Новости на берегу фильм 2017 отзывы

— Просмотр фильма «На другом берегу» показал зрителям, насколько многогранна история нашей страны и насколько тернист был путь к единству её народа и независимости. «На берегу» более интеллектуальный фильм, чем большинство. Она пришла на нашумевший фильм по подсказке своей старшей сестры, которая вместе с дочерью уже посмотрела «На другом берегу». «На другом берегу» продолжает собирать полный зрительский зал в кинотеатре «Мир» в Каменце. Драма, мелодрама, музыка. Режиссер: Доминик Кук. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос.

Причины посмотреть

  • Фильм «На берегу» смотреть онлайн
  • Сюжет фильма «На берегу»
  • На берегу фильм (2017)
  • 47 Metres Down

Фильм На берегу смотреть онлайн

Ведь он подробно раскрывает одну из самых трагических страниц истории нашего народа, позволяет составить впечатление о том, что на самом деле происходило на территории Западной Беларуси в 1920-1930 годах. Что еще важно — фильм сплачивает людей, пробуждает в них чувство патриотизма и интерес к правдивой истории. Елена Косач, главный специалист сектора управления человеческими ресурсами региональной дирекции по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк»: — На мой взгляд, основная идея фильма заключалась в том, что жители Западной Беларуси в непростой для них период смогли сохранить веру, преданность Родине, любовь к близким, а также силы противостоять гнету со стороны оккупантов. Меня поразила способность героев сюжета «На другом берегу» выживать в тяжелейших условиях, сохраняя надежду на светлое будущее. Картина позволяет прочувствовать события 30-х годов 20 века, вспомнить исторические факты и осознать, насколько важны в жизни белорусского народа независимость и единство. В непростое время ничто так не спасает людей, как единение и согласие. Они дают людям надежду, позволяют обществу почувствовать себя сильными, достигать поставленных целей. Не зря говорят: «Когда мы едины, мы непобедимы!

Если это так, появится возможность эвакуировать туда на оставшихся подлодках до тысячи переселенцев и спасти таким образом человеческий род. Лично знакомый с профессором Осборн высмеивает его теорию и отказывается отправиться в плавание в качестве эксперта. Пока «Чарльстон» готовят к походу, лейтенант Питер Холмс Грант Боулер , назначеный на подлодку в качестве представителя австралийского правительства, приглашает капитана Тауэрса погостить у него дома пару дней. В это время доктор Осборн пытается наладить отношения со свояченицей Питера Мойрой Рэйчел Уорд , которую когда-то бросил накануне свадьбы. Мойра не желает прощать его и тоже отправляется за город, погостить у Холмсов. По пути туда Дуайт и Мойра случайно знакомятся, позднее между ними возникает взаимное влечение. Последние сутки перед отплытием Дуайт по приглашению Мойры проводит с ней в её загородном бунгало на берегу моря. Вторая серия[ править править вики-текст ] Перед самым отплытием в Адмиралтействе узнают, что кто-то шлёт сигнал с далекого севера. Сообщение то ли зашифровано, то ли повреждено и его не могут прочесть, однако само его существование свидетельствует о том, что теория Нордстрома верна.

Заинтригованный, но всё ещё сомневающийся, Осборн соглашается отправиться в плавание. В море «Чарльстон» продолжает принимать повторяющийся сигнал, который идет, как выяснилось, из Анкориджа. Сигнал содержит видеофайл, который не открывается, и текстовое сообщение, которое удаётся прочесть лишь частично — "Не отчаивайтесь, киты выжили! По его мнению, на севере выживших не может быть. Прибыв в порт Анкориджа, «Чарльстон» выпускает зонд, проверить уровень излучения. Полученные данные повергают команду в шок — фон более 150 рад, это смертельный уровень. Быстро выясняется, что загадочный сигнал поступает с местного телецентра. Капитан Тауэрс решает снарядить разведывательную экспедицию. Экипировавшись противорадиационными костюмами, он и его первый помощник Нейл Хирш отправляются в город, чтобы выяснить, в чём же дело.

На поверхности моряков встречает целый, но абсолютно пустой город: занесенные снегом улицы, брошенные автомобили и полное отсутствие людей. Даже трупов нет — все умерли в своих домах. Первую жертву капитан и его помощник находят на телестудии, это молодая девушка, которая умерла здесь в одиночестве, приняв специальную таблетку и запив её кока-колой. В паспорте, который находят в её сумочке, написано, что она из Брисбена , и значит ей просто некуда было идти. На столе рядом с девушкой моряки видят ноутбук , который питается от солнечной батареи.

Неожиданно в дом врывается три бандита, с таинственным контейнером. Который они украли в больнице. Троица ищет какого-то Гозо.

И вот тут начинается самое интересное.

Флоренс считалась лучшей на потоке, уникально владела скрипкой, и всегда мечтала покорить большую сцену. Но кроме этого, всегда мечтала о том, что будет иметь большую и счастливую семью. Эдвард смог быстро покорить сердце девушки, потому как красиво ухаживал и постоянно был рядом. Они были уверены, что после свадьбы заживут совершенно другой жизнью. Никто из них ранее не состоял в серьезных отношениях, и никогда не вступали в интимные связи.

Фильм “На другом берегу”: зацепило

Наконец-то они могли встретиться со своими родными, которых не видели много лет, и у них появились права, возможность нормально наладить жизнь. По словам прабабушки, в Западной Беларуси им приходилось очень тяжело работать. Она, например, трудилась на картофельном поле. Ей тогда было всего 10 лет. Польские паны считали белорусов своими рабами. Дарья Караченцева: — Мне очень понравился фильм. Я увлекаюсь историей, а потому было интересно увидеть визуализацию исторических фактов. Также очень понравилась, как снят фильм.

Актеры, костюмы, локации — все на высшем уровне. Было интересно и захватывающе.

И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история.

Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго.

Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер. Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист».

Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу.

Вы понимаете, что я не про крайности, я про общую радость от жизни. Завтра надену свое платье и начну радоваться жизни, а пока пошла спать, надеясь, что мне не приснится разрушенный, обезумевший город и две человеческие фигуры на фоне угорающего солнца, которые провожают, свой последний в жизни, закат. На самом же деле уже через несколько часов, максимум дней все разнесенные ветром после взрывов радионуклиды оседают на почве, так как они тяжелее воздуха. Вне зараженных местностей уровень радиации остается нормальным. В романе Невила Шюта было ясно сказано о массовом применении кобальтовых бомб, о которых в фильме не сказано ни слова, впрочем как и в предыдущей экранизации фильм 1959 года. Однако при обсуждении возможного источника сигнала австралийский адмирал предполагает очень глубокий бункер.

Зонд показывает «23 рада», что воспринимается как абсолютно безопасный уровень. На самом деле это довольно высокий показатель. Например, максимальная доза годового облучения для рабочих АЭС составляет всего 5 рад.

Он повествует о жизни нашей страны в сложный период, когда западная и восточная части Беларуси оказались по разные стороны границы. В субботу 16 сентября накануне празднования Дня народного единства ребята из 7-11 классов побывали на премьере. Вот о чем говорят после просмотра наши старшеклассники из 10Б класса. Милана Сидорук: «В фильме я увидела настоящую сплоченность белорусского народа, его стремление сохранить свою культуру. На протяжении всего фильма с интересом наблюдала за бытом белорусов того времени.

Актеры «Любовь на берегу (ТВ)»

  • Фильм «На берегу» (2017) - описание, актеры и роли
  • Фильм "Несмотря ни на что" (2017)
  • Фильм «На берегу» смотреть онлайн
  • Актеры «Любовь на берегу (ТВ)»
  • На берегу (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Беларусьфильм скоро представит зрителям фильм «На другом берегу»

Авторизация

Оставить отзыв. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Эмили Уотсон, Сирша Ронан, Энн-Мари Дафф и др. Представляем вашему вниманию фильм На берегу (2017), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм На берегу 720p HD через торрент от сервиса Киноман. На берегу (2017) — On Chesil Beach. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями про отличный немецкий фильм 2017 года "Несмотря ни на что".

Отзывы о фильме Шторм выходит на берег

На берегу (2017) - On Chesil Beach - фильм - отзывы - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть.
Премьера фильма "На другом берегу". Драма, мелодрама. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Эмили Уотсон и др. Эдвард и Флоренс знакомятся после окончания университета. Молодые люди сразу чувствуют симпатию друг к другу и влюбляются.

Премьеру исторической драмы «На другом берегу» показали в Беларуси

Британская драма «На берегу» (On Chesil Beach) 2017 года с Сиршей Ронан в главной роли. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Смотрите фильм На берегу 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Драма, музыка, мелодрама. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Энди Бюрс и др. Описание. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос.

На берегу фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Мелодрама. Мелодрама Доминика Кука, основанная на романе Йена Макэвана о проблемах сексуальной свободы и общественного давления в Англии в 1962 году. В ролях: Сирша Ронан, Эмили Уотсон. Язык: RU. Драмы, мелодрамы, музыкальные. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Билли Хоул, Сирша Ронан, Andy Burse и др. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Мнение о фильме “На другом берегу”: фильм учит единению Беларуси, единению народа, потому что, когда мы будем вместе, тогда и будем жить мирно. Британская драма «На берегу» (On Chesil Beach) 2017 года с Сиршей Ронан в главной роли. Спасибо вам за то что вы уделили время моему отзыву об фильме "На берегу" (2017)года выпуска.

Отзывы о фильме Шторм выходит на берег

«На берегу» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Драма, мелодрама. Режиссер: Доминик Кук. В ролях: Сирша Ронан, Эмили Уотсон, Энн-Мэри Дафф и др. Молодоженам не удается расстаться с девственностью в первую брачную ночь, что становится причиной их разрыва.
Фильм "Синяя бездна" (2017) отзывы Фильм «На другом берегу» ярко показал семейный раскол, при котором родные люди стали врагами.
Фильм “На другом берегу”: зацепило Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Чем закончился фильм??? Фильм прыгает вперед и назад во времени: Флоренс и Эдвард проводят большую часть своей брачной ночи, готовясь к своему первому совместному вечеру в качестве мужа и жены, а также вспоминают, что именно заставило их влюбиться.

On Chesil Beach/На берегу (2017)

Флоранс и Эдвард, молодая супружеская пара, которая отмечает свое бракосочетание в отеле на берегу моря. Различие в их социальных классах не то чтобы сильно велики, но достаточны, чтобы на этом акцентировалось внимание, и, возможно, если бы этого не было, за их отношениями было бы менее интересно наблюдать. Но факт остается фактом, они разные и в отношении к определенным вещам, включая любовь и супружеский долг. Но казалось бы обычная ситуация осложняется отсутствием сексуального воспитания у обоих. А Эдвард человек более простой, он знает, что необходимо делать и знает, что всегда сделает все как надо. Любовь этих двух персонажей подтолкнула их к скорому браку.

На этом моменте все более или менее перекликается с книгой, а вот дальше… Дальше режиссер начинает поражать зрителя своим театральным мастерством. И да, в этом контексте слово «театральное» очень обидное, ведь сама книга по своей сущности драматичная, простая и до ужаса жесткая по отношению к главным героям. Сцены, переносящие зрителя в прошлое, надо признать, сделаны весьма неплохо, перекликаясь с мелочами в настоящем, вызывая дежавю, мне понравился подход, за это, несомненно, плюс. Также хочется отметить неплохую работу оператора, за исключением одной сцены. В основном же камерность сюжета повествования была передана, и да, может это было ненамеренно, на за кадры с Флоранс и Эдвардом на пляже с галькой где они сидят на лодке и смотрят вдаль отдельное спасибо авторам очень похоже на сцену из Искупления, вызвало сильное чувство ностальгии.

Но к сожалению на этом плюсы фильма заканчиваются и начинается то, что начинается. А именно… Саундтрек. Да, казалось бы, что в драматичном фильме может пойти не так с ним. Но одно дело когда саундтрек настраивает зрителя с самого начала на дальнейшие события в фильме. Это очень важно, создать переход из реальности в кино, так же важно, как и правильно закончить фильм.

А совсем другое когда в тебя бросают радостные нотки, вроде «Хей, мы собираемся разрушить жизни главных героев!! И в течение всего фильма ситуация не менялась к лучшему, только в конце композитор исправился и понял, что снимают они все-таки драму и накал печали в музыке повысился до небес. И это тоже огорчило меня, тем более вспоминая музыку из самой финальной сцены Искупления… Но да ладно, кажется, каждому ясно, что это не Искупление, как бы мне того ни хотелось. Да, я прекрасно понимаю, что построить интересный с точки зрения повествования сюжет на основе книги, где в основном герои сидят в комнате отеля, очень сложно. Но все значимые сцены, значимые фразы из книги были либо убраны, либо заменены на театральные фразы, театральные слезы, театральные крики и не менее громкие оскорбления.

В попытке найти ответ на вопрос «Зачем? Но нет, я все еще не знаю, даже основательно разложив все по полочкам. Думаю, что создатели прекрасно знали, что широкой публике этот фильм, так же, как и книга, не будет интересен. Его посмотрят лишь фанаты Макьюэна и британского артхаусного кино, а уж поверьте, тихими словами и ничегонепроисхождением большую часть сюжета их точно не удивишь. Но создатели пошли другим путем.

И да, этот путь ужасен по своей предсказуемости. Я имею ввиду планы Флоранс насчет ее квартета и концерта в определенном Холле и места Эдварда в этом зале. Как же грубо, Макьюэн, слишком грубо, или ты думаешь что мы разучились понимать намеки? Казалось бы, прошло десять лет, не так и много. Но все же видимо зритель потерял твое доверие.

А про сцену с дочерью Флоранс я и вспоминать лишний раз не хочу. Достаточно было одного упоминания особенности речи Флоранс, фильм не такой длинный, чтобы зритель успел забыть. Но тут вас словно протаскивают через все слова героини, чтобы вы точно поняли, что эта девочка ее дочь. И да еще имя и фамилия упомянуты в конце. Джеймс Бонд.

Я была не готова к этому. Я была совсем не готова. И да, подобной сцены не было в фильме. Концовка фильма разочаровала. Господи, ну почему Искупление могло показать драму финала так, чтобы до костей пробрало и слезы навернулись на глаза, а этот фильм, несмотря на обилие соплей и слез в конце вызывает лишь жалость и мысль «раньше было лучше»?

А может лучшее так и осталось в прошлом. Что же по итогу. Ждала артхаусную драму, получила недокомедию, недостойную такого долгого ожидания. Надежда на новые романы Макьюэна. Люди нашего времени, подобно героине Сирши Ронан — Флоранс и её новоиспеченному мужу Эдуарду Били Хоул , разделились на два лагеря.

И у тех, и у других есть свои особенности и страхи, но одни готовы смотреть широко и предполагать возможность жить по-своему, другие напротив догматичны и ограничены рамками стереотипов и ожиданий. Извечный конфликт, когда один видит семью, как союз двух близких людей, а другой — как гарантию чего-то. Но Макьюэн не был бы одним из самых именитых писателей Британии, если бы не пошёл дальше. Остро, через лупу гипертрофированого юношеского восприятия, он показал прекрасное созвучие таких разных людей в одной на двоих любви, где они слышат друг друга и этот мир, в котором никто другой неспособен их услышать. И как эту мелодию двух сердец можно не уберечь, если увеличить громкость оркестра в своей голове.

Когда читала книгу, мне думалось, как это всё можно перенести на экран? Слишком интимно, много ощущений, внутренних переживаний, глубоко и тонко переданных гением Макьюэна.

Казалось бы, такой очевидный вывод, как фригидность главной героини всплывает сразу же.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы прийти к такому заключению. И скорее относительно современным прочтением платоновской любви. Здесь нет места какой-то одолевающей страсти, которая бы вовлекала героев в головокружительный водоворот ревности, отчаяния, секса, безумств «во имя любви».

Ведь нам привито именно такое понимание любви: отождествление ее с телесностью. Иными словами, это попытка сделать партнера физическим воплощением любви с возможностью прикоснуться к ней, получить физическое наслаждение. В фильме же именно в фильме, книга пока мной не прочитана для главной героини любовь — способ бытия.

Она стремится не просто к тому, чтобы захомутать паренька ради построения семейного гнездышка, рождения детей и совместной встречи старости. Она хочет, чтобы партнер стал ее любимой скрипкой, на чьих струнах она бы играла и слышала свою жизнь. Именно за вышеописанную идею 12 мая 2019 Ностальгия плохое чувство Творчество Иэна Макьюэна стало частью моей жизни после просмотра фильма Искупление в достаточно юном возрасте.

И да, сколько бы лет не прошло с того момента, я уверена, что это один из лучших примеров очень красивой и качественной драмы со всеми составляющими, такими, как актеры, режиссерская и операторская работа, а также восхитительный саундтрек. Стоит ли говорить, что когда я узнала об экранизации, на мой взгляд, романа ничуть не худшего по сравнению с Искуплением, в которой, помимо главной роли, исполняемой Сиршой Ронан актриса, которая очень успешно дебютировала в Искуплении , сценарий будет написан самим автором книги, я была очень заинтересована в просмотре фильма На берегу. К сожалению, в моем городе сеансов этого фильма не было и мне пришлось ждать выхода на электронных носителях, поскольку фильм оказался не очень популярным действительно, что странного в том, что производители скорее выпустят фильм про супергероев известной студии вместо качественной версии малопопулярной экранизации британского лауреата Букеровской премии.

И наконец месяцы ожидания позади и я смогла оценить творение Доминика Кука. Итак, начать необходимо с того, что книгу я читала достаточно давно, но основные моменты сюжета и мотивацию персонажей помню вполне хорошо. Флоранс и Эдвард, молодая супружеская пара, которая отмечает свое бракосочетание в отеле на берегу моря.

Различие в их социальных классах не то чтобы сильно велики, но достаточны, чтобы на этом акцентировалось внимание, и, возможно, если бы этого не было, за их отношениями было бы менее интересно наблюдать. Но факт остается фактом, они разные и в отношении к определенным вещам, включая любовь и супружеский долг. Но казалось бы обычная ситуация осложняется отсутствием сексуального воспитания у обоих.

А Эдвард человек более простой, он знает, что необходимо делать и знает, что всегда сделает все как надо. Любовь этих двух персонажей подтолкнула их к скорому браку. На этом моменте все более или менее перекликается с книгой, а вот дальше… Дальше режиссер начинает поражать зрителя своим театральным мастерством.

И да, в этом контексте слово «театральное» очень обидное, ведь сама книга по своей сущности драматичная, простая и до ужаса жесткая по отношению к главным героям. Сцены, переносящие зрителя в прошлое, надо признать, сделаны весьма неплохо, перекликаясь с мелочами в настоящем, вызывая дежавю, мне понравился подход, за это, несомненно, плюс. Также хочется отметить неплохую работу оператора, за исключением одной сцены.

В основном же камерность сюжета повествования была передана, и да, может это было ненамеренно, на за кадры с Флоранс и Эдвардом на пляже с галькой где они сидят на лодке и смотрят вдаль отдельное спасибо авторам очень похоже на сцену из Искупления, вызвало сильное чувство ностальгии. Но к сожалению на этом плюсы фильма заканчиваются и начинается то, что начинается. А именно… Саундтрек.

Да, казалось бы, что в драматичном фильме может пойти не так с ним. Но одно дело когда саундтрек настраивает зрителя с самого начала на дальнейшие события в фильме. Это очень важно, создать переход из реальности в кино, так же важно, как и правильно закончить фильм.

А совсем другое когда в тебя бросают радостные нотки, вроде «Хей, мы собираемся разрушить жизни главных героев!! И в течение всего фильма ситуация не менялась к лучшему, только в конце композитор исправился и понял, что снимают они все-таки драму и накал печали в музыке повысился до небес. И это тоже огорчило меня, тем более вспоминая музыку из самой финальной сцены Искупления… Но да ладно, кажется, каждому ясно, что это не Искупление, как бы мне того ни хотелось.

Да, я прекрасно понимаю, что построить интересный с точки зрения повествования сюжет на основе книги, где в основном герои сидят в комнате отеля, очень сложно. Но все значимые сцены, значимые фразы из книги были либо убраны, либо заменены на театральные фразы, театральные слезы, театральные крики и не менее громкие оскорбления. В попытке найти ответ на вопрос «Зачем?

Но нет, я все еще не знаю, даже основательно разложив все по полочкам. Думаю, что создатели прекрасно знали, что широкой публике этот фильм, так же, как и книга, не будет интересен. Его посмотрят лишь фанаты Макьюэна и британского артхаусного кино, а уж поверьте, тихими словами и ничегонепроисхождением большую часть сюжета их точно не удивишь.

Но создатели пошли другим путем. И да, этот путь ужасен по своей предсказуемости. Я имею ввиду планы Флоранс насчет ее квартета и концерта в определенном Холле и места Эдварда в этом зале.

Как же грубо, Макьюэн, слишком грубо, или ты думаешь что мы разучились понимать намеки? Казалось бы, прошло десять лет, не так и много. Но все же видимо зритель потерял твое доверие.

А про сцену с дочерью Флоранс я и вспоминать лишний раз не хочу. Достаточно было одного упоминания особенности речи Флоранс, фильм не такой длинный, чтобы зритель успел забыть. Но тут вас словно протаскивают через все слова героини, чтобы вы точно поняли, что эта девочка ее дочь.

И да еще имя и фамилия упомянуты в конце. Джеймс Бонд. Я была не готова к этому.

Я была совсем не готова.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий