Новости мультик 12 месяцев

В кинотеатрах мультфильм «Маша и Медведь: 12 месяцев» можно посмотреть с 15 декабря.

Фильм Маша и Медведь: 12 месяцев смотреть онлайн

Почему каждый год как по расписанию в марте начинает таять снег, май украшает все вокруг цветением, а октябрь — листопадом? На самом деле все месяцы — добрые волшебники, защищающие привычные нам законы окружающего мира от хаоса. Их сила заключается в магическом жезле: чтобы зарядить его энергией, в конце каждого года чародеи собираются все вместе.

Окружающие понимают, что это невозможно, однако издается указ — тот, кто принесет во дворец корзину подснежников, получит корзину золота. Падкая на деньги мачеха и ее дочка во что бы то ни стало желают заполучить обещанную награду.

Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу. До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку.

Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией. Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества. В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями. Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать.

Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю. Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год. Советский лидер идею одобрил и сказал Постышеву обратиться с этой инициативой к советским людям через прессу, а партия его поддержит. Советские граждане были растеряны — теперь ёлка была не просто прощена, отныне власть настоятельно рекомендовала ставить её повсюду на радость детям. Уже через несколько дней после публикации первая Новогодняя ёлка была установлена в Харькове.

В 1937 году появилась традиционная Кремлёвская ёлка в Москве. А уже на следующий год Постышев был снят со всех должностей, признан японским шпионом и расстрелян в Бутырской тюрьме. Однако от нововведённой традиции «врага народа» власть отказываться не стала. В стране потихоньку открывались фабрики по производству ёлочных игрушек. Единственным условием партии было убрать любую религиозную атрибутику: дерево стали украшать звёзды, дирижабли, пионеры, октябрята, медвежата, шары. Тем не менее достать любые игрушки получалось далеко не у всех и многие делали украшения на ёлку своими руками.

Но главное, за годы отсутствия праздника выросло целое поколение детей, которые просто не знали рождественских развлечений, а взрослые под различными запретами и пропагандой уже подзабыли о праздничных традициях. Вернуть старые и создать новые обычаи помогали литераторы, художники, аниматоры. Поэтому Маршак в начале 1940-х годов, перенеся время действия сказки под Новый год, ставил перед собой ещё одну задачу — создать новогодний миф, отделив его в сознании читателей от рождественского. Так, например, писатель сделал ставку в сказке не на волшебство, а на труд. А ведь по легенде, внушаемой всеми взрослыми, Дед Мороз приносил подарки только трудолюбивым советским детям за хорошее поведение. Да и расставаться с сюрпризом просто так Дедушка был не намерен, ребёнку нужно было рассказать для него стих или спеть песню.

В этом разительное отличие советского волшебника от Санты-Клауса, который незаметно, через каминную трубу, приносит детям подарки. Месяцы помогают падчерице не только по доброте, а и потому, что они и раньше знали её в лицо, видели её на грядках, в лесу, где она собирала хворост, и т. А королевы с её придворными месяцами никогда и в глаза не видали. Да и что значит её королевский титул в лесу, где она бессильна перед стихиями хоть и обещала издать «Новый закон природы». В этом-то суть пьесы. Самуил Маршак Мысль о пользе труда Маршак ювелирно внедрял в сюжет, пытаясь избежать любого морализаторства.

Писатель понимал, в какой назидательной манере пишут многие его коллеги, поэтому в своей сказке он вывел простую мысль: «только простодушным и и честным людям открывается природа, ибо постичь её тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Маршак создавал свою пьесу в самые сложные месяцы войны — Сталинградскую битву, — тем не менее в сказке нет никаких отголосков ужаса и творившегося тогда мрака. Писатель уходил от реальности в сказку, где торжествовала справедливость, которой так не хватало в жизни. Очень нелегко было построить чёткий и стройный сюжет пьесы. Основное заключается в том, что в дремучем лесу после разгула стихий королевой оказывается скорей падчерица, чем сама королева, учителем —солдат с его житейским опытом, а не профессор, наделённый книжной премудростью. Всё, что обещала королева за подснежники — шубу, наряды, катанье в санях, — она получает в трудную минуту от великодушной падчерицы.

Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать её замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть её домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у неё по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат цветы, плоды и т.

Художник Анатолий Сазонов нарисовал интерьеры дворца, зимние пейзажи и поляну, на которой собирались месяцы. Музыку написал композитор Моисей Вайнберг.

Маша и Медведь: 12 месяцев

«Двенадцать месяцев» написаны зимой 1942-го — ранней весной 1943 года, в разгар битвы за Сталинград. Мультфильм по одноименной пьесе Самуила Маршака о том, как бедная падчерица повстречала в новогоднем лесу двенадцать месяцев и была ими вознаграждена за свою доброту и бескорыстность. Смотри сборник любимых мультиков по мотивам русских народных сказок! Подпишись и смотри любимые смешные мультфильмы на Мульт Канал Ровно 65 лет назад получил прокатное удостоверение фильм «Двенадцать месяцев» Ивана Иванова-Вано.

Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956

В кинотеатрах мультфильм «Маша и Медведь: 12 месяцев» можно посмотреть с 15 декабря. Смотреть онлайн мультфильм Двенадцать месяцев (1956) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть онлайн мультфильм Двенадцать месяцев (1956) в онлайн-кинотеатре Okko.

65 лет мультфильму «Двенадцать месяцев»

Окружающие понимают, что это невозможно, однако издается указ — тот, кто принесет во дворец корзину подснежников, получит корзину золота. Падкая на деньги мачеха и ее дочка во что бы то ни стало желают заполучить обещанную награду.

Сюжет фильма «Двенадцать месяцев» : Сюжет мультфильма довольно точно отражает события повести. Своенравная молодая королева, не терпящая чужих поучений, желает видеть на своем столе подснежники в самый разгар зимы.

Режиссер Иван Иванов-Вано взял за основу одноименную пьесу, которую написал в 1942 году Самуил Маршак. Изначально писатель сочинял произведение для МХАТа , однако поставили ее впервые спустя пять лет в Московском театре юного зрителя. Сценарий для мультфильма писали Самуил Маршак и Николай Эрдман. По сюжету избалованная принцесса захотела зимой увидеть подснежники и пообещала за цветы корзину золота.

Суровая Мачеха и её ленивая Дочь задумали исполнить королевское требование и даже отыскали огромную корзину для награды. Вот только где же взять подснежники, когда за окном — лютая зима? Не желая самостоятельно идти в лес и рыть снег в поисках диковинных цветков, они приказали кроткой Падчерице отправляться в одиночестве. Брела бедная девочка по сугробам, пряталась от порывов ветра за деревьями и тихонько горестно вздыхала. Удивительно, но вскоре она вышла на просторную полянку. В центре — большой костёр, а вокруг — мужчины разных возрастов. Подойдя ближе, она выяснила, что перед ней — двенадцать братьев-месяцев.

Маша и Медведь: 12 месяцев

Сотрудники библиотеки им. Полоруссова-Шелеби показали детям, впервые посетившим библиотеку, её отделы - абонемент и читальный зал, рассказали об истории библиотеки, в честь кого она названа, основных направлениях и методах её работы, о проводимых мероприятиях, озвучили правила пользования библиотекой. Далее библиотекарь напомнил школьникам содержание доброй рождественской сказки, созданной Самуилом Маршаком, показал фрагменты из популярного мультипликационного фильма о злой и жадной мачехе, её ленивой дочери, прилежной трудолюбивой падчерице, избалованной юной королеве, которых по заслугам наградили двенадцать братьев-месяцев.

Не желая самостоятельно идти в лес и рыть снег в поисках диковинных цветков, они приказали кроткой Падчерице отправляться в одиночестве. Брела бедная девочка по сугробам, пряталась от порывов ветра за деревьями и тихонько горестно вздыхала. Удивительно, но вскоре она вышла на просторную полянку. В центре — большой костёр, а вокруг — мужчины разных возрастов. Подойдя ближе, она выяснила, что перед ней — двенадцать братьев-месяцев. Нежданную гостью они встретили по-доброму, разрешили согреться возле огня, даже выслушали историю о том, как злобная Мачеха выгнала Падчерицу за порог и велела не возвращаться без полной корзинки подснежников. Отзывчивый Апрель попросил, чтобы старший братец Январь уступил ему место всего на часочек.

Да и что значит её королевский титул в лесу, где она бессильна перед стихиями хоть и обещала издать «Новый закон природы». В этом-то суть пьесы. Самуил Маршак Мысль о пользе труда Маршак ювелирно внедрял в сюжет, пытаясь избежать любого морализаторства. Писатель понимал, в какой назидательной манере пишут многие его коллеги, поэтому в своей сказке он вывел простую мысль: «только простодушным и и честным людям открывается природа, ибо постичь её тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Маршак создавал свою пьесу в самые сложные месяцы войны — Сталинградскую битву, — тем не менее в сказке нет никаких отголосков ужаса и творившегося тогда мрака. Писатель уходил от реальности в сказку, где торжествовала справедливость, которой так не хватало в жизни. Очень нелегко было построить чёткий и стройный сюжет пьесы. Основное заключается в том, что в дремучем лесу после разгула стихий королевой оказывается скорей падчерица, чем сама королева, учителем —солдат с его житейским опытом, а не профессор, наделённый книжной премудростью. Всё, что обещала королева за подснежники — шубу, наряды, катанье в санях, — она получает в трудную минуту от великодушной падчерицы. Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать её замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть её домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у неё по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат цветы, плоды и т. Согласно истории, мультипликатор попытался связаться с известным писателем и предложил её экранизировать на своей студии. Из-за военного времени письмо Диснея Маршак получил лишь девять месяцев спустя после отправки. Тем не менее он не терял надежды возобновить переговоры, но понимал, что принимать такое решение самолично не мог. Маршаку требовалось согласовать свои действия с Комитетом по делам кинематографии, который тогда возглавлял Иван Большаков. По легенде Маршак записался к нему на приём и пришёл к назначенному часу, однако его попросили подождать. Прождав несколько часов в приёмной, писатель понял, что никто с ним разговаривать не собирается и ушёл. На прощание он оставил чиновнику записку: «У вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков». На этом история с Диснеем была закончена. Как вспоминали современники, сам писатель на самом деле был рад интересу со стороны американского мультипликатора и очень хотел сотрудничать с ним. Но не сложилось. Маршак был раздосадован бесконечно. Его легко было понять — представьте себе, какой мог получиться прелестный фильм. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сейчас уже сложно найти подтверждение или опровержение этой истории со стороны американской прессы, зато достоверно известно, что во время Второй Мировой войны аниматоры студии «Дисней» дважды пытались запустить проект под названием «Пенелопа и двенадцать месяцев». Если первая его версия не имела ничего общего со сказкой Маршака, то сюжет второго был очень похож на советское произведение. В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий». Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности. Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка. Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала». Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно. Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа».

Новости «Двенадцать месяцев»—мультпоказ Своенравная молодая королева, не терпящая чужих поучений, желает видеть на своем столе подснежники в самый разгар зимы. Окружающие понимают, что это невозможно, однако издается указ — тот, кто принесет во дворец корзину подснежников, получит корзину золота.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Двенадцать месяцев»

Смотрите онлайн мультфильм Двенадцать месяцев на Кинопоиске. Сказка, детям. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Михаил Ботов. В ролях: Эраст Гарин, Татьяна Барышева, Юлия Юльская и др. Музыка: Моисей Вайнберг. «Двенадцать месяцев» — советский полнометражный рисованный мультфильм, созданный Иваном Ивановым-Вано по мотивам одноимённой пьесы Самуила Яковлевича Маршака, написанной во время Великой отечественной войны в 1942–43 годах для МХАТа.

“Двенадцать месяцев” (1956)

Двенадцать месяцев в 8:37 на канале Россия Культура Смотрите онлайн мультфильм Двенадцать месяцев на Кинопоиске.
Мультик «Двенадцать месяцев» – детские мультфильмы на канале Карусель О мультфильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Постеры Трейлеры.
Показ мультфильма «Двенадцать месяцев» Двенадцать месяцев (мультфильм, 1956).

В кинотеатрах покажут полнометражный мультфильм про Машу и Медведя

Маршака «Двенадцать месяцев». Сотрудники библиотеки им. Полоруссова-Шелеби показали детям, впервые посетившим библиотеку, её отделы - абонемент и читальный зал, рассказали об истории библиотеки, в честь кого она названа, основных направлениях и методах её работы, о проводимых мероприятиях, озвучили правила пользования библиотекой.

После этого в лесу собираются 12 месяцев, и девочка становится свидетелем их необычного диалога. Мультфильм создан по одноименному произведению русского поэта и литератора Самуила Маршака. Пленку предоставит Государственный фонд кинофильмов Российском Федерации.

Президент России Владимир Путин: «Смотришь современные мультики западного производства — там все стреляет, скачет, бегает, там через полчаса башка отвалится от этого фильма. Как дети только это выдерживают. Наши Советские мультики, конечно, совсем другого качества, эмоциональное воздействие, эстетическое воздействие совсем другое на формирующегося человека оказывают».

Окружающие понимают, что это невозможно, однако издается указ — тот, кто принесет во дворец корзину подснежников, получит корзину золота.

Падкая на деньги мачеха и ее дочка во что бы то ни стало желают заполучить обещанную награду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий