Новости настоящее имя мэрилин монро

Норма Джин Бейкер, англ. Norma Jeane Baker) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе (США). Чтобы выжить, Норма Джин Бейкер Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро) работала посудомойкой за 5 долларов в неделю в маленьком кафе. Мэрилин Монро marilyn-monroe--23. К удивлению многих фанатов «Мэрилин Монро» не было первым вариантом будущей старлетки. Изначально она склонялась к «Джин Эдейр» — таким образом девушка хотела обыграть свое настоящее имя.

Как умерла Мэрилин Монро: истинные причины смерти секс-символа 20-го века

К сожалению, сотни американцев были так впечатлены этим событием, что решили последовать примеру звезды и тоже покончили с собой при помощи различных препаратов… Между тем, для многих суицид актрисы не выглядел столь очевидным. Например, поговаривали, что косвенным виновником ее смерти является психиатр Ральф Гринсон, назначивший Мэрилин прием хлоралгидрата после нембутала. Именно это, мол, вызывало угнетенное состояние, которое в итоге привело кинозвезду к идее самоубийства… Также выдвигалась и версия о том, что Монро умерла вовсе не от лекарств, а от передозировки наркотиков. Но, пожалуй, следует поподробнее остановиться на версии о том, что Монро умертвили сотрудники американских спецслужб по приказу братьев Кеннеди — Джона и Роберта, с которыми звезда находилась при жизни в любовной связи. В документальной книге «Убийство Мэрилин Монро: дело закрыто» сказано о том, что Мэрилин могла быть известна какая-то информация, дискредитирующая президента и его брата. Старик сделал его перед смертью в одном из госпиталей штата Вирджиния. По словам Ходжеса, с 1959 по 1972 год он по заданию своей организации совершил 37 заказных убийств людей, которые угрожали безопасности США. Среди них оказалась и Мэрилин Монро. Ему сообщили, что в силу своих близких отношений с братьями Кеннеди и кубинским лидером Фиделем Кастро она получила стратегически важную информацию, которую может, например, передать коммунистам, что навредит интересам Америки. Командир Ходжеса Джимми Хейворс потребовал, чтобы кончина Монро выглядела не как убийство, а как несчастный случай или суицид.

Впоследствии многие знакомые Мэрилин утверждали, что разговаривали с ней по телефону в последние часы ее жизни. В частности, актер Питер Лоуфорд, муж сестры президента Джона Кеннеди Патриции, заявлял, что Мэрилин заплетающимся языком произнесла: «Попрощайся за меня с Пэт, с президентом и с самим собой, потому что ты славный парень». Уже после полуночи Юнис встревожило то, что из-под двери хозяйки до сих пор пробивается свет. Она вышла в сад, оттуда заглянула в окно спальни Мэрилин и увидела, что та неподвижно лежит на кровати. Тогда Мюррей позвонила доктору Ральфу Гринсону — психиатру, у которого наблюдалась Монро, а также ее личному врачу - доктору Хайману Энгелбергу. Первым прибыл Гринсон. Войдя в спальню, он обнаружил мертвое тело Мэрилин. В руках та сжимала трубку телефона, на полу рядом с кроватью валялась пустая упаковка из-под снотворного.

Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени.

Уже в 1954 Монро получает награду «Самая популярная актриса», а год спустя и вовсе открывает собственную корпорацию. Известная роль Мэрилин Монро в фильме Самым знаменитым фильмом с участием Монро впоследствии станет «В джазе только девушки». Однако все это комедийные роли. Известность девушки только росла. Уже в 1960-м году Монро удостоилась звезды на «Аллее славы». Это произошло тогда 8 марта. Хотя Монро и была среди самых востребованных актрис 50-х годов прошлого столетия, она также относилась и к числу наименее оплачиваемых. Дело в том, что ее все еще связывал контракт с киностудией 20th Century Fox. Мэрилин Монро и Джон Кеннеди.

Мэрилин Монро - биография, личная жизнь, национальность

Мэрилин Монро (Marilyn Monroe). настоящее имя великолепной Мэрилин Монро. Мэ́рилин Монро́ (англ. Marilyn Monroe; при рождении — Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении — Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker); 1 июня 1926. Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года (85 лет) в Лос-Анджелесе.

20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой

биография, личная жизнь, национальность. Менеджеру компании Бену Лайону настоящее имя будущей актрисы показалось не слишком благозвучным. Тогда вместе с ней они выбрали псевдоним. Имя взяли у актрисы Мэрилин Миллер, а фамилию – у матери: в девичестве она была аккурат Монро. В 1950-е годы Мэрилин основала свою собственную кинокомпанию – Marylin Monroe Productions — и стала первой женщиной-кинопродюсером.

Мэрилин Монро – биография великой актрисы

Псевдоним - Мэрилин Монро. биография, личная жизнь, национальность.
Работала на военном заводе и не умела готовить. Какой на самом деле была Мерлин Монро? настоящее имя Мерилин Монро. настоящее имя Мэрилин Монро. не больше и не меньше. нужная доза.
Обратная сторона славы: почему Мэрилин Монро скрывала правду о своей матери 5 августа 1962, Лос-Анджелес, Калифорния), - американская киноактриса, секс-символ 1950-х.
Московская тайна Мэрилин Монро Норма Джин Мортенсон Бейкер, Norma Jean Mortenson Baker) родилась 1 июня 1926 г. в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США.

Мэрилин Монро

Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро Мэрилин Монро — самая известная актриса в истории человечества. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года. Настоящее имя актрисы — Норма Джин Мортенсон.
Мэрилин Монро: биография, личная жизнь, фото и видео Мэрилин Монро начинала свою карьеру в качестве модели. Тогда никто и подумать не мог, что пусть и очаровательная, но все же простоватая Норма Джин (настоящее имя актрисы) станет главной звездой Голливуда. Без некоторых хитростей здесь точно не обошлось.
Как умерла Мэрилин Монро: истинные причины смерти секс-символа 20-го века Домогательства продюсеров, русский любовник и убийство: как жила секс-символ 1950-х Мэрилин Монро и кому была выгодна ее смерть.
Как умерла Мэрилин Монро: правда о смерти голливудской красотки | Но настоящий успех к Мэрилин пришёл с выходом картины «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), где она сыграла недалёкую танцовщицу по имени Лорелей, мечтающую выйти замуж за богача.

Мэрилин Монро

Монро была девичья фамилия ее матери, имя Мэрилин придумал продюсер студии Бен Лион — в честь актрисы Мэрилин Миллер, в которую когда-то был влюблен. Мэрилин Монро marilyn-monroe--23. Посмотрите больше идей на темы «мэрилин монро, мэрилин, мэрилин монро фото». Мэрилин Монро — это миф, который актриса тщательно создавала сама, пытаясь навсегда избавиться от своей прошлой жизни. настоящее имя Мерилин Монро. настоящее имя Мэрилин Монро. не больше и не меньше. нужная доза.

Мэрилин Монро - биография, новости, личная жизнь

Трезвость жизни - слово из 5 букв в ответах на сканворды, кроссворды У Нормы Джин Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро, в крещении Норма Джин Бейкер) было сложное и неспокойное детство.
Все о Мэрилин Монро Монро была девичья фамилия ее матери, имя Мэрилин придумал продюсер студии Бен Лион — в честь актрисы Мэрилин Миллер, в которую когда-то был влюблен.

Проклятая красотой: что на самом деле убило Мэрилин Монро

Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова.

Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад.

Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново.

Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик.

Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему?

Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде , и с режиссером Джорджем Кьюкором которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало. На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин.

В продажу номер вышел 1 декабря в 1953 года.

Иногда, чтобы один эпизод снимался за 20—40 дублей. Тем не менее к ней прилип стереотипный образ глупой блондинки. Ради него она даже приняла иудаизм. Несмотря на яркую внешность и довольно не скудные знания, она все равно опасалась, что любимые мужчины ее разлюбят.

Да, она была помешана на собственной внешности, проводила часы в спортзале и имела свой штат косметологов-парикмахеров. Но любование собственным телом в зеркале и на фото в журналах, равно как и внимание поклонников надоели. Съемки в кино не приносили удовольствия. Не нужно было зарабатывать, ничего завоевывать. Пропал жизненный азарт, а вместо него пришла скука. Огромная, всепоглощающая скука, помноженная на одиночество.

Мэрилин искала драйва в случайных связях, затем в алкоголе и наркотиках. Отсюда одна из версий ее гибели: будто бы ее ликвидировали, опасаясь распространения секретов США. В поисках острых ощущений Мэрилин запуталась окончательно, начала принимать барбитураты. Два новых увлечения стали роковыми для Мэрилин: страсть к психоанализу и отношения с братьями Кеннеди. Стремясь найти выход, она попала в сети к голливудскому психоаналитику Ральфу Гринсону, которого деньги Монро интересовали куда больше, чем ее проблемы. Однажды Мэрилин попала в чудесный дом с роскошным садом в Санта-Монике. Этот рай на земле принадлежал некоему актеру Питеру Лоуфорду, более известному как поставщик «голливудских девочек» для президента США. Так Монро познакомилась с Джоном и Робертом Кеннеди. Ходили слухи, что у нее был роман с двумя братьями сразу, но записи в ее дневнике свидетельствуют: влюблена она была в «мистера Президента», которого за вихрастую шевелюру любовно звала... Роман вскружил голову влюбчивой актрисе, и перед ней вдруг открылись новые горизонты: она будет женой президента!

В планы Джона Кеннеди , и уж тем более его законной супруги Жаклин, это не входило. Может быть, Монро и правда потеряла голову от любви или впала в зависимость от таблеток, которые спровоцировали ее на безумные поступки. В какой-то момент ей показалось, что для нее нет правил, она может все. В день сорокалетия Джона Кеннеди Мэрилин сбежала со съемочной площадки, сорвав график съемок и разорив кинокомпанию на несколько миллионов долларов. Она появилась на приеме в облегающем блестящем платье и исполнила песню «С Днем рождения, мистер Президент! Кеннеди было так стыдно за выходку любовницы, что он приказал секьюрити вывести ее из зала. Два рослых качка в костюмах подхватили кинодиву за руки и отвезли в дешевый мотель, где бросили, как щенка. Все присутствующие на приеме сделали вид, что не заметили неприятного инцидента. Все, кроме Жаклин Кеннеди. Супруга президента сделала всего лишь один телефонный звонок.

На следующее утро Мэрилин уволили с киностудии, а на ее роль взяли какую-то старлетку. В один момент огромная махина, состоящая из сценаристов, журналистов, режиссеров, стилистов, продюсеров, вкладывающих свои деньги, время и силы в бренд под названием «ММ», остановилась. Когда Монро утром по привычке открыла газету, она не нашла ни единой своей фотографии.

Но она вернулась на съемочную площадку фильма «Давай займемся любовью» как ни в чем не бывало. Однако участники съемочной группы заметили, что Мэрилин какая-то другая — просветленная, одухотворенная. Кроме того, после своей «болезни» Монро стала полнеть, и костюмеру пришлось раз за разом перешивать ее платье. Ну а после того как суперблондинка в некоторых сценах пожелала сниматься, надев толстый свитер и туфли на низком каблуке, на съемочной площадке зашептались насчет беременности актрисы. Впрочем, до подобной сенсации дело не дошло.

А вы сами как относитесь к рассказу Егорова? Не пытались получить более убедительные доказательства этой лав-стори? Больше выйти на этого человека не удалось. Но то, о чем он рассказал, не кажется мне чем-то сказочным. На момент их встречи ей было 33, а ему — 27. Я видела фотографию: молодой, обаятельный Егоров вполне мог привлечь внимание Мэрилин. Даже много лет спустя при нашем общении с ним чувствовались энергия, уверенность, надежность, исходившие от этого мужчины. Такие нравятся!..

А кроме того, не забывайте, Егоров работал по линии спецслужб, а значит, наверняка проходил соответствующую подготовку по части тактики общения с представительницами противоположного пола... История-то ничем не кончилась... Он обмолвился, что знает о том, что после возвращения в Америку актриса написала несколько писем, отправленных ею в СССР. Понятно, кому они адресовались! Однако этих посланий он так и не получил. А буквально через два года великолепной блондинки не стало... По некоторым фразам Егорова, по его интонации чувствовалось, что он до сих пор испытывает некую вину перед Мэрилин за то, что еще тогда, в США, рассказал своему руководству о случившемся контакте со знаменитой актрисой. Уже без камеры Егоров поделился своими впечатлениями о Монро: «В ней была какая-то непредсказуемость, но она себя очень контролировала...

Она оказалась не такая, как принято считать. Была более глубокой, чем я мог до того себе представить... Она, в общем-то, была легкая, доступная в общении, совершенно без звездности! У нее обволакивающая энергетика и удивительная смесь детскости, сохранившейся даже во взрослом возрасте, и внешности соблазнительной, зрелой женщины... Ответ был лаконичный: «За границу я больше не выезжал». Все понятно — не пускали. Егоров: «Многое во всей этой истории для меня осталось неизвестным...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий