1. В Личном кабинете перейти во вкладку «Оплата», далее «Обещанный платеж». Обещанный платеж отключается самостоятельно после 3 суток с момента предоставления. Срок действия «Обещанного платежа» ограничен.
Сюрприз от МТС.У кого такое было и чем закончилось?
- Обещанный платеж от МТС: как взять, комбинация цифр, получить обещанный платеж при минусе
- "Cонет" вводит услугу "Обещанный платеж"
- Другие материалы рубрики
- Что такое «Обещанный платеж»?
- Как и кому использовать
Tele2 изменит условия использования услуги «Обещанный платеж»
Сумма услуги рассчитывается индивидуально и зависит от среднемесячных трат абонента. Как подключить услугу? После активации следуйте инструкции на экране.
Через 3 дня после её подключения абонент должен пополнить свой счет на сумму взятого платежа и оплатить услугу «Обещанный платеж». Если запрошенные средства не будут возвращены вовремя, услуги связи предоставляться не будут, а номер заблокируется. Подробнее об услуге можно почитать здесь. При этом никаких ограничений по тарифным планам нет: обещанный платеж предоставляется на всех действующих тарифах Win mobile для физических лиц.
Позвоните по номеру технической и справочной поддержки компании Билайн — 0611. Попросите свободного оператора активировать опцию на вашем телефоне. Обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора и попросите консультанта установить услугу. Выполните вход в персональный кабинет на официальном портале Билайн, найдите в каталоге опцию и произведите ее установку в режиме онлайн. Рекомендуем: 3 простых способа проверить последние списания В качестве подтверждения пользователь получит уведомление об успешной установке. С этого момента вы можете пользоваться всеми услугами связи. После этого на экране отобразится размер доступного платежа. Отключать ее не требуется, функция автоматически аннулируется при пополнении баланса или после окончания срока действия.
Потребители способны установить запрет на активацию предложения, для этого нужно обратиться в службу технической поддержки или лично обратиться в ближайший салон сотовой связи. Аналогичным образом снимается запрет. При себе обязательно нужно иметь паспорт для подтверждения личности. Сумма обещанного платежа в Билайне Объем обещанного платежа напрямую зависит от тарифных планов и системы расчетов, которую использует потребитель. Следует учитывать, что чем большую сумму вы будете занимать, тем выше стоимость подключения. Порядок тарификации для ТП без абонентской платы Размер кредита зависит от суммы ваших расходов за последние 90 дней использования мобильной связи. Тарифы с ежемесячной тарификацией На тарифных планах с постоянной и фиксированной абонентской платой пользователь должен тратить за прошлый период минимум 200 рублей.
Как только это время пройдет, то автоматически услуга прекратит свое действие и с баланса снимут 100 рублей. Пользователь получит смс уведомление о том, что опция больше не работает. Услуга доступна не только тем, у кого минусовой баланс, но и тем, у кого на счету есть деньги. Есть только одно условие — минус не должен быть больше 98 рублей. Основные условия для взятия обещанного платежа на Мотиве: Абонент должен пользоваться номером больше 3 месяцев. Услуга доступна исключительно для физлиц. Опция недоступна тем, кто уже брал обещанный платеж и не платил его. Такие абоненты состоят в черном списке. Как взять деньги в долг на Мотиве?
«Обещанный платеж»
Обычно это означает, что вам нужно расходовать определенную сумму за услуги связи, пользоваться услугами оператора как минимум больше месяца и иметь баланс не ниже определенной суммы. Что такое автоматический обещанный платеж? Автоматический платеж — это функция, которая позволяет автоматически оплачивать услуги связи, когда ваш баланс опускается ниже определенного уровня. Это позволяет вам не беспокоиться о пополнении баланса вручную и не допустить отключения услуг связи. Как отменить платеж? Чтобы отменить платеж, вам необходимо связаться с вашим оператором связи и запросить отключение этой функции. Как правило, это можно сделать через службу поддержки, позвонив на специальный номер или посетив офис оператора. Что делать, если взять в долг не удалось?
Если платеж не работает, вам необходимо связаться с вашим оператором связи и сообщить о проблеме. Возможно, ваш баланс не соответствует требуемым условиям для включения этой функции или возникли технические проблемы с ее работой.
Разберемся, что это за услуга и как ей воспользоваться у разных операторов. Иначе говоря, кредит за использование услуг связи, который оплачивается абонентом по истечению указанного срока. Обычно долговая сумма автоматически списывается при пополнении баланса телефона.
Если деньги за предоставленный платеж и комиссию не возвращаются, сумму списывают с баланса, который уходит в минус, а номер при этом блокируется. Для совершения звонков и отправки сообщений — необходимо погасить долг, чтобы баланс стал положительным.
Для начала следует разобраться во всех возможностях, которые можно получить благодаря этому выгодному предложению от оператора. В долг можно взять различные денежные суммы, вплоть до восемьсот рублей. Что касается размера лимита, то он напрямую зависит от того, какую сумму вы тратите ежемесячно на связь.
Чем расходы выше, тем больше платежный лимит. Деньги выдаются лишь на трое суток, после чего обязательно требуется вернуть задолженность с комиссионными, взымаемыми за услугу. Существует ряд условий, выполняя которые можно получить «Обещанный платеж» : Пользование услугами мобильного оператора должно иметь срок не менее шестидесяти дней с момента подписания договора, в противном случае потребуется дождаться, пока этот период пройдет; Вы не являетесь должником по счетам других мобильных номеров — для уточнения этой информации вам достаточно поинтересоваться об этом у сотрудников офиса; Услуга не будет для вас доступной, если ранее были подключены другие предложения, а именно «На полном доверии» и «Кредит»; Если у вас предоплатный номер. В ситуации, когда оператор отказывает в просьбе абоненту, последнему стоит убедиться в том, что все перечисленные условия были соблюдены. Из всего сказанного, вы можете сделать вывод, у кого есть возможность подключить себе эту услугу.
Теперь требуется понять, какая максимальная сумма может быть доступной. В этом вопросе тоже есть свои условия: Если в месяц расходы на связь составляют триста рублей — в долг выдается до 200 рублей; Если в месяц расходы на связь составляют от 301 до пятьсот руб. Сумма 800 рублей является максимальной даже тогда, когда абонент тратит очень много средств в тридцатидневный период. Базовой является сумма в пятьдесят рублей, независимо от финансовых затрат.
При активации данной услуги номер не блокируется, пока остаток на счете, с учетом обещанного платежа, не станет меньше или равным 0, либо не закончится срок предоставления платежа. Срок предоставления платежа составляет 3 дня.
Подробности о новой услуге см.
Абонентам Win mobile стала доступна новая услуга
Комиссия за отложенный платёж Плата за предоставление услуги «Обещанный платёж» списывается со счета в момент списания задолженности и составляет от 5 до 20 рублей, в зависимости от региона и суммы, которую оператор предоставляет для вашего номера сумма доступного Обещанного платежа тем больше, чем дольше вы являетесь абонентом Tele2 и чем активнее вы пополняли свой баланс ранее. Минимальная сумма зачисления «в кредит» — 50 рублей. Минимальный остаток на счете для предоставления услуги Отложенный платёж — минус 10 рублей, максимальный остаток — до 30 рублей. Подробная информация об условиях предоставления услуги в вашем регионе, цифровых комбинациях и сервисных командах для активации услуги, доступна по официальным бесплатным сервисным номерам Теле2 — 637 и 655. Если вы столкнулись с проблемой при получении обещанного платежа к примеру, не можете взять деньги в долг , хотите оставить свой отзыв или прочитать отзывы других абонентов об услуге, перейдите к теме Обещанный платёж на Форуме Tele2.
Условиями его подключения являются: Предоплатная система расчетов с оператором; Отключение услуги «Запрет денежных переводов»; Не подключена услуга «Подключение с 14 лет». Параметры: Сумма платежа 10—500 руб. Величина займа определяется автоматически. Вам она будет доведена до сведения после заказа сервиса.
Сумма, которую можно клиенту взять за один раз не должна быть больше 100 рублей. Услуга актуальна в течение трех суток. Как только это время пройдет, то автоматически услуга прекратит свое действие и с баланса снимут 100 рублей. Пользователь получит смс уведомление о том, что опция больше не работает. Услуга доступна не только тем, у кого минусовой баланс, но и тем, у кого на счету есть деньги. Есть только одно условие — минус не должен быть больше 98 рублей. Основные условия для взятия обещанного платежа на Мотиве: Абонент должен пользоваться номером больше 3 месяцев. Услуга доступна исключительно для физлиц. Опция недоступна тем, кто уже брал обещанный платеж и не платил его.
Еще один вариант подключения услуги — через приложение «Мой МТС». В главном меню выберите иконку кошелька, затем найдите пункт « Обещанный платеж ». В появившемся поле введите необходимую сумму и нажмите на «Подключение услуги».
Кредитование от МТС также доступно для оформления при наборе комбинации 1113. Внимательно прослушайте автоинформатора, следуйте инструкции и подключайте кредитную услугу на свой мобильный номер. Некоторые пользователи сталкиваются с трудностями при попытке воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Если ни один из вышеописанных способов не помог вам активировать кредит — обращайтесь в службу технической поддержки. После связи с оператором МТС объясните в подробностях, какие комбинации вы набирали и с какими трудностями столкнулись. Вас проконсультируют в дальнейших действиях, объяснят причину неполадки и окажут помощь в подключении доверительного платежа.
Услуга может быть активирована только при условии, что счет абонента не будет в минусе более чем на 30 рублей. Номер доверительного платежа Как упоминалось ранее, активировать кредитный лимит от МТС можно, позвонив по номеру 1113 и прослушав пошаговую инструкцию. Как взять обещанный платеж МТС, если он потребовался снова, а прежний ещё не погашен?
Вариант повторной активации услуги при наличии непогашенной задолженности также возможен. Но это распространяется только на тех абонентов, которые в месяц пополняют баланс более чем на 500 рублей. Максимальный лимит, который вы можете запросить у мобильного оператора, в сумме должен составлять до 1 000 рублей.
Для тех, кто не знает, сколько средств вносит на счет и использует в течение месяца, есть полезная услуга в личном кабинете. Скачайте мобильное приложение «Мой МТС», введите логин и пароль аккаунта и выберите пункт «Контроль расходов». Важный момент, на который обязательно нужно обратить внимание при активации кредитного лимита от МТС: сумма займа должна быть компенсирована в течение трех дней после его выдачи.
При этом баланс обязательно должен выйти из минуса, став положительным. В противном случае вас ожидает блокировка сим-карты.
Как отключить обещанный платеж на МТС
Чтобы была возможность подключить обещанный платеж МТС, номер абонента должен обслуживаться в сети (либо использовать другие услуги оператора) не меньше 60 дней. Как взять доверительный (обещанный) платёж на билайне? Чтобы получить «Обещанный платеж» выполните одно из следующих действий.
Отмена «Обещанного платежа» при регистрации: что это такое?
И как этот сервис "неразрывно и технологически связан" со связью, что его нельзя отключить? Нет ответа. Задело и то, что об услуге запрета нет никакой информации нигде: ни на официальном сайте, ни в Личном кабинете. Даже в офисах обслуживания абонентов МТС менеджер не расскажет вам об этой услуге до тех пор, пока вы прямо в лоб у него о ней не спросите. Так, когда я подключал услугу "запрет контента", я спросил у менеджера: какие еще есть услуги, предотвращающие неправомерные списания со счёта? На что получил ответ: больше никаких нет, ну если только антивирус ещё установить. Закипело у меня.
Хорошо закипело... Выяснил, что деньги перевели через программу для смартфона с одноименным названием "Лёгкий платёж". Поскольку у сына на смартфоне такой программы нет и никогда не было, формальный повод воевать был найден: закон «О связи» нарушается в части статьи 44 п. Как следует из правил оказания услуг связи, идентифицировать абонента и его абонентское оборудование, то есть сотовый телефон, позволяет идентификационный модуль, его роль выполняет SIM-карта. В моём случае услуга «Обещаный платеж» активировалась не с моего телефона и без моей идентификации. Полез гуглить.
Нашел похожую историю, и принялся сочинять письма. Первым делом составил претензию в адрес МТС. Распечатал, подписал, отнёс в центр обслуживания абонентов. Претензию отсканировали и отправили кому положено, бумажную копию вернули мне назад. В качестве комментария сказали "не вернут ничего" отношения с девочками хорошие. Дождался ответа около двух недель.
Ответ был длинным и абсолютно предсказуемым: дескать мы сожалеем, но вы сами виноваты и денег мы вам не вернём, идите в полицию. Ну кто бы сомневался... Пошел на сайт Министерства массовых коммуникаций и связи Минкомсвязи. В разделе "Обращения граждан" в соответствующей форме кратко, но емко описал ситуацию с требованием вернуть списанные деньги с учетом комиссии за перевод и с учетом комиссии выданного обещанного платежа. Прикладываем к форме всё, что у нас есть по этой проблеме: наше письмо, ответ МТС, скриншоты чеков перевода легкого платежа, скриншоты детализации из личного кабинета, и тому подобное. Одним словом прикладываем ВСЁ, что имеет хоть малейшее отношение к проблеме.
Но Случается, что оплатить его прямо сейчас возможности нет. Не успеваете оплатить интернет или нет средств на карте, а интернет нужен здесь и сейчас? Воспользуйтесь опцией «Обещанный платеж» и продолжайте пользоваться интернетом. Автоответчик При нулевом балансе позвоните в Контакт-центр.
Вот что нужно делать Длительность оказания услуги — не более 3 дней или до момента погашения долга. А вот сумма зависит от факторов известных только админам Билайна. Причем эта сумма для каждого абонента периодически пересчитывается. Также она не доступна при подключенной опции «Всегда в Плюсе». Погасить долг нужно до дня окончания расчетного периода. Здесь также берется комиссия за услугу: До 200 рублей — 15 рублей До 700 рублей — 30 рублей Свыше 700 рублей — 40 рублей При желании можно подключить автоматическое включение услуги, чтобы никогда не терять связь с Интернетом. Все это можно сделать в личном кабинете абонента. Заказываем услугу «Отложенный платеж» на Мотиве У оператора сотовой связи Мотив условия наиболее прозрачные: Получить в долг можно сумму 150 рублей, при этом из этой суммы сразу спишется 15 рублей комиссии то есть по факту останется 135 рублей. Погасить задолженность нужно за 5 ближайших дней.
Включить «Отложенный платеж» можно даже при отрицательном балансе, но есть лимит — 134 рубля. Услугой можно пользоваться неограниченное число раз, но главное условие — вовремя погашать задолженность. Даже если ваши траты меньше 50 рублей в месяц, вы всё равно можете получить хотя бы минимальную сумму в кредит — до 50 рублей. Комиссия же будет зависеть от выбранной вами суммы: от 7,3 до 52 рублей. В МТС взять обещанный платеж можно даже при отрицательном балансе, если он не превысил -300 рублей. Не забудьте пополнить счет в течение 3-х дней, чтобы избежать блокировки номера. Здесь вы также можете взять обещанный платеж.
Как мне добавить еще один аккаунт? Как переключаться между существующими аккаунтами? Как мне удалить второй и последующие аккаунты? Как мне выбрать темную тему? Как мне добавить виджет на экран смартфона?
Как брать обещанный платеж на всех операторах?
Подробные советы и инструкции каким образом можно взять обещанный платеж на телефоне и получить доверительный платёж МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 за несколько минут. Обещанный платёж от Теле2 Как взять в долг на разговоры и интернет у оператора Теле2. Подключение обещанного платежа на МТС – бесплатный номер *111*123#.
Что можно сделать в приложении
Доверительный (обещанный) платеж предоставляется при нулевом, низком или минусовом балансе. Обещанный платеж» для Теле 2 Чтобы активировать опцию, наберите на телефоне комбинацию *122# или *134#. Получить обещанный платеж можно с помощью USSD-команды Обещанный платеж на Теле2: набрать *122#, *122*1# или *134#. Чтобы взять обещанный платеж на МТС нужно ввести команду *111*123# и следовать инструкциям. домашними адресами, номерами телефонов, адресами электронной.
Обещанный платеж МТС
После активации следуйте инструкции на экране. Срок действия Обещанный платеж рассчитан на 3 календарных дня с момента активации. Как отключить Обещанный платеж?
Этот период может составлять от 3 до 10 дней. Здесь уже все зависит от оператора сотовой связи. Особенности предоставления услуги При желании, взять в долг на Мотиве может любой абонент, который состоит на предоплатном тарифном плане. Сумма, которую можно клиенту взять за один раз не должна быть больше 100 рублей. Услуга актуальна в течение трех суток. Как только это время пройдет, то автоматически услуга прекратит свое действие и с баланса снимут 100 рублей. Пользователь получит смс уведомление о том, что опция больше не работает.
Услуга доступна не только тем, у кого минусовой баланс, но и тем, у кого на счету есть деньги. Есть только одно условие — минус не должен быть больше 98 рублей.
Срок, в течение которого вы являетесь абонентом. Отсутствие задолженности за предыдущий доверительный платеж. Так, например, Билайн предоставляет доверительный платеж на 50 рублей, если пользователь является абонентом от 26 дней и его траты составляют до 400 рублей. Но если ваши траты достигают 1000 рублей, то можно рассчитывать на 450 рублей доверительного платежа. Интересен и последний критерий — отсутствие задолженности: то есть, нельзя оплатить доверительным платежом задолженность за предыдущую услугу.
Обратите внимание, что отменить обещанный платеж нельзя: если вы подключили его, то услуга считается предоставленной и вам волей-неволей придется ею воспользоваться. Но бывают и исключения: у Мегафона есть Автоматический обещанный платеж, который будет срабатывать каждый раз, когда на счете не окажется средств. Как правильно пользоваться диктофоном на телефоне Почему не работает обещанный платеж Доверительный платеж может получить не каждый Несмотря на то, что услугу хоть и называют «доверительный» платеж, подключить ее могут далеко не все абоненты. Операторы страхуются с помощью комиссии, а также обязательных критериев. Вот на что нужно обратить внимание, чтобы точно получилось взять обещанный платеж.
В любом случае в ответ придет уведомление о зачислении или отказе с указанием причины. Абонентскую плату за услугу Мегафон не берет, однако так же, как и все остальные операторы взимает комиссию и ограничивает срок действия услуги в зависимости от взятой суммы и длительности обслуживания клиента в этой компании. Но точная сумма комиссии и срок действия всегда загадка для пользователя вплоть до самого подключения.
Читайте также: Хотите посмотреть как вы записаны у других в телефоне? Вот что нужно делать Длительность оказания услуги — не более 3 дней или до момента погашения долга. А вот сумма зависит от факторов известных только админам Билайна. Причем эта сумма для каждого абонента периодически пересчитывается. Также она не доступна при подключенной опции «Всегда в Плюсе». Погасить долг нужно до дня окончания расчетного периода. Здесь также берется комиссия за услугу: До 200 рублей — 15 рублей До 700 рублей — 30 рублей Свыше 700 рублей — 40 рублей При желании можно подключить автоматическое включение услуги, чтобы никогда не терять связь с Интернетом. Все это можно сделать в личном кабинете абонента.
Заказываем услугу «Отложенный платеж» на Мотиве У оператора сотовой связи Мотив условия наиболее прозрачные: Получить в долг можно сумму 150 рублей, при этом из этой суммы сразу спишется 15 рублей комиссии то есть по факту останется 135 рублей. Погасить задолженность нужно за 5 ближайших дней. Включить «Отложенный платеж» можно даже при отрицательном балансе, но есть лимит — 134 рубля. Услугой можно пользоваться неограниченное число раз, но главное условие — вовремя погашать задолженность. Даже если ваши траты меньше 50 рублей в месяц, вы всё равно можете получить хотя бы минимальную сумму в кредит — до 50 рублей.
Услуга Обещанный платеж на Мотив
«Обещанный платеж» доступен клиентам, которые пользуются услугами оператора не менее 29 дней и не подавали заявку на перенос номера к другому оператору в течение последних восьми дней. Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа». «Обещанный платеж» доступен клиентам, которые пользуются услугами оператора не менее 29 дней и не подавали заявку на перенос номера к другому оператору в течение последних восьми дней. Если оказать услугу невозможно, доступный вариант с индивидуальными условиями услуги «Обещанный платеж+» или «Срочный платеж» направляется в SMS с номера 315. Получить обещанный платеж можно с помощью USSD-команды. Для использования “Обещанного платежа” его необходимо активировать по своему номеру.