После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. Обзор б/у Опель Вектра С: О плюсах и минусах автомобиля узнайте из подробного гайда от экспертов официального портала Автокод. Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России.
Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)
До покупки убедитесь, что вы выбрали правильную формулу, она имеет оптимальную совместимость. Вы можете посмотреть, какое масло лить в двигатель на опель вектра б 1. Это же касается других моделей силовых агрегатов. Со временем концерн заменил его на более актуальный тип GM Dexos 2 — данному допуску отвечает масло стандарта General Motors Dexos 2 5W-30 синтетика, Германия. Выбор будет от цены и желаемых характеристик, требований производителя к конкретному силовому агрегату.
С появлением нового поколения, модель наконец могла предложить три типа кузовов. А новый вариант с кузовом «универсал» предлагал еще и большое багажное отделение - до 1490 литров при условии складывания заднего ряда сидений. Стоит отметить, что универсал дебютировал в 1996 году - через год после запуска модели Opel Vectra B в привычных вариантах кузовов. Поэтому, чтобы подчеркнуть важность новой вариации автомобиля и привлечь к нему дополнительное внимание, запуск Vectra Caravan сопровождался отдельными рекламными кампаниями. Так, в Великобритании телевизионная реклама новой модели Vectra была выполнена в стилистике черно-белого гангстерского кино с 1950-х годов.
Кроме рейки, могут требовать замены рулевые наконечники — но это расходники. Главный минус последних — подшипники вторичного вала, не выдерживающие нагрузку и разваливающиеся. Самая надежная механическая коробка передач — это F25. Только она ставилась на редкие двигатели V6, которые экономичными назвать нельзя. Связываться с автоматической коробкой на старом автомобиле — так себе удовольствие. Если очень хочется, то рекомендуется диагностика. Конкретно этот экземпляр переварили и покрасили из баллончиков. Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км.
Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла. Средний ресурс — 400 000 км. Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла. Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли. Силовые агрегаты V6 считаются ненадежными, хотя большинство владельцев автомобилей с такими двигателями их хвалят. Причина проста — их немного, плюс в обслуживании эти моторы раза в два дороже. Соответственно, эксплуатируют V6 до победного конца, после чего «сливают» автомобиль новому владельцу. Тот получает троящий агрегат, с неустойчивыми оборотами, тягой на пяти цилиндрах и неработающими расходомером воздуха и лямбдой.
Отсюда и все байки о ненадежности этих двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Самые редкие моторы этой серии — это 3,0 и 2,6. Худшие двигатели для Opel Vectra B — 1,6 литра.
Только в большинстве случаев они свежеокрашены и переварены, а коррозия — она через годик вылезет. Решение — это искать автомобиль с ржавчиной, а потом ремонтировать его, желательно самостоятельно. Как правило, силовые элементы кузова сгнивают редко — они только сверху «рыжие». Самое главное — это найти автомобиль без «технологических отверстий» в днище, полике багажника и целыми «стаканами». Все остальное ремонтируется достаточно бюджетно, да и вышеперечисленное тоже. Просто если уж дошло до сквозной коррозии днища и так далее — кузов явно подустал.
Отделочные материалы салона удивляют качеством, как ткань, так и кожа, хотя последняя — редкость. Пластик мягкий, тоже неплохо сохраняется. Если салон затерт и грязен, то пробег явно приближается к 500 тысячам км и не важно, что на тахометре заветная цифра в 300 000. Часто состояние салона нареканий не вызывает. При покупке нужно смотреть на работу центрального замка и электрических стеклоподъемников. Желательно, чтобы все кнопочки и опции функционировали, благо, их у Opel Vectra B в принципе немного. Из подкапотной электроники больше поломок у систем Siemens, которые ставили на четырехцилиндровые двигатели. А на редких V6 стоят агрегаты Bosch — они надежнее. Тормозная система, подвеска и рулевое Останавливается Opel Vectra B неплохо — если предыдущий владелец не ставил откровенный Китай и обслуживал суппорты. Чаще всего, проблемы с тормозами связаны с возрастом автомобилей и длительным простоем.
Автомобиль с такой проблемой стоит осматривать тщательнее — владелец явно экономил на обслуживании. На заднем ряду достаточно просторно. Зато заднюю многорычажку часто ругают. Дескать, не выхаживает она больше 30, максимум 50 тысяч.
Opel Vectra В 1996 года - стоит ли?
Они либо вообще не работают, либо работают некорректно: перещелкивают сразу на несколько позиций. Проблема одинаковая как на дорестайлинговых, так и на рестайлинговых пультах вентиляции. Проблема устраняется очень просто: этот пульт нужно снять и разобрать, с этим никаких сложностей нет. Затем нужно пропаять контакты между регуляторами и электронной платой. Если появились нарекания на работу вентилятора, такие как как работа только на высокой скорости и полное бездействие на низкой. Либо вентилятор включается только после удара по панели справа или езды по кочкам, то придётся его снимать и, самое бюджетное решение, менять щетки электромотора. Иногда из одного из воздуховодов начинает дуть горячий воздух. При этом при диагностике будет обнаружена ошибка по одному из датчиков температуры выпуска в системе вентиляции. Нужно поменять неисправный датчик, он находится прямо в воздуховоде. Заслонки вентиляции Если в недрах панели приборов справа появились щелчки и шуршания, то это говорит о поломке одной из переключающих заслонок в системе вентиляции. Люфт руля В последние годы на Vectra C начали замечать люфт рулевого механизма.
В этом случае сразу стоит обратить на нижнюю крестовину рулевого вала — это та крестовина, которая находится сразу над рулевой рейкой. Оригинальная крестовина продаётся вместе с валом и эта покупка неоправданно дорогая. Замок зажигания Со временем на Vectra C начинает подклинивать замок зажигания. Он не столько изнашивается, сколько загрязняется. Для профилактики или при первых симптомах подклинивания замок стоит снять, очистить и смазать. Можно разобрать его личинку до «секретов», но позаботьтесь о правильной сборке секретов: зарисуйте их комбинацию заранее. Он же отвечает и за центральный замок. Так вот, только на «Вектрах» 2002 года с маркировкой XR выходит из строя: манипуляции с рычажками никаких откликов не вызывают, центральный замок не реагирует на пульт ДУ, плюс появляются случайные ошибки по CAN-шине. Иногда встречаются машины, где владелец по-богатому поменял CIM-модуль на беспроблемный рестайлинговый. Но такая переделка тянет за собой установку рестайлингового руля, магнитолы, экрана и блока климата.
Иначе ничего этого на старой машине с обновлённым CIM не будет работать. Кстати, центральные дисплеи тоже подкидывают неисправности. На старых оранжево-чёрных появляются типа волоски, которые говорят о расклеивании слоёв экрана. Если нужно от них избавиться, то придётся поменять экран. А на обновлённом цветном экране пропадают целые столбики пикселей — это проблема со шлейфом. Добавим, что если на Vectra C перестанет включаться круиз-контроль, то проблема может быть не только в CIM-модуле, но и в датчике педали сцепления. Выбрать и купить замок зажигания для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Проводка задних дверей Системная болячка Opel Vectra C — лопающаяся проводка задних дверей. Провода обрываются в резиновых гофрах от проёмов к дверям. Вообще, если что-то в задних дверях перестаёт работать, то нужно как можно скорее заняться этой проблемой, потому что бывают неприятные случаи коротких замыканий.
Для ремонта лопнувших проводов есть ремкомплекты. Можно и просто соединить оборванные провода гильзами или другим надёжным способом. Бачок охлаждающей жидкости Иногда требует внимания бачок охлаждающей жидкости. Редко, но бывают случаи растрескивания бачка. Если бортовой компьютер сообщит, что уровень охлаждающей жидкости снизился, но в реальности всё с уровнем в порядке, то внимательно посмотрите в бачок — скорее всего, отвалился поплавок. В этом случае придётся поменять бачок на новый.
К 125 тысячам — заменили передние амортизаторы с опорными подушками, рулевые тяги и один стабилизатор, все задние сайлентблоки.
Чуть позже и задние амортизаторы. В автомате выдавливанием заменили жидкость — всего 11 л — рассказывают, что жидкость вечная, но если долго носить носки, то они воняют, то же и с жидкостью — был запах и цвет. Приятно смотреть на розовое «масло», а не на коричневое. Считаю, что эти работы были бы на любой машине такого возраста. Кран печки — тоже не самое страшное — не включаешь печку и всё. Самое неприятное было с генератором — реально далеко не уедешь и в дороге это было бы неприятно. Да и чинят не все.
Были 2 поездки по 3 тыс — никаких проблем — заправился и поехал. От драйва получаешь только удовольствие, так как кузов жёсткий, а управляемость очень предсказуемая, действительно повороты можно проходить на высокой скорости, собственно снижаешь её только чтобы не заносило туловище: Когда какой-то мудень выезжал с заправки, а у меня было 60, я просто крутнул руль и машина легко повернула на 90 градусов. Салон — вот только вчера засвирчел где-то, велюр и мягкий пластик, фиг такое новое купишь даже и в 2 раза дороже.
Собрали 252 экземпляра [8]. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника.
Все машины российской сборки были с кузовом седан. Однако, августовский дефолт 1998 года поставил точку на сборке Opel Vectra в России; оставшиеся моторы были проданы Волжскому автозаводу для установки на «топовую» модификацию ВАЗ-21106 [ источник не указан 654 дня ]. На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series , вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить» [9]. Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года Модификации[ править править код ] Ограниченным тиражом выпускались спортивные версии: i500, Super Touring и GSi. Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport.
Модель Opel Vectra B была представлена в 1995 году. Вдобавок к седану и хэтчбеку присоединилась также версия универсала. Модель была построена на той же самой платформе, что и предшественник. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг.
Позже компания создала спортивные версии i500, Super Touring и Gsi. Это были первые модели, разработанные спортивным ателье Opel Motorsport. Они оснащались 195-сильным турбированным мотором и участвовали в соревнованиях British Touring Car Championship. Колесная база автомобиля Opel Vectra B составляла 2640 мм. Третье поколение модели под названием Opel Vectra C блеснуло премьерой в 2002 году.
Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)
Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С). Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. 93 авто б/у Opel Vectra из Германия на продажу. Купить подержанных Opel Vectra автомобилей через Интернет.
Opel Vectra универсал B
Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км. Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла. Средний ресурс — 400 000 км. Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла.
Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли. Силовые агрегаты V6 считаются ненадежными, хотя большинство владельцев автомобилей с такими двигателями их хвалят. Причина проста — их немного, плюс в обслуживании эти моторы раза в два дороже.
Соответственно, эксплуатируют V6 до победного конца, после чего «сливают» автомобиль новому владельцу. Тот получает троящий агрегат, с неустойчивыми оборотами, тягой на пяти цилиндрах и неработающими расходомером воздуха и лямбдой. Отсюда и все байки о ненадежности этих двигателей.
Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Самые редкие моторы этой серии — это 3,0 и 2,6. Худшие двигатели для Opel Vectra B — 1,6 литра.
От покупки таких экземпляров лучше сразу отказаться. От покупки дизельных Opel Vectra B лучше сразу отказаться. Во-первых, они старые, во-вторых — встречаются такие экземпляры редко, в-третьих — ремонт дорог даже по сравнению с V6.
Автомобиль в спортивном заводском обвесе. Автомобиль получился удачным, надежным и универсальным, тем более что можно выбрать из нескольких типов кузова. Вот только время к этой старой модели безжалостно — коррозия большинство экземпляров не пощадила.
Если удастся найти машину в хорошем состоянии — можно брать, но рекомендуется провести полную антикоррозийную обработку.
Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы. В нашей галерее фотографий вы найдете множество идей для начала. От внешних модификаций до модернизации двигателя — здесь каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, ищете ли вы стиль или производительность, возможности действительно безграничны.
Посмотрите наши фотографии тюнинга Opel Vectra B для вдохновения и приготовьтесь настроить свой автомобиль наилучшим образом. Похожие посты:.
Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики — его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно. Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга — восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика — не в лучшем виде. Самый распространенный вариант для Vecrta В — 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются.
Отсюда — необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда. Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте. Дизельные Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет — гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры. Трансмиссии По надежности «механика» сильно отличается в разных версиях Вектры В.
Так, V6 и моторы объемом от 2,0 л. А вот с версиями с 1,6-литровым или 1,8-литровым агрегатом после рестайлинга сложнее. Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате — рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие — от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам. А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта. Общее по силовым агрегатам: Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету. После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания.
Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора боится перегревов и выходит из строя. Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика. Ходовая часть и рулевое управление К тормозной системе у владельцев претензий нет.
Продавали машин очень много-покупали кажеться 3. В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню. В итоге купили у него вектру B черный металлик,состояние на 4 с плюсом и пробег кажется 130-140 тысяч. Машину эксплуатируют до сих пор,из серьезных поломок была переборка головы с заменой всех клапанов-вместе с работой и запчастями вышло 12.
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B
93 авто б/у Opel Vectra из Германия на продажу. Купить подержанных Opel Vectra автомобилей через Интернет. Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Opel Vectra B — описание модели. Продажа Опель Вектра с пробегом. История opel vectra История Opel Vectra 1е поколение OPEL VECTRA A (год выпуска с 1988 по 1995) Первая серия автомобилей Опель Вектра была запущена в производство в 1989 модельном годе. Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль?
Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%. последнее сообщение от berkut. Для оснащения автомобилей Opel Vectra B 2.0 136 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC. Новости и обзоры.