Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino) родился 26 марта 1963 года в Ноксвилле (штат Теннеси, США). Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. В «Псах» Квентину Тарантино сразу удалось заявить о себе как о выдающемся драматурге-революционере, мастере диалогов.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Последний фильм Квентина Тарантино не будет запущен в работу в ближайшее время, утверждают источники The Hollywood Reporter. Фильмография Квентина Тарантино Полная фильмография Год Фильм Оригинальное название Роль 1987 «День рождения моего лучшего друга» My Best Friend’s Birthday режиссёр, сценарист, продюсер, актёр (Кларенс Пул) 1988 «Золотые девочки» The Golden Girls актёр. Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино».
Квентин Тарантино: награды, фильмы и факты из жизни режиссера
В марте этого года Тарантино достиг этого возраста, и повторил верность намерению уйти на пенсию. Впрочем, фильм может и не стать самой последней его работой: «Я могу сделать телешоу. Я не сказал, что собираюсь раствориться в тьме ночной, ок? Я могу снять короткометражный фильм. Я могу поставить пьесу.
Полагаю, что, вероятно, сниму проект осенью», — рассказал Тарантино.
Режиссер добавил, что картина, в которой будут описаны события конца 1970-х годов в Лос-Анджелесе , будет называться «Кинокритик», однако опроверг информацию о том, что фильм будет посвящен биографии кинокритика Полин Кейл. Ранее режиссер неоднократно заявлял о том, что планирует снять не более десяти фильмов.
Джексон снимается почти в каждом фильме режиссёра и получает роли, не проходя пробы. Кроме того, среди современных голливудских режиссёров не так много тех, чей стиль легко узнавать — как у Квентина Тарантино. Как мы уже писали, Квентину просто нравится кино и он действительно им живёт.
Его фильмы полны пасхальных яиц и моментов, которые отдают дань уважения классическим лентам. А ещё в картинах режиссёра очень много женских стоп. Актёр поблагодарил за награду не только своих коллег, но и стопы Марго Робби, Дакоты Фэннинг и Маргарет Куэлли, а также отметил, что Тарантино снял больше женской обуви, чем служба безопасности в аэропортах. Пасхалки прячутся и в танцевальных движениях актёров. Так, танец Джона Траволты позаимствовали из экранизации «Бэтмена» 1966 , а танец Умы Турман похож на тот, что исполняла кошка в анимационной картине «Коты-аристократы» 1970.
Братья Вега Действие «Бешеных псов» и «Криминального чтива» происходит в одной вселенной. Доказательством служит тот факт, что герои двух фильмов Вик Вега и Винсент Вега — братья. Это подтвердил сам режиссёр. Вспомните сцену, где Невеста идёт по аэропорту и проходит мимо рекламы сигарет Red Apple. Это та же самая марка сигарет, которую курит персонаж Умы Турман — Мия Уоллес.
Многогранный Чин Марин В фильме «От заката до рассвета» актёр Чин Марин играет сразу трёх персонажей мексиканского пограничника, работника стриптиз-клуба и гангстера Карлоса. По мнению фанатов творчества Тарантино, этот приём — своеобразная дань уважения к спагетти-вестернам, где актёры также снимались в нескольких амплуа. Он работает каскадёром, живёт с собакой, и о его прошлом практически ничего неизвестно. Киноманы разглядели в нём лейтенанта Альдо Рейна из тарантиновского же фильма «Бесславные ублюдки».
После этих слов мы как и поклонники сценариста затаились в ожидании. Что же нам такого готовит Тарантино? Ответить на этот вопрос достаточно просто, поскольку в прессу проникла информация о новой картине. Он носит название «Кинокритик». Действие фильма происходит в конце 1970-х годов в Лос-Анджелесе. Главным героем выступит женщина.
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Снял небольшое по меркам больших режиссеров количество фильмов, но при этом несколько раз перепридумывал кинематограф заново: сначала с «Криминальным чтивом», потом — с «Убить Билла». Известен также как актер — лучшие роли сыграл у своего друга Роберта Родригеса. Дата рождения.
Тарантино был сценаристом и режиссером двух последних эпизодов пятого сезона телесериала «C.
Место преступления». Серии режиссер снял по мотивам второй части «Убить Билла» — груда кишок, заживо погребенные и сбивчивость повествования. Тарантино объяснил свое решение не политическим содержанием, а художественными достоинствами фильма.
Квентин Тарантино не любит скрытую рекламу в кино. В его фильмах герои курят только сигареты придуманной им самим марки «Red Apple».
Джексон стали одними из ведущих актеров Голливуда, а Джон Траволта вернулся туда после неудачных 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар». Действие фильма разворачивается в 1858 году, за три года до начала Гражданской войны. Двое братьев-работорговцев гонят купленных ими чернокожих рабов-мужчин на Дальний Юг. Среди них находится Джанго, которого продали отдельно от жены. Ночью в лесу группа встречается с доктором Кингом Шульцем, который является охотником за головами.
Он хочет, чтобы Джанго помог ему опознать братьев Бриттл — жестоких убийц, которые работали надсмотрщиками на той же плантации, где трудился Джанго. Кассовые сборы превысили первоначальный бюджет фильма более чем в три раза. В картине рассказывается вымышленная история о том, как небольшая группа людей по счастливому стечению обстоятельств умудряется остановить Гитлера.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Режиссёр Квентин Тарантино продолжает делиться деталями своего последнего фильма «Кинокритик» The Movie Critic , съёмки которого должны начаться уже этой осенью. Бикл — одинокий ветеран войны, который ночами подрабатывает таксистом, пока не берётся за оружие, чтобы очистить город от грязи и порока.
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку
Квентин Тарантино продолжает интриговать поклонников следующим проектом. успешный голливудский кинорежиссер, сценарист, продюсер. Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов».
Квентин Тарантино: награды, фильмы и факты из жизни режиссера
Я снимаю фильмы, которые их разъединяют Критики проявили больше энтузиазма, чем публика. Оуэн Глейберман назвал "Криминальное чтиво" "переизобретением американского мейнстримного кино", Роджер Иберт — "самым влиятельным фильмом 90-х", настоящим и оригинальным, который "так и хочется предъявить сценаристам, которые ходят на курсы, где их учат формулам создания кинохита". Критики объявили Тарантино новатором, изменившим сам принцип создания кино. Международной аудитории Тарантино понравился чуть ли не больше, чем американской. Независимый режиссер Сразу же после того, как Голливуд понял, что Тарантино — перспективный режиссер, его сценарии, которые так долго и упорно отвергали, оказались вдруг не такими уж плохими: Тони Скотт снял "Багровый прилив", а Оливер Стоун — "Прирожденных убийц", правда, режиссер так сильно переписал сценарий, что Тарантино отказался от авторства. Ему самому предлагали снять "Людей в черном" и "Скорость", но он очень ценил свою свободу. По его словам, для режиссеров, сидящих на зарплате у студий, кино — это работа, для него самого кино — это призвание. Кадр из фильма "Однажды в...
Ему предоставили очень редкую возможность — полностью контролировать производство и финальный монтаж. С тех пор он снимал только на этих условиях, а Харви Вайнштейн, обрадованный прибыльностью его фильмов, на это согласился. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино". На данный момент лишь один фильм Тарантино создан без участия Вайнштейнов — "Однажды в… Голливуде" 2019. Режиссер заключил контракт с Sony Pictures на дистрибуцию картины после обвинений Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах.
Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта. Джулс: И как они его зовут? Винсент: Они зовут его «Роял чизбургер». Джулс: «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
Но в жизни Тарантино есть более важная вещь на М. Weinstein Co. В первом случае он имел в виду не только феноменальный успех «Криминального чтива», укрепивший позиции Miramax в начале пути, когда компания еще аккуратно специализировалась на дистрибуции независимого кино, но и снятый уже полностью на студии «От заката до рассвета», к которому Тарантино написал сценарий. Впрочем, сейчас ни Miramax, ни выросшей из нее The Weinstein Company больше нет. От киноимперии братьев Вайнштейн — некогда самых влиятельных продюсеров в Голливуде — остались лишь многомиллионные иски в адрес Харви Вайнштейна за сексуальное насилие и домогательства в адрес десятков актрис, от Гвинет Пэлтроу до Анджелины Джоли. Издавна Тарантино в ответ на вопросы об откровенных сценах насилия в своем кино отвечал примерно одно и то же. Насилие в кино и насилие в жизни — разные вещи, говорил он. А количество трупов на экране не стоит внимания, ведь только полный балбес не делает различия между кино и реальной жизнью. Тем не менее «балбесы» двадцать с лишним лет приставали к режиссеру с вопросами, и, кажется, он наконец решил поговорить с ними более детально. В «Однажды в...
Голливуде» непосредственно на экране куда меньше насилия, чем в прежних работах Тарантино, но зато фильм гораздо подробнее о нем говорит. Если не боитесь спойлеров их там правда очень, очень много , советуем принять к сведению размышления обозревателя The Atlantic на эту тему. Примечательно, что у самого Квентина статуэток две, и обе — не режиссерские, а за лучший оригинальный сценарий. Роберт Ричардсон Эннио Морриконе ленка Как истинный кинофанат, Тарантино снимает на пленку и боготворит ее. В Москве, например, подходящее оборудование осталось на данный момент всего в двух больших залах. И, кстати, в Москве в личной коллекции есть пленка, подаренная, согласно легенде, местному фанату лично самим режиссером.
Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале. Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде». Новость о прекращении работы над фильмом стала неожиданностью, так как в 2025 году планировались съемки и производство ленты.
Им не нужно кормить свой стриминг. Они привержены театральному опыту. Они оценивают успех по задницам в креслах. И они оценивают успех по фильмам, вошедшим в моду, а не по тому, что они просто снимают большой дорогой фильм, а затем выкладывают его на стриминг, и никто даже не знает, что он там есть», — отметил Квентин. Источник фото: Gettyimages.
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов
В начале августа до нашего проката доберется новый фильм Тарантино «Однажды в Голливуде»: самое время вспомнить всю основную фильмографию американского режиссера, и чтобы сделать этот процесс веселее, мы решили расставить ее от худшего фильма к лучшему. Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после ни одной работы. В список вошли все лучшие фильмы Квентина Тарантино по порядку и по рейтингу — его топ фильмография как актера, режиссера и сценариста.
Новости о Квентине Тарантино
Главный герой будет вдохновлён реальным, но безызвестным автором статей, которые читал сам Тарантино в порножурнале. У «Кинокритика» пока нет даты релиза.
Для них это ничего не значило. Так что это был тот случай, когда я оказался слишком крутым для школы». И хотя простому зрителю «Грайндхаус» не слишком зашёл, он завоевал высокие оценки кинокритиков. В 2018 году стало известно , что режиссёр уговорил Уму Турман сесть за руль неисправной машины во время съёмок фильма «Убить Билла», что в итоге привело к аварии. Квентин назвал инцидент «самым большим сожалением в своей жизни». Вскоре последовали и другие подробности из «тарантиновского закулисья». Правда, сам Тарантино объяснил, что это было частью съёмочного процесса и Ума Турман на это согласилась.
Тогда я спросил Уму, согласна ли она на настоящий плевок. Я пообещал, что сделаю это дважды, максимум — три раза, но не позволю, чтоб на неё плевали снова и снова», — прокомментировал режиссёр. То же самое, но только без плевков, было и с Дианой Крюгер в одной из сцен «Бесславных ублюдков». Тогда же в Сети припомнили и старое интервью Тарантино с ведущими Говардом Стерном и Робином Квиверсом, которое состоялось в 2003 году. Режиссёр тогда заявил , что не считает секс Романа Полански и 13-летней девочки изнасилованием. Мол, несовершеннолетняя была не прочь, а значит, по мнению Тарантино, нет ничего ужасного в этой связи. Сказать, что общественность возмутилась, — не сказать ничего. Активисты всерьёз требовали «отменить» Тарантино, но с течением времени скандал удалось замять. В 2019 году под прицелом киноманов и критиков оказался и «Однажды… в Голливуде».
Общественность насторожило, что в центре сюжета оказалась печально известная история актрисы Шэрон Тейт, которую в 1969 году убили члены секты Чарльза Мэнсона.
Он был чертовски циничен. Его рецензии были чем-то средним между текстами раннего Говарда Стерна и дневниковыми записями Трэвиса Бикла», — сказал Тарантино. Дело в том, что одной из работ Квентина, когда он был подростком, была загрузка порножурналов в специальный торговый автомат и выгрузка четвертаков из банкомата в конце дня: «Все тексты в этих журналах были слишком плохие, чтобы читать их полностью, но потом я наткнулся на кинообзор, и это был действительно интересный материал». Тарантино отметил, что автор писал так, как будто ему 55 лет, но на самом деле ему было около 30 лет. Режиссер лично провел исследование фактов из жизни этого журналиста и выяснил, что тот умер от осложнений из-за алкоголизма, когда ему было немного за 30. Пока никто не был выбран на главную роль в картине, его постоянные и любимые актеры Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт «слишком стары для этой роли». Я, конечно, ничего не имею против британцев, и сейчас действительно много хороших британских актеров, которые могут сыграть эту роль. Но я считаю, когда британские актеры притворяются американцами, или, например, австралийские актеры притворяются американцами, то они похожи на призраков. Никто не говорит своим собственным голосом», — пояснил режиссер.
Подготовка к съемкам «Кинокритика» начнется уже в июне.
Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев. Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных. Вообще, «Kill Bill» — ода женщине. Тарантино снял фильм, показывающий, какую силу и ярость может пробудить в прекрасных созданиях боль и обида.
Все фильмы Квентина Тарантино
Она казалась ему более благозвучной. Уже тогда он представлял себе будущее, связанное с кинокарьерой. Когда ему исполнилось 15 лет, дела в школе неожиданно испортились. Он потерял всякий интерес к учебе. Договорившись с матерью, подросток бросил учебу и нашел работу.
Он устроился работать билетером в кинотеатр, где по вечерам крутили только порнофильмы. Вопреки ожиданиям сверстников, Квентин был далеко не в восторге. Дешевые фильмы были ему неприятны уже в то время. Квентин мечтал о кино, он представлял себе, как напишет прекрасный сценарий и снимет по нему фильм.
Именно поэтому он стал посещать курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Вращение в около кинематографических кругах принесло свои плоды. Тарантино встретил сценариста Крейга Хейменна, который стал ему хорошим другом. Затем Квентин познакомился с Катрин Джеймс, которая через несколько лет стала его менеджером на съемках культового «Чтива».
Когда ему исполнилось 22 года, Квентин ушел из кинотеатра, чтобы устроиться на работу в видеопрокате. Он вспоминает об этой работе до сих пор. К нему приходили люди, которые хотели что-то посмотреть, но не знали, что выбрать. Со своим огромным киноопытом, Тарантино пускался в рассуждения, советовал, выбирал, заставлял клиентов приходить снова и снова.
Кроме того, он хорошо зарабатывал. К началу 90-х прокат видеокассет стал самым прибыльным бизнесом для предпринимателей средней руки. Как развивалась карьера Тарантино в сфере кинематографа О том, что Тарантино в свободное время занимается написанием сценариев, знали все его друзья и знакомые.
В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива».
В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон. В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери. Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам.
Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром. Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере. В какой-то момент он захотел стать романистом. Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате.
Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны и его фильмам. Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы.
Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели.
Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива». Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда».
Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино». Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» для съёмок которых он и использовал вырученные деньги , так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно. Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво», в производстве которого участвовала и «A Band Apart». Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников.
Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос. Квентин Тарантино и Ума Турман в фильме "Криминальное чтиво" Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта - вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар».
Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила Гильдия режиссёров Америки.
Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио». Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать. Впоследствии они стали близкими друзьями.
Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты». Он состоит из четырёх частей, объединённых местом действия отель и главным героем портье Тед, которого играет Тим Рот , отснятых четырьмя режиссёрами - Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Родригесом и Тарантино. В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня, лёг рассказ Роальда Даля «Человек с юга». Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты со знаком плюс выделяют из четырёх новелл именно ту, которую снял Квентин.
В 1995 году Тарантино сыграл эпизодическую роль в фильме Родригеса «Отчаянный» - продолжении «Музыканта». После этого Квентин ещё успел доработать в 1995 году диалоги в фильме Тони Скотта «Багровый прилив» и снять эпизод сериала «Скорая помощь» под названием «Материнство», который был показан 11 мая 1995 года. К этому моменту у Тарантино оставался один нереализованный сценарий - о братьях-преступниках, которые, спасаясь от правосудия, берут в заложники семью из трёх человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами.
Режиссёр рассказал, что ему нравится идея уйти на пике карьеры. Также он объяснил свою верность компании Sony, которая является дистрибьютором многих его фильмов.
Им не нужно кормить свой стриминг. Они привержены театральному опыту. Они оценивают успех по задницам в креслах.
В «Кинокритике» помимо Питта, уже дважды работавшим с Квентином, должны были появиться и другие актеры из предыдущих лент мэтра, а именно Джон Траволта и Марго Робби. Также известно, что Тарантино вел переговоры с Оливией Уайлд — она якобы могла сыграть кинокритика, прототипом которой стала бы легендарная журналистка Полин Кейл. Сам режиссер пока никак не комментировал новость об отмене своего десятого проекта. Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла. Несколько лет назад Тарантино загорелся идеей снять третью часть «Убить Билла».
Квентину Тарантино 60 лет: самые культовые фильмы режиссера
Квентин Тарантино. Фильмы Квентина Тарантино. Как отметил председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино, объявляя победителя, победа была отдана Софии Копполе единогласно. Квентин Тарантино работает над сценарием своего десятого фильма «Кинокритик». Картина Квентина Тарантино «Кинокритик» расскажет историю журналиста, пишущего рецензии для порнографического журнала. Там же в "Криминальном чтиве" Квентин Тарантино использовал еще один свойственный для себя прием: по мере того, как Винсент и Миа проникались друг к другу симпатией, менялся и план – из общего к крупному. Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после ни одной работы.