Новости пионер дата выхода игры

Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году.

Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год

Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры.
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример.

Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году

Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали.

Новый трейлер MMO-шутера Pioner

  • В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER - Hi-Tech
  • Об игре Pioner
  • Pioner - Новости
  • Pioner – подробности об игре, новости, гайды и руководства
  • Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру.

Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации. Можете ли вы назвать точный список платформ?

Входят ли в него PlayStation 4 и Xbox One? Игра выйдет одновременно на всех платформах?

С ними побеседовали журналисты Wccftech : На данный момент в разработке принимают участие 20 человек, без учёта фрилансеров. Разработчики пояснили, что это будет «комбинация», они смогут сразу рассматривать более широкий «горизонт» реализовать новые идеи , включая DLC. Они не смогли описать структуру сервера Pioner и сколько игроков будет на нём.

На данный момент окончательный вариант не определён. Размер игрового мира составит: «50 квадратных километров открытого мира не считая подземелий , наполненного лесами и равнинами».

A large part of the island is designated for this purpose, which is called "empty lands". The details of the game world are not disclosed by the developers until the final release. The game will indicate the rating and rarity of equipment, accuracy, and weapon damage.

С каждым очередным «синим приливом» погибает всё больше людей. Пришло время разобраться в причинах катастрофы и нанести удар по неведомому врагу, скрывающемуся в тени. Игрокам предстоит не только пройти основную сюжетную линию, но и окунуться в многообразие фракций, событий и заданий по всей территории архипелага. Здесь можно выступить в роли наёмника, бандита, торговца, исследователя и многих других.

Такое разнообразие позволит каждому игроку найти себе занятие по душе и почувствовать свою причастность к происходящему.

Шутер PIONER перенесли на 2024 год

Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой.

Шутер PIONER перенесли на 2024 год

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. Календарь выхода игр.

Описание игры Pioner

  • Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
  • Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
  • Изолированный сюжет
  • Сейчас на главной
  • Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
  • Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год

В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER

Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Про релиз и его даты. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год.

На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner

Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество.

SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке.

Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании?

На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете.

Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте?

На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь. К тому же у него будет шанс вернуть свои предметы, если те не были подобраны, или попросту найти обидчика и отомстить; В PIONER будет система репутации в рамках зон PvP и она будет влиять на награду за игроков; Битвы между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея; Крафт будет иметь большое значение в игре, особенно на поздних этапах прокачки персонажа — верстаком придётся пользоваться часто; Кросс-плей в игре будет, однако он пока не функционирует и находится в стадии раннего проектирования; Разработчики думают перейти с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но сейчас этот вопрос не стоит на повестке дня; PIONER уже поддерживает некоторые современные технологии: например, DLSS и FSR. Ранее разработчики ММО-шутера уже показывали фрагменты геймплея — например, в одном из них представлены гаджеты , которые можно будет использовать в игре.

Больше по теме 54 В начале 2023 года игровую индустрию потряс выход игры от российских разработчиков Mundfish - Atomic Heart. В 2022 году игра заняла второе место в номинации «Самая ожидаемая игра», организованной сайтами «Канобу» и «Игромания». Несмотря на антипиар со стороны украинского сообщества, Atomic Heart была хорошо встречена во всём мире.

Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год

"Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году.

Кардинальная “перезагрузка”

  • Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
  • Pioner – подробности об игре, новости, гайды и руководства
  • В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
  • PIONER - официальный сайт, дата выхода в России, ЗБТ и ОБТ, скачать игру, обзор | MMORPG

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий