Новости красное море йемен

Об этом заявил Генсек организации, сообщая во вторник о том, что в Красном море у побережья охваченного войной Йемена начались сложные морские аварийно-спасательные работы по перекачке миллиона баррелей нефти с танкера FSO Safer на другое судно. Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы заявили об атаке на британский танкер Pollux в Красном море. На иранском танкере в Красном море прогремели два взрыва. Член Верховного политического совета Йемена Мухаммед Али аль-Хути во вторник, 19 декабря, заявил, что хуситы в Йемене будут атаковать суда всех, кто примкнет к коалиции США, – сообщают СМИ. В Красном море все последние дни продолжаются ожесточенные столкновения между США и хуситами, передает Sky News Arabia со ссылкой на местные источники. Стало известно, что йеменские хуситы захватили торговое судно в Красном море, совершив возмутительный акт пиратства.

Йеменские хуситы совершили акт пиратства, захватив судно в Красном море

Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично.

Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.

В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.

Об этом сообщает йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на хуситов. Удар был нанесен противокорабельными ракетами.

При этом было обещано, что торговле и безопасности судов других стран ничего не угрожает. Израильские суда при этом, вне зависимости от своего назначения, будут теперь считаться законными целями. Захваты продолжатся, пока сектор Газа не перестанут обстреливать.

Они были поражены двумя боевыми беспилотниками после отказа экипажей послушаться предупреждения вооруженных сил Йемена", — сообщил представитель движения. Сариа также добавил, что суда, идущие в израильские порты, будут представлять законные цели, пока в сектор Газа не будет доставлено достаточное количество продовольствия и медикаментов.

Война в Красном море

Йемен находится на побережье Красного, Аравийского морей и Аденского залива. "ВМС Йемена провели две операции в Красном море, одна из них — против американского судна Star Nasia, вторая — против британского Morning Tide", — сказал Сарие. Спикер движения "Ансар Аллах" добавил, что британское судно получило повреждения, но смогло сохранить ход. следует из сообщения.

Йемен – последние новости

Сухогрузы и нефтяные танкеры идут вокруг Африки. Ключевой поставщик сжиженного газа в Европу — Катар — тоже объявил: вовремя поставок не ждите. Пока Белый дом пытался погасить кризис, убеждая власти Израиля в том, что боевые действия необходимо прекратить, Евросоюз решил провести в регионе свою собственную многонациональную операцию по защите торговых коридоров. Операцию назвали «Щит». Хусейн Аль-Бухайти , политический аналитик, связанный с движением хуситов, Йемен: «Мы совсем не обеспокоены этими сообщениями. Если они попробуют атаковать Йемен, как США и Британия, это будет означать, что корабли всех стран этой новой европейской коалиции будут нашими целями».

Эскалация на Ближнем Востоке происходит на фоне заявлений Дональда Трампа о том, что Америке нет смысла защищать европейских союзников по НАТО, которые отчисляют слишком мало денег в бюджет альянса.

Член политического бюро хуситов Хезам аль-Асад заявил, что взрыв был вызван остатками бомбы, оставшейся со времен гражданской войны в Йемене [35]. После того, как беспилотники были сбиты, корабль ответил на сигнал бедствия коммерческих судов в этом районе, которые подверглись атаке баллистических ракет, запущенных из Йемена.

Инцидент длился пять часов [36] [37]. Движение хуситов взяло на себя ответственность за эти нападения. Военный представитель хуситов бригадный генерал Дж.

Яхья Сари заявил, что одно торговое судно было сбито ракетой, а другое — беспилотником в Баб-эль-Мандебском проливе, не упомянув военный корабль [36]. Источник в Пентагоне сообщил, что в результате нападения на «Карни» никто не пострадал [38]. Управление морских торговых операций британских военных в Соединённом Королевстве выпустило краткое предупреждение грузоотправителям о том, что инцидент произошел в Баб-эль-Мандебском проливе, который отделяет Восточную Африку от Аравийского полуострова [39] [40].

США и их союзники обсуждают формирование военно-морской оперативной группы, которая сможет обеспечить охрану судов, проходящих через Красное море. Об этом заявил на регулярном брифинге для журналистов помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан [41]. Нефтехимический танкер Ardmore Encounter водоизмещение 49478 т , следовавший под флагом Маршалловых Островов из Индии в сторону Суэцкого канала, был атакован двумя ракетами, которые не попали в цель.

Никто из членов команды не пострадал [53] [54].

В 2015 году хуситам удалось захватить Сану, столицу Йемена. В середине ноября «Ансар Алла» заявила о новом запуске ракет по городу Эйлат на юге Израиля, а затем и о захвате в Красном море коммерческого судна Galaxy Leader, принадлежавшего Тель-Авиву. Хуситы сообщили, что намерены обращаться с взятыми в заложники членами экипажа по законам ислама, а иностранцы без израильского гражданства и вовсе были приняты «как гости». На судне находились 25 человек, в то время как Израиль упорно настаивал на том, что захваченное судно не имеет к нему никакого отношения.

The Times of Israel писала , что Galaxy Leader зарегистрирован на британскую компанию, которая частично принадлежит израильскому бизнесмену Рами Унгеру, а на самом корабле не было израильтян. А вот по данным Kyodo, оператором судна является японская компания Nippon Yusen, при этом экипаж состоял из граждан Болгарии, Мексики, Румынии, Украины и Филиппин. Солдаты правительственных войск Йемена.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Хуситы, которые захватили в Красном море сухогруз Galaxy Leader, отбуксировали его к берегам Йемена

Йеменское движение хуситов "Ансар Алла" заявило о готовности обеспечивать безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, передает Tengrinews. Хуситы утверждают, что атакуют только суда стран, "связанных с Израилем". Все остальные суда, в частности российские и китайские, могут проходить через Красное море беспрепятственно. Более того, мы готовы обеспечивать безопасность прохода российских и китайских кораблей в Красном море, потому что свободное судоходство играет значительную роль для нашей страны", - заявил член политбюро "Ансар Алла" Мухаммед аль-Бахити.

Впоследствии вооруженные силы Великобритании и США стали регулярно наносить удары по военным объектам мятежников в различных провинциях Йемена. Нет отзывов.

Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. По данному маршруту осуществляется около 12 процентов всей мировой торговли. Атаки на коммерческие суда в Красном море и последовавшие вслед за этим решения компаний усиливают опасения, что в мировой экономике может начаться новый «кризис цепочки поставок».

Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие. В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв. Сам Иванов с 2016 года владеет долей в квартире площадью 44,2 кв. У их ребенка с 2016 года в пользовании находится квартира в Мексике площадью 350 кв. При этом официальный доход Иванова за эти годы не сильно вырос: в 2016 году он составил 14,2 млн рублей, а в 2019 году — 14,5 млн рублей. Доходы же его супруги значительно выше: в 2018 году она заработала 123,1 млн рублей. В 2016 году Иванов был самым богатым заместителем главы Минобороны. Ранее сообщалось также, что в день задержания Иванова по подозрению в получении взятки на торги выставили квартиру , оформленную на его бывшую жену. Недвижимость в центре Москвы площадью 317 кв. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств.

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

Как и предсказывали военные эксперты, остановить хуситов без проведения сухопутной операции почти невозможно. Но администрация Байдена к началу боевых действий в Йемене пока не готова. Операция «Страж процветания» должна была вернуть безопасность коммерческому судоходству. Но в итоге эсминцы стали лишь дополнительными целями. Оказалось, что армия хуситов обладает грозным оружием. По кораблям коалиции бьют баллистические ракеты дальностью до 500 километров и дроны-камикадзе. Беспилотники обеспечивают разведку.

Неопределённость, царящая на рынках, уже вернула цены на чёрное золото, после их заметного падения, к уровням начала декабря.

Очевидно, что если положение дел не изменится, котировки продолжат расти и дальше. Это практически неизбежно, ведь бизнесу в таком случае придётся фрахтовать суда на гораздо более продолжительное время для того, чтобы привезти в Евросоюз тот же самый груз. А значит, количество желающих отправить его в другую сторону априори возрастёт. Ведь логистическое плечо до того же Китая станет примерно вдвое короче, чем до Европы, если плыть туда через мыс Доброй Надежды. Как известно, он находится чуть южнее Кейптауна. Это, конечно, печально, но в Германии, которая всегда была локомотивом развития региона, дела идут ещё хуже. Компании оценили текущую ситуацию как значительно ухудшившуюся.

Для удара они использовали противокорабельные ракеты, сообщило РИА «Новости». Ранее стало известно о крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper у берегов Йемена. Позже хуситы сообщили, что сбили дрон США, потому что аппарат демонстрировал «враждебные действия».

Лидер повстанцев также отметил, что группировка атаковала 102 судна, связанных с Израилем, с начала конфликта между Израилем и ХАМАС 7 октября 2023 года. Лидер хуситов также опроверг сообщения СМИ о сокращении числа нападений хуситов на море, настаивая на том, что их операции не ослабевают, что бы ни заявляли американские официальные лица. В пятницу в провинциях, контролируемых хуситами, прошли масштабные акции протеста.

Йемен арестовал корабль Израиля в Красном море.

Хуситы в Йемене объявили всеобщую мобилизацию. Цель подготовить бойцов для отправки в Газу для участия на стороне Палестины в конфликте с Израилем. Одновременно хуситы продолжают атаковать иностранные торговые корабли в Красном море. Новости, Красное море, Атаки, хуситы. И они произошли в начале декабря, когда поддерживаемые Ираном повстанцы-хуситы в Йемене атаковали коммерческие суда в Красном море в результате инцидента, в котором также участвовал военный корабль США, патрулировавший в этом районе. В ноябре подконтрольные хуситам Вооруженные силы Йемена объявили, что намерены атаковать любое судно в Красном море, которое идет под флагом Израиля или принадлежит израильской компании. США вместе с союзниками собирают в Красном море и Аденском заливе внушительную военно-морскую группировку для защиты торговых судов от нападений группировки хуситов из Йемена.

Война в Красном море

«Ансар Алла» подтвердила захват израильского судна в Красном море: Политика: Мир: CBS отмечает, что это третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, потерянный американцами вблизи Йемена.
Йеменские хуситы совершили акт пиратства, захватив судно в Красном море Лидер хуситов также опроверг сообщения СМИ о сокращении числа нападений хуситов на море, настаивая на том, что их операции не ослабевают, что бы ни заявляли американские официальные лица.
Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США РИА Новости. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) обвинило американский военный корабль в ошибочном ракетном пуске в Красном море в попытке сбить их разведывательный беспилотник.

СИНЬХУА Новости

Многочисленные нападения с контролируемой хуситами территории Йемена, в том числе имевшие место 3 декабря атаки на три торговых судна в южной части Красного моря, связанных с 14 странами, угрожают международной торговле и безопасности на море. В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства. Оператором захваченного в Красном море движением йеменских хуситов «Ансар Аллах» судна является японская компания Nippon Yusen (NYK Line), сообщает агентство Kyodo. Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет. Об этом сообщает йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на хуситов. Военно-морские силы (ВМС) Йемена совместно с авиацией нанесли удар по кораблю США в Красном море, в ответ на ранние атаки американских войск. Об этом сообщает телеканал Al Masirah. Захват судна произошел на юге Красного моря, на борту корабля нет израильтян, уточнили в ЦАХАЛ.

Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море

Стало известно, что йеменские хуситы захватили торговое судно в Красном море, совершив возмутительный акт пиратства. На борту торгового судна, которое перемещалось у побережья Саудовской Аравии, находилось 22 члена экипажа. Согласно сведениям мониторинговых ресурсов, захваченный ролкер принадлежит компании Ray Shipping израильского бизнесмена Рами Унгера. Однако это судно давно сдано в аренду японской компании и на его борту нет израильтян, так как все члены экипажа граждане Японии.

Конечно, конфликт между Ираном и США обостряется, уже мы говорим не о конфликте между хуситами в Йемене и американцами, израильтянами, британцами и другими, а мы говорим все-таки о более общем, более опасном развороте событий — это о конфликте между Ираном и США, опасность его увеличивается, вообще обстановка в Баб-эль-Мандебском проливе и теперь уже в Аравийском море накаляется.

Если где-то месяц назад, три недели назад шли инциденты в Баб-эль-Мандебском проливе, то есть вблизи берегов Йемена, то теперь происходят атаки беспилотников и нападения на суда уже в Аравийском море, то есть расширяется география этого конфликта. Американцы теперь обвиняют не только Иран в том, что он, по их мнению, поддерживает хуситов, но и в том, что иранцы сами запускают какие-то беспилотники в Аравийском море, например. То есть это новый виток противостояния явно, причем очень опасный. Все пытаются все-таки, несмотря на обострение этого конфликта, удержаться на краю пропасти и сделать все возможное, чтобы это не переросло в нечто большее, в широкий региональный конфликт и любой военный конфликт между Ираном и США, но пока явно ни Тегеран, ни Вашингтон не хотели бы такого сценария.

Другое дело, что на фоне накаленной обстановки этот сценарий может развиваться уже по собственной логике в результате любого из опаснейших инцидентов, которые случаются почти ежедневно». О влиянии ситуации на мировую логистику и экономику рассуждает старший партнер компании «Оптималог» Георгий Властопуло: Георгий Властопуло генеральный директор компании «Оптималог» «Было понятно, что вопрос, связанный с повышенной активностью этих организаций, и нападения на торговые суда не пустят на самотек, и, как мы видим, американские власти послали эсминцы.

Сообщается, что атаки хуситов на торговые суда вынудили судоходные компании, в частности, Maersk и Hapag-Lloyd, перенаправить корабли через Атлантический океан, вокруг Африки. Аналогично поступили и энергетические компании. Так как на маршрут контейнерных перевозок между Красным и Средиземным морями приходилось до 10 процентов мировой торговли, его изменение повлекло потерю времени до 40 дней в пути и большие издержки. Читайте также «Клоунесса» Зеленская под Рождество решила быть ближе к народу — скорее всего, к лондонскому Оказывается, у первой леди «незалежной» жизнь полна «страданий и лишений» «В случае дальнейших перебоев западные страны могут пойти на изменение своей политики по отношению к Израилю и США. В этой связи для снижения напряженности в Красном море дипломатическое давление на Тель-Авив и Вашингтон может усилиться», — считают авторы материала. Между тем, США заявили о начале многонациональной операции «Страж процветания» по защите Красного моря от хуситов.

Вместе с ними в операции будут участвовать Великобритания, Франция, Италия, Испания. Нидерланды, Норвегия, Бахрейн, Канада, Сейшельские острова. Непонятно, на что они рассчитывают, если их не поддержали даже ближайшие союзники — Саудовская Аравия и ОАЭ.

Удар совершали с помощью ракет и беспилотников. Мятежники пообещали продолжать свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане. Под удар хуситов 26 апреля в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена попал гражданский, торговый танкер. Нападение произошло в почти 26 км к юго-западу от города Эль-Муха.

WZ: в Красном море после ракетного удара из Йемена загорелся танкер Норвегии

О начале военной операции в Красном море объявил глава Пентагона Ллойд Остин сразу после того, как хуситы заявили, что намерены атаковать суда в Красном море каждые 12 часов. Руководство Йемена действует крайне решительно, и один американский беспилотник уже был сбит вооруженными силами Йемена над нейтральными водами Красного моря – просто с целью его уничтожения для ликвидации возможностей наблюдения за акваторией. О спокойном судоходстве в Красном море покровителям Израиля теперь можно только мечтать. В середине ноября «Ансар Алла» заявила о новом запуске ракет по городу Эйлат на юге Израиля, а затем и о захвате в Красном море коммерческого судна Galaxy Leader, принадлежавшего Тель-Авиву.

Что происходит в Йемене и почему это важно

  • Участие хуситов в войне между Израилем и ХАМАС — Википедия
  • Почему Баб-эль-Мандебский пролив так важен?
  • ПОЩЕЧИНА ЗАПАДУ
  • Регистрация
  • Двойной удар: атаки хуситов в Красном море подорвали военную репутацию США

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий