В статье рассказываем про прохождение техосмотра и штрафах за его отсутствие. Госдума отменила обязательный техосмотр, но есть нюансы. Для кого все-таки отменили ТО, а кому по-прежнему нужно будет проходить. Тем не менее, 9 ноября появилась новость о том, что в Госдуме в первом чтении был принят законопроект, который предусматривает отмену техосмотра для физических лиц.
🚗Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году?
Но с другой — это на данный момент единственный механизм, который хоть как-то заставляет водителей хотя бы раз в один-два года проверять свое авто, — пояснил Михаил Колодочкин. Эксперт утверждает, что страшилка для владельцев машин в виде технического осмотра необходима, в противном случае разгильдяйство возникнет на дорогах, отмечает телеканал 360. В свою очередь автоэксперт Петр Шкуматов называет техосмотр иллюзией борьбы за безопасность. Он полностью поддержал предложение Министерства внутренних дел МВД России об упразднении обязательного техосмотра легковых машин.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Во-вторых, ГИБДД подготовило поправки в законы о техосмотре и о безопасности движения: для личных легковых автомобилей ТО может стать добровольным. А вот страховых выплат и отсутствия проблем с ДПС никто не обещает. Фото: Роман Орлов Что сказало начальство? Глава департамента обеспечения безопасности движения МВД РФ Михаил Черников — буквально следующее: «МВД подготовило предложения в Правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 «О техническом осмотре» и 196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной». А что о депутатах? Госдума во втором чтении приняла 15 июня будет третье, техническое чтение поправки к Закону об организации страхового дела. В числе которых внезапно для внешних наблюдателей появилась поправка, исключающая необходимость предоставления владельцем авто диагностической карты при покупке полиса ОСАГО.
Техосмотр легковых машин всегда носил характер фейка и плодил масштабную коррупцию на протяжении многих лет, — подчеркнул Петр Шкуматов. Он также добавил, что, согласно опросам, 85 процентов владельцев авто не понимают, для чего нужно проводить технический осмотр. По его словам, они сами следят за своими машинами, возят в них своих близких и детей.
Техосмотр 2022: ответы на 5 самых важных вопросов
В России с 30 декабря 2021 года отменен обязательный техосмотр для автомобилей физлиц, используемых в личных целях. Отменен регресс за отсутствие техосмотра для автовладельцев-частников. Несмотря на отмену техосмотра для большинства автомобилистов, процедуру эту все еще необходимо проходить при переоформлении машины или ее доработке. С конца декабря 2021 года обязательный техосмотр отменили для автомобилей и мотоциклов, которые используются для личных нужд. Госдума отменила обязательный техосмотр, но есть нюансы. Для кого все-таки отменили ТО, а кому по-прежнему нужно будет проходить. Но остался ряд ситуаций, когда можно получить штраф за езду без техосмотра в 2023 году.
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году
Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к правовой системе бесплатно и переходите к указаниям. Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей п. Данное положение действует с 1 марта 2022 года. Согласно документу, из ст. А из ст. Ранее это требовалось сделать перед заключением договора страхования. Следовательно, с автовладельцев кроме исключения : не снимается обязанность по прохождению техосмотра в принципе; снимается обязанность предъявлять результаты техосмотра при покупке полиса ОСАГО.
То есть два этих момента не стоит путать. Может ли страховая предъявить регрессное требование, если авто без техосмотра?
Дата публикации на сайте: 31.
Для личного транспорта, используемого для пассажирских перевозок или в качестве такси, возрастной ценз снижается — машины до 5 лет проходят ТО раз в год, старше 5 лет — раз в полгода. Обязательным остается прохождение технического осмотра для грузового автотранспорта, включая автобусы, такси, машины каршеринга, личные автомобили юридических лиц. При регистрации автомобиля на нового собственника, кроме основного пакета документов, необходимо предоставить диагностическую карту. Так как при оформлении полиса ОСАГО на данный момент ТО не требуется, то новоиспеченному владельцу машины нужно пройти технический осмотр и получить диагностическую карту в срочном порядке в течение 10 дней, то есть в течение того времени, которое дается новому владельцу на регистрацию автомобиля. То же самое касается и продажи автомобиля, но здесь ситуация двоякая — так как старого владельца машины никто не обязывает проходить техосмотр, то он может выставить авто на продажу без диагностической карты. В обоих случаях как при покупке, так и при продаже продавцу и покупателю придется договариваться, кто будет проходить техосмотр.
Внесение существенных изменений в конструкцию автомобиля или мотоцикла также является обязательным условием для прохождения техосмотра, при этом возраст транспорта не имеет значения. Под конструктивными изменениями подразумевается установка деталей и элементов, не предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля или мототранспорта. К таким изменениям относится тюнинг авто изменение типа кузова, установка внешнего допоборудования , установка головного освещения с изменением класса источника света, переоборудование автомобиля, например, под нужды людей с ограниченными возможностями инвалидов , изменения в тормозной системе или подвеске лифт подвески или ее занижение , замена двигателя с отличными от штатного ДВС характеристиками и прочее. Придется пройти техосмотр и в случае, если сотрудник ГИБДД визуально обнаружит признаки наличия у транспортного средства неисправностей, создающих угрозу безопасности движения. Подобные требования касаются всех автомобилей физических лиц. Исключение: легковые прицепы, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн категория О1 и О2. Штрафы за отсутствие техосмотра Штраф за езду без диагностической карты 2000 руб.
При этом техосмотр не нужен для прицепов к транспортным средствам, принадлежащим физическим лицам и имеющим разрешенную максимальную массу до 3,5 т. При этом по словам самих же представителей МВД, если транспортное средство используется в личных целях, то техосмотр не требуется. Разумеется, до тех пор, пока такое транспортное средство не будет решено продать, поставить на учет или внести изменения в конструкцию и ему при этом будет больше 4 лет. Таким образом, точно ясно только одно, что техосмотр не нужен гражданским легковым авто и мототранспортным средствам, возрастом до 4 лет. Однако, так было и раньше. В остальном, со слов самих же представителей МВД, можно сделать вывод, что если машина, например, принадлежит предпринимателю или взята в лизинг, то это будет воспринято, как использование авто в служебных или иных коммерческих целях. И неважно, что авто ИП взял себе для личных целей, а в лизинг, только потому, что это самая доступная форма кредита для бизнеса.
Прохождение техосмотра для получения ОСАГО отменили – когда вступает в силу и правда ли?
Фото: pxhere. На машине разоришься Придется за машину платить больше, и вот почему. Как стало известно, россиян ждет очередное подорожание, на этот раз за технический осмотр транспортного средства. Это ждет всех автовладельцев, и к этому уже пора готовиться. Дешеветь ТО вашего авто точно не будет.
Обязательный техосмотр сохраняется и для машин, используемых в служебных целях. То же касается грузовиков и автобусов. Владельцы личных машин и мотоциклов вправе проходить техосмотр по своему желанию. При этом инспектор ГИБДД не может требовать предъявления диагностической карты, за исключением случаев, когда визуально заметна неисправность, угрожающая безопасности дорожного движения.
Что подразумевается под этим, рассказываем в нашем материале! Содержание В конце прошлого года отменили обязательный технический осмотр для автомобилей, которые используются в личных целях. Значит ли это, что теперь владелец не несет никакой ответственности за состояние своего транспорта? Вовсе нет! Более того, в некоторых случаях проходить ТО все еще необходимо. Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2023 году. Как было раньше До вступления в силу новых правил техосмотр был необязателен только в первые четыре года после выпуска автомобиля. Транспортные средства в «возрасте» 4—10 лет должны были проходить ТО раз в два года, старше — каждый год. Эти правила касались только личных авто; для транспорта, который используется для оказания услуг в частности, перевозок , условия были жестче. С конца декабря 2021 года обязательный техосмотр отменили для автомобилей и мотоциклов, которые используются для личных нужд. Нужен ли сейчас техосмотр в каких-то ситуациях? Да, такие случаи есть. Рассмотрим их более подробно. Когда техосмотр все же нужен Итак, в каких случаях нужно делать техосмотр? При продаже автомобиля. Если вы решили продать автомобиль или мотоцикл старше четырех лет с года выпуска , для совершения регистрационных действий потребуется диагностическая карта.
Год выпуска роли не играет: если владелец установил газобаллонное оборудование, сделал из седана кабриолет или внес какое-либо другое существенное изменение в конструкцию транспорта, придется проходить техосмотр. Пройти техосмотр можно по желанию. Автовладельцы, для которых техосмотр перестал быть обязательным, все равно могут обратиться на любую станцию ТО, оплатить услугу и получить диагностическую карту. Впрочем, проверять люфт рулевого управления или состояние электропроводки ГИБДД и раньше не имела права, за исключением случаев, когда техническая неисправность могла угрожать безопасности движения.
Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО?
В России окончательно отменили техосмотр. Также депутаты поддержали поправку об отмене штрафов за отсутствие диагностической карты. Кому положена «амнистия», штрафуют ли за техосмотр камеры и что грозит нарушителям? – выяснили вместе с юристом.
Отмена обязательного ТО: эксперты назвали плюсы и минусы
Важно: регулярный техосмотр планируют отменить только для частных легковых автомобилей и мотоциклов. Произошедшая отмена действующей процедуры технического осмотра автомобилей неизбежно породит коррупцию на дорогах, заявил президент союза «ТехЭксперт». Но данный закон не отменяет необходимость прохождения техосмотра в целом. В остальном порядок прохождения технического осмотра личного легкового автотранспорта в следующем году останется прежним, заявил Саблин.
Вступил в силу закон об отмене обязательного техосмотра для получения ОСАГО
Техосмотр: внимание на новые правила - | Отмена. Отправить. |
Комментарии | В 2022 году вступил в силу закон об отмене обязательного техосмотра для большинства автомобилей. |
Комментарии | В статье рассказываем про прохождение техосмотра и штрафах за его отсутствие. |
Техосмотр отменили для автомобилей в личном пользовании | Отмена техосмотра для автомобилистов при оформлении ОСАГО, закон о которой подписал президент Владимир Путин, имеет свои нюансы. |
Техосмотр 2022: ответы на 5 самых важных вопросов
Напомним, 30 декабря президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий обязательное требование проводить техосмотр личного автомобиля. Тогда МВД и предложило Правительству РФ вовсе отменить обязательный техосмотр и, соответственно, штраф за него для обычных автовладельцев — частных лиц. Отметим сразу, что саму обязанность прохождения техосмотра никто не отменял (за одним исключением).
Прохождение техосмотра для получения ОСАГО отменили – когда вступает в силу и правда ли?
Тяжелее всего придется пунктам техосмотра, тем, кто специализировался на легковом транспорте. За два последних года они готовились сначала к ужесточению правил процедуры — к той же видеофиксации, потом узнали о планах по смягчению, а затем — и отмене техосмотра. Руководитель СТО в Люберцах Максим Сухомлинов работает с коммерческим транспортом, понимает сложности коллег: Максим Сухомлинов руководитель СТО в Люберцах «Тяжело упасть тому, что уже лежало, поэтому, конечно, поток я не могу сказать, что сильно упал, нет. Он был маленький, и он такой и остался. Но я на самом деле крайне позитивно на это смотрю. Государство снимет обязаловку с легкового транспорта, следовательно, мы сможем поднять цены на технический осмотр для коммерческого грузового. Тем пунктам, которые специализировались на легковых авто, невозможно перепрофилироваться, потому что они расположены в зданиях и сооружениях, которые не позволят ни при каком переоборудовании загнать туда грузовой автомобиль. Мои коллеги в регионе закрываются». Инициаторы закона об отмене техосмотра говорили, что водители и без этой процедуры разберутся, можно ли ездить на машине или нет. Зато с рынка уберут услугу-профанацию, которая превратилась в простую покупку диагностической карты.
А как вы это всё сможете обнаружить на сильно подержанных ТС без технического осмотра!? И где логика? По городу ездит много неисправных ТС и никто их не может обнаружить и отремонтировать. Поэтому я выступаю за то, чтобы вернуть прохождение обязательного технического осмотра для старых и сильно подержанных автомобилей старше 10 лет.
Нужно или систематически следить за техническим состоянием своих сильно подержанных автомобилей, проходя ежегодный техосмотр, или приобретать более новые автомобили, вплоть до абсолютно новых из автосалонов. С учётом сказанного, данная инициатива поможет дополнительно поддержать как продажи новых автотранспортных средств, так и автосервисные центры, что положительно скажется на экономике всего автомобильного рынка.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики.
Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.
Но это только начало пути. Напомним, чтобы законопроект стал законом, он должен пройти три чтения в Госдуме, быть принят Советом Федерации, подписан Президентом, опубликован — и только после этого он вступит в силу спустя еще как минимум десять дней. Пока не назначено даже второе чтение: оно пройдет не ранее 8 декабря, ведь до этого дня принимаются замечания к законопроекту. Согласно проекту, легковым автомобилям и мотоциклам старше четырех лет, которые находятся в собственности физических лиц и используются в личных целях, полагается проходить технический осмотр только в случае проведения регистрационных действий в ГИБДД, связанных со сменой собственника или внесением изменений в конструкцию.
Техосмотр 2022: ответы на 5 самых важных вопросов
Отмена техосмотра для автомобилистов при оформлении ОСАГО, закон о которой подписал президент Владимир Путин, имеет свои нюансы. Штраф за езду без пройденного технического осмотра с 1 марта 2024 года составит 2 000 рублей. В России с 30 декабря 2021 года отменен обязательный техосмотр для автомобилей физлиц, используемых в личных целях. Обязательный технический осмотр частного легкового автотранспорта и мототранспортных средств был вообще отменён на основании Федерального закона от 30.12.2021 N. Отменен регресс за отсутствие техосмотра для автовладельцев-частников. Несмотря на отмену техосмотра для большинства автомобилистов, процедуру эту все еще необходимо проходить при переоформлении машины или ее доработке.
Госдума приняла отмену техосмотра
Госдума отменила обязательный техосмотр - Российская газета | Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам. |
GISMETEO: Российские власти ужесточат контроль за техосмотром - Авто | Новости погоды. | Правительство России поддержало внесенный «Единой Россией» законопроект об отмене обязательного техосмотра автомобилей физических лиц, сообщает ТАСС. |
Илья Гращенков. Вернут ли в России обязательный техосмотр? | Чуть позже Госдума приняла поправки, позволяющие водителям не подтверждать прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. |