Новости миранда пристли и андреа сакс фанфики

Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли. Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли. Этот прием помог Миранде Пристли источать харизму, лидерство и эффект внушительного присутствия, заставляющий всех вздрагивать. среднестатистическая еврейская девушка из Америки, национальность которой, похоже, уточнили только, чтобы не создалось впечатления, будто еврейка третирует "коренную американку". Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue.

Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие...

Статистика Обычная русская девушка, Саша Осинкина, и представить себе не могла, что зайдя в магазин за хлебом, окажется внезапно в мире Поттерианы, да ещё и в чужом теле. Как выжить в мире, знакомом лишь по книгам и фильмам? Как учиться на последнем курсе школы магии Хогвартс, совершенно не умея колдовать?

Но именно поэтому, Нейта вполне устраивает Энди в роли милой симпатичной, но вполне себе заурядной мыши, которая будет работать в какой-нибудь местечковой газете. На самом деле, ему совершенно безразлично, какой именно журналистикой она будет заниматься, главное, чтобы это не выходило за рамки его представления о комфортной совместной жизни. Поэтому вполне закономерно, что как только Энди начинает меняться, у них начинаются проблемы в отношениях. Когда она меняется внешне, начинает расти на работе и у неё появляются хорошие карьерные перспективы, он начинает злиться, у них исчезает взаимопонимание, он начинает говорить ей вещи, из разряда "зачем тебе всё это нужно". И действительно, зачем становиться красивой и успешной, зарабатывающей в разы больше него? И он начинает тянуть Энди назад, пытается вернуть её к тому образу, в котором она его устраивала. Тоже самое можно сказать про подругу: сначала она за Андреа радуется, особенно, когда та дарит ей дизайнерскую сумку "за 1900 баксов". Дарит просто так, без какого-либо повода.

Но потом, когда она видит, что Энди явно начинает переходить на другой, более социально значимый уровень, в ней просыпается очевидная зависть. И она тоже пытается вернуть подругу обратно, туда, откуда она посмела выбраться: "Энди, которую я знаю, безумно любит Нейта. Она всегда приходит на пять минут раньше и считает, что джинсы самая лучшая одежда. Но кто эта персона... Я её не знаю". А ведь действительно: мало кто умеет искренне радоваться чужим успехам. Как человек, обладающий заниженной самооценкой и потому сомневающийся в себе, она поддаётся тем мыслям, которые внушили ей те, кого она считала близкими людьми. Внутренне, она соглашается с тем, что изменилась в худшую сторону, что это не её жизнь, не её мир и все, что в нём происходит ей чуждо. Хотя Миранда, говорит ей о прямо противоположном: "Никогда не думала, что скажу это Андреа, но я вижу, что Вы во многом похожи на меня.

Дьявол носит Прада реклама брендов. Дьявол носит Prada фильм 2006 Постер. Джиллиан Андерсон дьявол носит Прада. Дьявол не носит Prada дьявол. Зомби дьявол не носит Прада. Дьявол носит Прада зомби. Кристиан Томпсон дьявол. Adrian Grenier Devil Wears Prada. Кристиан Томпсон дьявол носит Prada. Энн Хэтэуэй в фильме дьявол носит Прада. Энн Хэтэуэй дьявол. Дьявол носит правда Энди. Дьявол носит Прада Мэрил стрип. Миранда Пристли и Анна Винтур. Дьявол носит Прада Найджел. Анна Винтур и Мэрил стрип. Мерил стрип и Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Туфли из дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада заставка фильма. Дьявол носит Prada 2006 poster. Жаклин из дьявол носит Прада. Жаклин фолле дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада Миранда и Энди поцелуй. Андреа и Алекс их фильма дьявол носит Прада. Андреа и Миранда картинки. Дьявол одетый в. Черт одетый в. Дьявол одетый Мем. The Devil Wears Prada. Дьявол носит Прада картинки с Цитатами. Your Fashion is that. Мерил стрип Миранда Пристли плачет. Энн Хэтэуэй фильм Прада. Дьявол носит Прада Энн Хэтэуэй Наряды. Дьявол носит Прада одежда из фильма. Энн Хэтэуэй дьявол носит Прада. Цитаты из фильма дьявол носит Prada на русском. Цитаты из дьявол носит Прада. Цитаты дьявол носит Prada я люблю свою работу. Дьявол носит Прадо фильм обложка. Дьявол носит «Prada» горизонтальный Постер. El Diablo se viste de Prada картинки из фильма. Дьявол носит Прада Аргументы для эссе.

Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.

Фики по "Дьявол носит Прада".

Миранда Пристли Кино Актер Дьявол носит Prada, Prada Prada, текст, мода, другие png thumbnail. Miranda Priestly era aquela mulher que Andrea Sachs não podia se apaixonar. Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли. Миранда Пристли. Descubre en TikTok videos relacionados con miranda priestly x andrea sachs.

ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)

начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины. Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs). Дьявол носит «Prada» (The Devil wears Prada). Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. The movie centers around Andrea 'Andy' Sachs who moves to New York City with her boyfriend to peruse her dream of becoming a journalist. счастливая невеста завидного жениха, совладелица успешного глянцевого журнала о свадьбах класса люкс. Казалось, она давно ушла от той зашуганной младшей помощницы великой Миранды Пристли.

Дьявол в деталях дело миранды

Я просила милую и стройную, а эта неухоженная и кажется беременной. Да, я приняла приглашение на банкет у Майкла Корса. Меня нужно доставить туда в девять и забрать в девять пятнадцать ровно. Позвоните Натали в «Глория Фудс» и скажите нет , мне не нужен торт с меренгами. Мне нужны тарталетки с теплым компотом из ревеня.

Фон: Глава 1 Моё утро изо дня в день начинается на рассвете. Я с трудом заставляю себя лечь спать: работы всегда много, 24 часа - всего лишь крохи в сравнении с её количеством. Мои подчинённые считают, что я никогда не сплю, раз бужу их звонками среди ночи, но на самом деле я просто исполняю свои обязанности и заставляю их исполнять свои. Последние страницы макета - под утренний кофе. Топот сбегающих по лестнице ног: мои девочки уже собрались на занятия. Не сдержавшись, я с улыбкой вскидываю голову, прислушиваясь к их тихому перешёптыванию: "Ей опять нужно работать, наверное, нас отвезёт Джон". К сожалению, они правы... Как я ни стараюсь выкраивать время, мне редко удаётся проводить утренние часы с Каролиной и Кессиди. Только праздники, выступления в музыкальной школе, дни редкого отпуска. Он - целиком и полностью моё детище, моё главное занятие в этой жизни. Иногда я жалею об этом своём выборе - особенно после частых размолвок с мужем... Но я никогда не смогла бы стать послушной домохозяйкой, каждый день стоящей у плиты и бегающей между магазинами и такими же простушками-подругами. Вперёд, всегда вперёд, решительным шагом!

If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.

Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы. И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем. Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол отлично спародированное в «Офисе» и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки. Она, как и Джейкоб Тейлор, одна из первых вступит в команду Шепард а. В свои 35 лет она является опытным учёным, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником «Цербера», благодаря её генетическим модификациям, проведённым отцом для создания идеальной дочери. После того, как тело Шепард а попадает к «Церберу», Призрак выбирает Миранду в качестве главы проекта «Лазарь». В течение двух лет Миранда распоряжается гигантскими ресурсами «Цербера», предназначенными для возвращения капитана к жизни. Когда Шепард ненадолго очнётся в первый раз, Миранда будет первым и последним человеком, которого видит капитан, прежде чем снова впасть в кому. Когда предатель устраивает диверсию в системе, Миранда помогает Шепард у очнуться и эвакуироваться. Позже она информирует его о недавних событиях в галактике, а после знакомит с Призраком. Благодаря боевому опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для руководства отрядом во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепард а при уничтожении Протожнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешивается в разговор, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда разрывает сотрудничество с «Цербером», подтверждая лояльность капитану. Что, скорее всего, приведёт к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и её сестру Ориану на расстоянии от их отца. Миссия на лояльность Миранды Задание — Миранда: Чудо-ребенок Миранда просит помощи у Шепард а и рассказывает ему о том, что у неё есть сестра-близнец, Ориана, созданная в рамках ещё одного проекта продолжения династии. Миранда объясняет, что по этой причине она присоединилась к «Церберу», чтобы он защитил сестру и её саму. В то время, как их отец остановил поиски Миранды, он никогда не прекращал искать Ориану. С помощью «Цербера», Миранде удалось наладить новую жизнь для Орианы на Иллиуме, где она жила жизнью нормального подростка. К сожалению, Миранда получила сообщение от контакта, который утверждал, что их отец, обнаружил Ориану и будет пытаться похитить её. После получения лояльности Миранды и Джек на борту корабля произойдёт конфликт между ними. Джек хочет, чтобы Миранда призналась, что «Цербер» был неправ, но Миранда отказывается признать, что это вина организации, поскольку это был лишь осколок группы, а не сам «Цербер». Шепард может либо разрешить конфликт, не выбирая ничью сторону если у него достаточно высокая репутация Героя или Отступника , либо поддержать одну из спорщиц, в результате чего капитан может потерять лояльность другой. Если Шепард выбирает сторону Джек, то потеряет лояльность Миранды, но имеет возможность восстановить её после.

Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие...

Андреа, которая узнает о заговоре и тщетно пытается предупредить Миранду, потрясена тем, как развернулись события. И когда Миранда снисходительно раскрывает младшей ассистентке всю подоплеку произошедшего, а Андреа приходит в ужас, Миранда замечает, что та уже точно так же поступила с Эмили. Ведь старшая ассистентка Миранды, мечтала поехать в Париж, ради этого жертвуя всем на свете, включая собственное здоровье, но Миранда выбрала расторопную и хваткую Андреа. Правда, все-таки, чтобы не усложнять образ главной героини, настоящий проблемы выбора в этой ситуации не стоит ни в фильме, ни в книге. В книге Эмили неожиданно заболевает редкой болезнью мононуклеозом, а в фильме ее и вовсе сбивает машина. Так что Андреа просто ничего не остается как перешагнуть через уже упавшую коллегу.

Андреа убеждается в том, что мир моды — мир лжи, фальши, интриг, ложных надуманных ценностей, где человек не ценен и не значим, где все покупается и продается, где нет дружеских связей, и уважения к тому, кто честно и добросовестно выполняет свои обязанности много лет, где все держится на страхе потерять престижное место и стремлении любой ценой убрать конкурента. Кроме того, она, наконец, понимает, что и сама изменилась далеко не в лучшую сторону. Андреа решительно бросает все и возвращается домой, не дотянув до заветного срока всего месяц. В книге она грубо объясняется с Мирандой, но создатели фильма справедливо посчитали, что это ни к чему. В книге практичная героиня сдает все модные вещи, полученные в кладовых «Подиума» в комиссионку и тем самым обеспечивает себе на ближайший год безбедное существование.

В фильме Андреа отдает все парижские наряды Эмили, перед которой чувствует вину. Эмили, правда, язвительно замечает в ответ, что все придется ушивать, но улыбается, повесив трубку. Так же улыбается, скрывшись в машине, и сама Миранда, не ответив на робкое приветствие Андреа, уже из другой жизни помахавшей ей рукой. И книга и фильм заканчиваются хеппи-эндом. Правда, в фильме у Андреа еще и остается надежда исправить отношения со своим парнем в картине его зовут Нейт.

И именно Нейт прямо и просто отвечает на вопрос о том ради чего Андреа предала своих друзей и свои идеалы: ради туфель, блузок, жакетов, сумок.

Will you truely remember who you once were? The life before you were resurrected? Or perhaps will you remember a little Too much...?

Some made up characters I do own. Or will she push her away, with Irv Ravitz trying to bring her whole career and runway to hell and on top of that the actions of her bad husband stephen. I will write almost any situation with almost any person. Successful Woman. Boss to herself.

The Dragon Lady. Snow Queen. One day.... She comes a cross an incident that can almost take her life. I do not own any characters except Brando and the story line.

Will things unfold? Will Miranda shows the real her or still be the Ice Queen in the fashion world. Disclaimer: all characters used is not mine 16.

Она развернулась и с весельем снова оглядела внешний вид возможной коллеги. Поверх неё оказался надет свободный чёрно-белый пиджак, а вниз к самым ботинкам струились серые брюки. Тот глядел на неё через голубоватый прямоугольник, который с помощью металлических держателей цеплялся за ухо.

Он коротко взглянул на Андреа и поправил серебристую цепочку под воротником рубашки. Найджел, у тебя всё готово? Венерианка тем временем достала откуда-то белую матовую бутылку с маленьким блестящим значком черной молнии на боку. Энди всегда удивлялась, что кто-то может пить этот мерзкий витаминный напиток. Эмили влетела в следующую комнату через круглую арку, и брюнетка решила заглянуть туда. Кабинет с затёмнённым окном, которое занимало половину комнаты от пола и до сферического потолка, выглядел шикарно.

В самой середине располагался белый стол на магнитных подставках, он плавно закруглялся вокруг парящего бежевого сидения, позволяя удобно дотягиваться до любого предмета на своей поверхности. Чарлтон налила из бутылки пузырящуюся синеватую жидкость в шаровидный стакан, а затем положила рядом несколько маленьких металлических гало-проекторов. Андреа не смогла бы себе позволить ни один из них, они явно были от дорогой компании вроде «XRay» или «Osbrol». Сакс никогда не видела таких кабинетов. Вернее, во всяких фильмах и играх, конечно, видела, но вживую — ни разу. Похоже, эта женщина действительно невероятно богата и известна.

Далеко не у каждого будет вот такой кабинет, да ещё и почти в самом сердце бизнес-центра Новой Праги. Подумать только, у модного издательства имелось собственное здание! Когда помощница вернулась обратно, некий Найджел кивнул в сторону Андреа, совершенно не пытаясь скрыть это от неё. Энди обиженно нахмурилась, но промолчала. Неужели она настолько ужасна, что нужно говорить о ней с таким выражением лица? Мужчина пожал плечами и уселся на сидение второго стола, который, очевидно, предназначался для младшей ассистентки.

Андреа осталась стоять, нервно сжимая ремень своей сумки. Рыжая исчезла из кабинета и совсем скоро вернулась в сопровождении сереброволосой невысокой женщины. Брюнетка взволнованно сглотнула, услышав властный тон: — Напомните Айрис, что мне нужны фото с Андори к завтрашнему дню, я не намерена ждать. Да, я приняла приглашение Лай Ши Тайра. Меня нужно доставить туда в тринадцать тридцать и забрать в тринадцать сорок пять. И не забудьте, чтобы проверили мой коптер, мне не нравится шум, который он издаёт.

Явно сшито на заказ. Седовласая леди махнула ему рукой, приглашая следовать за собой, а сама спросила, не оборачиваясь: — Кто это? В вашей компетентности в данном вопросе я убедилась.

В книге «When Life Gives You Lululemons» Эмили предстает уже в несколько ином образе — она имидж-консультант знаменитостей. Роман будет опубликован не ранее июня 2018 15 лет после того, как «Дьявол носит Prada» впервые попал на полки магазинов , но Entertainment Weekly уже опубликовали первую главу книги, котрая начинается с веселой новогодней вечеринки в Лос-Анджелесе. Эмили получает экстренный звонок от менеджера Риццо — знаменитости, напоминающей Джастина Бибера.

Молли навсегда

начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано.

Автор книги "Дьявол носит Prada" написала продолжение истории

  • Миранда Пристли: 9 цитат персонажа
  • Миранда Пристли Андреа Сакс Met Meta Gala Fashion, Мерил Стрип, угол, мебель, сервис png
  • Популярные авторы
  • Проверка имени в нескольких зонах | Рег.ру

Фик по ДНП: Рождественская мистерия для Миранды Пристли (1/5)

Как заметный знак, мода отражает ценности и стиль, когда используется как средство выражения среди потребителей. В «Потребительской культуре и средствах массовой информации» говорится, что «необходимо рассматривать отношения между субъектами» как «индивидуализированный субъект ищет и создает образ себя» Iqani, 31. Посредством моды как субъекта потребитель может создать внешний вид, который не только привлекает к себе, но и представляет, как он хотел бы, чтобы его воспринимали как отдельного человека в их социальной среде. Несмотря на это, мода поднимает вопросы относительно того, является ли предпочтение потребителя полностью оригинальным, если оно получено из каталогов. Различные коллекции Fashion разработаны для предоставления продуктов, основанных на предпочтениях и вкусах потребителей, но вместо этого они бросают вызов их оригинальности. С Андреа Сакс ее предпочтение в одежде отражает ее индивидуальность: практичность и утонченность. Она не воспринимала моду всерьез, потому что это не повлияло на ее жизнь. Исходя из самооценки потребителя, это не проблема. Мода была разработана таким образом, чтобы допустить воображение и индивидуализм, что делает ее открытой для потребителя. Когда Андреа критикуют за то, что он работает в офисе Vogue без насосов, подходящих для рабочей среды, — возникает проблема. После перехода на насосы, ее хвалят и восхищают за ее вклад в рабочую силу, но только потому, что она жертвует своим индивидуальным стилем.

Это напоминает то, как потребители не должны представлять себя под свои собственные предпочтения из-за того, что мода хочет поддерживать такой же непротиворечивый образ. Это общепринятый стандарт, который оставляет потребителям очень мало представления о себе, потому что они хотят быть принятыми в его среду, сохраняя при этом свое представление о себе. В «Оригинальности через подражание» объясняется, что потребители «подражают отказу от подражания, и при этом соответствуют друг другу и отклоняются одновременно» Esposito, 609. При этом потребители склоняются к более простым альтернативам и выбирают «подделки», уже утвержденные каталогами и моделями, которые не отражают их предпочтения. Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым. Поэтому существует неправильное представление о том, как индустрии моды могут получать гарантированное количество потребителей, не говоря уже о сохранении лояльности клиентов. Предполагаемая идея состоит в том, что есть дизайнеры, принятые в семью Runway, которые поддерживают дифференцированные призывы и вкусы в зависимости от того, что хотят потребители. В этом смысле мода способна поощрять самооценку потребителя благодаря разнообразному выбору дизайнерского опыта. В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания.

В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении. Миранда отвергает большинство бельевых веревок из-за единственного выражения ее лица, поэтому ее предпочтение — это то, на чем основана модная компания.

Семья полагалась на поддержку общества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помочь в воспитании детей. Мириам сохранила небольшие счета, которые ей давали ее братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера.

Она сделала себе имя в лондонском мире моды, изучала французский по вечерам и стала младшим редактором журнала Chic в Париже. Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она - главный редактор Runway, очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. У Пристли есть дочери-близнецы от ее второго из трех мужей , Кэролайн и Кэссиди, которым в одном обзоре предлагалось "взглянуть" как статисты из The Omen.

Ее персонаж был оценен как «Босси» и «Дива», считая ее высокомерной, страдающей манией величия и эгоисткой человек. Сравнение персонажей Анны Винтур , одной из знаменитостей, которых постоянно сравнивали и которые часто считались основанными на.

Оставляйте свои отзывы, принимаю любую критику, быть может, у кого—то есть идеи, своё видение развития сюжета. Показать ещё Спустя два года творческого отпуска, если это можно так назвать, наконец, публикую новую главу.

Если остались те, кто ещё помнит данный фанфик, отпишитесь, мне будет очень приятно. Глава была написана очень давно, правда.

Венерианка тем временем достала откуда-то белую матовую бутылку с маленьким блестящим значком черной молнии на боку. Энди всегда удивлялась, что кто-то может пить этот мерзкий витаминный напиток. Эмили влетела в следующую комнату через круглую арку, и брюнетка решила заглянуть туда. Кабинет с затёмнённым окном, которое занимало половину комнаты от пола и до сферического потолка, выглядел шикарно. В самой середине располагался белый стол на магнитных подставках, он плавно закруглялся вокруг парящего бежевого сидения, позволяя удобно дотягиваться до любого предмета на своей поверхности.

Чарлтон налила из бутылки пузырящуюся синеватую жидкость в шаровидный стакан, а затем положила рядом несколько маленьких металлических гало-проекторов. Андреа не смогла бы себе позволить ни один из них, они явно были от дорогой компании вроде «XRay» или «Osbrol». Сакс никогда не видела таких кабинетов. Вернее, во всяких фильмах и играх, конечно, видела, но вживую — ни разу. Похоже, эта женщина действительно невероятно богата и известна. Далеко не у каждого будет вот такой кабинет, да ещё и почти в самом сердце бизнес-центра Новой Праги. Подумать только, у модного издательства имелось собственное здание!

Когда помощница вернулась обратно, некий Найджел кивнул в сторону Андреа, совершенно не пытаясь скрыть это от неё. Энди обиженно нахмурилась, но промолчала. Неужели она настолько ужасна, что нужно говорить о ней с таким выражением лица? Мужчина пожал плечами и уселся на сидение второго стола, который, очевидно, предназначался для младшей ассистентки. Андреа осталась стоять, нервно сжимая ремень своей сумки. Рыжая исчезла из кабинета и совсем скоро вернулась в сопровождении сереброволосой невысокой женщины. Брюнетка взволнованно сглотнула, услышав властный тон: — Напомните Айрис, что мне нужны фото с Андори к завтрашнему дню, я не намерена ждать.

Да, я приняла приглашение Лай Ши Тайра. Меня нужно доставить туда в тринадцать тридцать и забрать в тринадцать сорок пять. И не забудьте, чтобы проверили мой коптер, мне не нравится шум, который он издаёт. Явно сшито на заказ. Седовласая леди махнула ему рукой, приглашая следовать за собой, а сама спросила, не оборачиваясь: — Кто это? В вашей компетентности в данном вопросе я убедилась. Рыжая яростно указала глазами на кабинет и сорвала сумку Сакс, не позволив той войти в комнату с ней на плече.

Андреа обрадовалась, что ей не оторвали руку. Пройдя в кабинет следом за лысым мужчиной, она подошла к столу, за которым уже сидела светловолосая женщина. Теперь брюнетка могла рассмотреть её внимательнее. Короткие серебристые волосы тщательно уложены назад, открывая некрупный лоб и голубые проницательные глаза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий