Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска. Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1). Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России.

Тестовая работа по русскому языку во 2 классе по теме «Местоимение»

  • Презентация к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
  • Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Местоимение. 2 класс презентация

Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video

Лес, тёплая, пришла, весна, в. Слайд 2 - Сегодня мы будем писать букву, которая в данных словах обозначает 2 звука. Какая это буква? Почему она обозначает два звука?

Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Тёплая весна пришла в лес.

Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами.

Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение». Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем?

Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина.

Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится.

Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка.

Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением.

Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну.

Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга?

Жужжит над цветами пушистый шмель. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. Спиши текст, используя слова для справок. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Так … добрались до лужи. Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям Время чтения: 1 минута Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября Время чтения: 1 минута Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула. Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах. После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов?

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Эта хитрая часть не всегда стоит в конце слова. Иногда она может... Скачать разработку можно для проведения...

Мультимедийная работа без конспекта составлена... Группа ВКонтакте.

Дифференцированные, индивидуальные занятия. Индивидуальный подход к каждому ученику. Распределение ролей в игре. Оценивание: самооценка, взаимооценка, оценка учителя.

Форма организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, парная. Ход урока : 1. Организационный момент: -Давайте улыбнёмся друг другу, настройтесь на интересную и активную работу, у нас сегодня гости — это учителя нашей школы. Минутка чистописания Запишите в тетради слова,которые здесь спрятались. Тыамянмывзонксонаионоронитвы В тетради запись: Ты, я, мы, он,она, оно, они, вы. У кого получилось выписать все слова? Тот может считать себя достаточно внимательным. Я рада за вас. Погладьте себя по голове правой рукой. Это сегодня наша проблема на урок- узнать как они называются? Что еще мы будем узнавать? Но, некоторую информацию,вы уже можете сказать, про эти слова. Вспомните, как называется раздел, который мы изучаем? Значит, это тоже - часть речи.

Ход урока :

  • Презентации местоимение 2 класс
  • Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс)
  • Презентация к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.

Презентация Местоимение, 2 класс русский язык

УМК "Школа России", 2 класс. Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Эти местоимения называются личными местоимениями.

Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии

Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение?

Тип урока: открытие нового знания Технология - технология деятельностного метода обучения Л. Петерсон Оборудование: Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор. Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу.

Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления. Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе.

Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Прибежали ребята к учительнице и, перебивая друг друга, задыхаясь от восторга, загалдели: — Татьяна Николаевна, он растёт! Если не верите — идёмте, покажем. Когда Татьяна Николаевна подошла к этому месту, куд.

Сегодня замечательный день. Я рада вас приветствовать на нашем уроке. Звук микрофона должен быть выключен. Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично. Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал.

Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания. Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы. Постановка цели и задач - Мы не зря писали именно такое чистописание. Каждый из вас может сказать о себе "я". Но все вместе — это "мы"! И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка.

Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь.

Местоимение. 2 класс презентация

Серия: Школа России. Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1). Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение.

Что изучают в школе по предмету «Русский язык» — местоимение второго класса. Презентация

2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г. rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Презентацию на тему "Личные местоимения" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса. 2 класс УМК Школа России презентация.

Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.

Одна сторона листа — мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Исправьте текст: Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям. Включение интерактивных заданий, игр и упражнений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение местоимений в повседневной речи Рассмотрение использования местоимений в разговорной и письменной речи. Примеры из реальной жизни, где местоимения играют важную роль. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение местоимений с другими частями речи Анализ различий между местоимениями и другими частями речи, такими как существительные, прилагательные, глаголы. Выявление особенностей каждой части речи.

А … что будете рисовать? Какую задачу … будем решать? Как хорошо … поёт! Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку. Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому.

Почему эти тексты так называются? К какому из текстов можно поставить вопрос какой? Что произошло? Что случилось? Что делает? Объясните, какой из текстов является повествованием, описанием, рассуждением. Спишите любой текст. Что за чудесный вид у синички! Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая, и посередине сверху вниз тянется чёрный галстучек. Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять перышки. Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой.

Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"

2 класс УМК Школа России презентация. Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. Тема местоимение 2 класс школа России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий