Новости путешествие в реймс

Господа ожидают отбытия в Реймс, никак не могут выехать, но все это абсолютно неважно. Реймс: путешествие на родину шампанского. «Путешествие в Реймс» будет представлена на исторической сцене в постановке Алена Маратра, мастера изобретательных театральных эффектов. Его спектакль, живущий в репертуаре Мариинского уже более 15 лет, был удостоен «Золотой маски» сразу в двух. Путешествие в Реймс Прямо напротив расположен сквер, а в нем – памятник Жану-Батисту нет, не Мольеру, а Кольберу, установленный в 1860 году (скульптор Гийом).

Опера «Путешествие в Реймс» в Мариинском театре

Было весьма заметно, что этот певец совершенно не владеет стилем музыки Россини, да и публика принимала его довольно прохладно. Зато ария Бартоло в исполнении завсегдатая Пезаро Паоло Бордоньи прозвучала стилистически безупречно. Хочется верить, что в дальнейшем Браунли станет регулярно появляться в Пезаро и участвовать в основных фестивальных постановках, а не только в концертах. Гатин выступил весьма достойно, а вот у Горячевой, к сожалению, стали все чаще проскальзывать довольно резкие верхние ноты, что несколько снижало впечатление от ее вокала. Алаймо блестяще исполнил свою арию, изображая на разные голоса воображаемых будущих просителей. Выступления Флореса я несколько опасался, поскольку он еще несколько лет назад отказался от партии Рамиро, когда-то входящей в число его коронных партий.

Теперь голос его стал заметно крепче, а колоратуры не всегда даются с прежней легкостью. Однако мои опасения оказались напрасными: я вновь услышал того самого, прежнего Флореса, которого уже почти не надеялся услышать! Само собой, и реакция публики была соответствующей. Завершилось отделение финалом первого действия «Итальянки в Алжире». Вернее, второй половиной этого развернутого номера — ансамблем и заключительной стреттой.

Второе отделение открылось большой сценой Гермионы из одноименной оперы в исполнении Анджелы Мид — еще одной певицы, никогда раньше не выступавшей в Пезаро и вообще редко поющей Россини. Впрочем, в партии Гермионы мне уже довелось ее слышать в Москве, в концертном исполнении под управлением маэстро Альберто Дзедды. У Мид очень большой голос красивого тембра, она достойно справилась со своей сложнейшей сценой, но все же было довольно заметно, что Россини — не ее специализация. Завершили программу концерта фрагменты «Вильгельма Телля». Само собой, начали со знаменитой увертюры, после которой Пертузи и Флорес исполнили дуэт Телля с Арнольдом.

Интересно, что оба они ранее выступали на фестивале в этих партиях, но с разницей в 18 лет — Пертузи в 1995 году, а Флорес в 2013. Хотя Пертузи сейчас уже довольно тяжело даются баритоновые верхушки, это был один из самых ярких номеров концерта. Чего не скажешь об арии Телля в исполнении Франко Вассалло, прозвучавшей довольно бледно и вызвавшей соответствующую реакцию публики. Зато большая сцена Арнольда, исполненная Флоресом, вновь заставила публику долго аплодировать и топать ногами.

Средневековье и Королевский город: В период Средних веков Реймс стал известен своим статусом королевского города. Здесь проводились коронации французских монархов. Собор Нотр-Дам де Реймс стал местом, где короновались большинство французских королей, начиная с коронации Людовика VII в 1131 году и заканчивая коронацией Карла X в 1825 году. Реймс во времена Великой Французской Революции и Наполеоновских войн: Город играл важную роль во времена революции и наполеоновских войн. Здесь проводились многие важные события и битвы. Например, в 1814 году Реймс был местом подписания первого Третьего мира, завершившего Наполеоновские войны. Промышленное развитие и современность: В конце 19-го и начале 20-го веков Реймс стал центром производства шампанского, что привело к его экономическому подъему и укреплению мировой репутации. Однако, город также страдал от разрушений во время Первой и Второй мировых войн. После войн город восстанавливался и развивался, превратившись в современный индустриальный и культурный центр. Туризм и культурное наследие: Сегодня Реймс является популярным туристическим направлением благодаря своей истории, архитектуре, культурным мероприятиям и, конечно же, производству шампанского. Город известен своими историческими памятниками, включая красивый Собор Нотр-Дам де Реймс, площади и улицы, оставленные от времен коронаций королей Франции, и многое другое. Это лишь краткий обзор истории города Реймс. Его богатое культурное наследие и важная роль в истории Франции делают его одним из наиболее интересных и значимых городов в стране. Интересные места и развлекательные мероприятия в Реймсе Реймс, прекрасный город во Франции, не перестаёт удивлять и восхищать своих гостей своим богатым культурным наследием, великолепной архитектурой и, конечно, превосходным шампанским. Вот несколько причин, почему стоит посетить этот удивительный город: Историческое наследие: Реймс - один из старейших городов Франции с богатой историей, насчитывающей более двух тысячелетий. Путешественники могут погрузиться в атмосферу Средневековья, прогуливаясь по узким улочкам, посещая древние соборы и замки, восхищаясь архитектурой, которая сохранилась до наших дней. Собор Нотр-Дам де Реймс: Этот шедевр готической архитектуры был местом коронации многих французских королей. Собор поражает своим величием и красотой. Посетители могут насладиться удивительными витражами, скульптурами и архитектурными деталями этого великолепного сооружения. Шампанское: Реймс - сердце производства шампанского. Туристы имеют уникальную возможность посетить винодельни, узнать процесс изготовления этого благородного напитка, пройти дегустацию различных сортов и, конечно же, купить бутылочку превосходного шампанского в качестве сувенира. Культурные события и мероприятия: Реймс всегда жив и насыщен культурной жизнью. В течение года здесь проводятся различные фестивали, концерты, выставки и другие мероприятия, которые позволяют погрузиться в местную атмосферу и окунуться в мир искусства и развлечений. Кулинарное наследие: Гастрономическое разнообразие Реймса не оставит равнодушными гурманов.

Либреттист Итальянского театра Луиджи Балокки представил либретто, написанное им по мотивам романа «Коринна, или Италия» французской писательницы Жермены де Сталь. Май 1825 года — канун коронации короля Карла Х. В гостинице «Золотая лилия» названной по ассоциации с символом французской королевской династии собираются именитые постояльцы — послы из разных стран. Они намереваются отправиться в Реймс, где по древней традиции происходят торжественные церемонии коронации. Посланцы к тому же едут со своими возлюбленными. Все они — колоритные забавные персонажи, с которыми в гостинице происходят различные комические истории. После многих перипетий выясняется, что ехать дальше невозможно нигде нет лошадей , и в Реймс никто из них не попадёт. Но появляется возможность побывать на торжествах в Париже. Все соглашаются устроить банкет и почтить нового монарха музыкальными тостами-гимнами.

Таким образом мы можем уверенно утверждать, что зимой очень холодно в Реймс. Стоит ли опасаться пробок? Как долго ждать общественный транспорт в Реймс? Обычное время ожидания меньше, чем 3 минуты. Мне интересно, является ли это место очень загрязненным? Пребывание в Реймс это удовольствие. Реймс - это место предлагающее сады, скверы и парки, где туристы могут наслаждаться отдыхом. Это ухоженное и чистое место? Отличное место для посещения.

Большой театр отважился на «Путешествие в Реймс»

Поездку в Реймс приходится отменить. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) впервые за всю 240-летнюю историю обратился к опере Джоаккино Россини "Путешествие в Реймс". Статья автора «Записки театралки» в Дзене: 11 февраля 2024 года в КЗ Мариинского театра давали "Путешествие в Реймс" с тремя дебютантами.

Путешествие в Реймс из Концертного зала Мариинки

«Путешествие в Реймс» уже тридцать пятый год путешествует по театрам мира. Постановка, подобная «Путешествию в Реймс», говорит о том, что у Большого театра на ходу механизмы совместной работы с европейскими оперными институтами – но и есть собственные резервы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дж. А. Россини. Путешествие в Реймс/ Il viaggio a Reims. "Путешествие в Реймс" никакая не опера. Да и сам Россини не притворялся на этот счет. "Путешествие" – роскошный набор арий и ансамблей на любой вкус. Статья автора «Записки театралки» в Дзене: 11 февраля 2024 года в КЗ Мариинского театра давали "Путешествие в Реймс" с тремя дебютантами. На Исторической сцене Большого состоялась премьера главной новинки сезона — «Путешествия в Реймс» Джоаккино Россини в постановке авторитетного европейского специалиста Дамиано Микьелетто и главного дирижера Большого Тугана Сохиева.

Фильм об истории рабочего класса «Возвращение в Реймс» получил премию «Сезар»

В конце сцены — импровизация Коринны о новом короле Карле X. В заключительной песне гости отеля прославляют Францию. Сам Россини называл свое сочинение сценической кантатой, и действительно, оно отличается от оперной модели, привычной для этого мастера. В опере четырнадцать! Небольшие ариозо то и дело прерываются квартетами и секстетами. Композитор часто отступает от нормативов так называемой la solita forma речитатив — медленная ария — быстрая кабалетта , притом россиниевский почерк узнаваем, требования к виртуозности крайне высоки, а музыка витальна, солнечна и прозрачна.

Успеха у публики эта гениальная феерия в свое время не получила; более того, поскольку она была написана по конкретному случаю, автор изначально и не рассчитывал на долгую репертуарную жизнь собственного творения. Партитура была отозвана из парижского театра Комеди Итальен и оказалась на полке. Музыка из «Путешествия в Реймс» появилась позже в опере «Граф Ори»: в те времена самоцитирование было обычной практикой. Столь разумный метод соответствовал и бонвиванству Россини: зачем изнурять себя сочинением новой музыки, если можно приспособить старую, которую все равно мало кто слышал? После нескольких лет работы по восстановлению партитуры, в 1984 году состоялась премьера оперы на россиниевском фестивале в Пезаро, родном городе композитора.

С тех пор опера вошла в мировой репертуар и много раз записывалась. Денис Великжанин Важная информация : Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей спектаклей Театра без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета 0 отзывов Чтобы оставить отзыв необходимо войти или зарегистроваться.

В отличие от брата, так и не короновавшегося, Шарль, который после того, как в изгнании одна за другой умерли его постоянная подруга мадам де Поластрон сестра герцогини де Полиньяк, придворной дамы Марии-Антуанетты и законная жена, принцесса Мария-Тереза Савойская, стал очень набожным человеком он поддерживал консервативное крыло Католической церкви — ультрамонтанское , чтобы напомнить всем, что монархическая власть основана на сакральной традиции, решил, как и все французские короли славного прошлого, венчаться на царство в Рейнском соборе. Произошло это 28 мая 1825 года. На ней присутствовал король и его двор. Шарль Х благосклонно принял произведение. Такого увековечивания в музыке до него не удостаивался ещё ни один монарх. Он одарил Россини должностью королевского композитора и генерального инспектора в области вокального искусства. Учитывая, что к тому времени Россини был директором театра Итальянской оперы в Париже с очень хорошей зарплатой, можно утверждать, что итальянский композитор добился огромного общественного и материального успеха.

Забавно, что либретто для такого монархического произведения, как «Путешествие в Реймс. И те, кто ждал, что Россини создаст пафосное монархическое произведение, наверное, были разочарованы хорошо, что не сам король. Шарль Х одарил Джоаккино Россини, который на момент премьеры «Путешествия Реймс» был директором Итальянской оперы в Париже, должностью королевского композитора и генерального инспектора в области вокального искусства Если роман Мадам де Сталь посвящён исследованию нравов тогдашней Европы, то Болокки, перенеся действие из Италии во Францию, в маленький провинциальный Пломбьер, взял из романа только галерею героев разных национальностей и линию любовных отношений римской поэтессы Коринны и английского лорда Нельвиля в опере Лорда Сиднея. Все герои встречаются в элитной гостинице под названием «Золотая лилия» название намекает на символ королей Франции — fleur de lys. Здесь и русский генерал Либенскоф, и польская маркиза Малибея, и английский полковник лорд Сидней, и французский офицер Бельфьоре, и известная римская поэтесса-импровизатор Каринна, и помешанная на моде графиня де Фовиль, и немецкий барон Тромбонок, и литератор дон Профондо, и испанский генерал дон Альваро.

Она уточнила, что в Москве этот интернациональный проект осуществили музыкальный руководитель - главный дирижер ГАБТ Туган Сохиев, один из интереснейших итальянских режиссеров Дамиано Микьелетто, его соотечественник, сценограф Паоло Фантин и оперные певцы из разных стран. По его словам, в нынешнем, 243-м сезоне будут поставлены сразу две россиниевские оперы. Постановку осуществил художественный руководитель Московского драматического театра им. Это сочинение Россини, находившийся в расцвете творческих сил, писал в Париже.

Поводом для создания оперы послужил исторический факт - восхождение на французский престол Карла Х. Церемония коронации проходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 года. Действие разворачивается в курортном городке Пломбьер. Там, в гостинице "Золотая лилия" остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация.

Сцена: Историческая сцена Продолжительность: 3 ч. Но после того, как ее последовательно посмотрели в этих трех городах, она перекочевала еще и на сцену Римской оперы. На родину Россини — и режиссера-постановщика Дамиано Микьелетто. Который воплотил свою трактовку «Путешествия в Реймс» и на нашей сцене. Стендаль публикует книгу о Россини. Маэстро всего тридцать шесть лет, а популярность его музыки уже не имеет границ. Увенчанный европейской славой, по окончании блестящих лондонских гастролей, он принимает решение обосноваться в Париже, где получает пост музыкального директора Итальянской оперы.

Королевский Реймс — столица шампанского

Есть интерактивная экспозиция. Здесь делают шампанское и разбираются в нем. Чтобы вникнуть в тонкости процесса изготовления вина и почувствовать нюансы вкуса, лучше всего заранее забронировать тур в один из домов шампанских вин Реймса и окрестностей. Делать это рекомендуют за несколько недель до визита. Если вы не успели забронировать экскурсию, не расстраивайтесь. Практически в любом ресторане города вас ждет карта шампанских вин длиной в несколько страниц. Посоветуйтесь с официантом, он подскажет, что предпочитают местные. Кстати, в Реймсе принято сочетать шампанское с печеньем. Для этого пекут специальные бисквиты и пропитывают их розовой эссенцией. Рецепту уже более 200 лет!

Самое известное печенье продают в булочной Fossier недалеко от собора. Бутылка настоящего французского шампанского и коробка розового печенья к нему — наверное, лучший сувенир из Шампани. Где остановиться Реймс может стать удобной отправной точкой для однодневных путешествий по небольшим городам Шампани, таким как Эперне, Труа, Шомон или Лангр. Здесь будет приятно остановиться на ночь. Он всего в 15 минутах ходьбы от собора.

В бурной истории Франции XIX века это была единственная мирная смена власти, и предстоящая коронация воспринималась — как дань традиции — помпезным спектаклем и символом возвращения к основам дореволюционной монархии. Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. В конце концов, поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, впрочем, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице, на котором каждый из гостей произносит тост в честь короля в духе своей родной страны.

В бурной истории Франции XIX века это была единственная мирная смена власти, и предстоящая коронация воспринималась — как дань традиции — помпезным спектаклем и символом возвращения к основам дореволюционной монархии. Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывается в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. У капризной модницы графини де Фольвиль по дороге перевернулась карета с нарядами, и теперь весь гардероб безнадежно испорчен. Несчастная падает в обморок, пока ее не приводит в чувство… любимая шляпка, чудом уцелевшая в этой «тряпичной» катастрофе. Русский граф Либенскоф и испанский адмирал Дон Альваро устроили сцену ревности и чуть не вышли на дуэль из-за знатной польки — маркизы Мелибеи. Их останавливает только волшебный голос римской поэтессы-импровизатора Коринны, звучащий из-за сцены под аккомпанемент арфы. Английский лорд Сидней преподносит ей цветы. А легкомысленный молодой французский офицер Бельфьоре не прочь поухаживать за ней, хотя совсем недавно оказывал знаки внимания графине де Фольвиль… Когда же гости наконец выясняют все свои недоразумения и начинают готовиться к отъезду, выясняется, что во всей округе нет ни одной свободной лошади! Поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, однако, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице. После маленькой балетной сцены на французской сцене это было зрелище необходимое! Все вместе эти тосты звучат как череда интернациональных гимнов, завершаемых торжественным общим ансамблем — единым чествованием короля от имени всей Европы. Увлекательные ситуации, забавные персонажи и даже неожиданные повороты сюжета не сложились в динамичное либретто, а скорее дали повод композитору для создания отдельных впечатляющих музыкальных номеров — серенад, дуэтов и ансамблей.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 декабря 2018, 23:33 Большой театр дает интернациональную премьеру оперы Россини "Путешествие в Реймс" Премьерные показы спектакля пройдут с 12 по 16 декабря МОСКВА, 12 декабря. Она уточнила, что в Москве этот интернациональный проект осуществили музыкальный руководитель - главный дирижер ГАБТ Туган Сохиев, один из интереснейших итальянских режиссеров Дамиано Микьелетто, его соотечественник, сценограф Паоло Фантин и оперные певцы из разных стран. По его словам, в нынешнем, 243-м сезоне будут поставлены сразу две россиниевские оперы. Постановку осуществил художественный руководитель Московского драматического театра им. Это сочинение Россини, находившийся в расцвете творческих сил, писал в Париже. Поводом для создания оперы послужил исторический факт - восхождение на французский престол Карла Х. Церемония коронации проходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 года. Действие разворачивается в курортном городке Пломбьер.

Отдых в Реймсе 2024

Одноактная опера Джоакино Россини, написанная по случаю коронации короля Франции Карла X. Многочисленные аристократы съехались из разных стран в гостиницу «Золотая лилия», чтобы затем продолжить путь в Реймс — на коронацию нового короля. «Путешествие в Реймс» будет представлена на исторической сцене в постановке Алена Маратра, мастера изобретательных театральных эффектов. Его спектакль, живущий в репертуаре Мариинского уже более 15 лет, был удостоен «Золотой маски» сразу в двух. Россини «Путешествие в Реймс» – опера в концертном исполнении (Премьера в Большом театре). Олимпийский огонь достигнет Марселя (Франция) 8 мая, после чего продолжит свое путешествие по ряду регионов Франции. Эта эстафета, организованная в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, будет посвящена культурному и природному наследию.

Фильм об истории рабочего класса «Возвращение в Реймс» получил премию «Сезар»

Большой театр России. Почетный шанс восполнить репертуарный пробел выпал известному молодому итальянскому режиссеру Дамиано Микьелетто, который поставил оперу о том, как важно быть влюбленным. Спектакль стал совместной постановкой Нидерландской национальной оперы, Королевской Датской оперы и Оперы Австралии. Большой театр отстал от Мариинского на целых четырнадцать лет в освоении одного из самых амбициозных оперных проектов Россини. Но известно, что тише едешь, дальше будешь. Впрочем, не стоит пускаться в сравнение мощностей двух театров-гигантов, а лучше сойтись на том, что всему свое время.

Менендес Лорд Сидней. Фото Д. Невозможно было не засвидетельствовать тогда впечатляющего расцвета исполнительских возможностей молодых певцов, овладевших такой умопомрачительно легкой, но одновременно предельно виртуозной музыкой Россини. Французский режиссер Ален Маратра вместе со своей компанией французских же художников совершил прорыв в постановочной культуре Мариинского театра, вынеся в зал подиум, чем указал на одно из коренных свойств стиля Россини в целом и этой оперы в частности — интерактивность. Певцы, кажется, были готовы вытащить каждого из сидящих в партере на сцену, чтобы сделать участниками феерического действия.

Вместе с Валерием Гергиевым музыкальной частью спектакля занимался молодой Туган Сохиев, который возглавил премьеру в Большом театре уже на положении его главного дирижера. Нет сомнений в том, что и тогда, и сейчас Сохиеву приятен и желанен стиль Россини, который захватывает дух и будоражит фантазию. Французскому режиссеру Алену Маратра выпала честь первому в России поставить оперу, которой на тот момент мог похвастать далеко не каждый европейский театр.

Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер. Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации. В конце концов, поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, впрочем, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице, на котором каждый из гостей произносит тост в честь короля в духе своей родной страны.

Поглядим, улучшается ли игра Марселя, насколько готов Реймс — смотрите нашу интересную трансляцию первого тура чемпионата Франции! Состав команд ориентировочный.

Английский лорд Сидней преподносит ей цветы. А легкомысленный молодой французский офицер Бельфьоре не прочь поухаживать за ней, хотя совсем недавно оказывал знаки внимания графине де Фольвиль… Когда же гости наконец выясняют все свои недоразумения и начинают готовиться к отъезду, выясняется, что во всей округе нет ни одной свободной лошади! Поездку в Реймс приходится отменить! Путешественники, однако, следуя законам комической оперы, недолго пребывают в унынии и решают устроить праздничный банкет прямо в гостинице. После маленькой балетной сцены на французской сцене это было зрелище необходимое! Все вместе эти тосты звучат как череда интернациональных гимнов, завершаемых торжественным общим ансамблем — единым чествованием короля от имени всей Европы. Увлекательные ситуации, забавные персонажи и даже неожиданные повороты сюжета не сложились в динамичное либретто, а скорее дали повод композитору для создания отдельных впечатляющих музыкальных номеров — серенад, дуэтов и ансамблей. А виртуозный секстет и знаменитая «Большая концертная пьеса для четырнадцати голосов» без сопровождения и вовсе представляют собой подлинные шедевры бельканто. Одноактная опера, действие которой ограничено пределами гостиницы, а протяженность составляет почти три часа без антракта! Именно поэтому, имея в виду жанровую двойственность сочинения, Россини предпочел назвать его «сценической кантатой». Первое представление состоялось19 июня 1825 г. Публика с восторгом приветствовала отдельные номера, но все-таки желала не концерта, а оперы. В целом, «Реймс» был принят прохладно и ожиданий своих создателей не оправдал. После нескольких спектаклей Россини решительно забирает партитуру из театра и даже отклоняет предложение опубликовать «коронационную» оперу за высокое вознаграждение. Практичный композитор музыку свою ценил дороже. Но и за переделку оперы не взялся, как поступал в иных случаях.

«Путешествие в Реймс» вернулась в Большой

Прекрасным поводом для создания «актуальной оперы» авторы посчитали самое громкое событие тех дней. Франция жила предстоящей коронацией Карла X, когда «королевская власть в последний раз попыталась поразить пышностью своих церемоний». В бурной истории Франции XIX века это была единственная мирная смена власти, и предстоящая коронация воспринималась — как дань традиции — помпезным спектаклем и символом возвращения к основам дореволюционной монархии. Церемония происходила в Реймсском соборе 28 мая 1825 г. Действие разыгрывалось в курортном городке Пломбьер.

Здесь в гостинице «Золотая лилия» остановилось аристократическое общество на пути в Реймс, где должна состояться коронация. Важные постояльцы — большие оригиналы, собравшиеся почти со всей Европы, — попадают в невообразимо комические ситуации.

Было весьма заметно, что этот певец совершенно не владеет стилем музыки Россини, да и публика принимала его довольно прохладно.

Зато ария Бартоло в исполнении завсегдатая Пезаро Паоло Бордоньи прозвучала стилистически безупречно. Хочется верить, что в дальнейшем Браунли станет регулярно появляться в Пезаро и участвовать в основных фестивальных постановках, а не только в концертах. Гатин выступил весьма достойно, а вот у Горячевой, к сожалению, стали все чаще проскальзывать довольно резкие верхние ноты, что несколько снижало впечатление от ее вокала.

Алаймо блестяще исполнил свою арию, изображая на разные голоса воображаемых будущих просителей. Выступления Флореса я несколько опасался, поскольку он еще несколько лет назад отказался от партии Рамиро, когда-то входящей в число его коронных партий. Теперь голос его стал заметно крепче, а колоратуры не всегда даются с прежней легкостью.

Однако мои опасения оказались напрасными: я вновь услышал того самого, прежнего Флореса, которого уже почти не надеялся услышать! Само собой, и реакция публики была соответствующей. Завершилось отделение финалом первого действия «Итальянки в Алжире».

Вернее, второй половиной этого развернутого номера — ансамблем и заключительной стреттой. Второе отделение открылось большой сценой Гермионы из одноименной оперы в исполнении Анджелы Мид — еще одной певицы, никогда раньше не выступавшей в Пезаро и вообще редко поющей Россини. Впрочем, в партии Гермионы мне уже довелось ее слышать в Москве, в концертном исполнении под управлением маэстро Альберто Дзедды.

У Мид очень большой голос красивого тембра, она достойно справилась со своей сложнейшей сценой, но все же было довольно заметно, что Россини — не ее специализация. Завершили программу концерта фрагменты «Вильгельма Телля». Само собой, начали со знаменитой увертюры, после которой Пертузи и Флорес исполнили дуэт Телля с Арнольдом.

Интересно, что оба они ранее выступали на фестивале в этих партиях, но с разницей в 18 лет — Пертузи в 1995 году, а Флорес в 2013. Хотя Пертузи сейчас уже довольно тяжело даются баритоновые верхушки, это был один из самых ярких номеров концерта. Чего не скажешь об арии Телля в исполнении Франко Вассалло, прозвучавшей довольно бледно и вызвавшей соответствующую реакцию публики.

Зато большая сцена Арнольда, исполненная Флоресом, вновь заставила публику долго аплодировать и топать ногами.

На деле, этого не случалось ни разу. Таинственный манускрипт действительно существует и по сей день хранится в Реймсской городской библиотеке. Первая часть Евангелия написана кириллицей, ее даже смог прочитать лично Петр I, прибывший в 1717 году в Реймс. Вторая, более поздняя - глаголицей. Было бы удивительно, если бы монархи присягали на священной книге, с непонятными для них буквами и символами. Но многие экскурсоводы уверяют, что именно так все и было.

Исторических объектов, достойных внимания в Реймсе довольно много. Почти все их можно увидеть, если прогуляться по направлению к площади Фура по одной из самых красивых и старинных улиц Реймса - Улице трубадуров, чей план был придуман еще первыми поселенцами. Одна из главных достопримечательностей Rue De Tambur стоит под номером 22 - это дом графов шампанских вин, в котором останавливались представители династии, правившие регионом более 300 лет. Дом удачно был куплен комапнией Taittnger, прибравший к рукам вместе с исторической недвижимостью и самую известную легенду о виноградарстве в Шампани. Легкий и веселый Тибо умудрился проникнуться сильными чувствами к жене короля Людовика VIII - Бланке Кастильскую, которая к тому же была его родной тетей. Ей он посвящал свои стихи и песни. Но Король Людовик по прозвищу Лев, был крайне недоволен этим фактом и как-то раз, на одном из балов, зарычав в гневе, он приказал вылить на голову графа миску со сметаной, а затем отправил Тибо подальше от своей жены в Крестовый поход, тая надежду, что романтичного графа погубит военная реальность того времени.

Но король ошибся - Тибо вернулся из похода довольный и с черенками розовых кустов и с виноградной лозой шардоне в багаже. Еще одно историческое место в Реймсе, правда на любителя, Северное кладбище, где захоронена в красивом склепе мадам Клико. Тем, кто любит флер веков - сюда, прогуляться между красивых надгробий, поразмышлять о вечном в абсолютной тишине.

В сочинении нет хора, зато есть 17 солистов. Действие происходит в мае 1825-го года в отеле "Золотая лилия" на пути в Реймс на коронацию Карла X.

Бытовые хлопоты постояльцев и персонала гостиницы перемежаются выяснением отношений, ухаживанием, флиртом и любовными переживаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий