Новости порше кайен стоимость

Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition. Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne.

Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России

Стоимость Porsche нового и с пробегом. Цены на Cayman от 9 млн руб, Panamera 4S I от 15 млн руб, Macan GTS от 30 млн руб, Taycan 4S I от 10 млн руб. Продажа новых и б/у Porsche Cayenne на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Porsche Cayenne от официального дилера Авилон Выбрать модель Porsche Cayenne по лучшей цене в Москве! На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов. это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Воплощая в себе типичный дизайн Porsche, Porsche Cayenne подходит как для поездок в офис, так и для движения по бездорожью и по гоночной трассе – удовольствие от вождения гарантируется в любых условиях.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Улучшенные характеристики Porsche Cayenne
  • Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Челябинск
  • Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
  • Porsche повысил в апреле 2021 года цены на несколько моделей в России |

Модельный ряд Porsche Cayenne 2023

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2022-2023 Немца уже не роднит база с Туарегом , ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы — это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия. Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости. Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC. Трансмиссия и тормоза Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением. Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями.

Ru» рассказали в дилерском холдинге «Автодом». Автомобили привезут в рамках параллельного импорта. Рестайлинговый Porsche Cayenne дебютировал на автосалоне в Шанхае весной этого года. Кроссовер получил бензиновый двигатель V8, который будет устанавливаться вместо нынешнего V6 объемом 2,9 литра.

За два десятилетия, прошедшие с тех пор как Cayenne стал реальностью, все мы успели привыкнуть к идее внедорожника от Porsche, которая в те годы вызывала большие сомнения. Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6. Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи. В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно! Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях.

Porsche Cayenne

Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей.

Первое его достоинство — это шикарный, стильный и очень комфортный почти во всех отношениях салон. Кресло принимает меня в облипочку, тут снова приходит на ум удобный костюм. Водительское сиденье прямо под меня заточено. Качество всех материалов отменное.

Говорить о каких-то недостатках вообще не приходится. Поведение на дороге — просто высший класс. Дорогу держит цепко и ровно, никаких тебе кренов и болтанки, отличное управление, чуткий отклик на малейшее движение водителя. Очень комфортная и ёмкая подвеска, в меру упругая, но совсем не жёсткая. Отклик на тормоз мгновенный, кажется, ты только подумал нажать педаль, а машина уже стоит. Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, — всё это и делает Cayenne лучшим.

При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие.

Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений. А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6.

Но хватит воспоминаний! Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи. В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются.

Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно!

Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т.

Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек с пакетом Спорт Хроно , максималка — 259 километров в час. На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. А где же дизели, спросите вы? Увы, дизельные модификации внедорожника на фоне последних событий появятся еще не скоро, при этом такие машины получат 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 272 л. Сколько стоит Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае. В стандартное оснащение Porsche Cayenne 2021 в новом кузове входят восемь подушек безопасности, полностью светодиодная головная оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, мультимедийка с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и доступом в сеть Интернет, 19-дюймовые диски и датчики парковки. Среди многочисленных опций значатся четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех сидений кроме центральной секции заднего дивана , аудиосистемы Bose или Burmester, поворотные LED-фары или матричный свет с 84 активными диодными элементами, а также система ночного видения, активный круиз-контроль и еще россыпь современных систем безопасности.

Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)

Этот вариант разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 304 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы. Cayenne, S и E-Hybrid получают новые двухклапанные амортизаторы с отдельными ступенями отбоя и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Cayenne 2024 года сохранил знакомый внешний вид, но с заметными изменениями. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также устанавливает новый капот и реконструирует крылья. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 33 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета.

Теперь цены на эти модели выглядят следующим образом: Porsche Cayenne — 6,28 млн рублей Porsche Cayenne Coupe — 7,24 млн рублей Porsche 911 GT3 — 13,89 млн рублей Porsche 911 Carrera — 8,79 млн рублей Porsche 911 Carrera 4 — 9,37 млн рублей Porsche 911 Targa 4 — 10,34 млн рублей Porsche 911 Turbo — 15,6 млн рублей Porsche 718 Cayman — 4,91 млн рублей Porsche 718 Boxster — 4,99 млн рублей. Остальные модели марки Porsche, в частности, Macan, Panamera и электрокар Taycan, сохранили свои прежние цены.

Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». Хотя он стал более высокотехнологичным, чем раньше, в нем по-прежнему есть ряд аналоговых элементов управления, и они расположены в пределах легкой досягаемости водителя. Рычаг переключения передач раньше располагался на центральной консоли, и его перемещение позволило дизайнерам переосмыслить пространство. Теперь в нем находится минималистичный климат-контроль, в котором аналоговые и цифровые элементы сочетаются с «сложным дизайном черной панели». Есть также сенсорные «кнопки», физический регулятор громкости и дополнительное хранилище. Возвращаясь к рулевому колесу, оно позаимствовано у 911 и имеет более целенаправленный дизайн. Он оснащен специальным переключателем режимов, который обеспечивает легкий доступ к настройкам Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus.

Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости.

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году.

New Porsche Cayenne Car prices in Europe

Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси.

Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.

Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.

А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.

Сколько стоит сейчас БУ Порше Кайен зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Порше Кайен.

Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней. Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновлённая центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач.

Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз.

Cayenne Модели

А также подготовят Ваш Porsche к новому сезону или к путешествию. Кузовной ремонт автомобилей Porsche. К Вашим услугам — крытая автостоянка на территории нашего дилерского центра. В командировку или в отпуск отправляйтесь без забот - Ваш автомобиль Porsche на ответственном хранении.

Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели — 100 млн рублей. Porsche 356 Porsche 550 Spyder Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности: максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости; критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах; простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов. Porsche 917 В 1970 году производитель представил новейшую сборку. Износостойкая модель 917 завоевала авторитет, благодаря сериям побед на автогонках. В те года модификация считалась революционной по ряду причин: 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л.

Спорткар появился на свет в 1972 году, в честь юбилея было выпущено 750 экземпляров. Чем отличался авто от современников: яркий узнаваемый дизайн «минимал», непривычная внутренняя отделка; новейший тормозной пакет, обходивший варианты соперников, привел в восторг водителей 1970-х годов; кроме утонченности дизайн придавал авто также высокую управляемость, высокие показатели охлаждения, гарантировал безопасность и надежность транспорта.

Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche. За 395 долларов США плюс 50 долларов США за комиссию за возмещение ущерба вы получите возможность инструктировать и отслеживать время на своем новом Porsche в Атланте или Лос-Анджелесе. Если вы не живете в этих районах, вместо этого вы можете путешествовать и бронировать время в одном из автомобилей Porsche. Цены на эти впечатления варьируются от 400 до 900 долларов в зависимости от местоположения и модели. Двигатель, трансмиссия и производительность Porsche предлагает купе Cayenne с различными силовыми агрегатами.

Новый мотор тоже с двумя турбинами, но его объем уже 4,0 литра, а мощность — 468 лошадиных сил! В наше время такой крутой двигатель настоящая редкость, так как все производители отказались от больших моторов и перешли на гибриды. Это почти так же быстро, как у Porsche 718 Cayman S, только ведь Cayenne внедорожник! Если говорить о базовом Cayenne 2024 года, то под его капотом будет установлен 3,0-литровый турбированный мотор V6 мощностью 348 лошадиных сил. Ну а если выбрать гибридную силовую установку Cayenne E-Hybrid, такой «Кайен» уже будет обладать мощностью в 463 лошадиные силы!

А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз! Теперь вместо 19-дюймовых стоят диски 20 дюймов, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой для большой устойчивости! Адаптивные амортизаторы Porsche PASM теперь также входят в стандартную комплектацию базового Cayenne и оснащены специальными клапанами как для отбоя, так и для сжатия. Адаптивная пневматическая подвеска не входит в базовую комплектацию, но входит в стандартную комплектацию Turbo GT.

Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис»

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Челябинске Порше Центр Челябинск. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos. За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий