приходит только один ответ:Российский Бизнес Канал,или Русский Бизнес Канал,как то так,хотя может быть за этой аббревиатурой кроется что то ещё.,м.б ро. |
Вы точно человек? | RBK («РБК») – это крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся в области бизнес-информационных и финансовых новостей. |
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением - АБН 24 | Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов. |
РБК - отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. Московский бизнес портал | замечательный канал, на котором можно узнать последние новости в сфере экономики и финансов, курсы валют, информацию о стоимости акций и так. |
РБК - что это, что означает | Текст научной работы на тему «Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции». |
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
Основным фокусом компании является Интернет : РБК владеет и управляет более 20 онлайн-ресурсами и службами, включая российский деловой портал www. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ , два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс», специализирующийся на интерьерной прессе ключевые издания: «Идеи вашего дома» и «Salon Interior». Компания была названа журналом Global Finance лучшей медиакомпанией на российском рынке.
Вместе с этим вырос и доход от продажи рекламных мест. Заявленный объем выручки превышал аналогичные показатели у таких гигантов, как Яндекс, Rambler, Mail. В 2007 году бренд занял 22-ую позицию в рейтинге самых ценных компаний РФ. Годом позже журнал Global Finance назвал данное предприятие лучшим российским мультимедийным холдингом. В 2014 РБК был признан самой цитируемой интернет-площадкой с ежемесячной аудиторией в 20 млн уникальных пользователей.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Вообще ничего не предвещало такого развития событий. Осетинская готовилась к отъезду, Баданин работал, и остальные тоже. Это очень похоже на показательную сдачу владельца. Именно для этого и было устроено всё так — через увольнение, чтобы добиться шума, рассказывает один из сотрудников холдинга. Вслед за Осетинской и Баданиным уйдёт и часть нынешней команды, многие уже пишут заявление на увольнение, говорят источники Лайфа. В числе планирующих уволиться и Ирина Малкова, которая была замом Баданина, а сейчас стала и. Она написала об этом в аккаунте Facebook: "Я остаюсь в РБК ориентировочно до 30 июня, а рбк соответственно остается с вами, друзья". Уволившиеся и собирающиеся уволиться на звонки не отвечали, так что официальной версии, почему вслед за не договорившимися с Молибогом топ-менеджерами на биржу труда отправляется ряд их коллег, нет. В этих мероприятиях участвовали сотрудники ФСБ и налоговых органов.
Новости РБК
Может быть, увольнение Солюса как раз должно было спровоцировать ожидаемую реакцию других, на которую и надеялись владельцы холдинга. После совещания к журналистам вышли Осетинская и Солюс, они попросили, чтобы никто пока не увольнялся и издание должно "держать марку". По информации Лайфа, все редактора отделов написали заявления на увольнение — пока временно все носят приставку "и. Не держатся за свои места и многие журналисты, которые уже начали искать новое место работы. Для рядовых сотрудников такие кадровые перестановки стали полной неожиданностью. Многие просто ушли на обед, а вернувшись, узнали, что остались без руководства.
Вообще ничего не предвещало такого развития событий. Осетинская готовилась к отъезду, Баданин работал, и остальные тоже. Это очень похоже на показательную сдачу владельца.
Однако, по словам одного из собеседников "Газеты. Ru", "было понятно, что Солюсом дело не закончится, рано или поздно все равно бы взорвалось". По другой версии, решение об увольнении Солюса связано с уголовным делом, возбужденным главным следственным управлением ГУ МВД по Москве по ст. В пятницу, собрав журналистский коллектив, Осетинская просила «всех остаться» и не увольняться, рассказывает собеседник в холдинге. На вопросы сотрудников, что послужило причиной увольнения ее, Солюса и Баданина, отвечала, что "всем и так ясно, что произошло", добавляет другой представитель РБК. При этом Осетинская подтвердила, что те претензии к холдингу со стороны власти, о которых сообщалось ранее в СМИ, соответствуют действительности.
Ряд публикаций РБК о президенте и его семье вызвал негативную реакцию властей. Один из источников рассказывал, что негатив также вызвала фотография президента к статье о панамских офшорах, опубликованной в газете РБК. Претензии, по словам источника, заключались в том, что "ни к одной из офшорных компаний российский президент отношения не имеет", но, несмотря на это, в газете было опубликовано именно его фото. Чушь это. Вообще, там остались вполне крепкие редакторы, они по крайней мере до 30 июня справятся". Ничего резонансного в мае не выходило. Последней каплей, действительно, стали устрицы материал РБК — "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц" — прим. Сначала просили снять с сайта, потом — не ставить в газету. Ультиматумов не было, рекомендации.
Заметка ерундовая, не она, так другая... После этого 30 июня она тоже, скорее всего, уйдет.
В 2007 году бренд занял 22-ую позицию в рейтинге самых ценных компаний РФ. Годом позже журнал Global Finance назвал данное предприятие лучшим российским мультимедийным холдингом. В 2014 РБК был признан самой цитируемой интернет-площадкой с ежемесячной аудиторией в 20 млн уникальных пользователей. В 2015 одноименная газета заняла лидирующие позиции по объему читателей среди еженедельных изданий.
Ключевые направления деятельности Медиахолдинг РБК занимается операционной деятельностью в следующих сегментах: телевидение; интернет; пресса.
Она является надежным источником финансовых, бизнес- и политических новостей для своих регулярных зрителей и читателей. Благодаря своей глобальной ориентации и качественному журналистскому подходу, РБК находится на переднем крае международной журналистики экономической тематики. Владелец банка — Владимир Ким, председатель совета директоров — Болат Жамишев, а председатель правления — Наталья Акентьева.
Телеканал РБК, АО
На чём сегодня зарабатывает РБК — РБК на | Добро пожаловать на канал РБК (24141691) на RUTUBE. |
Все руководство рбк | Ранее Агентство экономических новостей передавало, что «Росспиртпром» приобрела компания «Бизнес Альянс» Владимира Акаева. |
Финансовые показатели Холдинг РБК | Группа ЕСН, которой принадлежит возглавляемый Березкиным бизнес, купила РБК у группы «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова. |
РБК 2024 | ВКонтакте | Кому принадлежат и, соответственно, на кого работают российские СМИ? |
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов | "Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? |
Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг
Григорий Березкин, владеющий группой ЕСН, сообщил RNS о своих планах на развитие приобретаемого им холдинга РБК. Контрольный пакет в РБК принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову. Скандальное расследование о масштабной немецкой пропаганде на телеканале «Дождь», РБК и других российских СМИ за бюджетные средства ФРГ
Инвесторам
Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 180 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Исследование конъюнктуры рынка", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других. Генеральный директор — Молибог Николай Петрович.
ЕСН также принадлежит газета Metro. Помимо медийных проектов компания проводит деловые мероприятия отраслевые конференции, бизнес-регаты и др.
По данным СМИ, первоначально осуществляло перепродажу небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном, инсайдерской, от работников Центрального банка ЦБ РФ и других ведомств. В 1993 г. Комментарии" и бюллетеня финансовой аналитики "Итоги недели". В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г.
РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс.
Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК.
В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах. К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям.
В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц. Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже. Некоторое время назад домен quote.
Йокюзим забыли, а РБК скупил кучу мелких Интернет-компаний, купил несколько акций и облигаций, запустил свой канал с блэкджеком и бухлом причём не на бумаге, а на деле. Для пруфа «пьяный демура» [1] , который и стал продолжателем лулзов.
Собственно, сам ТВ-канал извергает непонятные технарю, но очень смешные в экономических быдлокругах лулзы. Да, это вам не мемы рожать в Интернетах. Эконом консалтинг для экономистов[ править ] Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом. А у всего директората были характерные высокие голоски — когда на корптусе им по очереди предоставили напутственное слово, то сотрудники, услышав их йосёсё, чуть не подавились мацой водкой. Руководство всегда экономило на всем. На сотрудниках и условиях труда в первую очередь.
Гостей программ администраторы пытались втиснуть без очереди, что неизменно вызывало бурление говн среди честноожидающих трудящихся. Вовсю поощрялась практика стукачества, корпоративное анальное сектантство и прочее жопоёбство. Все корпоративные пьянки делались исключительно по бартеру: не за деньги, а за пиар и рекламу. Производственная техника самая дешевая и убогая. Оформление телеканала с момента открытия за 5 лет не менялось ни разу!
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
В 1994 году в РБК появился аналитический департамент, который готовил новости и собирал экспертные комментарии. Основной вид деятельности РБК-ТВ по ОКВЭД: 60.20 Деятельность в области телевизионного вещания. Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Его компании «Онэксим» принадлежало 61,6 процента акций РБК, еще около 35 процентов торгуются на Московской бирже, а остальные принадлежат миноритариям. лента новостей Новости РБК — ТАСС, "Коммерсантъ", "Известия" и Forbes заявили о взломах своих сайтов, Крупные российские СМИ подверглись хакерским атакам.
РБК - прямой эфир онлайн
"Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? деловая ежедневная газета «РБК daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом, специализирующийся на журналах об. Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России». За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ, телевидения и прессы[5].
РБК - все. Из проданного Кремлю телеканала сбежала вся команда
Факт существенного сокращения интервью подтвердила сама Мария Строева, отметившая, что сам министр говорил по-русски. Гендиректор телеканала Александр Любимов заявил, что в интервью якобы было «мало смысла», и, что: «дали все, что было. Мы и российским политикам на канале стараемся не давать заниматься обычным политическим враньем [8] ». Лучшей иллюстрации к телекартинке « Свобода слова в России » и намеренно не придумаешь. В апреле 2015 года Александр Любимов подтвердил существование на его телеканале «чёрных списков», единственным фигурантом которого стал оппозиционный политик Борис Немцов.
Сейчас мы обсуждаем вопрос долговой нагрузки. Ее снижение — это одна из ключевых целей на 2013 год. И мы понимаем, что нельзя кардинально снизить долговую нагрузку только за счет операционных показателей, даже выполнив или перевыполнив бюджет. Вы разработали стратегию по реструктуризации долга? Долг был реструктурирован еще в 2010 году в рамках сделки по покупке РБК группой «Онэксим». Примерно половину необходимо выплатить до 2015 года, вторую — до 2018-го. В этом году мы заработаем положительную EBITDA от операционной деятельности, плюс за счет продажи непрофильных активов получим несколько десятков миллионов долларов. Так что компания не собирается объявлять дефолт в очередной раз. Но из-за долга мы не можем нормально инвестировать в новые проекты, так как в конце года нужно заплатить значительную сумму денег кредиторам.
У вас есть понимание, как выйти из этой ситуации? В деловом интернете мы делаем интересные проекты своими силами, но они все равно нуждаются в дополнительных инвестициях. В 2012 году мы запустили «РБК Спорт». Покупка радиочастоты актуальна или это вопрос будущего? В целом нам интересен радиосегмент. Радио может удачно вписаться в линейку наших деловых медиа. Вы будете покупать именно частоту или работающую профильную радиостанцию? Мы рассматриваем разные варианты. Работа предыдущих владельцев и менеджмента усложняет переговоры?
Расставание с ними было болезненным для компании? Я ни разу не видел Германа Каплуна с момента его увольнения. В последний раз мы виделись в начале апреля 2012 года, еще до совета директоров, на котором принималось решение о смене руководства. Остались взаимные претензии? Сейчас акционеры общаются с Германом на предмет выполнения определенных договоренностей. Я в этих переговорах не участвую и не вмешиваюсь в дискуссии. Вы видите синергию с другими медийными активами Прохорова, в частности с журналом «Сноб»? По «Снобу» — нет: у него другая аудитория. Елена Мясникова в том числе курирует активы медиагруппы «Живи».
Каким вы видите развитие деловой журналистики, в частности РБК, в долгосрочной перспективе? Сейчас преобладает тенденция, в рамках которой информация становится быстродоступной и бесплатной. Я лично не верю в платный доступ к контенту. Та скорость подачи информации, которая есть сейчас, будет увеличиваться. Сегодня платить за информацию люди не готовы. У нас есть закрытая лента новостей. Это работа информационного агентства, которое создает около 700 новостей в день, и мы видим, как снижается интерес к платной подписке. Например, «РИА Новости», возможно, и дальше будут работать по такой схеме, но они на дотации государства, а мы сами должны заработать себе на хлеб с маслом. Мы идем к тому, чтобы полностью открыть ленту новостей и изменить редакционную политику, создавая, например, 200 новостей хорошего качества, которые мы будем давать в открытый доступ.
Можно эффективно монетизировать открытую ленту не только через рекламу, но и через различные сервисы. То есть будущее деловых медиа — это развитие сервисов? Контент останется. Качественный и своевременный контент привлекает аудиторию. Но, потребив этот контент, человек все равно ищет что-то другое. Все остальное время, когда человек не потребляет информацию, он занят чем-то другим, и важно, чтобы в это время он как можно дольше был бы на твоем ресурсе — искал себе кредит, думал, на каком депозите разместить средства, искал медицинскую страховку, думал бы, где провести отпуск или какую квартиру купить. И это вопрос не только контента, но и сервисов. Вторая тенденция — рост мобильной рекламы. В 2012 году у нас рекламные доходы этого направления выросли в четыре раза.
С точки зрения темпов роста мобильная реклама на порядок опережает интернет-рекламу. Другой вопрос, что всегда просто расти от маленькой базы, но рекламодатели все больше и больше интересуются этим направлением. Третья тенденция заключается в том, что все больше рекламодателей интересуют спецпроекты, и даже на ТВ они приходят не только за обычной рекламой, а все больше за спецпроектами. Региональная версия в Татарстане Во втором квартале 2013 года РБК запустила региональную версию портала в Татарстане, которая представляет собой контент федерального сайта Rbc. Вскоре после запуска локальная версия портала заняла позицию лидера в регионе среди деловых онлайн-СМИ. В планах РБК обеспечить присутствие Rbc. Приложение вошло в топ-10 самых скачиваемых приложений и занимает ведущие позиции в категории «Новости» в App Store. Первыми рекламодателями обновленного приложения стали несколько крупных автопроизводителей. Также во втором квартале 2013 года РБК выпустил новую версию приложения сервиса знакомств Loveplanet для iPad.
Приложение входит в число самых кассовых в категории «Социальные сети» в App Store. Запуск Relax. Главная особенность проекта — акцент на персонализации контента: он стремится подстраиваться под своего пользователя, формируя ленту в соответствии с его интересами. До конца 2013 года в проект должны быть интегрированы другие полностью обновленные неделовые ресурсы из портальной группы Qip. По состоянию на конец июня, аудитория Relax. Первыми рекламодателями проекта стали Lexus и Philip Morris. В ближайших планах — выпуск мобильных приложений Relax. Неудачные переговоры с AxelSpringer об обмене акциями В 2013 году, еще до появления закона «об иностранцах в СМИ», Дерк Сауэр в роли председателя совета директоров отправился в Германию на встречу с владельцами издательского дома Axel Springer. Он хотел предложить им «обменяться акциями»: AxelSpringer стал бы миноритарием РБК, а тот, в свою очередь, поглотил бы российские активы немецкого ИД — в первую очередь российскую версию журнала Forbes.
Любопытно, что Прохоров уже пытался когда-то купить у AxelSpringer «Русский Newsweek»; в 2010 году журнал был закрыт из-за финансовых проблем. Forbes, в отличие от «Русского Newsweek», был прибыльным активом, и AxelSpringer собирался за него поторговаться. Как свидетельствует один из участников переговоров, немцы оценили холдинг РБК в 50 миллионов долларов, тогда как Дерк Сауэр считал, что он стоит как минимум 120 миллионов долларов. Так или иначе, переговоры зашли в тупик. Как следует из сообщения немецкого холдинга, сделку планируется закрыть в конце 2013 года после одобрения Федеральной антимонопольной службой. РБК в 2006 г. В 2007 г. РБК продает непрофильный ИД с конца 2008 г. Одним из последних реальных претендентов на покупку «Салон-пресс» считался предприниматель Борис Белоцерковский, супруга которого Вероника управляет ИД «Топ — 50» журналы Time Out, «Собака».
Из шести подразделений РБК прибыльными по итогам 2012 г. При выручке в 548 млн руб. За первое полугодие 2013 г. Бизнес-модели «Салон-пресс» и Burda отличаются: первый ориентирован на рекламу, второй больше зарабатывает на реализации тиража, отмечает эксперт АЦВИ Александр Ефремов.
Однако у компании большие долги. Оценка долга долгое время не давала возможности сторонам договориться о сумме сделки. В частности, подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто будет нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб. Хотя суд и отказал «Роснефти», однако компания подала жалобу в вышестоящую инстанцию.
Ru», что дисконт слишком высокий и связан, возможно, с тем, что «покупатель сомневается в операционных показателях РБК».
До этого с июля 2010 по март 2014 года работал в «РИА Новостях», где сначала был заместителем директора дирекции маркетинга и развития бизнеса, а затем, в 2012 году, возглавил дирекцию маркетинга. С 2010 по 2012 год работал в компании Usabilitylab. Входит в «Рейтинг молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson, занимает второе место среди директоров по маркетингу категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
Игорь Дергунов Заместитель генерального директора по экономике, финансам и инвестициям С 1988 по 1990 работал экономистом в Министерстве финансов СССР. С 1990 по 1996 работал в банке «Менатеп» и «Мост-банке», в 1996 году стал советником председателя Правительства РФ. С 1997 по 1998 работал начальником департамента ЦБ РФ. С 1999 по 2003 - заместитель председателя банка «Менатеп Спб».
С 2005 по 2011 занимал должность председателя правления Морского банка. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института народного хозяйства сейчас РЭУ им. Плеханова и аспирантуру Финансового института при Правительстве РФ. Александр Жгут Заместитель генерального директора группы компаний РБК по безопасности С 2002 года занимал руководящие должности в государственных и коммерческих компаниях, в том числе банковского и производственного секторов экономики.
Принимал участие в создании комплексных систем обеспечения безопасности объектов государственного значения и крупных промышленных компаний, занимался внедрением новых проектов в области информатизации, информационной безопасности и инженерно-технической защиты в рамках государственных программ. Обладает экспертизой в области антикризисного управления, диверсификации бизнеса, контрольно-ревизионной деятельности, участвовал в работе по созданию системы контроля за расходованием средств государственного бюджета. Принимал непосредственное участие в создания системы государственных и муниципальных закупок в РФ. Окончил две высшие военные академии и два гражданских вуза, в том числе Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н.
Жуковского 1995 г. Ломоносова 2005 г. Специалист в юриспруденции, экономики и управлении бизнесом, имеет государственные награды. В 1998 году начала карьеру в Sanoma Independent Media, где прошла путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM.
Окончила Высшую школу экономики по специальности «экономика фирмы». С 1985 по 1991 работал на иновещании Гостелерадио СССР, во Всемирной службе вещания на русском языке редактором и ведущим программ. С 1991 по 1993 год - ведущий, руководитель радиостанции «Голос России», заместитель директора дирекции информационных программ Радио России. С 1993 по 1997 - директор дирекции информационных программ Радио России.
Работал в «горячих точках»: автор и продюсер документальных фильмов о военных действиях в Югославии длительные командировки в начале 90-х годов во все республики бывшей СФРЮ , ситуации в Албании 1991-1995 гг , войне в Ливии 2011 и др. В 1997 году стал заместителем главного редактора информационной программы «Вести», с 1999 по 2005 год был заместителем генерального директора «Вестей». В 2012 году становится заместителем генерального директора «Румедиа». Окончил в 1985 году факультет журналистики МГУ им.
Елизавета Голикова Начинала карьеру журналиста в «Комсомольской правде» в 1996 году. С 2001 года работала в «Коммерсанте», где прошла путь от корреспондента отдела финансов до главного редактора сайта kommersant. В 2005 году участвовала в запуске проекта «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году пришла в ТАСС на должность руководителя службы интернет-проектов, главного редактора tass.
Отвечала за перезапуск сайта tass. Окончила факультет журналистики МГУ им. Игорь Тросников Соруководитель объединенной редакции РБК С 1992 года работал в «Коммерсанте», занимал должность заместителя главного редактора, руководил блоком деловой информации издательского дома, отвечал за запуск «Коммерсантъ-Украина». В 2013 году перешел в ТАСС, где запустил службу экономической информации, а потом реформировал службу новостей.
Отвечал за работу шести общественно-политических редакций. Окончил географический факультет МГУ им. Работал корреспондентом, ответственным выпускающим информационного агентства «Интерфакс», корреспондентом, редактором, заместителем главного редактора журнала Forbes. Окончил факультет журналистики МГУ им.
В 2015 году был назначен заместителем главного редактора телеканала Life News. С декабря 2016 года - ведущий телеканала Россия 24. Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы 2012 год. В 2007 году пришел в РБК и прошел путь от менеджера проектов до директора по разработке и руководителя В2С продуктов digital-направления.
Окончил Московский технологический университет МИРЭА , по специальности «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». С 2001 по октябрь 2009 работала в Independent Media, где прошла путь от руководителя бизнес-конференций до директора по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines. В 2009 году вошла в состав совета директоров ИД «Аргументы и факты» и ряда компаний холдинга «Медиа 3», работала генеральным директором ИД «Аргументы и факты», директором по развитию «Медиа 3». Окончила в 1992 году РГПУ им.
Работает в сфере интернет-технологий с 1999 года. С 2008 года по 2013 год работал в компании «Рамблер» позже объединенная компания «Афиша-Рамблер» на должности руководителя направления «Инфраструктура», занимался развитием рекламных технологий и технологий data mining, а также внедрением системы аналитики. Окончил радиоэлектронный факультет Орловского государственного технического университета. Начал карьеру журналиста в «Деловом Петербурге», прошел путь от репортера до главного редактора и генерального директора «ДП».
Окончил факультет журналистики СПбГУ в 2005 году. С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки. С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК.
Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им. Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг.
В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON. С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global. В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института.
Телеканал рбк история создания
Компания увлеклась инвестициями в ценные бумаги и не смогла рассчитаться с банками-кредиторами. Получив такого завидного собственника и инвестора, компания немедленно провозгласила себя «крупнейшим российским медиахолдингом», а входящие в нее СМИ — «ведущим бизнес-изданием». До недавнего времени это было во многом оправданно — РБК удалось набрать довольно большую аудиторию и авторитет. Однако с приближением выборов 2016 года новые «эффективные менеджеры» РБК, окрыленные неограниченной финансовой поддержкой олигарха Прохорова, решили удариться в политику. В результате вместо «бизнес-издания» читатели увидели СМИ с пристрастными политическими оценками, неприкрытую поддержку внесистемной оппозиции. РБК из солидного издания превратился в прибежище «миньонов Навального», стал орудием антироссийской, прозападной пропаганды. Никого не волновало, как соотносятся подобные заголовки с элементарной журналистской этикой закон носит общеобязательный характер, при чем тут один Навальный? Цель заголовка не донести информацию до читателей, а на пустом месте попиарить Навального и представить его жертвой режима. Подобные «новости» от «журналиста» Рождественского и компании стали нормой для «бизнес-издания». Для справки: официальный документ РБК , в котором компания уверяет, что воздерживается от политических оценок: Должно быть, это и называется «жить не по лжи» у «совестливых журналистов».
РБК систематически допускало и прямое искажение информации. В качестве типичного примера следует назвать историю с докладом по делу Литвиненко. Однако внимательные читатели быстро разоблачили ложь «совестливых журналистов», в результате чего шеф-редактору РБК Елизавете Осетинской пришлось извиняться за явную ложь. А совсем недавно случился очередной конфуз: читатели увидели опубликованный на сайте РБК черновик с комментарием редактора, который просит журналистов самим найти эксперта с «правильным» мнением относительно указаний Владимира Путина. Но, может быть, все это лишь череда совпадений, и мы завидуем крупному изданию, которое, невзирая на политическую ангажированность и ошибки, было коммерчески успешным? Как гордо сообщал директор РБК в годовом отчете за 2014 год , «команда РБК отвечает двум критериям — профессионализм и жадность». Если насчет первого есть сомнения, то во втором никто не сомневается. Источником благосостояния РБК являются многомиллионные долларовые займы «щедрого инвестора» Прохорова. На данный момент только долгосрочные долги РБК составляют более 17 миллиардов!
В связи с этим «эффективные менеджеры РБК» не платят и рубля налогов на прибыль. Сколько же всего потратил Прохоров на забавы "совестливых журналистов"? Вот кредит компании Прохорова на 140 000 000 долларов , который должны были вернуть уже в 2015 году, но компания получила отсрочку до 2020 года раздел 2. А еще к задолженности следует прибавить проценты. Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров». Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, колебания курса начались только в середине 2014 года.
Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс. Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии. Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах.
Ru-Center являлся ключевым активом РБК. Выручка компании в 2020 году составила 2,35 млрд рублей, а чистая прибыль — 710,24 млн рублей.
Вопрос о выводе активов рассматривается в суде.
Генеральный директор, председатель совета директоров — Герман Каплун. Сайт компании.
Вопрос о выводе активов рассматривается в суде. Генеральный директор, председатель совета директоров — Герман Каплун. Сайт компании.