Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному.
Вся жизнь — игра: ролевое движение
Ролка: что такое ролевая игра? | Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая. |
Вся жизнь — игра: ролевое движение | Список самых важных правил и законов, которым необходимо следовать в нашей ролевой. |
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих | Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры В связи с блокировкой Инстаграма и других ресурсов пользователи переходят в Telegram. |
◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆
А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру.
Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс». Там я пробыла месяц. Тогда я болела ковидом и у меня было полно свободного времени.
У ролки «Хогвартс» есть собственный телеграм-канал. После того как я вступила, мне прислали тест-распределение по факультетам. Он состоял из вопросов вроде «Где бы ты отдохнул: в горах, на море? Я попала в Слизерин, мой любимый факультет. Дальше в канале я нашла ссылки на группы, в которые мне нужно вступить: «чаты кабинетов», «общий зал», «комната слизеринцев». Представителям других факультетов там нельзя находиться.
Когда я вступила в группу, в закрепе было написано «знаки ролок». Тире — это реплика, звездочки — описание действий, и слэш — это когда пишешь что-то вне ролки дополнительно. Потом у меня началась учеба, мне нужно было догонять, поэтому я ушла из ролки. Мне там очень понравилось, у меня появились близкие друзья, и через полгода я вернулась. Мои друзья и одноклассники этим не увлекаются. Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек.
У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером». Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат.
Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году. Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни.
Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу. Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно. У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором.
Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро.
Как минимум ввиду того, что чаты могут быть закрытыми, кураторов в них нет, а призывы совершают сами участники, точнее — аватары. И это — препятствие для законодательного регулирования. По заявлению главы «Центра противодействия киберпреступлениям» Сергея Цурко, чьи слова приводит «Газета. Согласно УК РФ, последствия таких ролевых игр подпадают под две статьи, — пишут «Известия»: это — «Доведение до самоубийства» и ««Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства». Однако в своих разъяснениях источнику юрист Алексей Гавришев подчеркнул: когда мы говорим об уголовной ответственности, то это — «вещь персональная, а здесь установить конкретных лиц и словить их за руку очень сложно». Таким образом, спустя пять лет от вынесения приговора администратору «групп смерти» Филиппу Будейкину опасные для детей паблики сменили площадку своей деятельности. Уполномоченный при Президенте страны по правам ребёнка Мария Львова-Белова в своём докладе о данных 2021-го года заявила, что за прошлый год число случаев детского суицида возросло на 37,4 процента в сравнении с 2020-ым , составив 753 [случая].
Омбудсмен обратила внимание, что были сигналы о распространении информации в соцсетях, призывающей к совершению суицида. Основными причинами трагических случаев в своём отчёте Львова-Белова назвала проблемы в учёбе, несчастную любовь, недовольство внешностью, а также отсутствие взаимодействия в семье, ссоры и конфликты с родителями.
Он сейчас будет измерять температуру, чтобы понять, как ты себя чувствуешь. Градусник необходимо протирать дезинфицирующими средствами. А сейчас он всё запишет в карту, чтобы сведения сохранились». Такие проговаривания дополнительно успокаивают ребёнка и позволяют ему чувствовать себя компетентным, если всё было рассказано заранее. Сюжетно-ролевая игра Развёрнутая игра с последовательностью действий. Например, «семейное путешествие». Сначала семья собирает чемоданы, потом едет на вокзал или в аэропорт, едет на поезде или летит на самолёте, приезжает в отель или в дом, распаковывает чемоданы, начинается отдых: они ходят купаться на речку или море, ездят на экскурсии и ходят в музеи.
В таких играх персонажи общаются, ссорятся или мирятся, роли расширяются и дополняются, а дети договариваются о том, что будет дальше: «Давай я буду пилотом, а ты пассажиром? Дети могут отыграть неприятные моменты из жизни и даже переиграть так, как бы им этого хотелось: игра помогает пережить сложные эмоции и справиться с ними, особенно если в неё включён взрослый человек, который учит разным способам проживания эмоциональных состояний. Например: «Наверное, ей грустно. Пусть она поплачет, а этот персонаж её пожалеет». Через игру родители могут транслировать ребёнку приемлемые способы поведения и объяснять, как лучше выйти из той или иной ситуации. Ролевые игры бывают бытовые, описывающие семейные отношения; общественные, позволяющие понять, чем занимаются представители разных профессий; литературные, когда разыгрываются сюжеты из мультфильмов, фильмов, театральных постановок и книг. Лучше всего, если сюжетно-ролевые игры детей охватывают все перечисленные типы. Творческая сюжетно-ролевая игра Ребёнок сам придумывает сюжет и видоизменяет его в процессе. Он может оттолкнуться от какого-то жизненного события, мультфильма или компьютерной игры, но дальнейшее развивается с помощью его воображения.
Если детям никто не мешает и у них есть партнёры по играм, то обычно они играют всю начальную школу, помогая себе таким образом освоить новые навыки, а также приобрести и переварить новые знания. Отдельные родители недовольны тем, что дети играют, а не сидят за уроками.
Посты и игра. На ролевом проекте ведется система сюжетных эпизодов, обращаем ваше внимание, на то, что вы самостоятельно решаете, хотите ли принимать участие в сюжетной игре или нет. Так же у нас есть сюжетные моменты [и хронология событий], где указывается, что происходит в игровом мире, какие происходят глобальные события, в личной игре вам необходимо учитывать эти сюжетные моменты. Администраций ролевого проекта не несёт ответственности за отсутствие у вас игры. Поиском соигроков вы занимаетесь самостоятельно. Минимальный размер поста в сюжет 3 тысячи символов, чисто пост, без украшений, гиф, цитат, кодов.
Размер постов в личном эпизоде и альтернативе без минимального размера. Посты для удобства чтения, желательно оформлять «птицей-тройкой» — мысли — речь — чужая речь — описания и действия оформляются обычным стилем. Отступы между абзацами форум делает сам. Писать посты можно от любого лица [при написании заявки на нужного, желательно указывать от какого лица вы преимущественно пишите посты], рекомендуем не перескакивать от лица к лицу [в рамках эпизода, поста], но если это обусловлено поведением вашего персонажа, игрой, ни кто запрещать вам не будет. В своем посте вы имеете право управлять только своим персонажем или же персонажем, который не играет важную роль [нпс] и не зарегистрирован на ролевой игре. Убивать, калечить, говорить или перемещать партнера по игре вы не имеете права без согласования об этом ранее с самим игроком. На проекте существует активный мастеринг. А именно: в любой момент, в любой промежуток вашего сюжета, в эпизоде может появиться Game Master и перевернуть все вверх дном [только с вашего согласия].
Если поста в игровой теме [эпизоде] нет больше полугода [6 месяцев], то тема переносится в заморозку [архив], возвращается в игровой раздел по заявке игрока в специализированной теме. Эмоции: Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете — тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непонимания со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств. Размышления: Опять же, ваш персонаж - не бревно. Герой умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой.
Для чего это все и какая от этого польза?
- Н: Почему ты перешёл на домашнее обучение?
- Публикация «Правила для организации сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- О сайте | RoleMe. Сервис анонимных ролевых игр.
- Глобальные правила для ролевых игр | DaraSims - Вселенная игры The Sims
- •Что такое Ролевая/ролка и как ролить? •
- Правила ролевой
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Никто не ждёт от вас зазубривания всей матчасти ролевой база знаний рассчитана на многократное к ней возвращение , но ознакомиться с основами крайне желательно. Особенно с тем, что так или иначе касается вашего персонажа. Написание анкеты Первый шаг в игре - регистрация и написание анкеты квенты. Мы не рекомендуем для первого раза брать отыгрывать какого-то сложного, исключительного персонажа. Проще всего и удобнее играть обычными людьми. Пусть талантливыми, в чём-то особенными, со своей историей, но в целом из общей массы радикально не выделяющимися. Такие персонажи имеют возможность развиваться, они ещё не достигли своего потолка. Есть несколько основных вещей, которые могут сделать игру даже за самого, казалось бы, банального персонажа интереснее.
Обозначим их очень условно, но, надеемся, понятно: стремление, цель, конфликт, переломный момент. Имеется в виду нечто, что заставляет персонажа двигаться вперёд, участвовать в событиях. Жадность, обострённое чувство справедливости, жажда знаний, нездоровое любопытство, тяга к приключениям. Индифферентный ко всему персонаж может быть трижды оригинален, но что он будет делать в игре? В отличие от достаточно абстрактного стремления, цель - нечто более конкретное. Раскрыть тайну своего происхождения, найти фамильный артефакт, вырваться из Подгорода, достичь вершин магического мастерства, отомстить, заработать денег, чтобы прожить ещё один день. Цель может быть вполне реальна и достижима, а может оказаться чем-то фантастическим, недосягаемой мечтой, но она также заставляет героя предпринимать какие-то действия.
Простой и понятный инструмент. Нечто, с чем персонаж находится в вольной или невольной конфронтации, некое препятствие, с которым приходится бороться. Расовая или социальная неприязнь, недоверие к роду занятий, боязнь магии, личная вражда. Некое событие, драматически повлиявшее на жизнь и судьбу персонажа. Возможно, в прошлом героя произошло что-то, последствия чего преследуют его и по сей день. Либо же наоборот - оно может произойти в будущем, в процессе игры, некий крутой поворот, который встряхнёт жизнь героя и ваш интерес к нему как игрока.
Существует 4 зоны активности: - синяя от 1 до 2.
В начале новых суток рейтинг активности стремится к показателю того же дня прошлой недели. Если разница будет большая, то актив может просесть. Для того, чтобы не потерять персонажа, достаточно не опускаться в красную зону. В противном случае в воскресенье персонаж с вас будет снят администрацией сайта. При активном Premium аккаунте активность растет быстрее. Выбор деревни Все игроки ранга генин должны являться жителями одной из открытых деревень. В ролевой доступно для заселения две деревни: - Кири страна Воды.
У каждой деревни есть свои преимущества. Так, например, в Конохе есть секретная организация АНБУ, в которую можно будет вступить при активной игре и на более высоком ранге, а в Кири - организация мечников Тумана условия вступления такие же, как и в АНБУ. К выбору деревни нужно отнестись ответственно, так как большая часть игрового процесса будет происходить именно в ней, а сменить место проживания до достижения ранга джоунин и без выполнения ряда обязательных условий не получится. Кумо, Ото, Суна, Аме, Ива в текущий момент закрыты из-за недостатка активных игроков на сайте. Действия в ролевой Текстовая ролевая игра подразумевает описание всех действий и слов персонажа, его мыслей, чувств и окружающей обстановки в постах на форуме. Действия и описания необходимо отделять от речи в тексте, чтобы другим игрокам было удобнее прочесть и понять, что вы пишете. Действия необязательно выделять спец.
Если вы хотите описать мысли персонажа, то их следует помечать в посте в явном виде.
Подробности ООСа будут рассмотрены в других статьях. Если говорить на языке форумов общения, то ООС это нечто вроде офф-топика, когда игроки одновременно в один пост помещают его и отыгрыш. Только ООС скорее относиться к игре, нежели к «как я вчера провёл день». Вы можете выбрать, либо запретить его совсем, либо разрешить, но с обязательным условием того, что ООС не будет поститься отдельно от отыгрыша, в отдельном посте. Например, «…и он ушёл, громко хлопнув дверью.
Переход в «коридоры». Правила заполнения анкеты. Правила заполнения анкеты лучше поместить и в тему, куда анкеты будут отправляться претендентами на роль. Если ролевая очень большая, рекомендуется назначить не только модераторов. И может ли иметь вообще. Например, Волкодав в Средиземье не нужен, равно как и Джек Воробей.
Технические правила. В них указывается максимальный размер аватара, регламентация личного звания. Административные правила и санкции за нарушения. Большинство людей соблюдают правила не потому что боятся замечаний и бана, а потому что их воспитание, нравственные и моральные устои не позволяют вести себя плохо. Поэтому помните, что на игре с приличными людьми не обязательно обещать бан за одно маленькое нарушение. И за сколько замечаний последует бан.
Конечно вы можете спросить у мастера в таком случае мастер выступает как элемент системы , что говорят об этом персонажа люди, а можете пойти пораспрашивать других игроков. Однако, первое нежелательно, разве что вы совсем два слова связать не можете. Вообще желателен отыгрыш всех действий, которые могут быть отыграны, и в первую очередь общения между персонажами. Кроме того, слишком частое обращение к системе превращает игру в противоборство математических формул, убивая ролевой момент. То же самое происходит при общении в терминах системы. А то иногда слышны фразы, вроде "У тебя 5 хитов, ты и пойдешь первым... Отдельно надо отметить, что система - вещь внешняя по отношению к миру игры и для персонажа не существует. Значит, персонаж не может ничего оценивать в рамках системы, ни использовать ее термины.
Система не является смыслом или даже существенной частью игры - она нужна лишь для того, чтобы помочь игрокам и мастеру представить мир игры. Информационный и драматический пласты игры В игре можно выделить два пласта - информационный и драматический. Как явствует из названия, первая касается работы с игровой информацией - добывание, сопоставление, выводы и т. Вторая делает упор на взаимодействие персонажа с другими персонажами или обществом. В сочетании они дают прекрасную игру, но крайности выглядят удручающе. С одной стороны это игроки, играющие строго "на цель", зачастую забывая о своей роли и об окружающих его персонажей. В худшем варианте поведение таких игроков похоже на поведение играющего в компьютерный квест, то есть вся игра состоит из решения головоломок и добывания частей головоломок. С другой стороны - игроки, полностью поглощенные драматической составляющей скорей всего прекрасно увидят и поймут проблемы, стоящие перед ними, но не поймут как их решать.
Поэтому мы рассмотрим по отдельности принципы обоих пластов, с тем, чтобы, поняв их, вы могли сами найти оптимальное сочетание.. Драматический пласт Драматический конфликт - это ситуация, когда действия личности рассматриваются в контексте ее взаимоотношений с другими личностями или обществом. То есть любое взаимодействие персонажа с миром игры порождает драматический конфликт. Вы же можете либо игнорировать этот факт, либо понимать происходящее и корректировать действия персонажа, в зависимости от их оценки. Если вы не игнорируете драматические конфликты, а активно с ними взаимодействуйте, то наверняка вас появится более глубокое понимание вашего персонажа и скорее всего вам удастся создать ярким и запоминающийся образ. Здесь имеется ввиду, что запоминается обычно не внешний вид персонажа, а его образ действий. Например, если у вашего персонажа шрам через все лицо, то это не гарантирует, что его запомнят. А вот если он будет занимать активную жизненную позицию и проводить ее в жизнь то скорей всего его долго потом будут вспоминать, те кто столкнулись с ним во время игры.
Кратко рассмотрим основные виды драматических конфликтов в игре: Конфликт идеологий. Возникает тогда, когда ваш персонаж следует идеологии отличной от общепринятой. Под идеологией здесь подразумевается весь набор решений любой проблемы. Примеры идеологий: коммунистическая, демократическая, христианско-католическая, и т. Конфликт стратегий. Очень часто одна и таже проблема имеет несколько решений. В такой ситуации и возникает вопрос: какой способ действия выбрать? Эмоциональный конфликт.
Зачастую то чего хочет персонаж и то в каких рамках он находится противоречит друг другу. В такой ситуации и возникает эмоциональный конфликт. Если вы создаете своему персонажу эмоциональный конфликт, то постарайтесь, чтобы он имел связь с миром игры. Персонаж тихо страдающий от своих проблем в уголке ничего в игру не добавит и не вызовет к себе ничего кроме жалости. Конфликт цели и методы. У любого персонажа должно быть понимание какие методы для него приемлимы, а какие нет. Решение же возникающих на игре задач может требовать нарушение этого внутреннего кодекса. Тогда и возникает данный конфликт.
Ответственность за действия персонажа. Любые действия влекут за собой те или иные последствия. Персонаж дожен это осознавать и быть готовым ответить за то что натворил. Это не значит, что лучше ничего не делать, а значит что действовать нужно с пониманием последствий. Методы ведения информационной игры Информационная составляющая присутствует в игре всегда, хотя иногда и неявно. Практически любая задача, вставшая перед игроком, включает работу с информацией. А потом еще требует действия. Тут мы имеем в виду общие аспекты работы с информацией, а не такие "чисто информационные" ситуации, как логическая головоломка.
Во-первых, нужно помнить, что всегда есть информация об окружающем мире, им она задает общие рамки мышления. Например, в мире современности существование драконов почти невозможно, а в каком-нибудь фэнтези мире, они также нормальны, как у нас коровы. Информация такого типа есть изначально, и в каком-то объеме вашему персонажу известна. И в некоторых ситуациях она может применяться и быть важной. Прочая же информация вам поступает по ходу дела, и к ней относится следующее: Информация это средство достижения цели. Вы должны определить, какая информация вам нужна, зачем и где ее можно достать. Бесцельный сбор информации бессмысленен, а собирать ее "на всякий случай", "вдруг потом пригодится", не зная цели, значит тратить время, которого не всегда хватает, и вообще тормозить. Информацию надо добывать!
Звучит банально, но это так - сидя в кресле и ни фига не делая, вы узнаете только то, что передают в новостях. Это если в мире есть телевизор. Добывание информации связано с издержками - мало кто вам просто так расскажет что-то важное. Издержки могут быть какие угодно, и не всегда материальные. Даже чаще приходится менять информацию на информацию. Или на какие-нибудь услуги - когда как. Информация - это не только то, что вам напрямую сказали или вы прочли, но и действия других персонажей. Немало полезной, а порой и важной информации выдается таким образом как бы мимоходом.
Поэтому будьте внимательны к словам и поступкам окружающих. Например, проходя мимо лагеря, вы увидели, что воины залезают в кольчуги и достают мечи, а через час кто-то вырезал охрану кабака, то более чем логично предположить, что именно та команда воинов и проделала это. А еще лучше сразу задуматься может, что-то готовится? Вряд ли они просто решили прогуляться. Конечно, все запомнить и заметить нельзя, но, если не доверяете памяти - записывайте то, что считаете важным. Мастер может вам напомнить что-то из уже слышанного вами, но постоянно так делать он не будет. Информация может быть как истинной, так и ложной. Опять банальность, но из наступивших на эти грабли можно выстроить очередь в мавзолей.
Конечно, каждое слово не станешь проверять, и всех подозревать, так как это уже паранойя, но учитывать такую возможность стоит. Посмотрите, как новая информация сочетается с уже имеющейся, если противоречит, то где. Например, вам сказали, что драконов в мире нет. А после этого на вас нападает дракон. Может быть, дракон не настоящий, но не факт - возможно от вас что-то скрывают... То, что вы узнали и то, как вы это поняли - разные вещи. Неверные выводы мешают, поэтому анализировать желательно исходную информацию. Взгляните на нее с разных сторон, не подгоняйте под вашу версию.
Информационная игра - это не только добывание и обработка информации, но и ее распространение. Передавая информацию, вы заставляете людей делать выводы и тем самым толкаете к действию. Если суметь навязать другим нужные вам выводы, можно добиться от них желаемого или даже провернуть дело чужими руками. И под конец еще одна банальность - другие персонажи тоже способны вести информационную игру! То есть собирать информацию, делать выводы, передавать информацию и т. И их интеллектуальные способности могут оказаться лучше ваших! То есть если вы ищете артефакт, который дает власть над миром, и делитесь всей информацией - не удивляйтесь, если кто-нибудь найдет его раньше.
Что такое ролка в мессенджере Телеграме и как ее правильно использовать
Уполномоченный при Президенте страны по правам ребёнка Мария Львова-Белова в своём докладе о данных 2021-го года заявила, что за прошлый год число случаев детского суицида возросло на 37,4 процента в сравнении с 2020-ым , составив 753 [случая]. Омбудсмен обратила внимание, что были сигналы о распространении информации в соцсетях, призывающей к совершению суицида. Основными причинами трагических случаев в своём отчёте Львова-Белова назвала проблемы в учёбе, несчастную любовь, недовольство внешностью, а также отсутствие взаимодействия в семье, ссоры и конфликты с родителями. На проблему о конфликтах в семье в век интернет-социализации детей, когда со своими переживаниями подростки идут не к близким людям, а в онлайн-пространство, экспертное сообщество регулярно делает акцент.
Так, кандидат психологических наук Дмитрий Рассохин подчеркнул, что родителям, педагогам, тренерам и другим нужно попросту говорить с детьми и слушать их — с дружественным настроем, а не с обвинениями и скандалами. По его словам, необходимо дать высказаться ребёнку и выяснить, почему он идёт в интернет, чего ему не хватает в реальной жизни. Составляйте совместные планы на будущее — на отпуск, покупки, поступление в учебное заведение», — приводит слова Рассохина «Газета.
Развитие технологий, запуск приложений, огромный выбор онлайн-игр и развлечений, конечно, требует не столько контроля, сколько соучастия в жизни ребёнка. Отказываться от цифровых развлечений или нет — это уже личный выбор каждого.
Необходимые пояснения должны идти в конце поста с пометкой ВД и отделятся чертой; - Помните, что в случае возникновения любых затруднений с игрой, Вы всегда можете обратиться к остальным участникам проекта, включая администрацию - Вам обязательно постараются помочь; - По возможности просим вас отыгрывать диалоги с помощью ICQ, e-mail или личной почты. Если вы хотите покинуть игру, то сообщите это лично модератору или администратору.
Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности. В нашей группе, большой акцент уделён именно такой игре. Ребятам нравится примерять на себе разные роли, учиться, познавать новое. Любимые игры: салон красоты, школа, кафе, больница, автомастерская. Публикация «Правила для организации сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах Сюжетно-ролевая игра, хороша тем, что она может научить детей общаться со сверстниками, сопереживать, находить решение при конфликтах, способствует развитию фантазии, да и просто полезное времяпрепровождение. Так же у нас есть три правила для организации сюжетно-ролевых игр, которые стоит знать: 1. Нельзя принуждать ребенка к игре; 2. Фантазию ребенка, категорически нельзя удерживать в каких бы то ни было границах; 3.
Энциклопедия Настольные ролевые игры — Настольная напольная ролевая игра вид ролевой игры с минимальным использованием антуража и активным использованием дайсов. Первой коммерческой системой настольной ролевой игры была вышедшая в 1974 году «Dungeons and Dragons» компании TSR inc… … Википедия Ролевые игровые системы — Ролевая система набор правил, в соответствии с которыми ведутся ролевые игры. Ролевые системы существуют в настольных и компьютерных RPG. Содержание 1 Особенности ролевых систем 1.
Откройте свой Мир!
После этого срока вы становитесь полноправным участником ролевой и на вас распространяются все правила. Задаются идея, сценарий, персонажи и правила участия в той или иной «ролке». Подсказки для ролки за актива Ролевые игры Полицейский. × /Взгляд Чонгука упал на губы старшего, после чего он медленно приблизился и прикоснулся к ним своими губами. Ролка, ролевуха или ролевая игра? Правила ролевой беседы. В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов.
Деструктивные "ролки" могут доводить детей до самоубийства.
- Ролка: что такое ролевая игра?
- «Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров — «Вечерний Владивосток»
- One moment, please...
- Правила (ролевые игры) | это... Что такое Правила (ролевые игры)?
- Пособие начинающим текстовым ролевикам (Даэриэль Мирандиль) / Проза.ру
- Словесная ролевая игра — самый старый формат полностью свободного мира в играх / Хабр
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих
Так же у нас есть три правила для организации сюжетно-ролевых игр, которые стоит знать. Полный гайд по ролке: рассматриваем, что такое ролка, как ролить, правила, анкеты, персонажи, идеи и термины. В настольной ролевой игре правило — это часть текста, создающая некоторую закономерность, которую играющим предлагается соблюдать. Чтобы уверенно себя чувствовать на проекте с повышенным ролевым уровнем, необходимо разбираться в персонаже и понимать правила ролевого процесса. Достаточно набрать в поисковике «правила составления правил ролевой игры» или любую другую схожую комбинацию, пролистать первые три страницы и найти ту статью, которая вам. Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу!
Please wait while your request is being verified...
Жадность, обострённое чувство справедливости, жажда знаний, нездоровое любопытство, тяга к приключениям. Индифферентный ко всему персонаж может быть трижды оригинален, но что он будет делать в игре? В отличие от достаточно абстрактного стремления, цель - нечто более конкретное. Раскрыть тайну своего происхождения, найти фамильный артефакт, вырваться из Подгорода, достичь вершин магического мастерства, отомстить, заработать денег, чтобы прожить ещё один день. Цель может быть вполне реальна и достижима, а может оказаться чем-то фантастическим, недосягаемой мечтой, но она также заставляет героя предпринимать какие-то действия. Простой и понятный инструмент. Нечто, с чем персонаж находится в вольной или невольной конфронтации, некое препятствие, с которым приходится бороться.
Расовая или социальная неприязнь, недоверие к роду занятий, боязнь магии, личная вражда. Некое событие, драматически повлиявшее на жизнь и судьбу персонажа. Возможно, в прошлом героя произошло что-то, последствия чего преследуют его и по сей день. Либо же наоборот - оно может произойти в будущем, в процессе игры, некий крутой поворот, который встряхнёт жизнь героя и ваш интерес к нему как игрока. Разумеется, предложенные варианты не обозначают никаких ограничений и рамок. Для совсем юных начинающих ролевиков: постарайтесь обойтись без Мэри Сью, без идеальных и всемогущих персонажей.
Их всё равно никто не пропустит в игру. Как написать пост? Игровые посты должны быть содержательными и нести какую-то сюжетную даже если сюжет - это пьяная болтовня в таверне информацию. Отлично, если пост будет учитывать прошлое персонажа и давать задел на будущее развитие. Атмосферные посты приятнее читать. Рекомендуется упоминать местных знаменитостей например, семьи , богов, какие-то чисто местные явления.
Если вы не договаривались с соигроками в личке, нельзя отыгрывать действия их персонажей. Действия NPC описывать можно за редким исключением: например, нельзя отыгрывать важные сюжетные повороты за градоначальника.
Действия же более широкого масштаба, должны быть оговорены с другими игроками, чьих героев вы хотите задействовать; - Сообщения должны состоять как минимум из трех строчек.
Вступив в игру, соблюдайте правила оформления игровых сообщений: - игровые сообщения пишите от третьего лица; - старайтесь описывать не только действия персонажа, но и окружающую его обстановку; - Не забывайте, что Ваш герой нуждается и в обыденных вещах, как, например, пища, сон, общение и т. Необходимые пояснения должны идти в конце поста с пометкой ВД и отделятся чертой; - Помните, что в случае возникновения любых затруднений с игрой, Вы всегда можете обратиться к остальным участникам проекта, включая администрацию - Вам обязательно постараются помочь; - По возможности просим вас отыгрывать диалоги с помощью ICQ, e-mail или личной почты.
Всем понравилось. По принципу сарафанного радио распространилось, через год стало больше 25, я начал звать других Мастеров в проект. Так появилась компания». Надо сказать, что в России отношение к коммерческим играм довольно своеобразное. Когда организуется полёвка, выйти в ноль — да, нормально.
Но выйти в плюс — как-то не очень честно по отношению к игрокам. То есть есть распространённое мнение, что это чистое хобби, и зарабатывать на нём странно. Тео: «Было много обидных постов в соцсетях, потому что у нас же свободное ролевое сообщество. Я сам начинал как игрок, очень хотел попасть на игры к Хасту. Узнал, что это коммерческое, ушёл. Потом не мог найти Мастера. Кто-то некомпетентый, кто-то исчезал после первого проведённого модуля.
Я пришёл к Хасту в итоге и дал денег. Теперь я знаю, что модуль будет, что персонаж получит развитие, что я отыграю большой сюжет от начала до конца. Это то, что я не мог получить никак и нигде. Я пробовал играть в других коммерческих проектах, но там не вышло. Да и там порог входа высок. Плюс тогда Хаст вёл Shadowrun, он меня очень устраивал. А через год уже начал водить сам с ним в команде».
Хаст: «У меня за три года сформировалось понимание, чем это отличается от кухонных модулей. Когда возникает фактор денег, начинается спрос. Люди становятся требовательными. Они хотят, чтобы их качественно обслуживали. И понимают, что имеют право требовать. Когда ты играешь бесплатно, с тобой не хотят портить отношения, и стесняются сказать, что Мастеру стоило бы больше знать сеттинг, выучить правила, что последний час всем неинтересно. А когда люди платят деньги, то все проблемы сразу же всплывают.
Это позволяет расти. А я очень требователен по качеству. Нужно прописывать заранее, нельзя халявить, надо готовиться. Ещё многим взрослым людям важно расписание: мы формируем его в планере и чётко следуем. Это нравится игрокам. Они привыкают к хорошему. Люди хотят водиться.
Поэтому они за земные деньги хотят всё получить». Игровая сессия — это 8-9 часов на модуль. Обычно это выходной день или с вечера до трёх ночи. Есть игроки, которые играют 1-2 раза в месяц, есть те, кто хочет участвовать в сюжете 3 раза в неделю. Цена в этом проекте для всех одинаковая — 1000 рублей за модуль. А дальше начинается крайне интересная история архитектуры проекта. Дело в том, что: Глобальный сюжет всегда идёт 9 месяцев, и это история мира.
Как сезон сериала или как приключения Братства кольца. Отдельный модуль всегда идёт одну встречу. Это «серия» сериала, то есть законченное произведение, которое двигает сюжет куда-то чуть вперёд по какому-то аспекту. Игроки стартуют модуль каждый раз новым составом — кто может и хочет играть. У Хаста есть планировщик на сайте, где заявлены темы модулей и их стиль типа «социальная игра» или «поход в подземелье с боями». Игроки отмечают, в какие дни они могут играть, во что хотят поиграть, с кем хотели бы попасть за один стол а с кем — нет. Составляется расписание.
В глобальном сюжете участвует 30-40 игроков, но они разбиваются на партии по 5 человек на модули. Выборы в одном из модулей аукаются в других. То есть это как финал Фаллаута, только что случилось с поселениями, видит уже другая партия, которая приходит туда позже. Все игроки общаются в телеграм-канале, где меняются информацией и делятся впечатлениями. Раз в месяц проводится общая встреча, что-то вроде «все собрались в таверне», чтобы все могли договориться, поменяться предметами и так далее. Вопрос сюжета Когда игрок платит тебе деньги за то, чтобы играть, можно случайно уйти в потакание его слабостям. И не давать ему умереть в мире игры, например, каждый раз выручая случайными совпадениями и козырями из рукава.
Хаст: «Мир не должен быть картонным, это не игра в поддавки. Если игроки тупанули — они должны умереть. Были ситуации, когда партии погибают полностью. Это трагично, но всегда, когда ты понимаешь, что персонажи умирают — лучшее, что ты можешь сделать, это сделать из этого красивый конец. В зависимости от системы и сеттинга смертность разная. Последний 9-месячный проект с осени по конец весны летом все ездят на игры живого действия был про фэнтези-Японию. Понятно, в модулях типа «кровавый боевик» она растёт, в социальных падает.
Система такая, что крестьянин с вилами имеет процентов 5 вероятности убить самурая с 20-летней подготовкой обычными вилами с первого удара… Вообще, обычно смертность вводят для побуждения драмы. Но есть большое количество других способов привнести драму, поэтому мы стараемся играть в то, что живой персонаж пострадал и потом всё разбирал. Вроде как хоббиты выжили, но кольцо всевластия уже в Мордоре».
Однако, если этот персонаж умрет не из-за воли сценаристов, а из-за вашей оплошности.
Если вы сделали неверное решение и наблюдаете за тем, как последствия вашего выбора приводят к подобному катастрофическому исходу, то вы будете ощущать большее сожаление, и большую связь со своим альтер эго. Именно к этому я и веду, у игрока всегда должна быть возможность влиять на ситуацию, как в положительную, так и отрицательную сторону. Лучший пример, который можно придумать — это Самоубийственная миссия из Mass Effect 2. Думаю, здесь даже объяснять не нужно.
Игрок может спасти всех, либо не спасти никого. Это идеальный пример того, как действия игрока влияют на игровой мир. В НРИ подобное осуществлять куда удобнее, так как чаще всего история пишется во время непосредственной игры, а не сделана программистами заранее до мельчайших деталей. Не хотелось бы терять этих ребят К слову про НРИ.
DnD в свое время ввела очень интересную механику мировоззрения. Суть в том, что игрок может дать своему персонажу определенные взгляды на жизнь, которые измеряются по двум шкалам: отношение к добру и злу, и отношение к законопослушности или хаотичности. То есть, игрок выбирал не из двух, или трех если считать нейтралитет, взглядами на мир, а из девяти. Подобная система по-прежнему помогала проследить закономерность действия игрока, но не сковывала ему руки, заставляя строго придерживаться конкретного архетипа.
И, как я писал ранее, она не менялась от каждого чиха, и игрок не был ограничен в своих репликах. Подобная система намного лучше показателей добра и зла в каком-нибудь Star Wars: Knights of the old republic или в том же Mass Effect. Конечно, спорным моментом является то, что игрок был волен выбрать мировоззрение на момент создания персонажа, хотя никто не запрещает вам начать истинно нейтральным. Авторы Planescape: Torment сделали именно так.
Как-то так эта штука работает Для наглядности Однако, полное отсутствие системы мировоззрения тоже не есть хорошо. Конечно, есть игры, которые и без этого справляются, и таких достаточно, но иногда на репутацию игрока все дружно забивают. Например, серия The Elder Scrolls опять, ага абсолютно не учитывает репутацию игрока. И я говорю не про шкалу «репутации», которая ушла в небытие за ненадобностью, а о том, что главный герой может быть всем и сразу.
Он может быть хладнокровным убийцей, наглым вором, сильным магом, бесстрашным героем и вообще кем угодно одновременно. И проблема здесь в том, что игра абсолютно это не контролирует. Главный герой, чувствуется как хаотичная машина по выполнению квестов. Конечно, это не делает игру плохой, но это почти полностью лишает ее буквы R в слове RPG.
Тоже хороший пример, но система кармы хоть как-то работает Однако, самое сложное, это учитывать самые незначительный детали. Суть в том, что игрок совершает множество действий, выполняет множество квестов и участвует во множестве диалогов. И всегда приятно, когда игра учитывает его действия. Если игрок вступит в какую-то фракцию, то его и запомнят, как ее участника.
Если игрок поможет торговцу, то этот торговец будет продавать вещи со скидкой и т. Важно напоминать игроку о том, что он часть этого мира. К примеру, в Underrail у игрока есть возможность участвовать в боях на арене, и в последствие стать инвиктусом, победив всех. И после этого у игрока появляется целое множество реплик, где он может упомянуть свой статус, хоть мало кто узнает в вас инвиктуса.
В игре таких моментов еще полно, несмотря на то, что она делает упор на боевую составляющую. Даже в том же Morrowind, после прохождения начали появляться реплики о том, что главный герой, на минуточку, мир спас.
Правила ролевой.
Очень срочно надо придумать правила для ролки!! Она будет в лс проводиться, а в группе надо придумтаь правила! Правила определяют, каким образом будет моделироваться бой, магия или космические полеты на игре — в зависимости от того, что игре нужно. Правила (ролевые игры) — Правила — термин, использующийся в ролевых играх. Правила — формализованное описание, регламентирующее возможные действия игрока в процессе игры. Часто, регламентируются не все возможные действия, что приводит, во-первых. Правила (ролевые игры) — Правила — термин, использующийся в ролевых играх. Правила — формализованное описание, регламентирующее возможные действия игрока в процессе игры. Часто, регламентируются не все возможные действия, что приводит, во-первых. Иногда тренеры не продумывают до мелочей ролевую игру, надеясь на то, что участники – люди умные и с удовольствием будут «играть», а правила и ограничения появятся по ходу.
Ролка, ролевуха или ролевая игра?
- Какие бывают ролки
- Report Page
- Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
- Функции ролевой игры в тренинге