Radio Rossii Mayak. Очередь на километры из большегрузов выстроилась на российско-латвийской границе Более 600 грузовых автомобилей скопилось на российско-латвийской границе перед пунктом пропуска «Убылинка». Привалка. Привалка. Всего в очереди 0 авто. Это привело к росту очередей ТСМП на этом участке границы.
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе
а пункте пропуска Привалка спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где водители большегрузов могут согреться и выпить горячего чая. Пункт пропуска «Привалка» предназначен для осуществления следующих видов контроля: пограничный, таможенный, автомобильный и др. Вильнюс - Белосток - Варшава. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди стоят 50 легковушек и 40 грузовиков, в «Урбанах» — 100 легковушек и 30 грузовиков.
Пункт пропуска Привалка
На границе с Латвией ситуация была более спокойная, и там очередей почти не было. В пункте пропуска «Привалка» работает съемочная группа СТВ. Radio Rossii Mayak. Очередь на километры из большегрузов выстроилась на российско-латвийской границе Более 600 грузовых автомобилей скопилось на российско-латвийской границе перед пунктом пропуска «Убылинка».
На белорусско-литовской границе образовалась очередь из полутора тысяч фур
На въезде в Литву снова большие очереди – ГПК | На границе с Латвией, в общей сложности в очередях на въезд в соседнюю страну находятся 135 фур – 65 в «Григоровщине» и 70 в «Урбанах». |
Очередь на въезд в Россию из Латвии под Псковом выросла до 2,3 тыс. грузовиков | На пункте пропуска Привалка спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где водители большегрузов могут согреться и выпить горячего чая. |
Очередь из грузовиков в Пскове подтвердила уникальность российской электронной системы на границе
Если у вас УТД, Литву придётся покинуть в течение суток. Можно успеть заехать в ТЦ, но придётся заранее подготовить наличку — карты российских банков не принимают. Заправиться лучше в России: в Литве литр 95-го обойдётся примерно в 2 евро. Литовско-белорусская граница Наталия прошла её без проблем, а вот Артём застрял: «Пограничный переход находится в ремонте. Грузовые и легковые машины идут в общей очереди. По какому принципу запускаются легковушки — остаётся загадкой». Простояв 4 часа в Мядининкае, молодой человек надеялся, что на этом испытания закончились. Но в белорусском Каменном Логе тоже не обошлось без неприятностей — у пограничников произошёл сбой сервера, пришлось простоять ещё 5 часов без возможности попасть в магазин или туалет. Очередь грузовиков. Фото: Артём Голобородько Дорога домой Обратный путь для обоих калининградцев оказался сложнее.
Наталия хотела вернуться через Польшу, такой маршрут пользуется популярностью: «Мы не поехали так, потому что очень большие очереди на границе. Возвращались через пункт Привалка — Райгардас, но и там простояли там больше пяти часов, литовцы долго держат. Местные говорят, что там всегда так». Девушки хотели купить место в электронной очереди, но на понедельник уже ничего не осталось. Калининградка предупреждает: «Даже приобретённое заранее место может не спасти от того, что вы простоите на границе. Сотрудники не всегда успевают оформить предыдущих выезжающих. На себе мы это не проверили, но белорусы рассказали, что так часто бывает».
Например, гродненский водитель фуры о закрытии пункта пропуска «Берестовица-Бобровники» 10 февраля узнал от своего польского шефа по СМС за сутки до этого. Всего 60 машин за 24 часа оформили! Собеседник портала Av. Однако, по его словам, в этом пункте пропуска царит полный бардак и действует так называемая «коммерческая очередь». Счастливые обладатели специальных пропусков в разы быстрее проходят границу, оставляя своих коллег-«бесплатников» в хвосте километровых очередей.
Разворачивание пунктов обогрева — это нормальная практика для Белорусского Красного Креста при средневдневных низких температурах. Поэтому пока будет необходимость в работе этого пункта, мы будем работать». Пока в Гродненской области развернули два таких пункта. При необходимости готовы открыть такие же и на других участках границы. Уже есть и случаи оказания первой медицинской помощи в таком же мобильном пункте в Берестовице. Водитель поскользнулся, повредил руку, за ночь его состояние не улучшилось. Волонтеры оказали первую помощь и направили человека в ближайшую больницу. Вот реальный пример — такой жизненно важной помощи на границе.
Во избежание возможного простоя и создания напряженности в пунктах пропуска на белорусско-литовском и российско-латвийском участках границы ЕАЭС участникам внешнеэкономической деятельности, осуществляющим перевозки товаров в Калининградскую область, рекомендуется пересмотреть логистические маршруты и учесть возможность перемещения товаров с использованием паромной линии Усть-Луга — Балтийск, а также перемещение товаров железнодорожным транспортом. При использовании железнодорожного транспорта для организации перевозок товаров в Калининградскую область в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита необходимо декларировать товары таможенному органу, в регионе деятельности которого находится отправитель.
На границе Литвы с Белоруссией и Калининградской области скопились грузовики
Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только. Речь идет о строительстве зоны ожидания с системой электронной очереди для грузового, легкового транспорта и автобусов для въезда в пункт пропуска "Привалка" на белорусско-литовской границе. По данным ФТС России, очереди из большегрузов на российско-латвийской границе стали расти из-за принятого правительством Литвы «недружественного решения» закрыть в одностороннем порядке с 1 марта два пункта пропуска «Райгардас» («Привалка». Привалка. Привалка. Всего в очереди 0 авто. Пункт пропуска «Привалка» предназначен для осуществления следующих видов контроля: пограничный, таможенный, автомобильный и др.
ФТС фиксирует рост числа машин на границе с Латвией. Очередь превышает 900 автомобилей
Очередь из фур к пункту пропуска «Привалка» растянулась на 10 километров. Пункт пропуска «Привалка» предназначен для осуществления следующих видов контроля: пограничный, таможенный, автомобильный и др. В то же время в «Привалке» на границе с Литвой ситуация менялась с точностью до наоборот. Принятие Литовской Республикой в одностороннем порядке решения о прекращении с 1 марта 2024 года движения физических лиц и транспортных средств через автодорожные пункты пропуска сопредельные с белорусскими пунктами пропуска «Привалка» и «Котловка». Пресс-служба Пограничного комитета Беларуси сообщает о том, что на белорусско-литовской границе фиксируются большие очереди из грузовых авто.
Очереди на границе с Литвой при пересечении границы на машине
Когда у них два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж», — подчеркнул врио главы ФТС. Он также сообщил, что уже обращался по этому поводу к генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу. Давыдов направил ему письмо, в котором напомнил, что основное требование для членов ВТамО — содействие развитию международной торговли, однако Сондерс в ответ призвал его не политизировать ситуацию. А какая здесь политика, когда речь идет просто о торговле?
Однако надо сказать, что принимаемые литовскими властями меры — частичное закрытие пограничных КПП, запугивание через СМИ — постепенно оказывают свое действие. В то же время поток граждан Литвы в Белоруссию снизился.
Границу в прошлом году пересекли 684 тыс. Большинство граждан Литвы пересекали границу в пунктах пропуска «Шальчининкай» и «Лаворишкес». Жителей Прибалтики пугают «русской угрозой» Бизнесмены и муниципальные чиновники — за открытые границы В начале февраля 2024 года литовские госорганы предложили закрыть еще два пункта пропуска на границе с Белоруссией: «Лаворишкес» «Котловка» и «Райгардас» «Привалка». Было заявлено, что этот шаг направлен на «снижение рисков, связанных с увеличением транзитных потоков, деятельностью разведывательных служб и служб безопасности соседнего государства, а также связан с контролем за перевозкой санкционных товаров и контрабанды». По мере увеличения потоков транспорта, товаров и людей необходима оптимизация процесса управления этими потоками, концентрация технических средств и еще более детальный досмотр людей, транспортных средств и товаров». В итоге поступило предложение постепенно сокращать количество разрешений, выдаваемых белорусским и литовским фирмам, осуществляющим регулярные трансграничные автобусные перевозки, а также ограничить посадку и высадку пассажиров на железнодорожном пункте пропуска «Кена» «Кибартай».
В литовской Ассоциации автомобильных перевозчиков Linava предупредили, что больше всего от этого пострадают местные небольшие транспортные компании, которым не удалось целиком перенести свою деятельность на территорию Евросоюза. По его словам, в сутки через пограничные посты проходит около 250 грузовиков, то есть около 7,5 тыс. Когда пограничные пункты закроются, вся нагрузка будет переложена на оставшиеся, что приведет к созданию очередей. Уже сейчас стоянки возле пограничных пунктов забиты грузовыми автомобилями», — констатировал Буйвидас. Действительно, у оставшихся пока функционирующих КПП скопились многокилометровые очереди фур, а прохождение границы, ввиду крайней медлительности этого процесса, стало для водителей делом весьма мучительным. Глава курортного города Друскининкай Ричардас Малинаускас сообщил, что закрытие КПП «Райгардас» приведет к резкому снижению количества отдыхающих, которые оставляют свои деньги в его муниципалитете.
Такое ощущение, что 1 человек все эти коридоры обслуживает. Сначала фуры, потом легковушки», — рассказал читатель Hrodna. Всего пересечение границы у него заняло 14 часов. В другую сторону ситуация не лучше: «На Привалке, въезд в РБ ооочень много машин ждет въезда, при этом внутри пусто, просто не запускают», — рассказывает один из водителей. По сведениям из чата границы на 15: 39 23 декабря , очереди на въезд для легковых авто в Беларусь были такие: Бобровники — около 290; Тересполь — около 380 очередь постоянно растет ; Райгардас — около 140; Выезда ожидают почти 5 тысяч грузовых авто Согласно чату границы, очереди для легковушек на выезд из Беларуси на 15:44 были будто бы не такие и большие : Берестовица: машин в зоне ожидания — 0, проехала за час — 18, Брест: машин в зоне ожидания — 62, проехала за час: — 30, Бенякони: машин в зоне ожидания — 0, проехала за час — 9, Привалка: машин в очереди — 2.
На границе Литвы с Белоруссией и Калининградской области скопились грузовики Пограничники считают, что очереди создают водители, которые пытаются избежать пробок на белорусско-польской границе Москва. RU - В последние дни значительно выросли очереди грузовиков на границе Литвы с Калининградской областью и Белоруссией, сообщила Дирекция пограничного контроля Литвы. В среду утром около 230 грузовиков ожидали досмотра на пункте Кибартай на въезде в Калининградскую область "Чернышевское" на российской стороне. На границе с Белоруссией также увеличились очереди грузового автотранспорта, а самые длинные очереди были на пунктах пропуска Райгардас Привалка с белорусской стороны и Мядининкай Каменный лог - там примерно по 340 грузовиков. Пропускаем практически стабильно, по 150-180 грузовых автомобилей в сутки с литовской стороны и около 150 в Литву, а также по 400-600 легковых машин в сутки в обе стороны на пункте Райгардас", - сказал радиостанции LRT глава Друскининкайской погранзаставы Службы охраны госграницы Литвы Андрюс Белоручкинас.
По его словам, очереди растут из-за того, что водители пытаются избежать еще более длинных очередей на белорусско-польской границе.