Новости митсубиси лансер хэтчбек

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) на сайте Мой мотор. что следует знать потенциальному покупателю подержанного Mitsubishi Lancer X. Мицубиси дает первые взгляды на пятидверный хэтчбек «Спортбэк» нового Мицубиси Лансер. Автоновости на сайте : Mitsubishi покажет в Женеве хэтчбек Lancer. Британское издание Autocar сообщает, что компания Mitsubishi приступила к работе над новым Lancer Evolution.

Mitsubishi будет снова выпускать Lancer

Ниже под бампером установлены увеличенные патрубки двойной выхлопной системы. Выйдет ли Lancer в серийное производство, будет решаться в альянсе Renault — Nissan -Mitsubishi. В прошлом году данная тройка компаний разработала новую бизнес-стратегию, исходя из которой было заявлено, что Mitsubishi будет распространять свои автомобили преимущественно в страны Юго-Восточной Азии и Океании. Тем временем разговоры о скором появлении Лансера ходят уже давно. Запись перемещена в архив.

Дизайн модели нового поколения могут выполнить по мотивам концепта e-Evolution , дебютировавшего на автосалоне в Токио осенью прошлого года. Товарный «паркетник», вероятно, построят на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, в который с 2016-го входит и Mitsubishi.

Кстати, на той же «тележке», скорее всего, будут базироваться и новые ASX и Outlander. А вот пикап L200, напротив, может поделиться платформой со следующим Nissan Navara: у модели Mitsubishi есть трансмиссия Super Select 2, которая сочетает дифференциальный полный привод и возможность отключения передней оси. Новый Lancer же предположительно станет гибридом.

Правда, информации о «начинке» модели следующей генерации также пока нет.

Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник. Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA Mitsubishi Clean Air с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» Modulated Displacement : он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Необычный «американец» В 1975 г. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат.

Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. Lancer и электричество В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero — полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами.

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X? Компания Mitsubishi прекращает продажи своего легендарного седана и его вариации в кузове хетчбэк. Модель исчезла с официального российского сайта компании. Продажи этого автомобиля стартовали почти 10 лет назад, в 2007 году. Некоторое время Lancer X был одним из бестселлеров отечественного рынка. Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах. Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами. Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV.

В России появился проверенный и привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев»

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал появился только в 1985 году. Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор. В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем.

В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата — Galant. Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова — 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения. Машина также имела полноприводные версии. Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage.

И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов. В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4. Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова купе, седан, универсал.

Колесная база седана составляла 2500 мм. В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля. Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго — всего пять лет, до 2000-го года. Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила — хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля.

Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающие мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи.

Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Mitsubishi Lancer X На модификациях с мотором 1.

На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.

На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Mitsubishi Lancer X Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.

Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом.

На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.

Lancer III 4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат».

Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства. Mirage Lancer F 5. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом 1,6 л, 120 л.

Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см.

Среди конкурентов Mitsubishi , Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось на 25 м , а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним. Трансмиссия Лансер Х На выбор автолюбителям представляется три варианта: 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;.

Mitsubishi возродит Lancer Evolution: но это будет совсем другая машина

Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода Компания Mitsubishi сообщила, что не собирается расставаться с семейством Lancer.
Mitsubishi Lancer EX Offers EXceptional Performance Опубликованы первые изображения нового Lancer 2023 года.
Хетчбэк Mitsubishi Lancer всё ближе к производству Новости и другие интересные материалы об автомобилях Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) на сайте Мой мотор.
“Mitsubishi Lancer” переоделся Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer X: «У нас есть долгосрочный план [создания новых] продуктов, который расписан до 2025 года и намечен пунктирной линией после этой даты, — рассказал порталу Аutoexpress операционный директор Mitsubishi Тр.

В России появился проверенный и привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев»

Места сзади достаточно для пассажиров среднего роста и комплекции. Протестированный Лансер Спортбэк оказался с механической коробкой передач и бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 143 л. Казалось бы, 143 лошадки для хэтчбека сегмента С — это более чем приличный показатель. Да и разгон до сотни по паспорту занимает около 10 секунд. Но на деле характер у мотора оказался не боевым, а гражданским. Может, управляемость расставит все на свои места? В гражданских режимах Лансер хорош. Двигатель неплохо изолирован, педали информативные, реакции плавные. И подвеска хороша.

Она с легкостью справляется с разбитыми грунтовками, выщербленным асфальтом, трамвайными путями и прочими прелестями. Энергоемкость отменная.

Через 2 года выйдет в свет Mitsubishi Lancer нового поколения!

Мировой японский автопроизводитель заявил о начале разработки нового поколения известного Mitsubishi Lancer. Вскоре, а именно через 2 года, автомобиль появится в продаже на мировых автомобильных рынках. Ожидается, что, благодаря его техническим особенностям, спрос будет колоссален, по причине чего выпуск планируется в достаточно больших тиражах.

Дизайнерское исполнение нового «Лансера» гарантированно привлечет внимание активных и успешных автолюбителей.

Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано. Mitsubishi Lancer Coupe 1973 Lancer в переводе с английского — «улан». Первое поколение 1973 г. У наследников такого разнообразия уже не было.

Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое — универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Mitsubishi Lancer Fiore 1982 Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил.

В 1973 г. Статьи 1 апреля 2016 Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил.

The automaker decided in 2017 to focus on crossover and SUV models and not even plan a replacement, essentially giving up on its sedan legacy. After the target of 2,500 units of mass-production Lancer Evolution was met, the work of Lancer Evolution began. At that time many assumptions from car manufacturers, where if mass production cars will sell well if successful in the race.

Is the Mitsubishi Lancer EX worth buying in 2022?

Напоследок компания представила новую лимитированную версию под названием Limited Edition. По мнению руководства, уход «Лансера» вряд ли сильно отразится на компании, и решение по прекращению выпуска седана было принято задолго до того, как контрольный пакет акций Mitsubishi был куплен Nissan. Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей.

В Японии очень низкий уровень преступности. Говорят, здесь можно оставить на улице кошелек с деньгами, и его никто не тронет. Да и маленьких детей там никто не боится отпускать одних в школу. Во-первых, их никто никогда не обидит, а во-вторых, у каждого малыша есть специальные сотовые телефоны со своеобразной чекой. И если ребенок окажется в опасности, потеряется или ему просто станет страшно, то он выдергивает эту чеку. Причем сигнал о том, что маленький гражданин Японии находится в опасности, мгновенно поступает не только в полицейский участок, но и на телефоны простых людей, которые находятся поблизости. И они все мгновенно спешат к нему на помощь. Слева вверху — подземная парковка для велосипедов.

А вверху справа — экологически чистое такси, которое обычно заказывают защитники природы. На нижней фотографии вы можете увидеть подсвечивающиеся ночью дорожные знаки — благодаря им чувствуешь себя очень уверенно А если полиция видит ночью на улице пьяного человека, то она не будет его останавливать, проверять документы и задавать идиотские вопросы в стиле «Что ж вы так напились? Служители закона будут просто ехать за вами несколько кварталов и ждать, когда же вы наконец поймаете такси или придете домой. А если вам станет плохо, то они... Причем особо бережно полицейские работают с иностранцами. Последним здесь вообще прощается все: они могут не кланяться при встрече с уважаемым человеком, называть его просто по имени, не добавляя приставку «сан», переходить дорогу на красный свет, неправильно класть на стол палочки, соваться куда-то без очереди и даже мусорить на улице. Хотя выбрасывать сигарету на асфальт вы и сами не захотите, даже если в детстве вам читали не те книжки. На улицах городов чистота. В Японии есть своя статуя Свободы. Правда, она намного меньше американской Пожалуй, есть только две вещи, которые в Японии могут украсть.

Это велосипеды и… зонтики. Почему зонтики? А никто не знает, но когда в Токио начинается дождь, то даже очень серьезные люди могут подойти к стоящим около домов зонтам а внутрь их часто не заносят , просто взять и уйти. Дождь закончился — зонтик складывают и оставляют у совершенно другого дома. Видимо, такая же история и с велосипедами. Именно поэтому в городах многие велосипеды прикованы цепями при этом рядом с ними могут стоять сумки, и их никто не трогает , есть подземные парковки для двухколесных машин, а около крупных бизнес-центров встречаются специальные ячейки с замками для хранения зонтиков. Конечно, в Японии полно и других проблем: экономический кризис, набивший уже оскомину курс иены, растущая безработица, наплыв эмигрантов например, район Роппонги, который считается центром развлечений, наводнен афроамериканцами, которые наперебой предлагают преступить черту закона и окунуться в мир разврата и порока. Многие до сих пор искренне считают, что Япония — это рай для покупок всевозможной электроники. Если честно, весьма спорное утверждение, особенно если вспомнить, что огромная часть товаров просто не подходит для наших 220 вольт в Японии 100 вольт. Кроме того, из-за укрепления местной валюты Япония сейчас оказалась довольно дорогой страной.

Также есть мнение, что все японцы без перерыва едят суши. Это тоже не так. Суши — это традиционная, но далеко не повседневная еда местных жителей. Ибо дорого. Кстати, суши стоят в Японии примерно столько же, как и в Москве, а некоторые и дороже. Но вкус… Вроде бы тот же рис с рыбой, а ощущения совершенно другие. Хотя в этом есть и проблема — «те самые» суши могут нанести вам психологическую травму, и кушать в России это блюдо вы уже не сможете. Конкуренты По словам дилеров, сегодня охотнее всего россияне покупают полуторалитровые 109 л. Такая машина стоит от 659 тыс. Правда, еще надо вспомнить про краску — доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 7000 руб.

Что могут предложить конкуренты? Мы подобрали десять седанов, которые являются соперниками Lancer по мощности от 100 до 130 л. Chevrolet Cruze 1.

Подписаться 3 подписчика Хочу поговорить о долеко не новом автомобиле Mitsubishi Lancer 10. И о его оестайлинге. Очень популярный японец в нашей стране.

Десятый лансер был выпущен в продажу в 2007 году. Людям очень понравился его стильный дизайн и интересная форма. Хороший двигатель, качественная сборка. Все это было в данном автомобиле. Компания Mitsubishi поняла, что новый Лансер ещё не готов, а старый стал продаваться хуже. Пришла идея выпустить рестайлинг данной модели в 2011 году.

Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек.

В 2015 г. Mitsubishi Lancer 2007 В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России. Если в 2010 г. И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить. А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки.

Новый Mitsubishi Lancer 2021 / 2022 года на базе «Мегана»

Mitsubishi Lancer краш-тест видео. Краш тест Euro NCAP Mitsubishi Lancer. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. New Mitsubishi Lancer Concept 2023 - The Mitsubishi Lancer is one of the best variants of Mitsubishi, very popular because it has a performance that can be t. Где можно купить обшивку багажника на Митсубиси Лансер 10. Российские автодилеры начали продажи обновлённого Mitsubishi Lancer (Новости об автомобилях) Британцам повезло с юбилейной серией Mitsubishi Lancer Evo X (Новости об автомобилях) Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X.

Местный колорит

  • Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода
  • Местный колорит
  • "Митсубиси Лансер 11": описание, технические характеристики, фото и отзывы
  • Lancer в кузове хэтчбек, или когда содержание отстаёт от формы
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

Mitsubishi возродит Lancer Evolution: но это будет совсем другая машина

Mitsubishi Lancer выходит на рынок еще с начала 70-х годов минувшего столетия в разных вариациях, включая универсал, хэтчбек, седан и купе. Read the latest news about Lancer vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Тираж выпуска Mitsubishi Lancer Black Edition составил 400 экземпляров.

Новый Mitsubishi Lancer: первые изображения или предположения )

Первый шок испытываешь, когда пытаешься завести двигатель. Ведь вместо привычного звука ты слышишь… тишину. О том, что автомобиль готов к движению, ты понимаешь только по загоревшейся маленькой надписи Ready. А дальше начинается самое интересное.

Жмешь на газ и начинаешь довольно быстро разгоняться. В полной тишине, что любого человека приводит в восторг! А стоит убрать ногу с педали газа, как автомобиль начинает активно замедляться — в этот момент происходит подзарядка аккумулятора.

При этом i-MiEV еще и неплохо рулится! Только ты движешься практически в полной тишине — во время разгона раздается лишь еле слышный звук работы электромотора. В общем, Mitsubishi i-MiEV произвел на всех самое хорошее впечатление — всегда приятно покататься в настоящем на машине будущего.

И во время поездки на i-MiEV не хотелось задавать себе вопросов в стиле «а сколько эта машина будет стоить у нас? Все знают, что в России отсутствует инфраструктура для развития парка электромобилей, а цена этой маленькой машинки составит у нас примерно полтора миллиона рублей. Так что в Mitsubishi даже не тешат себя надеждами на хоть какие-то серьезные продажи i-MiEV.

Но бросить вызов всем конкурентам и быть первопроходцем… Это, согласитесь, дорогого стоит. Да и для имиджа Mitsubishi появление i-MiEV будет на руку. Ведь именно такие модели показывают, что перед нами современная компания, которая является одним из лидеров мирового автопрома.

Местный колорит Как вы уже поняли, наш тест-драйв проходил в Японии. Февраль считается в Токио самым холодным месяцем в году. И тем не менее сейчас там стоит отличная погода: днем плюс 12-15, светит солнышко, некоторые японки ходят по улицам в коротеньких юбочках.

Причем мужчины не сворачивают головы им вслед, а делают вид, что так и должно быть. Япония удивляет даже людей, которые часто путешествуют. Конечно, все прекрасно знают, что там полно небоскребов, много необычных для европейцев автомобилей и имеются многоуровневые развязки.

Но когда впервые видишь, как на высоте шестого этажа проложена скоростная автотрасса, которая проходит в полуметре! Говорят, когда в стране начали возводить подобные многоуровневые магистрали, то было немало противников такого решения. Мол, пострадают люди, которые живут в домах около «воздушных» автострад.

Однако желание решить транспортную проблему оказалось сильнее, и японцы поступились интересами небольшого числа жителей страны, но получили взамен современную транспортную инфраструктуру. В итоге в Токио, одном из самых густонаселенных городов мира, пробки встречаются не так уж и часто. К тому же они не являются «смертельными».

По московским меркам, это не пробки даже, а лишь «затрудненное движение» - поток пусть и медленно, но постоянно движется. Европейские автомобили в Японии встречаются нечасто. Зато полно старых такси.

Но старые они только на первый взгляд — такие модели выпускают до сих пор А еще порадовало ощущение спокойствия. В Японии очень низкий уровень преступности. Говорят, здесь можно оставить на улице кошелек с деньгами, и его никто не тронет.

Да и маленьких детей там никто не боится отпускать одних в школу. Во-первых, их никто никогда не обидит, а во-вторых, у каждого малыша есть специальные сотовые телефоны со своеобразной чекой. И если ребенок окажется в опасности, потеряется или ему просто станет страшно, то он выдергивает эту чеку.

Причем сигнал о том, что маленький гражданин Японии находится в опасности, мгновенно поступает не только в полицейский участок, но и на телефоны простых людей, которые находятся поблизости. И они все мгновенно спешат к нему на помощь. Слева вверху — подземная парковка для велосипедов.

А вверху справа — экологически чистое такси, которое обычно заказывают защитники природы.

Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны.

Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить. Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км.

Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены. Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует: промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки ; через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала; через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи. Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей.

Общий недостаток обеих агрегатов — тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода. Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала.

Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач.

Уж слишком сильны их конкуренты за время и внимание рулевого. Оттого первое знакомство с 18-летним Lancer вводит в тревогу, если не сказать большего. Забыли мы уже такой транспорт, забыли! Даже с поправкой на возраст и состояние с пробегом, тут есть за что пожурить.

Капот машины обзавелся двумя воздуховодами, а по бокам появились мускулистые выштамповки. Что касается кормы, то в этой части внимание привлекает массивный спойлер, установленный на крышке багажника. Венчают картину сильно заниженный клиренс и большие колесные диски, выкрашенные в черный глянец. О технической части такого «Лансера» можно только догадываться, но не исключено, что под его капот могли бы поместить существенно доработанный мотор «десятого Evo» мощностью 480 лошадиных сил, связку которому составил бы полный привод, а также 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Это следующее поколение Lancer, которое Mitsubishi не будет строить

Динамические показатели у лансер 10 хэтчбек также на достаточно высоком уровне по сравнению с автомобилями схожего класса. A new rumor suggests Mitsubishi will bring back the Lancer Evolution, and the new Evo won't be a crossover. Компания Mitsubishi поняла, что новый Лансер ещё не готов, а старый стал продаваться хуже. Митсубиси Лансер • 1 поколение • 1975–1981. Mitsubishi Lancer первого поколения.

Новые статьи

  • Как задешево справиться с дефицитом и новых, и подержанных авто
  • Сюрприз от президента
  • Новости Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
  • KEY TAKEAWAYS
  • Новости Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий