Новости муж елены ваенги

Муж Елены Ваенги Студентом Роман попадает в российскую рок-группу «Сурганова и оркестр». Почему первого мужа Елены Ваенги называют цыганским бароном. Елена Ваенга спокойно объясняла, что если бы прославилась в 20, то вероятно, потратила бы кучу времени на продумывание имиджа, но так как триумф случился в 32, она просто осталась собой. Елена Ваенга: картины маслом. вторник, 29 апреля 2014 г. Талантливая и популярная певица отечественной сцены — Елена Ваенга всегда отличалась интересным голосом: она умеет петь в самых разных жанрах и стилях, за что её и полюбили слушатели.

Елена Ваенга - биография, новости, личная жизнь

На людях Роман и Елена вели себя вежливо, никто не заострял внимания на ухаживаниях и знаках внимания молодого мужчины к Ваенге. 46-летняя Елена Ваенга взяла перерыв в карьере и отправилась с молодым мужем Романом Садырбаевым на отдых. Фанаты Елены Ваенги хотят знать о ней буквально все: полную биографию, детали личной жизни, есть ли у нее муж и дети, сколько она зарабатывает и чем.

Звезда шансона без макияжа и в обнимку с мужем: Елена Ваенга показала честные фото на курорте

В 1995 году она попала под колеса его машины. На тот момент Ваенге было 18 лет, но разница в возрасте совсем не пугала ее. Елена сразу разглядела в нем честного и доброго мужчину, который был готов свернуть горы ради счастья своей любимой. Несмотря на недовольство и опасения родителей, влюбленные начали отношения и уже спустя полгода жили вместе в съемной квартире в Питере. Елена Ваенга. Многие думали, что если он известный цыганский барон, то она во многом будет зависеть от него. В этом есть доля правды, но дела обстояли немного иначе. Как первый муж сделал Елену звездой Елена Ваенга.

Иван был в тени певицы, но всячески сопутствовал профессиональному развитию любимой женщины. В начале 2000-х он ездил на заработки и вкладывал все заработанные деньги в студийные записи Елены. Конечно же, в те времена это стоило баснословных денег, поэтому иногда, кроме одной мечты на двоих, у них больше ничего не было. А продюсер Степан Разин предложил девушке переехать в Москву. Но свои обещания он так и не сдержал.

Напомним, что разница в возрасте между супругами — семь лет. Роману Садырбаеву 17 февраля исполнилось 39 лет.

На людях Роман и Елена вели себя вежливо, никто не заострял внимания на ухаживаниях и знаках внимания молодого мужчины к Ваенге. Во время гастролей пара жила в разных номерах, поэтому даже участники коллектива не знали об их отношениях. После рождения ребенка поклонники и журналисты постоянно расспрашивали у певицы о её личной жизни, их прежде всего всех волновал вопрос, кто же отец её сына Вани. Тогда Лена призналась, что уже на протяжении года состоит в отношениях со своим коллегой Романом Садырбаевым. Фото: социальные сети.

Пара расслаблена и весела. Муж Ваенги замер в танце. Примечательно, что поклонники не оценили откровенность певицы и начались сыпать издевками. Кто-то даже поинтересовался: «Кто в платье, мужчина или женщина».

Елена Ваенга: мужья и дети. Личная жизнь певицы

Краткая биография Романа Садырбаева Родился будущий муж известной певицы 17 февраля 1983 года он на 6 лет моложе своей звездной супруги в городе Краснодар. Говорят, в детстве он мечтал стать поваром, однако это не помешало ему окончить музыкальное училище, а позже перебраться в Санкт-Петербург, чтобы поступить в Государственный университет культуры и искусств на эстрадное отделение. Некоторое время Роман выступал в команде Светланы Сургановой, пока в 2008 году его не заметил директор Елены Ваенги Руслан Сулимовский и не предложил молодому барабанщику стать членом команды стремительно набирающей популярность исполнительницы. Первый муж Елены Ваенги До встречи с голубоглазым музыкантом Елена была замужем за Иваном Матвиенко, причем брак казался на редкость крепким и гармоничным. Да и продлился он по современным меркам долго, целых 17 лет. Правда официально пара отношения не оформляла, их устраивала форма гражданского брака. Но всему приходит конец и этим отношениям он тоже настал. В одном из интервью Ваенга призналась, что союз с Матвиенко, который был намного старше ее, во всем поддерживал и помогал, был счастливым и расстались они добрыми друзьями.

Год рождения — 1967, по национальности — чистокровный цыган. В 90-х годах Матвиенко был состоятельным мужчиной, в то время перегонял транспортные средства из Германии. В 1995 году он встретил Елену, когда ей было 18 лет. Поздней осенью девушка вышла на дорогу, чтобы поймать такси. Перед ней остановилась машина, за рулем был Иван.

Молодые люди познакомились и обменялись контактами. Через некоторое время неожиданное знакомство переросло в нечто большее. Влюбленные стали жить вместе. В то время в Советском Союзе наступили тяжелые времена. Матвиенко остался без работы.

В тот период мужчина решил вплотную заняться карьерой гражданской жены. Иван Иванович стал продюсером Лены. В первую очередь супруги взялись за смену имиджа. Елене подобрали творческий псевдоним. Матвиенко катастрофически не хватало денег, поэтому он принял решение продать квартиру, чтобы вложиться в новый альбом певицы.

Он всегда повторял своей жене, что ее песни должны услышать люди. По этой причине молодым людям пришлось съехать на съемную квартиру. В 1998 году Матвиенко отнес альбом на радио «Русский шансон». Так впервые слушатели узнали о творчестве Ваенги и оценили его. С того момента у Елены началась другая жизнь, связанная с поездками, концертами, гастролями.

Она подолгу отсутствовала дома, так как давала концерты по стране, ее основная работа была в столице. В 2011 году Иван Иванович и Елена расстались. Как говорят супруги, основной причиной стал уход жены к другому мужчине и огромное желание стать мамой. У Матвиенко и Ваенги совместных детей не было. По словам шансонетки, она сама ушла от своего гражданского мужа.

Расставание с любимым человеком сделало женщину сильнее. Елена в одном из телешоу призналась, что ей пришлось в 18 лет сделать аборт. За этот поступок певица винит себя до сих пор. Звезда эстрады в шутку называла своего мужа «дядя Ваня», так как он всегда заботился о ней, ничего не запрещал. В некотором роде Лена чувствовала себя его ребенком.

Она считает, если бы не Иван, она сейчас не была популярной певицей. Где и с кем сейчас Иван? В 2012 году артистка родила ребенка. В желтой прессе писали о том, что отцом малыша стал экс-супруг. Журналисты посчитали, что женщина назвала сына Ваней в честь бывшего мужа.

Но свою личную жизнь пара старается скрывать от посторонних глаз, лишь изредка демонстрируя счастливые снимки в соцсетях. Ранее неожиданно фотографией с возлюбленной поделился продюсер Максим Фадеев. Для многих то, что музыкант уже много лет женат, вовсе стало приятным удивлением. Они поспешили оценить его избранницу и отметили, что супруги гармонично смотрятся вместе. Не так давно Светлана Лобода раскрыла настоящее имя своей дочери.

Об этом 43-летняя эстрадная певица рассказала телеведущему Борису Корчевникову в рамках программы «Судьба человека». Женщина благодарна Матвиенко за то, что он помог ей найти свое место на сцене. Известно, что он продал свой бизнес, чтобы сделать свой вклад в развитие когда-то начинающей звезды. Сейчас Ваенга заверяет, что экс-возлюбленные смогли сохранить прекрасные отношения.

«Роман. Я ухожу из дома!» Елена Ваенга заявила, что покидает молодого супруга

Законный супруг Елены Ваенги – Роман Садырбаев, за которого певица официально вышла замуж в сентябре 2016. 46-летняя Елена Ваенга взяла перерыв в карьере и отправилась с молодым мужем Романом Садырбаевым на отдых. Приезд Елены Ваенги на «Славянский базар» сразу начался со скандала — в самый последний момент певица отменила заявленную на 11 утра пресс-конференцию.

«Ну очень горячий»: Елена Ваенга похвасталась молодым мужем

Отметившая в январе 46-летие певица выглядела практически девочкой в желтом комбинезоне и без единого слоя пудры. Узнать в этой артистке прежнюю железную леди было просто невозможно. Своим преображением Ваенга обязана любимому человеку.

И хотя певица старше супруга на 6 лет, поклонники заметили, что мужчина слишком молодо выглядит.

Некоторым он и вовсе напомнил школьника. Напомним, Елена Ваенга вышла замуж за Романа Садырбаева пять лет назад. Он был музыкантом из ее коллектива.

У пары есть сын Иван, которому 10 лет. Ранее артистка уже была замужем.

Звезда проехалась по самым крупным курортным городам региона, начиная с Сочи и заканчивая Керчью и Симферополем. В один из дней она выложила снимки своего мужа Романа на яхте. Мужчина был одет в белое платье, а на голову повязал шаль так, что стал похож на арабского шейха. Ваенга подписала фото кратко и с юмором: "Роман.

Таким образом, артистка не может работать, и, соответственно, зарабатывать как минимум ближайшие несколько месяцев. Елена опровергла распространенный стереотип, что артисты и музыканты — люди творческие — зарабатывают очень много денег.

Как рассказала артистка, музыканты из её коллектива сидят по уши в кредитах, чтобы расплатиться за жильё для своих семей. Что касается её супруга, то он также лишился единственного источника своего дохода вместе с пандемией коронавируса.

Елена Ваенга: картины маслом

Певица Елена Ваенга в преддверии новогодних праздников набиралась сил на море. Елена Ваенга всегда старалась не обсуждать своего мужа на публике. Елена Ваенга с 1995 года жила в гражданском союзе с Иваном Матвиенко, который был старше певицы на 20 лет.

Сколько детей у Елены Ваенги?

Что касается её супруга, то он также лишился единственного источника своего дохода вместе с пандемией коронавируса. По её словам, теперь мужчина банально не может найти деньги, чтобы заплатить за квартиру, а это всего лишь несколько тысяч рублей. У него естественный вопрос: а я где деньги должен взять?

Отметившая в январе 46-летие певица выглядела практически девочкой в желтом комбинезоне и без единого слоя пудры. Узнать в этой артистке прежнюю железную леди было просто невозможно.

Своим преображением Ваенга обязана любимому человеку.

На Матвиенко и других избранников певицы смотрите в галерее: 12 По его словам, он ехал на автомобиле по Петербургу, когда под его колесами едва не оказалась симпатичная девушка. Мужчина решил подвезти ее до дома, по дороге они разговорились и выяснили, что оба неравнодушны к музыке.

Елена понравилась Ивану, и они обменялись телефонами. А на следующий день пошли на свидание. Их роман развивался довольно стремительно.

Вскоре 18-летняя Елена переехала жить к 37-летнему Ивану. Первое время родственники Ваенги были против этих отношений и даже несколько лет не разговаривали с ее избранником, который не только был намного старше девушки, но еще и принадлежал к цыганской семье. Тем не менее это не охладило пыл парочки.

Именно Иван стал первым продюсером Ваенги и сделал из нее звезду. Чтобы раскрутить певицу, ему пришлось продать много ценных вещей и даже заложить квартиру.

Она находится во владении у собственника уже более пяти лет. Последнее время ее использовали как офис и мастерскую. Отмечается, что однажды, придя в гости к своему продюсеру, Ваенга так заинтересовалась расположением и видом, что купила квартиру этажом ниже, которую тоже пыталась продать пару лет назад, но безуспешно.

И это ей 46!: "честное" фото Ваенги попало в Сеть

Ее первым супругом стал продюсер Иван Матвиенко. Они прожили 16 лет, но детей не было. Вскоре супруги развелись. Через год после расставания с первым супругом, у Елены Ваенги рождается сын Ваня.

Причём, кто является отцом ребёнка, тогда было неизвестно, да и про личную жизнь певица не рассказывала. О связи барабанщика Романа и певицы никто не догадывался.

Зато специальность, ведущий, профилирующий предмет, у меня шли блестяще. Но как возьмут человека, предположим, в десантники, если он все делает отлично, но не прыгает с парашютом?.. И дальше мне год объясняли все это, я выучила всю эту таблицу и тогда уже поступила.

Но очень важно, что в меня поверили, что все понимали: да, у меня недостаток образования, но музыкант из меня выйдет хороший. Для меня всегда очень важно, что в меня верят. Ведь с детства я росла с этим чувством. Я отвратная пианистка, если сравнивать меня с Рихтером улыбается , я плохая пианистка в сравнении с Женей Кисиным. На самом деле, я средней руки пианистка.

Я была неплохой ученицей, четверочницей. Трудный характер, да и девочке из поселка Вьюжный очень тяжело давалось образование в Петербурге. Если бы я в детстве окончила петербургскую музыкальную школу, с ее уровнем и возможностями, конечно, я бы так не мучилась в училище. Но мне приходилось догонять сверстников, учить то, что они уже давно знали. Меня взяли как способную пианистку, отметив мою серьезную технику, мою музыкальность.

И я старалась, грызла гранит науки, тащила за собой две телеги: первые два года занималась на платном отделении, а потом меня перевели на бесплатное обучение. Честно скажу, я тяжело училась. С моим характером сидеть по десять часов в день за учебой — никто не верил, что Лена это сможет. Но смогла, и, поверьте, я знаю, что такое заниматься так, когда кровь на клавишах остается, от разбитых подушечек пальцев… Я пытаюсь быть честной перед собой: нет, я не была ученицей на «пять с плюсом». Потому что в душе знала: никогда не стану пианисткой, которая будет солировать в симфоническим оркестре.

Никогда не буду выступать сольно с фортепианными концертами. Я понимала, что должна получить диплом, и, кстати, я неплохой педагог — я могу научить. Со временем, наверное, я бы захотела стать педагогом музыкальной литературы, потому что сольфеджио, теория, гармония — вообще не мое, это математика в музыке, тут я полный дуб смеется. Пианисткой-педагогом тоже никогда не стану, потому что мне неинтересно это. Это ведь не просто преподавание, даже не стиль жизни, это просто отдельная жизнь.

Это жизнь, отданная ученикам. Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!..

Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо!

Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение. Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование.

Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение. Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории! Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю.

Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер! Музлитература у нас была что надо. Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом!

До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра. А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни.

Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня! А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение.

Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением. Но мне тогда просто… пёрло! Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству.

Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек.

Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми. И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией.

Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем. Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма.

Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими. Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий. Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте.

Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка. Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок.

Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось. Однако всё, что ни делается, всё к лучшему. Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы!

Это тоже по-своему положительный результат. Дело даже не в финансах. Акулы услышали мои записи и быстренько подписали со мной контракт. Но когда познакомились со мной поближе, поняли, что меня очень тяжело сломать, что не стану петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать.

В итоге один очень известный персонаж, с громкой фамилией, воротила не только отечественного шоу-бизнеса, но и центрального ТВ, сказал слова, которые я очень хорошо запомнила: «У вас там, в Питере, всегда все умные — вот и езжайте в Питер обратно! Даже без дивана, зачем мне этот хлам? Но, вернувшись, я решила поступить в институт. Я не могла возвращаться в театральную академию, но узнала, что на кафедре театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов знаменитый советский киноактер, народный артист России, маститый педагог. И пришла туда учиться.

Я человек эмоциональный, это понятно, но некоторые люди быстро загораются и быстро гаснут, а я другая: быстро загораюсь и начинаю гореть. Я почувствовала запах этого мира театра не театрального мира — это две разные вещи : эти пьесы, эта мировая художественная литература, эта великая драматургия. Мой любимый драматург — Ибсен, мечтаю сыграть в его пьесе. Люблю Чехова и Достоевского. Я с детства - книжный ребенок и, скорей всего, буду такой же мамой.

Меня родители с детства пичкали хорошей литературой. Папа давал мне вперемешку с детскими сказками «Двенадцать стульев», «Красное и черное»... Иногда просто насильно заставлял читать и правильно делал. Потому что если ребенок растет на хорошей литературе, он потом гадость читать не станет. А именно чушь и гадость заполняет сегодня книжные прилавки… Когда я поняла, в какой мир попала, то я в него всосалась так, что забыла о музыке.

Я просто пропадала: уходила в семь утра из дома, а возвращалась в час-два ночи. Меня уже «дядя Ваня» тормошил, что бы я хоть раз в неделю сварила борщ. Были времена! Ему надо памятник ставить как мужу, потому что этот человек реально принес себя в жертву, как бы пафосно оно ни звучало. Когда я приходила в два часа ночи, он снимал с меня ботинки и говорил: «Я тебе пожарил картошку!

Если бы я была женщиной, которая служит своему мужу — поэту, художнику, музыканту, это понятно. Но у нас ситуация с точностью до наоборот. И у моего мужа хватило мудрости понять, что либо - так, либо - никак. Если бы не он, вряд ли та история довела бы меня до добра. Но меня здорово поддерживало, что мой Ваня верил в меня, был готов вкладывать в жену всё до копейки, когда в наш проект уже никто не верил… История жизни моей — это история непослушной девочки!

Нет, тебя туда пустили постоять… И конкурсы позволяли мне завоевывать пространство сцены. Эпизод из детства. Я написала песни, мой педагог помогла переложить их на ноты. Был такой журнал «Барвинок», украинский мне мама выписывала много журналов.

В журнале прочла объявление о международном конкурсе песен. Мы с педагогом записали не на кассету, а ноты со словами, получилась целая папка. Запаковали в бандероль и отправили в «Барвинок». И всё, ни ответа, ни привета!

Я больше их не видела, ответного письма мне никто не присылал, что с нотами стало — неизвестно. Сделать второй экземпляр нам в голову не пришло. Хотя, знаете, эти песни у меня все равно сохранились — в голове, в памяти. Я помню все свое детское творчество.

До 16 лет я жила во Вьюжном, а затем отправилась в город на Неве получать образование. Хоть в поселке и были хорошие учителя, их уроков было недостаточно, чтобы сразу поступить в училище Римского-Корсакова. И я пошла в 395-ю школу, в литературный класс. Жила у бабушки, Надежды Георгиевны Журавель она еще и моя крестная.

У меня и песня про нее: «Моя бабушка любит суши…». Она на все мои концерты ходит, в ложе в «Октябрьском» зале сидит. У меня с бабушкой великолепные отношения… С моим образованием отдельная история. Как раз в то время, когда я училась, произошла путаница в системе образования, добавился еще один год.

Я проучилась десять лет, но оказалось, что надо закончить еще один класс, чтобы получить среднее образование. Приехав в Петербург, не смогла сразу поступить в училище. Мне сказали, что нужно еще год заниматься сольфеджио, гармонией. Причем, не просто подтянуть, а изучить их.

Ведь что произошло: я пришла и очень хорошо сыграла сонату Ре-мажор Моцарта. Но меня спросили элементарную вещь по сольфеджио, вроде того, сколько будет дважды два. Это была математика музыки — гармония. А я спросила: «А что такое «два», что такое «дважды два», и разве такое бывает?

Мне задали элементарный вопрос, музыканты меня поймут. Мне сыграли гармонический мажор, нажав ля-бемоль, я услышала эту ноту и сказала: У вас ошибочка, у вас ля-бемоль в до-мажоре, этого быть не может! Нотку-то она услышала, но знаний это не прибавило. Грубо говоря, взяв глиняный горшок, я объяснила, что это глина, такого-то производства, такого-то года.

А на вопрос: «Что вы держите в руках? Зато специальность, ведущий, профилирующий предмет, у меня шли блестяще. Но как возьмут человека, предположим, в десантники, если он все делает отлично, но не прыгает с парашютом?.. И дальше мне год объясняли все это, я выучила всю эту таблицу и тогда уже поступила.

Но очень важно, что в меня поверили, что все понимали: да, у меня недостаток образования, но музыкант из меня выйдет хороший. Для меня всегда очень важно, что в меня верят. Ведь с детства я росла с этим чувством. Я отвратная пианистка, если сравнивать меня с Рихтером улыбается , я плохая пианистка в сравнении с Женей Кисиным.

На самом деле, я средней руки пианистка. Я была неплохой ученицей, четверочницей. Трудный характер, да и девочке из поселка Вьюжный очень тяжело давалось образование в Петербурге. Если бы я в детстве окончила петербургскую музыкальную школу, с ее уровнем и возможностями, конечно, я бы так не мучилась в училище.

Но мне приходилось догонять сверстников, учить то, что они уже давно знали. Меня взяли как способную пианистку, отметив мою серьезную технику, мою музыкальность. И я старалась, грызла гранит науки, тащила за собой две телеги: первые два года занималась на платном отделении, а потом меня перевели на бесплатное обучение. Честно скажу, я тяжело училась.

С моим характером сидеть по десять часов в день за учебой — никто не верил, что Лена это сможет. Но смогла, и, поверьте, я знаю, что такое заниматься так, когда кровь на клавишах остается, от разбитых подушечек пальцев… Я пытаюсь быть честной перед собой: нет, я не была ученицей на «пять с плюсом». Потому что в душе знала: никогда не стану пианисткой, которая будет солировать в симфоническим оркестре. Никогда не буду выступать сольно с фортепианными концертами.

Я понимала, что должна получить диплом, и, кстати, я неплохой педагог — я могу научить. Со временем, наверное, я бы захотела стать педагогом музыкальной литературы, потому что сольфеджио, теория, гармония — вообще не мое, это математика в музыке, тут я полный дуб смеется. Пианисткой-педагогом тоже никогда не стану, потому что мне неинтересно это. Это ведь не просто преподавание, даже не стиль жизни, это просто отдельная жизнь.

Это жизнь, отданная ученикам. Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать.

Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!.. Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция!

Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо! Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение.

Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование. Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение.

Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории! Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю.

Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер! Музлитература у нас была что надо. Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал!

В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом! До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра.

А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни. Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду.

Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня! А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение. Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением.

Но мне тогда просто… пёрло! Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству.

Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее.

Из Москвы мне позвонил один человек. Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми.

И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией. Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем.

Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма. Но двадцать процентов были золотым опытом.

И они были ценнейшими. Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий. Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте.

Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка.

Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок. Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось.

Елена Ваенга и Роман Садырбаев Отметим, что поклонники не оценили публикацию кумира и начали оставлять едкие комментарии. Интересно, что Елена не растерялась и с юмором ответила: «Это наша собака».

Елена Ваенга с сыном Иваном Напомним, что два года назад исполнительница романсов признавалась Борису Корчевникову в шоу «Судьба человека», что мечтает еще об одном ребенке. По словам Елены, в ее семье было принято иметь много детей. У одной ее бабушки родилось 16 детей, а у другой — девять.

Мужу Елены Ваенги, потерявшему работу, нечем платить за квартиру

На последних снимках мужа Елены Ваенги Романа Садырбаева не узнать: на кадрах избранник артистки выглядит, словно мальчик. Артистка решила опубликовать в личном блоге редкое фото своих мужчин, а также показала снимок, на котором сама запечатлелась с мужем. Тема предлагаемой статьи – муж Ваенги Роман Садырбаев, чье имя долгое время было не известно широкой общественности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий