Новости паром александр деев

Следовавший на Сахалин грузопассажирский паром «Александр Деев» с более 60 людьми на борту был поврежден — он столкнулся с льдиной. Новый грузопассажирский морской паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин, сообщает АМП Сахалина, Курил и Камчатки. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий.

Новость полностью

Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале. Паром «Александр Деев», ранее подавший аварийный сигнал, поздно вечером 21 марта пришвартовался в порту Ванино. Паром «Александр Деев» / Фото: Амурский судостроительный завод.

Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск

Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. Пресс-центр. Все новости. Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев». Паром "Александр Деев" в четверг при движении на переправе Ванино – Холмск получил повреждение, предположительно, при столкновении с льдиной, сообщает РИА Новости, 21.03.2024. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы из-за его грузоподъемности. Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а.

Правила комментирования

  • Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
  • ВЗГЛЯД / Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин :: Новости дня
  • Новый паром для Сахалина «Александр Деев» | экскурсия вместе с амурскими корабелами! - YouTube
  • Комфорт, вместимость и безопасность: рейс парома «Александр Деев» встретили в Хабаровском крае
  • Гендиректор Амурского судостроительного завода подводит итоги работы за 2023 год — Медиапалуба

Самое читаемое

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин
  • Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае — РБК
  • Самое читаемое
  • Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов

На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино

В сентябре 2022 года на пароме был поднят государственный флаг РФ, 31 мая 2023 года судно было принято в эксплуатацию. Судно будет работать на линии Ванино — Холмск, где заменит советские паромы типа «Сахалин». В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков» Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.

Новости логистики Первый грузопассажирский паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов Судно будет работать на линии «Ванино — Холмск» и сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Капитаном морского порта Холмск 2 июня осуществлена первоначальная государственная регистрация нового грузопассажирского парома «Александр Деев» в Российском международном реестре судов. В сентябре 2022 года на пароме был поднят государственный флаг РФ, 31 мая 2023 г.

Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918-го года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на Дальзаводе во Владивостоке. Прошёл путь от помощника строителя до генерального директора.

Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна. Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики. Колоссальный объем работы выполнили работники малярно-гуммировочного цеха, и впереди у них еще будет немало работы по окончательной окраске судна перед передачей заказчику.

Паром "Александр Деев" на Сахалине

Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» прибыл из порта Владивосток в островной регион.
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов - Российская газета Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале.
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта – Советский Сахалин Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин».
Новейший паром "Александр Деев" испытывают во Владивостоке - Новости Владивостока и Приморья (16+) Грузопассажирский паром «Александр Деев», следовавший из Ванино в Холмск, получил повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура.
АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев» За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли на 50% больше объема грузов, чем за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения.

Новость полностью

Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | Новости 7 декабря 2023 г. Суперсовременный «Александр Деев» способен одним рейсом перевезти десятки груженных железнодорожных вагонов и автопоездов.
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года.
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта паром Александр Деев.
Грузопассажирский паром "Александр Деев" обойдется Сахалинской области в 7,3 млрд рублей Паром «Александр Деев» на пути во Владивосток для достройки.
Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск.

Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта

Теплоходы выйдут на морскую линию Ванино — Холмск, каждый из них вмещает 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит паромам работать на линии круглый год, а лучшая в сравнении с работающими сейчас на маршруте судами типа «Сахалин» мореходность позволит не прерывать работу переправы во время небольших штормов.

Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью, способное работать даже во время небольших штормов, что особенно важно для обеспечения стабильного сообщения Сахалина с материковой частью страны. Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом в настоящий момент на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие паромы, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет.

Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.

Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.

На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение

Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем судно предыдущего поколения. Команда парома "Александр Деев" сегодня занята получением всех необходимых правоустанавливающих документов и готовится к выходу на линию. В морском порту Ванино, запланировано техническое обслуживание парома «Александр Деев», а также завершение пуско-наладочных работ для завершения ввода в эксплуатацию. Но и у последних паромов этой серии срок службы подходит к концу, поэтому им на замену приходят паромы следующего поколения «Александр Деев» и «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD. Власти Сахалина не принимают в эксплуатацию заказанный паром «Александр Деев», построенный по проекту CNF11CPD КБ «Вымпел» корабелами Амурского судостроительного завода (входят в ОСК).

Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта

Евгений Шевченко, капитан автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев»: «Крепкий ветер, волна 3,5-4 метра. Пароход удивил, удивил приятно. Мореходность отличная. Качка, удары волны воспринимаются очень слабо по ощущениям. Так что пароход хорошей мореходности!

Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года В режиме интенсивной эксплуатации судна возникают сложности и «шероховатости» Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», который кратковременно выведен из эксплуатации на линии между островом Сахалин и материком, проходит техническое обслуживание в порту Ванино Хабаровский край. Специалисты проводят настройку кормовой аппарели. Окончание работ планируется 1-2 декабря 2023 года, после чего судно вернется к перевозкам на паромной переправе Холмск Сахалинская область — Ванино, сообщает Минтранс Сахалина в Telegram. Безусловно, в таком режиме реальной интенсивной эксплуатации возникают некоторые сложности, выявляются «шероховатости», которые оперативно устраняются специалистами завода.

Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко.

Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений.

Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года.

На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг.

Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году.

Путин дал старт поднятию флага на пароме "Александр Деев"

Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии. Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин».

Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб. ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области. Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб.

Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин».

Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей.

Где он будет курсировать между Калининградом и Санкт-Петербургом. Кстати, сейчас амурскими корабелами достраивается второй аналогичный паром — «Василий Ощепков». И его тоже строят для Сахалина.

Паром "Александр Деев" на Сахалине

Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли на 50% больше объема грузов, чем за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить.

Буксировка парома между Сахалином и материком отложена

Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода. Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий