Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

Пророк встал и исполнил ночную молитву, когда исчезли закатные блики, и наступила темнота. В ночь Ми‘радж Всевышний возложил на мусульман обязательство совершать пятикратный намаз, каждый из которых вознаграждается в десятикратном размере, и подарил заступничество Пророка ﷺ в Судный день. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. О празднике рассказывает РИА Новости. Это праздник в ознаменование. ночь вознесения пророка Мухаммеда. Читать онлайн в ленте новостей праздники: все о праздниках в украине. В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб (в 2024 году эта дата приходится на ночь с 7 на 8 февраля) мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо https.

Мусульмане отмечают Миградж

Ночь Миградж знаменует путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. Согласно рассказам, Пророк Мухаммед был взят с Мекки на крыльях ночью и доставлен к Мечети Аль-Акса, где провел некоторое время, совершая молитву. В эту ночь случилось чудо прижизненного вознесения пророка Мухаммеда на небеса.

Сегодня наступает Исра валь-Мирадж (Ночь вознесения Пророка Мухаммада (саляллаху алейхи ва саллам)

В эту ночь, как нам рассказывают, пророк переместился из мечети в Каабе в мечеть аль-Аксу, находящейся в Иерусалиме. Давайте почитаем этот аят. Поистине, Он - всеслышащий, всевидящий! Это единственный аят во всей суре, в котором упоминается ночной перенос пророка. В последующих аятах говорится о предыдущих пророках, о вере и так далее. Спрашивается, почему в суре, которая называется «Ночной перенос», больше ничего не упоминается о таком важном событии? А может, оно упоминается, только мы этого не понимаем? На арабском звучит «масджид аль-харам». А «отдаленная мечеть» - это мечеть в Иерусалиме.

На арабском звучит «масджид аль-акса». Но есть одна проблема. Никакой мечети аль-Аксы во времена пророка Мухаммада не существовало. Ее построил халиф Умар уже после смерти пророка. Как эта мечеть выглядела, и что конкретно делал в ней Посланник — в Коране не уточняется. В хадисах рассказывается, что он в ней молился. Есть немало исследований на эту тему. Например, по мнению саудовского богослова, мечеть аль-Акса находится не в Иерусалиме, а в деревне под Меккой 9tv.

Есть и другие версии ее местонахождения: Сирия, Турция, Кавказ, и даже Россия. Но есть еще одна интересная версия. Ее мы разберем позже. Теперь давайте прочитаем аяты с 1-го по 18-й в переводе Крачковского, где упоминается вознесение пророка на небеса: 1. Клянусь звездой, когда она закатывается! Не сбился с пути ваш товарищ и не заблудился. И говорит он не по пристрастию. Это - только откровение, которое ниспосылается.

Научил его сильный мощью, 6. Сердце ему не солгало в том, что он видел. Разве вы станете спорить с ним о том, что он видит? И видел он Его при другом нисхождении 14. У Него - сад прибежища. Когда покрывало лотос то, что покрывало 17. Не уклонилось его зрение и не зашло далеко: 18. Согласно ученым, есть две версии о том, про кого говорится в этой суре.

По наиболее распространенной версии, пророк Мухаммад встретил ангела Джибрила. По другой — он встретил самого Аллаха. Первое мнение перевешивает второе, так как есть множество достоверных, как принято считать, хадисов, которые подтверждают это. Например, у Бухари и Муслима есть хадис, в котором пророк говорит, что видел именно Джибрила. В других историях нам рассказывается, что Посланник видел Джибрила всего два раза, как об этом написано в самой суре. С другой стороны, этим историям противоречат хадисы от Ибн Абу Хатимы и Ибн Ахмада, в которых пророк говорит, что видел Всевышнего, и видел его два раза. Так кого он все-таки видел два раза? Хадисы Муслима нам рассказывают, что пророк все же видел Аллаха, но своим сердцем.

То есть, он видел его не буквально. И снова у Муслима мы встречаем хадис, в котором говорится, что он не видел Аллаха, но видел свет, исходящий от него, приводя нас к мнению, что Аллах является светом. Может, исламские ученые и видят благо в этих противоречиях, но лично меня такие противоречия путают еще больше. Не понятно в чем благо. Эти противоречия исчезнут только тогда, когда мы обратимся лишь к одному Корану. Давайте проанализируем эти аяты. Первый аят рассказывает о некоей закатывающейся звезде. На самом деле речь идет о Коране, который снизошел на Землю.

Это признают даже некоторые толкователи. В 4-ом аяте говорится про Коран уже прямым текстом. Далее слова «научил его сильный мощью» 53:5. Мы будем рассматривать только самую распространенную версию, что в суре говорится о Джибриле. Толкователи говорят, что под «сильным» подразумевается Джибрил. Но я не встретил ни это имя, ни термин «Святой Дух» в последующих аятах. Для меня очевидно, что Всевышний говорит о Себе. Он научил Посланника Корану.

Коран — это сила, мощь. Далее: «обладатель могущества, вот Он стал прямо» 53:6. Кулиев переводит первую часть аята как «прекрасным сложением». Слово «мирратин» в разных формах употребляется в Коране 35 раз. И всегда оно употребляется в значении «проходящий», «пересекающий», «течение», «время». Между этими словами есть общее значение. Время тоже «проходит», или «течет». Но как эти значения связаны со словом «сложение»?

Или «здравый», как говорит Маудуди? На мой взгляд — никак. Между тем, среди толкователей возникли разногласия. Одни говорят, что речь идет о Джибриле, другие — о Посланнике, имея в виду, что кто-то из них обладал прекрасным телосложением, либо же здравым умом. Хотя я не нашел таких значений даже в словаре Баранова. Ну, допустим, можно перевести аят как «обладатель могущества».

Ночь 27 Реджеба проводят в молитвах, чтении Корана, пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка», - говорится в сообщении. По случаю Мирадж геджеси во многих мечетях после вечернего намаза прошли специальные религиозные программы, где мусульманам рассказывали о важности этого события в истории Ислама и читали Коран и суру «Ясин».

Как пишет портал Islamnews , в эту ночь желательно соблюдать пост.

Не печалься! Этот переход в пятьдесят тысяч лет Я сделаю для твоей общины одним мгновеньем». Пророк с. По пути три раза они останавливались почитать молитву. Жабраиль а. Первое - город Ясриб впоследствии Медина , в который Мусульмане скоро переселятся, второе - это место беседы благословенного Мусы а. И, наконец, они прибыли в Мечеть аль-Акьса, которая находится в Иерусалиме.

Здесь собрались души некоторых Пророков в образе людей. Посланник Аллаhа с. Со слов самого Посланника Аллаhа с. Я выбрал молоко. Затем мне предложили воду и мед. Я попробовал и то и другое. Мне сказали, что мед означает продолжительность существования моей общины до Судного Дня, а вода, - признак очищения общины от грехов. Потом мы поднялись к небесам.

Нам открыли дверь, и я увидел благословенного Адама а. Он сказал, что я благословенный путник, поздоровался со мной и вознес мольбу. Там было очень много ангелов, стоя, в смирении поминающих Аллаhа с. Я вознес мольбу к Аллаhу Всевышнему с. Встретил я там группу людей, которым ангелы периодически давили головы. Головы их тут же восстанавливались, и они их вновь давили. Видел я группу обнаженных людей, страдающих от голода, которых ангелы Забани волокли пастись на пастбища Ада. Встретил я там группу людей, перед которыми стояли с одной стороны чудесные, вкусные блюда, а с другой — различная падаль.

Они же, оставив прекрасную пищу, питались падалью. Видел я группу людей, которые не могли ходить под тяжестью грузов, лежащих на их плечах. Они были наказаны тем, что громко просили других положить на них еще немного груза. Мне было сказано, что эти люди злоупотребляли оказанным им доверием. Люди из другой группы оказались в мирской жизни сплетниками, и были наказаны тем, что отрезали и поглощали куски собственного тела. Видел я еще людей, которые издавали ослиный крик. Лица их были черными, глаза синими, верхние губы были подняты до лба, а нижние разодраны так, что свисали до колен. Изо рта их текла кровь гноем.

Их заставляли пить огненными бокалами отравленные нечистоты, протекающие в Аду. Это были люди, которые пили алкогольные напитки. Еще там были люди, у которых языки были вырваны, а тела превращены в туши свиней. Они подвергались постоянному наказанию за то, что были лжесвидетелями. Видел я также группу посиневших людей, со связанными руками и ногами. Они не могли подняться со своих мест из-за неимоверно распухших животов. Оказалось, что они в мирской жизни брали или давали проценты. Мы встретили группу женщин, одетых в огненные одежды, с почерневшими лицами и посиневшими глазами.

Ангелы били их огненными дубинками, а те визжали, как свиньи, и лаяли, как собаки. Видел многочисленную группу людей, запертых на отдельных участках Ада. Огонь Ада периодически сжигал их тела, которые затем восстанавливались в своем прежнем виде, и вновь сгорали в огне. Они оказались людьми, которые были непокорны своим отцам. Встретился также с другой общиной, которые сеяли в поле, и тут же поспевал хороший урожай. Это были люди, совершавшие поклонения ради Всевышнего с. Видел также море - до того красивое, что объяснить невозможно. Оно было белее молока, а волны его были как горы.

Когда Всевышний Аллаh с. Потом поднялись на второй уровень неба. Тут повторились те же вопросы с ответами. Когда открылась дверь, я оказался рядом с Исой и Йахьйой бин Закария а. Исусом и Ионой - сыном Захарийи, мир им всем. Встретил я там группу ангелов, выстроившихся в ряд поясном поклоне рукhу. Они весьма продолжительно стояли в этом положении, не поднимая головы, и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе.

Моя мольба была принята, и в награду мы получили поясной поклон в молитве рукhу. Затем мы поднялись на третий уровень, где, после очередных вопросов и ответов, так же открылась дверь, и я оказался рядом с благословенным Йусуфом Иосифом, мир ему. Он был красив неимоверно. Видел здесь множество ангелов. Выстроившись в ряд, они, со времени своего создания совершали беспрерывный земной поклон сужуд , и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе, и в награду мы получили земной поклон в молитве сужуд. Достиг я четвертого уровня неба. Созданный из чистого серебра, имел он дверь из луча, на котором висел замок так же из луча.

Замок этой двери ослеплял глаза своим блеском, и написано было на нем «Ла иляhа илля-л-Лаh Мугьаммаду-р-Расулю-л-Лаh». После очередных вопросов и ответов, оказался я возле благословенного Идриса Еноха, мир ему. О нем написано в переводе смысла в священном Коране так: «И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком. И вознесли Мы его на высокое место». Видел я там ангела, который сидел на некоем возвышении в глубокой печали. Вокруг него было столь много других ангелов, что точное их число может знать один Всевышний Аллаh с. Справа от печального ангела находились сияющие ангелы, до того красивые, что невозможно было оторвать от них взгляд. Они были одеты в зеленые одежды, и от них исходил благоухающий запах.

А с левой стороны находились ангелы, пасти которых испускали огонь. При взгляде в их страшные глаза, сердце леденело от страха. Перед ними стояли огненные пики и кнуты. Огромные глаза сидящего на троне ангела, свисают по всему телу. Все время смотрит он в тетрадь, которая лежит перед ним, и не отрывает от нее глаз. Перед ним стоит дерево, на каждом листочке которого написано имя одного человека. Еще перед ним находится нечто, похожее на большой таз, из которого он постоянно что-то черпает. То правой рукой возьмет из него что-то и раздаст направо сияющим ангелам, то левой рукой возьмет из таза и раздаст ангелам с огненными ртами, находящимся слева от него.

Взглянув на этого ангела, у меня появился какой-то внутренний страх. Он обратился к нему со словами: «О, Азраиль! Это — последний Пророк и любимец Всевышнего Аллаhа с. Тот поднял голову, улыбнулся, встал, с уважением поприветствовал меня и сказал: «Всевышний Аллаh с. И община твоя превосходит все другие общины. Я жалею людей твоей общины больше, чем их собственные родители». Люди моей общины слабы.

Перед тем, как покинуть родной город, Мухаммад испытал одно из сильнейших переживаний и как человек и как Пророк.

Этим переживанием было чудесное Ночное путешествие и Вознесение. В ночь с 26 на 27 число месяца раджаб, когда Мухаммад спал возле Каабы, его разбудил громкий призыв: «Проснись, спящий! Мухаммад открыл глаза и увидел ангела Джибрила в ослепительно белом одеянии, расшитом золотом и жемчугом, который держал под уздцы удивительное верховое животное. У крылатого скакуна по имени аль-Бурак молниеносный был человеческий облик, а его крылья блистали в темноте.

Ночь Мирадж: значение праздника, история и традиции

Из этого следует, что мы должны стремиться к общению с верующими, чтобы окружить себя положительным средой, способствующей укреплению нашей веры. Как мнение других людей может влиять на мою веру и деятельность? Mнение других людей может оказывать сильное влияние на нас, и иногда мы можем чувствовать себя обескураженными или замедлить свой прогресс в духовном росте из-за страха перед осуждением. Однако, следуя учениям Ислама, мы должны помнить, что наша вера и деятельность должны быть направлены на угоду Аллаху, а не на угождение другим людям. Как говорится в Коране 49:13 : «O люди! Мы создали вас из мужчин и женщин и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга. Поистине, предвзятость перед Аллахом — это та, кто находится у него в исламе. Воистину, Аллах — это всеобъемлющий, все знающий». Мы должны стремиться угодить Аллаху, а не зависеть от мнений других людей.

Как можно справиться с негативным влиянием окружения на мою веру? Если мы сталкиваемся с негативным влиянием окружения на нашу веру, важно принять решительные меры, чтобы защитить нашу веру. Как пророк Мухаммад мир ему сказал: «Что касается религии, то я свободен от всякой ответственности. Никто не должен заступаться за другого в религии, потому что религиозные вопросы — это личное дело каждого человека». Это означает, что мы должны брать на себя ответственность за нашу веру и не позволять негативному окружению склонять нас от пути Ислама. Какое влияние имеет окружающая среда на мусульманскую веру? В окружении, в котором мы находимся, есть огромное влияние на нашу веру и поведение. Пророк Мухаммад мир ему говорил о влиянии окружающей среды, говоря: «Человек подражает своим ближним, поэтому остерегайтесь, в кого полагаетесь» Abu Dawood.

В Коране также говорится: «Клянусь моей жизнью! Они жили в вашем обществе, но вы были незавершенными людьми, поэтому, боясь вашей жизни, вы перешли к образу и нравам Его других людей» Quran 14:21. Чтобы сохранять и укреплять нашу веру, важно выбирать и поддерживать правильную компанию и общаться с людьми, которые поддерживают и признают наши религиозные ценности.

Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж? В 2024 году Ночь Мирадж будет отмечаться в ночь с 7 на 8 февраля. Ночь Мирадж — важная дата для всех мусульман. Именно в эту ночь пророк Мухаммед отправился в Иерусалим, где вместе с пророками совершил намаз и вознесся на небеса. В эти дни верующие совершают молитвы, читают салаваты пророку Мухаммеду и прощают родных и близких за старые обиды.

Что такое Исра и Мирадж? Исра — ночное путешествие пророка Мухаммеда из мечети аль-Харам в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме. Мирадж — вознесение пророка на небеса и достижение того места, о котором никто не знает. Ночное путешествие в Иерусалим аль-Исра случилось после того, как к лежавшему у Каабы пророку явился ангел Джабраил, который без боли и крови достал сердце пророка и омыл в наполненном верой золотом тазе. Затем он вернул его на прежнее место. Для этого к нему подвели крылатое белое животное Бурак. В качестве имама Мухаммед вместе со всеми пророками совершил молитву. После того, как Мухаммед вышел из мечети, к нему подошел ангел Джабраил и предложил выбрать одну из двух чаш: первая была с молоком, а вторая — с вином.

Мухаммед, предпочтя сосуд с молоком, выбрал чистоту.

Пророк взял сосуд с молоком и выпил его. Джабраиль тогда сказал: «Ты встал на правильный путь, и твой народ встал на правильный путь, о Мухаммад! Рядом с мечетью Аль-Акса для пророка с небес опустилась лестница к Небу и он поднялся по ней с Джабраилем и достиг первого неба. Когда Джабраиль попросил разрешения войти, ангелы узнали Пророка Мухаммада мир ему и поприветствовали его.

Там его встретил самый первый из пророков и людей — пророк Адам с.

Паломники посещают долину Мина. Курбан-байрам Ид аль-Адха — 28 июня праздник жертвоприношения, которые является частью паломничества в Мекку и длится три дня. В эти дни совершают полное омовение, надевают новую одежду, размещают в доме благовония, используют ароматные масла для тела, молятся за умерших и за живых, приносят Аллаху жертву.

Завершается торжество 30 июня. Ат-Ташрик первый день — 29 июня — 1 июля Продолжение празднования Курбан-Байрам. В дни Ат-Ташрик мусульмане совершают заключительный ритуал хаджа, сущность которого заключается в бросании камешков на три столба и символическое побитие дьявола камнями. Июль Начало 1445 года по Хиджре Мусульманский Новый год — 19 июля В этот день пророк Мухаммед с первыми последователями ушли из Мекки, спасаясь от гонений и язычников. В мечетях организуют проповеди — сам день праздником не считают.

Ташуа имама Хусейна — 27 июля Имам Хусейн является внуком пророка Мухаммеда.

Вознесение

إسراء ومعراج — ночное путешествие и вознесение) — ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). В ночь Вознесения Пророк Мухаммад, мир Ему, во второй раз увидел Архангела Джибриля в настоящем виде. И в эту благословенную ночь Всевышний напрямую лично приказал Пророку ﷺ исполнять ежедневную пятикратную молитву и повелел передать этот приказ всем мусульманам. В Миградж кичасе (Ночь вознесения в небо пророка Мухаммеда) мусульмане, правда, их было всего несколько человек, собрались в мечети села Фёдоровка вечером накануне наступления священной ночи.

Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом

Затем Бурак доставил его в Мекку. Вернувшись, Мухаммад да благословит Его Аллах и привествует убедился, что постель его не остыла, а из опрокинутого при отправлении в путь сосуда не успела вытечь вода. Это ночное путешествие произошло 27 раджаба 621 года. Эта дата отмечается сегодня в мусульманских странах. В ночь 27 раджаба читают Коран, молятся, пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка да благословит Его Аллах и привествует.

Этой дате в текущем году соответствует дата с 7 на 8 февраля. Традиции в Ночь Мирадж В течение всей ночи в память о вознесении пророка Мухаммада, мусульмане молятся, вспоминая при этом чудеса, исполнением которых он запомнился. В течение ночи принято читать по 5 намазов.

События Аль-Исра ночного путешествия Согласно преданию, вечером после молитвы пророк Мухаммед отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел Джибриль. Он без всякой боли и крови рассек пророку грудь, достал сердце, омыл в золотом тазу, наполненном верой, и таким образом наполнил сердце благим светом веры и вернул его на место. После этого к пророку Мухаммеду подвели крылатого коня по имени Бурак, размером меньше, чем лошадь, но крупнее осла. Конь описывается как невероятно быстрое животное, способное за один скачок преодолевать огромное расстояние. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался для молитвы каждый раз, когда ему подсказывало сердце. Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. На низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле. На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков. После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования. Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в десять раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо — это были прелюбодеи, которые изменяли своим женам.

Ничего из услышанного мекканцы не смогли опровергнуть или оспорить [5]. Сегодня в XXI веке, веке новых технологий, сверхскоростных самолетов, всевозможных носителей информации, камер и телевизоров, представить себе и само перенесение из Мекки в Иерусалим, и вознесение на небеса, и тот факт, что Всевышний Аллах представил будто на экране сам храм, не составляет больших усилий. Что еще раз подтверждает, что посланники через те чудеса и сверхъестественные вещи, что даровал им Всевышний, указывали будущим поколениям горизонты их открытий и достижений. Также Посланник сообщил мекканцам об их возвращавшемся караване, и о том, когда он прибудет, и об убежавшем одном верблюде, шедшем первым. Люди спешно устремились к вратам Мекки в ожидании каравана, и все действительно было именно так, как рассказал посланник Аллаха. Однако это лишь усилило их враждебность, они отвергали все, кроме своего неверия. Сообщается, что, услышав слова Пророка, мекканцы поспешили к его ближайшему другу и сподвижнику, Абу Бакру, надеясь вселить сомнения в его сердце. Они обратились к нему так: «Абу Бакр, знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесен из Мекки в Иерусалим, а потом вознесен аж на небеса?! Я верю в большее, в то, что к нему нисходят послания от Самого Господа миров». Как известно, именно после данного подтверждения за Абу Бакром закрепилось прозвище «сыддик», что означает «правдивейший» [6]. Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах. При этом вознесении Могущественный Аллах сначала вменил в обязанность совершение пятидесяти молитв ежедневно. Муса Моисей произнес: «Поистине, твоя умма не сможет сделать этого, возвращайся же к Господу и проси Его об облегчении для твоей общины». Муса Моисей снова ему посоветовал: «Возвращайся к твоему Господу и еще раз попроси об облегчении». Был услышан призыв: «Неизменны Мои слова. В действии — пять молитв, но в награде — пятьдесят». Так вот, посланник Аллаха после этого загадочного путешествия вернулся к людям именно с тем, что вызывает довольство Того, в Ком все живое бесконечно нуждается, Чьих бесчисленных даров они удостоены, под Чьим управлением находится все сущее и по сравнению с Чьей красотой и совершенством все мирские красоты и совершенства являются лишь слабой тенью. Ежедневно в молитве каждый может духом вознестись ко Всевышнему. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. В этом диалоге речь Всевышнего — в мире сверхчувственной реальности. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом: «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался, и не тех, которые пребывают в заблуждении» , скажу: «Это — рабу Моему. И ему [дам] то, что он просит» [8]. В совершении молитвы раскрывается особая покорность Богу, заложенная в самой природе человека. Во все времена, и сегодняшний мир не исключение, каждый испытывает потребность верить в высшие силы, высший разум. Несмотря на далеко шагнувший прогресс, человеческая душа осознанно или на уровне глубинных импульсов, ощущает тоску по чему-то возвышенному, незримому и неведомому, иначе говоря, по своему Господу. Объяснение столь тесной связи находится в Священном Коране, где Сам Господь обращается к нам, говоря: «…И Мы ближе к нему [знанием Своим и осведомленностью, а также близостью к нему Наших ангелов-писарей], чем шейная артерия» Св. Коран, 50:16. Так и вера, поселившаяся в сердце человека, представляет собой средоточие естественной чистоты, помогает человеку всегда помнить, к Кому он должен обращать молитвы и воздавать слова благодарности. Пять молитв — это перенос в сверхчувственную реальность и диалог со Всевидящим и Всеслышащим Творцом небес и земли. Говоря современным языком, это своего рода медитация, позволяющая отрешиться на несколько мгновений от мира и восполнить иссякшие в бесконечной суете душевные силы. Молитва в состоянии возносить людей каждый раз, когда их охватывают страсти и мирские прелести. Но стоит отметить, молитвы, которые Аллах вменил в обязанность, — это не те, что совершает большая часть людей сегодня. Признаком правдивости в молитве является то, что она защищает человека от низменных поступкови заставляет почувствовать стыд от следования им. Коран, 29:45. Если молитва не поднимает на этот уровень, то она лживая. Молитва призвана очищать подобно тому, как упоминается в Сунне Пророка. Однако она является таковой для живого человека, не для того, кто духовно уже умер. Ученые не перестают удивляться тому, каким потенциалом обладают, казалось бы, привычные для человека верующего ритуалы: будь то омовение, упорядоченная последовательность ежедневных молитв, полезное для организма воздержание от воды и пищи во время поста, справедливость умения делиться частью имущества с бедными — все это расширяет грани человеческих возможностей и обнаруживает заложенные психические и физические ресурсы человека. Ограниченному же разуму непросто представить и осмыслить всю мудрость своего Создателя, но одно неизменно — верующий всегда и во всем полагается на Его всезнание и верит в то, что в них кроется нескончаемое благо. А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, тогда, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения. Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия. Почему же вознесение не произошло из самой священной мечети в Мекке, а сперва Пророк был перенесен в Иерусалим, и лишь потом был вознесен на самую высшую точку — «сидратуль-мунтаха»? Выбор посланников для передачи Божьих посланий в течение многих веков был ограничен сынами Исраиля — потомками Якуба Якова.

Ночь вознесения Пророка Мухаммада

Ночь Миъраджа мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. Хотя Коран прямо не запрещает изображения Пророка Мухаммеда, большинство мусульман считают его изображения кощунственными, опасаясь, что такие изображения могут привести к поклонению пророку, а не Богу, которому он служил. В ночь вознесения пророку открылись правила мусульманской молитвы, которые с того времени считаются средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман. Кульминацией ночного вознесения стала встреча Пророка (мир ему) с Аллахом.

В ночь с 17 на 18 февраля мусульмане отмечают Мирадж

Когда Мухаммед вернулся обратно на землю, он поведал обо всем этом людям, благодаря чему и появились правила, которым следуют все мусульмане. Как уже было сказано выше, он выбрал молоко, а не воду, что говорит о традиции на запрет алкогольных напитков в исламе. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования. Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в 10 раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день.

Читайте также Ночь Рагаиб: когда родители пророка Мухаммеда стали мужем и женой Когда Мухаммеду показывали Рай и Ад, он увидел, как люди разбивали свои головы о камни, затем оживали и снова разбивали. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо, — это были прелюбодейцы, которые изменили своим женам. Здесь же в аду мучились грешники, которые не платили закят и жадничали, не отдавая милостыню.

Что надо делать в Ночь Мирадж В первую очередь, мусульмане стараются проводить эту ночь в молитвах. За одно только это верующих ждет награда, как принято считать в исламских традициях. Но богословы дают и другие советы о том, как провести ночь Мирадж. Следует возносить молитву «Салават», посвященную пророку Мухаммеду, чем больше, тем лучше.

Следует читать Коран, причем не просто произносить вслух, а научиться понимать его.

Это событие приходится на 27 день месяца раджаб. Текст ответа Хвала Аллаху.

Также эти события свидетельствуют об огромном могуществе Аллаха и Его возвышенности над всеми творениями. От Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, через большое количество передатчиков передается, что он был вознесен на небеса, куда ему были открыты врата, пока он не достиг седьмого неба. Аллах говорил с ним о том, о чем Он пожелал, и сделал обязательной для всех верующих пятикратную молитву.

В самом начале Аллах обязал совершать 50 молитв, и наш Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, возвращался и просил об облегчении, пока Аллах не велел совершать пять молитв. Мы обязаны совершать пять молитв, но по награде они равны 50, так как за каждое благое деяние — 10 наград. Хвала Аллаху за все Его милости!

В достоверных хадисах не говорится о том, в какую именно ночь это произошло. Нет слов ни о том, что это событие было в месяц раджаб, ни иной даты.

Пророк потом говорил своим сподвижникам: «Тогда Аллах внушил мне то, что внушил. В эту ночь предписал Всевышний 50 намазов в сутки. Я сказал: — 50 молитв. И он посоветовал мне: — Вернись к Господу и попроси облегчения: твоя община умма не вынесет этого. Воистину, я испытал сынов Израиля, они не осилили это. Я вернулся к Господу и попросил: — О Господь, даруй облегчение моей умме! Тогда Аллах убавил пять молитв, и я вернулся к Мусе, сказав: — Всевышний уменьшил число ежедневных намазов на пять молитв.

Однако Муса снова предложил: — Воистину, твоя община умма не вынесет и этого. Кто же задумает совершить благое и не сделает, то Я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то Я запишу десять. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то Я запишу за ним одно плохое деяние. Затем я спустился к Мусе и рассказал обо всем. Что мусульманину делать в ночь Мирадж?

Май Страдания имама Джафара — 15 мая День памяти имама Джафара — исламского богослова и потомка пророка Мухаммеда. Июнь Зуль-хиджа — 19 июня Начало запретного месяца, в который запрещено совершать любые военные действия и физическое насилие. Мусульмане совершают намазы, первые 10 дней держат пост, отказываются от пищи и питья от рассвета до заката и следуют другим ограничениям. Вознаграждение или кара за грехи в этот день увеличиваются многократно. Дни такбира ат-Ташрик — 27 июня — 1 июля 11, 12 и 13 дни месяца Хуль-хиджра, в ходе которых совершаются утренние намазы и намазы в течение всех трех дней, коллективные намазы, читается такбир Ташрик. Паломники посещают долину Мина. Курбан-байрам Ид аль-Адха — 28 июня праздник жертвоприношения, которые является частью паломничества в Мекку и длится три дня. В эти дни совершают полное омовение, надевают новую одежду, размещают в доме благовония, используют ароматные масла для тела, молятся за умерших и за живых, приносят Аллаху жертву. Завершается торжество 30 июня.

Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж?

Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. Исра – это ночное перенесение нашего господина Мухаммада ﷺ из Мекки в Иерусалим (Бейт аль-Мукаддас), а Мирадж – это вознесение Пророка ﷺ в небесные миры. В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммеда (ночи Мирадж) посвящена сура "Аль-Исра". Исра – это ночное перенесение нашего господина Мухаммада из Мекки в Иерусалим (Бейт аль-Мукаддас), а Мирадж – это вознесение Пророка в небесные миры.

Ночь Вознесения Пророка мир ему

Ночь 27 раджаба мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка. О ночи Исра валь Мирадж: ночной перенос в мечеть Аль Акса и вознесение Пророка Мухаммеда (мир ему) на небеса. Видео. Согласно Корану, в ночь с 26 на 27 день лунного месяца Раджаб с Пророком произошло два чуда: аль-Исра («ночное путешествие») и Мирадж («вознесение»). Ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане провели, вспоминая самое чудесное вознесение пророка Мухаммада (с) на небеса. «Да», – ответил Пророк ﷺ и начал рассказывать о своём ночном путешествии, Абу Джахль и другие люди, собравшиеся послушать Мухаммада ﷺ, удивились: «Как за одну ночь возможно добраться до Иерусалима и вернуться обратно в Мекку?». Оно знаменует ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим, его вознесение в Рай и проход через Царство Божие и семь небес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий