Майкл выпускает песни через Джанет Джексон.
29 августа Майклу Джексону исполнилось бы 65 лет
Майкл Джексон - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Майкл Джексон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр Италии Джорджа Мелони на встрече с журналистами призналась, что ни одна ее мечта детства не осуществилась, пишет итальянская газета La Repubblica. |
Майкл Джексон против $ony (и музыкальной индустрии вцелом):: tangr_on_lj — LiveJournal | Семья Майкла Джексона планирует вернуть к жизни его песню. |
СМИ в соцсетях
музыка mp3 в высоком качестве. В агрессивной гонке за "длинным" долларом Джексона новости о причинах смерти Майкла Джексона ушли с передовиц в "подвалы" газет. Фильм «Майкл», посвященный непростому характеру и судьбе иконы поп-музыки Майкла Джексона, обещает быть резонансным и востребованным у публики. Американский «король поп-музыки» Майкл Джексон скончался в 2009 году в возрасте 50 лет от передозировки лекарственных препаратов. Семья Майкла Джексона планирует вернуть к жизни его песню. the king of music.
В Сети появилась новая песня Майкла Джексона
В совершенной подделке в время судебных слушаний пришлось признаться представителям лейбла Sony Music Entertainment. Пластинка, о которой идет речь, вышла спустя год после смерти Джексона, в 2010-м, сообщает портал EDM. Судебный процесс, инициатором которого стала фанатка певца Вера Серова, начался в 2014 году. Тогда в Верховный суд округа Лом-Анджелеса был подан коллективный иск.
Thriller Культовый альбом Майкла Джексона «Thriller» поистине изменил ход истории и задал новую планку качества для популярной музыки. Соединив темпераментный ритм-н-блюз с зажигательным фанком, артист определил звучание хита на десятилетия вперед.
Майкл Джексон скончался летом 2009 года. Причиной смерти послужила передозировка успокоительным препаратом. Один из самых успешных певцов в истории, обладатель 15 премий "Грэмми" и сотен других наград долгое время оставался самым успешным в мире исполнителем популярной музыки. Количество проданных в мире записей Джексона альбомов, синглов, сборников и т. Поклонники и критики нарекли его титулом "Король поп-музыки". Его альбом 1982 года Thriller стал одним из самых продаваемых за все время. У мегазвезды после десятилетий выступлений и записей остался один из самых прибыльных в финансовом плане музыкальных бэк-каталогов - опубликованных за всю жизнь произведений. И даже после смерти артист оставался первым: он 10 лет удерживал первое место в рейтинге умерших знаменитостей с самыми высокими доходами.
Почему Майкл Джексон стал белым? Многие люди хотя бы раз задавались вопросом, видя детские фотографии Майкла. На старых снимках он темнокожий, а на последних — абсолютно белый. Раньше существовал популярный миф, согласно которому Майкл полностью отбелил себе кожу. Однако все это неправда. У Майкла была необычная болезнь под названием витилиго. На его коже появлялись белые пятна. К своим 50 годам у Майкла было много таких пятен. В итоге певец замазывал не светлые пятна, а свой настоящий цвет кожи, чтобы выйти в обществе. Закрытые наряды, очки и шляпы Майкла также существовали неспроста. Из-за этой болезни Майкл получал серьезные ожоги из-за солнечных лучей. Темные пятна на коже Майкла Джексона. В частности, Майкл Джексон отличился тем, что стал самым молодым певцом, взявшим первое место в чарте Соединенных Штатов Америки. На тот момент Джексону было всего 13 лет. Также Майкл является первым исполнителем, который заработал за год более 100 миллионов долларов. Многие из композиций и альбомов Джексона брали первые места чартов и являлись самыми продаваемыми.
Актуальные материалы о жизни музыканта Майкла Джексона
Майкл Джексон был первым черным артистом, которого сыграла MTV. Майкл Джексон — легендарный американский музыкант, самый успешный поп-исполнитель в мировой истории, танцор, актер, автор песен. Таким образом, Майкл Джексон смог сломать расовые барьеры в поп-музыке.
Три песни с посмертного альбома Майкла Джексона удалили со всех стриминговых площадок
И потому, дескать, знаменитый поп-музыкант нашел вот такой оригинальный способ «избавиться от толпы»… Более того, если верить данному индивидууму, прославленный певец до сих записывает и издает музыку, однако делает это… через свою сестру Джанет. Слушая песню «The Great Forever», исполненную якобы ею, конспиролог не мог отделаться от чувства, что голос женщины подозрительно похож на голос ее покойного, как считается, брата. Когда наш герой замедлил воспроизведение композиции в аудиоредакторе, он в самом деле неожиданно услышал вокал Майкла. Композиция была записана спустя шесть лет после предполагаемого отравления Джексона медикаментами. Возможно, вы и сами весьма удивитесь, если включите представленную ниже видеозапись с обработанной песней и услышите голос «короля поп-музыки». Конечно, Майкл и Джанет являются родными братом и сестрой, а потому могут иметь несколько схожие вокальные данные, однако очень сомнительно, что женщина поет ускоренным голосом своего почившего родственника.
Придумаешь слова о том, как тяжело жить на окраине Рязани. Запишешь в лэптоп, ноутбук, выложишь в ВК. И Рязань тебя услышит вдруг.
Фактически сегодня доступен весь набор инструментов, которым может воспользоваться начинающий исполнитель. Чтобы проект стал лучше. Он обладает знаниями и в бизнесе, и в музыке. Он и коммуникатор, и юрист. Понимает, как к музыке приделать видео, как его продвинуть. Ты молодой человек, приходишь со своей песнью или тебе ее напишут, снимут клип. И, наверное, Первый канал в каких-нибудь «Новых песнях о главном». Это была мечта любого человека.
Сейчас это не нужно? А потом он будет говорить, что все сам сделал. Но надолго этого не хватит. Маркетинговый профиль артиста График 1 Объем и структура мирового рынка музыки, млрд долл. Практики музыкального потребления россиян. Основные особенности и тренды. Кто эти люди? Правда, авторскими правами и юридическим сопровождением занимается Первое музыкальное издательство.
Штат юристов по праву там. Права на переработку, на исполнение, на отчуждение — все через них. А у нас бухгалтерия, звукорежиссеры, саунд-дизайнеры, PR-специалисты. С другой стороны, при грамотном релизном планировании на медиасезон, который длится, условно, где-то с сентября по июль, всех хватает. А основные сейчас шесть артистов, на которых делается упор. Это Гузель Хасанова, победительница моей последней «Фабрики звезд». Есть у нас поп-рок Fishy, начинающая группа из Питера. Самобытная Лиза Гинзбург.
Группа «Тутси» возродилась. Остальные приходят то трек записать, то сопроводить релиз. Ищут артистов с одной песней, закидывают ее и смотрят, как на рыбалке: о, клюнула! Как-то раскручивают, пытаются на ней концертики прихватить. Кстати, теперь обладают фонограммными правами какого-нибудь артиста, который чисто в Сети всех победил. Миллионов тридцать его посмотрело, и тебе достаточно, можно даже особо и не лезть в концертную деятельность, просто сидеть и зарабатывать деньги с прав. Кстати, неплохие деньги. Потому что никто вам не скажет, когда вы «взлетите».
Эта формула успеха до сих пор никому не известна. Не все зависит только от продюсера и продюсерского центра, скорее от артиста и его таланта. Что делает для артистов центр? Полностью, по системе 360! И не только музыка. Мы же говорим про бизнес, который включает в себя несколько фундаментальных сегментов: здесь не обойтись без маркетинга, пиара, продвижения релиза, творчества, коммуникации не только с музыкальными площадками, но и с радиостанциями, телеканалами — всеми, кто продвигает твоего артиста. Восемьдесят процентов материала они создают. Крайне редко какие-то исполнители, авторы, композиторы присылают демки, и это может заинтересовать.
Но бывает и такое, тогда мы начинаем эти «турецкие рынки», переговоры, выкупаем песню и начинаем ее доделывать, совершенствовать под того или иного артиста. Музыка — это прекрасно. Но если говорить с точки зрения не только творчества, но и бизнеса, то здесь без обертки не обойтись. Продюсер — это условный дворник, который подметает, убирает, коммуницирует, договаривается, взаимодействует, чувствует тренды и возможности. А у Гузель творчество такое женское, слезное, за сердечко берущее. То есть аудитория вырисовывается. Дальше мы, допустим, хотим увеличивать сегмент бизнеса, тогда мы должны переходить от творчества к более коммерческой музыке, которая подразумевает большее количество ротаций. Тогда, совершенно условно, у певицы появляются песни, где мы не умираем, а возрождаемся: то есть он меня бросил, но я сильная, успешная, независимая, кусай локти, смотри, кого упустил.
Я сейчас, конечно, утрирую. Но чтобы нам расширяться, мы так или иначе должны экспериментировать со стилями. То есть не уходить в «кальянный рэп», который сегодня, к сожалению, популярен, два притопа, три прихлопа, но и не забывать о правилах игры радиостанций. Они задают tone of voice, потому что страна большая. Это Москва идет с Питером на опережение, но регионы продолжают слушать большие сетевые федеральные радиостанции. И звучать там — это признак хорошего тона и залог успеха. Чтобы артист «получился», нужно примерно от трех до семи лет. Мари Краймбрери в «Вельвете» работала порядка семи лет, чтобы дойти до сегодняшнего уровня.
С певицей Анной Асти, которая вышла из группы «Артик и Асти», порядка десяти лет работали. Изначально, когда ты видишь артиста, ты еще не понимаешь, на какую аудиторию он зайдет. Затем постепенно вырисовывается картинка продукта и его потребление. И там уже начинается «ручная» корректировка. Продюсер сегментирует нишу, которая могла бы быть занята, придумывает, как это можно дальше двигать, в какую сторону направлять, какие обороты это может приносить, и в целом масштабирует проект. Мы четко понимаем, что это за ниша, что это интернет, это VK, паблики, это их сходки, слэм — это когда они на танцполе круги крутят, вертятся и бьются. И мы бьем ту нишу. Мы не меняем им звук, мы способствуем производству их мерча, музыки, популяризации не в условном «желтом» паблике, это абсолютно не их аудитория, а через интернет.
И понимаем, что если зайдет, то молодежь сделает все сама — расшарит, будет друг другу все это пересылать, переслушивать и заражать своей любовью новую аудиторию. Так это работает в данном сегменте. Гузель Хасанова, ниша для женской больше аудитории. Но идеально ровного распределения на всех у нас нет. Мы можем предполагать, что «залетевший» артист нам принесет в долгосрочной перспективе столько-то, но потом могут произойти дополнительные инфоповоды. И все пойдет в другую сторону. Продюсерский бизнес График 4 Как вы обычно слушаете музыку? Плюс нельзя забывать про стримы в интернете.
И права — цифровые, фонограммные, авторские, они в сумме приносят неплохие деньги. Права, концерты. Но артист может внезапно не захотеть петь, не будет подогревать свою аудиторию новым музыкальным материалом, не захочет вести социальные сети, ходить на публичные мероприятия. Одно без другого не работает. Есть третий сегмент доходов — это реклама в социальных сетях. Но это актуально для больших артистов или блогеров, а они, как правило, автономны. Значит ли это, что они зарабатывают меньше? Старая гвардия точно знает, где заработать.
Например, городские мероприятия регионального масштаба — это про них. А чиновники в министерствах культуры, вероятнее всего, позовут Валерию, а не условную Ольгу Бузову. И не только потому, что она может быть будет даже дешевле. А потому, что они в ней абсолютно уверены. Она им знакома. Она предсказуемая, медийная, работоспособная, четко знает, что и как нужно сделать. Несмотря на пиратство.
Среди авторов прочих песен значились и Пол Маккартни, и Stevie Wonder, но решающим был вклад продюсера Куинси Джонса, звуковые находки которого предвосхитили многие из трендов 80-х.
Штат юристов по праву там. Права на переработку, на исполнение, на отчуждение — все через них. А у нас бухгалтерия, звукорежиссеры, саунд-дизайнеры, PR-специалисты. С другой стороны, при грамотном релизном планировании на медиасезон, который длится, условно, где-то с сентября по июль, всех хватает. А основные сейчас шесть артистов, на которых делается упор. Это Гузель Хасанова, победительница моей последней «Фабрики звезд». Есть у нас поп-рок Fishy, начинающая группа из Питера. Самобытная Лиза Гинзбург. Группа «Тутси» возродилась. Остальные приходят то трек записать, то сопроводить релиз. Ищут артистов с одной песней, закидывают ее и смотрят, как на рыбалке: о, клюнула! Как-то раскручивают, пытаются на ней концертики прихватить. Кстати, теперь обладают фонограммными правами какого-нибудь артиста, который чисто в Сети всех победил. Миллионов тридцать его посмотрело, и тебе достаточно, можно даже особо и не лезть в концертную деятельность, просто сидеть и зарабатывать деньги с прав. Кстати, неплохие деньги. Потому что никто вам не скажет, когда вы «взлетите». Эта формула успеха до сих пор никому не известна. Не все зависит только от продюсера и продюсерского центра, скорее от артиста и его таланта. Что делает для артистов центр? Полностью, по системе 360! И не только музыка. Мы же говорим про бизнес, который включает в себя несколько фундаментальных сегментов: здесь не обойтись без маркетинга, пиара, продвижения релиза, творчества, коммуникации не только с музыкальными площадками, но и с радиостанциями, телеканалами — всеми, кто продвигает твоего артиста. Восемьдесят процентов материала они создают. Крайне редко какие-то исполнители, авторы, композиторы присылают демки, и это может заинтересовать. Но бывает и такое, тогда мы начинаем эти «турецкие рынки», переговоры, выкупаем песню и начинаем ее доделывать, совершенствовать под того или иного артиста. Музыка — это прекрасно. Но если говорить с точки зрения не только творчества, но и бизнеса, то здесь без обертки не обойтись. Продюсер — это условный дворник, который подметает, убирает, коммуницирует, договаривается, взаимодействует, чувствует тренды и возможности. А у Гузель творчество такое женское, слезное, за сердечко берущее. То есть аудитория вырисовывается. Дальше мы, допустим, хотим увеличивать сегмент бизнеса, тогда мы должны переходить от творчества к более коммерческой музыке, которая подразумевает большее количество ротаций. Тогда, совершенно условно, у певицы появляются песни, где мы не умираем, а возрождаемся: то есть он меня бросил, но я сильная, успешная, независимая, кусай локти, смотри, кого упустил. Я сейчас, конечно, утрирую. Но чтобы нам расширяться, мы так или иначе должны экспериментировать со стилями. То есть не уходить в «кальянный рэп», который сегодня, к сожалению, популярен, два притопа, три прихлопа, но и не забывать о правилах игры радиостанций. Они задают tone of voice, потому что страна большая. Это Москва идет с Питером на опережение, но регионы продолжают слушать большие сетевые федеральные радиостанции. И звучать там — это признак хорошего тона и залог успеха. Чтобы артист «получился», нужно примерно от трех до семи лет. Мари Краймбрери в «Вельвете» работала порядка семи лет, чтобы дойти до сегодняшнего уровня. С певицей Анной Асти, которая вышла из группы «Артик и Асти», порядка десяти лет работали. Изначально, когда ты видишь артиста, ты еще не понимаешь, на какую аудиторию он зайдет. Затем постепенно вырисовывается картинка продукта и его потребление. И там уже начинается «ручная» корректировка. Продюсер сегментирует нишу, которая могла бы быть занята, придумывает, как это можно дальше двигать, в какую сторону направлять, какие обороты это может приносить, и в целом масштабирует проект. Мы четко понимаем, что это за ниша, что это интернет, это VK, паблики, это их сходки, слэм — это когда они на танцполе круги крутят, вертятся и бьются. И мы бьем ту нишу. Мы не меняем им звук, мы способствуем производству их мерча, музыки, популяризации не в условном «желтом» паблике, это абсолютно не их аудитория, а через интернет. И понимаем, что если зайдет, то молодежь сделает все сама — расшарит, будет друг другу все это пересылать, переслушивать и заражать своей любовью новую аудиторию. Так это работает в данном сегменте. Гузель Хасанова, ниша для женской больше аудитории. Но идеально ровного распределения на всех у нас нет. Мы можем предполагать, что «залетевший» артист нам принесет в долгосрочной перспективе столько-то, но потом могут произойти дополнительные инфоповоды. И все пойдет в другую сторону. Продюсерский бизнес График 4 Как вы обычно слушаете музыку? Плюс нельзя забывать про стримы в интернете. И права — цифровые, фонограммные, авторские, они в сумме приносят неплохие деньги. Права, концерты. Но артист может внезапно не захотеть петь, не будет подогревать свою аудиторию новым музыкальным материалом, не захочет вести социальные сети, ходить на публичные мероприятия. Одно без другого не работает. Есть третий сегмент доходов — это реклама в социальных сетях. Но это актуально для больших артистов или блогеров, а они, как правило, автономны. Значит ли это, что они зарабатывают меньше? Старая гвардия точно знает, где заработать. Например, городские мероприятия регионального масштаба — это про них. А чиновники в министерствах культуры, вероятнее всего, позовут Валерию, а не условную Ольгу Бузову. И не только потому, что она может быть будет даже дешевле. А потому, что они в ней абсолютно уверены. Она им знакома. Она предсказуемая, медийная, работоспособная, четко знает, что и как нужно сделать. Несмотря на пиратство. И такой эксперимент не имеет смысла. И те, кому надо, не услышат, остальные не поймут, что это было. Или договорись, чтобы Лещенко попал во все эти «ВКонтакте». Во все группы, паблики залетел. Но ведь не зайдет. Если не получится как с Эдуардом Хилем. Он спел в шестидесятых годах. И вдруг песня «залетела» сегодня. Нам кажется, что «Love радио», к примеру, — это красивое радио про любовь. Но может так произойти, что песня станет широкоформатной. Я вообще верю в широкоформатные песни. И когда говорят: «Ну вы старые для этого» — мне кажется, это не совсем корректно. Вспомним, Том Джонс лет в шестьдесят «Sex Bomb» спел и возглавил все хит-парады всех каналов. Ничего такого сильно модного в ней не было. Просто классная песня. И я так думаю: когда любой программный директор во всем мире ставил эту песню и потом она выходила на первое место, если ему сказать: «Ребята, а ему шестьдесят лет. У вас же молодежная радиостанция! А продюсер как раз должен понимать, куда надавить больше, где прорастает быстрее. Показали ее по телевизору в «Песне года», «Золотом граммофоне».
Майкл Джексон - Новости
В прошлом было круто: 20 редких фото звёзд, от которых мы в восторге Известно, что в 1984 году насчитывалось всего 1000 пользователей Интернет, а это значит, что увидеть новое фото любимой звезды можно было только в печатных СМИ. Собственно, только некоторые кадры обретали известность, а большая часть оставалась в альбомах или архивах.
Нужно выпустить еще больше музыки. У них есть музыка.
Он оставил кое-что позади. Джексоны возвращаются на сцену на фестивале в Суррее 28.
Может быть, в этой сделке участвует Shamrock, она приобрела часть музыки Тейлор Свифт в свое время». Никаких точных сведений об этой сделке нет. Известно, что у Джексона трое прямых наследников — два сына и дочь. Исполнителя нет уже больше 13 лет. Его наследие — колоссальный притягательный ресурс.
Музыка Джексона остается одной из самых прибыльных коллекций песен в истории. Только альбом «Триллер» 1982 года больше 30 раз стал платиновым, то есть было продано более 30 млн копий пластинок.
Описывая подробности жестокого обращения в документальном фильме, Сейфчак утверждает, что он подвергся нападению в комнате наверху на железнодорожной станции Неверленда, которую многие узнают по цветочным часам. Джимми Сейфчак в фильме «Покидая Неверленд» Смоллком утверждает, что это, по-видимому, невозможно, так как Сейфчак утверждал, как в интервью, так и в судебном процессе, что он подвергался насилию с 1988 по 1992 год, когда ему было 14 лет. В реальности же железнодорожный вокзал Neverland получил разрешение на строительство лишь 2 сентября 1993 года, а открылся вокзал в 1994 году. Это побудило режиссера Дэна Рида непосредственно отреагировать на утверждение биографа в Твиттере, предположив, что «видимо, Сейфчак неправильно указал дату жестокого обращения с собой». Рид написал в Твиттере: «Да, похоже, нет никаких сомнений относительно даты постройки вокзала.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Sony Music завершила грандиозную сделку по приобретению половины записей Майкла Джексона, сообщает Variety. И почему ИМЕННО к Майклу Джексону пресса была столь жестока, что и сравнить больше особо не с кем? Популярные стриминговые платформы удалили три композиции с посмертного альбома Майкла Джексона «Michael», так как они «отвлекают внимание слушателей».
Королю поп-музыки Майклу Джексону исполнилось бы 64: рекорды жизни и рекорды после смерти
музыка mp3 в высоком качестве. Жительница Калифорнии Вера Серова все же добилась от Sony Music признания в том, что на посмертном альбоме Майкла Джексона Michael три песни были не настоящими. Встретив в некоторых песнях Майкла Джексона («Will You Be There», «Who Is It», «The Lost Children») староанглийское местоимение thee, я невольно задалась вопросом о причинах его там появления.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Но я должен отметить, что удаление этих трех песен не имеет ничего общего с их подлинностью. The Estate и Sony Music считают, что продолжающиеся споры о треках отвлекают фан-сообщество и случайных слушателей Майкла Джексона от сосредоточения своего внимания там, где оно должно быть, — на легендарном и глубоком музыкальном каталоге Майкла», — заявил он. В 2014 году поклонница творчества Джексона Вера Серова подала в суд на компании Sony Music и The Jackson Estate, обвинив их в мошенничестве и нарушении закона о защите прав потребителей.
После прослушивания альбома девушке показалось, что песни исполняет не Джексон, ее подозрения подтвердил независимый эксперт. Однако позже компания опровергла обвинения в том, что выдавала чужие песни за песни Джексона.
Мы храним память о Майкле и хотим, чтобы о нем помнили так же, как помним мы. Показать ещё Мы начали наш ежегодный сбор Flower4MJ на венок памяти, который будет отправлен от всех нас 25 июня на кладбище Forest Lawn, со словами любви и признательности. Приглашаем каждого из вас присоединиться к нам и внести свой посильный вклад.
Sony является историческим лейблом певца и уже была связана с его наследниками соглашением на 250 миллионов долларов, заключенным в 2010 году. Неофициальный рекорд по музыкальным каталогам до сих пор принадлежал Брюсу Спрингстину с примерно полмиллиарда долларов, за ним следовал Боб Дилан с 450 миллионами, включая , помимо музыки, тексты песен являются результатом творчества лауреата Нобелевской премии. Раньше продажа своего каталога считалась смертным грехом для музыканта, но после того, как это сделал Боб Дилан в 2020 году, его примеру последовали и другие артисты, старые и молодые. Среди них Джастин Бибер, который взамен на свой каталог получил 200 миллионов долларов от Hipgnosis Songs Capital. Лос-Анджелес, Елен Васильева.
Sony Music выпустил три поддельных песни Майкла Джексона
Во время Cinema Con 2024 кинокомпания Lionsgate показала трейлер биографического фильма про Майкла Джексона, который выйдет под названием «Майкл». Michael Jackson. For more info, visit Michael Jackson — Michael Jackson x Mark Ronson: Diamonds Are Invincible (Single 2018). “Michael,” a biopic on Michael Jackson starring his nephew Jaafar Jackson, is set for global release by Lionsgate on April 18, 2025, directed by Antoine Fuqua. Джо Джексон — отец короля поп-музыки Майкла Джексона — скончался на 90-м году жизни.
Майкл Джексон — обладатель 15 «Грэмми»
- Подразделы
- Пятидесятилетие
- Богаче всех живых. Кто зарабатывает миллионы на Майкле Джексоне?
- Тренд на видео и легендарные шоу
- Телохранитель Майкла Джексона рассказал о последних днях певца | WOMAN
25 шокирующих доказательств, которые заставят вас поверить, что Майкл Джексон жив
Но я должен отметить, что удаление этих трех песен не имеет ничего общего с их подлинностью. The Estate и Sony Music считают, что продолжающиеся споры о треках отвлекают фан-сообщество и случайных слушателей Майкла Джексона от сосредоточения своего внимания там, где оно должно быть, — на легендарном и глубоком музыкальном каталоге Майкла», — заявил он. В 2014 году поклонница творчества Джексона Вера Серова подала в суд на компании Sony Music и The Jackson Estate, обвинив их в мошенничестве и нарушении закона о защите прав потребителей.
В байопике затронут многие этапы жизни Джексона, начиная от непростой судьбы и заканчивая его самыми громкими выступлениями. По словам матери легендарного музыканта, она рада, что наследие сына никуда не денется. Производством картины «Майкл» займётся Lionsgate, а её режиссёром выступит Антуан Фукуа. Роль музыканта исполнит его племянник, Джафар Джексон.
И даже после смерти артист оставался первым: он 10 лет удерживал первое место в рейтинге умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. Но несколько лет назад картину подпортила неудачная сделка по продаже легендарного поместья Майкла Джексона "Неверленд". По одной из версий это случилось из-за подмоченной репутации места. Название ранчо "Неверленд" было заимствовано из сказочной повести "Питер Пэн", в которой одноименная страна была местом вечного детства. Поместье музыканта было знаменито зоопарком, железной дорогой и аттракционами. Посетить это место было мечтой любого американского ребенка. Однако семья одного из детей в начале нулевых предъявила певцу обвинение якобы в сексуальных домогательствах. Это оказалось клеветой, Джексон был оправдан по всем пунктам обвинения, однако "осадочек остался".
Сэр Пол в течение многих лет старался добиться восстановления прав на песни The Beatles с тех пор, как в 1969 году права были проданы менеджментом без ведома самих музыкантов. Примечательно, что обладая правами на все песни битлов, Майкл за всю творческую жизнь официально исполнил лишь одну — «Come Together», записанную специально для его музыкального фильма «Лунная походка» 1988 года с участием Джулиана Леннона. Позже каталог The Beatles выкупила корпорация Sony, до сих пор остающаяся владельцем прав на песни. Пол Маккартни ведет длительные переговоры о возвращении наследия группы, но постоянно натыкается на отказ. Ежегодный доход от песен Beatles оценивается примерно в несколько миллионов долларов.