Габариты нового E-Class со стандартной колесной базой — 4 949 × 1 880 × 1 468 мм, колёсная база — 2 961 мм, что на 22 мм больше, чем у предыдущего поколения. Фото: Mercedes-Benz. Банан Мерседес 6.3 АМГ черный.
Mercedes-Benz CLS в продаже
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены | Дебютировал новый 7-местный кроссовер Denza N8, созданный BYD совместно с Mercedes-Benz. Mercedes-Benz и BYD давно запустили в Китае совместный суббренд Denza. |
Люксовый флагман от Mercedes-Benz и BYD | Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. |
Мерседес банан 2023
Последний Mercedes-Benz CLS серии C219 увидел свет 26 июля 2010 года — к тому моменту компания успела собрать более 170 тысяч четырехдверных купе. Неплохо для такой нишевой модели! Премьера модели CLS второго поколения была уже не за горами — она состоялась в октябре того же 2010 года на автосалоне в Париже. Дизайн серийной модели с индексом C218 был вдохновлен внешностью концепт-кара Mercedes-Benz F800 Style, который показали несколькими месяцами ранее в Женеве: знакомые пропорции и силуэт были сохранены, однако оформленные в новом ключе детали экстерьера предвещали смену корпоративного стиля автомобилей немецкого бренда. И серийный CLS в конце концов получился более красивым. Производство седанов стартовало в январе 2011 года — первым делом с конвейера завода в Зиндельфингене сходили автомобили с задним приводом, а в сентябре линейку пополнили полноприводные модификации с приставкой 4Matic. Рестайлинг семейства CLS второго поколения состоялся в сентябре 2014 года — обновлению подверглись и седан, и универсал Shooting Brake. Внешне автомобиль изменился преимущественно в передней части: ранее считавшиеся продвинутыми полностью светодиодные фары теперь были включены в список базового оснащения, бамперы и решетка радиатора были доработаны. В таком виде CLS второго поколения выпускали вплоть до 2018 года.
В автомобиле также есть навигационная система, так что вы легко сможете ориентироваться в городе. Автомобиль также включает в себя ряд функций безопасности, таких как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем.
Для тех, кто ищет роскошный и стильный автомобиль, выделяющийся на фоне конкурентов, Mercedes Banan — отличный выбор. Благодаря элегантному дизайну, мощному двигателю и множеству технологических особенностей этот автомобиль обязательно привлечет внимание, где бы он ни находился. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе роскошь и красоту в одном впечатляющем автомобиле, то Mercedes Banan — идеальный выбор. Посмотрите фотографии этого удивительного автомобиля и убедитесь сами в его роскоши и красоте. Похожие посты:.
В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в кузове C219. На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике. Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на новом А-классе. Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер. Читайте также: Разработки советских инженеров, которые так и не вышли в серийное производство Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2021 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому S-Class W222, но выглядит он и впрямь потрясающе.
Подобно 6-й серии, базирующейся на среднеразмерной «пятёрке» BMW, CLS в значительной степени основан на мерседесовском «хлебе с маслом» — популярном E-классе, который пожертвовал новинке более трети своих компонентов. Таким образом, 302-сильный V8 объёмом 5 литров, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач, электрогидравлические дисковые тормоза со всех четырёх сторон, многорычажная подвеска Airmatic DC и 2855-миллиметровая колёсная база от E500 — всё это присутствует и в CLS500. Более того, по сравнению с пятиместным салоном «Ешки», четырёхместный CLS да, никому не придётся горбиться, сидя посередине отделан роскошнее. Автомобиль балует своих пассажиров затянутой в кожу приборной панелью с французским швом, большими декоративными панелями из орехового дерева или благородного лавра, а также правильно подобранным количеством хромированных элементов. Пассажиры заднего ряда могут расположиться в округлых сиденьях, и у них будет достаточно места для ног и ступней, хотя крыша здесь на 40 миллиметров ниже, чем у E500. С другой стороны, салон CLS не кажется сильно меньше, как и багажник объемом 453 литров — такой же вместительный, как у «донора». Итак, CLS прекрасен внутри и снаружи, но как он едет? Неудивительно, что на ходу машина очень напоминает «Ешку», только чуточку поспортивнее. Широкие колёса с более массивными шинами обеспечивают коэффицент сцепления 0,87 g, что стало заметным улучшением по сравнению с 0,81 g у E500, который кажется более склонным к недостаточной поворачиваемости, чем CLS. Но даже несмотря на такую же цепкость, как у родственного CLK55 AMG, CLS500 всё равно не дотягивает до хватки купе 645Ci, продемонстрировавшего 0,94 g на скидпаде как я уже писал в статье про Genesis GV60, это большая круговая площадка с радиусом порядка 100 метров. Рулевое управление CLS на один или два шага мягче, чем у E-класса, обеспечивает приятную лёгкость на низких скоростях, но становится плотнее и информативнее с ростом показателей. Подвеску так же можно превратить из плюшевой в упругую одним нажатием кнопки на консоли. Регулируемые амортизаторы Airmatic DC позволяют водителю выбрать один из трёх предустановленных режимов в зависимости от настроения: «Комфорт», «Спорт 1» и «Спорт 2». В E-классе иногда хочется удалить самую жёсткую настройку и добавить ещё более мягкую базовую, в то время как в оспортивленном CLS все три варианта кажутся совершенно уместными. Большая часть спортивной атмосферы CLS строится на ощущениях, которые водитель испытывает за закрытой дверью.
Новый Мерседес банан
- 3 Comments
- Сравнение моделей (не более 3-х)
- Новый Мерседес банан
- BYD и Mercedes-Benz представили новый совместный электромобиль, дебютирующий в этом году
- Issue of the first Green Panda Bond in China.
мерседес банан 2023
The singer quietly resolved her legal battle with her 71-year-old father according to TMZ on Friday, and she is said to be furious over the matter. According to the site, Jamie will not be paying a cent and his daughter will be paying for his legal bills in what is said to be a stunning turn of events. And last year in September, another insider told DailyMail. The publication reports that their sources had said her lawyer, Mathew Rosengart, had assured her that she had a solid case. Jamie wrote in legal filings obtained Wednesday, February 7 by The Blast that his daughter has been using stall tactics to draw out the case. He urged the judge overseeing the case not to grant a stay in the case, which could lead to a continuance that would postpone trial start until a later date.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Дебютировал новый 7-местный кроссовер Denza N8, созданный BYD совместно с Mercedes-Benz Mercedes-Benz и BYD давно запустили в Китае совместный суббренд Denza. При этом в разработке автомобилей данной марки большее участие принимает вторая компания. По крайней мере именно она создает для них моторы.
Автомобиль будет представлен на рынке с гибридной установкой и в виде электромобиля фото: Denza. При длине в 4949 мм колесная база у новинки достигает 2830 мм.
Базой для N7 станет новая электрическая архитектура, отличительная особенность которой — аккумуляторы, интегрированные в силовую структуру кузова. Ожидаемые габариты — около 5 метров длины и около 3 метров между осями. BYD на этом фоне переосмыслила стратегию развития марки, и первенцем перезапущенной Denza стал минивэн D9, появившийся весной прошлого года. Новинка была встречена в Китае благожелательно: только в январе купили более 6 тысяч минивэнов.
Кроссоверы Denza выпускала под индексом Х с 2019 года, также совместно с «мерседесами», однако машина оказалась дорогой, тиражи вышли небольшими, и, судя по всему, дальнейшая её судьба пока под вопросом.
В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в кузове C219. На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике. Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на новом А-классе. Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса.
От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер. Читайте также: Разработки советских инженеров, которые так и не вышли в серийное производство Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2021 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому S-Class W222, но выглядит он и впрямь потрясающе.
Мерседес банан 2023
Ожидаемые габариты — около 5 метров длины и около 3 метров между осями. BYD на этом фоне переосмыслила стратегию развития марки, и первенцем перезапущенной Denza стал минивэн D9, появившийся весной прошлого года. Новинка была встречена в Китае благожелательно: только в январе купили более 6 тысяч минивэнов. Кроссоверы Denza выпускала под индексом Х с 2019 года, также совместно с «мерседесами», однако машина оказалась дорогой, тиражи вышли небольшими, и, судя по всему, дальнейшая её судьба пока под вопросом. Правда, в узбекских традициях улучшайзинга на «Дензе» заменили китайские значки на трёхлучевую звезду.
Выезда на гоночную трассу не предусмотрено, а вот угодить в калифорнийскую тюрьму можно даже за 30 «лишних» миль в час.
И все же следующим утром я встал пораньше — и застолбил себе автомобиль с углепластиковым обвесом. Равно как и за углеволоконно-керамические тормозные диски с эффектными желтыми суппортами, и за стильные 19-дюймовые колеса, и за соответствующую отделку салона… Даже в «дешевой» Америке такой Mercedes будет стоить не меньше 130 тысяч долларов! Открываю тяжелую дверь без оконной рамки — и опускаюсь в глубокое мультиконтурное кресло с массажером и активной боковой поддержкой еще одна позиция в списке опций. Мягко прикрываю дверь в расчете на электрический доводчик. Не тут-то было: автоматическое поджимание дверей — привилегия автомобилей классом выше, а Mercedes CLS построен на платформе E-класса — ему не положено.
Ладно, не баре: хлопаю дверью и… Вставляю ключ в замок зажигания — бесконтактный доступ, равно как и запуск двигателя кнопкой, выведены за рамки базового оборудования автомобиля даже в пакетном исполнении. Но стоило пару раз нажать на газ… Звук у моторов AMG фантастический! И почему число 63 теперь означает не 6,3 литра рабочего объема, а лишь 5,5? Тут же расположены кнопки отключения системы стабилизации и регулировки жесткости подвески. А чтобы зафиксировать индивидуальные настройки шасси, необходимо около трех секунд удерживать нажатой кнопку AMG На дисплей спидометра выводится масса информации — от температуры масла в двигателе до индикатора включения системы Active Lane Keeping Assist.
До двух тысяч метров я не добрался, но по горным извилистым дорожкам в окрестностях Сан-Диего поездил всласть. В режиме Race Start водитель, нажимая одновременно на педали тормоза и газа и затем резко отпуская педаль тормоза, должен получить разгон с максимальной эффективностью. Кстати, без «пакета» CLS 63 AMG набирает сотню лишь на 0,1 секунды дольше, но, поездив на обеих версиях, никакой разницы в динамике я не ощутил. Уже привыкнув к тому, что большинство обгонов CLS совершает «в треть педали», включаю поворотник — и выхожу на обгон настоящего, густо украшенного хромом американского капотника. А Mercedes не разгоняется.
Жму на газ сильнее, еще сильнее… Не едет! И тут замечаю, что под стрелкой спидометра загорелась дополнительная шкала: вместо расположенного ниже рычага поворотника я дернул за рычажок Темпомата, невольно задав ограничение скорости! Встречных машин не было, поэтому я без паники осознал ошибку и выключил электронный ограничитель. Но осадок от странного расположения подрулевых переключателей остался. Небольшой городок Джулиан расположен на высоте 1200 метров над уровнем моря: дома в стиле Дикого Запада, пикапы 70-х и знаменитые яблочные пироги Попробовал я и «низкий старт» в режиме RS Race Start.
Оказалось, что для активации RS мало перевести систему ESP в режим Sport Mode, мало выжать педаль тормоза и поставить руль прямо — нужно еще, чтобы автомобиль стоял на горизонтальном участке дороги! Дело, надо думать, не только в том, что Audi полноприводный, а Mercedes заднеприводный: мерседесовский «автомат» не допускает ударных ускорений даже в режиме «низкого старта». Как и все моторы AMG, этот собран по принципу «one man, one engine» — «один человек, один двигатель». Сборку каждого мотора от начала до конца действительно контролирует один опытный моторист, который оставляет свое факсимиле на клапанной крышке. После сборки все двигатели проходят так называемый cool test: вращая коленвал на стенде, инженеры проводят измерения контрольных параметров давление масла, компрессию и прочие.
Около десяти процентов моторов подвергаются еще и «горячему тесту» — их заводят на стенде и проводят расширенные испытания. Сам мотор внутризаводской индекс — M 157 уже знаком по моделям S63 AMG и CL 63 AMG — он салюминиевым картером, с пьезоэлектрическими форсунками непосредственного впрыска, с двумя турбокомпрессорами 3К и водяным интеркулером для охлаждения воздуха на впуске. Периодичность обслуживания мотора равно как и автомобиля в целом — 20000 км. Передняя подвеска пружинная, с двумя раздельными нижними рычагами и расширенной относительно обычных версий CLS на 24 мм колеей. Задняя — с пневмоэлементами.
Система AMG Ride Control постоянно меняет жесткость подвески в зависимости от скорости, нагрузки и режима управления автомобилем. При этом водитель может принудительно выбрать один из двух более жестких режимов работы подвески, нажав кнопку рядом с селектором автомата. Шестипоршневые суппорты выкрашены в серый цвет. В исполнении Performance package суппорты красные. А желтый цвет — это привилегия опционных «карбоновых» тормозов с передними дисками увеличенного диаметра 402 мм против стандартных 360 мм , изготовленных из армированной углеволокном керамики На извилистой трассе номер 79, ведущей к знаменитому яблочными пирогами городку Джулиану, я убедился, что, несмотря на новую переднюю подвеску и интеллектуальную систему изменения жесткости подвесок, автомобиль больше радует на прямых участках, где он устойчив и быстр.
В крутых виражах ощущается легкая недостаточная поворачиваемость, но хуже то, что при езде на грани сцепных свойств шин перестает хватать информативности рулевого управления. Эх, прокатиться бы по треку! И тут за очередным поворотом плакат: «Barona Speedway.
К сожалению, в вопросах деталировки четырехдверку причешут под общую «купейную» гребенку — к примеру, задняя оптика изменится по образу и подобию таковой у двухдверок на базе C- и S-классов. Также в следующем году Mercedes-Benz представит поистине судьбоносную новинку — вседорожник G- класса следующего поколения. Фото: Auto Express.
Колесная база составляет 2820 мм. Салон, архитектура которого досталась Denza X от "донора", также подретушировали в Mercedes. Переднюю панель венчает огромный экран системы мультимедиа размерностью 15,6 дюймов. Положение экрана-планшета можно менять с горизонтального на вертикальное. Все три ряда сидений обиты натуральной кожей.
Mercedes-Benz CLS готовится к пластической операции
Мерседес банан CLS. ЦЛС 218 Рестайлинг. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider. Mercedes-Benz Vision CLS — концептуальный автомобиль от немецкой компании Mercedes-Benz, представленный в 2003 году. Автоновости на сайте : Mercedes A-Klasse начали делать из бананов. Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.
Свежие материалы
- Denza N8 2024 года: новый кросс представлен в Китае
- Mercedes-Benz Vision CLS — Википедия
- cls 63 amg
- Мэр Воронежа: В мае начнется завершающий этап формирования Остужевской развязки
- Новый электрический Mercedes G 580: раскрыты вес, запас хода и цена
Новый интегрированный на базе Mercedes. Новинка 2023 года.
VIP Мерседес GLS 450 в тюнинге по классу Maybach от Z'art. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Дебютировал новый 7-местный кроссовер Denza N8, созданный BYD совместно с Mercedes-Benz. Mercedes-Benz и BYD давно запустили в Китае совместный суббренд Denza. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС Mercedes CLS 2024-2023 года — первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.
Новый электрический Mercedes G 580: раскрыты вес, запас хода и цена
На данный момент технические характеристики новинки пока неизвестны. В основу внедорожника N7 лег концепт-кар Denza Inception, который компания представила еще в августе 2022 года на китайском автосалоне в Чэнду. Автомобиль построен на платформе BYD 3. Производитель намерен выпустить N7 с двумя силовыми установками: гибридной и электрической. По данным издания, зеленая модификация внедорожника способна разогнаться с нуля до сотни за 3 с. Фото: dongchedi.
Площадка рассчитана на выпуск 25-30 тысяч автомобилей в год. По состоянию на конец 2021 года, активы Mercedes-Benz в России оценивались в два миллиарда евро, что эквивалентно 123 миллиардам рублей. Mercedes-Benz продолжит осуществлять техническое обслуживание автомобилей, проданных на российском рынке. Бывший российский завод Mercedes-Benz заработает в 2023 году Появилась новая информация о дальнейшей судьбе завода Mercedes-Benz, который расположен в Солнечногорском районе Подмосковья.
Проблемы здесь есть, но в сравнении с распространенным V8 он надежен. Из неисправностей здесь неудачная конструкция форсунок, постепенно засоряющая клапан EGR. При запущенном случае можно дойти до замены турбины.
Нужно не забывать доливать и менять масло, OM642 негативно воспринимает масляное голодание. К большому пробегу появляются задиры вкладышей коленвала из-за засоров масляных каналов. В первую очередь страдают датчики скорости на мехатронике из-за высокой температуры, после неудачная конструкция подшипника насоса от вибраций разбивала корпус. Концерн прекрасно понял свои ошибки и начал постепенно усиливать коробку, дорабатывать различные узлы. Некоторым владельцам устраняли все проблемы по гарантии, правда теперь определить в купе раннего выпуска что было изменено для надежности невозможно. После, этих проблем не появлялось, но есть другие. Дальше могут сломаться роликовые подшипники, если этого не заметить вовремя — замена АКПП.
Быстро ломается насос из-за старения уплотнителей, что вызвано редкой заменой масла. Чтобы деталь вообще не повреждалась масло в коробке нужно менять каждые 30 тысяч километров. Хотя Мерседес говорит, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Перед покупкой лучше запастись сканером Star, который расскажет все о возможных и уже случившихся неисправностях. Меняйте масло и будет жить долго, правда и на старом масле способна ездить по 200 тысяч километров. Проверьте задний редуктор на наличие масляного запотевания. В остальном редуктор живет долго независимо от влитой в него мощности.
Поломать конструкцию можно дрифтом и частым драг-рейсингом. Подвеска и тормоза Статическая подвеска надежнее пневмы, спереди сайлент-блоки ходят по 100 тысяч километров, а задняя часть живет в два раза дольше. Пнема проблематичней, сами стойки живут по 7 лет, а огромное количество остального оборудования подвержено ржавчине. Осмотрите стойки C219, если они пропускают, то близится поломка насоса, такая же ситуация касается изношенного фильтра. Тормоза отличные, правда их электронные помощники со временем больше доставляют проблем нежели помогают. Система SBC постоянно требует замены гидроаккумулятора, а если во время езды пропадет питание, от педали будут работать только передние диски. После остановки не получится переключиться в Drive режим.
Новый блок стоит 2000 евро. К его преждевременному выходу из строя приводит ржавчина тормозных трубок и утечка тормозной жидкости. Сами тормоза прекрасно себя чувствуют, колодки ходят долго, правда для замены придется мучиться со сканером Star. Кратко расскажем про электрику. Здесь стоит блок SAM, который при просадке напряжений моментально разряжает большой основной аккумулятор. За блоком SAM требуется постоянный уход — слежение за напряжением, отсутствие лишних электронных устройств на CAN-шине. В противном случае блок доставит уйму мелких проблем.
Ходовая Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор от 21 000 рублей за аналог. Подвести может и блок клапанов пневмосистемы 16 000 рублей. Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются 90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены.
Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены 11-21 тыс. Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе. Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора — самая распространенная проблема по данным TUV. Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс.
Для борьбы с уклонением от налогов, номера дорогих служебных машин стали зелёного цвета.
Это привело к снижению спроса на автомобили Bentley, Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini на значительные показатели.... Интересно, что среди ТОП-10 популярных отечественных автомобилей, самому молодому из них всего 11 лет, а самому старому — 19 лет. В то же время, среди десятки популярных иномарок, самой молодой моделью является автомобиль возрастом 5 лет, а самой старой — 17 лет. Бизнесмены из Волгограда незаконно сбрасывали мусор на контейнерные площадки 16:23, 27. В компании поделились двумя видеороликами, на которых неизвестные выгружают мусор из «Газелей». Первый инцидент произошел на ул. Автомагистральной в поселке Солнечный.
На кадрах водитель микроавтобуса с наклейкой «Пакеты, стаканы, фасовка, пэт-бутылки» один за другим выбрасывает на площадку мусорные мешки. Сами жители отмечают, что запечатленный мужчина здесь частый гость. Второй газелист завалил строительными отходами площадку на улице им. Профессора Иншакова. Куда будут складировать бытовой мусор местным жителям, которые платят за вывоз деньги, волгоградца, очевидно, не волнует. В «Экоцентре» намерены бороться с нарушителями и просят горожан присылать им фото и видео с госномерами нерадивых волгоградцев. Ранее «НовостиВолгограда.
Конкурсные процедуры намечены на вторую полов...
Мерседес банан 2023
Новинки Мерседес 2024-2023 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе. Мерседес банан Cls 500 учет на мне, я хозяин. В 2003 году Mercedes Benz выпустил четырехдверное купе бизнес-класса – новый Мерседес банан, который сразу был принят рынком и вновь доказал позиции производителя как пионера и законодателя мод в автомобилестроении. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых.
Особенности модели и его дизайн
- Новый Mercedes Benz банан
- 2023 Mercedes CLS - Exterior and interior details - YouTube
- Новый Mercedes Benz банан
- mercedes банан Фото