ASRock привезёт на CES 2024 несколько новых мониторов для геймеров. Включая две OLED-модели с частотой обновления 240 Гц и 27-дюймовые мониторы для киберспорта с частотой 400 Гц и 520 Гц. Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц. ASUS представила новый монитор ROG Swift Pro PG248QP с частотой обновления 540 Гц. Новинка оснащена высокоскоростной восьмибитной матрицей Esports-TN производства компании AU Optronics.
Ученые создали VR дисплей из графена с разрешающей способностью 2 500 ppi при 400 Гц
Она предотвращает появление на экране разрывов, смазываний и рывков. Этих значений достаточно для работы в квартире и офисе с искусственным или естественным освещением. Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости. Устройства оснащены еще двумя технологиями, которые помогут избежать негативного влияния на зрение во время долгого нахождения за компьютером. Фильтр Low Blue Light уменьшает излучение синего спектра и защищает глаза от перенапряжения. В комплекте к мониторам идут кабели HDMI.
На данный момент максимальный значением являются 360 Гц, так что имеет место внушительный рывок. Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию. Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц.
У него диагональ 24. Цена пока неизвестна, как и дата начала продаж. Мониторы из этой линейки очень дорогие.
Бренд может похвастаться колоссальным опытом работы с технологией оксидно-полупроводниковых панелей, что и позволило внести в мир гейминга свою лепту. Но попадет ли новинка в руки геймеров? Об этом далее… Новый монитор компании с частотой 500 Гц существенно быстрее, чем самые шустрые игровые мониторы на сегодняшнем рынке, производимые такими гигантами как Asus, Acer или Alienware.
Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц
Частота обновлений экрана составляет 500 Гц, что позволило производителю добиться наименьшего отклика в мультиплеерных играх. В ролике выше вы можете заметить, как сильно отличается монитор с 500 Гц от монитора с 144 Гц. Из прочих характеристик дисплея выделяют пиковую яркость 1000 км/м2 и контрастность 1 350 000: 1. Xeneon Flex 45WQHD240 отлично подойдет геймерам – время отклика составляет ничтожные 0.03 мс, а частота обновления – 240 Гц. ТВ и Мониторы. Новости, анонсы, рекомендации.
Показали Первый в Мире Монитор На 360 Герц!
В рамках мероприятия Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала игровой монитор, разработанный с нуля вместе с ASUS для киберспорта. Из прочих характеристик дисплея выделяют пиковую яркость 1000 км/м2 и контрастность 1 350 000: 1. Xeneon Flex 45WQHD240 отлично подойдет геймерам – время отклика составляет ничтожные 0.03 мс, а частота обновления – 240 Гц. Монитор Samsung Odyssey G4 S25BG400EI оснащен большим IPS-дисплеем диагональю 25 дюймов с Full HD-разрешением и широкими углами обзора в 178 градусов, благодаря чему обеспечивает яркую и четкую картинку с любого ракурса. Днем позже ASUS показала монитор ROG Swift Pro PG248QP с частотой обновления 540 Гц. Помимо высокой частоты остальные характеристики монитора довольно скромные.
Alienware представила самый быстрый игровой монитор в мире
Компания Lenovo представила дешевый геймерский монитор с 4К - | Новости | Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке. |
ASUS выпускает игровой монитор с рекордной частотой обновления 540 Гц | Несколько производителей представили мониторы, поддерживающие анонсированную вчера технологию NVIDIA Reflex, уменьшающую задержку в играх, а также частоту обновления 360 Гц. |
Новые дисплеи NVIDIA с G-SYNC и революционной частотой 360 Гц для киберспорта | LG 27'' IPS Full HD монитор с практически незаметной с трёх сторон рамкой, вид спереди с заставкой рабочего стола, 27MP400-B. |
Появился единственный в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц | Монитор имеет 31,5-дюймовую панель с разрешением 4K, частотой обновления 60 Гц и сертификацией VESA DisplayHDR 400. |
400 Гц | Smart TV News | BenQ Zowie XL2586X — это далеко не первый 24,1-дюймовый монитор BenQ Fast TN с высокой частотой обновления, но на данный момент он лучший из них, поскольку способен поддерживать полную частоту 540 Гц с еще большей четкостью изображения благодаря DyAc 2. |
Xiaomi выпустила игровой монитор с частотой обновления 240 Гц
Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц — Игромания | BOE Technology Gaming Monitor 500 Hz Display. |
Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае | ASUS на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе представила самый быстрый геймерский монитор — ROG Swift Pro PG248QP с частотой 540 Гц. |
Объявления по запросу «400 гц» | В рамках мероприятия Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала игровой монитор, разработанный с нуля вместе с ASUS для киберспорта. |
ASUS представила самый быстрый игровой монитор — с частотой 540 Гц | Teefy 24.5" Монитор 400 гц FAST TN игровой без рамки, черный. |
Показали Первый в Мире Монитор На 360 Герц!
Монитор имеет 31,5-дюймовую панель с разрешением 4K, частотой обновления 60 Гц и сертификацией VESA DisplayHDR 400. Стоит ли брать моник с HDR400 (моники с HDR1000 слишком дорогие)? Будет ли ощутимая разница? Ознакомьтесь с преимуществами и функциями продукта для бизнеса на сайте Samsung Россия. Чтобы связаться с нами, нажмите здесь (Игровые мониторы / LS25BG400EIXCI). Alienware, подразделение компании Dell, на днях представило самый быстрый игровой монитор в мире. Модель под названием Alienware AW2524HF работает на частоте 500 герц, хотя разрешение всего Full HD (1920x1080). Бюджетный монитор в безрамочном дизайне для офисных и домашних задач на IPS-матрице с частотой обновления 75 Гц. матрица 34 дюйма.
Corsair представила геймерский OLED монитор, который можно сгибать вручную
HP представил профессиональный 4K-монитор с интерфейсом Thunderbolt 4 - 732PK | Несколько производителей представили мониторы, поддерживающие анонсированную вчера технологию NVIDIA Reflex, уменьшающую задержку в играх, а также частоту обновления 360 Гц. |
NVIDIA анонсировала первый в мире монитор на 360 герц для киберспортсменов | StopGame | GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220. |
«Пузатый» ЭЛТ-монитор 16-летней давности оказался лучше в играх, чем современный 4К-экран
Об этом сообщает издание GizmoChina. Модель также имеет 10-битную глубину цвета, хотя не уточняется, является ли она встроенной или достигается за счет 8-бит и FRC управление частотой кадров. Монитор оснащен множеством игровых функций.
Источник: Alienware Alienware, подразделение компании Dell, на днях представило самый быстрый игровой монитор в мире. Однако монитор заявлен, как киберспортивный, поэтому такое разрешение было ожидаемо на более высоких возрастает задержка ввода. Что касается остальных важных характеристик, то в новинке установлена IPS-матрица с полным цветовым охватом sRGB стандартным для Windows , а заявленное время отклика всего 0,5 миллисекунды. Вероятно, речь идет о минимально возможной скорости реакции матрицы от одного оттенка серого до другого — именно такая характеристика чаще всего используется в маркетинговых материалах.
У него диагональ 24. Цена пока неизвестна, как и дата начала продаж. Мониторы из этой линейки очень дорогие.
То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24? Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши.
Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду. Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах.
Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц.