Отправили мне ее курьерской службой " Курьер сервис Экспресс". почитав на форуме о минусах в ее работе, немного переживала.
Финансовое состояние ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ"
Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию!
КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет!
История вопроса: OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.
Цели сбора и обработки персональных данных. Такие действия операции с персональными данными Посетителя могут совершаться исключительно в следующих целях: 3. Обработка персональных данных Посетителя, в соответствии с настоящей Политикой обработки данных, может осуществляться Владельцем Сайта лично либо другими лицами по поручению Владельца Сайта. В частности, хостинг информационной системы Сайта осуществляется компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker». Владелец Сайта гарантирует, что обработка персональных данных Посетителя иными лицами, в частности, компанией указывается наименование провайдера хостинга Пользователя программы для ЭВМ «LPTracker» , ООО «Вонтрезалт» ОГРН 1157746086684 будет осуществляться строго в соответствии с положениями настоящей Политики обработки данных. Посетитель вправе в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой обработки данных. Изменение Политики обработки данных 4.
Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра.
Курьерская Служба КСЭ, ООО
Компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) усовершенствовала сервис бесконтактной доставки предоплаченных заказов, внедрив технологию электронной подписи и цифрового пин-кода для подтверждения факта получения посылки, сообщается в пресс-релизе компании. 27 сентября 2021 года данная курьерская служба КСЭ доставила наконец-таки ко мне товар (Груз/кровать). Курьер Сервис Экспресс. Бытовые услуги • Экспресс-почта • Грузоперевозки • Городские автогрузоперевозки •. Курьер Сервис Экспресс. Курьерская Служба Экспресс. Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Курьер Сервис Экспресс. Курьерская Служба Экспресс. Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
КурьерСервисЭкспресс
"Курьер Сервис Экспресс" с марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Курьерская служба Курьер Сервис Экспресс, Логопарк «Троицкий», пр-т. Обуховской Обороны, 295, Санкт-Петербург, Россия, 192012: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" ИНН 7806576071, ОГРН 1207800118437 зарегистрировано 17.09.2020 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 195213, г. Санкт-Петербург, г. Муниципальный Округ Малая Охта, пр-кт Энергетиков, д. 3 литера А, офис 315. Профсоюз «Курьер» анонсировал забастовку курьеров «» в Москве и Петербурге с 20 по 25 декабря. Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77.
КСЭ- Курьер Сервис Экспресс
КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников. Поэтому у вас есть выбор. Также будьте готовы к тому, что компания может в середине месяца изменить мотивацию и урезать зарплату за уже отработанный месяц. Надеюсь что мой отзыв предостережет вас!
Я много не заказываю конечно, но два года назад из этого же магазина несколько посылок заказывал все пришли 12-14 дней. Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г. Заказ прибыл на склад 25.
Даже не пытайтесь Дозвониться невозможно! Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Нет сведений Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Курьер Сервис Экспресс - эксперт в области логистических и сервисных решений для бизнеса. Компания входит в тройку крупнейших компании экспресс-доставки России.
КСЭ Курьер сервис экспресс
Наши клиенты — представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании. В год "Курьер Сервис Экспресс" доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру.
Проработал я там с июня по декабрь, результат хороший был в середине работы, сейчас обьясню почему. Начнем с того что в начале работы обьем был огромный это была нечетная сторона ленинградки начиная с 25 дома заканчивая 71 г, из которых большая часть офисов, плюс остальной район начиная с флотской и заканчивая смольной и левобережной Примерно вот такой маршрут был у меня в начале Вот такой в конце работы Это маршрут грузового так называемого водителя-экспедитора, в начале был огромный объем работ, при чем вам будет выдаваться как конверты так и коробки, пакеты, пакеты супер маленькие и т. Получил за первые две недели довольно таки неплохо, учитывая на тот момент 2х месячный карантин на котором я сидел без денег вовсе, суммы раскрывать не буду, так как это не этично, далее меня отправили работать на волоколамское шоссе, особых отличий не было, приезжал на склад к 17:00 и в половину освобождался.
Конечно же все это не бесполезно и явный прирост зарплаты пошел прям в следующий месяц, опять же не будем раскрывать эту тему, как в сравнении с тем же сдеком нет мотивации грузового веса, а это плюс не сомненный.
Получил за первые две недели довольно таки неплохо, учитывая на тот момент 2х месячный карантин на котором я сидел без денег вовсе, суммы раскрывать не буду, так как это не этично, далее меня отправили работать на волоколамское шоссе, особых отличий не было, приезжал на склад к 17:00 и в половину освобождался. Конечно же все это не бесполезно и явный прирост зарплаты пошел прям в следующий месяц, опять же не будем раскрывать эту тему, как в сравнении с тем же сдеком нет мотивации грузового веса, а это плюс не сомненный. Деление территорий по секторам в сравнии со сдеком в вашем секторе как пешие курьеры так и водители легковые, грузовые, отдельно экспедиторы, в том же сдеке целые грузовые бригады. Сообственно какие плюсы по устройству на работу во первых дают телефон на андроиде, но вполне рабочий его хватает, так же выдают топливную карту, что тоже является плюсом, но так же и минусом в то же время лимит берут не понятно с чего, к примеру у кого то был 6л в день, а что такое 6л для легковой к примеру м объёмом 1,6?
Заказывали доставку на выходной день, когда в первый день не привези связались через чат с оператором и началось вранье. То слишком заняты машины и нет возможности, в будний день обговорили доставку после 19-00 оказалось что служба работает до 18-00 и никто не собирался ее везти после 19-00. Никто не связался со мной за все 3 дня ожидани,. Мало того, что доставку переносили несколько раз, так в итоге вообще получила отказ от доставки по неизвестной причине!! То есть, якобы я отказалась от доставки, хотя этого не было. Не рекомендую. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Не связывайтесь!!! Пришлось повторно оформлять заказ!!! При чем, ни одного звонка о переносе сроков доставки не получала, сама звонила, ожидала в очереди соединения с оператором, писала в чатах..
Екатерина 16:13 07. Предыстория: доставка была назначена на 24 сентября, но данная служба даже не потрудилась уведомить меня о самовольном переносе доставки, просто не приехала 24 сентября и все, никакого звонка, уведомления по СМС — НИЧЕГО! А вы когда принимали заказ на доставку не смотрели вес?! Если бы заказ приняли, будьте добры доставлять. Хорошо, договорились на 27 сентября, когда ОНИ «смогут». КТО компенсирует испорченный груз и испорченное новое имущество дверь? Есть много фото испорченных вещей, видимо, нужно обратиться в полицию или в роспотребнадзор и попросить проверку? Евгения 21:42 29. Во первых: вы никогда не получите свой заказ вовремя, во вторых врут на каждом шагу. Сначала сами, без всяких уведомлений меняют дату доставки, когда начинаешь звонить, начинают нести чушь, доставка например должна была быть 15 числа, но когда 17 числа её нет, получаешь ответ:" А заказ прибыл в ваш город 16 числа.
Это что, моя вина или всё же ваша? Вы же доставляете не тогда, когда надо. Но самое главное это ложь, которую они присылают в смс, якобы их курьер не смог до меня дозвониться. Вы о чём вообще? Я целый день возле телефона, мне никто не звонил. Ответ убил, посмотрите свой чёрный список, может номер курьера в нём? Да, конечно, номер телефона вашего курьера у меня в чёрном списке Рамис 18:07 05. По отслеживанию она прибыла на склад в моём городе Набережные Челны. Я как обычно пришёл к открытию. Показываю трек код они заявляют что такой посылки с таким трек кодом не.
Я ушёл возвращаюсь домой часа через 2 звонят из КСЭ прибыла посылка можете забирать. В итоге эти дауны настрочили в отслеживании что я был не доступен. Так что думайте сами Султан Отрицательное впечатление Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний! Жду посылки из интернет магазина, при проверке на сайте указано, что мои посылки покинули склад в Москве 24 и 25. Посылок нет уже неделю и никто не знает их место нахождения. Утром 30. Какое же было удивление когда я услышал "мы не знаем где ваши посылки, будем разбираться". Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. Сергей 17:45 13.
Третью неделю спустя обозначенный срок доставки жду свой заказ из интернет магазина. В моём городе заказ был в назначенный срок, а дальше: После моего первого звонка мне сказали что будет доставлено завтра. Через день, не получив посылку я снова позвонил, суть ответа примерно такая " Чё, не доставили? А чё, надо? Ок, Доставим завтра". И так уже 3ю неделю!
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
С 2006 года компания «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а с 2007 года компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. Курьер Сервис Экспресс | КСЭ. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Курьер Сервис Экспресс Компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке писем, документации и грузов в любую точку России уже более 12 лет.
Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» в Санкт-Петербурге кинули на посылку... #shorts
Сопернику спасибо за игру, было адекватное судейство и будем надеяться, что нас ждут впереди много хороших игр и, конечно, этот сезон хотелось бы завершить с наибольшим количеством побед. Верю в своих ребят». Победа КСЭ!
Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.
Конверт КСЭ. Курьер сервис экспресс пакеты.
КСЭ Казань. Курьерские сервисы. Курьер сервис логотип. КСЕ Курьерская служба. Курьер сервис экспресс Брянск. Курьер сервис экспресс Вологда Ленинградская 71а. Бублай Александр КСЭ. Логотип CSE.
Курьер сервис Ставрополь. Курьер сервис экспресс Армавир. Курьер сервис экспресс позвонить. Курьерская служба КСЭ логотип. Конверт курьер сервис. Курьер сервис экспресс Уфа. Сервис-экспресс отслеживание отправлений. Курьер сервис экспресс посылка.
Курьер сервис экспресс отслеживание. Экспресс курьер. Курьерская служба доставки. KSE логотип. КС курьер сервис экспресс. Курьерская служба экспресс. Угрешская 2 КСЭ. Компания «курьер сервис экспресс.
КСЭ Курск. Москва улица Угрешская д 2 стр 88 курьер сервис экспресс. Сергей Сотник КСЭ. Сотник Сергей Анатольевич курьер сервис.
Сотрудники компании доставляют отправления день в день. С утра забирают почту, вечером корреспонденция уже у получателя. Подруга уговорила отправить через КСЭ.
Оказалось удобно. По деньгам мне показалось недорого. И самое главное адресат остался доволен. Говорит известили, получил в отделении. Я получил хорошие условия Аноним Опубликовано 28. Это направление деятельности, первоначальные инвестиции, гарантии и конечно же окупаемость. Фирма Курьер Сервис Экспресс работает на рынке услуг далеко не один год, а это и есть главный показатель надежности.
Я получил хорошие условия от поставщика и довольно быстро вышел на стабильный доход. В процессе деятельности получаю постоянную поддержку и консультирование. Доставка курьер сервис экспресс меня радует с первого дня Аноним Опубликовано 27. У них удобный сайт для просчета, много разнообразных услуг и отличная команда сотрудников. Товар всегда приходит в указанное время, курьеры вежливые и терпеливые. Складские рабочие тоже видать нормальные и аккуратные. Потому что посылки все целые приходят и без дефектов.
Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс)
Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились. Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!? Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор. Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас.
Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова! Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении.... Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку. Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует.
На сайте невозможно добиться информации о доставке, ровно как и в приложении!! Переписка с ботами в чатах приводит на сайт где ты не найдешь никакой инфы и не добьешься своего заказа! Даже не пытайтесь Дозвониться невозможно! Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта.
Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра.
Третьего заказа нет. Звоню поставщику, говорят, что отправили в понедельник КСЭ. Хорошо, я работаю до 19 часов, жду.
В среду сегодня уточняем, что курьеру на складе КСЭ заказ был передан во вторник в 8. Сегодня в 8.