Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-америкаская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники. Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами. Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере.
GUNNAR x RAZER
Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo. Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине
От попроще до почти идеальных. Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech
Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Первые игровые наушники Razer Blackshark V2 Pro были отличным выбором для геймеров, хотя пугали высокой ценой. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов.
Навигация по записям
- Свежие комментарии
- Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed
- Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X
- Распаковка
- Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех
А что вы на это скажите?
- Razer Kraken X — бюджетные наушники, предназначенные для игр
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Рекомендации
- Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 -
- Вы всегда можете поддержать наш проект
- Вы всегда можете поддержать наш проект
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
Вот и хэдсет Tiamat, несмотря на свою футуристичность и массивность, выглядит просто превосходно. Хоть с первого взгляда он и покажется кому-то громоздким, но будьте уверены: с эргономикой у него все в порядке. Согласитесь, ведь трудно поместить пять динамиков в каждую амбушюру и сохранить при этом миниатюрные размеры гарнитуры. Но, несмотря на большие размеры, при одетом на голову хэдсете вас не покидают самые приятные ощущения. Благодаря своему маленькому весу, гарнитура почти не чувствуется, ее амбушюры полностью покрывают ваши уши и не позволяют звуку выходить наружу. Каркас наушников выполнен из пластика черного и серого цветов. Внешние крышки амбушюр прозрачны, и это дает вам возможность наблюдать за расположением всех пяти динамиков и оценить всю мощь 7. Если по каким-то причинам такое положение вещей вас не устраивает, то благодаря поставляющимся в комплекте вместе с наушниками сменным крышкам ситуацию можно исправить, одним движением руки установив их поверх основных.
Все динамики углублены внутрь амбушюры примерно на три сантиметра. Это кажется немножечко странным в сравнении с не столь глубоким их расположением в других гарнитурах. Однако, данный факт скорее всего объясняется инженерной задачей, что динамикам нужно некоторое пространство для обеспечения настоящего высокоточного позиционирования объёмного звука. Как обруч, касающийся головы, так и подушечки амбушюр выполнены из мягкой искусственной кожи, под которой скрывается поролон с «эффектом памяти». Стоит отметить, что дерматин, из которого сделаны подушечки, несмотря на всю свою ненатуральность, на вид и ощупь создает у вас ощущение прикосновения к настоящей коже. Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять. С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости.
Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции. Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций. Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer. Пульт дистанционного управления звуком посредством провода отдален от самой гарнитуры на расстояние, равное примерно полутора метрам.
HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине.
Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство.
Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе.
Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах.
Насыщенные басы и эффект пространства.
С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости. Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021.
На высоком уровне громкости заряда хватало на 4. Примерно час можно добавить, отключив шумоподавление. В комплектном зарядном кейсе провести четыре полных цикла зарядки. По эргономике все отлично. Посадка в ушах плотная. При длительных сессиях или просмотре сериалов уши не запотевают. Зимой не мешают ношению теплой шапки.
В них также тренировались на беговой дорожке.
Стильные аналоговые ушки черно-зеленого цвета станут фундаментом для многих побед на виртуальном поприще. Сильные и слабые стороны: Не болят и не устают уши при длительном использовании Отличное звучание на всех частотах Качественный комплектный микрофон.
Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽
Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB | Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. |
Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War - | Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. |
Your cart is empty
- Вы всегда можете поддержать наш проект
- Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5 — Wylsacom
- Представлены TWS-наушники специально для владельцев PlayStation 5
- Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
- Вы всегда можете поддержать наш проект
- Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 -
Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War
Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд. Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм. Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным.
Стильные аналоговые ушки черно-зеленого цвета станут фундаментом для многих побед на виртуальном поприще. Сильные и слабые стороны: Не болят и не устают уши при длительном использовании Отличное звучание на всех частотах Качественный комплектный микрофон.
Нет смысла спорить, самым лучшим звуком для игр считается 7.
Собеседники отлично слышат вас, поскольку микрофон не тонет в звуках. Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне. Правда, средние и низкие частоты по субъективным ощущениям слишком мягкие.
Они имеют хорошую звукоизоляцию. А вот способ подключения здесь не важен.
Беспроводные годятся, если вы готовы постоянно следить за зарядкой. Стоит обратить внимание на микрофон, потому что в игре часто геймеры общаются между собой. В описании товаров можно встретить такие термины как «звук формата 7. Формат 7. Да, 7.
А в наушниках этот термин используется по большей части в качестве маркетингового хода. Производитель пользуется им, чтобы подчеркнуть технологии, которые позволяют получить объемный качественный звук. Естественно, никаких встроенных «колонок» нет. Безусловно, как и в случае с 7. А про качественный объемный звук, достигаемый с помощью технических и программных манипуляций.
Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг. Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании.
Но с этим можно мириться, ведь в качестве компенсации она предлагает постоянный комфорт.
Кроме того, инженеры Razer предусмотрели любопытную конструктивную фичу, которую в гарнитурах я раньше не видел. Сейчас меня поймут только те, кто играет в очках: гарнитуры имеют неприятное свойство прижимать дужки к вискам. В результате после нескольких часов, проведенных в таком положении, кожа буквально вминается в череп. Ощущения не самые приятные.
На Kraken X есть специальные каналы для дужек — гарнитура предоставляет гораздо больший уровень комфорта для носителей очков, чем любое другое устройство без этой особенности. Я так привык к неудобству, связанному с ношением гарнитур, что даже не сразу понял, почему Kraken X так удобно носить на голове. А вот по звуку не все так однозначно. Тут, конечно, перво-наперво стоит отметить, что перед нами игровая гарнитура.
Ее главная функция — делать так, чтобы геймер имел возможность хорошо различать высоту и удаленность звуков. С этим Kraken X справляется без каких-либо проблем. Наушники хорошо охватывают сцену, рассекая ее на отчетливые зоны, и найти громко или не очень топающего противника действительно становится куда проще, чем при игре с обычными неспециализированными гарнитурами. Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать.
Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы.
Аккумулятора хватает до 32,5 часов работы с кейсом без системны шумоподавления. Фирменная подсветка Chroma RGB встроена в боковую площадку наушников. Как и другая техника Razer клавиатуры, мышки , Hammerhead True Wireless V2 позволяет управлять подсветкой с помощью приложения.
Эта та гарнитура, с которой вы сможете выделиться из толпы, если захотите. Не хватает только подсветки; впрочем, и без нее девайс сразу же притягивает к себе внимание. Мобильность Razer Opus X создана для тех, кто захочет взять музыку с собой — на прогулку, в поездку или дальнее путешествие. Наушники добротно собраны, в меру компактны, оснащены поворотным механизмом чашек, благодаря которому ложатся на шею, когда не используются, и не мешают. Эта модель поддерживает подключение через Bluetooth, у нее есть активное шумоподавление , а аккумулятор способен проработать на одном заряде до 30 часов. Мягкий материал амбушюров и оголовья обеспечивает комфорт при ношении, а выдвижные скобы на оголовье позволят отрегулировать высоту посадки. По совокупности впечатлений — это очень удобная гарнитура, которая не подведет в любой ситуации. Качество звука Razer умеет делать хорошие наушники — у компании очень большой опыт в этой сфере.
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X | НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. |
Razer — Википедия | Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю. |
Обзоры наушников и гарнитур RAZER
Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3. Что касается Soul Eater X, то о ней практически ничего неизвестно, за исключением наличия 50-мм драйверов и поддержки большинства функций старшей модели.
Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы. Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон. Настройки микрофона довольно стандартные.
Разве что «Просмотр настроек» не работает. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial.
В играх с хорошим звуковым движком я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes. HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа.
Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией. Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей? Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств.
Вкладка, в которой можно просмотреть выполняемые действия. Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости. Общие настройки гарнитуры. Управление подсветкой. Различные эффекты и выбор цвета из палитры.
Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было. Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости. Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление.
Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021.
Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона. Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики. После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается.
От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями.
Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно.
Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда. Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания. Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры.
Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех
By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
Обзор Razer Barracuda X Беспроводные наушники, работающие через ресивер — Barracuda X стали очередной попыткой сделать модель, удобную в использовании как за персональным компьютером, так и вне дома. Но главный их плюс вовсе не в универсальности, а, неожиданно, в звуке. Технические характеристики Тип: беспроводные наушники закрытого типа Диаметр излучателей: 40 мм Особенности излучателей: система Razer TriForce Амбушюры: 60 мм, тканевые Наполнитель амбушюров: пена с эффектом памяти Направленность микрофона: кардиоида Тип подключения: радиосигнал 2,4 ГГц, проводное Совместимость: ПК, Android, PS, Xbox, Nintendo Switch Масса: 250 г Комплектация и упаковка Не люблю писать, про коробки, но здесь случай особый. Вместо обычного пластикового холдера наушники и комплектующие упакованы в непрозрачный пластик. Он толще обычного пластика, мягкий на ощупь, но вряд ли защитит устройство при транспортировке так же, как это сделал бы привычный ложемент. Дизайн и эксплуатация Выглядит «Барракуда» скромно, особенно по сравнению с привычным кислотно-ярким дизайном Razer. Здесь — никаких подсветок, только черный матовый пластик. Даже логотип производителя на чашках едва различим.
Впрочем, на сайте производителя эту же модель можно найти в белом и розовом цветах. Чашки не круглые, а вытянутые. И, казалось бы, сделано это, чтобы они лучше закрывали ушные раковины. Но из-за небольшого размера уши все равно прижимаются к амбушюрам. С одной стороны, это делает наушники удобными для ношения в рюкзаке, например, а с другой стороны, это серьезно уменьшает удобство. И хотя амбушюры тканевые, а внутри — пена с эффектом памяти, из-за их размера пользоваться этими наушниками больше пары-тройки часов мне было некомфортно. Чашки вращаются на оголовье, и это дает неплохой бонус к компактности устройства.
Все разъемы и элементы управления находятся на левой чашке.
Подробнее о его качестве читайте в разделе с тестами. Между гнездом для микрофона и проводом расположились два элемента управления — колесико громкости и кнопка выключения микрофона.
На правой чашке лишь одна кнопка — с режимами работы HyperSense. Технологическая начинка Сразу с самого главного — технологии HyperSense. Если простыми словами, чашки гарнитуры оснащены интеллектуальными тактильными драйверами, которые выдают вибрацию в зависимости от настроек и происходящего в игре.
Принцип их работы напоминает вибромоторы из геймпадов. Но драйверы от Razer куда более продвинутые. Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц.
Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов. Плюс, они работают в стерео-режиме и не требуют дополнительного ПО, работая на различных платформах. Микрофон здесь кардиоидный, с технологией HyperClear, которая отсекает лишние шумы.
За качество звука здесь отвечают фирменные 50мм динамики Razer Triforce с титановыми диафрагмами — они воспроизводят чистые низкие, средние и высокие частоты. Тесты Начнем с эргономики. Несмотря на весьма внушительный вес в 344 грамма, Kraken V3 HyperSense не стали причиной быстрого уставания во время длительных игровых сессий.
Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии. Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной.
Адаптер USB в комплекте отлично держит сигнал, однако по личным наблюдениям гарнитура играет громче и качественнее, если воспользоваться кабелем-удлинителем USB. Подключить гарнитуру можно и к PS4 еще один плюсик в карму Razer , правда звук тогда будет 2. Что касается автономной работы, производитель заявляет до 14 часов с подсветкой и до 20 часов без подсветки.
На тестах гарнитура демонстрировала стабильные 12,5-13 часов в зависимости от громкости.
Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр. Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно. Тканевые амбушюры приятны на ощупь, со временем не будут портиться, как это могло бы произойти с кожзамом. Большой размер чашечек и овальная форма позволяют комфортно разместить ухо целиком в чашке. Хоть гарнитура со звуковой картой и позиционируется как 7.
Есть сектора перехода, когда появляются звуковые ямы. Микрофон довольно хороший, звук передает четко, без искажений. Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре. Традиционно, все продукты Razer можно настроить и кастомизировать в фирменном софте Razer Synapse 3. Доступны настройки микрофона, микшер громкости с автоматической или ручной настройкой для разных приложений и игр, и аудиоэквалайзер для тех, кто сильно разбирается в звуке.