Новости пример пресс релиз

Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов.

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов

Теперь нужно осветить инфоповод, чтобы люди узнали о нем. Существует три способа: Собрать ЦА из представителей медиа и запустить автоматическую email-рассылку. Использовать специализированные площадки, на которых можно размещать анонсы: Press-release , Pressuha , P-Reliz , Pronline , Pressfeed. Обратиться в агентство, которое работает со СМИ. Один из таких сервисов — Scan-interfax.

Если вы выбираете почтовую рассылку, тщательно изучите адрес и тему письма, чтобы ваша запись не ушла в спам. Для проверки email используйте сервисы-валидаторы. Оценка эффективности Чтобы понять эффективность стратегии продвижения, отслеживайте метрики на своих веб-ресурсах и партнерских сервисах. Количество публикаций — изучайте площадки, на которых появилась новость о вашей организации.

Количество просмотров и качество ЦА. Количество кликов — куда переходил пользователь и не увеличился ли показатель отказов. Обратная связь и вовлеченность — отзывы, комментарии, лайки, репосты. Количество трафика — увеличился ли поток пользователей или нет после выхода инфоповода.

Рост или спад продаж. Если вы создаете релизы про продукт, следите за количеством сделок. Заключение Мы выяснили, как составить пресс-релиз, увеличить уровень узнаваемости бренда и получить результат. Хорошие новости не являются прямой рекламой, они грамотно рассказывают о компаниях и их деятельности, не навязывая пользователю свои товары или услуги.

Наши специалисты из Acoola. Team умеют работать с репутацией бренда, привлекать новых клиентов и партнеров, а также увеличивать уровень продаж. Поделиться статьёй.

Например, компания «ТелеФонЭкспресс» вымышленная организация выпустила новый отечественный смартфон «айПозвоню». Чтобы сообщить об этом общественности, компания составляет пресс-релиз и отправляет его в СМИ. Приглашение людей на мероприятия. Пресс-релиз, опубликованный в СМИ, поможет привлечь людей на какое-либо мероприятие: концерты, выставки, конференции. Повышение узнаваемости бренда. Иногда пресс-релиз нужен для одной задачи: «прокачать» бренд. Например, на рынке появился новый банк. Пока о нем никто не знает. Чтобы повысить узнаваемость нового бренда, банк рассылает пресс-релиз в СМИ. Формирование имиджа компании, продукта или бренда. С помощью пресс-релизов можно формировать имидж продукта или бренда: например, рассказывать о преимуществах, таким образом управляя восприятием аудитории. Какие бывают пресс-релизы: основные виды Есть 4 основных вида пресс-релизов. Рассмотрим их немного подробнее. Формат: Описание: Информационный В материале содержится ключевая информация о компании, продукте или мероприятии. Например, данные об этапах работы о создании нового товара или подготовке выставки. Рекламный Пресс-релиз, который включает в себя конкретное рекламное послание. Цель материала — оповестить аудиторию о выходе нового продукта или проведении мероприятия. Как правило, задача рекламного пресс-релиза — увеличить продажи. Анонсирующий Анонс событий. Обычно это информирование о том, что скоро пройдет конференция, концерт, мастер-класс или выставка. Новостной Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия. Как написать пресс-релиз правильно: структура образец Перейдем к практике — напишем первый пресс-релиз.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Пресс-релиз не должен превышать трех страниц. В распечатанном варианте должен быть двойной интервал между строками. Вы должны постараться сделать пресс-релиз заслуживающим освещения в печати. Это увеличит его шансы попасть в прессу. Поинтересуйтесь, что актуально для вашего сектора и используйте это, чтобы заинтересовать журналиста или редактора. Есть все шансы, что редактор, которому вы отправите свой пресс-релиз, ежедневно получает десятки таких писем! Если хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, он должен быть хорош, очень хорош! Ну или хотя бы как можно более «готовым к печати»… Первая мысль редактора при виде любого пресс-релиза формулируется примерно так: «Сколько времени я убью на то, что подготовить это к печати? Соответственно, проверьте все — от орфографии и до содержания. Почему тем людям не все равно, что вы говорите? Скажем так, если вы обращаетесь к правильной, подходящей аудитории, то все и так понятно. А если нет, то, кхм, зачем им тратить на вас свое время? Чтобы быть на верном пути, вам нужно предоставлять заинтересованным людям интересующие их новости новости, не рекламу! Кстати, если отправить пресс-релиз утром, то есть все шансы, что к нему отнесутся внимательнее — так у редакторов будет больше времени привести ваш пресс-релиз в соответствующий формат. В общем, не забывайте про такт. Добавьте в релиз ссылки на новостные и информационные источники, которые связаны с описываемой вами новостью. Компания, пресс-релиз которой вы подготовили, разместила онлайн какую-то полезную для читателей информацию? Отлично, впишите ссылку! Если волнуетесь о том, соответствует ли ваш релиз стандартам, сделайте ход конем и посмотрите, что и как пишут люди.

Рекомендации по написанию правильного пресс-релиза

  • Пресс-релиз: что это и как его написать + примеры и образцы | Postium
  • Как написать пресс-релиз мероприятия?
  • Содержание статьи
  • Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании — Маркетинг на
  • Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)
  • Как написать пресс-релиз компании, примеры и образцы пресс-релизов |

Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы

Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность. Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом.

Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф.

Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.

Последний абзац пресс-релиза — адрес сайта мероприятия, контактные данные того, кто занимается PR и взаимодействием со СМИ в проекте, телефон, e-mail, ссылки на социальные сети ивента. В итоге у вас должен получиться текст о мероприятии, занимающий не более одной страницы, в котором информация не повторяется, логично и последовательно структурирована, нет ни одной ошибки, не упущена и не искажена конкретика. Можете дать вычитать текст кому-то из коллег чтобы не получилось, что написали вы все отлично и грамотно, только вместо января, задумавшись, указали февраль. Что делать с пресс-релизом дальше?

После того как пресс-релиз написан и проверен, начинаем собирать базу СМИ. Подробно о том, как это делать и как ее потом использовать, рассказано в статье « Работа с информационными партнерами ». Чем более релевантную и «теплую» базу изданий и площадок вы соберете, тем охотнее редакторы будут публиковать ваш анонс и тем лучше потенциальная аудитория станет реагировать на новости о вашем ивенте. Повторим еще раз: нет смысла размещать новость о мероприятии в десятках и сотнях нецелевых СМИ и агрегаторов событий. Лучше разместиться в 10—20, но тех, которые гарантированно читает ваша ЦА. Основные нюансы: пресс-релиз мероприятия должен быть написан в текстовом формате.

Не нужно делать его в pdf, который у кого-то не откроется, у кого-то не загрузится, а у кого-то из него ничего не скопируется. Сделайте путь от прочтения до публикации максимально коротким и удобным для адресата; лучше не называть письмо «в лоб» — «Пресс-релиз конференции по написанию пресс-релизов». У каждого редактора этих почти одинаковых писем каждый день сотни.

При его составлении учтем, что читать его будут не более 5 минут. Поэтому он должен быть написан простым, но изящным стилем. Если магазин мультибрендовый, то он не пишет о каждом бренде, а выделяет три ключевые бренды-локомотивы, которые в основном продаются, и пишут историю этих брендов. Для мероприятия важно упомянуть формат например, вечеринка — Чем дизайнер вдохновлялся при создании коллекции. Весенняя природа: Женственная, нежная, ароматная… Берите конкретные примеры, например, ласточка, любая весенняя птица, конкретный цветок, делаем сложные предложения, которые рождают картинку. Они должны переплетаться — факты и лирика. Например, в коллекции есть переливающиеся серьги, на их создание вдохновило северное сияние.

Пресс релизы выставок, форумов

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках.
Что такое пресс-релиз и как правильно его написать | Unisender В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы.
Пост-релиз Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ.
Пресс-релизы - Россия || Интерфакс Россия Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок.
One moment, please... Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков.

Какими бывают пресс-релизы

  • Как написать и представить репортаж
  • Свежие записи
  • Секреты хорошего пресс-релиза
  • Тех. поддержка
  • Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование
  • Где бесплатно опубликовать пресс-релиз: подборка из 40 площадок для пиара

Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах

Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего.

Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным

Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец! } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс.

Примеры пресс-релизов

Где бесплатно опубликовать пресс-релиз: подборка из 40 площадок для пиара Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов.
Пресс релиз примеры готовые Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости.
Инструкция о том, как написать пресс-релиз Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.

Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы

Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы. Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов. Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе. Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями.

Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным

Как написать пресс-релиз для компании? В данной статье приводится мой личный взгляд на пресс-релизы, основанный на многолетнем опыте работы в СМИ и PR. Работая по обе стороны баррикад, и журналистом, и PR-менеджером одновременно, я постоянно сталкиваюсь с проблемой пресс-релизов. С одной стороны, находясь в постоянном потоке информации, стараюсь выбрать все самое интересное. Но, к сожалению, не всегда удается. Не потому, что плохо выбираю, а потому что выбор порою невелик. Выполнив функции PR-менеджера, я тут же воплощаюсь в придирчивого журналиста. Как бы я поступил на его месте, увидев этот пресс-релиз?

Зачастую подобные тесты заканчиваются длительным удержанием клавиши Del. Целые абзацы исчезают из текста, уступая место более лаконичным и стройным фразам. Секреты хорошего пресс-релиза Как написать хороший пресс-релиз для компании? Этот вопрос мучает не первое поколение PR-специалистов. Распространенное мнение: журналисты любят «жареные» факты. Сенсация любой ценой! Громкие заголовки, громкие рассуждения.

Это ошибка. Журналистов интересуют не «жареные» факты, а информация, интересная для их аудитории.

Это довольно важно, так как публика хорошо реагирует, когда с ней разговаривают. Рассмотрим ещё один образец — пример пресс-релиза фильма. В этот раз попробуйте сами проанализировать текст релиза. Что здесь хороши и что плохо. Как можно было сделать лучше. Статья в тему: Как написать статью Как написать пресс-релиз для СМИ: готовая структура Пресс-релиз состоит из трех элементов: заголовка, лида и основной части.

Ничего больше придумывать не надо. Знание того, как правильно сформулировать каждый из них, поможет вам делать крепкие тексты, благодаря которым вы будете успешно продвигать свою продукцию, либо же зарабатывать как самостоятельный автор. Заголовок Он должен быть интересным, запоминающимся и моментально привлекающим внимание. От названия зависит, будут ли ваш пресс-релиз вообще читать. Существует множество приемов, как вызвать любопытство у публики с первой строчки. Можно использовать цифры «Компания Apple выпускает iPhone с 5 новыми функциями» , обыгрывать меметичные фразы, которые у всех на слуху «Лучшее враг хорошего: курс семинаров по борьбе с перфекционизмом начинается с 23 мая» , указывать на выгоду «Купите 2 упаковки сока и получите третью в подарок! Лид Это — первый абзац повествования. В него необходимо вместить все самое лучшее, что у вас есть.

Публика должна понять, что не зря потратит время на ваш текст, поэтому делайте упор на то, что интересно ей, а не вам. Основная часть или «тело» пресс-релиза Здесь нужно передать суть предстоящего события. Делайте это максимально просто и доходчиво. Не лейте воду, не используйте канцеляризмы, не злоупотребляйте сложной терминологией.

Пресс-релиз включает в себя заголовок, лид первый абзац , основной текст, справочную информацию и контакты. Заголовок содержит информационный повод. В идеале его размер не должен превышать 70 символов и не более 15 слов для корректного отображения в поисковых системах. После заголовка, перед лидом, мы рекомендуем указывать место и дату выпуска пресс-релиза. Так журналистам будет легче определить актуальность новости. Лид отражает самые важные факты новости в 40 словах или меньше. Начинайте уверенно и ёмко, чтобы за несколько секунд привлечь и удержать внимание читателя. В лиде необходимо ответить на вопросы: «Кто? В основном тексте раскрываются детали Вашей новости - «Как? Используйте цитаты экспертов и сотрудников компании. Для лучшего восприятия информации в вашем пресс-релизе придерживайтесь правила: «один абзац — одна подробность». Оптимальный размер каждого абзаца 3-4 строки. Используйте интересные иллюстрации к Вашему пресс-релизу. Фотографии и видео улучшают восприятие текста На Express-Release. Пример использования. Для удобства на Express-Release. Пример пресс-страницы компании Коттедж "Байдарская долина" 5. Под справочной информацией указываются контакты лица, к которому журналисты могут обратиться за дополнительной информацией. Как правило, указывается имя фамилия, телефон и адрес электронной почты. Лучше указывать корпоративный e-mail PR отдела. В случае, если журналист обратиться с запросом в Ваше отсутствие, другой PR специалист сможет ему ответить.

Пресс-релизы, как и методы работы с возражениями , — это вербальный инструмент работы с целевой аудиторией. Графическая часть документа также имеет значение, однако, в отличие от коммерческих предложений, не настолько важна, и в условиях особой спешки ею можно пренебречь. По сути пресс-релиз — это краткое и ёмкое сообщение о каких-либо случившихся в компании событиях, потенциально представляющих интерес для деловых партнёров, поставщиков и покупателей. Пресс-релиз — это сообщение об изменениях в компании Важно: роль и социальная значимость пресс-релиза менялись с течением времени. Если раньше такая форма общения с публикой или заинтересованными лицами использовалась преимущественно государственными структурами и объявления носили чисто информационный характер, то сейчас пресс-релизы публикуются от лица частных, коммерческих или некоммерческих организаций, заинтересованных не только в информировании, но и в привлечении покупателей, инвесторов, спонсоров, жертвователей и так далее — то есть в движении денежных потоков. Таким образом, сегодня составить и опубликовать пресс-релиз — отчасти то же, что дать рекламу в Интернете. Выгодным отличием от традиционных рекламных объявлений является возможность не платить за размещение: пресс-релиз может быть выпущен самостоятельно или размещён в средствах массовой информации бумажных и электронных газетах, журналах, информационных листках безвозмездно — как действительно интересная новость. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Сегодняшний потребитель, будь то частное лицо, пришедшее домой после утомительного дня, индивидуальный предприниматель, нуждающийся в обновлении производственного оборудования или директор крупной компании, желающий попробовать что-то новое в производстве, буквально утопает в рекламных объявлениях самого разного рода — от жёстко-агрессивных до прикрыто-мягких. Со временем вырабатывается привычка просто не обращать внимания на рекламу, отсеивая её даже не на смысловом, а на визуальном уровне. В таких условиях эффективность стандартных объявлений сводится к нулю: можно создавать сколько угодно качественный контент, но какой в этом смысл, если рекламу всё равно никто не будет читать? Одним из способов всё же донести информацию о своём продукте до целевой аудитории как раз и остаётся составление грамотных пресс-релизов, несколько готовых примеров которых можно прочитать в конце нашего материала. В настоящее время пресс-релизы распространяются несколькими путями: Через СМИ. Наиболее традиционный вариант: текст объявления направляется редактору газеты или журнала, тот просматривает его и по собственному усмотрению принимает решение о публикации. Если пресс-релиз напечатан, компания получает в прямом смысле бесплатную за исключением расходов на составление документа и пересылку рекламу и широчайшую целевую аудиторию; кроме того, публикация в солидном СМИ автоматически придаёт объявлению солидности в глазах читателей; руководствуясь последним соображением, настоятельно не рекомендуется рассылать пресс-релизы в сомнительные издания — только если их читатели не являются целевой аудиторией. Через Интернет. Никто не запрещает компании публиковать свои пресс-релизы на чужих страницах в социальных сетях, форумах и блогах — разумеется, с согласия владельцев или администрации. Преимущества — всё та же бесплатная реклама, оттенок непредвзятости текста, представленного в виде новостного объявления, и возможность «нажиться» на положительной репутации источника информации: чем солиднее блог или хозяин странички и чем больше у него преданных читателей, тем проще будет подателю пресс-релиза заполучить новых покупателей, клиентов, спонсоров и так далее.

Примеры пресс-релизов

В данном пресс-релизе (анонсе нет основного текста, т.к. отсутствует информация о мероприятии). Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия. Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления. Пресс-центр. Новости. Для студентов. Пост-релиз.

Что такое пресс-релиз, из чего состоит и зачем нужен

  • Инструкция о том, как написать пресс-релиз
  • Пресс-релиз — что это такое и как его правильно составить
  • Как написать пресс-релиз
  • Обратная связь
  • Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов. Пиар в СМИ

Региональные пресс-релизы

За эти 8 лет количество участников регионального чемпионата возросло в 16 раз— с 14 в 2016, до 222 в 2024 году. Увеличилось и число соревновательных компетенций — с 3, представленных на первом региональном чемпионате, до 31 на текущем.

Он может описывать последнее достижение организации, недавнее событие, заслуживающее огласки, новый продукт или услугу. Заголовки пишутся жирным шрифтом! Шрифт заголовка должен быть крупнее остального текста. Обычно заголовки пишутся в настоящем времени. Первое слово пишется с заглавной буквы, как и все имена собственные. Большинство заголовков пишется строчными буквами, но использование заглавных букв с подходящим шрифтом может придать заголовку более привлекательный внешний вид. Не делайте все слова заглавными. Выделите из пресс-релиза важные ключевые слова.

Это самый простой способ написать заголовок. Попробуйте составить из ключевых слов логическое и привлекающее внимание заявление. Если после заголовка идет резюмирующее предложение, примените ту же тактику. Ключевые слова позволят не только улучшить позиции в поисковых системах, но и помогут журналистам и читателям сразу понять содержание пресс-релиза. Посмотрите на действия, указанные в этом первом шаге, и вы поймете, что каждое из них могло бы быть заголовком пресс-релиза. Пресс-релиз должен быть написан так, как вы хотели бы видеть его в новостях. Помните, у журналистов вечно не хватает времени, поэтому они не будут искать дополнительную информацию о вашем особом событии, а напишут рецензию по вашему пресс-релизу. Поэтому он должен охватывать все, что вы хотите, чтобы написали журналисты. Не указывайте город только в том случае, если это запутает читателя, например, релиз написан в Москве о филиале компании в Туле. Первое предложение должно захватывать читателя и раскрывать содержание релиза.

Например, если заголовок звучит так: «Издательство Карпрен выпускает новую книгу о Второй мировой войне», то первое предложение должно быть примерно таким: «Издательство Карпрен сегодня выпустило новую книгу талантливого писателя Арчи Кей о событиях Второй мировой войны».

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

В заголовке отражена главная мысль: Журналист получает ответы на вопросы «кто и что». Источник Более развернуто эта же мысль раскрывается в лиде: Журналист узнает, когда стартовал хакатон, кто был его партнёрами и что требовалось для участия. Это фактический лид. Источник В основной части переходят к деталям: Журналист узнает, сколько было участников, как распределялись места, какова роль партнёров.

В первом абзаце раскрывают важную информацию о разработках, которыми занимались участники. В последнем абзаце — дополнительная информация об отдельном треке мероприятия. Источник Завершает основную часть цитата участника мероприятия — директора Лаборатории блокчейн «Сбера»: Цитата повышает доверие к тексту и дарит ощущение сопричастности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий