Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

Написать отзыв о банке ОТП Банк. Являюсь давним клиентом банка отп, есть кредитная карта.

В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»

Обратную операцию возврата денежных средств приложение сделать не позволяет. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного... Читать отзыв Предоставили кредит без уведомления и процентной ставки за перевод средств с карты другого банка. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного договора, дата оформления кредита, что предоставило мне значительные трудности, так как если паспорт всегда с собой, то кредитный договор уж точно где то на полке. О сроках рассмотрения заявления меня не уведомили, а так же возникает вопрос: что там рассматривать?

Воры и мошенники. И всё отзывы о них везде такие же. Почему не закрывают такие организации? Там всё уже можно пересажать 27.

Хотя, шла в отделение с опасением — начиталась отзывов, что теряют заявления, неохотно их принимают и т. В моем случае все было нормально. Девочки все оперативно сделали, и даже на мои заявления, что больше к ним ни ногой, сказали, что все равно они меня ждут в любой момент. Ну да ладно. В общем, была потрачена энная сумма денег с кредитки. Решили закрыть долг полностью. Пришли в отделение — нам сказали одну сумму. Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма. Как-то подозрительно стало, что разные объемы долга.

Меня зовут Екатерина! Я очень долгое время на протяжении года, пытаюсь получить информацию из вашего ОТП Банка. Скажу Вам сразу, Банк ужасный, просто отвратительный, пишу жалобы, ответов нет, присылаю с описью вложения на Ленинградское ш. Я честно говоря уже устала биться и пробиваться в вашу бетонную стену.

Ситуация заключается в следующем, уже даже и это устала объяснять по сто раз!!!

Отзывы об ОТП банке

Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария. Венгерский OTP Bank, в России владеющий крупным «ОТП Банком» из топ-50, допустил сложности с продажей бизнеса. Погасил кредит ОТП банка полгода назад и буквально на днях приходит смс о сумме долга 1335,22. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. ОТП Банк предупредил о проблемах с оплатой услуг и переводами из-за QIWI ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Морозовой Ксении Александровне.

Отзывы должников о кредитах в ОТП банк

ОТП Банк отзывы Положительные отзывы о кредитах в ОТП чаще всего связаны с быстрым исправлением допущенных ошибок.
Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах ОТП Банк вправе отказать любому клиенту: при подаче заявки финансовое учреждение анализирует в первую очередь платежеспособность заёмщика.

ОТП банк — отзывы

Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ. Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе.

Решила закрыть счёт и положить деньги в другой банк на более выгодные условия. Позвонила за неделю заказать ДС, недалеко от дома есть филиал, но было указано, что в субботу они не работают до 30.

Сделали заявку в их банк, т к с 1 июля по данным колл центра они должны работать и в субботу. В пятницу 02. Сказала, какое отделение работает. Позвонила на горячую линию, переоформила заявку на отделение в другом конце города, т.

К оно единственное в Краснодаре , которое работает в выходной!

Очень доволен сервисом этого банка. Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно. Успехов и процветания ОТП банку! Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные.

Большая Дорогомиловская, 1 выписала приходник на сумму большую чем надо. В результате после погашения кредита образовалась переплата более 700 р, которые этот мошеннический банк списывает непонятными ежемесячными комиссиями по 99 р. В моём городе отсутствует представительство банка, ближайшее отделение только в Москве.

Преимущества кредиток от ОТП банка Чем же так привлекательна кредитная карта данной финансовой организации? Прежде всего, стоит сказать о наличие льготного периода, который составляет 55 дней. Вторым и не менее важным преимуществом является то, что каждый владелец кредитки может использовать свою карту в качестве электронного кошелька. Банк в свою очередь будет восстанавливать кредитный лимит по мере того, как вы будете вносить платежи по уже существующему кредиту. Также вы сможете снимать наличные с карты при помощи банкомата. Причем делать это вы можете без начисления и взимания комиссий. Также вы сможете контролировать свои счет при помощи Интернета или СМС-сообщений.

Напомним, что некоторые банковские организации предлагают оформить кредитные карты быстро онлайн. Этот процесс согласно обещаниям не займет больше 1 минуты. Однако стоит заметить, что заполняя анкеты, не рекомендуется вводить заведомо неверную информацию. На сегодняшний день можно совершенно спокойно взять кредитную карту онлайн и не выходя из дома, «погуляв» по магазинам Всемирной паутины приобрести все, что необходимо. Для оплаты заказов вам больше не придется бежать в банковское отделение и выстаивать долгие очереди к терминалам или кассам. Нужно всего лишь воспользоваться кредиткой. Она не только поможет облегчить вашу жизнь, но и сделает ее намного ярче и интересней. Основная линейка продуктов ОТП не создал богатую линейку карточек, стремясь поразить воображение неискушенного клиента. На данный момент действует всего 3 вида кредитных карточек от ОТП банка, которые может оформить заемщик: «120 дней без процентов»; «Повышенный процент по вкладу». Основное различие только в лимите кредитной линии, предоставляемой клиенту после проверки платежеспособности.

Проценты за использование заемных средств с кредитной карты ОТП банка среднерыночные, и не сильно разнятся, как, например, в «Русском Стандарте». Самые выгодные предложения от банка поступают заемщикам по предодобренным заявкам обычно тем, кто ранее брал товарный или потребительский кредит, и успешно его выплатил; либо сотрудникам компаний, состоящих на зарплатном обслуживании. Стоимость годового обслуживания бесплатно для всех категорий кредитных карт. При первичном оформлении карточки ОТП, как правило, предоставляет минимальный кредитный лимит — от 20 000 рублей. Позднее он может быть увеличен по инициативе заемщика либо самого кредитора. Максимальная сумма кредитной линии составляет 300 000 рублей. Для карт категории «По нулям» и с повышенным процентом по вкладу — 100 000 рублей. Положительные При прочтении положительных комментариев от довольных потребителей банковских услуг «ОТП» у потенциального заемщика появляется возможность не только получить информацию об условиях кредитования, но и узнать, в каких именно отделениях лучше обслуживание и меньше очереди. Клиенты отмечают оперативность выполнения операций, быструю и простую процедуру оформления займа. Обратите внимание!

В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка.

Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах

Почему не закрывают такие организации? Там всё уже можно пересажать 27. Отзывы помогут найти кредит с самым низким процентом и выгодными условиями. Чтобы оставить отзыв о кредите в ОТП Банке, перейдите по ссылке «Оставить отзыв» , заполните контактные данные и поделитесь информацией, которая будет полезна пользователям сайта.

Мне установили лимит в 3 оклада. Нормально, мне хватает. Все же кредитку надо успевать вовремя обнулять, а большую сумму быстро не погасишь. Anison Ответить 4,8 У простой много удобных предложений для путешественников. Все они доступны владельцам голд-карт. Можно не платить ежемесячных комиссий в тысячах рублей и пользоваться программой лояльности мастеркарда. Здесь тебе и скидки на авиабилеты, и оплата такси и различные акции при бронировании отелей. Сумма вроде бы и небольшая, но платить ее тоже совсем не хочется. Поэтому я выбрал понятную.

Здесь оформление посложнее, зато не берут лишних денег. Я не очень активно пользуюсь кредиткой, скорее использую ее по мере необходимости, Поэтому хотелось платить за фактическое время пользования кредитными деньгами, а не просто на ветер. Здесь это есть. Рекомендую Маришка Ответить 4,8 При оформлении мне дали минимальный лимит. Я согласилась, начала пользоваться. Плательщик я дисциплинированный, поэтому наверное уже через квартал лимит мне повысили. Через время — еще раз. В общем сейчас у меня лимит 50 тысяч, что при моих доходах более, чем достаточно. Иначе будут сложности с погашением.

Я довольна. Вот, компьютер дочке купила по кредитке.

Финансовая организация является активным игроком на рынке потребительского кредитования. Такие факты, как навязывание кредитов без согласия клиента, завышение реальной ставки по кредиту с помощью скрытых комиссий и платежей и целый ряд других «уловок», вполне могли бы стать основанием для расследования деятельности банка на предмет мошеннических действий. Если Остап Бендер знал «400 относительно законных способа» отъема денег у граждан, то «ОТП Банк», похоже, знает больше. Однако российские надзорные органы не реагируют на многочисленные факты нарушений прав российских граждан со стороны банка, несмотря на то, что опубликованные в Интернете жалобы клиентов могут стать основанием для возбуждения серьезных проверок.

По крайней мере, органы финансового контроля могли бы обязать банк объявить о сроках закрытия бизнеса в России. Судя по всему, банк боится оттока клиентов, потому и не делает заявлений по этому поводу. Но зачем надзорные органы позволяют «ОТП Банку» играть в прятки со своими клиентами — остается загадкой.

На мой вопрос об одобрении кредита он ответил что вам сообщат в течение 15 минут после оформления в пункте. То есть то что я заполнял все эти анкеты на сайте ровно ничего не значит. Вопрос, зачем нужна заявка на сайте если она ничего не даёт?

В любом случае всё равно надо ехать как и в любом другом случае. Неужели трудно пробить предоставленные данные и сообщить о решении.

Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы

Раньше я читал отзывы клиентов о кредитах наличными ОТП банка, и они были лучше, чем сейчас. Группа ОТП Банк Россия. Добро пожаловать на официальную страницу ОТП Банка Здесь мы рассказываем о наших продуктах и сервисах, анонсируем специальные предложения и делимся рекомендациями экспертов в сфере финансов. Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить.

Где получить кредит, если ОТП банк отказал?

  • Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении
  • ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
  • Акционерное общество "ОТП Банк"
  • ОТП Банк: отзывы клиентов и покупателей о компании
  • Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП
  • Отзывы о кредитах в ОТП Банке

ОТП Банк Россия

кредиты наличными и карты. Рассуждение специалиста по теме: "ОТП-банк вообще реально не платить?", тематические консультации на сайте Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. Являюсь клиентом ОТП банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня спец. предложениями о кредите. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом.

Отзывы ОТП Банка о кредитах

Другие жаловались на то, что им приходится ездить за свой счет для обучения и других мероприятий, связанных с работой. Банк также обвиняют в приеме на работу в основном казашек и дискриминации в отношении представителей других национальностей. Что такое ОТП Банк? Карьера в Банке АО "ОТП Банк" заинтересован в привлечении амбициозных профессионалов, готовых строить свою карьеру в одном из лидеров розничного банковского рынка России, являющегося членом одной из крупнейших банковских групп Центральной и Восточной Европы. Нам нужны сотрудники, способные самостоятельно реализовывать поставленные перед ними задачи по развитию розничного и корпоративного бизнеса, отделений и филиалов, заниматься созданием и внедрением новых продуктов и услуг, осуществлять работу на денежных и финансовых рынках России, заниматься оптимизацией бизнес-процессов и бухгалтерским учетом по российским и международным стандартам, а также другими направлениями банковского дела. АО "ОТП Банк" делает ставку не только на профессионализм каждого из сотрудников, но и на сплоченность команды. Эффективная политика в области управления персоналом, отмеченная Дипломом в номинации «Лучшая кадровая служба по итогам работы в 2004-2005 гг. Мы предлагаем интересную и престижную работу, конкурентноспособную систему вознаграждения.

В Банке разработана и внедрена система оплаты по итогам оценки Ключевых Показателей Эффективности, основной целью которой является поощрение и стимулирование сотрудников путем измерения вклада каждого сотрудника в развитие ОТП Банка.

Читайте также: Юань готов заменить доллар в РФ Генеральный директор группы Шандор Чани признал, что для российского подразделения существует риск нехватки ликвидности. Это означает, что у банка, похоже, не хватает денег для исполнения своих обязательств перед клиентами. Как известно, с дефицитом ликвидности был связан самый крупный банковский кризис в современной России, грянувший в 1998 году.

Опасение вызывает не только неопределенность дальнейшей судьбы «ОТП», но и текущие финансовые показатели. По итогам 2022-го отчетность ОТП продемонстрировала «резкий рост норматива достаточности капитала при сокращении активов и размера собственных средств». Оставшейся долей венгры распоряжаются через зарегистрированную в РФ фирму «Альянсрезерв», в которой, несмотря на наличие активов стоимостью в 1 млрд 535 миллионов рублей, трудоустроены всего два сотрудника. При этом фирма второй год подряд генерирует убытки — 35 млн рублей по итогам 2022 года.

Общий индекс финансового риска компании оценивается, как высокий. Настораживает и нарастание исковых требований к банку. Судя по данным СПАРК-Интерфакс, количество исков, поданных к финорганизации в последние два года превышает среднее количество судебных тяжб банка в разы.

Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами.

И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.

Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь.

Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!!

Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо.

Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого!

Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет.

Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно.

Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности?

Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника.

Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка.

К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему.

Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право.

Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку.

А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий.

Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось.

ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа.

Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами.

Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту.

Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го.

Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный.

Для полного понимания нужно узнать условия такого кредитования. Обычно, на сайте банка, в свободном доступе, выложены «Правила предоставления кредита, с использованием карты» или иное, подобное название. Но, тем не менее, возврат денежных средств, по такому кредиту, определен моментом востребования. ГК РФ Статья 810.

Обязанность заемщика возвратить сумму займа 1. Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа. В случаях, когда срок возврата договором не установлен или определен моментом востребования, сумма займа должна быть возвращена заемщиком в течение тридцати дней со дня предъявления займодавцем требования об этом, если иное не предусмотрено договором. Кредитор должен был Вам направить заключительное требование по карте или требование — счет , в котором выставляется полная сумма задолженности, к погашению и срок — для такого погашения. С даты выставления такого требования и начнет свое течение 3х годичный срок исковой давности СИД. Позиция банков по этому поводу следующая: В соответствии с Условиями заключенного договора Требование Заключительное требование направляется Клиенту по почте либо вручается лично Клиенту.

Потребительский кредит ОТП Банк отзывы

Отзыв о ОТП Банке по адресу ул. 78-й Добровольческой Бригады, 10, Красноярск. ОТП Банк представляет собой современный банк, предлагающий интересные финансовые решения для разных категорий клиентов. ОТП Банк (Россия) оказывает широкий спектр банковских услуг, как частным, так и корпоративный клиентам.

ОТП Банк - кредиты наличными и карты отзывы

  • Почему ОТП Банк отказывает в кредите?
  • Все предложения ОТП Банка
  • ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке
  • Отзывы об ОТП Банке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий