Одной из целей атаки ВСУ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мог быть нефтяной терминал. Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. Новости. Лента новостей. Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге.
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании
Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят».
Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом. Всего за январь-декабрь через этот перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефтепродуктов. ПНТ работает не только с нефтепродуктами, но и химическими грузами.
С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов. Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов. Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон».
Кроме того, обломки дрона нашли в 5 км от терминала в Финском заливе. Уточняется, что в результате атаки никто не пострадал, а объекты терминала не получили повреждений.
Резервуар был испытан на прочность, плотность и герметичность, в том числе на избыточное давление и относительное разряжение на устойчивость.
Следующим этапом, который планируется завершить к 25 июля, будет антикоррозийная защита резервуара, затем - теплоизоляции стенки и монтаж электрооборудования. Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. Все оборудование будет преимущественно российского производства.
По данным российских СМИ, "Петербургский нефтяной терминал" является крупнейшим российским терминалом по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
Важный этап реконструкции петербургского нефтяного терминала завершен
Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» длится уже более полугода. Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА. Губернатор Санкт-Петербурга Александр БЕГЛОВ и глава Ленобласти Александр ДРОЗДЕНКО заявили, что никто не пострадал. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. Санкт-Петербург. Инвестиционный портал Санкт‑Петербурга. Жители поселка Усть-Луга (Ленобласть) сообщают о взрыве в районе нефтяного терминала Морского торгового порта. Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин.
БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала
Вероятнее всего, что подобные налеты несут не реальную опасность, а выполняют цели пиара, поскольку зарядом в 3 кг существенный ущерб даже столь уязвимой цели, как нефтяной терминал, нанести невозможно. В настоящее время одним из наиболее эффективных методов противодействия атакам вражеских дронов являются удары по ВПК незалежной: сборочным цехам, складам и пусковым площадкам. Можно заметить, что число массированных налетов вражеских «Бобров» уменьшилось не из-за какой-то украинской «доброй воли», а по более прозаичным причинам.
Аппарат был подавлен средствами радиоэлектронной борьбы. Обошлось без пострадавших. Отметим, что, согласно данным Минобороны, это первый случай попытки нападения ВСУ на Ленинградскую область. Ранее сообщалось, что система противовоздушной обороны сбила летевший на Москву украинский беспилотник.
Разброс частей дрона был до 130 метров. В результате случившегося никто не пострадал, повреждений инфраструктуры нет. За десять минут до падения дрона на территорию компании "Петербургский Нефтеналивной терминал" были видны вспышки над Финским заливом.
На место случившегося прибыли оперативные службы. Сотрудниками полиции и охраны выставлено оцепление.
Корреспондент URA.
RU отправил запрос в Минобороны РФ. Средства ПВО перехватили один беспилотник над территорией Ленинградской области. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала
В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы.
Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы. Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов?
Достаточно сказать, что именно борьба за контроль над ПНТ, судя по всему, привела к краху «ночного губернатора» Петербурга и одного из самых известных криминальных авторитетов страны Владимира Кумарина-Барсукова. После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии.
Российская власть и российский бизнес были прямо заинтересованы в создании собственного нефтяного «окна на Запад», отчего было принято решение построить в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» современный терминал. Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта.
В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга. Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра. Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров.
Позже, в годы перестройки, именно из этой публики вырастут первые криминальные «бригады», а Трабер получит в соответствующих кругах авторитет и известность под прозвищем Антиквар.
Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию. Ему 20 лет, специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами и, по данным Единой информационной системы в сфере закупок и портала «Электронное правосудие», регулярно поставляет топливо компаниям, работающим в петербургском порту, а также контрагентам в других регионах России. Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей.
Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами. В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится. Владеет ли он акциями ПНТ сегодня, выяснить не удалось: на терминале редакционный запрос проигнорировали, сам предприниматель говорить на эту тему отказался.
Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов. Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии.
Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие. Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания. Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места.
Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин.
Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются. Но я уверен, что здесь, на Северо-Западе, они будут уникальными. Основная стенка — это место, где хранится продукт.
Shot: дрон ВСУ должен был подорвать нефтяной терминал в Петербурге
Беспилотник с двигателем итальянского производства и 20 кг взрывчатки обнаружили на территории Петербургского нефтяного терминала, сообщает SHOT. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента. 50% доля акций миллиардера Сергея Васильева в Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) через договор дарения перешла его жене Елена Васильевой, возглавляющей с конца прошлого года совет директоров ПНТ. АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник.
Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными
В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал | АиФ-Петербург. На территории Петербургского нефтяного терминала обнаружили упавший беспилотник. |
Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют | стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов. |
В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН | Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в запуске строительства нового нефтяного терминала. |
Важный этап реконструкции петербургского нефтяного терминала завершен | Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА. |
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских БПЛА — совладелец Михаил Скигин | Инвестиционный портал Санкт‑Петербурга. |
В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал
Двойная защита ликвидирует риски нефтеразливов. Валерий Хон, генеральный директор компании-инвестора : «Стакан в стакане по сути представляет резервуар, состоящий из двух стенок. Основная стенка резервуара, где хранится продукт, а вокруг него вторая защитная стенка, которая в случае повреждения стенки основного резервуара способна вместить весь разлитый продукт». Для большей экологической безопасности петербургский нефтяной терминал первый на российской Балтике установил комплексы всплывающих бонов. От обычных они отличаются тем, что в сложенном состоянии находятся на дне и при необходимости автоматически устанавливаются в считаные минуты с помощью воздушных насосов и лебедок. Картина дня.
Рогов предположил, что обломки беспилотника «могут быть в Финском заливе, в пяти километрах от терминала». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
И прежде чем попасть в бензобак, топливо проходит несколько этапов контроля качества. Сначала — на заводе. Там бензин впервые проходит так называемую паспортизацию. Далее топливо по трубам или железнодорожным путям отправляется на нефтебазу. Терминал «Гладкое» в Тосненском районе — один из крупнейших и самый технологичный во всей стране. Он снабжает бензином и дизелем практически весь Сверо-Запад, ежесуточно отгружая более 140 бензовозов.
При этом, процессы настолько автоматизированы, что для обслуживания нефтебазы требуется всего несколько человек. Она позволяет одновременно принимать по 12 вагонов-цистерн. Сотрудники осуществляют только подключение нижних сливных устройств и открывают клапан цистерны, после этого запускается насос и весь процесс далее автоматизирован», — рассказал заместитель генерального директора по терминалу «Гладкое», «Газпромнефть-Терминал» Максим Спиридонов.
Силы природы модернизации Петербургского нефтяного терминала помешать не в состоянии.
Морально устаревшие резервуары 1960—1980 годов уже демонтировали, на их месте появятся новые современные, двухстенные по системе «стакан в стакане». Первую сваю решили забить именно сегодня, несмотря на штормовое предупреждение. Скорость ветра на берегу Финского залива порой достигала 25 метров в секунду. Торжественную церемонию официального запуска строительства нового комплекса по перевалке нефтепродуктов провели в крепко-накрепко зафиксированном шатре.
Под хлопанье брезента и скрежет металла губернатор Петербурга Александр Беглов пояснил, почему Смольный признал инвестиционный проект стратегическим. Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга : «Если представить, что компания вкладывает почти 15 миллиардов рублей, это хорошие деньги.