С 14 по 28 апреля на сцене Большого зала Филармонии пройдут Великопостные концерты. На незакрытой кулисами сцене можно было увидеть несколько героев и их реквизит, а также первый яркий фон мультимедийного экрана, заполняющий зал.
За кулисами отчетного концерта "Домисольки" #backstage
«Известия» после концерта прошли в гримерку артиста и узнали, какую оценку ему поставили близкие. 25 апреля в концертном зале Яльчикской детской школы искусств состоялся отчётный концерт обучающихся "Семья, солнце, дружба – всё, что детям нужно!". Вариант 2. По окончании концерта мы прошли за кулисы. Как сообщил продюсер Радмир Усаев, после окончания концерта за кулисы прошли представители силовых структур, «изолировали» Шевчука от группы и в течение часа вели беседу по факту прошедшего концерта, его направленности и высказываний Шевчука.
Корреспондент НТВ заглянул за кулисы «Нашествия» и исполнил хит Цоя
Алябьева, член Общественной палаты г. Пущино, руководитель Образцового детского коллектива хореографической студии «Мой мир» Владислав Афонин. Зрительный зал выражал свои эмоции громкими аплодисментами, криками поддержки и одобрительным гулом от первых рядов до последних. Концерт отличался зрелищностью. Светящиеся костюмы, светодиодные фонарики в руках у артистов, лучи прожекторов, окрашивающие сцену в разные цвета, создавали для каждой композиции свою атмосферу. Малыши весело отплясывали в костюмах земляничек и кошек, девочки-подростки раскрывали содержание танца через резкие, отрывистые движения.
На самом деле, наверное, нет, потому что. Вот эта молодость как раз-таки сыграла в положительном ключе, потому что люди, которые уже давно занимаются этим видос бизнеса - у них уже немного замылен глаз. А мы в этом плане были как какое-то свежее начало, мы видели всё впервые, нам всё было интересно, мы с горящими глазами всё это строили.
Поэтому нет, нельзя сказать, что нам было сложно из-за этого. Это коммуникация с артистами. Артисты, которых мы привозили, это люди примерно нашей возрастной категории, и нам с ними было проще общаться, проще находить общий язык, и за счёт этого мы легче получали какие-то плюшки вроде скидок. Если говорить о самом начале нашего бизнеса, то у нас один близкий товарищ занимался музыкой и у него был контакт с лейблом Melon Music. И он нас начал туда тоже подтягивать, мы начали общаться с этими ребятами, находить какие-то контакты и через несколько месяцев такого общения у нас уже появилась база менеджеров, которые были готовы легко идти на контакт с нами, а в этом бизнесе это очень-очень большой плюс. Потому что с неизвестными ребятами менеджеры на контакт идут гораздо труднее, долго отвечают и всё такое. А нам отвечали очень быстро, и по ценам тоже легче договаривались. Нет, на самом деле, они не все были в подземке, мы очень часто рассматривали и другие плейсы.
Потому что «Подземка», как и любой однотипный плейс, может надоедать со временем. Тоже самое случилось и с нашей аудиторией, людям это изрядно поднадоело и мы решили внести свежую ноту, начали договариваться с другими площадками. Не все такие вечеринки прошли удачно, но всё же что-то новое мы внесли. Ответ очень простой. У нас всё приезжие артисты выступают именно в «Подземке», потому что просто нет другого плейса под это. Большие площадки в десятки раз дороже, если говорить о каких-то ДК или, тем более, стадионах. И полностью подходит под выступления. Мелкие клубы просто невыгодно собирать.
Вместимость у них маленькая, цену билета придётся поднимать до каких-то невероятных цифр, что люди просто не захотят туда идти. Это просто невыгодно - собирать такие места. А «Подземка», концертный зал как раз под это идеально подходит, там вместимость около 1200 человек, можно играться с ценой билета в пользу покупателя. Вопрос не очень точный, так просто это не посчитать. Всё зависит от цены самого артиста, от его популярности, насколько сложно будет собрать полный зал. Если как-то обобщить и усреднить цену, то я думаю, что за обычный билет люди готовы отдавать около тысячи рублей. Вопрос цены требует большой точности, поэтому трудно сказать, какой есть потолок. По сути, его нет.
Если это какой-то невероятно распиаренный артист, то организаторы вполне могут выставить цену и в 7, и в 10 и, в 15 тысяч рублей за VIP-билет, например. Для этого нужно прийти куда-то в кассу, купить билет?
Вместе со своей супругой, Анжеликой Варум, Агутин продолжит гастролировать по России. В частности, артисты отправятся на Урал, после чего дадут концерт в Санкт-Петербурге.
Он позволяет делать стримы, записывать постановки в хорошем качестве. Потому что сегодняшняя публика не будет смотреть в плохом качестве, если это не хроника, или не уникальный контент. Картинка важна, особенно для молодёжи. В марте мы начали работать с колёс, были не готовы к этой ситуации. Сейчас же я понимаю, что нужно найти возможность оборудовать наш зал камерами, - добавляет генеральный директор КТО «Премьера» Алексей Львов — Белов. И всё же, уверен художественный руководитель театра, даже при наличии высококачественного видео, заядлые театралы всё равно выберут место в партере, а не кресло перед телевизором. Такого же мнения придерживаются и сами актёры. Например, артистка ансамбля «Криница» Инна Дубовченко, с широкой улыбкой и захлёстывающими эмоциями, говорит о том, что онлайн концерт для неё — это большая ответственность перед зрителем — нужно работать гораздо ярче, чтобы по ту сторону экрана могли стать частью театрального действа, понять и прочувствовать те эмоции, которые испытывают герои постановок. Отсутствие зрителей сейчас — для нас большая потеря. Возможно, наши выступления проходят даже спокойнее, чем обычно. Мы конечно скучаем по традиционным выступлениям и мечтаем о полном зале, - говорит Инна Дубовченко.
Рубрика - "Смотрим из-за кулис!
Однако обстановка заряжает не всех — спустя полчаса некоторые юные слушатели устремились на выход. Как отметили девушки, их пригласили на другой фестиваль, который показался им интереснее. Пожилая пара супругов, которая также предпочла покинуть выступление, поделилась, что билеты они брали за несколько месяцев и концерт очень ждали. Но послушать всю программу оказалось тяжело — уж очень долго. Вы знаете, такой голос у него, меня аж до мурашек пробирает. Но я после операции, а нам ещё и ехать в Красносельский район, — отметила бабушка.
Вся наша семья очень любит твоё творчество… Наша большая мечта — побывать на одном из твоих концертов, услышать вживую, — читает со сцены Ярослав. Публика восторженно аплодирует. В фанзоне MR7 также заметил двух мужчин в военной форме. Помочь «влюблённой» подбежали двое охранников, которые и унесли её за кулисы. Трибуны предпочли снимать, нежели танцевать.
К своему главному хиту артист перешёл без предисловий — «Я вдыхаю этот воздух, солнце в небе смотрит на меня…», — восторженно затянул зал. Однако ожидаемого молодой аудиторией слэма так и не случилось — уж больно разная публика собралась на одном танцполе. Тут бабки, мы их прибьём, — возмутился парень в футболке «Я русский». Апогеем выступления стало исполнение гимна России — с конфетти в цветах триколора и огнём прямо со сцены. Самые преданные фанаты — парни с шарфами в цветах флага Российской Империи — не упустили возможности сделать коллективное фото на фоне такого файер-шоу.
Позже они рассказали MR7, что пришли на концерт, потому что «патриоты», а символику выбрали, так как придерживаются «крайне правых взглядов». Билеты, как отметили молодые люди, покупали заранее, «всего за тысячу рублей». По домам под «Россию» Ровно в 22:00 певец скрылся со сцены, толпа устремилась на выход.
Так что нет, не было таких прецедентов, и, надеюсь, не будет. Неудачи действительно были. Причём, большие неудачи, которые нас очень сильно подкосили. Мы собирали этой зимой артиста Шайни, и на нём мы ушли в очень большой минус, потому что не смогли продать то количество билетов, которое планировали. Хотя, вроде, вся система работала исправно. Видимо, просто момент. В этом бизнесе много таких моментов, когда просто почему-то не получается так, как было задумано. Очень нестабильный бизнес. Если ты горишь этой стезёй, то ты просто продолжаешь идти дальше, анализируя прошлый опыт, но не зацикливаясь на нём. Ты просто осознаешь, что неудачи бывают в любой сфере деятельности, они неизбежны. Очень быстро свыкаешься с этой мыслью и дальше всё получается, если не остановиться. С финансовой точки зрения очень просто: запускаешь следующее мероприятие, рассчитываешь прибыль под то, чтобы закрыть прошлый минус, но только если ещё раз не врезаться. Мы с товарищем просто сидели на досуге, рассуждали, чем можно заняться, какой бизнес построить и выяснили, что наш друг занимается музыкой, причём занимается давно и как раз имеет контакты с артистами. Мы боялись не собрать зал на самое первое мероприятие. Как только мы запустили первое мероприятие, у нас вообще ничего не продавалось, потому что мы были абсолютные новички в этом. Но мы быстро спохватились, начали искать какие-то возможности, нашли ребят, которые в Новосибирске тоже этим занимаются, начали у них спрашивать совета. Они нам очень сильно помогли, потому что в итоге мы собрали полный зал, около полутора тысяч человек. Для нас тогда это были какие-то невероятные результаты. Ну, получается, что так. В этой сфере, на самом деле, очень дружественное комьюнити, все друг другу помогают, на удивления. В других бизнесах я не знаю, как это всё происходит, но здесь так. Все ребята достаточно молодые, старички уже уходят на покой, а молодые ребята открыты, готовы помогать друг другу, это радует, это очень помогает. Это было этой зимой. Артисты стали сильно поднимать цены, свой гонорар. И комьюнити, не только Новосибирска, но и в целом крупных городов, начали возмущаться, общаться с менеджерами по этому поводу, и это дало свои плоды - цены снизились, цены вернулись к нормальным показателям. Я учусь в НГТУ на факультете бизнеса, а именно менеджмент и техническое предпринимательство. Да, достаточно часто. И в принципе, на самом деле, это в ВУЗе достаточно сильно помогает. Ректорат знает о том, чем я занимаюсь и какие-то вопросы по учёбе иногда решаются тем, что я прихожу и говорю: «Простите, был занят, делали большой концерт».
Затем флейтисты исполнили музыку французского композитора Эжена Боззана - «Утро в горах» в четырех частях. Это очень мелодичное произведение, нежное и чувственное, кажется, оно раскрывает все звуки природы от пения птиц до шелеста крыльев бабочек. Также в концерте прозвучало произведение современного автора Германа Витке «Птицы» в трех частях и другие сочинения. Флейта удивительный виртуозный инструмент с легким, воздушным, как бы «порхающим» звуком, напоминающим пение птиц, ее звучание словно окутало присутствующих сказочной атмосферой волшебства. Изумительно красивые звуки, интонации очаровали слушателей. От льющихся музыкальных композиций гости концерта сидели, затаив дыхание, словно под гипнозом. Мелодичное звучание флейты в руках опытных музыкантов подарило эстетическое удовольствие, а пронизывающая музыка завораживала и попадала прямо в сердце, заставляя забыть обо всем.
Исполнители подарили зрителям прекрасное настроение, а зрители, в свою очередь аплодисменты и цветы. В течение учебного года учащиеся школы приняли участие в конкурсах, фестивалях и концертах школьного, районного и областного уровней. За плечами - победы и бесценный творческий опыт! В этом фестивале-конкурсе с успехом выступили учащиеся фортепианного отделения ДШИ «Гармония». За этим успехом стоит большой труд самих учащихся и их преподавателей.
ВЗГЛЯД ИЗ-ЗА КУЛИС
Сегодня, 24 апреля, в МКДЦ прошел театрализованный концерт «Во славу Победы». «Диктует, в чем выходить на сцену». Что происходит за кулисами перед концертами SHAMAN'а: фото и видео. развитие коллективных форм творчества, и на концерте были блестяще представлены большие коллективы и малые инструментальные ансамбли. В завершение концерта вверх взмыли чистые струи воды фонтана, ознаменовав переход башкирской столицы, которая в этом году отмечает 450-летие, к юбилейному летнему сезону. По его словам, силовики прошли за кулисы после окончания концерта, во время которого Шевчук высказался о спецоперации на Украине.
В Крокус Сити Холле прошли съёмки «Главного новогоднего концерта» Первого канала
Бозза и Фокстроте Д. Саннелы и Э. Шилкерта не оставили зрителей равнодушными. Группа ударных инструментов — самая большая в симфоническом оркестре. Разнообразие представленных на сцене инструментов поражало. Кроме самых известных малого барабана, литавр, тарелок и тамбурина ударная группа была представлена такими уникальными инструментами как том-том, вибрафон, маримба, ковбелл, лайнбелз и рейнстик. Слушатели смогли насладиться богатством и разнообразием тембров, зажигательными ритмами в произведениях В. Гришина, К.
Бозза и Фокстроте Д. Саннелы и Э. Шилкерта не оставили зрителей равнодушными.
Группа ударных инструментов — самая большая в симфоническом оркестре. Разнообразие представленных на сцене инструментов поражало. Кроме самых известных малого барабана, литавр, тарелок и тамбурина ударная группа была представлена такими уникальными инструментами как том-том, вибрафон, маримба, ковбелл, лайнбелз и рейнстик. Слушатели смогли насладиться богатством и разнообразием тембров, зажигательными ритмами в произведениях В. Гришина, К.
На вопрос MR7 о том, какие песни SHAMANа они знают, парни с триколорами заверили, что «самые главные слышали, сможем не только подпевать, но и пританцовывать». Триколоры после концерта парни также надеялись забрать с собой. Бабушки с детьми искали место, чтобы присесть, молодёжь расстелила куртки и шарфы прямо на полу. Благо пространства хватило всем — зал был заполнен примерно наполовину. Особо заждавшиеся слушатели предпочли снять ботинки. Школьники скрашивают ожидание съёмками видеоблогов и групповыми фотографиями, женщины постарше обсуждают рабочие вопросы. Поэтому мы пришли за самыми яркими эмоциями — тем более, билеты достались бесплатно, что вдвойне приятно, — отмечает одна из женщин. Но вот самая популярная песня — очень трогательно, по делу, — добавляет её подруга. Читайте также Петербургские муниципалитеты закупают билеты на концерт «Я русский» Другие «фанатки» также рассказали MR7, что билеты им выдали от школы — правда, предполагалось, что на концерт пойдут учащиеся. Но некоторые дети отказались, а педагоги певца любят — вот и забрали невостребованные проходки. Не хочет молодёжь — пойдём мы, — отмечает преподаватель. Организаторы решают «разбавить» толпу — часть людей с танцпола, который расположен в дальней части арены, пропускают в фанзону. Несколько бабушек под ручку друг с другом торопятся подойти максимально близко к сцене. На трибунах в это же время, где собралось большое количество многодетных семей, мамы недовольно перешёптываются. Закончит что, тоже на час позже? Атмосфера на трибуне перед началом концерта. Люди с краёв зала бегут в центр. Качаем все! Первой звучит песня «Дайте жару» — пока певец носится из одного края сцены в другой, а толпа подпрыгивает в такт композиции, на трибунах ограничиваются лишь покачиванием поднятых рук.
Гудмена, М. Хоулифа и других композиторов. Название этого инструмента переводится с итальянского как «небесная». И действительно, звук челесты можно сравнить с хрустальными падающими каплями. Первым русским композитором, использовавшим челесту в своих произведениях, стал Пётр Ильич Чайковский. Челеста звучит в симфонической балладе «Воевода» и балете «Щелкунчик». Челесте была отведена главная роль в прозвучавшей «Фантазии на тему Чайковского и современных поп-исполнителей». В заключение концерта прозвучал «Струнный фанк» А.
Российские звёзды балета выступили в Крыму с гала-концертом
По его словам, после того как закончился концерт, за кулисы прошли представители силовых структур, «изолировали» Шевчука от группы и в течение часа вели беседу по факту прошедшего концерта, его направленности и высказываний Шевчука. По его словам, силовики прошли за кулисы после окончания концерта, во время которого Шевчук высказался о спецоперации на Украине. 24 апреля в Исимовском сельском многофункциональном клубе состоялся Гала-концерт районного фестиваля «Помним и гордимся», посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Красивое окончание концерта. По окончании концерта. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Театр Ленком Москва за кулисами. В Симферополе прошёл фестиваль оперы и балета имени Прокофьева. В программе гала-концерта крымским зрителям представили отрывки из классических произведений. 26 апреля во Дворце детского (юношеского) творчества города Чебоксары в рамках фестиваля «Творческая весна» состоялся ежегодный отчётный концерт детских коллективов «Чебоксары – это МЫ!».
В Крокус Сити Холле состоялись съёмки «Главного новогоднего концерта» Первого канала
У нас всё приезжие артисты выступают именно в «Подземке», потому что просто нет другого плейса под это. Большие площадки в десятки раз дороже, если говорить о каких-то ДК или, тем более, стадионах. И полностью подходит под выступления. Мелкие клубы просто невыгодно собирать.
Вместимость у них маленькая, цену билета придётся поднимать до каких-то невероятных цифр, что люди просто не захотят туда идти. Это просто невыгодно - собирать такие места. А «Подземка», концертный зал как раз под это идеально подходит, там вместимость около 1200 человек, можно играться с ценой билета в пользу покупателя.
Вопрос не очень точный, так просто это не посчитать. Всё зависит от цены самого артиста, от его популярности, насколько сложно будет собрать полный зал. Если как-то обобщить и усреднить цену, то я думаю, что за обычный билет люди готовы отдавать около тысячи рублей.
Вопрос цены требует большой точности, поэтому трудно сказать, какой есть потолок. По сути, его нет. Если это какой-то невероятно распиаренный артист, то организаторы вполне могут выставить цену и в 7, и в 10 и, в 15 тысяч рублей за VIP-билет, например.
Для этого нужно прийти куда-то в кассу, купить билет? Действительно нужно прийти в кассу. Либо в кассу плейса, либо есть сторонние, частные кассы, например в «Галерее».
Но как таковые бумажные билеты уже не пользуются большим спросом, это больше для коллекционеров, для тех, кто хочет оставить какую-то память об этом мероприятии. Это вот что? Люди, которые это пишут, являются распространителями или же промоутерами определенной организации.
У них стоит задача продавать билеты через какие-то свои каналы: друзьям, знакомым, просто посредством распространения информации. Они получают с каждого проданного билета определённый процент, из этого складывается их заработная плата. Как правило, это молодые люди, в возрасте от 16 до 20 лет.
Это вот, самое мелкое звено в тусовке. От них зависит какая-то часть продаж, они контролируются отдельными людьми, кураторами. Иерархия здесь не такая большая.
Можно посчитать: распространители, дальше - кураторы, которые отвечают за работу распространителей, потом администраторы группы, они редактируют информацию и подобное, а дальше идут сами организаторы и владельцы всего этого праздника. Все от нас уезжали радостные, счастливые, после этого всегда хорошо общались и до сих пор поддерживаем общение. Так что нет, не было таких прецедентов, и, надеюсь, не будет.
Неудачи действительно были.
Концертную программу открыло произведение, созданное для квартета флейт Эрнеста Кёлера «Квартет для четырех флейт» первая часть. Кёлер родился в Италии, но всю свою жизнь провел в Санкт- Петербурге - был одним из знаменитейших флейтистов своего времени. И написал более 100 произведений для флейты. Затем флейтисты исполнили музыку французского композитора Эжена Боззана - «Утро в горах» в четырех частях.
Это очень мелодичное произведение, нежное и чувственное, кажется, оно раскрывает все звуки природы от пения птиц до шелеста крыльев бабочек. Также в концерте прозвучало произведение современного автора Германа Витке «Птицы» в трех частях и другие сочинения. Флейта удивительный виртуозный инструмент с легким, воздушным, как бы «порхающим» звуком, напоминающим пение птиц, ее звучание словно окутало присутствующих сказочной атмосферой волшебства.
Песню «Встанем» стоя слушали и подпевали, как и российский гимн», — рассказала челнинка Ирина Свиридова коллегам из «Челнинский известий»; «Голос, супер! Пел, вживую! Как бы многие артисты к нему равностно не относились, но в нужный момент именно его песни понравились большинству. А другие не смогли придумать аналогичных песен»; «Потрясающий концерт был. Хороший артист»; «Благодарю за такой шикарный концерт, море эмоций»; «Очень крутой исполнитель».
Ничего не предвещало, как говорится, как вдруг во время исполнения на бис песни «Самый лучший день» Лепс остановился, стал мотать головой и вдруг с силой отшвырнул микрофон. Затем артист показал залу большой палец в знак того, что все отлично, и направился за кулисы. Зрители остались в полном недоумении от поведения звезды. Позже певец прокомментировал случившееся в соцсетях: «Немножко приболел, прихрипел.
Швырнул микрофон, очки и ушел за кулисы: Лепс удивил неожиданной выходкой на концерте в Петербурге
По окончании концерта Владимир Спиваков пообщался с учащимися. 2) По окончании концерта мы прошли за кулисы. На эти и многие другие вопросы смогли получить ответы слушатели третьего в этом сезоне концерта серии «За кулисами». побывал на праздничном концерте радиостанции «Дача», в котором приняли участие многочисленные звезды. «Диктует, в чем выходить на сцену». Что происходит за кулисами перед концертами SHAMAN'а: фото и видео.
В Сакмарском районе прошел концерт «Волшебные клавиши рояля»
Леонид Агутин показал подписчикам трогательное видео, снятое во время и после его концерта в Самаре. 29 мая 2022 г. в воскресной школе состоялся традиционный ежегодный выпускной концерт, посвящённый окончанию учебного года. Леонид Агутин показал подписчикам трогательное видео, снятое во время и после его концерта в Самаре. Участвовавшие в записи гала-концерта "Песни года" зрители (мероприятие прошло в Москве 2 декабря) уже успели констатировать: практически ничего не изменилось по сравнению не только с прошлым, 2022-м, но и с последним шоу "эпохи до СВО" двухлетней давности. Как прошел концерт молодых певцов.