Афиша Кино Санкт-Петербург. киноклуб на сайт 10 ноября в 18-00 в кинотеатре «Ленфильм» (Каменноостровский пр. 10) состоится бесплатный конкурсный показ. Купить билеты в Кинотеатр "Ленфильм" Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге завершила работу лаборатория «Ленфильм-дебют».
Ленфильм ушел на карантин! Но жизнь на киностудии по-прежнему кипит
Кинотеатр «Ленфильм. Кинозал» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. В этот день киноцентр «Ленфильм» покажет одну из работ мастера – хроникально-поэтический фильм «На берегах пленительной Невы» 1983 года режиссера Ильи Авербаха. В Санкт-Петербурге завершила работу лаборатория «Ленфильм-дебют». Кинотеатр «Ленфильм. Кинозал» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.
Киноцентр «Ленфильм»
Пропавшие в кинохронике — иммерсивный музей-панорама на Ленфильме | Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». Обновлённые корпуса и цеха «Ленфильма» открыли свои двери для горожан накануне дня российского кино, который отметят 27-го августа. |
Ленфильм — Союз кинематографистов Российской Федерации | Расписание сеансов кинотеатра «Ленфильм». О кинотеатре Расписание Карта Отзывы Новости Фотографии. |
В кинотеатре «Ленфильм» состоялась премьера первой серии драмы «Балет»
У института и киностудии сложились давние плодотворные дружеские отношения, результатом которых становятся совместные проекты, поддержанные Министерством культуры Российской Федерации. Обсуждались, в частности, важные проекты этого года: съемки двух дебютных картин «Лапин» и «110», создателями которых стали студенты и выпускники CПбГИКиТ. Ленты были представлены на питчинге Министерства культуры и получили стопроцентное финансирование от Министерства культуры Российской Федерации. Оба проекта были спродюсированы Наталией Гориной, известной по работе над такими фильмами и сериалами как «Достоевский», «Сталинград», «Седьмая симфония» и другими. Врио ректора ГИКиТ Екатерина Сазонова рассказала коллегам о съемочном процессе этих дебютов, и о том, насколько важно было для студентов и выпускников института работать вместе с профессионалами на полноценной съемочной площадке. Эти проекты стали настоящей творческой лабораторией не только для их создателей, но и для студентов вуза, которые не вошли в команду. У всех была возможность понаблюдать за кастингом, попробовать свои силы на съёмочной площадке, в качестве специалистов «второго» звена, включаться в процессы и нарабатывать опыт на будущее.
Для начинающих кинематографистов подобная работа стала бесценным опытом, вдохновляющим на творчество и новые идеи.
Режиссер пока не определен, сценарий, по словам Фёдора Щербакова, «закончили и согласовали с Институтом развития Интернета две недели назад» — над ним работал Владимир Батрамеев «Пятницкий», «Карпов», «Диагноз "Везучая"». По большому счету, ни у кого пока не получалось активно работать с былинными героями и осовременивать их», — рассказывает директор. Говоря о том, откуда студия берет финансирование на работы, Фёдор Щербаков называет разные источники. Мы всегда собираем пул инвесторов и работаем с ними, это общепринятая практика». В настоящее время у студии в производстве 13 картин. С теми, что в разработке на разной стадии, — уже десятки.
Наша идея — этот зал отремонтировать, поставить туда новое пленочное оборудование и сделать его вторым постоянным залом с упором на пленочный показ», — приводит ТАСС слова руководителя культурно-выставочного центра «Ленфильма» Константина Шавловского.
Вместимости директорского зала, а значит, и будущего кинотеатра — около 50 мест. Как считают на «Ленфильме», она идеальна для такого рода показов. В идеале — если люди в конце экскурсии смотрят десятиминутный фильм с пленки, например. Механик заправляет бобину… Это все другая история, прикоснуться к которой наверняка было бы интересно абсолютно всем посетителям киностудии»,— добавил Шавловский. Кинотеатр «35 миллиметров» будет открыт за счет грантов — деньги пойду на новое оборудование и экран.
О том, как за полтора года изменилась городская достопримечательность, рассказал генеральный директор киностудии Федор Щербаков во время пресс-тура 24 августа. Руководство обновило павильоны, в которых снимали такие легендарные фильмы как «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» и «Золушка», а из современных — «Как трудно быть богом» и «Литвяк». На полную реставрацию четвертого павильона потратили 37 млн рублей — именно здесь в 1896 году в России прошел первый в истории киносеанс зрителям показали фрагменты фильмов братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Выход рабочих с завода» и «Разрушение стены». Во время работ сотрудники обнаружили в ней несколько помещений, которые около 40 лет были закрыты — о них просто все забыли. Фото: «МК в Питере» Кроме того, в киностудии отремонтировали все коммуникации, коридоры, фасады и крыши павильонов, два внутренних двора, а также отреставрировали и перенесли памятник сотрудникам «Ленфильма», погибшим в годы войны. Киностудия, впрочем, не только преображает старые помещения. Как сообщил Федор Щербаков, недавно был приобретен центр реквизита за 110 млн рублей под Павловском. В прошлом месяце в «Ленфильме» появилась шумовая комната для создания звуков, а также студия постпродакшн. В помещении с передовым оборудованием звукорежиссеры перезаписывают фильмы, чтобы зрители могли слышать их в хорошем качестве. Звукорежиссеры делают полную перезапись фильмов, накладывают звук на картинку. Стоимость комплекса работ [в студии перезаписи] — порядка 36 млн рублей. Примерно восемь лет назад мы закупили передовое оборудование в Италии: колонки, микрофоны, пульты, которые долгое время лежали на складах. Они стоили около 15 млн евро, — рассказал Федор Щербаков. Прекрасные виды с крыши десятого павильона киностудии. Ремонт обошелся в 8 млн рублей. По словам Щербакова, на кровле, после проведения благоустройства, планируют открыть смотровую площадку.
На киностудии «Ленфильм» в Петербурге создали уникальную инсталляцию «Пропавшие в кинохронике»
На территории киностудии «Ленфильм» работает новая интерактивная инсталляция нашей команды — «Пропавшие в кинохронике». Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск ООО «Кино сити». Премьера нового фильма от легендарной студии «Ленфильм» состоялась в Калининграде на кинофестивале короткометражного и дебютного кино «Короче».
«Центр кино!»: Экс-гендиректор «Ленфильма» Пичугин о съемках в Петербурге
Второй павильон с синим хромакеем, где создаются все сцены с компьютерной графикой, отреставрирован наполовину, но работа в нем уже продолжается. Самым масштабным стало преображение исторического Четвертого павильона - на его восстановление затратили больше всего средств. Сейчас это объект комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП. В конце XIX века в здании был театр "Аквариум", где состоялся первый в России публичный киносеанс в 1896 году. Братья Люмьер продемонстрировали "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота". На потолке павильона сохранились клепаные своды, сделанные в мастерской Гюстава Эйфеля по той же технологии, что и знаменитая башня в Париже. Такие же конструкции есть в Пятом павильоне. Несмотря на культурно-историческую значимость Четвертого павильона, его не ремонтировали десятилетиями. Мусор, накопившийся за 70 лет, вывозили десятки грузовиков. В процессе реставрации нашли две комнаты, о которых не знали даже сотрудники "Ленфильма".
Когда-то двери этих помещений забили и со временем забыли о них. Теперь найденные комнаты задействованы в производственном процессе. Помимо павильонов, отремонтировали постпроизводственные помещения. В монтажно-тонировочном комплексе появилась новая студия шумового озвучивания с большим разнообразием фактур и студия перезаписи, в которой звукорежиссеры работают со звуковыми эффектами, сводят их воедино и накладывают результат на видеоряд.
В конце XIX века в здании был театр "Аквариум", где состоялся первый в России публичный киносеанс в 1896 году. Братья Люмьер продемонстрировали "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота".
На потолке павильона сохранились клепаные своды, сделанные в мастерской Гюстава Эйфеля по той же технологии, что и знаменитая башня в Париже. Такие же конструкции есть в Пятом павильоне. Несмотря на культурно-историческую значимость Четвертого павильона, его не ремонтировали десятилетиями. Мусор, накопившийся за 70 лет, вывозили десятки грузовиков. В процессе реставрации нашли две комнаты, о которых не знали даже сотрудники "Ленфильма". Когда-то двери этих помещений забили и со временем забыли о них.
Теперь найденные комнаты задействованы в производственном процессе. Помимо павильонов, отремонтировали постпроизводственные помещения. В монтажно-тонировочном комплексе появилась новая студия шумового озвучивания с большим разнообразием фактур и студия перезаписи, в которой звукорежиссеры работают со звуковыми эффектами, сводят их воедино и накладывают результат на видеоряд. Также обновили пять звуковых монтажных и две речевые студии. По словам генерального директора киностудии Федора Щербакова, многие туристы и петербуржцы желают прийти на экскурсию. И стратегия по превращению "Ленфильма" в открытое для посетителей место уже реализуется полным ходом.
Проект создан творческой мастерской «Невский баталист» — это более 100 профессиональных скульпторов, художников, постановщиков, бутафоров, историков и поисковиков. Дети до 14 лет могут посетить пространство только в сопровождении взрослых. Билеты для льготных групп оформляются только на месте в кассе экспозиции в день посещения. Зрители надевают VR-шлем и совершают виртуальное путешествие в отдельном зале. Длительность одного VR-фильма: 15 минут.
Они присутствуют в каждом эпизоде нашей панорамы. Это и Валентин Орлянкин, который снимал в Сталинграде. И Мария Сухова, которая погибла весной 1944 года.
И кинооператор «Ленфильма» Вячеслав Горданов, снимавший в блокадном Ленинграде. Памяти этих людей, памяти всех, кто погиб во время Великой Отечественной войны, кто ушел в послевоенные годы, мы и посвящаем нашу трехмерную панораму».
Заключительные программы: «Ленфильм-клуб» приглашает на последние в году кинопоказы и обсуждения
Кинотеатр «Ленфильма» в Санкт-Петербурге. дебютной работы режиссера Полины Лазаревой. Каменноостровский пр., 10 В 5-й павильон киностудии «Ленфильм». ст. м. Горьковская Санкт-Петербург, 197101.
Киноцентр «Ленфильм»
Ее для нас запечатлели, помогли прочувствовать, понять ее ужасы военные кинооператоры и фотографы. Они присутствуют в каждом эпизоде нашей панорамы. Это и Валентин Орлянкин, который снимал в Сталинграде. И Мария Сухова, которая погибла весной 1944 года. И кинооператор «Ленфильма» Вячеслав Горданов, снимавший в блокадном Ленинграде.
Главную тему выставки задаст — «Кинолента времени». Там будут отмечены различные эпохи: энтузиазм первых пятилеток и сталинские репрессии; война и трудные послевоенные годы; развенчание «культа личности» Сталина и хрущевская «оттепель», «застой» и перестройка; «лихие 90-е» и возрождение России в XXI веке. Это время будет представлено не только архивными снимками и документами, но также фотографиями со съемочных площадок и кадрами фильмов режиссера. Выставку можно назвать исповедью. В своей книге Мельников предельно честно рассказал о времени и о себе.
Мы всегда собираем пул инвесторов и работаем с ними, это общепринятая практика». В настоящее время у студии в производстве 13 картин. С теми, что в разработке на разной стадии, — уже десятки. Просто потому, что госплана нет, нам никто не спускает госзаказ с подтвержденным финансированием. За все картины мы конкурируем, сражаемся за деньги с теми источниками, о которых я сказал. Я думаю, что если мы стабильно выйдем на 10—15 проектов в год, где мы будем участвовать это необязательно должны быть большие картины, это могут быть документальные, докудрамы, художественные фильмы, сериальная продукция , — это будет хороший результат.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 апреля 2022, 18:30 На киностудии «Ленфильм» в Петербурге создали уникальную инсталляцию «Пропавшие в кинохронике» Еще один проект, который, будто машина времени, переносит в далекие военные годы. На киностудии «Ленфильм» в Петербурге создали уникальную иммерсивную инсталляцию.
«Ленфильм»
Главное отличие ленфильмовского кинотеатра от других киноплощадок города, заключается в том, что здесь вы можете увидеть фильмы, которые не идут в широком прокате. В репертуар входят новинки, которые отличились на международных и российских кинофестивалях, работы начинающих режиссеров, фильмы на иностранных языках, авторское кино и, конечно, признанные шедевры кинопроизводства, давно ставшие классикой. После сеансов в кинозал приглашают участников съемочной группы и именитых гостей, которые отвечают на вопросы зрителей и ведут обсуждение фильма. Чтобы попасть на сеанс нужно купить билет в кассе кинотеатра или через интернет. Кроме того, киноцентр «Ленфильма» регулярно проводит бесплатные показы. При кинотеатре работает гардероб, куда можно сдать верхнюю одежду и крупные вещи, а также небольшое кафе «Дранковъ», где можно выпить кофе, чай или коктейль, а также заказать десерт и закуски.
Кредит удалось получить у ВТБ. Причем поручителем выступало правительство Российской Федерации в лице премьера Дмитрия Медведева. Впрочем, кажется, на Пичугина это особого впечатление не произвело. Обязательства перед ВТБ по выплате кредита в итоге пришлось брать другим управленцам киностудии. Следующие полтора года после подписания тендера на кредит, можно предположить, что Эдуард Пичугин провел в заботах.
Только на закупку оборудования было объявлено несколько крупных тендеров. Все — у иностранных поставщиков, свидетельствуют данные госзакупок. В Россию из Италии, Бельгии и других европейских стран потекло оборудование: съемочные краны, свет, линзы, камеры. Суммарно, по курсу евро 2014 года, когда все необходимое для съемок предполагалось доставить в Россию, «Ленфильм» потратил на собственное техническое оснащение 470 млн рублей, подсчитала Мойка78, опираясь на данные госзакупок. Как показал анализ тематических форумов киношников, покупки Пичугина — уровня фильмов Marvel и других растиражированных голливудских проектов. Однако «Питервуда» или хотя бы успешной и на фестивалях, и у массового зрителя плодовитой киностудии, у бывшего главы «Ленфильма», кажется, не получилось. Белые пятна в аренде В распоряжении редакции оказались полные списки наименований для покупки камер, ламп и прочего необходимого для съемок кино. Однако если сравнивать с тем, что предлагает в аренду киношникам «Ленфильм» сейчас, легко обнаруживается, что для съемок можно взять далеко не все оборудование Например, интересная ситуация с оборудованием бренда Kino-Flo. Сейчас киношникам, если опираться на сайт «Ленфильма», доступно лишь 11. Оборудования фирмы Matthews на сайте Ленфильма обнаружить вовсе не удалось.
По крайней мере в разделе аренды его нет, а похожие тележки, например, Magnum Dolly в аренду взять все-таки можно. Всего техники Matthews закуплено было 14 позиций. Интересная деталь и с многоразовыми 3D очками.
Для Ирины Бас, в фильмографии которой несколько успешных короткометражных фильмов и работа над сериалами, это дебют в полном метре. Как рассказала Ирина Бас, от идеи фильма к реализации шли пять лет. Тема взросления и отношений между родителями и детьми — вечная, она близка всем и всегда актуальна. Именно эту историю мы со сценаристом Наргиз Багизаде выбрали еще и потому, что у нас чаще рассказывается о сложностях детей, которые растут без отцов, а историй, когда ребенка бросает мать, заметно меньше.
И наша история о том, как девочка растет без мамы, как это влияет на ее взросление, характер. И как важно и сложно ей обрести маму и обрести, по сути, себя. И я хочу поблагодарить своих родителей.
Участники закрытого показа не только первыми в Петербурге увидели первую серию «Балета», но и получили возможность вживую пообщаться с одной из актрис, Марией Хоревой. Балерина сыграла в кинокартине главную героиню Руту Майерс в молодости. Мария Хорева, первая солистка Мариинского театра Санкт-Петербурга: «На мой взгляд, развитие видеохостингов и возможность смотреть фильмы и сериалы онлайн — это прекрасно. Мир стремительно меняется, меняются и способы распространения информации. Будет здорово, если мы вместе сможем встроить и балет в новую систему, чтобы популярность этого вида искусства была еще выше».
Лаборатория «Ленфильм-дебют» продлевает прием заявок
Лента новостей Санкт-Петербурга. государственная сеть кинотеатров. В нашу сеть входят кинотеатры «Восход», «Дружба», «Заневский», киноцентр «Родина», «Уран», а также кинотеатр «Фильмофонд», созданный на базе крупнейшей в городе синематеки. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 февраля. /. В Санкт-Петербурге подходит к концу второй сезон сценарно-режиссерской лаборатории «Ленфильм-дебют».