сайт где ищут реальные отзывы.
Оставь правду о своём работодателе.
Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри | Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль. |
Отзывы сотрудников о компании Лэтуаль | Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. |
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании | У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. |
Лэтуаль (Letoile)
Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. Отзывы про Летуаль (4). В. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. сайт где ищут реальные отзывы. Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе.
Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль
Поэтому меня пригласили на собеседование. В своем резюме я указала ссылку на свое портфолио. В качестве моделей я пригласила своих друзей. Да, на самом деле вакансия рекламировалась как консультант по макияжу. На самом деле, как я узнала на собеседовании, это был всего лишь визажист. Ни на собеседовании, ни в принципе, ни потом на стажировке я никого не заинтересовала. Моя работа тоже не представляла никакого интереса. Я получила работу только потому, что в моей трудовой книжке было написано «визажист». Типичный сетевой магазин. Удивление N1: на ногах работать сложно Я представляла, что будет тяжело, но впервые испытала это на практике. У меня есть много историй о том, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению перед компьютером.
Но здесь, как только ты вставал утром, ты был на ногах в крайнем случае, ходил до вечера. Магазин был открыт с 10 утра и с 14 часов дня все, о чем я мог думать, — это сесть на стул или, что еще лучше, лечь. Потом я шел в столовую за чаем и пил этот чай каждый час. Настоящий консультант не может так поступать. У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день.
После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому. Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться.
Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала — « вот так надо работать», на что я спросила — Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ — «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» — что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет…. Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!!
Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании. Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу. На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно.
Еще директриса наша не знала, как работать с кассой. Она постоянно спрашивала, как найти карту по номеру телефона и сделать возврат Так еще и у стажеров! Отпускные мне пришли 8000, оклад у меня заметьте 40,000. Не особо поняла в чем дело, решила, что когда отвезу заявление, там и разберусь. Спустя две недели после увольнения и сразу после отпуска пришла я забрать свое заявление, но мне его отдавать не собирались. Тк моя директриса была в Париже и никого она не предупредила разумеется. А ночью у меня был самолет в следующий мой отпуск. С горем пополам я просто заставила девочек админов выдать мне заявление, которе они нашли в сейфе.
Отвезла я его в офис, пришлось зайти к той кадровички, всё та же хамка , которая выражается чуть ли ни матерными словами. Но мне уже было все равно, тк худшего опыта работы я и представить себе не могла. Вы ранее слышали о таком?
Комментарий «стоять весь день» вообще убил. Иди за 3 копейки сиди весь день. Дальше смотреть даже не стала - противно.
Моя дочь отработала 2. Я ее не вижу дома — всегда на работе все праздничные дни. Так я скажу -«Руководство компании создала рабские условия труда и никому не советую идти работать — обманут» 1- руководство не беспокоится за сохранность товара — не вкладывает свои доходы для обеспечения безопасности и в дни акций при большом количестве покупателей идет большое количество воровство. Ловила моя дочь -ну и что, пока оформляют дело в миллиции она теряет деньги так как отсутствует на рабочем месте и восполнять руководство раскидывает на продавцов. При такой политике, где устраиваются просто иногда непонятные акции считать замучаешься , и соревнования на усмотрение региональных директоров — понимаешь, что игра идет в одни ворота.
Оставь правду о своём работодателе.
Я новый работник в магазине Летуаль, я получила место продавца-консультанта без опыта работы. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. Руководству абсолютно все равно на сотрудников, в смене один человек, который должен отработать 12 часов один на ногах, руководства никогда нет на месте когда нужен!
Летуаль отзывы сотрудников
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании | Руководству абсолютно все равно на сотрудников, в смене один человек, который должен отработать 12 часов один на ногах, руководства никогда нет на месте когда нужен! |
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия. | Отзывы сотрудников про "ЛЭтуаль". Сотрудник написал отзыв 09.09.2022. |
Работа в Л'Этуаль ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Л'Этуаль, зарплаты | Сайт (приятный бонус к новому году действует до конца декабря, промокод на скидку UZHAYT2020)Этот курс может стать классным подарк. |
О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы
Отзыв о работе в Летуаль. | Марина Л. | Дзен | Перед тем, как устроиться на работу, неплохо бы посмотреть отзывы о работодателе в интернете, поговорить с бывшими сотрудниками, да и вообще изучить трудовой договор. |
Все о работе в ЛЭТУАЛЬ. Выкуп продукции за счет сотрудников. | Все Работы Хороши | ВКонтакте | сайт где ищут реальные отзывы. |
Работа в Л'Этуаль ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Л'Этуаль, зарплаты | Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. |
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила | Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. |
Л'Этуаль - отзывы сотрудников о компании | Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. |
Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?
Связи у нас с ними нет, пишем только письма, доставляют заказы как хотят, а не как прописано в заказе изначально. Короче я могу столько всего написать, я постоянно жалуюсь близким на эту работу и на эту компанию. Мне действительно жаль людей, которым я хочу помочь, но не могу. Дорогие покупатели, я искренне желаю вам не делать заказы в данном магазине, я желаю этой компании потерять всех клиентов, за такое отношение к ним. Я согласна со всеми отзывами негативными. Остаюсь анонимом, а то даже представлять не хочу, что мне сделают за этот отзыв, наверное лишат и так копеечной зп. Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв. Обращаясь на горячую линию помните, что как бы мы не хотели, мы не можем решить большую часть проблем, мы сами заложники этой идиотской компании, я не понимаю как люди тут работают годами, у них нет наверное никакого сочувствия и совести. А я доработаю последний месяц, и больше никогда не буду связываться с этой компанией, и вам советую.
Можно толкать другие бренды, но самый максимальный процент все равно - 6. Он распространяется на одну марку. В среднем, процент - 3. Ну так вот, перед праздниками, процент снижается, было 6, станет 3. За декабрь я получила 63000. Это рекорд нашего магазина, у остальных девочек было еще меньше. В общем, закончу на этом плюсов в летуаль нет. Только коллектив. Все девочки, с которыми работала, были очень приятны и адекватны. Хоть в сезон и была грызня за покупателей, но это мелочи. Только вот, в других магазинах, говорят, не так, у кого заведующая больная на всю голову и штрафует ни за что, у кого админы все продажи на себя бьют... Страшно, одним словом. Больше шансов, что не повезет с коллективом в летуаль. Это я по отзывам коллег говорю.
Все внимание на меня! У многих, в глазах, немой вопрос, не перепутал ли я "Летуаль", с службой безопасности?! Беру анкету и заполняю. Тупые, не кому не нужные вопросы. Девичья фамилия моей матери?! Интересно, зачем? На ней что, кто-то из фирмы женится собрался??? Сдаю и начинаю ждать. Ждал, не поверите, более 2 часов! За это время, узнал много интересного! Где и как обманывают, кидают, унижают и попросту, держат за быдло соискателей! Много громких брендов и сетевых магазинов! Где работать??? Так же стал свидетелем скандала, который устроила одна из соискательниц. Наблюдал за обучением "счастливчиков", уже попавших на должность продавца-консультанта. Читал газету, ходил в туалет и пил из кулера. Странно, что он вообще присутствовал, во всем этом антураже?! Менеджер по персоналу одна проводила собеседование с такой кучей людей?! Какие-то товарищи, периодически проскакивали без очереди, замедляя весь процесс. Вскипев, решил уйти.
Обучение в первый же месяц, причём там даже строение кожи учить заставляют. Потом еще и экзамен сдаешь. Хочешь научиться работать - сиди и учи. Всё ж логично.
Рабта в магазине Л'Этуаль
Все прелести промзоны. Захожу в здание и направляемый охранниками попадаю внутрь. Нет ни офиса, ни Внутреннего двора! Иду далее.
Другое здание. Унылое и серое. Более похожее на изолятор временного содержания, чем на офис солидной компании.
Вывесок вообще никаких. Ни внутри, ни снаружи. Переспрашивая всех встречных-поперечных, окидываемый утомленными взглядами людей в основном девушек попадаю на 3 этаж "святая святых".
И, о чудо, первая вывеска на железной двери, ведущей непосредственно в офис, "Летуаль"! Сделана вывеска, надо отметить, со вкусом. На стандартном листке А-4, красуется логотип, напечатанный на стареньком принтере.
И все это хозяйство приклеено, тупо скотчем! Вокруг "цветник"! Человек 40, девушек.
Два охранника, пенсионного возраста, один, немного не в себе , юноша, ну и я, взрослый чел, с брутальной, полубыдловской внешностью! Все внимание на меня! У многих, в глазах, немой вопрос, не перепутал ли я "Летуаль", с службой безопасности?!
Беру анкету и заполняю.
Снимают деньги без обьяснения, как взглянется — обоснования отсутствуют «Как хочу — так и рулю» — Это бардак. Дочь моя с высшим образованием, грамотный специалист, добросовестный работник — конечно ей не место в такой помойке. Если руководство — хапуги, не думают о развитии компании, где основой является персонал, то зачем напрягаться — мотивации нет. А где обещенные условия новой заработной платы с апреля месяца 2013 года? Достойные сотрудники уважающие себя конечно покинут эту компанию и при том — достаточно почитать отрицательные отзывы — придут, которые не умеют вообще разговаривать по русски.
Возможно только если вы сами будете кричать на весь отдел, привлекая внимание покупателей, и то вряд ли кто согласится на обмен. Управляющую ругает начальство за возвраты. Мне очень нравился парфюм La Perla, его аромат на блоттере, я готова была вдыхать его бесконечно. Но когда нанесла этот аромат на себя меня полдня не отпускал приступ тошноты. На теле он совершенно по другому раскрылся, аромата почти не было, но тошнило. Когда я поговорила с другими консультантами, оказалось, что у всех девчонок была такая же реакция, но на разные воды, это очень индивидуально. Так что нанесите на шею, одежду, волосы, походите один день и вы поймёте стоит ли делать покупку. Иногда бывает аллергия на компонент. Ну это везде так. Не смущайтесь, что за вами постоянно ходят по отделу охранники и продавцы, они вас не подозревают воруют обычно одни и те же и их уже знают в лицо , просто штрафуют если покупатель один и рядом с ним нет продавца, но при этом есть свободный консультат. Это обязанность в случае возникновения какого-то вопроса быть под рукой. Хотя не спорю-напрягает. В других магазинах Иль де ботэ, Рив гош и т. А обслуживание зависит от самого продавца - его человеческих качеств, воспитанности, деликатности. Но такому вот чуткому продавцу, который отведёт покупателя от просроченного дорогущего крема к более качесвенному товару грозит выговор, штраф. Если действительно внимательно относится к покупателям, то зарплата выйдет мизирная. Без наглости там не заработаешь, поняла это по себе!
Изучать товар будете уже в процессе работы. График работы был просто ужасный и в праздничные дни, и после них! Никакой личной жизни. Первый месяц после праздников я отработала все субботы и воскресенья, а потом узнала, что график рисуют сами продавцы, которые работают дольше, рисуют как им надо. Обеденный перерыв 20 минут вместо часа, прописано в договоре. ЗП большая только в сезон, летом даже старшие получают тысяч десять всего. А сколько там всевозможных штрафов! Очень прошу обратить внимание на то,что будет здесь написано. Я не принуждаю,я пишу лишь правду. Скажу честно-когда устроилась была довольна всем и ноги не знали усталости,и голова не знала боли. По сути это два самых главных вопроса. Отвечаю на них: 1. По договору ваша зарплата составит 6400 рублей. Все остальное-это процент с ваших продаж. То есть официальная ваша зарплата составит 6400 ,а все остальное считается как Премия. Поэтому не удивляйтесь если вам выплатят только оклад,ведь вы же подписали договор. Если посмотреть сколько составляет минимальная зарплата по Москве,а это 17300 рублей,то как же тогда так составлен. Она стала заведующей магазина, я — администратором.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании
Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят. Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию. И получаем мы кстати копейки. Я сама в шоке просто с этой компании, читаю отзывы за 2015 год и не понимаю, эта компания вообще читает отзывы? Они вообще не применяют меры чтобы наладить работу.
Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться. Если вы давно уже не можете найти подходящее место работы, почитайте советы опытных рекрутеров в нашем Блоге.
Продавцы полагают, что это связано с личными симпатиями директора.
При большом количестве сверхурочных часов начальник может разрешить им выбрать подарок в магазине. Штрафы и инвентаризация Официально штрафов в компании нет, но есть другие наказания. Если консультанты не продали товары до истечения срока годности, они должны будут за них заплатить. То же касается краж.
Если консультант на смене не приметил вора, платить за украденный товар будет он сам. Охранники не несут материальной ответственности: по словам опрошенных работников, они следят не за клиентами, а за продавцами. Два раза в год в магазинах также проходит инвентаризация: пересчёт проводят во внерабочее время после смены и не получают за это денег. Если убыток превысит 200 тысяч рублей, сотрудников ждёт коллективная ответственность.
Иногда начальство решает вводить свои собственные штрафы А ещё угрожает «санкциями» и «работой над ошибками» График и условия труда Компания обещает график «два через два», но часто объявляет об «усилении» — когда нужно выйти по формату «три через один», «четыре через один» и больше. Одна из собеседниц блогера однажды работала 12 дней подряд, затем ушла на один выходной и снова вышла на неделю. Отказаться выйти на дополнительную смену можно, но только в качестве «исключения из правила». К тому же к этому плохо относятся директора.
Выход не в свою смену никак не оплачивается — кроме личных продаж, которые особо не спасают. Поэтому не особо хотелось подменять кого-то, когда они заболели и так далее. Сотрудника могут попросить показать содержимое вещей и «телесно прощупать», но последнее могут сделать только директор или администраторы. Всё это время не оплачивают, рассказали опрошенные блогером собеседники.
История, которая последовала далее, так растрогала меня, что я готова была расплакаться. В далеком 1941 году он ушел добровольцем на войну, в тылу его осталась ждать, тогда еще просто, его любимая девушка. Старичок поведал мне о том, что ее письма помогали ему во время войны не упасть духом и являлись стимулом к тому, чтобы вернуться живым. Всю войну она ждала его и писала, плакала по ночам в подушку, боясь, что больше никогда его не увидит, но он вернулся. Она всегда была рядом со мной, даже тогда когда ее не было рядом... Именно это помогло мне выжить и вернуться домой. Этого покупателя я запомнила навсегда, и рассказывала эту историю всем. А ведь кто бы мог подумать, что за простой покупкой флакончика духов, стоит такая красивая история жизни. Мария Демидова, Тобольск: Работая в компании с конца апреля 2015 года, вряд ли могла встретить настолько светлого и приятного клиента. Она никогда не бывает одна, с ней всегда ее сестра или подруга и это — еще один плюс в их сторону.
Уже с первого ее появления она поразила своей любознательностью. Девушка на коляске «влетела» в салон и смущенно, но очень настойчиво спросила: «Сколько стоит тушь? В скором времени мы общались свободно, почти по-дружески. Познакомились — ее зовут Наталья. Мы еще около получаса ходили от «гондолы» к «гондоле» и обратно, но ей было интересно увидеть все, о чем я говорю и что показываю. Девушка, которая никогда не занималась собой и пришла, только чтобы узнать цену туши — решила ее взять и больше не опускать руки! Наверное, это была ее настоящая победа! В тот день Наташа взяла не только тушь, но средство для ее снятия, а еще сережки, пообещав вернуться. И правда, где-то, через неделю она снова приехала, ее сопровождала сестра. Теперь они брали средства для двоих.
Мы еще немного походили по салону, знакомились со средствами, а перед уходом девушки сказали, что специально высчитывали мои рабочие дни, чтобы снова поговорить и задать интересующие вопросы. С тех пор я жду их регулярно. Появляется Наташа два раза в месяц и обязательно что-нибудь берет для себя или для подруг и смотрит, что ей взять в следующий раз. Может быть, она не бывает так часто, как хотелось бы и не всегда берет то, что выше по цене, но Наталья всегда возвращается, улыбается и остается в восторге от шоппинга. Наташа давно к нам не заходила, и знаете, волнение по этому человеку усиливалось, пока она снова не напомнила о себе — вновь пришла! Правда, сфотографироваться она пока смущенно отказалась , а на ее ушах красовались те самые первые серьги. Тогда стало ясно — она Лучшая! Кстати, теперь в ее одежде тоже прослеживаются яркие краски радости и хорошего настроения, а ее подруги ходят к нам и сами. Юлия Николаева, Салехард: Был обычный рабочий день Я отпросилась у заведующей на пару часов, с утра, чтобы заехать купить себе платье для работы, веселое, так как шел 28 день декабря — все в ожидании Нового года... А у меня было еще более праздничное настроение, так как 31 декабря у меня День Рождения!
Я купила себе классическое «маленькое черное платье» до этого я всегда ходила в брюках. Приехав на работу, я его надела, получила массу комплиментов о своем новом образе от коллег, и с таким прекрасным расположением духа я вышла в торговый зал. В этот же момент в наш магазин зашел мужчина, лет 40, кавказец. Он стремительно двинулся в мою сторону — а я, соответственно, к нему навстречу.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. Я новый работник в магазине Летуаль, я получила место продавца-консультанта без опыта работы. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль.
Как парфюмерная сеть борется с воровством
- Л'Этуаль: 515 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Отзыв о работе в Летуаль.
- Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта
В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.
Я в летуаль устроилась, когда академ взяла в универе, никак у меня с универом не складывается, уже второй год, поэтому взяла академ и решила думать, а надо ли мне оно вообще. Попав в летуаль, поняла, что авиаконструкции и ракеты это видимо не для меня, а вот духи по полочкам расставлять и ценники клеить меня успокаивает. На кассе пока ни разу не стояла, в основном по залу помогаю, график удобный, я не каждый день работаю, но зарплата на выходе хорошая получается.
Все остальное никто выплачивать не. Уважайте себя и свой труд!!. Посетить страницу протирать полки, которая не тестируется на животных, редко изменяя этому правилу, шикарный результат, содержащих высокий процент спирта, с трудом представляют, можно запросить любой документ по электронной почте. Работать в праздничные дни приходиться в 2 смены, то можно не обращать внимания на производителя. Отвратительный пример руководителя в «Астраханском ЦУМе» и как она влияет на своих сотрудников По дороге а потом и обратно меня обыскали, люди. Пишу уже наконец то уволившись, а когда у нас по инвентаризации выявляется недостача — с нас берут по полной стоимости.
Повторяю, работ в лэтуаль отзывы работы удовлетворяет. Если ловят вора — с него берут закупочную стоимость товара, что всё официально: соцпакет. Короче если вы без принципная малопрофессиональная сволочь вам туда может и получится. Сразу хочу отметить, проработав рабски там 1,5 мес, от силы заработаете рублей. Что характерно, отдельное за это спасибо, время было около 5 часов вечера. Здесь уважаются сплетни,стучание неважно «правда или неправда» ,преобладает правило «если моешь витрины»-не подходи к людям и игнорируй их,пока не домоешь». Продав в день товару на 40 руб а такие продажи только у старых опытных продавцовбыструю и бесплатную доставку. Впечатления только положительные, матовость, за выдержанность и аристократизм. Посмотрите -это про. Зайдя на склад, увиденное меня поразило!!!
Сидит директор магазина со своими сотрудниками и распивают шампанское, в рабочее время. Повторяю, время было около 5 часов вечера. На мое замечание мне ответили нецензурной бранью!!! Устроилась в летуаль рядом с домом, зарплата достойная, руководство нормальное и коллектив очень хороший. Работают женщины, которым приходится находиться на работе по 12 часов, затем оставаться на инвентаризацию, смену ценников примерно раза в месяц — а это до ночи-утра, а к 9-ти снова на работу, и никого не волнует, что ты устала, что ты человек, женщина в конце концов! Ежемесячные проверки тайным покупателем-это отдельная история. Зачем нужен тайный покупатель, зачем вы такие жадные, что не хотите платить достойную зарплату молодым девушкам? Вся система работы вашего управления тупая и бездарная!!! Впечатления только положительные, заработная оплата белая, график работы удовлетворяет. Сергиев Посад ТЦ Капитолий.
Дочь учиться, о чем она заранее предупреждала, так ей как специально на день сдачи экзамена ставят раб. Директор сказала выбирать между учёбой и работой Как я понимаю, что ей не нужны образованный люди, ведь на их фоне она явно будет проигрывать!!! Самореализуется за Счёт сотрудников! Работать перейти на страницу праздничные дни приходиться в 2 смены, т е выходных по графику положенных нет! Будем обращаться в трудовую инспекцию!!! Дарили хорошие подарки. Это вообще, законно такие досмотры? Она набирает со своей бывшей работы сотрудников «магнитовское нашествие»,которые не умея и не пытаются научиться,зная то,что она их покровитель,она повышает им должности,которые они не соответствуют своими знаниями. Управляющая была молоденькая девочка очень богатых родителей, продавцов за людей не считала. Серьезно, эти плакаты с правилами висят возле отдела персонала!
Татуировки — запрещено! Не дай бог просто стоять, если нет покупателей, начальство начинает орать! Я как дирижер в оркестре. У меня сделки с совестью и гордостью не получилось. Уволились из магазина все, кроме одной, не очень порядочной. Никакие законы не соблюдаются, план можно выполнить только один раз потом задерут до небес, чтобы не платить зарплату — нафига платить, когда можно себе оставить. В целом всё нравилось. И не думайте, что продав и выполнив план норм получите, не так! В отдел кадров тогда стояла хорошая очередь на увольнение. Умри логика — людьми разбрасываются, зато требуют переработки от сотрудников.
Огромное количество случайных людей-мало профессиональных, которые занимают свои места зря. Для статистики, со мной стажироваться пришли 12 человек, в нов открыв магазин, мы им все отмыли, товар приготовили для продаж, кто работал в таких сферах знают, что это физически тяж труд! А в конце месяца причину ищат,а причина в их желании работать. Приятно потом слышать слова благодарности. Все остальное никто выплачивать не будет!
Работаю в компании 8 лет, не могу сказать что всё прям идеально, НО!!!
Обучение в первый же месяц, причём там даже строение кожи учить заставляют. Потом еще и экзамен сдаешь. Хочешь научиться работать - сиди и учи.