Советский р-оны меня просто бомбит. Доступно о многофункциональных центрах на Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг». Советский р-оны меня просто бомбит.
Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?
Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. Здоровый человек ещё потерпит неудобства и съездиет в МФЦ, а вот пенсионерам уже придётся поднапрячься. А вот мамам с маленькими детьми поездка в МФЦ как личный подвиг, но придётся ездить, если не с кем оставить ребёнка. А вот про инвалидов я молчу, не заметил я никаких приспособлений для инвалидов в этом многофункциональном центре.
Фото Следующий отзыв был от мамы, которая в 3-тий раз приехала в МФЦ чтобы сдать документы на загранник. Домостроительная 2А в третий раз, хотелось бы отметить. По приезду в сие заведение выяснилось, что существует какая-то мифическая очередь, организованная нашими предприимчивыми согражданами, в которой надо отмечаться денно и нощно, чтобы сдать документы, что, мне работающей маме с малолетним сыном крайне затруднительно.
Сотрудники МФЦ на вопрос о возможности подачи документов в соответствии с регламентом организации отвечали грубо, расплывчато и невнятно.
Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах. Нередко сотрудники недостаточно полно информировали клиентов по поводу необходимых документов для оказания услуг. Из-за этого граждане тратят кучу времени на сбор документов. Возможно, это связано с высокой нагрузкой, стрессовостью работы и ограниченным временем, которое выделяется на одного клиента. Критикуют работу МФЦ и из-за долгих очередей, которые есть, даже несмотря на приём посетителей по талонам с конкретным временем. С одним клиентом могут работать до 40 минут. Кстати, судя по негативным комментариям клиентов, кофе за ожидание дают не всегда и не во всех офисах Москвы.
Справедливости ради, стоит отметить, что иногда очередь создают сами посетители. Например, пожилые люди не записываются на приём через личный кабинет на сайте или через приложение, а решают сразу прийти по нужному адресу, тем самым отвлекают сотрудников, и время приёма граждан по талонам сильно смещается. Еще одной причиной для критики МФЦ выступает задержка документов. Люди утверждают, что выдачу бумаг задерживают и не предоставляют в положенный срок Особенно часто это касается выдачи загранпаспортов. Показательный случай произошёл в городе Павлове Нижегородской области. Местные жители жаловались на работу МФЦ, поэтому в отделение нагрянул губернатор с проверкой. Там его встретили сотрудники. Губернатору показали, что учреждение работает нормально, никаких проблем нет, посетителям удобно и комфортно, очередей нет, все работники выполняют свои обязанности быстро. Глава региона ничего не заподозрил и по итогу бодро отчитался о визите.
Помещение хорошее, у посетителей есть возможности для комфортного ожидания», — написал он.
Нина Владимировна пришла очно и просила записать ее сотрудников центра. Те после довольно продолжительных уговоров пошли навстречу. И это не единственный случай, рассказывает Нина Владимировна. У них безвыходная ситуация. Их начали принимать только после споров. Им пришлось за себя постоять».
Сейчас в Москве открыты 88 МФЦ из 130. Они, по словам мэра, «достаточно равномерно распределены по городу». Жителям, чей центр еще закрыт, предлагают пойти в другой. Правда, посетители жалуются, что она запрятана в недра сайта, и многие после безрезультатных поисков узнавали всю интересующую их информацию по телефону. Вопросы оставались и после звонка. Зачем открывать МФЦ в таком шахматном порядке, почему не открыть все сразу, избежав очередей и путаницы?
Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет. В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты. А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей. Многие сейчас находятся в поиске работы. Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям. Как идет эта работа? Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей. За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi.
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали. Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит.
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
Подписаться на Банки. Слухи опровергали. Оговорок о сроках подачи заявления нет. Любые сообщения об ограничении срока недостоверны», — заявили в Центре биометрических технологий.
В случае выявления непереданных дел работник КАС забирает их у операционистов. Кроме того, исключены случаи потери принятых документов, что также повысило качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению», - отметил директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников.
Мы работаем для города, для каждого его жителя, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать работу центров госуслуг лучше. Будем благодарны Вам за оставленные отзывы и предложения о нашей работе и обязательно на них ответим!
Согласно вышеуказанному закону 572-ФЗ от 29 декабря 2022 года собирать, хранить и обрабатывать биометрические данные теперь будет государство с помощью ЕБС. В июне МФЦ начали принимать заявления об отказе от сбора и хранения биометрических данных. В июне за этим обратилось 535 человек, в июле — 799. Во второй декаде августа число желающих написать отказ увеличилось до более чем 3 тысяч граждан. Популярное за сутки.
Оценка качества
Ведь я не могла дозвониться в течение недели. С моего телефона было осуществлено более 1000 исходящих звонков. И ни разу никто не взял трубку. К сожалению, сейчас в МФЦ работают совсем другие люди, у которых эти качества отсутствуют напрочь, я уже не говорю об их компетенции и уважении к пожилым людям, это просто роботы с заранее заготовленными ответами. Специалист просто глумилась над заявителем-пенсионером: используя служебное положение и предоставленный доступ к базе данных», — рассказывают москвичи. Другая сторона проблем многофункциональных центров — это условия работы и руководство. Почти все отзывы в Telegram-каналах об опыте сотрудничества с МФЦ — негативные. И все то же — отвратительное отношение к людям, волюнтаристские решения руководства, отсутствие регламентов занятости — часто специалистов задерживают дольше рабочего графика, а также имеет место затягивание заработных выплат. Это концлагерь и руководство фашисты. У вас нет выходного стабильного вас вызовут на подмену или просто поработать , вы приходите на работу не 10 а к 9 — и работаете текучка бумаги , вы везде во всех чатах секта , за вами постоянная слежка.
Потраченное время и разбитые о камень надежды.
Посоветовали связаться с трамвайным депо, к которому приписан трамвайный маршрут. В депо к нам отнеслись с пониманием, уточнили номер трамвая и примерное время его остановки около МФЦ, чтобы выяснить, какой трамвай нам нужен. Затем сотрудники депо связались с водителем и попросили осмотреть салон. И действительно - пакет оказался в трамвае.
Перезвонили мне и назвали время, когда нужно подойти к остановке и забрать оставленный пакет у водителя. Все закончилось благополучно, бабушка получила назад свои документы. Мы внесли всю необходимую информацию на сайт, но когда дело дошло до сканирования фотографии, выяснилось, что она очень плохо сохранилась. Карточка была сильно измята и местами даже порвана. Поэтому наш специалист предупредила женщину, что увеличенная фотография будет очень плохого качества.
Заявительница сильно расстроилась, так как это была единственная сохранившаяся фотография ее отца, и она надеялась, что сотрудники МФЦ смогут сделать хорошее фото. Женщина еле сдерживала слезы. Опыта реставрации фото он не имел, поэтому ему потребовалось немало времени для изучения программы фоторедактора. Спустя пару недель нашему взору предстало абсолютно другое фото героя. На снимке отсутствовали заломы и трещины, лицо фронтовика выглядело четким.
Мы тут же связались с дочерью и сообщили, что она может получить фото своего отца. Благодарность женщины была безмерна. Она рассказывала о подвигах отца, о том, что он был ранен в сражении и погиб смертью героя. Очень радовалась, что теперь сможет показывать своим внукам фотографию прадеда, которая навсегда останется в их семейном архиве. Консультируя посетителя по вопросу оплаты пошлины за оформление загранпаспорта, я заметила, что в терминале осталась забытая кем-то банковская карта.
Закончив разговор, я вытащила карту и отправилась искать забывчивого заявителя. Быстро пробежав все этажи — с первого по пятый — я нашла хозяйку карты. Ей оказалась очаровательная Ольга, которая одновременно говорила по телефону, держала сына на коленках и заполняла бланк на российский паспорт. Когда я спросила ее имя и фамилию, она сначала даже рассердилась.
Если биометрия не зарегистрирована отозвана , информация будет отображаться в разделе "Биометрия" как "Биометрия не зарегистрирована". Если биометрия была сдана, она отразится в личном кабинете. Также будет виден срок её действия и место регистрации. Проверить статус о регистрации биометрии вы всегда можете самостоятельно на портале Госуслуг либо воспользоваться помощью сотрудника МФЦ в секторе пользовательского сопровождения. Что относится к биометрическим данным? В нашей стране к таким данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Какие последствия отказа от сбора биометрии при получении услуг? Предоставление биометрических персональных данных - это право граждан, но не их обязанность. Биометрия упрощает взаимодействие при получении услуг, но не исключает другие способы идентификации и аутентификации. Отказ от сдачи биометрии не будет рассматриваться как основание для отказа предоставлять гражданину госуслуги, в том числе при обращении в МФЦ.
Сменить паспорт также можно будет быстрее и менее хлопотно. Жителям страны предложат подписать заранее заполненный запрос о смене паспорта, что гораздо ускорит процесс смены. Кроме того, тут же можно оформить комплексное заявление, если вы, например, меняете фамилию, то автоматически будут меняться все документы.
Портал правительства Москвы
По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали. В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. Хочу оставить отрицательный отзыв о работе сотрудников МФЦ, расположенного в Мурино. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли.
МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году
Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ.
Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
Другая сторона проблем многофункциональных центров — это условия работы и руководство. Почти все отзывы в Telegram-каналах об опыте сотрудничества с МФЦ — негативные. И все то же — отвратительное отношение к людям, волюнтаристские решения руководства, отсутствие регламентов занятости — часто специалистов задерживают дольше рабочего графика, а также имеет место затягивание заработных выплат. Это концлагерь и руководство фашисты.
У вас нет выходного стабильного вас вызовут на подмену или просто поработать , вы приходите на работу не 10 а к 9 — и работаете текучка бумаги , вы везде во всех чатах секта , за вами постоянная слежка. Потраченное время и разбитые о камень надежды. Правду говорят, что берут туда только своих, через знакомых.
С улицы не устроитесь. Может, конечно, бывают исключения, но очень маловероятно. По-хорошему этой шарагой Прокуратура должна заняться, проверить, всё ли там в порядке с набором персонала.
А то вакансий полным-полно, появляются каждый день, а по факту никого не берут», — делятся москвичи.
Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь?
Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов. Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов.
Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом.
Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!
Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни.
Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном. Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается. И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально. Есть даже руководители отдельных регионов, которые ходят, как разноцветные попугаи. Ни костюма тебе по дресс коду, ни цветов соответствующих. Напалят ярко кричащие наряды и щеголяют, подгоняя сотрудников. Кнута не хватает. Оно есть. Вроде 10 дней. Потом типо экзамен. Не сдашь, будет пересдача. А так, прикрепляют наставника. Вот здесь самое важное, чтоб с наставником повезло. Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая. Сразу за окно посадят уже на второй день. В течение недели -двух наставник будет сидеть за тобой. Потом, все. Давайте сами. Испытательный срок 3 месяца. А по окончании ИС так вообще будут воротить нос, показывая, что все, должны все сами знать. Но опять таки, если с коллективом повезло, то уже полсчастья. Всегда можно обратиться за советом. Заработная плата. До января 2018 года была 29 000. У ведущего специалиста. Теперь 43 000 у тех, кто устроился в МФЦ до октября 2017, и 38500 у новичков. Это чистыми. Премии убрали. В итого за год выходит та же сумма. Государство не обманешь. Выплаты два раза в месяц, без задержек. Условия труда. И все, что с этим связано. Волшебные 15 минут. Все очень плохо, отвратительно. Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них. Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено. Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают.
В Дагестане с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии отметили повышение нагрузки на центры «выше среднего». В МФЦ Амурской области 28 августа обратились сразу 1,6 тыс. Подписаться на Банки.