Объявления о продаже Toyota Camry. Купить Toyota по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. начало 00:34 - плюсы и новой CAMRY 03:33 - обзор а. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона").
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец
начало 00:34 - плюсы и новой CAMRY 03:33 - обзор а. Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. начало 00:34 - плюсы и новой CAMRY 03:33 - обзор а. Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене.
Подписаться на отзывы
Про печку отдельный разговор. Мне кажется тойотовские инженеры ставили туда ядерный реактор, так как при -30С, после 5 минут прогрева, в салоне АДская жара. Дует как надо Плюс неплохой уровень штатной шумки, в салоне тихо, тепло. Всяко лучше калинок- дровинок будет ИМХО. Из минусов: Большой радиус разворота, не везде получается припарковаться за один поворот руля, но бегемот есть бегемот Большой расход бензина — около 17 литров по зиме, но я утешаю себя тем что это полный привод и 2- х литровый мотор мощностью 140 кобыл, ну и иногда я немного топаю в педальку Плюс зима у нас явно не мягкая -30 норма ну и плюс это процесс обкатки После думаю должна меньше жрать.
Еще к минусам можно отнести дороговизну запчастей, но это если оригиналы брать. Дубли можно найти достаточно дешевые. А вообще все минусы этого авто перекрываются плюсами. И есть распространенное мнение что после Камри садишься только на Камри, так вот оно правдиво, эта машина влюбляет в себя.
Эта машина не для гонок! Так что СтритСракеры могут проходить мимо нее, даже не смотря. Камри это машина вальяжная, созданная прежде всего для комфорта! Ну а теперь о грустном.
В самом конце ноября попала моя Камря по разнос. Поехал я в час ночи в субботу по делам, из центра на поток. Останавливаюсь на светофоре на перекрестке Ленина- Брестская, в крайнем левом ряду, стою около полуминуты переключаю музыку на магнитоле, и тут мне в зад что- то прилетает! А я в ограждение носом тыкаюсь!!
Поворачиваю голову направо и вижу два тела в автомобиле в неадекватном состоянии, автомобиль у них Тойота Королла. Вылажу через пассажирскую дверь еле- еле. Ом мне в жопу въехал, пролетел вскольз в Б4, стоящую рядом и от нее опять в меня, в водительскую дверь! И стоит зажаты с двух сторон машинами.
Хорошо Гайцы следом за ним ехали, все видели и успокоили нас с водилой Субаря. Ну пока оформление и все дела моя на ходу, ехать может, у виновника колесо менять надо. Сам он в дупель ваще, от освидетельствования отказался. Права просрочены.
Думаю «весело»! Еще предлагали водилу поменять на трезвого и т. Короче ни на че не стал подписываться. А,забыл Водила, который пьяный, Гайцам такую тему заряжает.
Что вроде мы резко на мигающий зеленый с Субариком встали. Обосновывают словами виновника. Сказали свидетелей готовить. Будем ждать Но думаю что победа за мной Фото с целой машиной нету, выложу немного из того что нафотала независимая экспертиза.
Фото целой обещаю при выезде из ремонта.
Проблем с деталями за два года нет, и уверена не будет. За все время владения , поменял только передние диски и 3 раза колодки 2 раза перед, 1 раз зад Ну так вот, стал обладателем V70 комплектация престиж на 18 дисках. Наверно рано писать о чем то , опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая...
Машина перестала "рыскать" , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот.. Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе.. Обращусь к дилеру на первом ТО Пока только положительные эмоции По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву.
И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы "Борт —Журнал" Пробег на сегодня — 4000 км Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2. Бортовой не обнулял, расход 8. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может "зацепится" за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием.. В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем Решил дополнить Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка..
Совет всем владельцам 70-ки... Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же....
Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50. Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри. Расход топлива: 3.
Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток.
Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке. Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью.
Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P. Доволен ли я новой Камри?
Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно.
Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима.
Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу.
Что ставили? Всем заранее благодарен за советы. Если у кого есть бу в нормальном состоянии рассмотрю покупку Оценили 0 человек.
Слышал и читал, есть какие то хомуты.. Понятно, что надо новую систему покупать, но ценник какой то космический. Кто нить заморачивался?
Что ставили?
Toyota Camry 70 теряет надёжность
Также экономичными считаются и классические модели с ДВС. Привлекательный дизайн - Toyota Camry имеет в разных комплектациях черные акцентные детали, хромированные вставки, легкосплавные диски с матовым бронзовым покрытием и прочие фишки. Безопасность - она по-прежнему на первом месте. Надежность - по оценкам J. Power, у седана она составляет 88 баллов из 100. Также Toyota Camry - мощный автомобиль: 3,5-литровый двигатель V6, которым оснащена топовая версия, имеет 301 л.
Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки: с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla в Россию не поставляются и кроссовер C-HR с тем же двигателем.
Судить о его долговременной надежности пока сложно — выборка российских машин очень ограничена. Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу. По замыслу это снижает типичную проблему вариаторов — кисельный старт с места. Корма осталась неизменной Источник: Артём Краснов Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса. Заметна ли разница в динамике с предшественницей? Сказать заочно сложно.
Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6 Источник: Артём Краснов В остальном ездовые ощущения те же самые : Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее.
В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же.
Ещё какой то дебильный размер шин Нажмите, чтобы раскрыть... Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей.
Отзывы Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило. Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем.
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии
Теперь о недостатках дизайна V70. Нижняя "губа" - она постоянно норовит черкнуть ухаб, зимой охотно гребет снег прямо в "пасть". Причем бездонная глотка и сама неплохо справляется: сквозь жалюзи на скорости летит много различного мусора, включая камни, листья и жуков. Все это сказывается на системе охлаждения, а гравий легко пробивает радиатор.
Дизайнеры буквально положили заднее стекло горизонтально. Из-за этого страдает обзорность, зимой там скапливается снег, который быстро превращается в лед и намерзает в большом количестве. Но если он не успел затвердеть, то с большой вероятностью попадет в багажник, который располагает объемом 500 л.
Снега влезет много, и это хорошо, ведь он поступает еще и с крышки багажника - на ней не предусмотрено защитных кромок, поэтому после подъема все уходит в трюм, включая дождевую воду. Еще один недостаток багажного отсека - большие петли, которые никуда не прячутся и норовят сломать хрупкий груз при закрывании. Лучший двигатель - это старый двигатель Японцы не стали рисковать и снабжать официальных дилеров современными силовыми установками, которые доступны в США.
Вместо этого салоны в Москве предлагают Тойоту Камри 2019 модельного года со старыми движками: ни одной турбины и только бензин. С другой стороны, не будет проблем с обслуживанием, ремонтом и надежностью в целом. Ведь известно, что мотор 2.
Кроме того, старая гамма моторов позволила удержать стоимость на приемлемом уровне. Доступные моторы технические характеристики : 2. АКПП; 2.
А на вторичном рынке Toyota Camry регулярно входит в список самых продаваемых моделей. Однако, как и любой другой автомобиль «в возрасте» , Camry может доставить своим владельцам целый ряд хлопот. Водитель заметил, что создается впечатление, будто «едешь по стиральной доске». При этом он отметил, что замена тормозных дисков и колодок проблему решить не смогла.
Судя по сообщениям на форуме, с такой проблемой сталкиваются многие владельцы японского седана, причем вне зависимости от пробега машины. Более того, об аналогичных жалобах рассказывают и зарубежные автомобилисты. Например, на крупном американском форуме фанатов Toyota Camry опубликовано сразу несколько тем с обсуждениями этой проблемы. Некоторые отечественные пользователи Сети для устранения неполадки настоятельно рекомендовали пройти балансировку колес в качественном шиномонтажном центре, проверить состояние колесных дисков и развал-схождение.
Другие комментаторы уверены, что проблемой является привод. Впрочем, некоторые автомобилисты поспешили успокоить автора сообщения, заявили, что, возможно, машина «просто так едет». Фото: Toyota Хруст при повороте руля На этом же популярном форуме владелец Toyota Camry V40 пожаловался на странный хруст при повороте руля. По словам водителя, звук появляется только в сухую погоду.
Причем чем выше температура на улице, тем хуже. Поездка в сервисный центр особых результатов автомобилисту не принесла. Там водителю удалось выяснить, что хруст издают стойки стабилизатора, однако их замена проблему не решила. В ветке форума выяснилось, что с такими неполадками сталкиваются и другие владельцы японских седанов, причем в разных версиях.
Например, на хруст при повороте руля пожаловались сразу два хозяина седана Toyota Camry V70 в комплектации Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем. По словам водителей, у обоих автомобилей кончилась гарантия, а поездка в ремонт ни к чему не привела. В этой же линии обсуждения владелец Toyota Camry XV 50 2017 года выпуска рассказал о непонятном хрусте при торможении на малой скорости. По словам автомобилиста, он сразу же отправился в сервис, где у машины провели диагностику и заменили правый ступичный подшипник.
Разве что игривая склонность к заносу может порадовать — как глоток бензина того булгаковского смертельно раненного кота, но... Вы уверены, что она появилась неслучайно? Я — нет. Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь!
В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал. Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus.
Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера.
А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине? Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка! Сзади и впрямь стало потеснее, но только для ступней. Больше фана, говорите?
Ну, этакое веселье в доме престарелых. Эй, сестра, гулять так гулять — мне двойного кефира! И творожка.
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин
В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США.
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки — рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным. Ехать на такой машине по нашим дорогам и управлять одной рукой уже наврятли получится. Подвеска новой Камри настроена для более ровных дорог, если раньше был слоган машина для всей страны, когда заканчивается дорога начинается Камри, то новое поколение каждую неровность передает в салон. Тойота Камри 2018 характеристики с мотором 2.
Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? Toyota Camry — неоспоримый лидер продаж среди доступных бизнес-седанов. Но можно ли ее покупать на вторичном рынке? Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. А с марта 2008-го к дилерам стали поступать автомобили исключительно с завода под Санкт-Петербургом. Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось. В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором 167 л. Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ включая натяжители, направляющие, планки и т. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже. Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя.
И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно. И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3. Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается.
Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей. Обратите внимание на потолок, ровно по центру идет переборка и соответственно потолок опущен по центру, в итоге при моей посадке, аналогичной как я привык в 55 кузове, в 70 я волосами касаюсь потолка это при полностью опущенном сиденье, а теперь представь садишься зимой в капюшоне и.....
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров.
Какие бывают Toyota Camry XV40
Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска - Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery.