Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы. Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания».
В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом - АБН 24 | Для того, чтобы увеличить пропускную способность метрополитена, стоянку поезда на станции сократят. |
В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные | 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 "НеВа". |
В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября | Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб. |
Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания»
Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика – создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов. На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». В петербургском метро пройдут испытания поезда нового типа. В ноябре прошлого года на линию Петербургского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Балтиец», разработанные и построенные Трансмашхолдингом (ТМХ). Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня.
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга
Для улучшения обзора спроектировано увеличенное лобовое стекло, дополненное зеркалами заднего вида. В кабине присутствуют системы вентиляции и обогрева. Информация о состоянии всех устройств состава выводится на экраны, что значительно упрощает контроль за эксплуатацией поезда.
Кстати, это были ее четвертые роды», — сообщила позже журналистам Наталья. Дежурная по станции Татьяна Гонакова завернула малыша в свою рубашку. С помощью сотрудников метро и пассажиров маму и малыша перенесли на блокпост, чтобы не допустить переохлаждения новорожденного. К тому времени на станцию уже подоспела бригада скорой помощи. Врач обработал и перерезал пуповину ребенку, после чего кроху с мамой повезли в больницу. Случалось, что у беременных начинались схватки или отходили воды, и всегда сотрудники помогали женщинам оперативно добраться до больницы. Судьба у малыша, родившегося в метро, необычная. Мать, сославшись на жизненные трудности, отказалась от сына.
Но ненадолго. В их планах было усыновить мальчика. Обновление станций Пока метростроевцы прокладывают новые участки существующих веток, ГУП «Петербургский метрополитен» активно ремонтирует и модернизирует имеющиеся станции подземки. Как отмечал в июньском интервью ТАСС губернатор Александр Беглов, особенность петербургского метрополитена заключается в том, что большинство станций вводились партиями, примерно в одни и те же сроки. Станции открытого типа, построенные в позднесоветские времена, как «Ладожская», — проработали меньше 40 лет. Сроки их надежной эксплуатации тоже истекают одновременно. Откладывать ремонт на потом нельзя, это связано с безопасностью пассажиров», — отмечал Александр Беглов. По данным комитета по транспорту, в первом полугодии 2023 года были капитально отремонтированы эскалаторы на девяти станциях: «Политехническая», «Электросила», «Лиговский проспект», «Гостиный Двор», «Волковская», «Сенная площадь», «Ломоносовская», «Черная речка», «Московские ворота». Обновилась и станция «Пионерская». Реконструкция станции метро «Чернышевская» идет по графику.
Фото: «МК в Питере» В настоящее время капитальный ремонт идет на нескольких объектах петербургского метрополитена: - на станции «Ладожская» приводят в порядок вестибюль и наклонный ход; - производится реконструкция тяговой сети линии 1 станций «Автово», «Технологический институт 1, 2», «Площадь Ленина»; - реконструируется станция метро «Чернышевская». На мою страницу по этому поводу обращались и жители. При разработке проекта реконструкции учли все особенности, а главное, продумали возможность увеличения пропускной способности станции. После ремонта пассажиропоток увеличится на 6,5 тысячи человек и превысит 50 тысяч пассажиров в сутки. Сейчас метростроители вышли на один из основных этапов — начали монтаж эскалаторов. Вместо трех их станет четыре». В планах — реконструкция станции «Фрунзенская» с заменой наклонного хода и созданием Единого диспетчерского центра метрополитена. Большое будущее петербургского метро В интервью ТАСС губернатор Александр Беглов озвучил и планы города по открытию новых станций, а также реконструкции имеющихся. До 2032 года нам предстоит построить 20 новых и реконструировать 12 существующих станций метро. Для выполнения этой амбициозной цели «Метрострой Северной столицы» заключил крупный контракт на производство спецоборудования с Обуховским заводом», — сообщил глава региона.
По условиям нового контракта «Вагонмаш» будет выпускать модернизированный вариант «НеВы». Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен». Согласно контракту «Вагонмаш» в 2015 г.
Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами. Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК.
Субкомплектующие для новой системы привода изготавливаются российскими предприятиями, в том числе малогабаритные бесколлекторные двигатели и малогабаритные бесконтактные датчики. Новая модификация тягового привода была разработана конструкторами «ТМХ Инжиниринга» и выпущена на площадке КСК, став четвертым поколением российского тягового привода. Начиная с третьего поколения, эта система успешно эксплуатируется в метрополитенах в поездах «Метровагонмаша», демонстрируя надежность и высокие технические характеристики. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Энергия при рекуперации отдается в контактный рельс, а при невозможности приема — в контактную сеть, рассеивается в тепло на тормозном резисторе. На составе установлены щелочные аккумуляторные батареи производства саратовского Завода автономных источников тока ЗАИТ.
Срок службы аккумуляторов — 10 лет. Конструкция межвагонных сцепных устройств предусматривает наличие переходных площадок для обеспечения возможности прохода через торцевые двери из вагона в вагон. Такое решение сокращает расходы при обслуживании поезда за счет межвагонных сцепных устройств постоянного формирования: промежуточным вагонам не надо часто сцепляться и расцепляться, а прежние автосцепки остались только со стороны кабины с обоих концов состава. За плавность хода подвижного состава отвечают гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ, Беларусь. Компоненты и узлы импортного производства в ближайшее время ТМХ планирует заместить отечественными. К примеру, колодочные пневматические тормоза будут изготавливать на «Метровагонмаше».
В этом году в конструкции поезда начнут использовать муфту российского производства, соединяющую тяговый электродвигатель и редуктор. В основе «Балтийца» заложены самые актуальные технические решения, однако на горизонте десяти лет, за которые ТМХ должен поставить все вагоны, специалистами холдинга будут разработаны новые технологии, усовершенствовано уже используемое оборудование. Чтобы новые поезда могли идти в ногу со временем, контракт с Петербургским метрополитеном предполагает вариативность комплектации поездов. Заказчик имеет право выбрать различные варианты технического оснащения «Балтийца», в том числе совершенно новые разработки по мере их появления.
Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга
НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Новые поезда метрополитена «НеВа» – с асинхронным двигателем, принудительной вентиляцией, множеством систем безопасности – сегодня, 22 октября, начали катать первых пассажиров на третьей («зеленой») линии петербургского метро. В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга.
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро - Северо-Запад || Интерфакс Россия | Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». |
В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего» | Петербургский Метрополитен новый Поезд Нева Юбилейный и Балтиец 2023 году Информация станции метро Пролетарская. |
Поезд нового поколения на 3 линии | Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda. |
Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа» | В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». |
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец» | Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | АиФ Санкт-Петербург | На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Поезд метро "Нева" из Питера! |
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену | Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал. |
В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец»
22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 «НеВа». Новости с тегом метро петербурга Перебои в работе станций метрополитена Петербурга, ремонт эскалаторов, график движения поездов и ввод бесплатного Wi-Fi на линиях метро — все эти новости вы узнаете на «Мойке78». Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. Петербургский Метрополитен новый Поезд Нева Юбилейный и Балтиец 2023 году Информация станции метро Пролетарская.
Поезд с нижегородским дизайном запустили в метро Санкт-Петербурга
ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Поезд метро «Балтиец» разработан специалистами ТМХ в соответствии с техническим заданием Петербургского метрополитена, опираясь на полученный опыт эксплуатации подвижного состава, поставленного в прежние годы. Для поезда метро «Балтиец» спроектирован кузов с плоским бортом и прислонно-сдвижными дверями шириной 1400 мм, применен новый асинхронный тяговый привод отечественного производства, над дверями впервые монтируются жидкокристаллические блоки наддверных табло. На потолках в пассажирских салонах устанавливаются новые жидкокристаллические блоки информационных табло. Применены пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным паттерном в виде разводных мостов.
Организовано специальное место для размещения и безопасного передвижения маломобильных граждан.
В пресс-службе подземки «Форпосту» сообщили, что изменение графика связано с технической неисправностью в районе светофора. Напомним, в минувший понедельник составы на синей ветке петербургского метро курсировали по второй линии с увеличенным интервалом по техническим причинам.
Они перешли на обычный график 22 минуты спустя.
В настоящее время Петербургскому метрополитену передано 4 подвижных состава проекта «НеВа». При этом уже сегодня пассажиров Невско-Василеостровской линии метро обслуживают 2 инновационных состава, прошедших необходимое тестирование и обкатку в предыдущие месяцы.
Российско-чешская компания изготавливает энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения.
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке
Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта «НеВа». Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход.
Комментарии пользователей
- Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
- «Балтиец» – новое поколение метропоездов для Северной столицы от ТМХ
- Читайте также
- Поезд метро Нева из Питера! Влияние Санкций Создание своих запчастей для вагонов
- «Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке
Монохромная графика старинной гравюры передает облик нового города на берегах Балтики. Совсем скоро арт-поезд в юбилейной ливрее выйдет на рельсы и будет радовать пассажиров петербургского метрополитена», — отметил Кирилл Поляков. Первый состав «Балтийца» запустили по Красной ветке в ноябре 2022-го. Сейчас в городском метро курсирует 11 таких поездов. Ещё четыре «Балтийца» находятся на стадии приёмки. При этом по контракту Северная столица в течение 10 лет получит 950 таких метровагонов.
Таким образом новый поезд заменит почти половину всего подвижного состава петербургской подземки. Сделано в России, собрано в Петербурге. Вагоны, которые поступают в петербургский метрополитен, эксплуатируется без особых замечаний», — добавил вице-губернатор. При этом отечественные производители продолжают работать над полной импортонезависимостью. Так, в Петербурге сегодня создают материально-техническую базу, которая в будущем позволит заместить все импортные комплектующие на отечественные.
По словам Кирилла Полякова, у города на данный момент есть возможности, чтобы производить все ключевые комплектующие для поездов. Сейчас в Петербурге открывают новые и модернизируют существующие предприятия. Большинство компонентов и ключевых систем производятся в Северной столице.
Сегодня в депо «Невское» показали обновленные составы метро, закупленные девять лет назад. Всё это время их помогали ремонтировать чешские партнеры, однако сейчас контракты по понятным причинам разорваны. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. В общей сложности, было изготовлено 24 состава с именем «НеВа».
Конструкторы увеличили дверные проёмы до 140 сантиметров. Это сделано для того, чтобы увеличить скорость посадки и высадки пассажиров и сократить время стоянки электрички на станции. Другим приятным бонусом для пассажиров является тот факт, что новый поезд снабжен системой обеспечения воздуха с функцией обеззараживания, а также обладает наддверными мониторами, сообщающими информацию о маршруте. Кроме того, этот состав может совершить путь в двести метров при отсутствии напряжения тяговой сети.
Об этом сообщает пресс-служба подземки Северной столицы. Предполагается, что в ближайшее время новый состав из шести вагонов будет перевозить пассажиров «Невско-Василеостровской» линии. Полученный поезд стал пятым из семи, предусмотренных контрактом, действующим между производителем и метрополитеном.