Новости расписание оивт

Омск с 10:00 9 октября до 14:00 12 октября 2023, 132 дня назад. «Цифровой Диктант» — это ежегодная Всероссийская акция по определению уровня цифровой грамотности, которая с 2019.

В Обь-Иртышском бассейне открыта навигация-2024

ОИВТ РАН обеспечивает подготовку научных кадров высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру. В Институте работают три диссертационных совета по защите диссертаций на. В период навигации 2020 года в ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» проходили производственную практику 68 курсантов, из них 42 курсанта из Омского института водного. Росморречфлот, ФГУП ОИВТ (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ", ФГБОУ Адм. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами Омский институт водного транспорта (филиал) СГУВТ и стоимостью обучения на различные факультеты.

Расписание занятий на 1 семестр 2014-2015 учебного года с 6.10.2014

На 2013 год по четырем специальностям очной формы в филиале обучалось 924 студента, по шести специальностям заочной формы — 853 студента. В январе 2015 года Омский институт водного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» был переименован в Омский институт водного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет водного транспорта». Структура[ править править код ] Омский институт водного транспорта подразделяется на 2 основных факультета: технический факультет и факультет технологии и управления на транспорте.

The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Электронный каталог библиотеки ОИВТ теперь доступен!

Книги Уважаемые преподаватели, сотрудники, студенты и курсанты! После обновления программного обеспечения библиотеки вам доступна новая версия Электронного каталога библиотеки ОИВТ , как локально, так и удаленно.

Они позволяют довести вещества в материалах до такого состояния, какое встречается, например, на промышленных предприятиях. Сотрудники Лаборатории разрабатывают методы диагностики предельных прочностных свойств разных материалов и технологии нанесения на поверхности разных структур, чтобы придать материалу нужные свойства. Кроме того, мощные лазеры помогают создавать новые методы для биологии и клеточной хирургии. В последние годы здесь развивается новое направление исследований — взаимодействие фемтосекундных однопериодных импульсов дальнего инфракрасного спектра излучения с веществом. Создан уникальный, не имеющий аналогов в мире источник фемтосекундных импульсов. Посетите лабораторию, посмотрите на эти лазеры и узнайте, как их невероятные скорости используют при создании новых материалов и методов диагностики заболеваний. Эти исследования связаны с бурно развивающимся направлением создания квантовых компьютеров. Кроме того, работы полезны для понимания процессов захвата антиводорода в основном состоянии на установках в Европейском Центре ядерных исследований ЦЕРН , где находится Большой адронный коллайдер, зарытый глубоко в землю на границе Франции и Швейцарии и позволяющий поближе узнавать Вселенную.

Загляните в лабораторию и познакомьтесь со всеми лазерами, на которых ученые проводят эти уникальные исследования.

Институт Изучения Войны

Отделения помощи на дому и травматологические пункты будут открыты в часы работы поликлиник. Женские консультации: 29, 30 апреля и 10,11 мая — с 9:00 до 18:00. Прежний режим работы сохранят центр телемедицины, круглосуточные травмпункты и молочно-раздаточные пункты.

Отмечается, что следующая неделя должна стать достаточно спокойной с точки зрения геомагнитной обстановки. Во время магнитных бурь метеочувствительные люди могут ощущать общее недомогание. Симптомами метеочувствительности чаще всего выступают головные боли, скачки артериального давления, тошнота и слабость.

Кроме того, на Савеловском и Белорусском направлениях интервалы движения увеличены до 40 минут.

Также 4 мая с 19:30 до 22:30 часть аэроэкспрессов отменена, интервал движения поездов увеличен. Кроме того, 4 мая будет сокращенный режим работы: первый поезд с Савеловского вокзала в сторону Лобни отправится в 06:17, последний поезд со станции «Лобня» в сторону Москвы — в 22:54.

С 5 мая по средам и субботам из Большеречья в 8:00. Пассажирские перевозки будут осуществляться на теплоходе «Заря — 353». Сейчас суда на обслуживании, сообщили в областном минтрансе.

В Омской области теплоходы запустят с 1 мая: публикуем расписание

В Омской области готовятся к запуску навигации, которая начнется с 1 мая.В 2024 году пассажирские перевозки водным транспортом будет осуществляться по трем направлениям. Сейчас наблюдается планомерное увеличение перевозок водным транспортом, так что речники планируют и в этом году сохранить положительную тенденцию. Расписание для студентов и преподавателей Омского государственного технического университета (ОмГТУ). Просматривайте своё расписание в удобном формате.

Наука 2.0. Ехперименты ОИВТ РАН 5 августа в 13:40 на телеканале МАТЧ ТВ

Мы рады видеть всех в нашем вузе. Приглашаем поступать к нам. Стоит отметить, что в этом году по высшему образованию мы не стали поднимать минимальные баллы ЕГЭ для выпускников 11-х классов. По высшей школе бюджетных мест стало больше, мы должны набрать 126 человек, по среднему профессио нальному образованию — 225. Сейчас вуз активно представляет себя в соцсетях, в мае прошли дистанционные дни открытых дверей. С 20 июня на сайте вуза будет осуществляться онлайн-приём документов для абитуриентов. Сейчас приёмная комиссия всегда на связи по телефону горячей линии. Омский институт водного транспорта ОИВТ является обособленным структурным подразделением филиалом ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» и включает в себя два структурных подразделения: — обучение по программам высшего образования — обучение по программам среднего и дополнительного профессионального образования. История вуза восходит к 1956 г. В 1994 г. В 1979 году деканом Омского заочного факультета становится Шухов Анатолий Васильевич — кандидат технических наук, профессор выпускник Омского заочного факультета.

А годом позже на факультет приходят работать бывшие производственники, кандидаты наук Цветков М. Образовался единый комплекс: Омский институт водного транспорта. Омское Командное речное училище — первое в Сибири учебное заведение водного транспорта созданное для подготовки командного состава судов. Образовано 15 декабря 1920 года по инициативе Сибирского ЦК союзов водников. Начиная с 1920 года училищем пройден достойный путь профессионального становления и общественного признания, оно зарекомендовало себя как престижное авторитетное учебное заведение не только в Сибири, но и по всей России. Миссия ОИВТ — оказание образовательных услуг по подготовке специалистов для предприятий и организаций отрасли водного транспорта и смежных отраслей по основным образовательным программам в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности, а также дальнейшее повышение их квалификации и переподготовку по дополнительным образовательным программам. Учебно-методическая и воспитательная работа в институте направлена на подготовку конкурентоспособных, компетентных молодых специалистов. Студенты активно вовлекаются в научно-практическую работу, участвуют в различных межрегиональных конференциях. Тесная связь института с отраслевыми предприятиями позволяет учитывать приоритетные направления развития отрасли в тематике дипломных работ. Дипломные проекты выпускников содержат результаты экспериментальных исследований, которые внедрены на предприятиях г.

Профессорско-преподавательский состав института и педагогический состав училища состоит из высококвалифицированных и интеллигентных профессионалов, хорошо знающих не только свой предмет, но и прекрасно владеющими эффективными приемами воспитательной работы. ОИВТ располагает обширной учебно-лабораторной базой, укомплектованной современными лабораторными установками и программным обеспечением.

После входа формуляр читателя появится в правом верхнем углу. При нажатии строчки "Литература на руках" вы увидите список изданий с датой выдачи, а главное, с датой предполагаемого возврата. Приятной работы!

Расписание занятий в вузе. График занятий в университете. Расписание уроков в вузе. Расписание для студентов. Расписание учебных занятий.

Расписание учебных занятий студентов. График учебных занятий. Расписание для учебы. Расписание занятий в университете. Расписание уроков в университете. Расписание занятий в СПО. Расписание на семестр. Расписание занятий. Расписание в институте. Расписание занятий образец.

Расписание звонков в вузе. График занятий. Расписание занятий занятий. Расписание занятий расписание. Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков 8 класс. Расписание на завтра. Расписание пар в мед колледже. Расписание 1 курса медицинского института. Расписание уроков 1 курс.

Расписани езанятий в вувзе. Расписание занятий для студентов. Расписание экзаменов сессии. График сессии для студентов заочной формы. График сессии для студентов заочной формы обучения. График сессии для студентов очной формы обучения. Как составить график занятий. Расписание 53 автобуса Владимир. Знак расписание автобусов. Расписание 150 автобуса.

Расписание автобусов панно. МАРХИ расписание. МАРХИ вечернее отделение. Расписание ЛЭТИ. Расписание движения марш. Расписание движения автобусов. Расписание движения маршруток. Расписание движения автоб.

Расписание групповых. Аэрофит расписание групповых занятий. Как оформить расписание занятия в группах. Расписание групповых занятий таблица. Расписание занятий в Кванториуме. МГУ расписание занятий. Интерфейс расписания занятий. Утверждаю расписание занятий. Расписание 2 курса. Расписание учебных занятий СПО. График занятий. Календарь занятий. График сессии. Расписание занятий в вузе. Расписание занятий расписание. Расписание тренировок. График упражнений. Расписание занятий тренировок. Расписание для студентов. График занятий на семестр. Расписание пар для студентов. Расписание занятий в музыкальной школе. Расписание занятий занятий. График занятий дистанционного обучения. Утверждаю расписание уроков. Расписание дистанционных уроков. Расписание уроков в школе при дистанционном обучении. Расписание занятий в университете. Расписание занятий образец. Составление расписания занятий. Расписание занятий в студии.

Новости организации

26 апреля 2024 года у Омского речного вокзала состоялось торжественное открытие навигации. Расписание для студентов и преподавателей Омского государственного технического университета (ОмГТУ). Просматривайте своё расписание в удобном формате. Новости олимпиад. СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Расписание занятий. Сегодня 24 апреля 2024, среда. 35 учебная неделя. Новости олимпиад.

Диссертационные советы ОИВТ РАН

В январе 2015 года Омский институт водного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» был переименован в Омский институт водного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет водного транспорта». Структура[ править править код ] Омский институт водного транспорта подразделяется на 2 основных факультета: технический факультет и факультет технологии и управления на транспорте. Ведётся подготовка специалистов по 8 образовательным программам высшего образования, по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, в обычные и сокращенные сроки и по 4 специальностям среднего профессионального образования, по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, на базе 9 и 11 классов средней школы, начального, среднего или высшего профессионального образования.

Расписания йога зал. Академия йоги расписание. Расписание в эксель. Расписание занятий в экселе. Как сделать расписание в excel.

Расписание учебных занятий в вузе. Расписание занятий для преподавателей. Расписание сессий в колледже. Расписание занятий на сайте. Расписание на экономическом факультете. Расписание занятий в клубе. Графики занятий.

Расписание групповых занятий. Расписание групповых занятий фитнес. Расписание занятий фитнес клуб. Расписание в вузе. Расписание занятий в институте. Расписание уроков в вузе. Первая сессия на заочном отделении.

Зимняя сессия у заочников. Лабораторно-экзаменационная сессия это. Зимняя сессия в колледже. План учебного дня. Расписание учебы приложения. Расписание уроков программа. План на каждый учебный день.

Станкин расписание занятий. Станкин расписание сессии. МГТУ Станкин расписание занятий. Станкин расписание пар. График занятий спортом.

В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С.

Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени.

В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы.

Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг.

В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей.

Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.

Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии.

В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров.

С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе.

Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай».

В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия.

Расписание секционных занятий. Расписание занятий секций. Расписание занятий в спортивной школе. Расписание для учебы. Расписание занятий гимнастика. Расписание занятий по гимнастике.

Расписание занятий фитнес. График занятий в тренажерном зале. Расписание детского центра. Расписание занятий в детском центре. Расписание детских занятий. Дистанционное обучение в ДЮСШ.

Режим занятия в ДЮСШ. Расписание занятий в период дистанционного обучения. Расписание уроков в университете. Расписание на семестр. Расписание в институте. Тарификационный список тренеров преподавателей ДЮСШ.

Тарификация в спортивной школе. Расписание спортивной школы. Тарификация в спортивной школе олимпийского резерва. Расписание занятий форма. Расписание занятий пример. Расписание занятий в зале.

Расписание занятий в спортзале. Расписание занятий кружков. Расписание кружковых занятий. Расписание занятий в кружках. График проведения кружковых занятий в школе. Расписание занятий таблица.

График занятий в школе.

Магнитная буря 25 апреля 2024 года. Во сколько будет болеть голова?

С полным перечнем адресов, где горячее водоснабжение будет отключено с 21 мая по 3 июня 2024 года, можно ознакомиться здесь. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен. Перейти к другим новостям из категории " Новости общества ".

По пути в Челябинск Валя заболевает и оказывается в доме деревенской жительницы Дарьи Шалихиной, матери троих детей, чей муж воюет под Сталинградом. Дарья приютила маленькую сироту и постепенно привязалась к ней.

Валя тоже нашла в гостеприимном доме так необходимую ей материнскую заботу и любовь.

Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.

Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия.

Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона.

Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.

Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок.

Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения.

Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала.

Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».

Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений.

Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.

До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию.

За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала.

В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.

С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту.

За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью.

Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.

Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию.

Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах.

Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.

Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области.

В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.

Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери.

Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г.

Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.

Реализация программы по переориентации грузов с автомобильного и железнодорожного транспорта на водные пути не возможна без обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов. С началом навигации речников бассейна поздравили представители администрации города и области, судовладельцы, курсанты Омского института водного транспорта. В добрый путь речников благословил представитель Омской епархии.

В Омске опубликовали график летнего отключения горячей воды

Опубликован график отключения горячей воды в Омске. Добро пожаловать на канал Институт Изучения Войны (30434127) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 2634 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Новости кафедры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий