Новости китай минивэн

Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной.

Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки

Атмосферно выглядит подводка оптических блоков из светодиодных дневных ходовых огней. Сбоку новый автомобиль сохраняет стиль традиционного MPV, использует цельную дверную ручку, он оснащён 19-дюймовыми колёсами с плотными спицами. Из-за формы "линии талии" задняя часть машины выглядит модно, а металлическая текстура внешней D-стойки подчёркивает уникальность и увеличивает визуальную ширину "китайца". Более подробной информации о новом автомобиле официально пока нет.

Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли.

В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Dongfeng Forthing Yacht Уже в базовом оснащении Dongfeng Forthing Yacht имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, а также 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и климат-контроль. Dongfeng Forthing Yacht У топ-версии отделка кожей Nappa, составная панорамная крыша, мультиконтурные передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией, массажём и памятью, восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов и автопарковщик. Dongfeng Forthing Yacht Рецепт низкой цены прост: Dongfeng сделал ставку на обычное шасси с задней полузависимой подвеской, а в линейке моторов доступен безальтернативный 197-сильный турбоагрегат объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной КПП и передним приводом.

В Китае показали странный минивэн без колёс

В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире 08. Разработчики позиционируют автомобиль в качестве самого быстрого минивэна в мире. Voyah Dreamer доступен как в полностью электрической, так и в гибридной модификации. В первом случае автомобиль оснащен двумя электромоторами, развивающими в сумме 435 л.

Запас хода составляет 700 км. В салоне у X9 двухспицевый руль с плоской нижней частью и маленьким логотипом Xpeng. Рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке.

Главная особенность центральной консоли — большой экран. Машина, в зависимости от модификации, может перевозить 6 либо 7 пассажиров.

Двери же можно открыть и закрыть не только с помощью ручек на них, но и с клавиш на потолке в передней части салона или с кнопок на ключе. В нашем случае в мнинивэне было установлено два капитанских кресла, а сзади имелся обычный трехместный диван.

Кресла второго ряда регулируются продольно механически, что, с одной стороны, снижает градус премиальности, а с другой — позволяет очень быстро трансформировать салон. Капитанские сиденья удобные, с поднимающейся автоматической оттоманкой, а также с функцией массажа, трехуровневого обогрева и вентиляцией. Плюс для пассажиров сзади доступны собственный блок управления климатом, довольно крупная панорамная крыша с автоматической шторкой впереди небольшой люк с механической шторкой и атмосферная подсветка на потолке. Не обошлось и без двух 10.

Я с ростом 187 см спокойно помещаюсь сам за собой, единственное, что если мне вытянуть ноги, то места уже чуть не хватает, но ничего не мешает пересесть в соседнее кресло за передним пассажиром. Оба капитанских кресла оснащены креплениями Isofix, в то время как задний диван их лишен. Да, на галерке не так удобно, как на среднем ряду, причем если кресла отодвинуты максимально назад, то усесться на диване можно более-менее комфортно разве что по центру. Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато.

Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном.

Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя.

А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает.

В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей.

Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто?

Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать.

Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия. Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх. А если так, то это уже выходит стоимость другого китайского минивэна, который и больше, и двери раздвижные, да и в целом получше. Я тоже поинтересовался у товарища, что он думает про «Цзяцзи»: «Какой-то недовэн. Я его не понял».

Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах. Текст и фото: 3axapoV А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?

В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит

минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей). Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном.

Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard

В список оснащения входят 17-дюймовые диски, искусственная кожа и алькантара, парктроники, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, панорамная крыша и другое.

Раздельные сиденья, обтянутые кожей, имеют функции подогрева, охлаждения и массажа. В Китае цены на новый Voyah Dreamer варьируются от 380 тыс. Первые автомобили доберутся до заказчиков в июле 2022 года.

Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля. Модель разработана в соответствии с дизайн-философией i-lounge, которая, вместе с шириной корпуса 1923 мм, придает новинке вид быстрого и при этом статусного автомобиля. При взгляде сбоку GN8 внешним видом напоминает яхту класса «люкс». Уникальные для своего сегмента рынка матричные светодиодные передние фары выполнены с применением алмазной резки и способны освещать область до 350 м в длину и 34 м в ширину. Расход топлива на 100 километров составляет всего 8,9 л. Автомобиль оснащен уникальной в своем классе независимой системой подвески, системой адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах. Все это позволяет создать идеальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта для пассажиров. GN8 также оснащён полным комплексом интеллектуальных систем безопасности для помощи водителям, включая: адаптивный круиз-контроль ACC , систему предупреждения о лобовом столкновении FCW , систему активного торможения AEB , систему предупреждения о сходе с полосы LDW и другими современными технологиями.

Снаряженная масса минивэна — 3506 кг. Для того, чтобы его приводить в движение, в недрах автомобиля установлен электромотор мощностью 272 л. Остальные технические характеристики модели пока не раскрываются. Судя по фотографиям Dongfeng Xiaokang-Dexian T8, его презентация может состояться до конца текущего года.

Китайские минивэны

Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota.

Тест GAC GN8. Это минивэн!

технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий