Главная» Новости» Модельный показ в москве 2024. Расписание показов Московской недели моды в Манеже. Модели во время показа одежды бренда Abzaeva (Улан-Удэ) в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках Московской недели моды, 2 марта 2024 года.
Тренд на рванину, металлик и открытые животы. Показываем образы с Московской недели моды
В столичном «Манеже» большим гала-показом российских дизайнеров открывается вторая Московская неделя моды. Модный показ и русские бренды — как прошел второй день Moscow fashion week в «Манеже». А потому и локации для fashion week две — Манеж и ВДНХ. Их ждут показы, лекции, публичные дискуссии о моде. Первая Московская неделя красоты пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» с 9 по 12 декабря 2023 года. В программу войдут показы коллекций дизайнеров, открытый маркет, лекторий с экспертами моды, профессиональный В2В-шоурум и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Московская неделя моды 2024
FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды. Победительница шоу: лучшая модель ED-шоу 15. Их ждут показы, лекции, публичные дискуссии о моде. В дни открытия и закрытия Московской недели моды состоятся коллективные показы отечественных модельеров с участием артистов. В этом году Московская неделя моды одновременно проходила в двух местах в ЦВЗ «Манеж» и в 75 павильоне ВДНХ.
Чем удивляет Московская неделя моды
Леонардо да Винчи» Ekaterina Rinar под неоклассическую музыку московского композитора Тиграна Джагера. Посетители фестиваля «Узоры» также приняли участие в мастер-классах, лекциях и благотворительной акции «От сердца к сердцу», где рисовали сердце с узором и орнаментом своей страны. Фотографии предоставлены пресс-службой ВДНХ.
Подобную вещь сочетали с трикотажной, полупрозрачной или блестящей юбкой. Лейтмотивом коллекции стали акцентные чепчики. KseniiaWang Москва Дизайнер Ксения Ван переосмыслила архитектурные образы Санкт-Петербурга и старой Москвы — в подтверждение этому показ коллекции проходил на фоне видеоролика с архитектурными достопримечательностями.
Сама коллекция была разделена на две части, повседневную и вечернюю. В первой части можно было увидеть классические платья-комбинации, лаконичные платья с объёмными рукавами, элегантные плащи, вязаные топы и юбки из вареного денима с принтами, изображающими луговые цветы. Вторая часть показа включала асимметричные платья с воланами на одно плечо, макси-платья с оборками, ретро-платья в стиле 1950-х, комплекты с жакетами и юбками максимальной длины, корсеты-бюстье, а также свадебные наряды удлиненных силуэтов. Палитру торжественных образов составили черный и белый цвета, а для повседневных выходов использовались оттенки голубого неба, сирени, шоколада и бирюзы. NBC brand Индия Сложные драпировки, асимметричный крой и контрастный макияж — несмотря на спокойную палитру оттенков, преимущественно серую и черную, показ индийского бренда получился весьма ярким и запоминающимся.
В Москву NBC brand привез свою новую коллекцию, наряды из которой могли бы оказаться в гардеробе современных россиян. Худи, юбки длины миди, свитеры и платья, выполненные в уникальной эстетике бренда и дополненные трехмерной вышивкой, разрезами, шнуровкой, ручными рисунками и другими деталями, помогут разнообразить повседневные образы. Бельевые платья с корсетными вставками, обольстительные мини с подолами, украшенными бусинами в стиле ренессанса или тянущимся шлейфом, высокие разрезы — вот главные элементы линейки. Изделия также напоминают готическую эстетику за счет броских акцентов, деконструированного кроя и преобладания темных оттенков. Сложный архитектурный крой изделий соседствует в образах с плавными линиями, многослойность — с полупрозрачными материалами, сдержанная черно-белая гамма — с хаотичными элементами дизайна.
Идея изменения личности была также передана через хореографические перфомансы моделей, во время которых изделие буквально преображалось: на подиуме была представлена одежда-трансформер, которая позволяет менять концепцию образа в считанные минуты. Одним движением топ превратился в юбку, баска на брюках в воланы, а укороченный жакет, вывернутый наизнанку, изменил цвет. GeishaDesign Индия Новая коллекция вечерней одежды индийского бренда вдохновлена ледяным блеском кристаллов. Металлическое сияние передано за счет обилия страз и пайеток, а динамичные элементы, такие как бахрома и рюши, создали переливающийся эффект при ходьбе. Дизайнерам бренда удалось соединить в линейке уникальность традиций и современную эстетику.
Более того, на Московскую неделю приехали специальные звёздные гости из Турции, Китая и Италии. Поддержать турецкий бренд Emre Erdemoglu приехала актриса Гизем Караджа, которую зрители знают по проектам «Великолепный век», «Черная любовь», «Сапфир». Гизем посетила и другие события модной недели: показы российских брендов, маркет и B2B-шоурум. Однако главной иконой вечера стала итальянская актриса Орнелла Мути, которая пришла поддержать дочь и весь показ снимала на телефон в первом ряду.
Единственная россиянка - победительница конкурса "Мисс Вселенная" 2002 , победительница конкурсов «Мисс Санкт-Петербург» 1999 и «Мисс Россия» 2001. Показать полностью.
В «Манеже» открывается Московская неделя моды
Показ коллекции бренда ALENA MUSAEVA на Московской неделе моды в Центральном выставочном зале «Манеж». В Новом Манеже собрались поклонники Digital Fashion. В программу войдут показы коллекций дизайнеров, открытый маркет, лекторий с экспертами моды, профессиональный В2В-шоурум и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia: показы из США, Перу и Индонезии
Более того, на площадке был эксклюзивно представлен «Сталинский китель», вызвавший бурное обсуждение в отечественных и зарубежных СМИ. Всего же в этом году на Московской неделе моды приняли Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»Помимо прочих, на выставке был представлен 24 Новый русский бренд участие более 200 дизайнеров. К слову, выставочный центр объединил 70 российских и 13 иностранных брендов. Недавно на Московской неделе моды 24 Новый русский бренд представил «Сталинский китель» от 24 Нового русского бренда показали на Московской неделе моды в «Манеже»Авторы проекта показали гостям Moscow fashion week белый китель, презентованный накануне новый белый китель, также называемый как «Сталинский китель».
Дизайнер фантазирует, как бы одевались эти великие женщины, если бы оказались нашими современниками. По мнению дизайнера, их образы были бы чистыми и понятными, практичными, но при этом уникальными. Они бы виртуозно сочетали женственные элементы со сдержанным оверсайзом, присущим мужскому гардеробу. Свободные силуэты, нашивка с элементами таблицы Менделеева, вельвет и полупрозрачные материалы — в коллекции Dear Passenger N. Екатеринбург Бренд представил сразу несколько коллекций, наглядно продемонстрировав комбинаторность и функциональность своих изделий. Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear. На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты.
Особого шика образам добавили аксессуары: украшения из жемчуга, черная фата, шелковый платок, воротник из перьев, пилотки из меха, а также кожаные ремни, перчатки и сумки. AO brand Бразилия В новой коллекции бразильского бренда дизайнер обращается к историческим элементам гардероба — корсету, кринолину и пышным рукавам, — но переосмысливает их на современный лад. Традиционно для AO brand в новой линейке задействованы технологичные материалы, которые держат форму и плотно облегают фигуру, подчеркивая изгибы формы. Женственные элементы гардероба, корсеты с завязками, юбки с высоким вырезом и приталенные платья, соседствуют в образах с объемными и закрытыми вещами. Abzaeva Улан-Удэ Концепция бренда заключается в переосмыслении традиций кочевой культуры Бурятии. История шаманского рода с острова Ольхон, к которому принадлежит основательница бренда, нашла отражение в представленной линейке. Чтобы передать свое уникальное ощущение формы и времени, дизайнер Надежда Абзаева использовала разрезы, бахрому и множество аппликаций. В коллекцию, выполненную преимущественно в черно-белых тонах, помимо платьев макси, корсетов, лонгсливов и жилетов, вошли адаптации брючного костюма и костюма с юбкой, передающие атмосферу традиционной веры в духов. В новом сезоне команда марки обратилась к вымышленным и таинственным персонажам из славянских сказок, которые занимают особое место в русском фольклоре. На подиуме появились модели в образах русалок, водяных и полудниц.
Цветочные мотивы нашли отражение в нежной палитре оттенков, бутонах, украсивших романтичные корсеты и элегантные однобортные жакеты, а также в объемных оборках и рюшах, игриво дополняющих легкие и женственные образы. Дизайнер бренда Алена Чипура представила зрителям осенне-зимнюю линию. Похожие на лесных нимф модели презентовали на подиуме роскошные вечерние наряды из органзы, фатина и кружева, выполненные в конфетных оттенках, которые создавали безупречный и запоминающийся образ.
Пожалуй, как и все коллекции Джемала, эта капсула получилась такой же женственной и яркой. Следуя трендам, дизайнер добавил актуальные элементы в виде бантов, золота и бахромы. Так, Мария Погребняк продемонстрировала роскошное платье-пиджак, декорированное бахромой. Вышла на подиум и давняя подруга Джемала Анастасия Волочкова. Кстати, именно Махмудов создал роскошное лазурное платье, в котором балерина появилась на своем дне рождения в январе.
В этот раз балерина предстала в нежно-розовом наряде с объемным верхом и разрезом по ноге. А голову Анастасии венчал изящный венок. Дизайнер создал для меня платье в царском стиле, в нежных розоватых оттенках с перышками, напоминающими лебединые. Это был интересный образ, все царственное мне идет», - сообщила Волочкова. Там была потрясающая атмосфера за кулисами.
Как выбирали - одному Богу известно. Не одного человека, те кто выбирал, дяденьки и тетеньки, модный бомонд - не знает. Ранее, "Неделя моды в Москве" проходившая в Гостином дворе и "Мерседес неделя моды" проходившая в Манеже, - участие стоило от 350 т. Тогда ещё были живы Слава Зайцев и Валентин Юдашкин, которые были уже больны, но их коллекции участвовали. Первая Московская неделя моды была бесплатная и подали заявки более 900 дизайнеров, так как только закончился в России коронавирус и все открыли.
Несколько лет полной тишины. Через пол года, вторую Московскую неделю моды сделали платной, подали заявки лишь 10 дизайнеров.