Новости песни о любви советские

Песни СССР мы с вами уже встречались советские песни о 3. Людям нравятся её песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей «гражданскую тематику»: «„Душенька“, ну что вы о любви да о любви. Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора. Советская эстрада (1957-91)» на канале «Рыба-Тайфун» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 августа 2023 года в 17:00, длительностью 05:19:23, на видеохостинге RUTUBE.

Музыка любви в СССР

Советские о любви На сайте представлена советская патриотическая музыка (песни и марши) в формате MP3 а также тексты песен.
Советские песни. Песни СССР . У нас можно скачать самые лучшие песни о любви бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.
Лучшие песни Великой Отечественной войны / Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора.
Разные советские Проводы любви. 1,7K.

Романтические Хиты Ссср Скачать mp3

Одна из наших любимых — мечтательный "Случайный вальс" на музыку Марка Фрадкина и стихи Евгения Долматовского. История песни началась с рассказа подполковника запаса, некогда редактора газеты Рославльской Краснознаменной ордена Суворова 139-й стрелковой дивизии Николая Чайки о бое на Безымянной высоте у поселка Рубеженка старому фронтовому другу поэту Матусовскому. Тогда Матусовский загорелся идеей поэмы "Безымянная высота", которая так никогда и не издавалась и вместо которой позже появилась песня. Слушателям она очень понравилась, и ее опубликовали в номере "Комсомольской правды" от 25 марта 1942-го. Песня пошла по фронту, а спустя 30 лет появилась на широких экранах — в художественном фильме Леонида Быкова "В бой идут одни старики".

Споемте, друзья!

Хм, действительно, из моей точки пространства, происходящее на танцполе или в ресторанной трясине, виднелось, как на ладони. И ещё — своими мелодиями мы очень помогали дамам охмурять нетрезвых кавалеров. Поэтому репертуар «медляков» подбирали тщательно. Правильная песня, исполненная в нужный момент, в разы усиливала действия женских чар. Поделюсь своим ТОП-10 песен советских исполнителей, под которые в 70-80 годы на танцах и в ресторанах зародились миллионы любовных отношений. Западных исполнителей временно вывожу за скобки повествования — позже сделаю для них отдельный пост. Итак, прочь гражданскую философию — даешь, песни про любовь!!!

ВИА «Лейся, песня» - Где же ты была?

Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии. Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны.

Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.

Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады».

Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения. И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни.

Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб. Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк». Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие. Почему рок стремительно распространялся по всей стране? Секрет его популярности заключался, по-моему, в том, что эта музыка чем-то соответствовала взбаламученному духу времени...

Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры. Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить. Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители. Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе. Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное. В нашей стране народ всегда был увлечён песней, и она была массовой.

А вот после «перестройки» мы потеряли песню, выражающую настроение миллионов. Заглохло творчество бардов. Закрылся фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина в городе Жигулёвске. Возникшие во множестве КСП клубы самодеятельной песни , призванные прежде всего организовывать и популяризировать творчество этих песенников, констатировали всё большее влияние на них профессионально-эстрадного исполнительства. Поводов порадоваться, увы, пока не так много. Но они появляются. Вот недавно на сохранившемся, к счастью, фестивале «Славянский базар» в Витебске прозвучала великолепная современная песня о Родине — в исполнении Хора им.

Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы.

Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения. И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти».

В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни. Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб. Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк».

Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие. Почему рок стремительно распространялся по всей стране? Секрет его популярности заключался, по-моему, в том, что эта музыка чем-то соответствовала взбаламученному духу времени... Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры. Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить. Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители.

Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе. Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное. В нашей стране народ всегда был увлечён песней, и она была массовой. А вот после «перестройки» мы потеряли песню, выражающую настроение миллионов. Заглохло творчество бардов.

Закрылся фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина в городе Жигулёвске. Возникшие во множестве КСП клубы самодеятельной песни , призванные прежде всего организовывать и популяризировать творчество этих песенников, констатировали всё большее влияние на них профессионально-эстрадного исполнительства. Поводов порадоваться, увы, пока не так много. Но они появляются. Вот недавно на сохранившемся, к счастью, фестивале «Славянский базар» в Витебске прозвучала великолепная современная песня о Родине — в исполнении Хора им. Пятницкого и Государственного академического народного хора Белоруссии.

Это, можно даже сказать, песня-гимн! Традиция 1950-х — исполнение песен высокого гражданского содержания — сразу вспомнилась. Идёт она от лучших советских композиторов: Д. Шостаковича, А. Новикова, В. Мурадели, С.

В этом же духе многие авторы в связи с 75-летием Великой Победы успешно обратились к военной теме: композитор, народный артист России Олег Иванов, заслуженный артист России композитор Олег Каледин, композитор Борис Зиганшин, певица и композитор Надежда Колесникова, ряд других. Вновь начали выступать с песнями на эстраде драматические актёры. Возрождается и городской романс. Телеканал «Культура» в рамках программы «Романтика романса» даже провёл конкурс под таким названием. Популяризации песен способствовало радио. В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций.

Советская песенная классика: сталинский период

Герман "Эхо любви" 1977 5:05 В. Кузьмин "Моя любовь" 1988 8:10 Е. Шаврина "Почтальон мне письма носит" 1966 11:16 А. Иошпе и С.

Рахимов "Спасибо, сердце" 1977 13:28 И.

Горького и сотрудничал с маститыми исполнителями. Осенью 1969 года Онегин и композитор Сергей Дьячков, тоже большой поклонник ливерпульской четверки, сочинили песню «Алешкина любовь», которая стала своеобразным стилистическим продолжением «Girl». Немудрено, что именно его ансамблю и достался будущий шлягер. Знаменитое гитарное вступление для песни сочинил Вячеслав Добрынин, работавший тогда в рок-группе «Орфей». Основную вокальную партию исполнил Леонид Бергер.

Ему подпевали Валентин Витебский и Юрий Петерсон. Из-за откровенного подражания «битлам» худсовет фирмы «Мелодия» не сразу разрешил выпуск «Алешкиной любви» на пластинке. Кроме того, чиновникам не понравилось, что главный герой Алешка в композиции был представлен слишком несчастливым. Поэт неожиданно решил стать монахом Впрочем, в конце концов Гаджикасимов и редактор «Мелодии» Виктор Рыжиков смогли убедить начальство, что новая песня - наш достойный ответ Западу. Но постепенно народ прочухал фишку, и в результате с прилавков смели 14 миллионов копий! В 1985 году Онегин Гаджикасимов, все предки которого были мусульманами, решил принять православие и крестился с именем Олег.

Весной 1989 года он пришел паломником в возрождающийся монастырь Оптина пустынь, а спустя два года постригся в монахи с именем Силуан. Позднее был пострижен в великую схиму с именем Симон. Скончался 30 июня 2002 года от рака. Однажды Семенов увидел в магазине маленький сборник стихов Ольги Фокиной. Листая, он наткнулся на строчки, которые его зацепили: «Песни у людей разные, а моя одна на века».

Сначала Кутуньо, найдя яркую, запоминающуюся, удивительно мелодичную фразу для начала песни, в течение трех месяцев не мог сочинить продолжение. Ему хотелось, чтобы мелодия была не только проста, красива и легко запоминаема, но еще бы и выражала глубину чувств и переживаний лирического героя. Когда же ему удалось совместить красоту, простоту и мелодичность, и работа над музыкальным материалом была окончена, начались проблемы у поэтов Деланоэ и Лемеля, взявшихся написать стихи. Изначально первая строчка, она же основная мысль песни звучала как «Если б не было любви». Казалось бы, написать незамысловатый текст о любви не так уж и сложно, но, как ни странно, оба опытных поэта буквально впали в ступор, так как вдруг выяснилось, что если бы в мире не было любви, то и писать о том, чего нет, бессмысленно.

Зови - я удар отведу. Пусть голову сам за это отдам - Гадать о цене не по мне, Любимая. Дороги любви У нас нелегки, Зато к нам добры Белый мох и клевер. Полны соловьи счастливой тоски, И весны щедры, Возвратясь Hа север к нам.

5 советских песен о любви, глубже которых пока еще не написали

История России в романсах и песнях. Советские времена 1 Постер альбома Застольные песни СССР.
Ответы : какие ваши любимые песни о любви времен СССР? Музыка на советском телевидении.
Красивые Советские Песни О Любви » Скачать или слушать бесплатно в mp3 Песни Советские О Любви Каменный Камень Вокруг Планеты Беларусь 1 Хания Фархи Балтырган Счастливая Тринашка Фильм Про Корабль Смотреть Онлайн.
Лучшие песни о любви из военных фильмов | BURO. Сейчас таких песен о добре, любви – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, верасы, старые песни на развлекательном портале

100 песен о любви в день 8 марта.Советская эстрада (1957-91)

Переложенная на музыку Матвея Блантера, простая песня о любви и верности покорила и до сих пор продолжает покорять сердца миллионов людей по всему миру. Текст песни «Эхо любви» из к/ф «Судьба» Музыка Евгения Птичкина. Песня «Сладка ягода» была написана композитором Евгением Птичкиным на стихи Роберта Рождественского для фильма режиссёра Евгения Матвеева «Любовь земная», снятого по роману Петра Проскурина «Судьба» (1972). Песня «Сладка ягода» была написана композитором Евгением Птичкиным на стихи Роберта Рождественского для фильма режиссёра Евгения Матвеева «Любовь земная», снятого по роману Петра Проскурина «Судьба» (1972). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 100 песен о любви. советская эстрада (1957-91) онлайн которое загрузил Советское телевидение.

Лучшие песни о любви из военных фильмов

Караченцов "Я тебя никогда не забуду" 1983 2:14:05 - Я. Йоала и С. Ротару "Лаванда" 1986 2:18:32 - Ф. Киркоров "Эти глаза напротив" 1991 2:21:58 - С.

Захаров "Любовь" 1974 2:26:42 - Вокальный квартет — "Береги любовь" 1968 2:29:13 - А. Миронов "Если любишь — найди" 1985 2:31:40 - В. Высоцкий "Баллада о любви" 1980 2:36:20 - М.

Кристалинская "Когда разлюбишь ты" 1978 2:39:48 - Л. Лещенко "Я люблю тебя всегда" 1976 2:42:42 - Р. Караклаич "Ты, любимый, ты" 1964 2:45:23 - "Гая" "Лучше нету того цвету" 1977 2:50:26 - И.

Понаровская "Навстречу крыльям любви" 1982 2:53:28 - Т. Синявская "Полюбила я парнишку" 1983 2:56:32 - К. Лазоренко "Двое" 1967 2:58:22 - В.

Леонтьев "Даже, если ты уйдешь" 1982 3:02:53 - А. Серов "Любовь бесконечна для двоих" 1986 3:06:27 - А. Фрейндлих "Река любви" 1979 3:10:55 - В.

Кострица "Первое свидание" 1962 3:18:18 - Л. Кондратюк "Песня любви" 1965 3:27:22 - А. Вески "Кто верит и любит" 1985 3:31:12 - А.

Покровский "Ласковая песня" 1983 3:33:20 - И. Отиева "Мы друг друга нашли" 1984 3:36:25 - "Оризонт" "Любовь-любовь" 3:39:32 - Л.

Если спросят меня: Где взяла Я такого мальчишку сладкого? Я отвечу, что угнала Как чужую машину девятку я. Угнала у всех на виду Так открыто, что обалдели все Ни за что ты имей в виду Не верну тебя бывшей владелице дальше... Лилии Романтическая песенка тоже не осталась без популярности, и стала визитной карточкой Александра Айвазова. Несколько лет после выхода песни в загсах отмечали бум на это редкое и красивое женское имя. Дождем унылым небо плачет Замерзли лилии в пруду В безлюдный наш поселок дачный Я поздней осенью приду Туда где годы детства плыли Где я любил соседку Лилию А я в пруду для Лилии Лилии Лилии Сорвал три белых лилиии три лилии сорвал А я в окошко Лилии Лилии Бросал под вечер лилии Три лилии бросал дальше Напрасные слова Эта песня на одно из самых известных стихотворений Рубальской.

Александр Малинин почти всегда включает ее в свои циклы старинных и современных романсов. Глубокое и чувственное исполнение окрасило слова в новые тона, придало строкам иное звучание. Под эту песню Малинин всегда аккомпанирует себе сам на гитаре. Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала, В расплавленных свечах мерцают зеркала... Напрасные слова я выдохну устало, Уже погас очаг, в нем теплится зола.

А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. Она нашла и всколыхнула что-то глубинное, народное, душу отечественной цивилизации, биение сердца ее. В ней человек вписан во весь мир, он его защитник и сохранитель. Пушки нарушают гармонию, как непогода, но их заглушают шальные соловьи и ведут свой бой, чтобы спящие воины пребывали хоть ненадолго в покое, поддерживали свою внутреннюю гармонию, не растеряли ее и с ней пошли на бой с разладом, понесли свой свет против тьмы. Те же «Соловьи»: брань через расширение территории мира, когда цепляешься за любой ее клочок и даже сон, в котором бойцу снится девичья горючая слеза. Этот сон преодолевает разлуку. В разлуке нет никакой трагедии, ведь это временное, а любовь — вечное. В тоже время «вешняя заря» и «подруга, яблонька моя» - в душе солдата, целый мир, которого не мало, он несет с собой по своим фронтовым дорогам. Плюс знание про взаимность и крепкий тыл, когда подруга ждет, она верная. Это заклинание тишины, близкое к молитве. Родина, как подруга. Этих песен нигде не встречал, а девушек краше нет... Вражья стая, как непогода, в которую надо уберечь и укрыть свою подругу, создать для нее покров от дождя. Война, как какофония в этой вселенской гармонии, метель, но и она не собьет с пути. С другой стороны, любовь безгранична, ей ничто не может противостоять, никакая непогода, никакой разлад. Родное, любовное, а с другой стороны - неизведанное, непредсказуемое, штормовое, несущее смерть, но и эта стихия заклинается любовью — «голубым платочком», который обязательно мелькнет и умиротворит стихию хаоса. Чтобы преодолеть непогоду, нужно пойти в поход, взяв с собой сердце — большое, огромное, в которой весь город и весь мир. Это космос — «синий, звездный небосклон», как в песне Матвея Блантера «Ростов-город». Прошел дождь войны и снова солнце. Все для того, чтобы вновь спеть про родной город и скамеечку кленовую, в которой сосредоточен весь мир. В этом мире все возможно и понятно, потому что он живет по любовной логике, и тут есть предопределенность в том, что враги от своей расплаты не уйдут. Мир понятный, стройный, гармоничный, как дом и храм, ориентированный и возносящийся вверх. Что это, как ни торжество жизни над смертью, все тот же пасхальный возглас?

Так или иначе, под раздачу попадали и простые трудяги, и знаменитые композиторы, поэты, исполнители. Иосиф Кобзон В репертуаре солиста Всесоюзного радио и телевидения, члена коммунистической партии, выпускника Университета марксизма-ленинизма МГК КПСС Иосифа Кобзона преобладали патриотические, гражданские советские и комсомольские песни. Певец воспевал трудовые и воинские подвиги советского народа. Многие из песен посвящены Великой Отечественной войне: «Песнь о солдате», «Поклонимся великим тем годам», «Он не вернулся из боя», «Господа офицеры», «А всё - таки марши». И неудивительно. Кобзон ездил с концертами на комсомольские стройки, в зарубежные страны в составе официальных делегаций, выступал перед военнослужащими, ликвидаторами аварии на Чернобыльской АЭС. Лирика здесь была ни к чему. Валерий Ободзинский Чем больше росла популярность первого исполнителя песни «Эти глаза напротив», автора сборного сольного альбома «Лирические песни», тем чаще он подвергался критике в официальных изданиях за свой репертуар — любовную лирику.

Советские песни

Лучшая песня о любви. Первая советская песня о любви как о смысле всей жизни. Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! Избранные песни о любви разных авторов.

Советская песенная классика: сталинский период

В этом плейлисте мы собрали все главные песни советской эстрады с 1943 по 1985 год, в том числе и из этой статьи. Сборник популярной музыки "Старые советские песни". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91)

Его игру слышали сотни миллионов людей по всему миру. Вся жизнь Дунаевского, Бабаджаняна, Таривердиева создателей более чем двух сотен песен, под которые жили и трудились целых три поколения советских, а потом и российских граждан стала своеобразной историей любви, разлетевшейся по миру в удивительных композициях. И именно в исполнении Олега Аккуратова — уникального пианиста и вокалиста, блестяще исполняющего как академические сочинения, так и джазовые стандарты — музыка, покоряющая публику своей мелодичностью, душевностью, теплом и жизнеутверждающим началом будет актуальна как никогда и сегодня.

Марьянович Вулкан любви 1967 1: 18: 28 - А. Фрейндлих и О. Басилашвили Любовь готова всё прощать 1987 1: 21: 35 - А.

Миронов Ну чем мы не пара 1987 1: 25: 01 - Я. Йоала Я тебя рисую 1981 1: 27: 25 - М. Пахоменко Признание 1971 1: 29: 56 - Верасы Любовь моя 1982 1: 33: 39 - М. Кристалинская Я тебя подожду 1963 1: 37: 01 - Т. Миансарова Кохана 1970 1: 40: 22 - С.

Легкоступова И никто другой 1991 1: 48: 53 - Г. Тараненко Не исчезай 1977 1: 51: 38 - И. Отиева Двое 1984 1: 55: 18 - П. Бюль-Бюль оглы Потому что ты любишь меня 1979 1: 57: 59 - Л. Вайкуле и В.

Леонтьев Вернисаж 1986 2: 01: 56 - Верасы Люблю тебя 1979 2: 05: 30 - М. Магомаев Что так сердце растревожено 1973 2: 09: 24 - Н. Караченцов Я тебя никогда не забуду 1983 2: 14: 05 - Я. Йоала и С. Ротару Лаванда 1986 2: 18: 32 - Ф.

Киркоров Эти глаза напротив 1991 2: 21: 58 - С. Захаров Любовь 1974 2: 26: 42 - Вокальный квартет Береги любовь 1968 2: 29: 13 - А. Миронов Если любишь найди 1985 2: 31: 40 - В.

Особенно, военная песня. Война — это ведь тоже разлад, попытка нарушить человеческий и мировой лад.

Послушайте, например, Василия Соловьева-Седого, и все станет понятно. Отсюда и пронзительность, проникновенность, пробирающая до самой последней клеточки, потому как такая направленность — задушевная, душу любовно теребящая: «услышь меня красивая». Весь мир есть любовь и это все о любви, которой ничто не может противостоять. Эту убежденность и создает песня. Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез.

Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая». Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы. Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира.

Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке». Человеческое торжество - когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное. Как у того же Пушкина, когда любовь, возникшая раз, никуда потом не денется: может полыхать костром и безудержной страстью, а может угольком чуть теплиться.

А это как раз песни любви, о ней неугасимой, о законе сохранения любви. Отсюда и военное, где тоже никуда не уходит душевность, а, наоборот, она на первом плане, как сила, противостоящая темному и разладному. Тут все тот же человек, с таким же солнечным и вовсе не звериным нутром, даже война не устроит там тьму. И смерть тоже. Она не всесильна и не может противостоять человеческой любви вселенских масштабов.

Смерти нет, где ее жало?!

Герман "Эхо любви" 1977 5:05 В. Кузьмин "Моя любовь" 1988 8:10 Е. Шаврина "Почтальон мне письма носит" 1966 11:16 А. Иошпе и С. Рахимов "Спасибо, сердце" 1977 13:28 И.

Скачать "100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91)"

Синявская "Полюбила я парнишку" 1983 2:56:32 - К. Лазоренко "Двое" 1967 2:58:22 - В. Леонтьев "Даже, если ты уйдешь" 1982 3:02:53 - А. Серов "Любовь бесконечна для двоих" 1986 3:06:27 - А. Фрейндлих "Река любви" 1979 3:10:55 - В. Кострица "Первое свидание" 1962 3:18:18 - Л. Кондратюк "Песня любви" 1965 3:27:22 - А. Вески "Кто верит и любит" 1985 3:31:12 - А.

Покровский "Ласковая песня" 1983 3:33:20 - И. Отиева "Мы друг друга нашли" 1984 3:36:25 - "Оризонт" "Любовь-любовь" 3:39:32 - Л. Гурченко "Что знает о любви любовь" 1988 3:43:03 - "Ялла" "Песня о любви" 1978 3:46:19 - Н. Обухова "Что это сердце сильно так бьется" 1957 3:49:03 - Е. Беляев "Моя любимая" 1977 3:51:06 - Е. Мартынов "Песня о моей любви" 1991 3:54:11 - В. Толкунова "Любовь-кольцо" 1982 3:56:29 - А.

Кибкало "О любви" 1972 4:05:51 - К. Шульженко "Ни да, ни нет" 1962 4:08:19 - Г. Белов "Девушка" 1978 4:10:43 - Л. Долина "Сама любовь" 1986 4:14:56 - Сестры Кныш и В. Карасенко "Все стало вокруг голубым и зеленым" 1987 4:17:52 - В. Толкунова "А почему ушла любовь" 1983 4:21:01 - Н.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Миронов "Ну чем мы не пара" 1987 1:25:01 - Я. Йоала "Я тебя рисую" 1981 1:27:25 - М. Пахоменко "Признание" 1971 1:29:56 - "Верасы" "Любовь моя" 1982 1:33:39 - М. Кристалинская "Я тебя подожду" 1963 1:37:01 - Т. Миансарова "Кохана" 1970 1:40:22 - С. Легкоступова "И никто другой" 1991 1:48:53 - Г. Тараненко "Не исчезай" 1977 1:51:38 - И. Отиева "Двое" 1984 1:55:18 - П. Бюль-Бюль оглы "Потому что ты любишь меня" 1979 1:57:59 - Л. Вайкуле и В. Леонтьев "Вернисаж" 1986 2:01:56 - "Верасы" "Люблю тебя" 1979 2:05:30 - М. Магомаев "Что так сердце растревожено" 1973 2:09:24 - Н. Караченцов "Я тебя никогда не забуду" 1983 2:14:05 - Я. Йоала и С. Ротару "Лаванда" 1986 2:18:32 - Ф. Киркоров "Эти глаза напротив" 1991 2:21:58 - С. Захаров "Любовь" 1974 2:26:42 - Вокальный квартет — "Береги любовь" 1968 2:29:13 - А. Миронов "Если любишь — найди" 1985 2:31:40 - В. Высоцкий "Баллада о любви" 1980 2:36:20 - М. Кристалинская "Когда разлюбишь ты" 1978 2:39:48 - Л. Лещенко "Я люблю тебя всегда" 1976 2:42:42 - Р.

Руссоса, К. Готта и других. Некоторое время работала диктором на Радио «Свобода» в Мюнхене — читала новости. Была дружна с Александром Галичем. В 1982 году у Ларисы Мондрус рождается долгожданный сын Лорен и через два года она оставляет сцену. Купив обувной магазин в Мюнхене, она с тех пор занимается бизнесом. В начале 2000-х певица гастролировала в Риге, встречалась с композитором Раймондом Паулсом. В 2002 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм «Хвост кометы». С 29 октября по 4 декабря 2004 года Лариса Мондрус выступила в 15 сольных концертах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале «Новая волна». В 2007 году в серии «Золотая коллекция Ретро» вышел CD диск певицы. На 2007-й вышел видеодиск «Золотая коллекция Ретро. Лариса Мондрус»: «— Я лично участвую в подборе песен для этого диска. Жаль, что нет возможности познакомить слушателей со всем репертуаром, ведь был период, когда песни в моём исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили из-за того, что я уехала в Германию. Теперь говорят, что в России очень сильная волна популярности ретро-музыки, и я очень рада, что в неё попала. Честно говоря, думала, что мои песни уже забыты, а оказывается, они по-прежнему популярны! Лариса Мондрус»,- 2008. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трёх звёзд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. Программа была посвящена певцу.. В субботу 22 декабря 2018 года была гостем программы «Привет, Андрей! Выпуск был посвящён «Голубым огонькам». Официально зарегистрировали отношения в 1964. Проживают в Грюнвальде. Сын — Лорен Шварц рождён в 1982-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий