Новости новосибирск станция спортивная когда открытие

Мэр Новосибирска, Анатолий Локоть, объявил о предстоящем открытии станции метро «Спортивная». Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами. Станция «Спортивная» получила новый срок открытия. По словам губернатора Новосибирской области, она примет первых пассажиров весной 2024 года.

Горсовет рассмотрит перенос сроков сдачи станции метро Спортивная

Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для того, чтобы погулять в расположе. Новости экономики в Сибири. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года. В Новосибирске опять перенесли дату открытия станции метро «Спортивная». Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут. Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. – Станция метро «Спортивная» включена в контур «Безопасный город», – рассказал генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов.

Когда откроют станцию метро "Спортивная" в Новосибирске?

Точный срок сдачи станции «Спортивная» назвали в мэрии Новосибирска. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли. В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. Срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал губернатор.

Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске

Когда в Новосибирском метрополитене заработает станция «Спортивная»? | Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске планируют достроить и сдать в декабре этого года.
В Новосибирске станция метро “Спортивная” будет открыта в июле – Главная» Новости» Станция спортивная новосибирск когда открытие.
В мэрии Новосибирска назвали дату открытия станции метро «Спортивная» В Новосибирске поменяли дату открытия станции «Спортивная» на День города-2024.
В Новосибирске назвали новую дату открытия станции метро «Спортивная» вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

В Новосибирске изменили срок открытия станции «Спортивная»

В мэрии Новосибирска назвали дату открытия станции метро «Спортивная» - МК Новосибирск Станция метрополитена Новосибирска «Спортивная», запуск которой неоднократно откладывался, по обещанию губернатора Андрея Травникова, может быть открыта весной 2024 года после завершения государственной экспертизы измененного проекта.
«Спортивная»: в Новосибирске назвали очередную дату открытия новой станции метро Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске планируют достроить и сдать в декабре этого года.
Когда в Новосибирском метрополитене заработает станция «Спортивная»? В Новосибирске назвали новые сроки открытия станции метро "Спортивная".
Когда откроют станцию метро "Спортивная" в Новосибирске? | Новости | Телеканал ОТС О стадии готовности станции «Спортивная» и сроках ее запуска рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров - Российская газета Новости экономики в Сибири. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года.

Локоть назвал даты запуска станции метро «Спортивная»

Анисимов призвал руководителя «Метро МиРа» предоставить полную информацию по видам работ и срокам. Напомним, что строительство «Спортивной» стартовало в 2019 году. Первоначально объект планировали сдать в июне 2022 года, потом дату торжественного открытия станции перенесли на конец 2022 года. При этом, сроки введения неоднократно сдвигались по разным причинам. В апреле 2023 года ввод объекта отложен до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора.

Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут.

Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю.

И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев. Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь. Эскиз «Спортивной» — вид снаружи. Потом просто «до конца года ».

От непосредственно причастных к строительству субъектов точного ответа не добиться. Муниципальное предприятие «Метро МиР», заказчик строительства, просто проигнорировало запрос. Но этот факт мало удивляет: аккурат в прошлом месяце «Метро МиР» лишился своего начальника Александр Мысика — его взяли под стражу в рамках уголовного дела. Но и там удовлетворить любопытство не получилось, самые важные детали по итогу остались за кадром. На просьбу редакции назвать конкретную дату ввода станции — все те же заверения про декабрь с уточнением, что контракт по «Спортивной» действует до 31. Немного света на сроки ввода станции на пресс-конференции 8 декабря пролил мэр.

Хотя далекоидущие амбиции городских начальников было не остановить — станцию включали в программу развития подземки вплоть до 2000-х, как и еще десятки других, которые в итоге так и не построили. Первая попытка построить «Гусинобродскую» была предпринята в 1992 году и провалилась из-за нехватки средств. Теми же обстоятельствами оправдывали фиаско со «Спортивной». Станции реанимировали долго и со скрипом. Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года. А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными.

Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8.

Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций

Однако проект в итоге реализован не был. На некоторых схемах и станциях впоследствии «Спортивная» ещё некоторое время присутствовала и была отмечена как действующая, несмотря на то что она не была достроена и введена в эксплуатацию [38]. После «Тяньчи» в конце 2006 года появился ещё один проект застройки поймы, под названием «Центр России». Всего же проект «Центр России» предполагавшаяся сдача в 2009 году включал: 30 километров дорог, гипермаркет, бизнес-центр, гостиницу класса «люкс» и выставочный центр. Общий объём инвестиций должен был составить 250 млн долларов. Однако и этот проект в итоге не был реализован [39].

Через два года, в 2008 году, появился ещё один проект. На этот раз речь зашла о строительстве крупнейшего в Сибири выставочного комплекса с двумя отелями, киноконцертным залом на 5 тысяч мест и аркадной дорогой. Расположиться новые сооружения должны были на планирующейся левобережной набережной Оби, слева от въезда на проспект Маркса с Коммунального моста , недалеко от законсервированной станции метро. Также было объявлено о строительстве спортивного комплекса на 30 тысяч зрителей на берегу Оби. Оно должно было начаться в конце 2009 года [40].

Было объявлено, что власти Новосибирска и крупная московская компания Crocus Group пришли к соглашению о начале строительства международного выставочного центра Crocus International на берегу Оби. Помимо Международного выставочного центра рядом с Горским котлованом должно было начаться возведение современного стадиона на 30000 зрительских мест , к которому будет прилегать парковая зона. Эти объекты, с прилегающей к ним инфраструктурой, должны были повысить пассажиропоток в данном районе. В период 2009 года и 2010 года велось проектирование станции [41]. Проектом торгово-выставочного комплекса ТВК был предусмотрен выставочный, торгово-развлекательный центр и 41-этажный бизнес-центр с гостиницей.

Также были предусмотрены отдельные здания для баров, ресторанов и теннисный корт. Цена проекта — 500 млн. Объект должен был стать первым проектом компании за пределами Москвы [43]. Работы по возведению ТВК должны были начаться ещё осенью 2008 года, тем не менее по состоянию на 2 апреля 2014, строительство не велось и объект был заморожен.

Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Реалии, Кавказ.

Метрополитен рассчитывает на ежедневный поток в 12 тыс. Здесь будет работать 140 человек. Сейчас продолжают набор в штат и обучение персонала, — сообщил мэр в своем Телеграм-канале. По словам Анатолия Локтя, на новой станции уже установлены и протестированы рентгеновские установки «Инспектор» для оперативной проверки багажа, 12 эскалаторов, лифты, а также турникеты, которые приспособлены под жетоны и все виды карт.

Распространено мнение, будто руководитель дорожно-транспортной епархии чуть ли не всю зарплату расходует на штрафы. Когда Локоть назначал своего банкира-однокашника на одну из самых «расстрельных» должностей в городском хозяйстве, считалось, что профессиональный финансист сможет привнести новые организационные подходы и тем самым обернуть перемены в карьере к лучшему. В октябре исполнится два года как Васильев перешёл в мэрию с поста председателя правления банка «Акцепт», изрядно потеряв в зарплате. Что он приобрел за это время, кроме шишек и горького опыта? Возможно, веру в собственную удачу. Да, да, судьба Васильева выглядит безмерно удачливой на фоне злоключений бывшего руководителя «Метро МиР» Александра Мысика. Это муниципальное предприятие является заказчиком «Спортивной» и ещё ряда объектов, строительство которых связано с несостоявшимся молодежным чемпионатом мира по хоккею. Всего за полгода Мысик стал фигурантом трёх уголовных дел. Два связаны со строительством дороги от пляжа «Наутилус» к левобережной хоккейной арене. Третье возбуждено в связи с хищениями при строительстве коллектора, обслуживающего новый ЛДС, станцию метро и добрую часть левобережья.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года

Telegram: Contact @friendnsk Первый эфир радио-газеты «Пионерская зорька», похороны режиссера Леонида Быкова, открытие мемориала Владимира Ленина.
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли Подрядчиком строительства станции «Спортивная» выступило ООО «СпецТрансСтрой», возглавляемое Сергеем Араповым.

Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске не откроется в ближайшее время Станция метро «Спортивная» в Новосибирске не откроется в ближайшее время 1 марта, 2023 0 887 Срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на май — июнь 2023 года, но точной даты пока назвать не могут. Об этом сообщили в подрядной организации ООО «Спецтрансстрой». Как сообщил изданию «МК в Новосибирске» генеральный директор «Спецтрансстроя» Сергей Арапов, сейчас на станции проводят пуско-наладочные работы и монтируют оборудование, связанное с корректировкой проектной документации, а также устанавливают программный комплекс для полноценного функционирования объекта.

В апреле 2023 года ввод объекта отложен до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора. О том, какие еще проблемы наблюдаются со станцией, «Континент Сибирь» писал в материале по ссылке. При этом, несмотря на сложившуюся со «Спортивной» ситуацию, в муниципалитете в мае текущего года активно анонсировали запуск 6 новых станций метро в срок до 2030 года.

Вместе с тем, по предварительным оценкам, оглашенным в ходе заседания рабочей группы в Заксобрании, проект продления Дзержинской линии будет стоить бюджету порядка 550 млн рублей, и эта сумма не включает затраты на метродепо. По итогам заседания рабочей группы депутатами было принято решение в срок до 21 июня 2023 года рекомендовать мэрии Новосибирска провести регламентное совещание по развитию метрополитена, определиться с выполнением функций застройщика и заказчика, а также рекомендовать муниципалитету представить предложения по организации пассажирских перевозок до нового ЛДС.

В декабре прошлого было заявлено, что «Спортивная» готова на 90 процентов. Затем власти хотели её открыть на День города в июне 2023, потом запуск перенесли на июль. По данным депутатов, есть проблемы с ливнёвками и электроснабжением.

Строительство «Золотой Нивы» возобновилось весной 2007 года.

А уже через несколько месяцев генеральный подрядчик ОАО «Бамтоннельстрой» оставляет проект: строители разошлись с чиновниками во взглядах по поводу оплаты и сроков работ. Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства.

Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне.

Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными.

Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день!

«МетроМОР»: почему в Новосибирске не открыли ни ЛДС, ни станцию «Спортивная»

Главная» Новости» Станция спортивная новосибирск когда открытие. О стадии готовности станции «Спортивная» и сроках ее запуска рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. новости Новосибирска (27 января 2023). Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле. Статья автора «Главные новости» в Дзене: В Новосибирске открытие станции «Спортивная» перенесли с июля на октябрь. Новости экономики в Сибири. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года.

В Новосибирске станцию «Спортивная» откроют в октябре 2023 года

В августе глава города сообщал, что приемка станции должна состояться в октябре, а открытие платформы — до конца года. В начале декабря прокурор Новосибирск Роман Сивак заявил, что надзорное ведомство даст уголовно-правовую оценку темпам строительства станции метро. В феврале 2023 года Локоть сообщал, что стоимость строительных работ платформы составляла более 3 млрд руб. Окончательная стоимость будет определена после прохождения повторной государственной экспертизы технической части откорректированного проекта и последующей проверки в ФАУ «Главгосэкспертиза России» достоверности определения сметной стоимости строительства объекта», — рассказали РБК Новосибирск в декабре текущего года.

Первоначально объект планировали сдать в июне 2022 года, потом дату торжественного открытия станции перенесли на конец 2022 года. При этом, сроки введения неоднократно сдвигались по разным причинам. В апреле 2023 года ввод объекта отложен до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора.

О том, какие еще проблемы наблюдаются со станцией, «Континент Сибирь» писал в материале по ссылке. При этом, несмотря на сложившуюся со «Спортивной» ситуацию, в муниципалитете в мае текущего года активно анонсировали запуск 6 новых станций метро в срок до 2030 года.

Подрядчик возвел стены, кирпичные перегородки, перекрытие. Установлено отопительное и вентиляционное оборудование, ожидается, что станцию подключат к теплу в феврале, когда будет полностью закрыт тепловой контур и завершится прокладка теплотрассы. Источник: vk.

Третье возбуждено в связи с хищениями при строительстве коллектора, обслуживающего новый ЛДС, станцию метро и добрую часть левобережья. Кстати, перспективы ввода коллектора ещё более туманны, чем у «Спортивной».

И до сих пор открыт вопрос, смогут ли отдельные объекты нормально функционировать друг без друга. Понятно, что раньше всего в эксплуатацию введут арену. Согласно анонсу, первый матч чемпионата КХЛ на новом льду сыграют в начале сентября. Как сложится логистика для тысяч болельщиков при неработающей «Спортивной»? И сможет ли работать комплекс без коллектора? Отвечать на эти вопросы придется, по всей видимости, уже не Мысику. Вероятным претендентом называют Андрея Счастливого.

Бесполезно искать о нём сведения в интернете, он малоизвестен в чиновничьих и предпринимательских кругах.

В Новосибирске поменяли дату открытия станции «Спортивная» на День города-2024

Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции. На сайте в фото и видео могут демонстрироваться табачные изделия - курение вредит Вашему здоровью.

Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных.

А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой.

Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года.

Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю. И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше. Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев.

По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую».

На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает.

Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю. И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше.

Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев. Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года. Потом апрель превратился в июнь.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске не откроется в ближайшее время

Главная» Новости» Станция спортивная новосибирск когда открытие. Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Спортивная" — строящаяся 14-я (эстакадная, на метромосту) станция Новосибирского метрополитена. О новой дате открытия станции сообщили в мэрии города Новосибирска. По сообщению пресс-центра мэрии, планируется открыть новую станцию метро "Спортивная" в Новосибирске ко Дню города в 2024 году, который традиционно отмечается 25 июня. О стадии готовности станции «Спортивная» и сроках ее запуска рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске

Строительство станции метро Спортивная в Новосибирске практически завершено: запуск объекта из-за санкций и замены импортного оборудования неоднократно переносился, пишет ФедералПресс. «Срок ввода в эксплуатацию станции «Спортивная» будет определен после прохождения повторной государственной экспертизы. Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Станцию новосибирского метро "Спортивная", ввод которой неоднократно откладывался, можно будет открыть весной 2024 года после завершения государственной. Сроки открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал Андрей Травников. Строить станцию «Спортивная» начали одновременно с ЛДС «Сибирь-Арена», специально к проведению чемпионата. Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий