Тимофей Трибунцев (Снегирь, Монах и бес) сыграет журналиста провинциальной газеты Подслушано в Рыбинске в одноименном сериале Петра Тодоровского (Здоровый человек) для. Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости. Фестиваль короткометражного кино "Короче" впервые состоялся в Калининграде в 2013 году. Этот небольшой фильм поднимает тему, касающуюся Российского кинематографа.
KION показал трейлер комедии «Дядя Леша». В главной роли — Тимофей Трибунцев
На YouTube вышла короткометражка по «Человеку-пауку» со звездой «Ходячих мертвецов». Как появилась ваша коллаборация с Петром Бусловым — фильм «БУМЕРанг» о художнике-неудачнике Петровиче (Тимофей Трибунцев), который, пытаясь покончить с собой. Тизер-трейлер фильма впервые был представлен на фестивале короткометражного кино «Короче» в Калининграде в августе 2019 года[3][4].
Начались съемки комедии «Минус Дима» с Трибунцевым и Михалковой
Рената Пиотровски представила на «Кинотавре» котороткометражку «Не всерьез» | Жора Крыжовников снял великолепную короткометражку о том, как в российском кинематографе проходит кастинг и как при этом может. |
БУМЕРанг — Википедия | я ее вроде до этого больше нигде не видел. Отлично сыграла, на фоне Трибунцева ничуть не потерялась. |
Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист» | Роли в необычной истории о семейных ценностях исполнили Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Вилкова, Надежда Маркина, Екатерина Ильина. |
Обожаю эту короткометражку, Трибунцев великолепен | «Проклятие» - Смотреть видео | Главные роли в фильме исполнят актеры Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев. |
Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова | Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь". |
Короткометражка "ПРОКЛЯТИЕ"
Незамысловатые жизненные повороты случаются с Пешеходом каждый день в описанной последовательности, до тех пор, пока в этот алгоритм не вмешивается новый персонаж — Следователь. Вместе с ним Пешеход расследует дело о таинственной пропаже Велосипедиста. Премьера фильма намечена на осень 2023-го, первыми проект увидят пользователи онлайн-кинотеатра START. Ранее свое возвращение к роли 30-летней давности анонсировал Сильвестр Сталлоне.
История фильма рассказывает об Улугбеке, уставшем водителе такси, который соглашается на ещё один заказ. В машине к нему присоединяется мужчина и его истеричная мать, которые срочно нуждаются в помощи для своей маленькой собачки. Пункт назначения — ветеринарная клиника, но на пути могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, меняющие маршрут.
Захватывающий и трогательный фильм, рассказывающий историю двух друзей, работающих на производстве. Один из них, жаждущий больших денег, решает набрать множество сверхурочных смен. В результате непомерной загрузки работой, его усталость достигает предела, и он становится невнимательным. И однажды это приводит к несчастному случаю. По сценарию, главный герой устраивается работать на завод. Он тщательно соблюдает правила охраны труда, однако опытный работник Петрович считает, что всё это ни к чему: работать удобнее без перчаток, в каске слишком жарко, да и в принципе, работать по правилам неэффективно.
Но какой может быть цена этой «эффективности»? Иногда знание основ оказания первой помощи может спасти чью-то жизнь. Именно об этом в своих историях расскажет Анфиса Чехова с экранов.
Потом возвращается домой, где его ждет верная жена. На следующий день все повторяется. Но однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез. Следователь просит Пешехода отправиться с ним в пункт «Б», чтобы опросить свидетелей и вместе разобраться в этой запутанной истории. Режиссер фильма Юрий Муравицкий хорошо известен театральной публике. В театрах по всей России, а также в Варшаве, Таллине, Берлине и Нарве он поставил более 30 спектаклей.
Там, как известно, двигателями сюжета были толпы полицейских или кого-либо еще , как правило, бессмысленно носящихся по городу по самому ничтожному поводу, например, спасая маленькую собачонку. Стилевая модель слэпстика дословно: битье палкой требовала и всех сопутствующих — бессмысленные разрушения, трюки различного свойства лазание по оградам, деревьям, падения, бросание кремовых тортов и пр. Так в свое время работали отцы-основатели кинокомедии — и Чаплин , и Китон , и Ллойд, и Роско «Фэтти» Арбакл, и многие другие. Эту редкую способность находить смешное и абсурдное в обыденном да еще и ненавязчиво скрывать нравоучительные выводы или собственный месседж за расписным балаганным задником, за который можно, напрягшись, заглянуть, но можно и не напрягаться, — Жора Крыжовников развивает до степени виртуозного мастерства. В другой короткометражке «Проклятие» главную и единственную роль провинциального актера-аутсайдера блестяще исполнил Тимофей Трибунцев. Фильм снят субъективной камерой, которая стоит где-то в съемочном павильоне, позади серая стенка, сбоку видны ширмы, посредине стул, — кастинг он и в Африке кастинг. В кадре театральный актер периферийного ТЮЗа пытается обмануть потенциального работодателя мы его только слышим, он за кадром и сообщает на кастинге обращаясь прямо в камеру , что он — звезда европейских сериалов.
Однако обман не удается, и герой Трибунцева, впав в горячечное, я бы даже сказал, исступленное состояние, разражается исповедальным монологом о том, что нужно для счастья актеру-неудачнику. И лежит это моральное беспокойство не только и не столько в трюковом монтаже, пестрых эпатажных музыкальных номерах, мутных от алкоголя глазах среднестатистических россиян или больших страшных внедорожниках с силиконовыми дамами внутри. Невыполнимую миссию донести послание Автора до тех зрителей, которым охота этому посланию внять, Жора возлагает в первую очередь на своих героев. Поэтому и в «Проклятии» интересен главный герой, который балансирует на грани социального фола, хотя совсем даже не маргинал: на работу ходит, на сцене играет котов и прочих животных, да, на утренних спектаклях, но это смотря с какой стороны смотреть: не хочешь работать — уходи. Но герой Трибунцева отчего-то не удовлетворен логикой нормального жителя России, по совершенно непостижимым причинам он страдает оттого, что, как ему кажется, не может он, работая в ТЮЗе на утренних спектаклях, реализовать себя по-настоящему. Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо!
В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс. Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание.
Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна.
Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации.
В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку. Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России.
ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев)
Участник юмористического интернет-шоу на татарском языке «Фэрхэт хэм Фэрхэд» в соавторстве с Исламом Валеевым. Выпускник режиссерского курса Алексея Попогребского в Московской школе кино. За время учебы снял фильмы «Ноль с половиной» и «Сокращение», « Половинки ». В 2017 году фильм «Половинки» получил специальный приз жюри «За оригинальное представление о любви» на фестивале «Короче», участвовал в конкурсе короткого метра «Кинотавра» и вошел в лонг-лист номинации «Лучший короткометражный фильм» премии «Золотой орел». Увлекая за собой троих подчиненных, уже не способных сопротивляться его обаянию, он отправляется на поиски приключений. В тот момент, когда грань между отвагой и слабоумием оказывается окончательно стерта, эта история в буквальном смысле закручивается совершенно неожиданным образом. Как правило, из этого ничего хорошего не выходит. В этом смысле «Лалай Балалай» — хорошо сконструированная короткая история, адекватно и выигрышно выглядящая в рамках своего хронометража. В 2018 году фильм стал настоящим фестивальным хитом, много где участвовал и побеждал в том числе и на «Кинотавре». Здесь невозможно оторваться от невероятного актерского ансамбля и от самого сюжета, который, кажется, можно было визуализировать тысячей разных способов, но режиссер нашел самый изящный из всех.
Его утверждают ведущим программы «Мужское мнение», выходящей в прайм-тайм на «Мужском радио». Наш герой устраивает вечеринку, а наутро понимает, что не может говорить — пропал голос. Чтобы вернуть его, впавший в панику Илья готов на все.
Он регулярно проводится с 1951 года. Главный приз кинофестиваля - "Золотой медведь". Как писал сайт kp. Найта Шьямалана «Шестое чувство» отдало женщинам.
Персонаж Тимофея Трибунцева — буквально с крыши упал. У вашего киножурнала «Петротрэшъ» — сборника киноновелл о Петербурге и его жителях — тоже, кажется, все в порядке. Вот в мае вышла короткометражка «Мясо и вино». Да, мы запланировали еще в декабре прошлого года снять новый выпуск, его рабочее название было «Кадры решают все». Но выяснилось, что наш артист Игорь Грабузов должен отчалить в Шотландию на съемки у голливудского режиссера с мировыми звездами речь о фильме «Тетрис» с Тэроном Эджертоном. Успех друзей мне всегда причиняет душевную боль, а тут еще и график пошел под откос. Короче говоря, ждали Грабузова, cделали вид, что рады его карьерным взлетам, и сняли все в марте. Получившаяся история немного пересекается с нашей новеллой «Анатомия драмы». Она о мужчине на грани нервного срыва, чей личностный кризис во что-то выплеснулся — не хочу раскрывать все карты тем, кто еще не видел, но это страшно весело. Творческая отдушина для меня и моих тревожных друзей. Мы просто развлекаемся сами и развлекаем зрителей. По нынешним меркам все снимается за сущие копейки, но продюсер Елена Янбухтина умеет малыми средствами создавать качество, за которое не стыдно. Это настоящее искусство. У вас ведь эпичные сюжеты и черный юмор: батюшка освящает бандитские автомобили; актриса теряет способность играть в русской драме, проработав свои травмы с психотерапевтом и так далее. Как раз история про актрису «Анатомия драмы» — резонанс в сети был очень большой. Во всевозможных психологических пабликах шли целые дискуссии на тему любви к страданиям. Специалисты анализировали героев. Это, конечно, было очень забавно. Помню, даже психотерапевт Лабковский у себя размещал.
Действие сериала происходит в Петербурге 1826 года. После подавления восстания декабристов на Сенатской площади следственная комиссия начинает поиск участников мятежа. Часть из них попадаются из-за доносов. Неожиданно начинается серия жестоких убийств, причём жертвами становятся те, кто доносил на декабристов.
Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER
Пять российских короткометражек, которые стоит посмотреть. Выбор режиссера Байбулата Батуллина | Фильм "Снегирь" – правдивое и захватывающее повествование о полном опасностей плавании и о людях моря, последних романтиках. |
Начались съемки комедии «Минус Дима» о семье, живущей в петербургской коммуналке | Продолжение полюбившейся зрителям картины от режиссера Владимира Щеголькова, новая точка зрения на романтическую историю, случившуюся ранее. |
"Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев) — Video | Трибунцев окончил училище в 2002 году и принял предложение Константина Райкина войти в состав труппы театра «Сатирикон». |
Премьера комедии "БУМЕРанг" Петра Буслова открыла фестиваль "Короче" в Калининграде
36 просмотров 10 лет назад. "Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев). Режиссёр короткометражного фильма «Нечаянно» Жора Крыжовников относится к своей новой работе в этом жанре, как к эксперименту. Жора Крыжовников снял великолепную короткометражку о том, как в российском кинематографе проходит кастинг и как при этом может.
Проклятие Короткометражка Реж Жора Крыжовников Актер Тимофей Трибунцев
Тимофей Трибунцев: «Я - не отчаянный человек» | Онлайн-кинотеатр START, «Арк Пикчерс» и «Ол Медиа Компани» (входит в группу компаний START) приступили в Екатеринбурге к съемкам фильма «Исчезнувший велосипедист». |
Петр Буслов вернулся к «Бумеру» | По сюжету к журналисту небольшой провинциальной газеты Юре (Трибунцев) внезапно начинают приходить видения. |
Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER | КиноТВ | Тимофей Трибунцев (Снегирь, Монах и бес) сыграет журналиста провинциальной газеты Подслушано в Рыбинске в одноименном сериале Петра Тодоровского (Здоровый человек) для. |
В Петербурге начались съемки коммунальной комедии
Очарован, околдован! Производство фильма осуществляется при поддержке Свердловской киностудии, часть съёмок проходит на базе кинокомплекса студии. Сценарий «Исчезнувшего велосипедиста» очаровал продюсера картины Георгия Шабанова своей нестандартностью и созданным в нём миром, знакомый ему из учебника 5-го класса. И не влюбиться в сценарий, по словам продюсера картины, было невозможно. Создатели планируют завершить производство и выпустить картину в кинотеатральный прокат осенью 2023 года.
Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа.
Сейчас мы подаем заявки дальше на другие кинофестивали». Но на этом Рената, конечно же, не останавливается, буквально несколько дней назад она открыла собственную кинокомпанию вместе с Сашей Франк, и сейчас они готовятся к полному метру, а еще собираются создать мультфильм в формате для VR очков.
Интервью почти не дает, на светские мероприятия его на аркане не затащишь. Зато много работает. К актерству пришел не сразу. В «Щепку» поступил поздно, в 25 лет, поэтому на курсе был самым старшим. А до этого где только не работал: и электриком, и в милиции. И это при том, что в местном театре «Гротеск» играл с детства на протяжении 10 лет, а потом бросил. Но к 25 годам Трибунцев понял: надо возвращаться к творчеству.
Это лучше всего у него получается.
Мы тогда и сдружились. А актера на роль бизнесмена Эдика я искал долго. Это может быть и Димон из «Бумера» его сыграл Андрей Мерзликин. Это же все не выдумано. Не хочу сейчас подробно об этом говорить, чтобы история не обретала социального контекста. Зачем это надо? Но для меня это парень из 1990—2000-х, который трансформировался в современного богача, управляющего судьбами. Во всяком случае, он так думает, поскольку у него все есть. Об этом фильм.
О людях, которые думают, что они боги и достигли Олимпа. И все это произошло по щелчку. У социального лифта есть кнопки «вверх» и «вниз». Нажал, и лифт пошел вниз, как мы видим в фильме. Когда я стал смотреть, кто это может сделать в определенном жанровом ключе, то понял, что Дима Нагиев подходит на Эдика идеально. Петр Буслов на фестивале «Короче». Как-то мы с ним разговаривали на съемках фильма по Достоевскому, где он делает что-то непривычное для себя, и это мобилизовало новую энергию. Мы верим друг другу, делаем вместе что-то настоящее и интересное, отправляемся в путь, который называется «кино», предварительно договариваясь обо всем на репетициях. Мне кажется, что получился отличный результат. Дима — профессионал.
Если не дурачится, то может все. Он из тех артистов, которые обладают мастерством. Их немного. Мне казалось, что он возник года два назад и ушел. Время было дикое, сочетало невероятные вещи. Если сейчас посмотреть на них с позиций здравого смысла а с тех пор дети у всех повырастали , то можно услышать: «Ну, у вас и времена были». Наверное, молодых манит что-то запретное, та энергия, которой они не знают, но видели и почувствовали ее в кино того времени. Из современного мира, наверное, сложно извлечь нечто подобное. А 90-е должны были умереть, чтобы их возвели в жанр.
Тимофей Трибунцев упал на машину Дмитрия Нагиева
Разбираем первые короткометражные работы Жоры Крыжовникова. В ролях: Данил Тябин, Татьяна Орлова, Тимофей Трибунцев и др. Я в принципе не любитель короткометражного кино, но иногда попадаются отличные варианты, которые смотрятся намного достойнее многих полнометражных фильмов. в смешной истории о йоге и панике)). Создатели добавили, что герои Лапенко и Трибунцева в фильме попадут в учебник математики и будут решать вместе одну задачу.