Французская компания Adeo, которой принадлежит бренд Leroy Merlin, приняла решение передать российские активы компании местному менеджменту.
Полная замена: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял неожиданное решение для всех россиян
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia | | Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту. |
«Леруа Мерлен» подозревают в уклонении от налогов | Владеющая розничной сетью "Леруа Мерлен" компания ADEO объявила о намерении продать все российские магазины локальному менеджменту. |
Leroy Merlin может сменить владельцев в России - Российская газета | Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. |
"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии | В конце марта ADEO сообщила о планах передать бизнес принадлежащей ей Leroy Merlin в России локальному менеджменту. |
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России». В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко.
В марте сообщалось , что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Речь шла исключительно о намерении, и сделка до сих пор не состоялась, но вполне вероятно, что это лишь вопрос времени.
Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов.
Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло.
Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся. Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли? У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии.
Нельзя сказать, что там были низкие продажи — малые форматы будут всегда интересны потребителям. Другой вопрос, что управление сетью таких магазинов требует иного подхода к бизнесу. Мы привыкли строить крупные гипермаркеты, отгружать товары большими объемами. А в малых форматах потребители не всегда могут найти для себя решение для всего проекта по благоустройству дома. Соответственно, требовалось большое количество доставок либо трансферов из других магазинов. На наш взгляд, наиболее подходящий формат для физической торговли — десять тысяч квадратных метров. У нас есть магазины по восемь тысяч квадратных метров, но такой площади тоже недостаточно, чтобы эффективно развивать бизнес. Всего у нас более ста гипермаркетов, и, конечно, мы не будем их перестраивать глобально.
Планировать новые форматы довольно сложно, потому что под многие проекты уже давно определена территория, выбрана конкретная торговая площадь. Поэтому сейчас мы будем перенастраивать то, что находится внутри магазина. Гипермаркеты, которые мы открывали десять-пятнадцать лет назад, были заточены под другую реальность. Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем. Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров. В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас.
Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом. В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться. И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго. Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов.
У компании 111 гипермаркетов в 65 городах страны. По данным BFM Business, на российские магазины приходится от 18 до 20 процентов от общего оборота компании.
Leroy Merlin передаст местным менеджерам магазины в России
О том, что будет с брендом после продажи бизнеса, рассказали журналисты портала FTimes. На территории России французская компания проработала более 18 лет. Однако со временем, чтобы бизнес не пропадал и продолжал служить на благо жителей РФ, ADEO приняло решение продать свои активы локальному российскому бизнесу. Определенные органы РФ одобрили такую сделку и приняли основное условие французов — сохранить рабочие места за всеми сотрудниками, которые несмотря ни на что продолжают работать.
Много знакомых остались работать там до сих пор. То, что там происходит, сейчас это некоторая жопа для сотрудников. Раньше, строго соблюдалась иерархия подчинённых, чем выше "чин", тем больше зарплата. Сейчас конечно же зарплату не уменьшают, но при повышении человека до менеджера ее не увеличивают, грубо говоря работы больше, а денег меньше.
Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане.
Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран.
Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным. С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора. Если результаты хорошие, ее масштабируют на другие приложения и переведут в стек, рекомендованный для компании. Устаревшие технологии оперативно выводятся из обращения.
Поэтому сотрудники «Леруа Мерлен» работают с современным и востребованным стеком. Фронт-приложения пишутся в основном на TypeScript или React с использованием собственной микро-фронтовой платформы. Мобильные приложения написаны на Kotlin и Swift, и сейчас обкатывается Kotlin Multiplatform. В инфраструктуре, помимо классических VMWare, используется гибридное облако, состоящее из публичного и приватного на OpenStack. Приложения деплоятся в Kubernetes. Открытость важнее опыта: что ценят в команде «Леруа Мерлен» строит сложные и уникальные для России решения, поэтому здесь рады опытным специалистам с глубокой экспертизой. С другой стороны, иногда для инноваций свежий взгляд и идеи даже важнее опыта.
Leroy Merlin расширит склад в «Южных Вратах» Напомним, что международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада Leroy Merlin в России «Леруа Мерлен» была основана в 1923 году на севере Франции. Первый магазин в России открылся в 2004 году в подмосковных Мытищах. В настоящее время 112 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 66 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает около 40 тысяч сотрудников.
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
Leroy Merlin стала крупнейшей иностранной компанией в России по версии Forbes - Ведомости | Новость о продаже гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому бизнесу появилась 24 марта. |
Французский строительный ритейлер Леруа Мерлен продает все 113 магазинов и уходит из России | Это глобальная трансформация бизнеса на уровне группы Adeo, частью которой является „Леруа Мерлен“». |
Сеть Leroy Merlin откроет новые магазины в России — 24.03.2023 — Экономика на РЕН ТВ | «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» проверят на отмывание денег и вывод активов. |
«Леруа Мерлен» создаёт составной бизнес
Группа Adeo намерена передать контроль над всеми магазинами Leroy Merlin в России местному бизнесу. О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова. Новость о продаже гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому бизнесу появилась 24 марта. Сеть гипермаркетов Leroy Merlin состоит из свыше 100 гипермаркетов в 62 городах России.
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
Речь идет не о продаже, а именно о передаче управления над сетью в России, подробности сделки пока не раскрывают. В компании-владельце заявили, что это не повлияет на бизнес. Работу продолжат в прежнем режиме, а все рабочие места обещают сохранить.
Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников. Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом. Все магазины продолжат свою работу.
Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес. В ближайшее время гипермаркеты «Декатлон» откроются для распродажи оставшихся на складах товаров, а затем окончательно закроются. Что касается «Леруа Мерлен» и «Ашан», то они продолжат работу.
Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России. Читайте также:Власти сформировали 10 условий для выхода иностранцев из российского бизнеса После начала спецоперации на Украине крупнейшие западные бренды объявили об уходе с российского рынка и приостановке инвестиций.
"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии
Продажа логопарков позволит Leroy Merlin получить средства на развитие своего бизнеса в РФ, считает замдиректора по ключевым клиентам Union Brokers Степан Щедров. Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту. Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту. Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. В конце марта ADEO сообщила о планах передать бизнес принадлежащей ей Leroy Merlin в России локальному менеджменту. Ритейлер товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin опроверг слухи о своем уходе с российского рынка. Группа Adeo намерена передать контроль над всеми магазинами Leroy Merlin в России местному бизнесу. Владелец Leroy Merlin собирается передать свой бизнес в России локальному менеджменту. Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту.
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России 12678 11:23, 25 марта 2023 Рубрика: Владивосток Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России Поделиться «Леруа Мерлен» намерена продать свои магазины в России, в том числе в Приморском крае, местному руководству. Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов.
Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.
Новыми владельцами всего российского бизнеса станут нынешние руководители российского подразделения, но здесь важно понимать важный нюанс. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Сам смысл ухода с российского рынка связан именно со стремлением перестать каким-либо образом находиться в России. С целью поддержки антироссийских санкций, в том числе под давлением властей Евросоюза, компания Leroy Merlin решила уйти с российского рынка, а все свои магазины, заводы и другие элементы инфраструктуры продать нынешнему российскому руководству, которое и будет владеть данным брендом. Все необходимые нюансы уже решены, поэтому компания покинет российский рынок, вероятно, до конца весны 2023 года. В общей суммарной сложности у компании 111 магазинов в 65 городах России, но даже после ухода компании из страны все они продолжат работать.
Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России. Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет.
Ультиматум Мюлье
Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества". Они уже несколько месяцев ждут ответа". Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране. Однако семья Мюлье, владеющая Leroy Merlin и другими крупными французскими брендами, включая сеть супермаркетов Ашан и сеть спортивных магазинов Декатлон, осталась в России.
С самого начала конфликта мы решили: прекратить новые инвестиции ADEO в России, прекратить импорт продукции из России, прекратить организацию финансирования Leroy Merlin Россия», — указано в документе. На март 2023 в Красноярске функционирует три гипермаркета сети. В представительстве бренда «Деловому кварталу» сообщили, что все они продолжат работу в штатном режиме. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме», — написала Лола Сатторова в ответ на запрос редакции «Делового квартала». Как отметил в беседе с «РИА Новости» Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли России, передача активов сети российскому менеджменту — рациональный вариант. Владелец [французская группа ADEO] принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов», — цитирует Виктора Евтухова агентство. Также в беседе с «РИА Новости» он добавил, что сеть сохранит персонал, и планирует запуск новых магазинов. В Красноярске первый гипермаркет французской сети открылся в феврале 2012.
На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников»,- сообщается в пресс-релизе. Как пишет РБК со ссылкой на слова представителя компании, изменение не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России.
Представители обратили внимание, что продажа гарантирует продолжение деятельности, которая «будет служить интересам жителей». Оказалось, что данный процесс начался несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. К подобному выводу в ADEO пришли из-за приостановки всех новых инвестиций в России с февраля 2022 года.