В 1960-х и 1970-х Делон снялся в десятках гангстерских фильмов — и в большинстве из них представал обаятельным, неизменно мужественным мачо.
Ален Делон / Alain Delon
История наемного убийцы Джефа Костелло, получившего задание убрать владельца парижского джаз-клуба и в итоге вынужденного сначала спасаться от таинственного заказчика, а затем убирать единственного свидетеля, стала настоящей классикой жанра. Эта картина послужила вдохновением для множества последователей, включая Джима Джармуша и Джона Ву. Образ невозмутимого и аскетического киллера, заимствованный из романа «Ронин» Гона Маклауда и воплощенный Делоном, обусловил выбор названия ленты и стал примером для подражания для многих актеров. Клан сицилийцев Le clan des siciliens, 1969 Лучшие фильмы у Делона получались при сотрудничестве на площадке с другими звездами французского и мирового кино. Как и всегда в рассказах о преступном мире, сюжет вращается вокруг очередного «дела», которое герой Делона затевает в благодарность за помощь при побеге из тюрьмы, оказанную ему главой преступного клана в исполнении Жана Габена.
Итак, он решает ограбить выставку драгоценностей, чтобы заодно добыть себе денег, которые позволили бы ему скрыться за границей. Как это часто бывает, хорошо продуманный план рушится, кроме того, в дело вмешивается любовь — ведь это Ален Делон! В итоге брутальный комиссар, которого играет Лино Вентура, окажется в выигрыше и накроет всех. Один из самых кассовых фильмов Франции 1960-х годов.
Два приятеля начинают восхождение по иерархии преступного мира Марселя, стремясь заполучить в свое распоряжение сначала половину, а потом и весь доход от подпольного бизнеса города.
Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце.
Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти.
Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо.
Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть.
Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным.
С Новым годом, мамы! Мелодрама состоит из пяти новелл о любви детей к своим матерям. Актер принял участие в новелле с Ириной Розановой и Павлом Волей, сыгравшими мать и сына, которые отправились в Париж, чтобы исполнить давнюю мечту героини.
Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение... На ярком солнце 1960. Режиссер Рене Клеман. Огромный счет в банке, красивые женщины, яхта, ласковое море - это сладкая жизнь, которую Том Рипли так хочет иметь и которая у Филиппа Гринлифа уже есть. Филипп даже не подозревает, на что готов пойти Том, чтобы сделать его жизнь своей. Сначала убийство, потом подделка документов, подписи, голоса... И бедный авантюрист превращается в миллионера. Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь копией, даже если над ней трудился талантливый мистер Рипли. Самурай 1967. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль. Жеф Кастелло - наемный убийца. Умный, опытный и хладнокровный профессионал, Кастелло считается лучшим в своем деле, поэтому, получив очередной контракт на устранение одного очень влиятельного человека, Жеф выполняет заказ без особых трудностей. Убийца не оставляет следов и даже устраивает себе поистине безукоризненное алиби. Однако, неожиданно находится свидетель, который видел киллера в лицо.
Похоже «Лига Справедливости» в версии Зака Снайдера всё же не готовится к выходу
- Не родись красивым: почему Ален Делон не смог покорить Голливуд - Мнения ТАСС
- Задолго до одеколона
- Ален Делон / Alain Delon
- Ален Делон (Alain Delon)
Ален Делон
Писатель Жан-Поль Леруа (Ален Делон) и его возлюбленная Марианна шикарно отдыхают на вилле в Сен-Тропе. лучшие фильмы и сериалы. Как французская звезда попала на съемки советского фильма, из-за чего Делон устроил скандал на Елисейских полях, а Костолевский чуть не лишился главной роли из-за фигуры. Французский актер Ален Делон заявил, что завершает свою кинокарьеру осенью после съемок в картине режиссера Патриса Леконта.
Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото
Великая красота: 5 фильмов Алена Делона, которые обязательно надо увидеть | При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. |
Ален Делон: печальный закат легенды | Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Ален Делон: печальный закат легенды (Le Point, Франция) | 17.07.2023, ИноСМИ | Ален Делон/Alain Delon, Евгений Маргулис. |
Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон | Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. |
Ален Делон фильмография - список лучших фильмов
Ален Делон фильмография - Список лучших фильмов с Ален Делоном | Ален Делон: лучшие фильмы с участием легендарного актера, ставшего секс-символом целой эпохи. |
10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой | После съёмок Ален Делон поблагодарил съёмочную группу проекта и выразил желание приехать на премьеру картины, которая состоится в декабре этого года. |
К Юбилею Алена Делона. ТОП 12 фильмов - YouTube | Смотрите видео онлайн «Ален Делон в кино: тогда и сейчас» на канале «7Дней» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 ноября 2022 года в 16:58, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет | Ален Делон — о кино, женщинах и ролях, которые никто не хотел играть. |
Сложности семейных отношений
- Ален Делон: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Двойной Делон: мои любимые роли легендарного француза — Кино и сериалы на DTF
- Ален Делон решил не дожидаясь похорон продать все свое наследие
- Ален Делон фильмы
- Ален Делон (08.11.1935) - актер, продюсер, биография и фильмография
- Ален Делон на Cinemate. Alain Delon фильмография
Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии
Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр. ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто. В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. В 1960-х и 1970-х Делон снялся в десятках гангстерских фильмов — и в большинстве из них представал обаятельным, неизменно мужественным мачо. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.
Ален Делон
При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. Представляем список главных фильмов Алена Делона – символа приключенческого и детективного французского кино 70-80-х годов. Попутно Делон снимался у лучших европейских мастеров своего времени: от Рене Клемана и Жан-Пьера Мельвиля до Жан-Люка Годара. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ален Делон можно посмотреть на Иви.
85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри
Ален Делон. 10 фильмов | Фотогалерея | Аргументы и Факты | Ален Делон: лучшие фильмы с участием легендарного актера, ставшего секс-символом целой эпохи. |
Алену Делону — 85: Пять главных ролей великого актера | Новости кино и сериалов | Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со. |
Ален Делон | Один из лучших фильмов Висконти с участием Алена Делона, Клаудии Кардинале и других талантливых актеров. |
«СТАРОСТЬ — ОТСТОЙ»: ЛУЧШИЕ РОЛИ АЛЕНА ДЕЛОНА, КОТОРЫЙ РЕШИЛСЯ НА ЭВТАНАЗИЮ - МОСТ | лучшие фильмы и сериалы. |
Лучшие фильмы с Аленом Делоном (по заявкам сплетниц). | Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности. |
Ален Делон: неуязвимая красота
Сколько детей у Делона? Но спустя три года работы в мясной лавке ушел служить на флот, а оттуда попал на телеэкраны. В его судьбе немало загадочных моментов. Второе гражданство он получил в 1999 году, прожив в Женеве более десяти лет. Владеет английским и итальянским языками. После премьеры фильма «Пурпурный полдень» 1959 назван мужской версией Брижит Бардо и самым соблазнительным мужчиной в кино. Владеет рестораном в Ницце Франция. Украшает обложку альбома «The Queen is Dead» 1986 английской рок-группы The Smiths, а Мадонна посвятила ему свой хит «Beautiful killer» 2012. Актер критикует современное кинопроизводство, предпочитая фильмы, снятые на пленку.
Не смотрит свои старые фильмы, так как тоскует по коллегам, которых нет в живых. В 2021 году проводил в последний путь свою единственную официальную жену Натали Делон, которая страдала от рака поджелудочной железы. Почему Ален Делон решился на эвтаназию? Наблюдение за угасанием близких людей подтолкнуло его к решению добровольно уйти из жизни.
Фильм Про Сарик, какие у вас остались впечатления от работы с Аленом Делоном? Сарик Андреасян Конечно, мы все немного волновались. Звезда такого уровня... Но, как выяснилось, многие знаменитые люди на деле ведут себя намного проще, чем о них думают.
Несмотря на свой солидный возраст и общение через переводчика, господин Делон мгновенно всё понимал и даже предлагал какие-то свои идеи, которые мы принимали. Он сам себе выбирал одежду, подходил и ко мне, и к Ирине Розановой, и к Паше Воле - интересовался, знакомился, давал советы. Во время перестановок он не уходил к себе в гримёрку - всё время сидел на площадке, спокойно дожидаясь своего выхода. И что меня больше всего потрясло: когда во время диалога двух героев снимается крупный план одного из актёров, второй, бывает, не подаёт ему свои реплики, а уходит отдохнуть - зритель-то всё равно не видит, кто говорит. Но когда мы делали крупный план Паши, господин Делон всё равно остался и вёл с ним диалог. Он отыграл на всех ракурсах и крупностях, хотя никто его об этом не просил, он сам. Такое у него отношение к работе, и это не может не вызывать восхищение. Поэтому впечатления у всех нас остались самые положительные.
Криминальная трехчасовая драма еще в 60-х была признана шедевром кинематографа и определенно стоит того, чтобы выделить на ее просмотр один из вечеров. Картины быта простых итальянцев, размышления о жизни поколений и поиске своего предназначения понравятся любителям красивого, сильного и интеллектуального кино. Фильм не отличается поразительным сценарием или выдающейся актерской игрой, но его надо посмотреть ради безупречного гардероба главных героев, медлительной атмосферы пасмурной Эмилии-Романьи и выразительных глаз актрисы Сони Петровны, которыми она рассказывала герою Делона о своих чувствах. Фильм классика итальянского кинеметографа, Микеланджело Антониони, расскажет о судьбе и чувствах женщины с эмоциональным надломом, которая попытается найти счастье в объятиях героя Делона.
Обрел же широкую известность в начале следующего десятилетия, когда снялся в таких проектах, как "На ярком солнце", "Чёрный тюльпан", а также "Рокко и его братья". Является обладателем премии "Сезар" и других престижных наград. Рокко и его братья 1960. Однажды женщина вместе со своим четырьмя детьми все же приняла решение перебрать из Сицилии в Милан в поисках жизни и к своему пятому сыну. Вскоре после прибытия молодые люди сразу же начали трудиться, что и помогло им постепенно наладит жизнь и устроиться в ней.
Ален Делон: неуязвимая красота
Возможно, этот фильм станет для меня последним. И он должен быть замечательным», — отметил актер. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером.
Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются с появлением девушки Нади. Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены». Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения.
Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана.
О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года, Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей Базиликата деревни в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства, несмотря на все трудности и испытания, предоставленные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признают: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалогов и почти полное отсутствие музыки.
Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. Ален Делон в фильме "Затмение" Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники по киноискусству. В 1960-е годы Делон много работал, каждый год на экраны выходило по несколько фильмов с его участием. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном.
В 1964 году картина была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший иностранный фильм года». В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робина Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный Тюльпан» и молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники». В США Делон снимается в криминальной драме Ральфа Нельсона «Рождённый вором» 1965 , в 1966 году актёр играл в военной драме Марка Робсона «Пропавший отряд», рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии. В том же году Делон исполнил одну из главных ролей во франко-американской картине Рене Клемана «Горит ли Париж? В 1967 году актёр сыграл в американском комедийном вестерне «Техас за рекой». Нужно отметить, что снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха. По возвращении из Голливуда в фильмографии Алена Делона появилось сразу несколько заметных работ. В 1967 году им сыграна роль в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико, где Делон в тандеме с Лино Вентура и Джоанной Шимкус предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли.
Ален Делон в фильме "Искатели приключений" В 1968 году работа с Луи Малем в антологии-экранизации рассказов Эдгара По «Три шага в бреду», и в том же году — главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля. В криминальной драме Мельвиля актёр создал образ «Ледяного ангела», наёмного убийцы Джефа Кастелло. В 1969 году трио — Жан Габен, Лино Вентура и Ален Делон с кино и телеэкранов рассказали историю дерзкого, фантастического по своей технологичности ограбления — «Сицилийский клан». В 1970 году Ален Делон исполнил роль вождя в комедии Жерара Пиреса «Возвращение надоедливой букашки». Делон снялся вместе с Симоной Синьоре. Актёр играл неприкаянного, отверженного Жана Лавиня, нашедшего приют на маленькой ферме крестьянки Тати Кудер. Оба одиноки и постепенно, несмотря на существенную разницу в возрасте, между Тати и Жаном начинается роман. В 1972 году в своей следующей роли актёр играет Рамона Меркадера.
Однако, несмотря на столь удачное актёрское перевоплощение, историческая драма Джозефа Лоузи «Убийство Троцкого» провалилась в прокате. В том же году актёр появился в необычном для себя, отнюдь не романтичном образе уставшего профессора, в драме Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя». Следующей заметной работой Делона в кино стала роль в картине Хосе Джованни «Двое в городе» 1973. Герой Делона — Джино Страблиджи, человек, отбывший десять лет в заключении, мечтающий начать новую, честную жизнь с семьёй и детьми. В 1974 году актёр снялся во второй части дилогии Жака Дерея «Борсалино и компания». Как и в первой части «Борсалино», вышедшей на экраны в 1970 году, Делон сыграл главаря марсельских гангстеров Рока Сиффреди. Начиная с 1975 года, за ролями гангстеров следует целая серия «поляров», где Делону достаются роли бравых и не очень полицейских. Одной из ярких работ в этом амплуа стала роль инспектора Борниша в детективе «Полицейская история».
Фильм был поставлен по книге самого Борниша, основанной на действительных фактах истории охоты за опасным преступником Эмилем Бюиссоном, бежавшим из тюрьмы в 1947 году. Также в 1975 году Делон сыграл Зорро в одноимённом фильме. В 1976 году актёр исполнил роль «маленького человека» — месье Кляйна в одноимённом фильме. Драма об эльзасце Робере Кляйне, арестованном немецкими солдатами по ошибке вместо двойника-еврея, была удостоена «Сезара» как лучший фильм 1977 года. В 1979 году Делон сыграл хирурга Жана-Мари Деспри в фильме-антиутопии «Военврач», повествующем о третьей мировой войне, начавшейся в Европе 1983 года. В 1979 году Делон дал согласие на участие в съёмках картины режиссёров Александра Алова и Владимира Наумова «Тегеран-43». Актёр исполнил роль инспектора Фоша. Вышедший в 1981 году исторический детектив, рассказывающий о попытке гитлеровских агентов сорвать Тегеранскую конференцию и организовать покушение на её участников — глав правительств СССР, США и Великобритании, был удостоен золотого приза Московского международного кинофестиваля.
Ален Делон в фильме "Тегеран-43" В 1983 году Делон вновь появился в несвойственном для себя амплуа.
Сейчас он живет затворником в своем поместье и мечтает уйти из жизни красиво. Хуже не стало Сегодня актер постепенно приходит в себя в своем поместье Души в центральной Франции после инсульта, случившегося полтора года назад. Тяжелая болезнь нагрянула сразу после Каннского фестиваля, на котором его дочь Анушка вручила отцу «Золотую пальмовую ветвь» за вклад в мировой кинематограф. Растроганный Делон тогда пустил слезу в ответной речи и, словно предчувствуя удар, предупредил: «Для меня наступает не конец карьеры, а конец жизни». Urman — Отцу лучше. Он ходит… Не будем себя обманывать — ему немало лет. Но он чувствует себя очень хорошо, смотрел телесериал «Гранд отель», в котором я впервые играю главную роль, — поспешил успокоить поклонников накануне дня рождения его младший сын Ален-Фабьен, когда появились слухи о том, что Делону стало хуже. Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Кисть Боттичелли Детские годы Алена могли бы послужить сюжетом для романа Чарльза Диккенса или фильма эпохи итальянского неореализма. Развод родителей, когда мальчику было четыре года, приемный отец — тюремный надзиратель.
Строптивого мальчика шесть раз выгоняли из разных школ и интернатов. По настоянию матери он освоил профессию колбасника, чтобы пойти по стопам отчима. Но за прилавок не встал, а в 17 лет отправился в Индокитай служить на флоте. Однако и военная карьера не задалась — дисциплина хромала, и матрос Делон в том же звании через пять лет вернулся в Париж. На первых порах подрабатывал грузчиком и гарсоном в баре. Общался с путанами, сутенерами и мафиози. На ослепительно красивого юношу сразу обратили внимание в богемных кварталах. Госпожа удача не заставила себя долго ждать. Подружка Делона, жена известного режиссера Ива Аллегре, выхлопотала ему первую роль в фильме мужа «Когда вмешивается женщина». Ален усвоил на всю жизнь первый урок мудрого постановщика: «Не пытайся никого играть.
Оставайся самим собой. Ты этим интересен». Аполлон, писала критика, встретил своего ментора.
Ален Делон: самые яркие роли в кино
«Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. Ален Делон: лучшие фильмы с участием легендарного актера, ставшего секс-символом целой эпохи.
Конкорд: Аэропорт-79 (1979)
- Лучшие актерские работы
- Всегда в главной роли: портрет артиста Алена Делона
- Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона - Expressa
- Ален Делон фильмография - Список лучших фильмов с Ален Делоном
- В печатном номере
- Лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли: список топ-10 самых интересных картин
Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон
Лента рассказывает о безмятежном отпуске главных героев на Лазурном Берегу, который обернется противостоянием двух мужчин и роковым стечением обстоятельств. К слову, кадры именно из этого фильма Dior позаимствовал для рекламного ролика аромата Eau Sauvage. К слову, эта картина — первая экранизация книги «Талантливый мистер Рипли». Как и «Бассейн», «На ярком солнце» пронизан атмосферой лета, безмятежности и не лишен криминального подтекста.
Картины быта простых итальянцев, размышления о жизни поколений и поиске своего предназначения понравятся любителям красивого, сильного и интеллектуального кино. Фильм не отличается поразительным сценарием или выдающейся актерской игрой, но его надо посмотреть ради безупречного гардероба главных героев, медлительной атмосферы пасмурной Эмилии-Романьи и выразительных глаз актрисы Сони Петровны, которыми она рассказывала герою Делона о своих чувствах. Фильм классика итальянского кинеметографа, Микеланджело Антониони, расскажет о судьбе и чувствах женщины с эмоциональным надломом, которая попытается найти счастье в объятиях героя Делона. Спойлер: тщетно.
Пока мерно тикают часы, добавляя по капле напряжения, ты вальсируешь на боксерском ринге, защищая честь не кого-нибудь, а самой Мирей ДаркФранцузская актриса, была была в отношениях с Делоном 15 лет, дольше всех остальных. Именно она, а не Роми, НаталиНатали Делон, французская актриса, вторая жена Алена или РозалиРозали ван Бреемен, датская модель, партнерша Делона с 1987 по 2001 год, мать двоих его детей, сумела остаться с тобой рядом, догадавшись, что не стоит оспаривать пальму первенства в твоей системе координат с: тобой, твоими псами, твоими фильмами, твоими париями от воров в законе до цыганских баронов, от Жан-Мари Ле Пена до Карлоса Монсона. Кто-то скажет: внутренняя мизогиния и токсичные отношения.
Мирей говорила: любовь. Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли». И в жизни, и на экране, уже в кавычках. В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш. Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной.
Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает. Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки. Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи.
Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем. Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов.
Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики. Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере. Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира. Ты все-таки научился играть. Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию.
И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске. Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях. Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты. Смерть — твой удел. Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией.
Достаточно поставить Делона рядом с «Портретом дворянина» Адриана ван Остаде, и смерть берется за работу. Иногда, напротив, мы вынуждены ужасаться вуайеристскому макабру — как твою голову отсекает от туловища гильотина и она катится на камеру в «Двоих в городе» Хосе Джованни — капустным кочаном или медузой-горгоной. А бывает, только часть тебя умирает, как в «Ледяной груди» Жоржа Лотнера, — секунду назад ты выстрелил Мирей в затылок, и твое лицо подобно альпийским снегам, безучастно поблескивающим на заднем плане. Твое сердце может просто остановиться, как у обывателя, не героя и не любовника, — в «Спешащем человеке» Эдуарда Молинаро ты испускаешь дух за столиком ресторана, в правой руке телефонная трубка, в левой — бокал с шампанским. И уж совсем беспардонно тебя «кончают» в «Троих нужно убрать» Жака Дере, подловив на самом последнем кадре: ты вроде спасся и фланируешь в белых пижонских брюках по Елисейским полям — как вдруг в глотку тебе засовывают дуло пистолета. Ален Делон в фильме «Наша история» 1984 Лишь дважды за 30 лет ты сыграешь не негодяя, не деспота, не конформиста, не беспринципного коррупционера с министерским портфелем, не Казанову, не бандита, не вояку в медалях, а одного из нас. Так странно, что оба эти автора, противоположные друг другу — один идеолог нескольких поколений, второй, наоборот, певец безыдейного, пофигист и абсурдист, — игнорировавшие тебя, будучи в расцвете лет тут без обид, у каждого нашлось свое альтер эго — Бебель и Деде , в конце концов вспомнили про Алена Делона.
На закате дня им все же понадобился стареющий Дориан Грей, герой и человек, чтобы поучаствовать в сказке, мораль которой такова: терпение, терпение нужно миру. Ты — человек, для которого Лео Ферре будто специально написал: «Что ужасно в морали, так то, что она всегда чужая». Ты — человек нетерпимый, ненавидящий любые компромиссы. Вдруг воплотил компромисс Блие и Годара с жизнью, перевалившей за половину. В «Нашей истории», упоительнейшем бурлеске на тему страсти нежной, который можно трактовать и как вольную экранизацию «Декамерона» Боккаччо, ты — Робер, автомеханик средних лет, который следует поездом Женева — Париж в вагоне первого класса. Ты все еще красив, но уже тень от идеи.
Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности. Центральное место в ней занимает, конечно, герой Делона, возможно, самый брутальный в его фильмографии, вор, которого обрекает на гибель не столько преступление, сколько честь. В его лице Висконти выводит новую, стремительно отказывающуюся от средневековых классовых порядков Италию — прекрасно помня, куда этот новый мир зайдет в 1930-х. Делон играет здесь успешного парижского арт-дилера начала 1940-х Кляйна, который осознает, что Гестапо разыскивает его однофамильца-еврея, — и неожиданно выдает себя за того, кем не является. Самая трагическая роль здесь достается именно Делону — сыгранный им жестокий вор с легкостью убивает полицейских, но не может устоять перед красотой жены собственного подельника.