На той пластинке «Король и Шут» решили попробовать себя в более тяжелом звучании, и Андрею Князеву показалось, что следом они должны записать лирику — чтобы «всколыхнуть публику, полюбившую „Акустический альбом“.
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
альбом российской рок-группы "Король и Шут", выпущенный в 1999 году. Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. Сольную работу я вел на протяжении всей истории «Короля и Шута» – в 1999 году вышел «Акустический альбом», в 2005 – «Любовь негодяя». На той пластинке «Король и Шут» решили попробовать себя в более тяжелом звучании, и Андрею Князеву показалось, что следом они должны записать лирику — чтобы «всколыхнуть публику, полюбившую „Акустический альбом“.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
«Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом. На фото: лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенев ("Горшок") на концерте в клубе Arena Moscow, посвященном выходу нового альбома, 2011 год.
С этим товаром покупают
- Обсуждение
- Подразделы
- О компании
- Пластинка Король И Шут - Акустический альбом (coloured vinyl, +7"), 2022, SS/SS, 316471
- 2. «Лесник»
- Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами
Акустический Альбом – история создания
- Другие альбомы исполнителя
- Содержание
- КОРОЛЬ И ШУТ - АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK)
- 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
КиШ_Акустический альбом listen online
Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами.
То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть.
Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется.
Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело.
Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме.
Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать.
По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин.
Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил.
У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время.
Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним.
Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое.
Музыканты использовали церковный зал в качестве естественного резонатора. В этом альбоме почти все песни исполнил Андрей Князев, также он хотел сам исполнить женскую партию в песнях «Наблюдатель» и «Девушка и граф». Однако его желание на корню обрубили представители лейбла «Курицца Records», на котором должен был выйти альбом.
Ему предложили пригласить певицу Марину Капуро. Также в записи участвовали две скрипачки — Мария Нефёдова и Мария Бессонова. Раньше они играли в группе «Танки». Иногда появлялось некое ответвление от «Танков» — проект под названием «Музыка Т». Они репетировали на точке возле Московских ворот.
Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев. Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил девушкам и пригласил их поучаствовать. В итоге одна из девушек — Мария Нефёдова — закрепилась в постоянном составе группы.
Проблемы с выпуском альбома[ править править код ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Цвиркунова.
Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием. Хотя оппоненты не раз убеждали меня, что я искусственно создаю в этих песнях несуществующие смыслы; мол, на самом деле «Король и Шут» лишь «грязные панки» и не более того. Считаю это мнение ошибочным. Я советую глубже заглянуть в творчество группы и попробовать не воспринимать его буквально. Уверен, что, как только скептики приравняют всяческих оборотней, колдунов, вампиров, зомби, вурдалаков и упырей к каким-либо человеческим качествам — порокам и страстям, наверняка откроют для себя множество аллюзий и метафор и даже заглянут в доселе потаенные темные уголки души — чужой и собственной.
Как автор песен Князь неуклонно рос, мужал, совершенствовался и даже приблизился к поистине философскому осмыслению бытия. Так что «Король и Шут» далеко не так просты, как кажется тем, кто не разделяет моего восторга. Субъективную антипатию побороть, конечно, сложно, но мне кажется, что — при определенном усилии — каждый найдет в творчестве «Короля и Шута» много любопытного, а значит — обилие пищи для размышлений. Возможно, даже я отметил бы определенную топорность этих песен, но, к счастью, трогательный лиризм, который щедро вселил в них Князь, меня неизменно обезоруживает и не позволяет этого сделать. В качестве примера приведу песню «Инквизитор». Простое изображение садизма фанатиков церкви по отношению к еретикам — действия, направленного исключительно вовне, — было бы, по-моему, скучным, но последний куплет придает всей нехитрой истории неожиданный объем. Оказывается, инквизитору никак не удается побороть в себе похоть и это уже действие, направленное внутрь , и он каждую ночь истязает себя кнутом и, страдая, вымещает накопившуюся злость на несчастных жертвах религиозного террора. За лиризмом неизбежно следует психологизм — от частного к общему.
Вспомните, к примеру, «Похороны панка»: А он любил собаку,.
Музыканты не могли выпустить пластинку в течение года. Она рекомендовала продюсеру перспективных музыкантов, только что собравших полный ДС «Юбилейный» в Питере. В ходе переговоров с коллективом издатель выкупил права на фонограмму за 30 000 долларов. Диск, наконец, был издан.
Варианты издания альбома Официально «Акустический Альбом» издавался на компакт-дисках и магнитофонных кассетах. Компания «ОРТ рекордс» выпустила несколько тиражей альбома, причём на последнем из них присутствовал скрытый бонус, не указанный в выходных данных. Им стала инструментальная композиция «Молотов». В 2000 году был произведён ремастеринг материала пластинки. После этого запись на компакт-дисках и магнитофонных кассетах выпустила компания Nox Music.
Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка | Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. |
Аудиокассета Акустический Альбом — Король И Шут купить в интернет-магазине | переиздание третьего студийного альбома российского панк-коллектива Король и Шут, первоначально выпущенного в 1998 году. |
Новость плохая(хотя время покажет). | Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. |
«Король и Шут» теперь на виниле! | «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. |
О компании
- Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут
- 16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
- Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
- Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
«Король и шут»: незабытый роман
Именно тогда в репетициях стал принимать участие Александр Леонтьев по прозвищу «Ренегат». В то время он играл с младшим братом Михаила Горшенёва Алексеем в группе « Кукрыниксы ». Леонтьева попросили помочь с акустическим исполнением песен, кроме того, нужна была вторая гитара: одного Якова Цвиркунова было мало. Стали разучивать новые песни — «Бедняжку», «Екатерину». Среди песен «в разработке» были и будущие хиты — «Кукла колдуна» и « Прыгну со скалы ». В результате группа «Король и Шут» отыграла двухчасовой акустический концерт в рок-клубе без Михаила Горшенёва. После выступления появилась идея записать эту программу. Запись альбома началась в студии фирмы « Мелодия », расположенной в старинной лютеранской церкви на Васильевском острове. Музыканты использовали церковный зал в качестве естественного резонатора. В этом альбоме почти все песни исполнил Андрей Князев, также он хотел сам исполнить женскую партию в песнях «Наблюдатель» и «Девушка и граф».
Однако его желание на корню обрубили представители лейбла «Курицца Records», на котором должен был выйти альбом. Ему предложили пригласить певицу Марину Капуро. Также в записи участвовали две скрипачки — Мария Нефёдова и Мария Бессонова. Раньше они играли в группе «Танки».
Впечатлившись «Девятью жизнями Нестора Махно», сериалом об этой исторической личности, он вместе с Андреем Федечко записал песню «Тринадцатая рана», которая позже вошла в альбом «Тень клоуна». Солист «Короля и Шута» в знак уважения к Нестору исполнил песню на его родном, украинском языке. В планах у Горшка был видеоклип на эту песню. Его съёмки проходили в Ивангороде, в исторической городской крепости. Видео в итоге не случилось: до финала работа над клипом не дошла, а позже, в 2013 году, Михаил скончался. Однако его работа не потерялась: вдова Михаила, Ольга, нашла архивные записи съёмок и выложила их в общий доступ. На основе наработок Горшка фанаты всё же доделали клип своими силами. Горшок и его зубы Известно, что у Горшка не было четырёх передних зубов которые он, впрочем, впоследствии вставил. В сериале показана одна из версий: мол, Миша на спор зацепился за перекладину челюстью, но не рассчитал своих возможностей и отломил себе весь передний ряд зубов. Однако не факт, что это правда: Горшок и его брат Алексей постоянно рассказывали разные версии случившегося, будто это предыстории Джокера. Другие зубы Михаил потерял в драках, а позже они стали выпадать из-за наркотиков. Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели. Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль. В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник». Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента. Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На». Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья. Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным. Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики». Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин. Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена. Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения. Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить. Иосиф Пригожин постоянно отрицает произошедшее и в целом тепло отзывается о группе. Также он заявляет, что был продюсером «Короля и Шута», но этот факт отрицает Князь: по его словам, у группы никогда не было продюсеров, кроме самих участников. К слову, о «Нашем Радио». Оно, а если конкретно, то занимавший тогда место генерального продюсера Михаил Козырев, пожалуй, чуть ли не самый известный и главный враг группы. Всё началось с фестиваля «Нашествие» 2002 года, где «Шуты» были группой-хедлайнером. Обычно в телеверсии «Нашествия» главных звёзд показывают целиком, тогда как остальные группы — лишь нарезками по одной песне.
Фанаты предлагают варианты с логотипом группы, ее участниками или портретом фронтмена. Ценники на футболки варьируются от 700 до 1 тысячи рублей. Дороже обойдется худи - в Санкт-Петербурге его можно приобрести за 2,6 тысячи рублей. А торбы, в том числе раритетные, можно найти примерно за 700 рублей. Во времена, когда группа "Король и Шут" была на пике популярности, фанаты охотились за плакатами с любимыми исполнителями. Сейчас их можно приобрести в разных городах страны. Например, в Рязани постер-портрет продается за 850 рублей, а в Воронежской области плакат стоит 300 рублей. Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута".
Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2.
Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?
Король и шут "Акустический альбом" 23. Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать. " Акустический альбом", a playlist curated by Kasaoki JIn on desktop and mobile.
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка
«Король и Шут» теперь на виниле! — НАШЕ Радио | Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. |
КиШ_Акустический альбом listen online | Группа Король и Шут исполняющая музыку в жанре Acoustic / Punk Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Акустический альбом. |
"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ" | Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. |
Выберите страну или регион | Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. |
Акустический альбом - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» | file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. |
Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания
Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года.
Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году.
Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Творческие эксперименты После невероятного успеха диска «Камнем по голове» группа воодушевленно работает над новым альбомом. Он получает название «Король и шут» и представляет собой качественное переиздание первого неофициального сборника.
Интересный факт: в 2000 году второй альбом был вновь переиздан в первоначальном оформлении, но с «правильным» названием — «Будь как дома, Путник». В 1999 году поклонники группы были невероятно удивлены, так как новый альбом получился достаточно лиричным и спокойным, а ведь это «Король и шут». Дискография команды пополнилась изданием с говорящим названием — «Акустический альбом». В том же 1999 году выходит первый концертный сборник под названием «Ели мясо мужики». В 2000 году в продаже появился диск «Герои и злодеи» с обилием жестких композиций и текстов-страшилок. В 2001 году был издан альбом, который многие поклонники группы считают самым лучшим — «Как в старой сказке». Его композиции наглядно демонстрируют, что такое панк-рок, альбом получился еще более тяжелым, что привело к всеобщему ликованию аудитории. Современная история «Короля и шута» В 2002 году был выпущен альбом «Жаль, нет ружья!
Большинству поклонников понравились и тексты, и музыка.
За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.
Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.
Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.
Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Они репетировали на точке возле Московских ворот. Там звукорежиссёром работал барабанщик «Короля и Шута» Александр Щиголев. Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил девушкам и пригласил их поучаствовать. В итоге одна из девушек — Мария Нефёдова — закрепилась в постоянном составе группы.
Проблемы с выпуском альбома[ править править код ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Цвиркунова. Компьютер, на котором происходил весь процесс, был украден. По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Цвиркунов за день до этого скинул альбом. В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами.
Горшенёв настаивал, чтобы альбом вышел как сольный альбом Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла , они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли.
Акустический альбом (кассета)
популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Феникс. Филипп Киркоров, ANNA ASTI. Акустический альбом и скачать бесплатно в формате mp3. 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И.
39. «Акустический альбом», 1999
Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года.
Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года. Он — один из основателей «КиШ», с первых дней занявший роль бас-гитариста. Гитарист Яков Цвиркунов не был музыкантом «Короля и Шута» с самого момента основания группы и присоединился к ней только в 1994 году.
Продолжаю в уголке восхищаться этой группой: что "вживую", что в акустике - одинаково завораживающе, драйвово, не оставляя внутри себя ни единого процентика не выплеснутой на слушателя энергии. Скрипка Марии Нефедовой гораздо органичнее, когда КИШ играет именно акустику, хотя название альбома применительно к термину "акустика" достаточно условно - много подключенных гитар. С вокалом кое-где группе помогла Марина Капуро. Горшок и Князь поют как-то неожиданно помягче.
Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную.
Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри! В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу».
Поклонники находят это весьма трогательным. Там показывают, как песня сочинялась. Вступление наиграл Горшенев. Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке».
Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип.
Открыл «Короля и Шута» незадолго до того, как мне исполнилось двадцать. Заслушал до дыр, как ранее сделал со «Сплином». И снова всепоглощающая привязанность сменилась чувством пресыщения: остро захотелось другой музыки. Роман закончился — оставалось долистать последние его страницы. Медленно угасавший интерес к двучастному альбому TODD стал последней главой. Смерть Горшка 19 июля 2013-го — послесловием. Придя в мае 2011-го на большой концерт — очередную презентацию альбома «Театр демона», я и представить себе не мог, как всё обернется. Князь из группы еще не ушел. Горшок был в полном здравии — так, по крайней мере, казалось. Фанаты пытались взять штурмом сцену. Непробиваемые, как бетон, охранники им препятствовали. Внезапно у ног Горшка очутился чей-то паспорт. Горшок и Князь пели вместе. Почти на равных. По очереди. Хотя, как позднее признался Ренегат, отношения между двумя лидерами были далеки от идеальных уже в начале 2000-х… Сейчас каждому, кто признается в любви к «Королю и Шуту», я устраиваю своеобразную проверку: спрашиваю об отношении к группе «КняZz».