Новости олег видов фильмы

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Олег Видов умер в мае 2017 года в США. В 1971 году Олег снялся в фильмах «Джентльмены удачи» и «Могила льва». Сниматься в кино Олег Видов начал еще на первом курсе института. РИА Новости. Олег Видов во «Всаднике без головы». Видов пробовал реанимировать карьеру за границей, но в странах соцлагеря — сыграл несколько ролей в Югославии, однако вскоре по той же причине получил блок и в братской стране.

Олег Видов: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили не только однокурсники, но и наш педагог Борис Бабочкин. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном.

Я чувствовала его дарование, что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение». Этот обширный мемуарный фрагмент в разговоре о Видове принципиально необходим: чрезвычайно проницательная женщина духовного звания всецело погрузилась мыслью и душой в чужую, увы, изрядно мистифицированную биографию, все разложила по полочкам, пожалела старого знакомца и словно попросила прощения у высших сил за его неразумие, верхоглядство, материализм. На фоне мудрого монолога искренне симпатизировавшей Олегу Видову экс-актрисы, нынешней молитвенницы все остальные высказывания о нем, равно как и его автохарактеристики, представляются сущей вычурой, манерным туманом. Актер, который постепенно превращался в яркий символ эпохи, эмблематическую фигуру, талантливый, добрый русский человек, когда в родной стране власть опрометчиво объявила приоритетной целью «догнать и перегнать Америку», воспринял этот пропагандистский слоган как персональную задачу. Перегнал едва ли все-таки полноценная карьера в Голливуде не сложилась , но в чем-то догнать как будто удалось.

И добавлял: «Надеяться на себя очень важно. Я, например, могу выжить в любых обстоятельствах!

Барвиха Московская обл. В 1951-1954 гг. Окончив школу в 1957 г.

Параллельно учился в вечерней школе. В 1960 г. Однако эпизод с участием Видова не вошел в окончательный вариант киноленты. В 1962 г. В 1965 г.

В 1966 г. В том же году исполнил роль принца Хагбарда в драме датского режиссера Габриэля Акселя "Красная мантия" Дания - Швеция - Исландия , основанной на средневековых скандинавских легендах. Стал первым советским актером, получившим разрешение сняться за границей в коммерческом кино, не являвшемся совместным проектом с СССР. В 1966-1983 гг. В середине 1970-х гг.

В 1985 году, после развода с Верицей Иованович, переехал в Австрию , получив гостевую визу[ источник не указан 1248 дней ]. Получив в Австрии документы с правом проживания на год[ источник не указан 1248 дней ], оформил гостевую визу в Италию. В сентябре 1985 года в Риме познакомился с американской журналисткой Джоан Борстин. Получив право въезда в США как талантливый, известный киноактёр, перебрался туда.

Во время съёмок сцены гонок на мотоциклах, закладывая крутой вираж, Видов поймал себя на том, что не видит дороги. Очнулся в траве, на обочине шоссе. Видов чудом не разбился, но с того времени его здоровье резко ухудшилось. Обследование показало, что внезапная потеря зрения стала следствием давно развивавшейся тяжёлой редкой болезни головного мозга , врачи не давали ему никаких гарантий.

В одной из калифорнийских клиник ему было удачно сделано несколько сложнейших операций на головном мозге, после которых ему пришлось пройти долгую реабилитацию в больнице [7]. По окончании длительного лечения и восстановления снялся в нескольких американских картинах: « Три августовских дня » о событиях в СССР в августе 1991 года 1992 , « Пленник времени » 1993 , « Любовная история » 1994 , « Бессмертные » 1995 и «Моя Антония» 1995. Болезнь и смерть [ править править код ] В 1989 году у Видова была обнаружена доброкачественная опухоль на гипофизе , после чего ему была сделана операция в США по удалению гипофиза , продлившая жизнь ещё на двадцать восемь лет [10]. Скончался 15 мая 2017 года [4] на 74-м году жизни в Уэстлейк-Виллидж Калифорния.

Причиной смерти стали осложнения множественной миеломы , которая была диагностирована в 2010 году в России, когда актёр приезжал на родину навестить сына и ему стало плохо [11] [12]. В 1992 году компания «Films by Jove» получила лицензию на прокат за пределами бывшего СССР 1260 мультфильмов производства советской государственной киностудии « Союзмультфильм » с 1936 по 1989 год и арендного предприятия «Союзмультфильм» с 1989 по 1991 годы. В 1994 году 713 мультфильмов были возвращены арендному предприятию «Союзмультфильм», с полным правом проката или продажи этих фильмов студия этим правом ни разу не воспользовалась , а 547 мультфильмов общий хронометраж 80 часов экранного времени остались у Видова.

Олег очень тяжело перенес свой первый разрыв. Даже поклялся себе, что больше не будет жениться… Но совсем скоро взял свои слова обратно. Именно при её активном участии Олег познакомился с её близкой подругой, первой красавицей Москвы — Натальей Федотовой. Они быстро поженились. По профессии Наталья была историком, но вообще работать она не любила. Была в современном понимании светской львицей. Чтобы угодить требованиям жены Олег Видов много работал. А она хотела многого, и требовала все больше и больше… В конце концов, Видов устал от этого и подал на развод. Федотова этого ему не простила. Бывшая супруга в отместку решила уничтожить Олега как артиста. Она поплакалась своей подруге — Галине Брежневой. После этого Видову в кино перекрыли кислород. Его перестали приглашать сниматься. В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр». Для этого ему пришлось пойти на фиктивный брак с некоей югославкой Верицей Йованович. Возвращаться на родину Видов уже не хотел.

Вдова Видова: «В Голливуде Олег собирался работать строителем»

Юный Олег Видов был влюблен в своих героев кинокартин, особенное место среди которых занимали фильмы. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале В 1989 году Олег Видов снялся в роли Отто в фильме режиссёра Залмана Кинга «Дикая орхидея», где его партнёром по фильму был Микки Рурк. Фильмы об Олеге Видове Жизни и творчеству актера посвящены документальные фильмы "Олег Видов.

Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре

И при этом скромен и порядочен и совсем не публичный человек. Светлая память... Когда его спросили про съемки фильма Москва,любовь моя, он не упомянул имя главной героини японской актрисы Комаки Курихары, только сказал что снимался с Маргаритой Тереховой... Хотя бы из уважения упомянул бы что снимался с Комаки Курихарой.. Поэтому я подумала что он националист...

В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида.

Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания.

Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом.

Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова.

Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов.

Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто. Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами.

Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании. Но сценариев, где бы мог сыграть русский красавец-герой, просто не существовало — русский просто обязан был быть бандитом, пьяницей или мафиози. Олег Видов с Савелием Крамаровым в Америке Первым ангажементом актера за океаном стал криминальный боевик о друзьях-полицейских «Красная жара».

Мальчик воспитывался мамой и тётей Нютой, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству. В 1948 году переехал вместе с ней в Германскую Демократическую Республику, где она занимала должность редактора-корректора в издательстве.

В возрасте шести лет он уже свободно владел немецким языком. Вернувшись в 1950 году с матерью в Советский Союз, учился в средней школе посёлка Барвиха Московской области. С 1951 по 1954 годы, когда мать находилась в служебных командировках в Китае и Румынии, жил у тёти Нюты в Алма-Ате. Параллельно с работой Видов учился в вечерней школе рабочей молодёжи. Актерский дебют Олега в кино состоялся в 1960 году в фильме «Друг мой, Колька! В 1961 году стал студентом актерского факультета ВГИКа.

Еще будучи студентом, Олег получает главные роли в фильмах маститых режиссеров В. Басова и Э. Гарина - «Метель» и «Обыкновенное чудо», которые принесли начинающему актеру известность. После окончания института в 1966 году Видов стал актером Театра-студии киноактера, начал активно сниматься в кино и получил популярность, как исполнитель ролей благородных красавцев. В 1960-х годах он снялся в югославско-американо-итальянском фильме «Битва на Неретве» и в ряде других югославских фильмов. В последующие годы Олег сыграл много интересных и ярких ролей, среди которых - главная роль в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме «Красная Мантия», роли в фильмах «Ватерлоо», «Джентльмены Удачи» и «Могила Льва», «Москва - любовь моя», «Легенда о Тиле», «Транссибирский экспресс», «Летучая мышь», «Благочестивая Марта», «Демидовы» и других.

Особую известность актеру принесла роль в кинокартине «Всадник без головы», которая сделала его настоящей звездой экрана, он стал популярным и узнаваемым в народе.

Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой. Но это неправда. Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности. Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание. Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру.

Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей. Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову. Диплом актер все-таки получил, но короткометражку «Переезд», его выпускную работу, заморозили. В фильме освещаются события освободительного движения народа Фландрии. Картина на XI Всесоюзном фестивале получила специальный приз жюри. Олег Видов снялся во многих картинах, имеющих успех и в наше время. Среди них: «Рудин» по мотивам романа И.

Артист исполнил одну из центральных ролей. Актер перевоплотился в бесстрашного разведчика Андрея. Музыкальный фильм «Летучая мышь» экранизация оперетты Штрауса. Видов сыграл роль Альфреда. Драма «Демидовы» стала последней работой в советский период творчества артиста. За границей С целью развития карьеры Видов вступил в фиктивный брак с югославской гражданкой, переехав жить в Белград. Там он был намного более востребован, чем в СССР. В течение двух лет он снимался в 4 фильмах и 2 сериалах.

Неожиданно Видов получил повестку из полиции, где ему было объявлено, что актер должен немедленно вернуться в Советский Союз. На переезд отводилось трое суток.

Олег Видов: биография, фильмография, фото, личная жизнь

В 1966 году Олег заканчивает учебу в институте и его принимают на работу в Театр-студию Киноактера. А его творческая судьба продолжает быть к нему благосклонной. В Москву приезжает датский режиссер Габриэль Аксель собирающийся снимать фильм по скандинавской саге о средневековых Ромео и Джульете — «Хагбард и Сигне». Увидев Олега, которого ему посоветовали знакомые, он заявил: «Это наш настоящий викинг». И Габриель Аксель пригласил Олега сниматься в роли Хагбарта, несмотря на то, что в Скандинавии многие были удивлены режиссерскому выбору советского актера на эту роль. Все сомнения исчезли, когда фильм под названием «Красная мантия» вышел на европейские экраны.

Съемки этого фильма проходили в Швеции и Исландии. Насколько сложно было сниматься в совершенно незнакомой языковой среде и многом другом знает только сам актер. Надо было и учить роль, и понимать режиссера, и других актеров, и просто жить не один месяц в незнакомой стране. Со всем этим он справился отлично, оставив о себе у всех самые лучшие воспоминания. Роль Сигне — его возлюбленной играла очень популярная тогда в Скандинавии певица — Гете Хенинг.

Сложным, как вспоминает актер,была съемка сцены, где он совершенно голый должен был лежать со своей партнершей, под шкурами. Проблема в том, что его в СССР предупреждали, чтобы он ничего не имел с иностранными женщинами. На его возражения режиссер резонно ответил, что к сожалению у викингов в те времена не было нижнего белья. Как уж пришлось в этой ситуации выкручиваться самому Олегу, знает только он сам. После выхода на экраны, этот фильм номинируют на Канский кинофестиваль.

И в мае 1967 года с этим фильмом 23 летний советский кино-актер впервые попадает в Канны. Именно там его впервые увидели и оценили иностранные коллеги и режиссеры. В последний день кинофестиваля на торжественном банкете одна из членов жюри, известная американская актриса Ширли МакЛейн сказала Олегу, что если бы датчане были умнее и сделали ему хорошую рекламу, как первому советскому актеру снимавшемуся в Скандинавии в главной роли, то он мог бы получить главный приз. Но для самого Олега даже такое о нем мнение многого стоило. А потом как снежный ком - 3 фильма в Югославии из них две главные роли: советский киноактер в фильме «Есть любовь — нет любви» и немецкий офицер- комендант в фильме «Причину смерти не называть».

И одна роль второго плана. Третий - 2-х серийный военно-исторический фильм «Битва на Неретве» демонстрировался в СССР, хотя и в черно-белом варианте. Именно на съемках этого фильма Олег познакомился и общался с замечательными актерами из разных стран. Самым первым, кто произвел на него сильное впечатление был американский актер Юл Бринер, выходец из России, а также Орсон Уэллс, известный советским зрителям по «Великолепной семерке» и итальянец Франко Неро. И не маловажным было то, что вместе с ним снимался и такой прославленный советский актер, как Сергей Бондарчук.

Молодого актера интересовало все: и как они ведут себя на съемочной площадке, как играют, как общаются с коллегами и прочее. Это была хорошая школа для него. Я не буду перечислять все 38 фильмов, в которых он снимался за 20 лет, скажу только, что 7 из них были зарубежные, снимавшиеся в Скандинавии, Югославии, Венгрии, Германии. А в двенадцати фильмах сыграл главные роли. Как никто другой из советских актеров кино, Олег Видов привлекал к себе внимание зарубежных режиссеров.

Вот как о нем написала его бывшая соученица по ВГИКу Нина Шорина: « Конечно, Олег имел, как говорится, «не совковое» лицо, и нетипичное для советской жизни умиротворение, не суетное внутреннее, одухотворяющее его облик, отчего и привлек Запад какой-то универсальной, наднациональной красотой, без тени злобы или агрессии, в те сложные времена, когда почти никто из наших не снимался за рубежом ». В 1969 году в Югославии он познакомился с известным советским режиссером Владимиром Вайнштоком. Напомню Вам - это был тот самый режиссер, который еще в предвоенный 1936 год снял знаменитый фильм по Жуль Верну «Дети капитана Гранта». Молодой актер понравился режиссеру и тот предложил Олегу сниматься в его будущем кинофильме по Майн Риду — «Всадник без головы». Олег дал свое согласие.

И в будущем, через несколько лет, когда режиссер приступил к осуществлению своего замысла, то большинство исполнителей он подбирал в соответствии с образом Джеральда — Олега Видова. Снимаясь в этом фильме Олег не думал, что именно этот фильм станет его визитной карточкой, что его ждет всесоюзная известность, как "Всадника без головы". И в дальнейшем, какие бы роли он не играл, он все равно оставался благородным, мужественным, справедливым мустангeром Джеральдом. Многие люди, тогдашние его зрители в разговорах со мной рассказывают, как они многократно ходили смотреть этот фильм и играли в его героев. Во время съемок «Всадника без головы» Олег снимался еще в одном фильме.

Это был телевизионный художественный фильм - «Стоянка поезда две минуты». Центральное телевидение показало этот фильм, снятый режиссером Александром Орловым, в Новогодний вечер 1972 года. В этом фильме он впервые запел, исполнив совместно с В. Теличкиной, которая пела голосом Алы Пугачевой, песню «Предчувствия». Песенный дебют получился и сегодня в интернете можно свободно смотреть и слушать эту прекрасную песню.

Еще были всеми любимые «Джентльмены удачи», совместный советско-японский фильм «Москва —любовь моя ». В этом фильме Олег Видов снимался вместе с популярной японской актрисой Комаки Курихара. Интересно, что в один из съемочных дней, когда снималась очень важная для сюжета совместная сцена с Олегом Ефремовым, тот сказал, что Видов переиграл его сегодня. Это было лестное мнение опытного актера и режиссера. И в любых ролях, даже не главных, он умел сыграть именно то, что было необходимо по образу, по сюжету.

Режиссеры снимавшие Олега Видова, ценили его за то, что он умел точно соответствовать задаче, играть в ансамбле с другими и всегда быть именно на своем месте в сюжете. Даже снимаясь в главных ролях, он умел не перекрывать других исполнителей.

Правда роли были незначительные, но зато с ним рядом на площадке были актеры разных возрастов и званий — от молодых Никиты Михалкова и Г. Польских, до уже прославленных Ролана Быкова и Владимира Басова. А это была отличная школа актерского мастерства.

Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель». Картина вышла в 1964-м, и молодому актеру Видову досталась главная роль — прапорщик Владимир. В том же 1964-м начались съемки картины «Обыкновенное чудо», режиссера Э. Олег перевоплотился в Медведя, а сам режиссер стал Королем. Для съемок был арендован Воронцовский дворец, расположенный в Крыму.

Царицу сыграла Лариса Голубкина. После получения диплома Видова приглашают еще в один проект — культовую ленту «Красная мантия», в которой он сыграл главного персонажа — принца Хагбарда. После стольких фильмов, в которых герои Видова были благородными положительными героями, за ним закрепилось определенное амплуа. Поэтому режиссеры все чаще предлагают актеру роли именно такой направленности. Таких чистых душой благородных красавцев он сыграет потом в картинах «Битва на Неретве», «Миссия в Кабуле», «Ватерлоо», Могила льва».

В последней картине кроме Видова были задействованы И. Ясулович, М. Лиепа , Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи». Имя Видова стало известным всем советским зрителям.

В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли. А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась в Крыму, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х. Фото: Олег Видов в фильме «Джентльмены удачи» В 80-х актеру предложили поучаствовать в съемках двухсерийной ленты «Благочестивая Марта». Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова.

Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты.

Его называли первым красавцем советского кино, но в начале 1980-х гг. Какая женщина сыграла в его судьбе роковую роль и вынудила в 42 года начинать новую жизнь, совершив побег из СССР, и как сложилась его судьба в эмиграции — далее в обзоре. Актер в молодости Фото: 24smi. Когда Олег был маленьким, отец ушел из семьи, мать начала болеть, и в 14 лет он вынужден был пойти работать. Окончив 8 классов, Видов сменил несколько профессий — он был и помощником повара, и грузчиком, и кладовщиком, и санитаром, и помощником электрика.

Параллельно он продолжал учебу в школе рабочей молодежи. Там он и попался однажды на глаза ассистенту режиссера фильма «Друг мой, Колька! Тот предложил фактурному юноше сыграть эпизодическую роль, и с того момента Видов понял, чем на самом деле хотел бы заниматься в жизни. Советский и американский киноактер Олег Видов Фото: 7days. Поначалу ему предлагали только эпизоды, и его имя даже не упоминалось в титрах. В фильме «Я шагаю по Москве» ему досталась роль «мальчика на велосипеде», но благодаря этому эпизоду его заметил режиссер Владимир Басов, который предложил Видову главную роль в своем фильме «Метель». С этой работы и начался старт его успешной кинокарьеры.

ММКФ, 1973 Фото: kino-teatr. Первый брак актера был студенческим и недолговечным — с художницей-оформителем киностудии Мариной он прожил всего 2 года и расстался из-за ревности жены. После их свадьбы и рождения сына она якобы воспользовалась всеми своими связями, чтобы муж снимался не только в СССР, но и за рубежом — в югославских, советско-кубинских, советско-итальянских, датско-шведских фильмах.

Все улики указывают на вину бедного, но благородного юноши. Только сестра пропавшего, Луиза, отказывается верить фактам.

Исправить ситуацию, которая может закончиться... Фильм Главная роль : Моррис Джеральд Персонаж: Бежавший на Дикий Запад свободолюбивый ирландец, освоивший на новом месте жительства нелегкую профессию мустангера.

Вдова Видова: «В Голливуде Олег собирался работать строителем»

В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, ова. В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, ова. Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации. Вдова легендарного советского и голливудского актера Олега Видова Джоан Борстен снимает документальный фильм о любимом человеке. Смотрите онлайн видео Олег Видов. В 1972 году Видов снялся в популярном немецком вестерне про индейцев «Текумзе», а год спустя сыграл одну из своих ярчайших ролей в советско-кубинском фильме «Всадник без головы».

Что известно о новом фильме про Олега Видова - советской звезды, сбежавшей в Голливуд

Главная → Видео → Документальные фильмы → Олег Видов. В 1989 году Олег Видов снялся в роли Отто в фильме режиссёра Залмана Кинга «Дикая орхидея», где его партнёром по фильму был Микки Рурк. Олег Видов и Арнольд Шварценеггер в фильме «Красная жара», 1988 год. Олегу Видову пророчили статус красавца советского кино сразу, как только он появился на экране.

Олег Видов - 30 лет спустя

Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову. Диплом актер все-таки получил, но короткометражку «Переезд», его выпускную работу, заморозили. В фильме освещаются события освободительного движения народа Фландрии. Картина на XI Всесоюзном фестивале получила специальный приз жюри.

Олег Видов снялся во многих картинах, имеющих успех и в наше время. Среди них: «Рудин» по мотивам романа И. Артист исполнил одну из центральных ролей. Актер перевоплотился в бесстрашного разведчика Андрея.

Музыкальный фильм «Летучая мышь» экранизация оперетты Штрауса. Видов сыграл роль Альфреда. Драма «Демидовы» стала последней работой в советский период творчества артиста. За границей С целью развития карьеры Видов вступил в фиктивный брак с югославской гражданкой, переехав жить в Белград.

Там он был намного более востребован, чем в СССР. В течение двух лет он снимался в 4 фильмах и 2 сериалах. Неожиданно Видов получил повестку из полиции, где ему было объявлено, что актер должен немедленно вернуться в Советский Союз. На переезд отводилось трое суток.

Видов осознавал, что в Союзе его ожидает беда. Друзья помогли ему переехать сначала в Австрию, потом в Италию. Через некоторое время они поженились, и пара улетела в Америку. В картине «Всадник без головы» Видов прибыл в Лос-Анджелес, когда ему исполнилось 43 года.

Актерский успех казался призрачным. Он пошел на стройку, совершенствовал английский, очень грустил по матери, уединяясь, писал стихи. Однажды актер встретился с Савелием Крамаровым, который посоветовал пойти на пробы. Интерес к звезде кино был невероятен.

В этом браке родился сын Вячеслав. В 1971 году снялся в фильмах « Джентльмены удачи » и « Могила льва ». В 1973 году снялся в одном из популярнейших фильмов « Всадник без головы » по знаменитому роману Майн Рида , в главной роли Мориса-мустангера. Дипломным проектом был короткометражный художественный фильм « Переезд » по его собственному сценарию. Но картина не сохранилась в архивах.

Параллельно учёбе продолжал работать в кино [5] [7]. В июне, получив гостевую визу , выехал в Югославию к своей жене. Там снялся в трёх полнометражных фильмах и двух телесериалах «Тайна чёрного дракона». В 1985 году, после развода с Верицей Иованович, переехал в Австрию , получив гостевую визу[ источник не указан 1248 дней ]. Получив в Австрии документы с правом проживания на год[ источник не указан 1248 дней ], оформил гостевую визу в Италию.

В сентябре 1985 года в Риме познакомился с американской журналисткой Джоан Борстин. Получив право въезда в США как талантливый, известный киноактёр, перебрался туда. Во время съёмок сцены гонок на мотоциклах, закладывая крутой вираж, Видов поймал себя на том, что не видит дороги. Очнулся в траве, на обочине шоссе. Видов чудом не разбился, но с того времени его здоровье резко ухудшилось.

Как уж пришлось в этой ситуации выкручиваться самому Олегу, знает только он сам. После выхода на экраны, этот фильм номинируют на Канский кинофестиваль. И в мае 1967 года с этим фильмом 23 летний советский кино-актер впервые попадает в Канны. Именно там его впервые увидели и оценили иностранные коллеги и режиссеры. В последний день кинофестиваля на торжественном банкете одна из членов жюри, известная американская актриса Ширли МакЛейн сказала Олегу, что если бы датчане были умнее и сделали ему хорошую рекламу, как первому советскому актеру снимавшемуся в Скандинавии в главной роли, то он мог бы получить главный приз. Но для самого Олега даже такое о нем мнение многого стоило. А потом как снежный ком - 3 фильма в Югославии из них две главные роли: советский киноактер в фильме «Есть любовь — нет любви» и немецкий офицер- комендант в фильме «Причину смерти не называть». И одна роль второго плана.

Третий - 2-х серийный военно-исторический фильм «Битва на Неретве» демонстрировался в СССР, хотя и в черно-белом варианте. Именно на съемках этого фильма Олег познакомился и общался с замечательными актерами из разных стран. Самым первым, кто произвел на него сильное впечатление был американский актер Юл Бринер, выходец из России, а также Орсон Уэллс, известный советским зрителям по «Великолепной семерке» и итальянец Франко Неро. И не маловажным было то, что вместе с ним снимался и такой прославленный советский актер, как Сергей Бондарчук. Молодого актера интересовало все: и как они ведут себя на съемочной площадке, как играют, как общаются с коллегами и прочее. Это была хорошая школа для него. Я не буду перечислять все 38 фильмов, в которых он снимался за 20 лет, скажу только, что 7 из них были зарубежные, снимавшиеся в Скандинавии, Югославии, Венгрии, Германии. А в двенадцати фильмах сыграл главные роли.

Как никто другой из советских актеров кино, Олег Видов привлекал к себе внимание зарубежных режиссеров. Вот как о нем написала его бывшая соученица по ВГИКу Нина Шорина: « Конечно, Олег имел, как говорится, «не совковое» лицо, и нетипичное для советской жизни умиротворение, не суетное внутреннее, одухотворяющее его облик, отчего и привлек Запад какой-то универсальной, наднациональной красотой, без тени злобы или агрессии, в те сложные времена, когда почти никто из наших не снимался за рубежом ». В 1969 году в Югославии он познакомился с известным советским режиссером Владимиром Вайнштоком. Напомню Вам - это был тот самый режиссер, который еще в предвоенный 1936 год снял знаменитый фильм по Жуль Верну «Дети капитана Гранта». Молодой актер понравился режиссеру и тот предложил Олегу сниматься в его будущем кинофильме по Майн Риду — «Всадник без головы». Олег дал свое согласие. И в будущем, через несколько лет, когда режиссер приступил к осуществлению своего замысла, то большинство исполнителей он подбирал в соответствии с образом Джеральда — Олега Видова. Снимаясь в этом фильме Олег не думал, что именно этот фильм станет его визитной карточкой, что его ждет всесоюзная известность, как "Всадника без головы".

И в дальнейшем, какие бы роли он не играл, он все равно оставался благородным, мужественным, справедливым мустангeром Джеральдом. Многие люди, тогдашние его зрители в разговорах со мной рассказывают, как они многократно ходили смотреть этот фильм и играли в его героев. Во время съемок «Всадника без головы» Олег снимался еще в одном фильме. Это был телевизионный художественный фильм - «Стоянка поезда две минуты». Центральное телевидение показало этот фильм, снятый режиссером Александром Орловым, в Новогодний вечер 1972 года. В этом фильме он впервые запел, исполнив совместно с В. Теличкиной, которая пела голосом Алы Пугачевой, песню «Предчувствия». Песенный дебют получился и сегодня в интернете можно свободно смотреть и слушать эту прекрасную песню.

Еще были всеми любимые «Джентльмены удачи», совместный советско-японский фильм «Москва —любовь моя ». В этом фильме Олег Видов снимался вместе с популярной японской актрисой Комаки Курихара. Интересно, что в один из съемочных дней, когда снималась очень важная для сюжета совместная сцена с Олегом Ефремовым, тот сказал, что Видов переиграл его сегодня. Это было лестное мнение опытного актера и режиссера. И в любых ролях, даже не главных, он умел сыграть именно то, что было необходимо по образу, по сюжету. Режиссеры снимавшие Олега Видова, ценили его за то, что он умел точно соответствовать задаче, играть в ансамбле с другими и всегда быть именно на своем месте в сюжете. Даже снимаясь в главных ролях, он умел не перекрывать других исполнителей. Это ценили и режиссеры и его партнеры.

А среди них были многие известные советские актеры театра и кино. Их имена Вам хорошо известны. Не буду называть их всех. С Владимиром Басовым они встречались на съемочной площадке несколько раз. Евгения Евстигнеева Олег снимал, как режиссер в своем короткометражном фильме «Переезд», и два раза снимались как партнеры: в Казахстане в фильме «Кровь и пот», на Свердловской студии в фильме «Демидовы». То, что в определенный момент Он пришел в кино-режиссуру, было не случайно. У него было желание сказать через кино, что то очень важное людям. К сожалению, осуществить это не получилось Последним советским фильмом, в котором снимался Олег, был двух серийный исторический фильм «Демидовы», снятый на Свердловской киностудии в 1982 году.

В нем актер создал образ капитана лейб-гвардии, осуществившего дворцовый переворот, в результате которого на императорский престол взошла Елизавета Петровна - дочь Петра-I. В 1983 году в жизни Олега произошло важное событие — 24 февраля он зарегистрировал свой брак с гражданкой Югославии Верицой Иованович. Он познакомился с ней за некоторое время до этого в одной из московских больниц. И через несколько месяцев получил разрешение на пребывание в Югославии сроком 72 дня. И они начали приглашать его сниматься у себя.

Актер был очень популярным в СССР, но решил уехать из страны. Как сложилась жизнь и карьера Олега Видова зарубежом? Видов с детства много путешествовал Актер родился в 1943 году в интеллигентной семье. В день рождения мальчика из их погреба украли всю картошку, осталась одна свекла.

Позже Олег с юмором любил говорить: «Я взращен на свекольном молоке». Когда мальчик был совсем маленьким, отец ушел к другой женщине. Олега воспитывала мать и тетя Нюта, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству. Он много чего увидел, в возрасте 6 лет уже свободно владел немецким языком, а еще страстно любил кино и классическую музыку. Четырнадцатилетнему подростку, который только окончил восьмилетку, пришлось отправиться на работу. Он трудился помощником повара, грузчиком, кладовщиком, электриком. Олег даже задумывался выучиться на врача. Работа, на которую никто не хотел идти — таскать носилки с больными и получать за это всего 36 рублей в месяц, кому охота. Но я был рад и горд, что стал рабочим человеком, санитаром приёмного покоя.

Скорая привозила больных, и мы с тётей Валей переправляли их в палату, операционную или в морг.

Вдова Видова: «В Голливуде Олег собирался работать строителем»

умер 16 мая 2017 г. Был режиссером фильма Переезд (1977). Участвовал в написании сценария к фильму Переезд (1977). Чтобы угодить требованиям жены Олег Видов много работал. Олег Видов и Арнольд Шварценеггер в фильме «Красная жара», 1988 год. умер 16 мая 2017 г. Был режиссером фильма Переезд (1977). Участвовал в написании сценария к фильму Переезд (1977).

Олег Борисович Видов

Впервые увидев себя на экране парня пригласили в массовку фильма «Друг мой, Колька! В 1962 году он отважился попытать счастья в конкурсном отборе во ВГИК и с первого раза поступил на актерский факультет. Диплом о высшем образовании Басов получил в 1966. В 80-е годы в жизни актера началась черная полоса, его мало снимали, не было работ в театре, тогда он и задумал эмигрировать из СССР. Первую попытку сменить гражданство Видов предпринял после съемок в Югославии, но эта страна ответила ему отказом. Австрийские власти туда он тайком пробрался через границу оказались более сговорчивыми. Из Австрии актер перебрался в Италию, а через некоторое время уехал в США, где и провел всю оставшуюся жизнь.

В мир американского кинематографа россиянину оказалось непросто, сначала на жизнь он зарабатывал обычным строителем, и только позже дела наладились. Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель».

Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной.

Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Читайте также: Актриса Ольга Ломоносова рассказала о фитнесе и рецепте внутренней гармонии Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили.

Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах.

Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова.

В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Карьера на чужбине Начинать все с нуля Олегу Борисовичу было очень трудно. Никаких иллюзий он не питал.

Вернуться к любимой профессии актеру помог Савелий Крамаров. Привел на киностудию, где Видову предложили пройти пробы. В 1988-м году Адам Брукс приступил к съемкам боевика «Красная жара». Главных героев играли Арнольд Шварценеггер и Джеймс Белуши. На роль честного милиционера Огарова утвердили Видова. После премьеры картины Олега Борисовича приняли в членство Гильдии киноактеров и предоставили мед. В начале 90-х принял участие в съемках приключенческой ленты «Бегущий по льду», драме «Пленник времени», комедии «Любовная история».

Позже сыграл еще в тринадцати картинах, последняя называлась «6 дней темноты» 2014 г , главная роль Сергея Николаевича. После развала СССР приехал в Москву и вел переговоры с руководством киностудии «Союзмультфильм» по поводу приобретения прав на показы мультипликационных фильмов за границей. Сделка состоялась, но позже привела к долгим судебным разбирательствам. В 2007-м году миллиардер А. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5.

Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию. По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пресек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе. Его просьбу удовлетворили.

Читайте также: Исаева Анна Васильевна: биография, карьера, личная жизнь Олег Видов с сыном Алешей В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Олег Видов с женой Джоан Борстен Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью. По слухам ему помог Савелий Крамаров. С его помощью Олег Борисович попал на Голливудские холмы. Несыгранные роли и эмиграция В конце 60-х один из самых авторитетных деятелей кино Дино де Лаурентис предложил талантливому актеру длительный выгодный контракт.

Сын не смог приехать на ее похороны… Авторы фильма побывали в подмосковном поселке Томилино, где Олег провел детство и юность и где его мама прожила всю жизнь. Имя Олега Видова прогремело на всю страну, когда он снялся в главной роли в советском кинохите 70-х — вестерне «Всадник без головы». Актеру тогда было 29 лет — и слава накрыла его с головой. У него появились толпы поклонниц. Правда, актер на них даже не смотрел — он был женат и жену любил. Но жена Марина очень ревновала его к поклонницам и часто устраивала скандалы без повода. В итоге именно она настояла на разводе. Олег очень тяжело перенес свой первый разрыв. Даже поклялся себе, что больше не будет жениться… Но совсем скоро взял свои слова обратно. Именно при ее активном участии Олег познакомился с ее близкой подругой, первой красавицей Москвы Натальей Федотовой. Они быстро поженились. По профессии Наталья была историком, но вообще работать она не любила. Была в современном понимании светской львицей. Чтобы угодить требованиям жены, Олег Видов много работал. А она хотела многого и требовала все больше и больше.

В 1985 г. С 1985 г. Олег Видов проживал в США, снялся в нескольких американских фильмах. В 1988 г. На свои средства провел реставрацию пленок, хранившихся в государственных архивах. Мультфильмы были переозвучены и демонстрировались по зарубежным телеканалам. В конце 1990-х гг. В результате затяжного судебного разбирательства в 2003 г. Олег Видов выиграл процесс, доказав выполнение всех обязательств. В 2007 г. По данным источников, сумма покупки оценивалась в 5-10 млн долларов США. Кроме этого, Олег Видов вместе с супругой занимался предпринимательской деятельностью в сфере международных грузоперевозок, а также открыл в Малибу шт. Калифорния, США наркологическую клинику.

Видов, Олег Борисович

Сниматься в кино Олег Видов начал еще на первом курсе института. Олег Видов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Первым американским фильмом с участием Олега Видова стал криминальный боевик «Красная жара» 1988 года. В 1971 году Олег снялся в фильмах «Джентльмены удачи» и «Могила льва».

Детство и юность актёра

  • Детские годы
  • Легенды мирового кино Олег Видов смотрите на ТВ
  • Олег Видов
  • Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера - Biography Life
  • Видов Олег Борисович

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий