Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Luigi Tenco на маркетплейсе Discogs. Луиджи Тенко и Далида, автор сценария и постановщик Маурицио Вальтиери, был исполнен в Рим. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. 9 октября 2023 года Unity объявила, что Джон Ричителло ушёл из компании. Он покинул посты президента, главного исполнительного директора, а также председателя и члена совета.
Луиджи Датоме объявил о завершении карьеры после ЧМ-2023
Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. В 1966 году руководство итальянской звукозаписывающей фирмы RCA знакомит Далиду с молодым автором-исполнителем по имени Луиджи Тенко. Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачной связи своей матери и шестнадцатилетнего сына богатой семьи, на которую она работала в то время.
Фестиваль - Санремо 67 - Луиджи Тенко
Посещая дискотеки, Фабрицио Де Андре выдает себя за автора "Quando" чего только не сделаешь, чтобы добиться успеха у девушек! Вторая песня на ней - "Triste sera" "Грустный вечер". Экзаменов он больше не сдает, но остается числиться студентом университета до 1964 г. Летом того же года режиссер Лучано Сальче Luciano Salce снимает фильм La Cuccagna Изобилие , в котором Луиджи принимает участие в качестве актера и исполнителя песен.
Фильм выходит на широкий экран по всей Италии в октябре, но толпа зрителей не ломится в кассы кинотеатров, чтобы посмотреть его, и точно так же прохладно он встречен и критиками. Хотя, карьера актера, обещает Тенко определенные перспективы. Кажется, что эти пробы , он уже прошел, но в последний момент выбор делается в пользу американского актера Джорджа Чакириса George Chakiris , вознесшегося на волне успеха за счет своего участия в мюзикле "Вестсайдская история".
По мнению некоторых, для Тенко это стало большим ударом и жгучим разочарованием. В июле того же года выходит пластинка с песнями "Quando" и "Ti ricorderai". И несколько дней спустя, 17 ноября выходит ЕР, на котором находятся первые две из вышеперечисленных песен, разрешенные для прослушивания.
Он познакомился с ней, интригующей пятнадцатилетней девчонкой незадолго до ее кинематографического дебюта в фильме "Развод по-итальянски". Связь Тенко и Сандрелли приводит Паоли к попытке самоубийства, 13 июля 1963 года. От смерти его отделяет какой-то миллиметр, в котором пуля прошла от его сердца , выпущенная из Дерринджера 5 калибра", пишет Пароди.
Но история не проходит бесследно - два барда разрывают отношения навсегда и больше не общаются. Вскоре Луиджи расторгает контракт с Рикорди. Однако, с 8 января 1965 года по 11 марта 1966 года он настолько часто находится в госпитале, что общее время его пребывания там насчитывает 420 дней, то есть практически весь срок его воинской службы.
При этом, Ренцо Пароди неясно выражаясь насчет его диагноза, пишет "по болезни, которую лучше не уточнять". В октябре Луиджи пишет первое письмо своей загадочной знакомой Валерии Valeria. Письма Луиджи к ней, становятся известными широкой публике лишь в начале 90-х гг.
В декабре, благодаря разрешению, полученном от военных властей, Тенко совершает десятидневное турне в Буэнос-Айрес Аргентина , где его ожидают в качестве почетного гостя одной из телепередач, чьим музыкальным позывным была "Ho capito che ti amo", песня чрезвычайно популярная в странах Латинской Америки. Размещение и прием, который ему оказывают, превосходит уровень, подобающий для президентов государств. В течение года он пишет несколько баллад, которые будут опубликованы только после его смерти, в сборнике под названием "Тенко: исполняют Тенко, Де Андре, Йанначчи, Боб Дилан.
Все они демонстрируют в полной мере две грани его таланта, две движущие силы его гения - любовь и гражданский долг человека, они уживаясь друг с другом, проявляясь в его артистической зрелости, абсолютно сочетаясь друг с другом, не препятствуя друг другу в их свободном проявлении. Встреча эта, так или иначе, сыграла важную роль в артистической карьере Тенко, и в его жизни в целом, независимо от того, завязалась ли между двумя артистами сердечная связь, или нет. В интервью еженедельнику "Oggi", которое певица Далида Dalida давала в сентябре 1987 года: Далида без всяких полуслов расскажет об истории любви, перевернувшей вверх дном их жизни.
Да, и достаточно помнить, что спустя месяц после трагического происшествия в Сан-Ремо Далида совершила попытку самоубийства, выпив огромное количество барбитуратов. Хотя, свидетельства очевидцев именно об этой истории любви, расходятся. В ноябре точная дата неизвестна - участвует в публичной дискуссии на тему "Песня протеста" "Una canzone di protesta" , приуроченной к "Beat 72" в Риме.
Не в силах преодолеть депрессию, 2 мая 1987 г. На этот раз спасти ее не удалось. Певица оставила записку: «Жизнь для меня стала невыносимой. Простите меня». Ален Делон опубликовал книгу «Женщины моей жизни», в которой признался, что у него был роман с Далидой. Им приписывали романтические отношения, когда в 1973 г.
Актер писал о том, что чувства вспыхнули между ними тогда, когда их еще никто не знал: «Я с трудом перебивался, работал по ночам, а под утро возвращался в комнатушку в отеле на улице Жана Мермоза рядом с Елисейскими полями. На том же этаже, в другой мансарде, обитала некая Иоланда Джильотти. Мы мечтали о славе и о свете. Десять лет спустя она стала Далидой, а я — Делоном. И мы встретились в Риме. Любили друг друга вдали от взглядов зевак и папарацци, и немногие свидетели нашей связи молчали на протяжении многих лет.
Только об одном я жалею — что не позвонил ей перед тем, как она решила покончить с собой». Одна из величайших певиц ХХ в. Фото: soundtimes. Понравилась статья?
Diario Polacco N 2 1982. Для двух сопрано, меццо-сопрано, контральто, басовой флейты, виолончели и электроники.
Объяснения здесь только усугубляют удивление. Первое название в переводе с португальского значит "Лес молод и полон жизни", что звучит поэтично, если не знать, что речь идет о прячущихся в джунглях вьетконговских партизанах времен вьетнамской войны, а название второго на родном языке Ноно значит "Когда они умирали. Польский дневник N 2" - и в нем композитор на свой лад обличает авторитаризм и тоталитаризм. Уточнение "на свой лад" необходимо: Ноно, развивая подходы к компоновке звуков своего тестя Арнольда Шёнберга, использует и совершенствует сериальную технику, в которой музыкальная ткань, включая пропеваемые тексты, как бы раскладывается на отдельные точки, создавая своего рода музыкальный аналог пуантилизма в живописи.
Это ты?
Долго она смотрела на телефонный аппарат, выбирая, кому из них позвонить туда. Луиджи Тенко? Ришару Шанфре? И она таки набрала номер, но на том конце провода обнаружились короткие гудки, означающие, что абонент уже с кем-то беседует. Внешнее данное Это случилось в те времена, когда женщине ещё полагались талия и грудь; первое затягивали поясом в рюмочку, второе поддёргивали к подбородку, формируя образ женщины, которую не перепутать с мальчиком.
Послевоенное поколение хотело любить нежно и страстно, не меняясь полами. Женщины высоко взбивали волосы на затылке и подражали героине фильма «Джильда» с Ритой Хейворт в главной роли: пели и плясали под радио, кто как умел. У некоторых получалось не хуже. Вот именно тогда на европейском небосклоне взошла нежданная звезда — Далида. Поначалу совершенно неузнаваемая: внешность, голос, песенки какие-то испанские, итальянские, даже народные напевы.
И потом сразу первый хит — «Бамбино», но всё ещё в образе «паприка». Даже удивительно, что из этой цыганочки в итоге слепилась Далида — блондинистая богиня. Какие только звания ей потом не присваивали. Она стала символом страны, который не стыдно показать миру, — международный стандарт. Она была одной из тех, кому мужчины никогда ни в чём не отказывают, что называется, роковой женщиной, причём концентрация этого свойства её натуры зашкаливала так, что прогибался весь мир, а не один актуальный муж.
В молодости Далида была просто жгучей брюнеткой, сочной, довольно тяжеловесной, учитывая массивные черты лица и рост метр восемьдесят. Конечно, мужчины не проходили мимо её яркости — большая красивая девушка, про таких ещё восхищённо говорят: «Кобылица». К пятидесяти годам это уже была не женщина — богиня! Безупречная, как изваяние самой себя. Можно и так сказать: она сама себя изваяла, вылепив Далиду из провинциальной итальяночки.
Зрительно её образ напоминал египетские барельефы — вытянутая фигура с роскошной копной волос — настоящая царица Египта, золотой стандарт прекрасного. Одно время очень модно было рассуждать о стандартах красоты, к которым причисляли некоторые египетские артефакты, например бюст Нефертити. И ведь что любопытно, дива не только на сцене была эталоном. Она — одна из немногих фигур мировой поп-культуры, не запятнанных ничем. Даже и представить сложно, чтобы артист, к примеру, не имел проблем с алкоголем, наркотиками, аберрациями поведения, не вёл неприличной жизни, не отсвечивал всякими популярными выходками, вызывающими осуждение и восхищение обывателя одновременно.
Но она в жизни была именно такой: не пила, не скандалила, худшее, что с нею случалось, — адюльтер, что во Франции-то скорее одобрялось. Словом, Далиду любили не за то, что служила примером артистического образа жизни. Вот что удивительно. А за что же тогда? Эффектная, блистательная, ослепительная, обворожительная.
Интересно, что слово «сексуальная» о ней никогда не говорили, как-то оно не приклеилось, а вот «несравненная» — чаще всего. Не с кем сравнивать. Фетиш всея Франции Эдит Пиаф? Но та была один голос, считай без тела. А эта… На самом деле если у тебя стройная фигура, если волосы у тебя как у дикой лошади, ноги от ушей, ещё бездонные глаза, прекрасной формы руки и голос, без микрофона перекрывающий шум водопада, то тебя невозможно ни с кем сравнивать.
Иоланта перед конкурсом красоты Она родилась в Египте, эта француженка итальянского происхождения, и унаследовала внешние данные и музыкальное дарование от своего несчастного отца, бывшего первой скрипкой Каирской оперы. Несчастье её отца состояло в том, что во время войны по причине итальянского происхождения был отправлен англичанами на несколько лет в концентрационный лагерь, полностью изменивший ему взгляд на мир. Он вернулся из заключения разрушенным человеком и уже никогда не восстановился. Он был счастливым, а стал обездоленным, этот бедный, больной и нервный скрипач. Двенадцатилетняя Иоланта — так на самом деле звали будущую Далиду — не сумела понять всю трагедию своего папы и пришла к выводу, что это она сама виновата в том, что отец так переменился к ней: больше он не обращал внимания на свою маленькую дочь.
И если раньше не спускал её с колен, то теперь проходил мимо, даже не взглянув, не спросив, как дела. Девочка, как это бывает с дочерьми творческих людей, влюблённая в своего прекрасного отца, такого одухотворённого, когда он музицировал, получила пожизненный комплекс разлюбленности. Что бы такое сделать, чтобы вернуть расположение отца, — это стало её неотвязной мыслью. Как это часто случается с будущими запредельными красотками, Иоланта росла довольно гадкой дылдой: длиннющая девочка с ногой 42 размера и толстыми линзами очков. В школе её дразнили обидно, труднопереносимыми кличками, говорили, что у неё четыре глаза и все косые.
К сожалению, это так и было. Ещё в детстве она перенесла несколько операций, но так и осталась немного косящей, что удалось исправить только с возрастом. А очки, их она однажды просто швырнула прочь, сказав, что даже если совсем ослепнет, больше их никогда не наденет. Очки, летящие с балкона, стали символом превращения девочки в девушку, поскольку сразу после этого окружающие заметили, какой занимательной внешностью обладает подросшая дылда. Чтобы доказать себе, что обладает прекрасными данными, она отправилась на конкурс египетской красоты.
И победила в нём, о чём сразу же стало известно её семье, настроенной крайне пуритански. Какой же итальянец обходится без семьи? О, эта сицилийская хватка — замуж! Немедленно замуж, едва исполнилось сколько-нибудь лет. Даже если тебе всего 17, это уже поздно.
Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо». Помолвку с треском расторгли. Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха. Какая добродетель выдержит? Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья.
Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек. Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца.
В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского.
Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься.
Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами. Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити.
Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс.
Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства.
Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры.
После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да.
Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться.
Переводы песен Luigi Tenco
Последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, был роман с молодым доктором. Я не склонен ни в чем его винить. Молодой человек искренне не понял сестру, не почувствовал важности тех надежд, которые она возлагала на их отношения. Он дал ей понять, что у них ничего не выйдет. Раньше ни один мужчина не позволял себе пренебрегать ею — Йоланда всегда уходила первой. Она просто убивалась, когда этот мальчишка ее бросил, и часто говорила мне: «Ну, теперь меня уж точно никто не бросит, он первый и последний». В молодости любовные поражения переносятся не так драматично, как в зрелом возрасте — раны затягиваются мгновенно. Но когда ты переходишь в другую возрастную категорию, многое пережить уже не в состоянии. Едва я задал себе такой же вопрос, как сделал ряд пугающих открытий. Первое, неудавшееся самоубийство пришлось на 1967 год. Второе на 1987 год.
И там и там — цифра семь, которая была для нее фатальной. Она родилась 17-го числа, когда она стала «Мисс Египет», ее номерок был седьмым… «Все предписано», как гласит древняя египетская поговорка. Подобное обвинение было брошено после ряда самоубийств ее бывших возлюбленных. Единственный мужчина, который покончил с собой в период их совместной жизни, был Луиджи Тенко. Но ее вины тут не было. Люсьенн Морис покончил с собой десять лет спустя после того, как расстался с Йоландой. Он жил в браке с другой женщиной. Ришар Шанфрей умер через три года после расставания с Далидой, в присутствии своей новой жены. Жан Собески жив до сих пор, нынешний мэр Парижа прекрасно себя чувствует, Арно Дежарден, писатель, тоже в отличном здравии… В январе 1967 года, на фестивале в Сан-Ремо, Далида спела дуэтом песню «Прощай, любовь, прощай» с молодым, никому не известным певцом и композитором Луиджи Тенко. Это был триумф.
Все без исключения пребывали в полнейшей уверенности, что именно они получат главный приз. Но… приз достался другим людям. Луиджи был потрясен произошедшим и, несмотря на запреты Далиды, все же дерзнул провести собственное расследование. Тенко был фанатичным, невменяемым человеком, страдающим от навязчивых идей. Проигрыш на конкурсе стал для него поводом к настоящему умопомешательству. Поэтому узнав, что знаменитый фестиваль — это прежде всего грандиозная финансовая махинация, где все подтасовано, он пустил себе пулю в лоб. Во всяком случае, так представили этот случай французские журналисты тех лет. Люсьенн Морис был неизлечимо болен и не хотел проводить остаток дней, страдая от дикой физической боли. Граф Ришар Шанфрей растратил все фамильное наследство, и его ждало нищенское существование — иными словами, у каждого была своя причина, чтобы свести счеты с жизнью. Они были друзьями, причем подружились еще задолго до того, как Миттерана избрали президентом.
Такие слухи ходили потому, что Миттеран слыл донжуаном, не пропускал ни одной юбки, и представить его в роли галантного друга, естественно, было очень и очень сложно. Музыка сделала ее бессмертной. Я умру, а она останется навсегда. Знаете, она любила повторять: «Музыка — это мое дитя, публика — мой любовник». Люди безумно любили Далиду потому, что она была такой же, как все, — страдала, умирала, теряла любимых, но все равно находила в себе силы выходить на сцену и дарить кому-то пусть призрачную, но все же надежду. Несмотря на все трагические события, что ей довелось пережить, она оставалась веселой женщиной, принимавшей в своем доме весь светский Париж — от политиков до писателей. Она больше не хотела петь, стала ездить в Индию, беседовать с мудрецами. Один из них попросил Йоланду принести ему запись ее музыки. Он слушал всю ночь, а наутро призвал ее к себе и сказал: «Не ищите здесь никакого смысла вашего существования. Здесь его нет.
Ваша судьба в этой музыке». Так закончились ее «ледяные годы», как она назвала эти четыре года блужданий и размышлений. Я и вся моя продюсерская команда, мы работаем так, будто она здесь, просто вышла ненадолго из комнаты. Мне стоило немало душевных сил пережить ее смерть, но я сумел взять себя в руки, отодвинуть в сторону свою боль — только отодвинуть.
Можно и так сказать: она сама себя изваяла, вылепив Далиду из провинциальной итальяночки. Зрительно её образ напоминал египетские барельефы — вытянутая фигура с роскошной копной волос — настоящая царица Египта, золотой стандарт прекрасного. Одно время очень модно было рассуждать о стандартах красоты, к которым причисляли некоторые египетские артефакты, например бюст Нефертити. И ведь что любопытно, дива не только на сцене была эталоном. Она — одна из немногих фигур мировой поп-культуры, не запятнанных ничем. Даже и представить сложно, чтобы артист, к примеру, не имел проблем с алкоголем, наркотиками, аберрациями поведения, не вёл неприличной жизни, не отсвечивал всякими популярными выходками, вызывающими осуждение и восхищение обывателя одновременно. Но она в жизни была именно такой: не пила, не скандалила, худшее, что с нею случалось, — адюльтер, что во Франции-то скорее одобрялось. Словом, Далиду любили не за то, что служила примером артистического образа жизни. Вот что удивительно. А за что же тогда? Эффектная, блистательная, ослепительная, обворожительная. Интересно, что слово «сексуальная» о ней никогда не говорили, как-то оно не приклеилось, а вот «несравненная» — чаще всего. Не с кем сравнивать. Фетиш всея Франции Эдит Пиаф? Но та была один голос, считай без тела. А эта… На самом деле если у тебя стройная фигура, если волосы у тебя как у дикой лошади, ноги от ушей, ещё бездонные глаза, прекрасной формы руки и голос, без микрофона перекрывающий шум водопада, то тебя невозможно ни с кем сравнивать. Иоланта перед конкурсом красоты Она родилась в Египте, эта француженка итальянского происхождения, и унаследовала внешние данные и музыкальное дарование от своего несчастного отца, бывшего первой скрипкой Каирской оперы. Несчастье её отца состояло в том, что во время войны по причине итальянского происхождения был отправлен англичанами на несколько лет в концентрационный лагерь, полностью изменивший ему взгляд на мир. Он вернулся из заключения разрушенным человеком и уже никогда не восстановился. Он был счастливым, а стал обездоленным, этот бедный, больной и нервный скрипач. Двенадцатилетняя Иоланта — так на самом деле звали будущую Далиду — не сумела понять всю трагедию своего папы и пришла к выводу, что это она сама виновата в том, что отец так переменился к ней: больше он не обращал внимания на свою маленькую дочь. И если раньше не спускал её с колен, то теперь проходил мимо, даже не взглянув, не спросив, как дела. Девочка, как это бывает с дочерьми творческих людей, влюблённая в своего прекрасного отца, такого одухотворённого, когда он музицировал, получила пожизненный комплекс разлюбленности. Что бы такое сделать, чтобы вернуть расположение отца, — это стало её неотвязной мыслью. Как это часто случается с будущими запредельными красотками, Иоланта росла довольно гадкой дылдой: длиннющая девочка с ногой 42 размера и толстыми линзами очков. В школе её дразнили обидно, труднопереносимыми кличками, говорили, что у неё четыре глаза и все косые. К сожалению, это так и было. Ещё в детстве она перенесла несколько операций, но так и осталась немного косящей, что удалось исправить только с возрастом. А очки, их она однажды просто швырнула прочь, сказав, что даже если совсем ослепнет, больше их никогда не наденет. Очки, летящие с балкона, стали символом превращения девочки в девушку, поскольку сразу после этого окружающие заметили, какой занимательной внешностью обладает подросшая дылда. Чтобы доказать себе, что обладает прекрасными данными, она отправилась на конкурс египетской красоты. И победила в нём, о чём сразу же стало известно её семье, настроенной крайне пуритански. Какой же итальянец обходится без семьи? О, эта сицилийская хватка — замуж! Немедленно замуж, едва исполнилось сколько-нибудь лет. Даже если тебе всего 17, это уже поздно. Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо». Помолвку с треском расторгли. Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха. Какая добродетель выдержит? Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья. Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек. Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами. Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение. Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос.
В сентябре того же года Луиджи вместе с несколькими сотрудниками офиса RCA поехал в Париж, чтобы представить Далиде свою новую песню «Ciao amore, ciao» «Прощай, любовь, прощай». В это время родилась идея совместного выступления Далиды и Тенко на фестивале в Сан-Ремо. В дальнейшем Тенко сопровождал ряд неудач. В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме, на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу! В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой.
В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме, на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу! В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой. В начале 1967 года Тенко должен был принимать участие в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с Далидой. Идея участия в фестивале Тенко не нравилась, однако его уговорили стать участником фестиваля. Некоторые друзья Луиджи пытались отговорить его от участия в этом конкурсе, но он уже не мог отступить. Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой». Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao». Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу. Он застрелился из пистолета, который был у него для самозащиты. Луиджи оставил посмертную записку, где написал следующее: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни.
Трагедия на фестивале в Сан-Ремо
Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачных отношений его матери и шестнадцатилетнего сына из богатой семьи, на которую она работала в то время. Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Режиссер Луиджи Коменчини рассматривал Тенко на роль Бубе в своем фильме «La ragazza di Bube» по роману Карло Кассолы. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Luigi Tenco на маркетплейсе Discogs.
ТРАГЕДИЯ В САН-РЕМО. ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛУИДЖИ ТЕНКО, ВОЗЛЮБЛЕННОГО ДАЛИДЫ
Впрочем, Тенко не сдается, и ему предоставляются различные случаи попробовать себя. Плата, которая составляет две тысячи лир в день, более чем достаточна, чтобы делить ее на четверых. В 1958 г. Валентино был очень привязан к брату, но непростые жизненные переживания и опыт, воспитали в нем манеру поведения одновременно и брата и отца, пытавшегося с болезненным пристрастием оградить Луиджи от всего. Война, преждевременная потеря отца, необходимость выполнять обязанности, порой несоразмерные его возрасту, и другие испытания в жизни Валентино, привели к тому, что он полагал увлечение Луиджи отвлекающим. Оба брата были чрезвычайно привязаны друг к другу, но, увы, обречены на общение, на разных языках. Валентино и мать неоднократно обращались к Минерби с просьбами отказаться от совместных выступлений с Луиджи, который, разгадав в молодом музыканте талант, без конца пришпоривал его, принуждая серьезно работать.
В 1959 году, встретившись в очередной раз с Джанфранко Ревербери, который в то время сотрудничал с Ricordi, Луиджи был представлен им, в качестве инструменталиста в различных звукозаписывающих студиях. За короткие сроки Луиджи переходит от игры на саксофоне к пению, начинает записывать первые песни, самыми ранними из которых были чужие песни, потом - песни своего сочинения. Песни Луиджи, записанные на них, называются "Mai" "Никогда" , "Giurami" Поклянись мне , "Mi chiedi solo amore" Ты просишь у меня только любви , "Senza parole" Без слов. На пластинках, Луиджи подписывается только фамилией - Tenco. Псевдонимом молодой Тенко решает подписаться отчасти потому, что не хочет в очередной раз раздражать родных, и, возможно, так же потому, что к музыке относятся все еще как к хобби. Точнее, фигурирует его новый псевдоним Дик Вентуно Dick Ventuno.
Позже этот сборник будет опубликован в Бразилии. Посещая дискотеки, Фабрицио Де Андре выдает себя за автора "Quando" чего только не сделаешь, чтобы добиться успеха у девушек! Вторая песня на ней - "Triste sera" "Грустный вечер". Экзаменов он больше не сдает, но остается числиться студентом университета до 1964 г. Летом того же года режиссер Лучано Сальче Luciano Salce снимает фильм La Cuccagna Изобилие , в котором Луиджи принимает участие в качестве актера и исполнителя песен. Фильм выходит на широкий экран по всей Италии в октябре, но толпа зрителей не ломится в кассы кинотеатров, чтобы посмотреть его, и точно так же прохладно он встречен и критиками.
Хотя, карьера актера, обещает Тенко определенные перспективы. Кажется, что эти пробы , он уже прошел, но в последний момент выбор делается в пользу американского актера Джорджа Чакириса George Chakiris , вознесшегося на волне успеха за счет своего участия в мюзикле "Вестсайдская история". По мнению некоторых, для Тенко это стало большим ударом и жгучим разочарованием. В июле того же года выходит пластинка с песнями "Quando" и "Ti ricorderai". И несколько дней спустя, 17 ноября выходит ЕР, на котором находятся первые две из вышеперечисленных песен, разрешенные для прослушивания. Он познакомился с ней, интригующей пятнадцатилетней девчонкой незадолго до ее кинематографического дебюта в фильме "Развод по-итальянски".
Связь Тенко и Сандрелли приводит Паоли к попытке самоубийства, 13 июля 1963 года. От смерти его отделяет какой-то миллиметр, в котором пуля прошла от его сердца , выпущенная из Дерринджера 5 калибра", пишет Пароди. Но история не проходит бесследно - два барда разрывают отношения навсегда и больше не общаются.
В 1963 году он разорвал эти отношения; вступил в связь с молодой актрисой Стефанией Сандрелли. В сентябре того же года его песни, и да я была хорошей девочкой -не понравились цезуре. Незадолго до этого он оставил диски с воспоминаниями для Джолли. В начале 1965 года, второй раз снимается в музыкальном фильме 008: Операция ритма, Туллио Piacentini, распределенной с успехом по всей Италии. В 1965 году после нескольких отсрочек, что он получил, он оставил военную службу, которую он закончил, в связи с госпитализаций. В следующем году заключает договор с RCA и записанного итальянской студии звукозаписи; день за днем, который воспроизводится в сокращении в телевизионной драме Инспектор Мегрэ. В Риме он встретил итало-французскую певицу Dalida, в которую он влюбился. Луиджи Тенко в Сан-Ремо исполняет Hello Hello любви ,в тот же период он работал с группой , во главе с Mal, для которого он написал в сотрудничестве с Серхио Bardotti, итальянской версии двух песен: Я ; ты собираешься съесть мое сердце группы. В августе 1966 г. Луиджи знакомится с итало-французской певицей Далидой - эта встреча сыграла важную роль в артистической карьере Тенко , и в его жизни в целом. Рождается идея совместного выступления Далиды и Луиджи на фестивале 1967 года в Сан-Ремо. В канун фестиваля многие из его друзей, пытаются отговорить музыканта от участия в конкурсе, но Тенко уже в игре - теперь он соревнуется за победу в команде, возглавлямой его любимой женщиной - Далидой.
Как и каждый год, многие исключенные неприкрыто выражают свое разочарование. Репортеры и фотографы ловят их излияния. Но в Сан-Ремо радости и разочарования сгорают в несколько мгновений. Потом снова начинается вертеться колесо светской жизни, церемоний. Представители RCA утешаются за ужином. Тенко отказывается остаться. Он сопровождает их, потом говорит: «Мне не хочется есть. Я возвращаюсь в отель» Уже почти половина третьего ночи. Тенко возвращается в отель, ведя машину на предельной скорости. В отеле, в номере 219, Тенко пишет несколько строк: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни совсем наоборот , но как акт протеста против публики, которая провела в финал «Я и ты, это розы», и против комиссии, которая выбрала «Революцию». Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги. Луиджи» У Луиджи с собой пистолет Walther 7,65. Он купил его три месяца назад в Риме. Он убивает себя. В отеле никто не слышит выстрел. Далида возвращается, чтобы упаковать чемоданы, видит свет под дверью Луиджи и думает, что он еще не лег. Она входит… … вскрикивает. За несколько секунд холл отеля наполняется людьми: певцами, представителями звукозаписывающих фирм, репортерами, фотографами. Приезжает полиция. Фестиваль продолжается? Оно должно продолжаться» Обессиленный Джанни Равера разводит руками. Они решают, как хотят, для меня это одно и то же» Майк Бонджиорно, мудрый и бывалый, понимает, что произойдет завтра. Лучше немного отдохнуть» Пока Майк отправляется в постель, Лючио Далла, один из певцов второго вечера, сворачивается в кресле. Ночью полный отчаяния Валентино, брат Луиджи, увозит тело из отеля в морг. Не нужно больших формальностей и для того, чтобы перевезти тело Луиджи из Сан-Ремо… … Может быть, там хотели поскорее избавиться от «присутствия», которое может помешать ходу фестиваля. Утром 27 января все певцы, музыканты и представители фирм звукозаписи собираются на генеральную репетицию, которая начинается вовремя. Второй стала Аннарита Спиначи, третьими — «Джиганти». В воскресенье, 29 января, гаснут огни Сан-Ремо, а Луиджи Тенко хоронят в семейном склепе. Молодой «зануда», певший в своих песнях о своих идеалах, своих надеждах и своих печалях, ушел навсегда. Единственный, кто присутствует на похоронах — молодой человек, пока неизвестный: Фабрицио де Андре Fabrizio De Andre , который потом сделает горькое признание. Она возвращается в Париж, где живет, борясь с тоской, которая лишает ее сна. Стоило мне придти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его» Ей не удается обрести мир, и она не выходит из дома, чтобы избежать встречи с фотографами, которые день и ночь ждут, чтобы снять на пленку картину ее горя. Возмущенная, однажды ночью она выходит через заднюю дверь дома и мчится в аэропорт. Она возложит цветы на могилу покончившего с собой певца, а потом найдет маму Луиджи. Разговор двух женщин полон отчаяния, и мама Луиджи, какой сильной ни была бы ее боль, сумела найти слова утешения для певицы. Далида как будто возвращается к жизни. Теперь я буду петь только для того, чтобы весь мир узнал песни Луиджи 17. Почти месяц спустя после трагедии она поет «Прощай любовь, прощай» в передаче Майка Бонджиорно «Ярмарка снов» La fiera dei sogni Ее глаза блестят, ее лицо так печально, а исполнение так выстрадано, что публика покорена и взволнована… Но Далиде недостаточно воспоминания о Луиджи, чтобы удержать ее в жизни, и она исчезает. Она остается в коме 90 часов, ее спасают, и становится известным, что эта женщина — Далида. Она заказала номер в отеле под другим именем. В этот момент все спрашивают себя: но неужели Далида и Тенко любили друг друга? Отчаяние Далиды было вызвано не только горем из-за смерти коллеги? Придется подождать год, чтобы получить ответ. В 68 году Далида вернется в Италию, чтобы петь. Она выступит в самой известной музыкальной передаче Италии, «Canzonissima», исполнит «Dan dan dan» и победит: она первая женщина, одержавшая победу в этой передаче. Все спрашивают ее о Тенко, и она соглашается: «Да, я его очень сильно любила» Итальянская публика начинает связывать имя Тенко с именем Далиды и аплодирует ей, словно аплодируя и Луиджи. Молодые люди увлекаются песнями Тенко и начинают совершать паломничества на маленькое кладбище, где он покоится. Тот трагический жест слабости в январе 67 года увел Тенко из мира, но цветы молодых людей свидетельствуют, что он был и остается одним из классиков эстрадной музыки. Молодые люди называют его поэтом с идеалами и описывают его как человека, имевшего смелость выражать себя совершенно свободно. Если бы у него были силы ждать, он получил бы то, что хотел. Луиджи» Перевод с итальянского Ирины.
Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой». Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao». Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу. Он застрелился из пистолета, который был у него для самозащиты. Луиджи оставил посмертную записку, где написал следующее: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет «Я, ты и розы» в финал, и против комиссии, которая выбирает «Революцию». Надеюсь, что это поможет кому-нибудь прояснить мои мотивы. В дальнейшем ещё двое мужчин, с которыми у неё были любовные отношения, покончили с собой по разным причинам. Наконец в ночь со 2 на 3 мая 1987 года Далида покончила жизнь самоубийством, приняв большую дозу снотворного и запив его виски. На столе осталась записка: «Жизнь для меня стала невыносимой. Простите меня».
Тонкая овчинка
Сейчас есть большие деньги, есть певцы, но нет песен Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 года, в Пьемонте, недалеко от Александрии. Ее кумир и возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. История любви Далиды и Луиджи Тенко является одним из самых ярких символов страсти, предательства и трагедии.
Далида - история трагической судьбы
Объяснения здесь только усугубляют удивление. Первое название в переводе с португальского значит "Лес молод и полон жизни", что звучит поэтично, если не знать, что речь идет о прячущихся в джунглях вьетконговских партизанах времен вьетнамской войны, а название второго на родном языке Ноно значит "Когда они умирали. Польский дневник N 2" - и в нем композитор на свой лад обличает авторитаризм и тоталитаризм. Уточнение "на свой лад" необходимо: Ноно, развивая подходы к компоновке звуков своего тестя Арнольда Шёнберга, использует и совершенствует сериальную технику, в которой музыкальная ткань, включая пропеваемые тексты, как бы раскладывается на отдельные точки, создавая своего рода музыкальный аналог пуантилизма в живописи. А использование "живой электроники", то есть, проще сказать, предзаписанных на магнитофонную ленту шумов, бормотания и прочих немузыкальных звуков, казалось тогда революционным и ошеломляющим. Удастся ли сохранить и передать это изумление сейчас, 60 лет спустя, когда сэмплы прочно вошли в концертную практику?
Пианист — российский музыкант, композитор, продюсер, музыкальный руководитель спектакля театра Вахтангова «Люся. Признание в любви» Николай Чермошенцев. Вокальные партии исполняют певица, лауреат международный конкурсов, меццо-сопрано и один из соавторов идеи Дарья Клименко, и актриса, певица Юлия Лукьянова.
Ведь именно здесь много лет назад проходили съемки легендарного «Кабачка 13 стульев», когда впервые для советского телезрителя в формате телевизионного арт-кафе были открыты многие неизвестные музыкальные произведения эстрады Польши, Чехии, Италии и других стан Европы. Спектакль создан в формате арт-кафе, где зритель будет сидеть за столиками.
Свою первую пластинку он записал, когда состоял в группе «Рыцари». Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май. В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда». В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини, режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи. Это стало большим разочарованием для молодого певца.
В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой.
Между ними, поверьте, не было тайной или невозможной любви, это все истории надуманные, недостойные спекуляции, которые пытаются связать с именем моего сына… […] … Между ними не было согласия. Она была дивой, полной противоположностью тем простым и непосредственным девушкам, которые нравились моему сыну. Луиджи стоило немалого труда сотрудничать с ней. Ты не представляешь, какой это труд, работать с нею. Я очень хочу, чтобы он был счастлив. В Сан-Ремо я пыталась быть с ним рядом, я повсюду разыскивала его, хотела поговорить с ним: он был таким хорошим, честным, великодушным, Луиджи, и мне было так приятно быть в его компании" Я не думаю, что она была влюблена в моего сына, но питала к нему большую симпатию, может быть, полу-любовь.
Друзья Тенко, которые были очевидцами его отношений с Далидой, делятся на две категории: те, кто говорит о подлинности любовной истории между двумя главными героями, и теми, кто относит эту историю к числу многочисленных флиртов певца. Джанфранко Ревербери Gianfranco Reverberi ссылается на Ренцо Пароди Renzo Parodi , утверждающего, что между этими двумя, в сердечном плане "что-то было наверняка. Часто происходит, что при совместной работе срабатывает вдруг механизм влюбленности. Это было настоящей любовной историей, начавшейся несколько месяцев ранее, прекрасной историей любви. Я видел его, Луиджи, очень увлеченным своей новой спутницей. Я не помню, говорил ли он когда-нибудь о браке, на эту тему мы оба придерживались принципиально различных точек зрения, я, в самом деле, никогда не был женат.
Далида и луиджи тенко фото
Главная Новоcти Анонсы В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом. К бездне отчаяния привело знакомство с певцом Луиджи Тенко. Смерть Луиджи Тенко стала страшным ударом для звезды. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников 28-летний Луиджи Тенко свел счеты с жизнью.
ТРАГЕДИЯ В САН-РЕМО. ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛУИДЖИ ТЕНКО, ВОЗЛЮБЛЕННОГО ДАЛИДЫ
Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко. Луиджи Тенко – итальянский певец, музыкант, автор песен, романтическая икона 1960-х годов, чья жизнь прервалась очень рано. Прощание с Луиджи Тенко проходило в его родном городе, в Кассине, похоронен же он был в Рикальдоне[19]. Настоящая трагедия разыгралась 27 января 1967 года на популярном фестивале песни в Сан-Ремо. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников. Луиджи Тенко начитался всякой молодёжной ахинеи и со всей силой ощутил свинцовую беспросветность мира. Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко.